Плита пустотка размеры: : , , , . , : (343)263-20-16, 263-20-39

П 18-18 по стандарту: Серия 3.503.1-61

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.503.1-61

Плиты пролетного строения П 18-18 – это высокопрочные и облегченные за счет наличия сквозных пустот изделия, с помощью которых принято обустраивать пролетные мостовые строения. Особенности конструкции подобных материалов, их высокие показатели стойкости к воздействиям внешней среды (F200 по морозостойкости и W6 по водонепроницаемости), а также повышенная прочность и способность работать на изгиб сделали плиты Серии 3.501.1-61 просто незаменимыми элементами автодорожного строительства.

1. Варианты маркировки

Марка железобетонного изделия присваивается ему еще на стадии разработки. Она состоит из нескольких групп буквенно-цифровых обозначений, и несет в себе информацию о типе конструкции и ее отличительных особенностях. Официально марка плит пролетного строения может писаться несколькими способами:

1. П 18-11;

2. П 18-12;

3. П 18-13;

4. П 18-14;

5. П 18-15;

6. П 18-16;

7. П 18-17;

8. П 18-18;

9. П 18-19;

10. П 18-20.

2. Основная сфера применения

Типовые железобетонные изделия для пролетных строений, в том числе и плиты П 18-18, применяются в строении мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах категорий ІІ, ІІІ и IV. Они успешно функционируют в широком температурном диапазоне (от +40 до -40 градусов) и противопоказаны для установки лишь в северной строительно-климатической зоне. Подобные изделия выдерживают сейсмическую активность вплоть до 6 баллов по шкале Рихтера.

При проектировании следует иметь в виду, что плиты рассчитаны на установку на прямолинейных дорожных участках при стандартном сопряжении пролетов: для искривленных мест и при косом сопряжении следует вносить в проект изделий некоторые конструкционные коррективы.

3. Обозначения маркировки изделия

Ход маркирования готовых изделий для удобства при сортировке включает нанесение на боковые грани блоков самой марки и дополнительных размерных параметров. Марка пролетных плит П 18-18 означает следующее:

1. П – плита пустотная пролетного строения;

2. 18 – длина в м.;

3. 18 – группа по несущей способности.

Что касается дополнительных размерных параметров для конкретно данного наименования, то они представлены следующими значениями:

Длина = 18000;

Ширина = 940;

Высота = 600;

Вес = 16300;

Объем бетона = 6,49;

Геометрический объем = 10,152.

Правильное маркирование каждой выпущенной партии – одно из ключевых требований к производителю ЖБ строительных материалов.

4. Изготовление и основные характеристики

При изготовлении плит П 18-18 производители обязаны следовать требованиям и техническим условиям, прописанным в типовом проекте

Серия 3.503.1-61, а также в указанных там сопряженных стандартах. В зависимости от типа автомобильной дороги и климатических условий, в которых плиты будут установлены, меняться может и марка применяемых материалов. Так, для дорог категории ІІ применяется гидротехнический бетон марки М400 по прочности на сжатие, а для категорий ІІІ и IV – марки М350.

Изготовление плит проходит поточно-агрегатным методом в специальных переносных силовых формах. Пустотообразователями в таких формах служат жесткие металлические пуансоны, которые впоследствии извлекаются из бетона на всю длину изделия.

Суть процесса довольно проста. Сначала, в опалубочные формы в проектном положении монтируют стальной каркас выполненный из прутков классов А-І, А-ІІ и А-ІІІ. Затем туда подают бетонную смесь, и сырец отправляется на мощные вибрационные столы, где и происходит формовка. Воздействие вибрации позволяет существенно ускорить процесс усадки и сделать консистенцию цемента более однородной. После, в особых пропарочных камерах заготовки подвергаются принудительной сушке под действием высоких температур и, наконец, спустя 12 часов остывания их изымают из форм.

Заключительная стадия производственного алгоритма – приемка. Она проводится в специальных лабораториях и состоит из нескольких испытаний на прочность, а также изучения внешних характеристик изделий на соответствие проекту.

