Плавающая рейка для бетона: Плавающая рейка для укладки бетона AB18 (1800мм) купить в Москве с доставкой

Содержание

Плавающая ручная виброрейка MBW ScreeDemon ::: Оборудование для бетонных работ ::: Бетонные технологии

Условия покупки и обслуживания

Гарантия: от производителя, не менее 6 месяцев. Подробнее
Сервис и ремонт: в нашем сервисном центре. Подробнее
Запчасти: почти всегда есть на складе.
Доставка: самовывоз или транспортной компанией до вашего города.
Лизинг: возможен. Подробнее

Описание и характеристики

  • редкое техническое обслуживание
  • небольшой вес (около 13 кг.)
  • надежный двигатель Honda GX35
  • полая трапеция рейки
  • максимальная длина рейки 6,10 метра
Рейка ScreeDemon
Характеристика WS500H WS500R
Рабочий вес 29 фунтов (13,2 кг) 29 фунтов (13,2 кг)
Модель двигателя Honda GX31TA2 Robin EH035V
Максимальная номинальная мощность 1,5 л. с. (1,12 кВт) при 7000 об./мин. 1,6 л. с. (1,19 кВт) при 7000 об./мин.
Объем двигателя 1,9 дюйма3 (31 см3) 2,04 дюйма3 (33,4 см
3
)
Ёмкость топливного бака 0,17 галлона (0,64 литра) 0,17 галлона (0,64 литра)

 

Характеристики реек
Запчасть № Ширина Вес Цена (USD)
17804 4 фута (1,22 м) 6,8 фунтов (3,0 кг)  
17806 6 футов (1,83 м) 14,3 фунтов (4,8 кг) $ 615
17808 8 футов (2,44 м) 14,3 фунтов (6,5 кг) $ 767
17810 10 футов (3,05 м) 17,8 фунтов (8,1 кг) $ 625
17812 12 футов (3,66 м) 21,3 фунтов (9,7 кг) $ 938
17814 14 футов (4,27 м) 24,8 фунтов (11,3 кг) $ 1218
17816 16 футов (4,88 м) 28,3 фунтов (12,8 кг) $ 1356
17818* 18 футов (5,49 м) 30,0 фунтов (13,6 кг) $ 1504
17820* 20 футов (6,10 м) 33,5 фунтов (15,2 кг) $ 1875
17824* 20 футов (7,31 м) 42,6 фунтов (19,3 кг)  

* Планки 18–24 фута требуют использования двух силовых агрегатов ScreeDemon.

 

Когда компания MBW разрабатывает новый продукт, мы ищем недостатки у тех продуктов, которые уже существуют на рынке. Переносные виброрейки имеют четыре серьезных недостатка:

Механический

Виброрейки подвержены частому техническому обслуживанию, особенно в связи с приводными механизмами между двигателем и возбудителем. Рейка ScreeDemon не имеет соединения из гибкого или жесткого вала. Простой, надежный, недорогой резиновый изолятор приводит в движение эксцентрик.

Функциональный

Большинство реек и комбинаций планок рейки создают неравномерную вибрацию по всей длине планки рейки. Бетон подвергается не просто в высокой степени различным уровням вибрации, это создает его разное качество, которое варьируется в разных местах планки рейки. Соединенная треугольная конструкция планки рейки ScreeDemon является очень жесткой и сводит к минимуму изменения в передаче вибрации.

На большинстве реек планки крепятся болтами. Резьба болтов и гаек подвергается воздействию бетона и сборка или разборка рейки становятся такой проблемой, что бригады работающих часто не разбирают её для чистки или транспортировки. Рейка ScreeDemon просто защелкивается на специально спроектированной планке. Никаких отверстий, которые ослабляют планку рейки. Никакой резьбы, которая усложняет сборку/разборку. Рейка ScreeDemon собирается и разбирается в течение секунд.

Здоровье и безопасность оператора

Все виброрейки, протестированные компанией MBW, повергали операторов повышенному воздействию вибрации на кисти/руки. Используемый на рейке ScreeDemon метод сдерживающей конструкции, на который нами уже заявлен патент, позволяет использовать изоляторы с низкими дюрометрическими показателями без потери контроля оператором. Вибрация кистей/рук на 50–90% ниже, чем у реек-конкурентов.

Экстра жесткая, двойная треугольная, магниевая планка рейки

  • сводит к минимуму изменчивость вибрации
  • защелкивается на рейке ScreeDemon — никаких отверстий или болтов, проходящих через планку
  • подсоединяется или снимается с рейки в течение секунд для чистки/транспортировки
  • позволяет смещать силовой агрегат рейки для проведения работ под выступающими частями

Особенности выбора виброрейки для решения важных задач

Опубликован: 11-10-2021

Виброрейка для бетона – специальный инструмент, с помощью которого можно повысить качество бетонной заливки. Устройство хорошо распределяет бетонную смесь, уплотняя ее и выдавливая лишний воздух.

Рейка востребована при обустройстве промышленных полов, бетонных дорог и других бетонных покрытий.

Инструмент работает не только с жидкими растворами, но и с сухими смесями, в которых содержание воды не превышает 20%. Благодаря его применению удается исключить риск широких швов и различных повреждений на поверхности, который обычно остаются после работы с трубами для стяжки.

На уплотненном бетоне остаются только незначительные неровности, которые можно легко удалить шлифованием или затирочной машиной.

Какую виброрейку выбрать – плавающую или с направляющими?

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе такого инструмента, – его конструктивный тип. Плавающая виброрейка представлена алюминиевым профилем с одной или двумя ручками, а также вибрационным механизмом, который крепится к нему.

Такие инструменты удобны в использовании, ими может управлять один человек. С их помощью можно быстро обработать бетонную поверхность. Плавающие рейки устанавливают непосредственно на поверхность раствора.

Максимальная длина плавающей рейки достигает 4 метра. Если требуется большая длина либо возникает потребность в проработке значительной глубины, стоит отдать предпочтение виброрейке с направляющими. Этот инструмент состоит из пары алюминиевых или стальных профилей с вибрационным механизмом.

Такая рейка не комплектуется ручкой. Она оснащается кольцевыми креплениями, которые присутствуют с разных сторон. К ним фиксируют тросы и тянут за них по направляющим. Для этого требуется сразу несколько рабочих, но такой тип виброрейки обеспечивает максимально эффективную работу при уплотнении бетонных смесей на больших площадях.

Телескопическая виброрейка или инструмент с фиксированной длиной?

В процессе выполнения строительных работ требуются виброрейки разной длины. Чтобы решить эту проблему, достаточно приобрести инструмент с возможностью регулировать его длину. Специальные телескопические рейки складываются и раскладываются в длину, в зависимости от потребностей. Их удобно транспортировать: в сложенном виде инструменты помещаются в любом грузовом автомобиле.

Какой тип привода выбрать?

По критерию потребляемой энергии виброрейки для работы с бетоном бывают электрическими и бензиновыми. Первые легкие и удобные, являются более экономичными в эксплуатации. Они стоят гораздо дешевле бензиновых, и их обслуживание также требует гораздо меньше финансов.

Чаще всего электрические виброрейки по бетону используют при выполнении внутренних работ, например заливка полов в помещениях. Для их использования извне необходимо обеспечить стабильную подачу электроэнергии.

Бензиновые виброрейки автономны, не зависят от электричества. Их можно использовать на любых участках, они справляются с большими объемами работ. Это оптимальный выбор для больших открытых площадей.

«Плавающие» сборные плиты обеспечивают бесшумный и гладкий ход рельсов

Национальная ассоциация производителей сборного железобетона / Журналы сборного железобетона / Журнал Precast Solutions / 2022 — лето / «Плавающие» сборные плиты обеспечивают бесшумный и ровный ход рельсов

Сборные железобетонные плиты выстилают пол туннель легкорельсового транспорта, проходящий под Вашингтонским университетом.

Уникальный состав смеси и строгий контроль качества привели в действие строительство легкорельсового транспорта под Вашингтонским университетом.

Мэйсон Николс

Сборный железобетон имеет долгую историю решения множества проблем проектирования и строительства. Передовой инжиниринг, решение проблем и инновации — все это отличительные черты индустрии сборного железобетона, позволяющие архитекторам, инженерам и генеральным подрядчикам удовлетворять потребности, казалось бы, любого проекта.

Нужен мост, способный выдержать суровую соленую воду и случайные ураганы?

Построить из сборного железобетона.

А как насчет специализированной системы воздуховодов, которая может обеспечить питание HVAC в дальновидной развлекательной арене?

Построить из сборного железобетона.

Хотите проезжать пригородные поезда легкорельсового транспорта под университетом, не мешая чувствительным экспериментам и оборудованию наверху?

Построить из сборного железобетона.

CPP сотрудничает с Helser Industries, производителем форм, чтобы обеспечить соответствие допускам для каждой из панелей.

Поддержка и защита

Sound Transit, агентство общественного транспорта, обслуживающее столичный район Сиэтла, выбрало сборный железобетон в качестве предпочтительного строительного материала для проекта расширения легкорельсового транспорта Northgate, который расширил обслуживание клиентов в северной части Сиэтла.

Наряду со строительством туннелей и новых станций, примерно три четверти мили из 4,3-мильного расширения должны были включать работы в туннелях, проходящих под исследовательскими центрами Вашингтонского университета. Из-за очень чувствительного характера оборудования на этих объектах и ​​типа работ, выполняемых выше, вибрация и электромагнитные помехи, создаваемые поездами, должны были быть сведены к минимуму. Это требование означало, что команда Sound Transit должна была определить наилучшие средства снижения вибрации, а также разработать решение, поддерживающее поезда.
Sound Transit обратилась к Stacy and Witbeck, строительной фирме, специализирующейся на транспортной инфраструктуре, чтобы возглавить часть проекта по путевым работам. Выполняя исследования для расширения вместе с рядом других организаций, команда Sound Transit под руководством менеджера по проектированию железнодорожных транспортных средств Шанкара Раджарама пришла к выводу, что сборный железобетон, изготовленный с использованием уникального состава смеси и установленный со специальными резиновыми прокладками, является лучшим. решение.

Определившись с подходом, Стейси и Уитбек объединились с компанией Columbia Precast Products (CPP) из Вудленда, штат Вашингтон, для производства 2500 сборных плит, необходимых для работы. По словам Мэтта Джонсона, руководителя проекта Stacy and Witbeck, для удовлетворения технически сложных требований проекта требовалось тщательное планирование.

«Мы потратили целый год на подготовку к строительству вместе с Columbia Precast и Sound Transit, — сказал он. «Дело было не только в том, что плиты должны были быть очень специфического, тяжелого веса, чтобы получить правильную плотность бетона. Эти детали также должны были иметь магнитное экранирование».

Columbia Precast Products экспериментировала с конструкцией смеси, чтобы соответствовать весовым параметрам, а также убедиться, что смесь обтекает арматуру и сложные геометрические формы опалубки.

В миксе

Удовлетворение точных потребностей при расширении означало создание бетонной смеси, подходящей для конкретного применения. Хотя компания CPP обычно производит свою продукцию из самоуплотняющегося бетона — специальной смеси, обладающей высокой текучестью, сниженной сегрегацией и рядом других преимуществ, — для достижения тяжелого веса и магнитных характеристик, необходимых для плит, требовались дополнительные компоненты.
Джейсон Майлз, управляющий заводом CPP, сказал, что его команда в итоге остановилась на двух уникальных элементах гибридной смеси — гематите и железорудном шлаке. Гематит, состоявший из тяжелых круглых шариков диаметром примерно три восьмых дюйма, играл роль крупного заполнителя и использовался для достижения заданных высокой плотности и магнитных свойств. В качестве мелкого заполнителя выступал железорудный шлак. Клетчатка также была частью смеси.

«Этот дизайн смеси был одним из тех, где мы как бы бросили на него все, что могло прилипнуть, чтобы получить этот вес», — сказал Майлз. «И с этими параметрами мы также должны были заставить его обтекать всю арматуру и сложную геометрию формы, поэтому SCC был наиболее подходящим».

По словам Джонсона, группе проекта был доступен ограниченный набор опций. Гематит был предпочтительным минералом, потому что он обычно используется в приложениях, где требуется магнитное экранирование, например, в стенах больниц. Хотя закупить его может быть особенно сложно, команда смогла найти твердый источник в Дулуте, штат Миннесота. После проведения необходимой комплексной проверки и нахождения надежного источника гематита CPP приступила к разработке прототипов плит. В конечном итоге компания завершила разработку микса, который будет использоваться на панелях с частотой 16 Гц, а также на панелях с частотой 5 Гц двух разных размеров. Вес панелей варьировался от 11 000 до 22 000 фунтов.

Каждая плита была установлена ​​вместе с рядом изготовленных на заказ резиновых прокладок диаметром примерно 12 дюймов и высотой 7 1/2 дюйма.

Качество, качество, качество

Несколько факторов создавали трудности для проектной группы на протяжении всего производственного процесса. Когда CPP заручилась поддержкой Стейси и Уитбека, они находились в процессе строительства нового завода.

«Нам пришлось ускорить график строительства, чтобы уложиться в сроки расширения Нортгейта, — сказал Майлз. «На самом деле мы производили пробные партии на заводе до того, как крыша была завершена. Вот такой плотный график».

Кроме того, из-за магнитных свойств материалов, использованных при разработке смеси, команда CPP столкнулась с проблемами с некоторым оборудованием во время производства.

«У нас были микроволновые датчики для определения влажности в бункерах для инертных материалов и смесителе», — сказал Майлз. «Итак, микроволны и весь этот металл — гематит и шлак железной руды — не очень хорошо взаимодействовали. Мы получали какие-то странные цифры, и нам пришлось заменить эти датчики».

Из-за большого веса каждой панели и большого количества продукции, которую необходимо было изготовить, работа также привела к значительному износу производственного объекта CPP. В конечном итоге это потребовало строительства новых дорог на заводе, чтобы сделать производственный процесс более эффективным.

На протяжении всего процесса особое внимание уделялось контролю качества, поскольку сотрудники Sound Transit стремились обеспечить соответствие всех панелей, изготовленных для работы, жестким допускам проекта. В результате в работе участвовали четыре группы контроля качества: одна из CPP, одно стороннее агентство, нанятое CPP, одна из Stacy and Witbeck и одна из Sound Transit.

«Наличие всех сторонних инспекторов на самом деле было преимуществом, потому что они могли помочь нам соблюдать допуски», — сказал Майлз. «Мы привыкли иметь дело с допусками от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, но на панелях с частотой 16 Гц нам пришлось строить их с точностью до 1/32 дюйма. Нам действительно пришлось довериться нашей опалубке».

Чтобы добиться этого, CPP заключила партнерское соглашение с Helser Industries, производителем форм из Туалатина, штат Орегон. По словам Майлза, работа Helser была образцовой: формы были изготовлены настолько хорошо, что они выполнили большую часть работы по соблюдению допусков. для команды КПП.

Все вместе

Чтобы система работала должным образом, каждая плита была установлена ​​вместе с серией специально изготовленных резиновых прокладок диаметром примерно 12 дюймов и высотой 7 1/2 дюйма.

«Резина — это действительно место, где вы получаете смягчение вибрации, но на нее должен опираться массивный вес плиты», — сказал Джонсон. «Каждая плита опирается на четыре опорные подушки, а дополнительное сжатие достигается за счет резиновых прокладок, установленных по бокам».

Из-за способа установки поверх резиновой системы сборные элементы называются «плавающими» плитами. Помимо подкладок и сборного железобетона, на пути также были использованы сверхпрямые рельсы, которые Sound Transit, Stacy and Witbeck и остальная часть команды закупили в Европе из-за ограниченного использования материала в США в то время. . Сверхпрямой рельс, который был так же важен для работы, как сборные плавающие плиты, также помогает с вибрациями и потенциальными помехами, когда поезда проходят через участок расширения длиной 3/4 мили.

По словам Джонсона, это была первая система плавающих бетонных плит с частотой 5 Гц в Соединенных Штатах. По словам Джонсона, помимо простого удовлетворения потребностей проекта сборный железобетон принес значительные преимущества в работе.

«Используя решение для сборного железобетона, мы могли бы выполнить всю сложную работу по проектированию, поиску поставщиков и планированию производства — даже по контролю качества — заблаговременно», — сказал он. «Если бы мы пытались сделать это на лету во время создания задания, это было бы просто невозможно».

Майлз указал на другие преимущества планирования, связанные с использованием сборного железобетона.

«Мы могли бы изготовить все детали для этого проекта, в то время как другие аспекты работы все еще выполнялись», — сказал он. «Это ускорило график с огромной скоростью».

Тише, пожалуйста

Системы общественного транспорта обычно не славятся отсутствием шума и вибрации. Однако, благодаря некоторой изобретательности и использованию сборного железобетона, компания Sound Transit разработала систему, способную доставлять путешественников из Сиэтла туда, где им нужно, и одновременно обеспечивать безопасность сложного исследовательского оборудования в Вашингтонском университете.

На сегодняшний день обширные испытания, проведенные 40 мониторами, установленными с интервалом в 300 футов в зоне проекта, показывают, что система сборных железобетонных конструкций соответствует всем установленным критериям бесшумной работы, что делает расширение Northgate успешным для всех участников.

«Columbia Precast был подготовлен и взял на себя обязательство сделать этот проект успешным для нас и владельца», — сказал Джонсон. «Это было непросто, но каждый делал свою работу, и у всех все получилось».

Мейсон Николс (Mason Nichols) — писатель и редактор из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, который уже почти десять лет занимается производством сборных железобетонных изделий.

Плохие шпалы легкорельсового транспорта на мосту I-90 не могут быть починены, должны быть восстановлены

После нескольких тщетных попыток ремонта подрядчики Sound Transit соскребли тысячи поврежденных бетонных шпал с настилов межштатной автомагистрали 90, таких новых связи можно построить с нуля.

Это второе усилие партнерства Кивит-Хоффман задерживает пересечение поезда через озеро Вашингтон сверх цели, объявленной прошлым летом на середину 2024 года, когда агентство обнаружило дефицит 5455 бетонных опор, известных как цоколя, от Сиэтла до острова Мерсер.

Рабочие ранее пробовали заделывать известковым раствором или сбивать верхние части цоколей отбойным молотком, чтобы восстановить и укрепить поврежденные участки — аналогично зубной пломбе.

От этой стратегии отказались.

Kiewit-Hoffman в конце сентября, после отказов минометов и судебно-медицинской экспертизы, решил, что лучший план — начать сначала, согласно Sound Transit. Прошлой осенью было снесено более половины постаментов, а некоторые реконструкции начались, сообщила в ноябре членам правления заместитель генерального директора Кимберли Фарли.

Последний график Sound Transit предусматривает перевозку пассажиров легкорельсового транспорта через озеро к весне 2025 года. Снос первоначальных опор почти завершен, и в этом месяце пути будут расширены до шести рабочих зон, сообщили в четверг сотрудники в обновлении для доска.

Длинные участки бывших скоростных полос I-90 пусты, а ряды палаток защищают новые рабочие зоны.

Подрядчики увеличили штат в апреле, и менеджеры агентства поддерживают ежедневный контакт, сообщил Рон Льюис, исполнительный директор Sound Transit по проектированию, проектированию и управлению строительством.

«Во вторник на этой неделе была произведена заливка бетона, и в ближайшие дни запланирована заливка бетона», — сказал он.

Тем не менее, он также сказал, что восстановление пути идет медленнее, чем планировалось, и если темпы не ускорятся немедленно, Sound Transit не достигнет цели открытия весной 2025 года.

Руководители проектов говорят, что они впервые узнали о проблемах с цоколями в 2019 году, таких как слишком много или слишком мало стальной арматуры возле бетонных поверхностей, некоторые пустоты или недостаточно высокие цоколя. Они не обнаруживали кризиса графика до апреля 2022 года, после того как попробовали корректировки, такие как заплатки из раствора и шлифование поверхности.

Эти 5 455 постаментов расположены на 4 милях фиксированных, в основном сухопутных, пролетов I-90 в Сиэтле и на острове Мерсер. Вторая, менее неприятная проблема связана с сборными железобетонными блоками на плавучем мосту, которые структурно прочны, но нуждаются в новых, более прочных нейлоновых вставках для болтов в местах крепления рельсов. Третий тип шпал, в которых бетонные блоки уложены в балласт из гравия, работает нормально.

Внешние эксперты раскритиковали руководителей Transit за то, что они не сообщали плохие новости быстрее. Но в четверг член правления Кент Кил из University Place похвалил сотрудников и нового генерального директора Джули Тимм за повышение прозрачности в последние месяцы.

Штаб-квартира Kiewit в Омахе, штат Небраска, не ответила на запрос о комментариях в четверг.

«Наш строительный подрядчик работал с нами над решением этих проблем, — заявила прошлым летом начальник штаба Sound Transit Брук Белман.

Пока неясно, на какую дополнительную плату Киуит может претендовать, но в прошлом месяце правление одобрило потенциальное увеличение контракта на 14 миллионов долларов, чтобы компенсировать проблему с нейлоновыми застежками. Причины этого дефекта все еще выясняются. Это повышает I-9Контракт на строительство сегмента 0 на сумму 736 миллионов долларов от Сиэтла до Саут-Бельвю.

После того, как готовый путь будет готов, потребуются дополнительные недели для проверки пригодности поезда, мощности и сигналов, после чего следует не менее 60 дней тренировочных поездок на полной скорости. Во время этого периода обкатки инженеры также должны подтвердить, что их экзотические переходные соединения удерживают рельсы параллельными и изгибаются точно так, как задумано, прежде чем поезда с людьми проедут со скоростью 50 миль в час между фиксированными настилами проезжей части и подвижными понтонами моста. Это первый в мире железнодорожный переход на плавучем пролете.

По иронии судьбы беспорядок на постаменте может увеличить шансы того, что путешественники из Белвью и Редмонда первыми весной 2024 года воспользуются местной веткой Истсайд — между станциями Саут-Бельвью и Редмонд-Технолоджи — до того, как начнется движение поездов Линнвуда.

Прежде чем они смогут полностью обслуживать Линнвуд, транспортные операторы нуждаются в законченном пересечении I-90, где поезда могут двигаться от новой ремонтной базы Белвью до Вашингтонского университета, Нортгейта и Линвуда. До тех пор Lynnwood не сможет принимать обещанную пропускную способность одного поезда каждые четыре минуты, говорят чиновники транзита. Страх перед переполненной линией Lynnwood создает политический импульс для открытия так называемой стартовой линии Eastside Start Line.

Весь 14-мильный маршрут East Link стоимостью 3,7 миллиарда долларов, от станции International District/Chinatown до станции Redmond Technology, был одобрен избирателями в рамках меры по налогу с продаж в 2008 году. Публике было обещано торжественное открытие в 2020 году, которое потеряло три года из-за споров о выравнивании маршрута между Sound Transit и Bellevue.

Льюис и Белман также сообщили в четверг, что строительство пристроек к Линнвуду и центру Редмонда демонстрирует «положительный резерв», что означает, что бригады находятся на пути к завершению на несколько дней раньше запланированного.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *