План сделать: Как составить план к тексту? Принципы рубрикации текста / Законодательная Дума Томской области
Как составить план и получить от жизни желаемое
Представьте, что вы однажды проснулись и решили построить дом.
С чего вы начнете? Просто возьмете молоток и гвозди и приступите к работе? Или для начала подумаете над чертежами, очистите участок и подготовите прочный фундамент?
Если идея начать без плана кажется вам смешной — вы абсолютно правы. Это практически гарантия провала или, как минимум, очень хлипкой постройки. Но именно это вы делаете со своей жизнью, если не составляете план.
Сначала внесем ясность: наличие плана отличается от наличия цели. У многих людей есть цели, например, найти новую работу, заработать больше денег или похудеть. Но без плана достижения этих целей, согласно исследованиям, 92 процента людей терпят неудачу.
Что делают оставшиеся восемь процентов преуспевших, о чем не знаем мы, все остальные? Они знают, что «цель без плана — это просто желание».
Преимущества планирования
Если вам хочется прямо сейчас сделать жизнь лучше, создание плана кажется неприятным неудобством. Однако путешествовать гораздо проще, если у вас есть карта местности — будь то путешествие, повышение по работе или начало нового бизнеса.
Вот четыре четких преимущества планирования:
- Повышение продуктивности. Если вы знаете, как добраться из одного места в другое, вы с меньшей вероятностью пострадаете от так называемого «бессилия от изобилия». Планирование не позволит вам тратить энергию на ненужные задачи, и, как говорит автор Брайан Трейси, «каждая минута, потраченная на планирование, экономит до десяти минут от выполнения задачи».
- Повышение концентрации. Планирование помогает сосредоточиться на поставленной задаче — вы знаете, что вам нужно сегодня сделать и почему. Это помогает лучше контролировать ситуацию, показывая, что вы можете контролировать и над чем вы не властны.
- Большая уверенность в себе. Если вам никогда не удавалось добиться поставленных целей, возможно, вы никогда не создавали эффективный план по их достижению. Вы удивитесь, как многое вы можете сделать с планом.
- Повышение самосознания. Создать план — значит начать понимать самого себя. План помогает узнать ваши увлечения и приоритеты, а также то, насколько они отражают ваши истинные ценности. Вы познакомитесь со своими склонностями, сильными и слабыми сторонами — и поймете, как с ними обращаться!
Когда вы составляете план, вы создаете невидимый путь от отправной точки в настоящем к вашей цели в будущем. Таким образом ваша цель перемещается из области фантазий в реальность.
Как создать план, который работает
Теперь, когда мы разобрали важность планирования, мы предлагаем четыре шага для создания плана.
Запишите свою цель
Как только вы определились с целью, запишите ее. Доктор Гейл Мэтьюз из Доминиканского университета Калифорнии обнаружил, что простое написание цели увеличивает вероятность ее достижения на 42 процента.
Сначала представьте вашу цель. Закройте глаза и попробуйте ее увидеть … почувствовать, попробовать. Теперь запишите все настолько подробно, насколько это возможно, используя формулу SMART:
- Конкретная.
Это «кто, что, когда, где и почему» вашей цели. Опишите, как именно вы определяете успешно достигнутую цель, и перечислите действия, которые вы готовы предпринять для ее достижения.
- Измеримая. Как вы будете измерять успех? Например, если ваша цель — сэкономить деньги, на сколько вам нужно сократить расходы? Как говорит писатель Пауло Коэльо : «Никто не может поразить цель с закрытыми глазами».
- Достижимая. У вас есть необходимые навыки для достижения цели? Если нет, можете ли вы их получить? Не подумайте, это не должно вас разубедить идти к цели; скорее это должно мотивировать вас ставить реалистичные цели и обращаться за помощью в случае необходимости.
- Актуальная. Вы действительно хотите добиться этой цели? Это соответствует вашим амбициям? Создание «карты жизни» с использованием подхода Swiss PDP может помочь вам разобраться, что для вас действительно важно.
- Ограниченная по времени. Когда вы хотите добиться цели? Если у вас нет четких сроков, у вас не будет необходимости приступать к реализации цели.
Ограничение по времени мотивирует начать действовать, пока не стало слишком поздно.
Профессиональные советы:
- Как только вы определились с целью, запишите ее в шаблон Evernote Цели на год. Если цель записана а бумаге, отсканируйте ее в Evernote, чтобы она не вылетела из памяти.
- Используйте Web Clipper, чтобы сохранить любую мотивирующую информацию из Интернета, которая может помочь приблизиться к цели.
Создайте план, разделив вашу цель на отдельные задачи
Определение цели — важный первый шаг. Но слишком масштабные цели могут казаться неподъемными. К сожалению, на этом этапе многие сдаются.
Не сдавайтесь, просто, зная цель, попробуйте разбить ее на задачи. Например, если вы хотите построить бизнес с нуля за два года, какой у вас план на ближайший год? На шесть месяцев? Что должно быть готово уже на следующей неделе?
Создайте план, разбивающий цель на маленькие этапы. Запишите каждый шаг и установите срок его завершения. Таким образом, вы не сталкиваетесь с непреступной скалой, а просто переставляете ногу с одной ступени на другую. Каждое утро вы знаете, что нужно сделать в течение дня.
Профессиональный совет:
- Используйте шаблоны Evernote Ежедневник и Еженедельник, чтобы разбить цель на задачи. Опишите каждый шаг, который вам нужно сделать, и не забывайте хвалить себя за достигнутые результаты!
Ежедневно пересматривайте свой план
От плана нет никакого смысла, если вы ни разу на него не взглянете. Чтобы не сбиться с курса, регулярно возвращайтесь к первоначальному плану — по возможности ежедневно.
Читайте цели вслух, лучше всего делать это утром сразу после пробуждения. Это отличный способ настроиться на продуктивный день и сосредоточиться главном: на плане, который вы разработали, и на конкретных действиях, которые приблизят вас к вашей цели.
Профессиональные советы:
- Установите напоминание о своей цели на одно и то же время каждый день.
Когда вы получите напоминание, потратьте несколько минут, чтобы открыть заметку и продумать планы на день по достижению цели.
- Добавьте свой план в ярлыки в Evernote. Таким образом, он всегда будет виден в верхней части списка в левой части экрана.
Будьте целеустремленными
Если ваша цель слишком амбициозна, вам нужно сосредоточиться на ее достижении — в конце концов, мы говорим о деле жизни.
Выполнив каждую часть плана, найдите время, чтобы оценить результаты. Это позволит отпраздновать достижения и переоценить проект: он все еще актуален? Нужно ли что-то скорректировать? Переключение внимания на поставленную цель поможет вам вспомнить, почему вы все это начали, и даст вам заряд энергии на будущее.
Профессиональные советы:
- Поделитесь планами с другом. Если кто-то узнает о ваших планах, вы будете более ответственно относиться к поставленной цели, друг может стать источником мотивации и поддержит вас в сложный период.
- Наряду с основной целью, не забывайте возвращаться к ежедневным и еженедельным планам, чтобы максимально эффективно использовать время.
Достижения в жизни не даются случайно; это результат тщательного планирования и решимости добиться успеха. Как только вы создадите четкий план по достижению цели, вы удивитесь, насколько возрастет ваша мотивация. Теперь достижение — это только вопрос времени.
Примечание автора: хотя я не цитировал его в этой статье, я обязан вдохновением культовой книге Наполеона Хилла «Думай и богатей». Несмотря на то, что книга была написана в 1937 году, многие из принципов, которые он назвал важными для достижения успеха, остаются в силе и сегодня. Возможно, язык немного устарел, но если смотреть сквозь призму того времени, книга остается отличным руководством по планированию успешной жизни.
Как создать работающий план — Лайфхакер
1 июля 2014 Вдохновение Мотивация
Правильный план поможет решить множество проблем. Также он может помочь сделать вашу жизнь именно такой, какой вы хотите её видеть. Но составление плана не всегда является простой задачей. Поэтому мы подготовили несколько подробных советов для вас.
Пытаясь разобраться в вашей жизни, вы столкнулись с проблемой. А может, вы просто хотите упорядочить ваш день. И это всего лишь пара примеров, когда вам нужен план. На самом деле причин может быть бесконечное множество. На первый взгляд, составление плана может показаться очень сложной задачей. Но немного трудолюбия, парочка удобных инструментов, небольшое количество творчества, и вы сможете составить хороший план для достижения своих целей.
Метод первый. Создайте план на день
1. Сядьте с листом бумаги
Это может быть блокнот, тетрадь или пустой документ на вашем компьютере. Выберите то, что удобно вам. Составьте список того, что вам нужно выполнить за день. Включите в список каждую встречу и договорённости, которые у вас есть. Какие у вас цели на день? Желаете вы заняться спортом, или же, наоборот, это день релаксации? Какие задачи вам нужно абсолютно точно закончить?
2.

Во сколько вы должны покончить с вашим первым заданием или проектом? Запишите каждую мелочь, начиная с той, которую нужно выполнить сначала, затем следующую и так напишите расписание на целый день. Убедитесь, что вы ничего не забыли. Конечно же, каждый день разный, и поэтому каждый день план будет другим. Базовый план может выглядеть, например, так:
- 09:00–10:00 — добраться до офиса, проверить почту, ответить на письма.
- 10:00–11:30 — встреча с Максом и Катей.
- 11:30–12:30 — проект № 1.
- 12:30–13:15 — обед (здоровая пища!).
- 13:15–14:30 — анализ проекта № 1, встретиться с Сергеем и обсудить проект № 1.
- 14:30–16:00 — проект № 2.
- 16:00–17:00 — начать проект № 3, подготовить вещи на завтра.
- 17:00–18:30 — уйти из офиса, зайти в спортзал.
- 18:30–19:00 — зайти за продуктами.
- 19:00–20:30 — приготовить ужин, отдых.
- 20:30– … — в кино с Машей.
3. Переориентируйте себя каждый час
Очень важно воспользоваться удобным моментом после определённого времени, чтобы проанализировать, насколько продуктивным вы были на протяжении этого времени. Сделали ли вы всё, что вам нужно было сделать? Затем дайте себе минутку для перезагрузки, закройте глаза и расслабьтесь. Так вы сможете эффективно перейти к следующей задаче, которую вам нужно выполнить.
4. Проанализируйте ваш день
Когда вы покончите с большей частью вашего дня, найдите минутку, чтобы посмотреть, придерживаетесь ли вы вашего плана. Закончили ли вы всё, что было запланировано? Где вы сделали ошибку? Что сработало, а что нет? Что вас отвлекает, и как вы можете бороться с отвлекающим вас фактором в будущем?
Hasloo Group Production Studio/Shutterstock.comМетод второй. Создайте план на жизнь
1. Создайте общие цели, которые вы хотите достичь в вашей жизни
Как вы хотите развиваться? Чего вы хотите добиться в своей жизни? Думайте об этом, как о «списке жизни». Помните фильм «Достучаться до небес»? Вот именно это и есть список жизни. Это должны быть именно те цели, которые вы действительно хотите достичь, а не те, которые вы считаете нужными. Иногда бывает полезным разбить цели на категории для лучшей визуализации. Категории могут быть, например, такими:
- карьера;
- путешествия;
- семья/друзья;
- здоровье;
- финансы;
- знание;
- духовность.
Цели могут быть, например, такими:
- Написать и издать книгу.
- Побывать на каждом континенте.
- Создать семью.
- Похудеть на 10 килограмм.
- Накопить денег на образование моих детей.
- Закончить институт.
- Узнать больше о буддизме.
2. Создайте некоторые конкретные цели с определённой датой выполнения
Теперь, когда у вас есть общие цели, которые вы хотите достичь в своей жизни, пора создать некоторые определённые цели. И обязательно назначить дату выполнения цели. Пара примеров:
- Отправить книгу 30 изданиям до июня 2016 года.
- Отправиться в путешествие в Южную Америку в 2015 году, а в Азию — в 2016-м.
- Иметь вес 70 килограмм в январе 2015 года.
3. Оцените вашу реальность и где вы находитесь прямо сейчас
Будьте честны сами с собой и реально оцените вашу нынешнюю жизнь. С помощью целей, список которых вы составили, оцените точку, в которой вы находитесь прямо сейчас. Например, ваша цель — издать книгу, а конкретно — отправить её издателям в июне 2016 года. А сейчас у вас есть только половина рукописи, и вы не уверены, что вам нравится первая половина.
4. Определитесь с тем, как вы будете достигать своих целей
Какие шаги вы предпримете, чтобы быть в состоянии достичь своих целей? Определите шаги, которые вам нужно сделать, и запишите их. Например, для нашей книги с сегодняшнего дня и до ноября 2014 года нам нужно:
- повторно прочитать первую половину книги;
- закончить писать свою книгу;
- переработать аспекты книги, которые мне не нравятся;
- правка грамматики, пунктуации, орфографии и т. д.;
- дать почитать привередливым друзьям;
- найти издателей, которые рассмотрят мою книгу;
- отослать рукопись издателям.
5. Запишите шаги для достижения ваших целей
Вы можете сделать это в любом формате, который вам больше нравится, — написать от руки, на компьютере или нарисовать. Поздравляю! Вы только что создали свой жизненный план.
6. Пересматривайте свой план и корректируйте его
Как и всё в этом мире, ваша жизнь изменится, и ваши цели тоже могут измениться. То, что было важно для вас в 12 лет, может быть не так важно, когда вам 22 или 42 года. И это нормально — менять ваш жизненный план, потому что это показывает, что вы в курсе изменений, которые происходят в вашей жизни.
docstockmedia/Shutterstock.com
Метод третий. Решайте проблемы с помощью плана
Часть первая: определение проблемы
1. Осознайте проблему, с которой вы столкнулись
Иногда самой сложной частью создания плана является то, что вы не знаете, в чём проблема. Часто проблема, с которой мы столкнулись, создаёт ещё несколько проблем. Беда, как говорится, не приходит одна. То, что вам нужно сделать, — найти источник проблемы. И это именно то, с чем вам нужно разобраться.
Ваша мама не позволяет вам провести четыре недели у друга в горной хижине. Это проблема, но где же источник этой проблемы? Вы получили двойку по алгебре. И именно это является причиной, почему ваша мама не отпускает вас к другу на каникулы. И эта двойка — именно та проблема, которую вам нужно решить.
2. Определите, какого результата вы надеетесь добиться, решив вашу проблему
Какой цели вы надеетесь достичь, решая проблему? Сосредоточьтесь на достижении вашей цели. Остальное придёт само собой.
Вашей целью является улучшение вашей оценки по математике хотя бы до четвёрки. Параллельно с этим, улучшив свои познания в математике, вы надеетесь, что ваша мама отпустит вас к другу на каникулы.
3. Выясните, почему возникает эта проблема
Какие из ваших привычек поспособствовали возникновению проблемы? Выделите немного времени, чтобы проанализировать причины возникновения проблемы.
Ваша проблема состоит в том, что вы получили тройку по математике. Подумайте, что могло привести к этому: может, вы много разговаривали с другом на уроке. Или же не делали домашнее задание по вечерам из-за тренировок по футболу, например.
4. Рассмотрите внешние факторы, способствующие возникновению проблемы
Многие проблемы возникают из-за каких-либо ваших действий. Но не стоит забывать и о внешних факторах, работающих против вас. Рассмотрим пример. Вы получили по математике плохую оценку, которую необходимо исправить. Причиной тому может быть непонимание объяснений преподавателя по этой теме, а не то, что вы говорили с другом.
Часть вторая: найдите решение и создайте план
1. Найдите несколько возможных решений вашей проблемы
Вы можете просто записать все возможные варианты на клочке бумаги или воспользоваться одним из методов мозгового штурма. Таким, например, как ментальная карта. Какой бы способ вы ни выбрали, вы должны учесть обе возможности возникновения проблемы: ваша вина и факторы, не зависящие от вас.
Решение проблемы общения с другом на уроке:
- Сидите на уроках как можно дальше от ваших друзей.
- Объясните вашим друзьям, что вы не усваиваете информацию на уроке и получаете плохие оценки. Так что вам нужно сосредоточиться на уроке.
- Если вы сидите на закреплённом за вами месте, попросите учителя пересадить вас, чтобы вы могли лучше сосредоточиться.
Решение проблемы невыполненного домашнего задания из-за тренировки по футболу:
- Сделайте часть домашнего задания во время обеда или во время перерыва. Так вам останется меньше работы на вечер.
- Придерживайтесь распорядка. После тренировки вы должны поужинать и сделать домашнее задание. Поощрите себя просмотром телевизора после того, как сделаете уроки.
Решение проблемы непонимания алгебры:
- Пусть вам поможет одноклассник, который может прояснить все непонятные для вас моменты.
- Попросите помощи у учителя. Объясните, что вы не понимаете материал и нуждаетесь в дополнительном объяснении.
- Займитесь математикой с репетитором.
2. Создайте план
Итак, вы провели мозговой штурм и поняли, в чём ваша проблема. Теперь выберите наиболее действенные, по вашему мнению, решения проблемы и запишите план для себя. Повесьте план где-нибудь, где он чаще всего будет попадаться вам на глаза. Ваш план улучшения вашего уровня по математике должен выглядеть так:
План по улучшению в течение четырёх недель
- Сказать Кате, что на уроках я не могу с ней говорить. Если это не поможет, то пересесть от неё.
- Каждые вторник и четверг делать уроки во время обеда. Так у меня останется меньше заданий, которые нужно сделать после тренировки.
- Каждые понедельник и среду посещать факультатив по математике. Цель: через четыре недели улучшить свой уровень с тройки минимум до четвёрки.
3. Проанализируйте первую неделю
Сделали ли вы всё, что планировали? Добились ли вы успеха? Какие ошибки вы допустили? Сделав хороший анализ, вы сможете избежать ошибок в дальнейшем.
4. Не теряйте мотивацию
Придерживайтесь своего плана до тех пор, пока не достигнете цели. Не стоит останавливаться на полпути. Если один день вы не придерживались плана, проследите, чтобы это не повторилось снова. Если же вы видите, что этот план не работает, подумайте, что же с ним не так, и напишите новый план.
«План действий» и «План действий»
Различия между «планированием выполнения» и «планированием выполнения» очень тонкие. Хотя большинству людей нравится использовать эти фразы взаимозаменяемо, полезно понимать различия, если вы хотите улучшить свои знания английского языка. В этой статье мы рассмотрим их оба.
В чем разница между «планировать делать» и «планировать делать»?
«Plan to do» следует использовать, когда кто-то определенно собирается что-то сделать и осуществить свой план. «Планировать выполнение» следует использовать, когда неясно, выполнит ли кто-то свой план, хотя это может произойти, потому что есть признаки.
Согласно Кембриджскому словарю, определение «плана» означает «обдумать и решить, что вы собираетесь делать или как вы собираетесь что-то делать».
Посмотрите видео: Только 1 процент …
Пожалуйста, включите JavaScript
Посмотрите видео: Только 1 процент наших посетителей правильно ответил на эти 3 грамматических вопроса… Делая» используется больше всего?
Хотя различия между двумя фразами не очевидны, мы все же считаем, что их следует понимать. Мы также считаем, что полезно знать, какая из двух фраз более популярна.
Согласно этому графику , «планируй сделать» — гораздо более популярный выбор из двух. «Планируй делать» гораздо реже используется в английском языке.
Причина, по которой «планируют сделать» встречается чаще, заключается в том, что когда кто-то составляет «план», обычно более очевидно, что он собирается его выполнить. Поскольку «план действий» подразумевает, что они будут выполнять свой план, мы, скорее всего, воспользуемся им.
Кроме того, мы должны рассмотреть формы глагола, чтобы узнать, какая из них более популярна.
В предложении «Plan to do» используется форма инфинитива «to do». Это прямо к делу и помогает читателю понять, что именно происходит. «Plan on doing» использует причастие настоящего времени «doing» в предложении. Он более многословен и не так прост для понимания читателем.
Примеры использования фразы «Plan To Do» в предложении
Давайте рассмотрим использование двух фраз в предложениях. Мы начнем с «планируем сделать», более распространенного варианта из двух. Как только мы поймем, как это работает, нам будет намного легче понять остальную часть этой статьи.
- Я планирую кое-что сделать с тобой этим вечером.
- Он что-то планирует, я точно знаю.
- Они планируют сделать то, что он просил позже.
- Мы планируем сделать это для вас.
- Он планирует все сделать до завтра.
- Я планирую выполнить все задачи из этого списка.
«Планируй сделать» используется, чтобы сказать, что что-то стоит на повестке дня в будущем. Вы определенно будете делать все, что запланируете, и (если что-то не пойдет для вас ужасно не так) ничто не помешает вам осуществить свой план.
Это самый простой способ объяснить, как в предложении используется «plan to do». Это относится к окончательному действию по завершению чего-то, что мы уже привели в движение. Обычно люди, которые говорят «планируют сделать», понимают, что что-то должно произойти.
Когда мы говорим, что кто-то еще «планирует» что-то сделать, это обычно означает, что у нас нет полной информации. Мы можем не знать, что влечет за собой их план, но мы, по крайней мере, знаем, что они определенно собираются что-то сделать.
Примеры использования фразы «план действий» в предложении
Теперь давайте посмотрим, как по-разному используется «план действий». Это менее определенная из двух фраз и менее популярная. Тем не менее, у него есть свое применение.
- Он собирается что-то сделать, но я не знаю что?
- Что ты собираешься делать?
- Я планирую многое сделать до того, как вырасту.
- Мы планируем что-то сделать, но не сказали друг другу что.
- Я могу сказать, что вы планируете кое-что сделать; Надеюсь, это не глупость.
- Что бы вы ни собирались делать, не делайте этого.
Из этих примеров становится понятнее значение «план действий». Мы используем его, чтобы говорить о каком-то плане, который есть у человека, хотя ничего не приводится в действие напрямую, и у нас нет четкого способа сказать, собирается ли он выполнить этот план.
«План действий» обычно более открытый, чем «план действий». Это означает, что что-то может пойти не так, или что мы не понимаем, что это за план, и собирается ли кто-то вообще его выполнять.
Имеют ли «план действий» и «планирование действий» одно и то же значение?
Значение двух фраз «планировать действие» и «планировать действие» также важно отметить. Вы могли заметить, что мы использовали оба варианта в разделах с примерами выше.
«План действий» означает, что мы не уверены в общем плане, который есть у кого-то. «Планирование сделать» является более определенным, но в нем используется причастие настоящего времени, чтобы сказать, что кто-то «планирует» что-то сделать.
Две фазы различаются. «План действий» уже был объяснен. «Планировать сделать» напрямую связано с «планировать сделать».
Мы используем «планирование выполнения», когда включаем слово «есть» перед ним, чтобы установить его как причастие настоящего времени.
- Мы планируем кое-что сделать.
- Я планирую это сделать.
«Планируй делать» и «Планируй делать» — синонимы
Мы считаем, что синонимы — это один из самых полезных способов расширить свои возможности. Мы включим несколько примеров, которые, мы надеемся, позволят вам перестать путать две фразы в этой статье, сохраняя при этом то же значение.
- Замысел
Если кто-то что-то «замышляет», это значит, что он уже разработал план для достижения чего-то. Обычно это то, что злодей мог бы сделать в фильме или телешоу.
- Планирование
Опять же, мы можем «планировать», чтобы выбрать план, который мы хотим выполнить. Так же, как и «сюжет», его наиболее явное использование в кино и на телевидении.
Применяются ли одни и те же правила к «Планированию поездки» и «Планированию поездки»?
Те же самые правила применяются, когда мы смотрим на «планирование поездки» и «планирование поездки». Мы используем «идти» в более общем смысле, тогда как «идти» используется, чтобы показать более прямое намерение куда-то отправиться.
Plan-Do-Study-Act (PDSA) Инструкции и примеры
[Microsoft Word — 21,79 КБ]
Метод Plan-Do-Study-Act (PDSA) — это способ проверки внедренного изменения. Прохождение предписанных четырех шагов направляет мыслительный процесс к разбиению задачи на этапы, а затем к оценке результата, его улучшению и повторному тестированию. Большинство из нас проходят некоторые или все эти шаги, когда внедряют изменения в свою жизнь, и мы даже не думаем об этом.
Для получения дополнительной информации о PDSA посетите веб-сайт IHI (Институт улучшения здравоохранения).
Имейте в виду следующее при использовании циклов PDSA для внедрения инструментов грамотности в вопросах здоровья:
- Один шаг — Каждый PDSA часто содержит только сегмент или один шаг всего внедрения инструмента.
- Короткая продолжительность — Каждый цикл PDSA должен быть как можно короче, чтобы вы могли узнать, работает он или нет (некоторые могут длиться всего 1 час).
- Небольшой размер выборки — В PDSA, скорее всего, будет вовлечена только часть практики (возможно, 1 или 2 врача). После того, как получена обратная связь и процесс усовершенствован, можно расширить реализацию, включив в нее всю практику.
Заполнение рабочего листа
Инструмент: Введите имя инструмента, который вы реализуете.
Шаг: Заполните меньший шаг в том инструменте, который вы пытаетесь внедрить.
Цикл: Введите номер цикла этого PDSA. Работая над стратегией реализации, вы часто будете возвращаться назад и что-то корректировать, а также захотите проверить, лучше ли сделанное вами изменение или нет. Каждый раз, когда вы вносите коррективы и проверяете их снова, вы выполняете новый цикл.
План
Я планирую: Здесь вы напишите краткое изложение того, что вы планируете делать в этом тестировании. Это будет гораздо более целенаправленно и меньше, чем реализация инструмента. Это будет небольшая часть реализации инструмента.
Надеюсь, получится: Здесь вы можете указать измерение или результат, которого вы надеетесь достичь. У вас могут быть количественные данные, такие как определенное количество врачей, проводивших обучение, или качественные данные, такие как медсестры, которые заметили меньше скопления людей в вестибюле.
Шаги для выполнения: Здесь вы будете записывать шаги, которые вы собираетесь предпринять в этом цикле. Вы захотите включить следующее:
- Население, с которым вы работаете — собираетесь ли вы изучать поведение врачей, пациентов или медсестер?
- Срок, в течение которого вы собираетесь провести это исследование — помните, что он не должен быть долгим, просто достаточно продолжительным, чтобы получить ваши результаты. И вы можете установить срок в 1 неделю, но через 4 часа обнаружите, что это не работает. Вы можете завершить цикл в этот момент, потому что вы получили свои результаты.
Делать
После того, как у вас есть план, вы должны выполнить его или привести в действие. Во время этой реализации вам будет интересно посмотреть, что произойдет, когда вы это сделаете.
Что вы заметили? Здесь вы будете записывать наблюдения, которые у вас есть во время реализации. Это может включать в себя то, как реагируют пациенты, как реагируют врачи, как реагируют медсестры, как это согласуется с вашей системой или потоком посещения пациента. Вы спросите: «Все ли прошло по плану?» — Мне пришлось изменить план?
Исследование
После внедрения вы изучите результаты.
Чему ты научился? Вы достигли цели измерения? Здесь вы будете записывать, насколько хорошо это сработало, если вы достигли своей цели.
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла? Здесь вы напишите, что у вас получилось для этой реализации, работало это или нет. И если это не сработало, что вы можете сделать по-другому в следующем цикле, чтобы решить эту проблему. Если это сработало, готовы ли вы распространить это на всю свою практику?
Примеры
Ниже приведены 2 примера заполнения рабочего листа PDSA для 2 различных инструментов: Инструмент 17: Получение отзывов пациентов и Инструмент 5: Использование метода обучения. Каждый содержит 3 цикла PDSA. Каждый из них имеет короткие циклы и работает с разными вариантами того, как распространить опрос среди пациентов (Инструмент 17: Обратная связь с пациентами) и как внедрить обратное обучение и дать клиницистам попробовать его. (Инструмент 5: Используйте метод обучения).
Инструмент: Отзывы пациентов
Этап: Распространение опросов
Цикл: 1-я попытка
План
Я планирую: протестировать процесс рассылки опросов удовлетворенности, их заполнения и отправки нам.
Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.
Шаги для выполнения:
- Мы покажем опросы на кассе.
- Кассир предложит пациенту заполнить анкету и поместит ее в поле рядом с анкетами.
- Мы будем пробовать это в течение 1 недели.
Делать
Что вы заметили?
- Мы заметили, что в это время у пациентов часто были другие дела, такие как запись на прием или оплата услуг, и они не чувствовали, что могут взять на себя другую задачу в это время.
- Время от времени касса может быть занята и переполнена.
- Кассир часто не забывал спросить пациента, не хотят ли они заполнить анкету.
Исследование
Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?
К концу недели мы получили только 8 опросов. Этот процесс не работал хорошо.
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла?
Пациенты не хотели оставаться, чтобы заполнить анкету после окончания визита. Мы должны предоставить пациентам возможность заполнить анкету, когда у них будет время.
Мы рекомендуем им заполнить анкету, когда они вернутся домой, и предложить конверт с маркой, чтобы отправить нам анкету обратно.
Инструмент: Обратная связь с пациентами
Шаг: Распространение опросов
Цикл: 2-я попытка
План
Я планирую их заполнить и выдать опросы, чтобы проверить: нам.
Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.
Шаги для выполнения:
- Мы покажем опросы на кассе.
- Кассир предложит пациенту пройти опрос и конверт. Им будет предложено заполнить анкету дома и отправить ее нам по почте.
- Мы будем пробовать это в течение 2 недель.
Делать
Что вы заметили?
- Кассир успешно включил запрос опроса в процедуру оформления заказа.
- Мы заметили, что у пациента в это время были и другие бумаги.
- На кассу только около 30% кассиров взяли анкету и конверт.
Исследование
Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?
К концу 2-х недель мы получили только 3 опроса. Этот процесс не работал хорошо.
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла?
Некоторые пациенты не хотели, чтобы их беспокоили в этот момент визита; они были больше заинтересованы в том, чтобы провериться и отправиться в путь.
Как только пациент выйдет из здания, он, скорее всего, не вспомнит о проведении опроса.
Нам нужно обратиться к ним в другой момент их визита, когда они все еще с нами — может быть, в момент, когда они ждут врача и им нечего делать.
Инструмент: Отзывы пациентов
Шаг: Распространение опросов
Цикл: 3-я попытка
План
Я планирую: нам.
Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.
Шаги для выполнения:
- Мы оставим опросы в экзаменационной комнате рядом с ящиком для опросов с ручками/карандашами.
- Мы попросим медсестру указать на опросные листы/раздать их после основных показателей и предложить им, пока они ждут, заполнить наш опросник и положить его в коробку.
- Через 1 неделю мы увидим, сколько опросов мы собрали.
Делать
Что вы заметили?
- После самоотчета большинство медсестер сообщили, что они хорошо показали или вручили пациенту опросник.
- Некоторым пациентам может понадобиться помощь в чтении анкеты, но медсестры слишком заняты, чтобы помочь.
- Несколько раз врач заходил, пока пациент заполнял анкету, поэтому анкета не была полной.
Исследование
Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?
У нас было 24 опроса в ящиках в конце 1 недели. Этот процесс работал лучше.
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла?
Обращение к пациентам, пока они еще находятся в клинике, было более успешным.
Большинство пациентов успели дождаться, пока доктор заполнит анкету.
Нам нужно придумать, как помочь людям, которым может понадобиться помощь в чтении опроса.
Инструмент: Обратное обучение
Шаг: MDs Первоначально Выполнение обучения
Цикл: 1-я попытка
План
Я планирую: попросить врачей в среду после полудня провести обучение с последним человеком, которого они увидят в этот день .
Я надеюсь, что это произведет: врачей, проводящих повторный курс обучения и считающих, что это было полезно, не заняло намного больше времени, и они продолжат практику.
Шаги для выполнения:
- Мы попросим 5 врачей, которые проводят прием в среду после полудня, провести обучение с их последним пациентом за день.
- Мы покажем этим врачам обучающее видео.
- После выписки их последнего пациента мы спросим врачей, чувствовали ли они:
- Было полезно?
- Это отнимало много времени?
- Они сделают это снова?
Делать
Что вы заметили?
Все врачи сочли обучающее видео информативным и хотели попробовать этот новый инструмент.
Исследование
Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?
4 из 5 врачей проводили репетицию по крайней мере с одним пациентом во второй половине дня.
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла?
4 из 5 чувствовали себя комфортно с ним и сказали, что будут продолжать его использовать.
Для тех, кто не знал, как его интегрировать, мы будем искать другие обучающие ресурсы, которые помогут решить эту проблему.
Готов представить всему клиническому персоналу.
Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжение для выполнения Teach-Back
Цикл:
План
Я планирую: См. Если врачи в среду в среду клиники все еще проводят обучение, спрашивая их после того, как их последний пациент уходит. (с момента первоначального введения прошло 3 недели.)
Я надеюсь, что это даст: подтверждение того, что каждый из врачей провел репетицию по крайней мере с 3 из своих дневных пациентов.
Шаги для выполнения:
- Мы свяжемся с 5 врачами в среду после полудня после того, как их последний пациент уйдет, и попросим их подсчитать количество пациентов, которым они провели обучение во второй половине дня.
- Мы спросим врачей, чувствуют ли они еще:
- Было полезно?
- Это отнимало много времени?
- Они сделают это снова?
Делать
Что вы заметили?
Некоторые врачи не смогли найти подходящие ситуации для обучения.
Все по-прежнему чувствовали, что это достойный инструмент во время визитов к пациентам, но чувствовали, что им нужно запомнить его и больше практиковать.
Исследование
Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?
3 из 5 врачей сказали, что проводили репетицию 3 своих пациентов.
1 выполнил это за один раз.
1 вообще не выполнял (тот же что и раньше).
Акт
Какой вывод вы сделали из этого цикла?
Обратное обучение используется, возможно, не так активно, как я ожидал.
Возможно, цель «3 из 6 встреч с пациентами должна включать в себя обучение» нереалистична. Мы можем повесить табличку в кабинетах клиники, на виду у врачей, чтобы напомнить им об обратном обучении.
Повторное измерение через 6 месяцев.
Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжение Выполнение Teach-Back
Цикл: 3-й Try
План
Я планирую: См. комнаты помогают врачам не забывать проводить обучение и повышать его использование.
Я надеюсь, что это даст: врачей проведут обучение 3 из 6 раз.
Шаги для выполнения:
- Мы приклеим таблички с надписью «Teach it Back» на стол/рабочее место в комнате для осмотра, чтобы напомнить врачам о необходимости использования этой техники.