5. Транспортировка и хранение

Пустотные мостовые плиты П 18-18 – это хоть и облегченные, но весьма крупные материалы. Для их перевозки и хранения требуется специальное оборудование и одобренный высшими инстанциями транспорт. При складировании всегда используются особые инвентарные подкладки и прокладки, которые размещают между плитами на одинаковом расстоянии от строповочных петель. Высота штабелей не должна превышать 2,5 метров, а между рядами всегда необходимо оставлять достаточно расстояния для свободного прохождения подъемной техники. Также нельзя забывать об обеспечении доступности маркировочных обозначений для осмотра. При перевозке главным требованием является максимально надежная фиксация элементов в кузове: только жесткие крепления смогут гарантировать сохранность стройматериалов от смещений и ударов на время неизбежной тряски.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Установка сборных железобетонных пустотных плит

Уточнить, что размеры площадки и детали пустотных плит / досок соответствуют заводскому чертежу.

Убедитесь, что опорные поверхности гладкие, плоские и ровные, и что они находятся в пределах ± 6 мм на 6 м.

Убедитесь в наличии всех других материалов, необходимых для процесса установки пустотного сердечника.

Всегда предоставляйте грузоотправителю уведомление о доставке не менее чем за семь (7) рабочих дней.

Последовательность разгрузки может незначительно отличаться от списка отгрузки из-за геометрии плиты.

Плиты неправильной формы укладываются поверх груза.

Перед разгрузкой установщик должен осмотреть каждую партию.

Ответственность за любой ущерб, не указанный в накладной на поставку и/или не сообщенный инженеру проекта, несет установщик.

Может потребоваться складирование на площадке — используйте крепежные элементы полной ширины 4 X 4 дюйма, размещенные на устойчивой ровной поверхности. Отделите плиту подпорками полной ширины 2 X 4 дюйма.

Обеспечьте точное выравнивание крепежных элементов от плиты к плите

Сбалансируйте нагрузку, чтобы избежать проскальзывания и предотвращения перекручивания зажимов или ремней

При использовании зажимов убедитесь, что края зажимов должным образом прилегают к прочным бетонным канавкам внутри плиты после подъема краном принятый груз, но до подъема.

Монтаж многопустотной плиты/планки

  • Пустотные плиты должны располагаться и устанавливаться в соответствии с утвержденными рабочими чертежами
  • Минимальный торцевой подшипник составляет 75 мм, если на заводских чертежах не указано иное
  • Сохраняйте одинаковую ширину швов плит
  • Блокировка для склада, в том же месте, что и подъем
  • Вес плиты указан на наклейке/чертеже со штрих-кодом в магазине
  • Поднимать только одну плиту за раз.
  • Всегда используйте страховочные стропы при подъеме с помощью зажимов или вил
  • никогда не используйте пустотелые конструкции в качестве платформы для подъема людей или материалов
  • Для подъема: — Используйте подъемные устройства (зажимы, ремни, колье, вилы) соответствующей грузоподъемности
  • Никогда не поднимайте плиты, зацепляя их за стержни
  • Никогда не переворачивайте плиты на ребро или вверх дном с минимальным запасом прочности 5:1
  • Зажимы следует использовать только с траверсой. Плиту следует поднимать с вертикальными линиями. Если это невозможно сделать, то вместо хомутов следует использовать ремни или чокеры.
  • На плитах шириной менее 4 футов используйте ремни или ошейники; не используйте зажимы.
  • Ручная ловушка — когда-либо помещать руки в сердечники или между плитами. Работать только с верхней поверхности или с помощью подъемного механизма.
  • В случае особых условий или соображений безопасности свяжитесь с инженером-проектировщиком перед подъемом

Убедитесь в том, что опора и точка захвата выровнены при транспортировке или укладке досок.

Поднимите и положите доску прямо с грузовика, чтобы избежать ненужной обработки или складирования. Доска поставляется лицевой стороной вверх. Всегда держите его этой стороной вверх.

Убедитесь, что стропы находятся на расстоянии не более 12 дюймов от концов при подъеме доски. Никогда не поднимайте пустотелые доски за середину с помощью одной стропы!

Никогда не используйте консольные или свисающие доски, если они не предназначены для такого применения.

Минимальный подшипник должен соответствовать утвержденным заводским чертежам. Расположите несущие полосы в соответствии с заводскими чертежами.

Установите каждую планку как можно ближе к ее конечному положению, оставив достаточно места для снятия строп. Сняв стропы, придвиньте доску в конечном положении к соседней.

Распилить или распилить доску для получения специальной ширины, как показано на рабочих чертежах.

Убедитесь, что плиты установлены ровно. Аккуратно выполняйте соединения. Согнуть или разместить стержни и/или сварить в соответствии с утвержденными заводскими чертежами и строительной документацией.

Выравнивание и заливка цементным раствором Пустотная доска

Перед заливкой шпоночных канавок любые различия между соседними плитами должны быть в разумных пределах выровнены домкратом.

Очистить шпоночные канавки от мусора. Смочите шпоночные канавки перед затиркой, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Это особенно важно в жаркую погоду.

Заполните шпоночные пазы смесью 3:1, состоящей из трех частей песка и одной части цемента. Затирка должна быть достаточно влажной, чтобы легко течь, чтобы обеспечить полное заполнение шпоночных канавок.

Очистите нижнюю часть доски, чтобы при необходимости удалить просочившийся раствор.

Убедитесь, что затирка затвердела, прежде чем прикладывать большие нагрузки к поверхности доски. (Строительные материалы и т.д.)

Пустотные доски должны быть рассчитаны на выдерживание прилагаемых нагрузок с размером и расположением отверстий, которые показаны на рабочих чертежах. Не вырезайте отверстия, которые не показаны.

При необходимости получить письменное разрешение инженера-конструктора перед колонковым бурением дополнительных отверстий, не указанных на утвержденных заводских чертежах.

Отверстия не следует прорезать до тех пор, пока швы не будут залиты раствором и раствор не наберет 85% проектной прочности (расчетная прочность раствора обычно составляет 3000 фунтов на квадратный дюйм).

Если требуется бетонное покрытие, сначала необходимо залить раствором доску. Поверхность многопустотного настила должна быть чистой и тщательно влажной, без стоячей воды, если не указано иное. Очистите поверхность полого сердечника от всего цементного молока.

 

Различные детали установки для пустотелых плит / планок

Рис. 1 — Концевой подшипник на блоке — полуподшипник — крепление (шкала — NTS)

Рис. 2 — боковой подшипник на блоке — полуподшипник — крепление (шкала — N.T.S.) 01 Рисунок 3 — Концевая опора на блоке — упирающаяся — поперечная стяжка (шкала — NTS)

Рис. 4 — Боковой упор на балке — половинная опора (шкала — NTS)

Рис. 5. Внутренняя полая сердцевина, параллельная CMU (шкала — N.T.S.)

  • Сборная плита

    : настоящее и будущее плитостроения?

    2 комментария / Самостоятельная сборка / Автор Шейла Очиенг

    Строительная отрасль растет. Общая цель для тех, кто работает в строительной отрасли, — снизить затраты в строительном проекте. Будущие проекты должны включать лучшее предварительное планирование, лучшую детализацию компонентов, доступ к сайту и более высокое качество при сокращении работы сайта до минимума. Сборные железобетонные плиты относятся к числу новых строительных технологий, находящихся на подъеме. Но является ли система сборных железобетонных плит будущим строительства плит?

    Что такое сборная железобетонная плита?

    Сборная железобетонная плита представляет собой железобетонную систему перекрытий, которая сочетает в себе простоту конструкции и целостность конструкции. Этот метод включает заливку более прочного бетона в форму под строгим контролем. Эта процедура предотвращает влияние переменных окружающей среды на бетон и повышает прочность конструкций, в которых он используется. Там, где другие материалы разрушаются, сборный железобетон со временем укрепляется. Обладает высокой устойчивостью к потенциальным опасностям окружающей среды и другим элементам. Кроме того, бетонные плиты требуют меньше труда, что избавляет строителя от ненужных трудозатрат, особенно при возведении плит.

    Сборный железобетон лучше всего подходит для:

    • В случаях, когда опалубка является дорогостоящей
    • Когда вам необходимо ускорить время строительства вашего проекта
    • В поисках устойчивого развития, которое не должно сводиться к потреблению энергии, но должно охватывать жизненный цикл здание.
    • В местах, где нельзя использовать опалубку
    • Полы с минимальными отклонениями
    ТИПЫ СБОРНЫХ БЕТОННЫХ ПЛИТ, ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КЕНИИ 
    ВАФЕЛЬНАЯ ПЛИТА (РЕШЕТОЧНАЯ ПЛИТА)

    Вафельная плита представляет собой комбинацию ребер или решеток, расположенных параллельно и перпендикулярно. Обычно это железобетонная плита с квадратными сетками и глубокими сторонами. Процесс установки включает в себя:

    • Установка опалубки может быть дорогостоящей.
    • Установка гондол на опалубку
    • Установка арматуры между гондолами и сетки поверх гондол
    • Заливка бетоном.

    Когда дело доходит до проектирования, для инженеров и архитекторов существуют разные рекомендации. рекомендации помогают определить параметры вафельной плиты, размеры ребер и общую толщину плиты, как указано в Википедии.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ВАФЕЛЬНОЙ ПЛИТЫ:
    • Обеспечивают хорошую структурную стабильность наряду с эстетическим видом
    • Несущая способность вафельной плиты выше, чем у традиционной плиты, если все сделано правильно.
    • Требуется небольшой объем бетона и стали
    НЕДОСТАТКИ ВАФЕЛЬНОЙ ПЛИТЫ:
    • Вам потребуются квалифицированные рабочие во время строительства
    • Без надлежащего обслуживания и обустройства возможны повреждения
    • Не подходит для наклонных участков
    • Необходимая опалубка может быть очень дорогостоящей
    • Требуется подвесной потолок, если вы хотите плоский софит
    ПУСТОТНЫЕ ПЛИТЫ

    Пустотные плиты бывают различной толщины и разной ширины . Как правило, плита получила свое название от сердцевин и пустот, которые проходят через каждую единицу. Пустотные блоки доступны толщиной от 120 мм до 250 мм и, в зависимости от нагрузки. Стандартная ширина блоков составляет 1200 мм, а глубина варьируется от 110 мм до 400 мм, пролеты до 12 м.

    преимущества пустотелых плит
    • Уменьшите вес вашего здания или сооружения.
    • Звукоизоляция
    • Огнестойкость
    • Быстрая установка
    • Без дополнительной опалубки
    Недостатки ПУСТОТНЫХ ПЛИТ
    • Требуется согласование со специалистом-субподрядчиком на месте 9 0030
    • Довольно сложно ремонтировать.
    • Нужна специальная строительная техника для подъема и перемещения бетонных блоков.

    БАЛКА И БЛОК СБОРНАЯ ПЛИТА

    Сборные балки и блоки изготавливаются в соответствии с требованиями, установленными для сборных элементов в строительных нормах и правилах. В строительных нормах указаны стандартные требования к размерам балок и блоков, которым следует следовать. Проектировщик и производитель должны гарантировать, что испытательная нагрузка удовлетворяет требованиям строительных норм и правил.

    Система балок и блочных плит состоит из предварительно напряженных тавровых балок и легких наполнителей. Балки обычно имеют глубину 130–250 мм и могут достигать 4,5 м. Пролет будет зависеть от ряда факторов, таких как несущая способность и форма используемого блока.

    ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ НАШУ БАЛОЧНО-БЛОЧНУЮ СИСТЕМУ?

    Благодаря легкому профилю наши балки и блочные плиты можно легко транспортировать и устанавливать в различных местах, в том числе в труднодоступных местах. Предлагая разумный пролет, эта технология сборного перекрытия хорошо подходит для всех конструкций из плит. Он надежный и эффективный. Наша часто используемая балка глубиной 150 мм может достигать более высоких пролетов, чем другие балки аналогичного размера. Это дает всем в строительной отрасли лучшую альтернативу при поиске сборных строительных материалов.

    УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПЕРЕКРЫТИЯ БАЛКАМИ И БЛОКАМИ

    Установка системы перекрытий из балок и блоков проста.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *