Пб перемычки размеры: цена, размеры, вес, где купить железобетонные брусковые перемычки ПБ

Содержание

Перемычка 5 ПБ 30-37п | Проект Курск-Строй. Качественные решения.

Skip to content

4 749 ₽

 

Перемычка 5ПБ 30-37 п обладает достаточно серьезной несущей способностью. Практически 3773 кг, но при этом, при опирании плиты перекрытия только на перемычку 5ПБ30-37п есть смысл задуматься над нагрузками и обратить внимание на тот факт, что в той же серии, согласно которой производится 5 ПБ 30 — 37 п выделена отдельная группа перемычек плитных, они же ПП (самые распространенные размеры: от 3 ПП 14-71п — до 3 ПП 27-71п ) несущая способность которых: 7200 килограмм и это неспроста. Обычно перемычки типоразмера 5ПБ «добирают» перемычками типоразмера 3ПБ (они одной высоты) до необходимой несущей способности.

Quantity

1

Артикул: 28085 Категория: Перемычки железобетонные, прогоны, балки Метки: ЖБИ, перемычки

  • Описание
  • Детали

Описание

Перемычка 5 ПБ 30-37п

Перемычка 5 ПБ 30-37п, важная потребителю информация:

Перемычка 5 ПБ 30-37-п, размеры, несущая способность, опора на стену по краям:

Вес одной перемычки: 410 кг;
Длина 5 ПБ 30-37п: 2980 мм;
Ширина 5 ПБ 30-37п: 250 мм;
Высота 5 ПБ 34-20п: 220 мм;
Несущая способность: 37,3 кН/м, 3800 кгс/м;
Минимальный размер опирания на стену с каждой стороны: 11,5 сантиметров;
Расчетный пролет Lo: 3140 мм

Расшифровка наименования перемычки 5 ПБ 30-37-п:

5 — перемычка сечением 250*220 мм;
ПБ — перемычка брусковая;
30 — длинной 2980 мм (в дециметрах с округлением до целого числа)
37 — под расчетную нагрузку 37,3 кН/м с учетом собственного веса с округлением до целого числа)
п — обозначение наличия строповочных петель

Поставка перемычек потребителю производится по достижении бетоном отпускной прочности, не менее 70% проектной марки бетона по прочности на сжатие при поставке перемычек в теплый период года и 90% — в холодный период. В теплое время года, в целях и по требованию потребителя, возможна поставка перемычек 5 ПБ 30-37-п  с прочностью менее 70%, но с рекомендациями по эксплуатации и монтажу перемычек, обязательными к исполнению.

Данная перемычка может применяться для опирания плит перекрытия или иного конструктива. 5ПБ30-37п — перемычка не плитная и самостоятельно нести плиту естественно не может, но если набрать несколько в пачку (не обязательно равноценные по несущей способности), то все удастся. Информацию про полноценные перемычки плитные (они же ПП) сможете найти на сайте Проекта Курск-Строй. Качественные решения.

Здесь еще полезная информация


Типовое железобетонное изделие, производится согласно Серии 1.038.1 — 1 «Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами», выпуск 1 «Перемычки брусковые для жилых и общественных зданий», рабочие чертежи. Маркировка перемычки 5 ПБ 30-37п принята по ГОСТ 948-84 и изготавливается в соответствии с техническими требованиями вышеупомянутого ГОСТ. Маркировка перемычек принята по ГОСТ 23009-78.
Перемычка 5 ПБ 30-37п относится к группе несгораемых конструкций, предел огнестойкости не менее одного часа. Изготавливаются из тяжелого бетона по прочности на сжатие М200. Марка по морозостойкости назначается в зависимости от условий эксплуатации перемычек в зданиях. Приемка производится согласно ГОСТ 948-84, там же указаны допустимые отклонения.
Одна из наиболее популярных перемычек, данная марка присутствует в каждой без исключения строительной спецификации. Применяется при устройстве дверных и оконных проемов, устройстве технологических отверстий. Армирована плоским арматурным каркасом.

Детали

Вес410 kg
Габариты298 × 25 × 22 cm

Перемычка 2 ПБ 16-2п | Проект Курск-Строй. Качественные решения.

Skip to content

515 ₽

Quantity

1

Артикул: 28056 Категория: Перемычки железобетонные, прогоны, балки Метки: ЖБИ, перемычки

  • Описание
  • Детали

Описание

Перемычка 2 ПБ 16-2п, важная потребителю информация:


Перемычка 2 ПБ 16-2-п, размеры, несущая способность, опора на стену по краям:

Вес одной перемычки: 65 кг;
Длина 2 ПБ 16-2п: 1550 мм;
Ширина 2 ПБ 16-2п: 120 мм;
Высота 2 ПБ 16-2п: 140 мм;
Несущая способность: 2,45 кН/м, 250 кгс/м;
Минимальный размер опирания на стену с каждой стороны: 5 сантиметров;
Расчетный пролет Lo: 1450 мм

Расшифровка наименования перемычки 2 ПБ 16-2-п:

2 — перемычка сечением 120*140 мм;
ПБ — перемычка брусковая;
16 — длинной 1550 мм (в дециметрах с округлением до целого числа)
2 — под расчетную нагрузку 2,45 кН/м с учетом собственного веса с округлением до целого числа)
п — обозначение наличия строповочных петель

Поставка перемычек потребителю производится по достижении бетоном отпускной прочности, не менее 70% проектной марки бетона по прочности на сжатие при поставке перемычек в теплый период года и 90% — в холодный период. В теплое время года, в целях и по требованию потребителя, возможна поставка перемычек 2 ПБ 16-2-п  с прочностью менее 70%, но с рекомендациями по эксплуатации и монтажу перемычек, обязательными к исполнению.

Данная перемычка не предназначена для опирания на нее плит перекрытия или иного конструктива.

Здесь еще полезная информация


Типовое железобетонное изделие, производится согласно Серии 1.038.1 — 1 «Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами», выпуск 1 «Перемычки брусковые для жилых и общественных зданий», рабочие чертежи. Маркировка перемычки 2 ПБ 16-2п принята по ГОСТ 948-84 и изготавливается в соответствии с техническими требованиями вышеупомянутого ГОСТ. Маркировка перемычек принята по ГОСТ 23009-78.
Перемычка 2 ПБ 16-2п относится к группе несгораемых конструкций, предел огнестойкости не менее одного часа. Изготавливаются из тяжелого бетона по прочности на сжатие М200. Марка по морозостойкости назначается в зависимости от условий эксплуатации перемычек в зданиях. Приемка производится согласно ГОСТ 948-84, там же указаны допустимые отклонения.
Одна из наиболее популярных перемычек, данная марка присутствует в каждой без исключения строительной спецификации. Применяется при устройстве дверных и оконных проемов, устройстве технологических отверстий. Армирована плоским арматурным каркасом.

Детали

Вес65 kg
Габариты155 × 12 × 14 cm

Характеристики плавников

— плавники K4

Введите то, что вы ищете:

Мы составили таблицы спецификаций плавников ниже, чтобы помочь вам выбрать правильные плавники для вашей доски. Мы также составили РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ, РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ и РУКОВОДСТВО ПО ЛАСТАМ, чтобы помочь вам выбрать правильные ласты для виндсерфинга.
TT = головка Tuttle, PB = головка блока питания, MT = головка Mini-Tuttle, SB = головка коробки со слотом,  US = голова США (длина указана в скобках)
Все длины плавников указаны в см. Все площади в см². Все веса (г) являются приблизительными из-за различий напора.

DF = Dynamic Flex — черный логотип, SS = Super Stiff — красный логотип. (сверхжесткий материал, на 15 % тяжелее, чем Dynamic Flex)

RAKE = угол наклона передней кромки ребра (в основании) от вертикали.


3SW – Волна вольным стилем.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
32 ПБ 345 434 нержавеющая сталь
30 ПБ 313 390 нержавеющая сталь
28 ПБ/США (14,0) 283 350 нержавеющая сталь
26 ПБ/США (14. 0) 252 316 нержавеющая сталь
24 ПБ/США (14.0) 223 280 нержавеющая сталь
22 ПБ/США (13.3) 197 254 нержавеющая сталь
20 ПБ/США (13.3) 173 228 нержавеющая сталь
18 ПБ/США (12.8) 151 172 нержавеющая сталь
FANG — Бесплатная поездка.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
40 ТТ/ПБ 365 458 нержавеющая сталь
38 ТТ/ПБ 343 432 нержавеющая сталь
36 ТТ/ПБ 324 412 нержавеющая сталь
34 ТТ/ПБ 290 357 нержавеющая сталь
32 ТТ/ПБ 256 308 нержавеющая сталь
30 ТТ/ПБ 235 285 нержавеющая сталь
SCORCHER – Волна двигателя.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ
ВЕС МАТЕРИАЛ
22 ПБ/СБ/США (13.4)  209  205 нержавеющая сталь
20 ПБ/СБ/США (13.4)  181  176СС
19 ПБ/СБ/США (13.4)  168  172 нержавеющая сталь
18 ПБ/СБ/США (12.7)  155  149 нержавеющая сталь
17 ШБ/США (11.9)  140  131 нержавеющая сталь
16 ШБ/США (11.9)  127  115 нержавеющая сталь
15 ШБ/США (11.9)  116  106 нержавеющая сталь
14 СБ/США  105  98 нержавеющая сталь
12 СБ/США/МТ  91 нержавеющая сталь
11 СБ/США/МТ  78 нержавеющая сталь
10 СБ/США/МТ  67 нержавеющая сталь
9 СБ/США/МТ  57
нержавеющая сталь
МАГАЗИН ДЛЯ СЖИГАНИЯ – Quad wave.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
17 СБ/США  124 нержавеющая сталь
16,5 ШБ/США (11.0)  118  122 нержавеющая сталь
16 ШБ/США (11.0)  113  114 нержавеющая сталь
15,5 ШБ/США (11.0)  107  106 нержавеющая сталь
15 ШБ/США (11.0)  102  100 нержавеющая сталь
14,5 ШБ/США (11.0)    98    96 нерж. сталь
14 ШБ/США (11.0)    94    94 нержавеющая сталь
13,5 СБ/США    90 нержавеющая сталь
11 СБ/США/МТ    66 76 нержавеющая сталь
10 СБ/США/МТ    57 68 нержавеющая сталь
9 СБ/США/МТ    49 58 нержавеющая сталь
8 СБ/США/МТ    42 48 нержавеющая сталь
ЛЕОН – Всесторонняя волна.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
20 ШБ/США (12.3) 152 164 нержавеющая сталь
18 ШБ/США (12.3) 148 144 нержавеющая сталь
17 ШБ/США (11.7) 135 125 нерж. сталь/дф
16 СБ/США (11.4) 122 108 нерж. сталь/дф
15 СБ/США 110 99 нерж. сталь/дф
14 СБ/США 98 90 нерж. сталь/дф
13 СБ/США 90 84 нерж. сталь/дф
FLEX – Волна вниз по линии.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
20 ШБ/США (13.4) 175 150 ДФ
19 СБ/США 162 145 ДФ
18 ШБ/США (12.3) 151 140 ДФ
17 ШБ/США (12.0) 142 135 ДФ
16 ШБ/США (11.5) 133 125ДФ
15 СБ/США 122 115 ДФ
14 СБ/США 108 100 ДФ
13 СБ/США 98 85 ДФ
12 США 86 75 ДФ
STUBBY – всесторонняя волна.
ДЛИНА ГОЛОВКА ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
20 СБ/ПБ/США (13.4) 178 163 ДФ
18 СБ/ПБ/США (11.7) 154 148 ДФ
17 СБ/ПБ/США 140 125 ДФ
16 СБ/ПБ/США 130 125 ДФ
15 США/SB 119 111 ДФ
14 США/SB 109 98 ДФ
13 США/МТ/СБ 99 88 ДФ/СС
12 США/MT/SB 90 78 ДФ/СС
11 США/МТ/СБ 79 69 ДФ/СС
10 США/МТ/СБ 69 62 ДФ/СС
9 США/МТ/СБ 54 51
ДФ/СС
8 США/МТ/СБ 47 41 ДФ
РАКЕТА – Береговая волна.
ДЛИНА ГОЛОВКА ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
20,5 СБ/ПБ/США (13,5) 184 142 ДФ
18,5 СБ/ПБ/США (13.1) 157 135 ДФ
17,5 СБ/ПБ/США (12.2) 138 128 ДФ
16,5
СБ/ПБ/США
130 121 ДФ
15,5 СБ/США 116 105 ДФ
14,5 СБ/США 109 101 ДФ
13 США/СБ/МТ 86 78 ДФ
12 США/СБ/МТ 76 70 ДФ
10 США/СБ/МТ 58 55 ДФ
8 США/СБ/МТ 39 40 ДФ
DUGONG – плавники для водорослей.
ДЛИНА ГОЛОВКА ОБЛАСТЬ ГРАБЛИ ВЕС МАТЕРИАЛ
20 СБ/США/ПБ 189 39º нержавеющая сталь
18 СБ/США/ПБ 151 39º нержавеющая сталь
17 СБ/США 135 39º 144 нерж. сталь
16 СБ/США 119 39º нержавеющая сталь
15 СБ/США 113 40º 122 нержавеющая сталь
14 СБ/США 99 41° 112 нержавеющая сталь
12 США/СБ/МТ 76 43º 88 нержавеющая сталь
11 США/СБ/МТ 64 43º 76 нержавеющая сталь
10 США/СБ/МТ 54 44º 66 нержавеющая сталь
9 США/СБ/МТ 44 44º 54 нержавеющая сталь
SHARK – передняя четверка.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
12 МТ/США/СБ  75  63 ДФ
10 МТ/США/СБ 56 52 ДФ
8 МТ/США/СБ 39 40 ДФ
6 МТ/США/СБ 25 28 ДФ
SHARKII – Мультиласты передние.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
13 МТ/США/СБ  89  66 нержавеющая сталь
12 МТ/США/СБ 78 60 нержавеющая сталь
11 МТ/США/СБ 67 55 нержавеющая сталь
10 МТ/США/СБ 57 50 нержавеющая сталь
9 МТ/США/СБ 49 нержавеющая сталь
8 МТ/США/СБ 41 нержавеющая сталь
7 МТ/США/СБ 34 нержавеющая сталь
EZZY – Асимметричный перед.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
14 МТ/США/СБ 113 85 ДФ
13 МТ/США/СБ 99 78 ДФ
12 МТ/США/СБ 93 72 ДФ
10 МТ/США/СБ 72 58 ДФ
8 МТ/США/СБ 49 44 ДФ
7 МТ/США/СБ 37 40 ДФ
 
BUBBLE – Фристайл для бурной воды.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
22 СБ/ПБ/США (13,5) 200 198/216 ДФ
20 СБ/ПБ/США (13,5) 175 182/202 ДФ
19 СБ/ПБ/УС 165 167/188 ДФ
18 СБ/ПБ/США 153 152/175 ДФ
17 СБ/ПБ/США 143 143/163 ДФ
16 СБ/ПБ/США 125 135/151 ДФ
14 США 100 95/125 ДФ
 
ZBD – Фристайл на гладкой воде.
ДЛИНА ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
22 СБ/ПБ/ТТ 178 нержавеющая сталь
20 СБ/ПБ/ТТ 157 178 нержавеющая сталь
19 СБ/ПБ/ТТ 146 160 нержавеющая сталь
18 СБ/ПБ/ТТ 136 148 нержавеющая сталь
17 СБ/ПБ 127 нержавеющая сталь
16 СБ/ПБ 118 нержавеющая сталь
Заглушки.
НАПОЛНИТЕЛИ ДЛИНА ВЕС МАТЕРИАЛ
США ПУСТОЙ 13,0 26 ДФ
США ПУСТОЙ 20,5 ДФ
MT ПУСТОЙ 9,0 15 ДФ
СЛОТ ПУСТОЙ 13,0 26 ДФ
СЛОТ ПУСТОЙ 10,0 20 ДФ
SURF – Фасады.
РАЗМЕР ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ АККОРД ГЛУБИНА
БОЛЬШОЙ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1  107  117 121
СРЕДНЯЯ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 101 114 117
МАЛЕНЬКИЙ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 93 108 112
X-МАЛЕНЬКИЙ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 83 105 108
SURF — задние.
РАЗМЕР ГОЛОВКИ ОБЛАСТЬ АККОРД ГЛУБИНА
БОЛЬШОЙ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1  107  117 120
СРЕДНЯЯ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 98 113 115
МАЛЕНЬКИЙ ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 90 108 110
КВАДРО ФЬЮЧЕРЫ/FCS1 83 104 106
SUP Race.

ГЛУБИНА ГОЛОВКА ОБЛАСТЬ ВЕС МАТЕРИАЛ
24 США 255 260 ДФ
21 США 210 215 ДФ

ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ РЕЧКИ НА FLICKR

Сохранить

Типы RCA PB-31, PB-140, PB-144, 44-A, 44-B

Имеющий большое историческое значение, это первый ленточный микрофон, созданный в 1931 году. Это был прорыв в звуковой технологии, который произвел революцию в звукозаписывающей и вещательной индустрии, установив новый стандарт частотной характеристики. Четкость и реализм не имели себе равных ни в одном из конденсаторных микрофонов того времени.

Фотофон PB-31 был выпущен ограниченным тиражом. По оценкам, было изготовлено всего пятьдесят штук, и всего несколько месяцев спустя, в 1932 году, модель 44-A была заменена моделью 44-A (изображения модели 44-A можно увидеть ниже). элегантный, машинный дизайн фотофона PB-31.

Когда в 1932 году в Нью-Йорке открылся мюзик-холл «Радио-сити», он был оснащен ультрасовременной звуковой системой, включавшей не менее сорока микрофонов Photophone PB-31. Микрофоны были стратегически установлены в рампе и на авансцене.

Микрофоны работали более пятидесяти лет. В 1980-х годах, когда была установлена ​​новая звуковая система, старое оборудование было выброшено.

Те немногие фотофоны PB-31, которые сохранились до наших дней, происходят из Радио-сити, как и этот. Этот микрофон — один из шести известных до сих пор существующих.

Для тех, кто не знаком со звуковыми характеристиками фотофона PB-31, лучше всего их можно описать как плоские и темные, похожие на звук и уровень усиления 44-A.

У этого микрофона отличные высокие частоты, и большинство людей удивляются, услышав такой современный звук микрофона семидесятилетней давности.

Покрытие матовый никель. Задний P-штекер заканчивается стандартным разъемом XLR. Размеры составляют 11 дюймов в длину и 4,75 дюйма в ширину. Вес пять фунтов.

Фотофону PB-31 не присвоен главный индексный номер.


Этот PB-31A уникален тем, что усилитель был подключен через кабель с двумя согласующими трансформаторами, поэтому микрофон можно было разместить на некотором расстоянии от предусилителя. Предусилители хранились в так называемой комнате-кувшине. Считается, что их было изготовлено не более десяти. Это очень необычный пример, отражающий очень раннюю историю микрофона. Документы, найденные вместе с этой частью, датированы 25-28 января 19 года.32. Этот предмет был найден в Австралии после сорокалетнего хранения на складе. Он загорелся на складе и сильно пострадал. Затем он был передан торговцу аудиотехникой, который решил его продать. После продажи обе части были полностью восстановлены компанией Silvia Classics до их первоначального состояния.

Ленточный микрофон типа 4PB31A1 и микрофонный усилитель типа 4PA72A1 Описательный текст и фотографии, показанные выше, были предоставлены благодаря любезности Джерри Сильвии из Silvia Classics. Эти изображения здесь с разрешения мистера Сильвии, который умер в 2013 году. Джерри, ты скучаешь.

Вот еще фотофон ПБ-31, на этот раз с латунной отделкой.

«Эти таблички представляют собой бронзовые отливки, выставленные в кинотеатрах, оснащенных звуковым оборудованием RCA Photophone в середине 1930-х годов. Их диаметр составляет около восьми дюймов. RCA и Western Electric вели ожесточенную конкуренцию на рынке звукового оборудования для кинотеатров, и всякий раз, когда устанавливалась система или, что более важно, когда система конкурента заменялась, одна из этих табличек устанавливалась в вестибюле или на внешней стене, где их нельзя было установить. пропустили посетители. Конечно, у Western Electric были такие таблички». —Майк Шульц


Фото предоставлено Willbyatt

Загрузить бюллетень PB-140


В 1936 г. компания RCA также произвела фотофоны типа PB-144, MI-3015 и MI-3027. Мы благодарим г-на Говарда Ридера за его доброту и любезность, предоставившие этот комментарий о работе его жизни и эти фотографии специально для этой страницы.

Когда я работал в КУСК, я писал, продюсировал, программировал в субботу утром и днем ​​и анонсировал. Это был головокружительный период времени, и мы сделали несколько сумасшедших вещей. Стэн Чемберс из KTLA был одним из первых штатных дикторов, вернувшимся солдатом. Стэн перешел на единственную другую работу, которую он когда-либо имел, — в KTLA. В то время отдел радио и телевидения был отделен от отдела кино. Он располагался в здании Hancock Building, а у Департамента кино было собственное здание в трех кварталах от него.

У нас было три студии вещания: Studio A, студия на 450 мест, также известная как Hancock Auditorium; Студия B, студия анонсов, оборудованная вертушками, и студия новостей, расположенная над зрительным залом рядом с проекционной кабиной. С другой стороны кинозала располагался диспетчерский пункт с магнитофонами «Магнекорд» и передатчиком мощностью 1000 ватт (эффективная излучаемая мощность — 3500 ватт). У всех наших инженеров были первоклассные лицензии FCC, они не делали объявлений, записывали показания счетчиков передатчика и проектировали для шоу, которые проводились в Студии А и Студии С. Дикторы запускали доску в Студии В и крутили записи.

Студия С находилась в другой части здания и представляла собой довольно большую плоскую студию, предназначенную для небольших музыкальных и драматических программ. В Studio A и Studio C были отличные пианино. C был оборудован оборудованием для звуковых эффектов для использования в драматических шоу. Аппаратная была оборудована поворотными столами и изначально двумя токарными станками для резки 16-дюймовых транскрипций. Позже был установлен магнитофон Magnecord. Мы часто использовали его как будку для анонсов, если что-то шло не так в Studio B.

Антенна была установлена ​​на крыше здания, и, поскольку в то время не было большой конкуренции в эфире, нас было слышно от Санта-Барбары до Сан-Диего. … если у кого-то были FM-приемники, которых было очень мало. KUSC была первой FM-станцией к западу от Миссисипи. Чего многие люди не знают, так это того, что на самом деле лицензия на радиостанцию ​​была передана не USC, а Фонду Хэнкока, и Фонд платил менеджерам за каждый день ведения журналов и программ в эфире. Все наше оборудование было Western Electric (платы, 639микрофоны и т. д.), а не RCA в связке. Ходили слухи, что у главного инженера был спор с RCA, когда устанавливались студии, и мы так и не увидели ни одной планки оборудования RCA. Большинство из нас убило бы за 44-BX. Нам очень не нравились 639 или другие микрофоны WE, такие как «Saltshaker».

Я пожертвовал кассеты и сценарии шоу, которые я делал в то время, в архив библиотеки USC. У них, по-видимому, очень мало от ранней эпохи. Нижеследующее даст вам представление о том, что я программировал в первую очередь в субботу утром и днем, хотя спешу добавить, что ночное и дневное время оставшейся части недели было посвящено классической музыке, новостям, драматическим программам, некоторым спортивным состязаниям Университета Южной Калифорнии и некоторым пульты со всего кампуса, где у нас была наземная линия, такая как Bovard Auditorium, для крупных концертов.

Вместе с пожертвованием я отправил следующий журнал сценариев и несколько заметок, которые дают дополнительную картину группы энергичных вещателей.

Список оригинальных сценариев передач
19.11.49 «ЭТО СНОВА МЫ» / «ЕЩЕ О ХАРРИСЕ» № 1-17, № 1-38.

Началось как 15-минутное шоу, затем часовое шоу до июля 1951 года. Выходил в эфир в 15:00, затем в 13:30, затем в 17:00. Комедийно-эстрадное шоу транслировалось в прямом эфире в первом сезоне, а затем предварительно записывалось и транслировалось во втором сезоне.

29.02.49 «ОТ ОДНОЙ ЗАПИСКИ К ДРУГОЙ» # 1-19
Выпускался в виде пятнадцатиминутного, двадцатипятиминутного и тридцатиминутного шоу. первое шоу было записано на пленку 4 января 1949 года и транслировалось 29 февраля 1949 года с 15:45 до 16:00. 19.03.49 он выходил в эфир с 17:05 до 17:30, затем с 02.04.49 он выходил в эфир с 14:05 до 14:30. (из-за трансляций спортивных игр USC), с 09.04.49 в эфир с 14-14:30, с 30.04.49 в 14-14:25, с 21.05.49 в 16:30- 17:00 по 11.06.49. Шоу транслировались как в прямом эфире, так и в записи в течение сезона. Из-за проблемы с антенной станция не работала в эфире две недели. За это время мы записали два шоу для последующей трансляции.

24.09.49 «МЕЛОДИЯ И ЛЕДИ» №1-32
Показывалось как двадцатипятиминутное, так и тридцатиминутное шоу. Объединил комедию, драматические зарисовки и коммерческие записи в своего рода музыкальную комедию. Программа проходила с 24.09.49 по 25.11.50 (с перерывами по болезни ведущей). Шоу было заменено на два тридцатиминутных шоу под названием «Воспоминания и музыка», которые транслировались 17. 02.51 и 10.03.51.

06.04.49 «ЮНЕСКО ВСЕМИРНЫЙ ОБЗОР» № 1-9
Выходил в виде 15-минутного шоу с 06.04.49 по 30.05.49. Документальные фильмы о деятельности ЮНЕСКО.

05.02.49 «ШОУ ДЖО ФЛИННА»
Тридцатиминутное еженедельное шоу, являющееся ответвлением шоу под названием «Концерт для пятерых». Это шоу было записано на пленку 03.02.49. Джо Флинн, комик, снялся в нескольких фильмах Диснея. Шоу состояло из комедийных зарисовок и импровизированного интервью Флинна с деятелем музыкальной индустрии.

19.08.49 «ТРОЯНСКАЯ ЛИЦЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Получасовое драматическое представление. «Финал», оригинальная радиоспектакль, написанная Гарри Даффом, была записана на пленку 18 августа 1949 года.

Неизвестно «ВЕЛИКАЯ СЦЕНА»
Документальный фильм о браке, подготовленный для обмена с другими станциями Национальной ассоциации образовательных вещателей.

25.09.48 «ДОМИК ДЛЯ ВОСКОВЫХ КУКОЛ» / «ИГРОВАЯ КОМНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ»
Шоу проходило до 16.10.48 по субботам с 17:05 до 17:30, переименовано в «Игровая комната для подростков», которое проходило по четвергам для пятнадцати минут с 17:30 до 17:45 и по субботам с 17:30 до 17:55. по 14.12.48.

Мы потратили не так уж много, поэтому на оборотной стороне некоторых из приведенных выше сценариев есть анонсы радиостанций и расписание программ с 1948, один из которых отмечает, что Стэн Чемберс, известный как KTLA, объявляет о программах KUSC.

KUSC вел ночное вещание только в течение первых нескольких лет, транслируя классическую музыку и живые концерты из Bovard and Hancock Auditorium (которую мы назвали Studio A. Studio B, к вашему сведению, находилась наверху от вестибюля аудитории через проекционную комнату от передатчик и был будкой объявлений и студией новостей. United Press Teletype делил зону с туалетом за проекционной комнатой.)

До того, как я присоединился к нам в 1948 году, станция выходила в эфир по субботам утром и днем. Я стал директором программы по субботам утром и днем ​​с 9 до 6 в течение четырех лет до 1952 года. Я также был диктором и диск-жокеем и вел журналы радиостанции. Я работал в Фонде Хэнкока, которому принадлежала лицензия на радиостанцию. Не помню когда, но в этот период станция выходила в эфир по будням.

Пока я служил в армии (1952-1954), Фонд создал телестанцию ​​на 28-м канале УВЧ (KTHE). Вещает в основном по вечерам. Основная студия находилась на первом этаже рядом с комнатами Хэнкока, и они использовались для концертов. Студия использовалась и для других передач. Главный контроль был спрятан в ротонде сразу за комнатами Хэнкока. Радиостудия (Студия «С») была переоборудована, оборудована двумя камерами RCA и использовалась для студенческих проектов. Две камеры DuMont использовались в студии вещания внизу.
br>Первоначальная предпосылка заключалась в том, что другие школы (UCLA, LAUSD и т. д.) окажут финансовую поддержку проекту, а Фонд даст толчок для его запуска. Этого не предвиделось. Фонд оплатил полную стоимость операции, включая найм профессиональных директоров и сотрудников. Когда стало очевидно, что это утечка финансовых средств, они передали лицензию на 28-й канал университету, который на короткое время управлял им с помощью студентов. Когда стало очевидно, что затраты слишком велики, университет вернул лицензию FCC. Десять лет спустя на 28-м канале был создан KCET9.0003

Все это может быть больше, чем вы действительно хотите знать, но я только начал, и меня интересует историческая часть всего этого. Я получил степень бакалавра радио и телевидения и степень магистра кинематографии в USC. Я продолжил 45-летнюю карьеру в рекламе и связях с общественностью, с удовольствием используя свой опыт работы на телевидении и в кино. Я был директором по рекламе, продвижению продаж и связям с общественностью в двух компаниях: Thomas Organ Co. (музыкальные инструменты) и Revell Toys, а последние 15 лет работал одним из менеджеров по рекламе Nissan Motor Corp. в США.

В детстве, когда я рос на радио Лос-Анджелеса, я участвовал в шоу «Дядя Вау Билл» на канале KFAC (Уилшир и Марипоса, пятый этаж), «Вторник в десять» на канале KXLA (отель «Хантингтон», Пасадена), где нас сопровождали «Эта тварь из Хоторна», а позже был штатным диктором в KGER в студии Беверли-Хиллз (Olympic и Robertson).
– Howard Rieder

Скачать инструкцию для этого микрофона.
пятнадцать страниц, pdf с низким разрешением, 1,6 мегабайта.



Этот микрофон является преемником PB-90.


Тип 44-А был изготовлен в 1932 году, а частотная характеристика модели
составляет от 30 до 16 000 Гц.


Модель 44-A больше (4,5 x 3,5 x 12 дюймов, девять фунтов)
, чем PB-90 (3,5 x 3,5 x 8,5 дюймов, восемь фунтов).

Фото предоставлено Silvia Classics, с разрешения.

Фото предоставлено Silvia Classics, с разрешения.




Другие пластины типа 44-A.


Реплика оригинального листа объявлений.
Модель PB-90 представлена ​​на следующей странице.


Загрузите буклет с инструкциями для модели 44-A в формате PDF.
 

Введение
Микрофон скорости является результатом нескольких лет интенсивных исследований и разработок, направленных на улучшение характеристик микрофонов, используемых для радиовещания, и полностью отличается по принципу и конструкции от других микрофонов, используемых в настоящее время. Этот микрофон превосходно подходит для студийной звукозаписи, громкой связи и звукоусиления.

Вместо «диафрагмы» (в общепринятом значении этого слова) скоростной микрофон содержит тонкую металлическую ленту, подвешенную между полюсами постоянного магнита, длина которой перпендикулярна, а ширина — в плоскости магнитного поля. силовые линии. Противоположные концы ленты подключены к трансформатору, который согласует импеданс ленты с линией 250 или 50 Ом. Звуковые волны, достигая ленты, вызывают ее колебания в магнитном поле, создаваемом магнитом. Вибрация ленты находится в точном соответствии со звуковыми колебаниями и, происходящая внутри магнитного поля, создает соответствующие переменные электрические потенциалы на первичной обмотке соответствующего трансформатора. Эти незначительные напряжения впоследствии усиливаются до уровня мощности, необходимого для вещания. Микрофонный усилитель может быть расположен удаленно от микрофонного блока, когда это необходимо или желательно.

Характеристики направленности
Одной из наиболее важных характеристик динамического микрофона является его направленность. Поскольку лента подвешена в свободном пространстве, звуковые волны, приближающиеся к микрофону с направления в той же плоскости, что и лента, на него не действуют. Звуковые волны с любого направления вдоль оси, перпендикулярной плоскости ленты, имеют максимальный эффект. Для одинаковых расстояний от передатчика относительная реакция на звук, исходящий под разными углами к оси, перпендикулярной ленте, показана на рис. 4.9.0003

Сразу становится очевидным, что эта характеристика имеет большое значение для решения некоторых трудностей, обычно возникающих в местах с реверберацией, путем уменьшения эффекта нежелательных звуковых отражений, а также для расширения возможностей получения лучшего баланса, ясности, естественности. и избирательность в восприятии звука. Посторонние прямые или отраженные звуки, приближающиеся к микрофону с боковых направлений, будут мало влиять, поэтому фоновые шумы и отраженные звуки в трансляции значительно уменьшаются, что, по сравнению с ними, повышает качество воспроизводимых прямых звуков. Степень звукоизоляции, необходимая для звука, возникающего в «мертвой зоне», конечно же, зависит от наличия отражающих поверхностей, которые могут возвращать нежелательный звук в микрофон с таких направлений, что может быть получен отклик.

При том же допустимом уровне реверберации рабочий диапазон велосити-микрофона примерно в 1,7 раза больше, чем у ненаправленного микрофона с такой же чувствительностью. При использовании в целях громкой связи и звукоусиления характеристика направленности имеет большое значение для уменьшения эффекта обратной связи между микрофоном и громкоговорителем.

Звуковые концентраторы и экраны, используемые с конденсаторными микрофонами, не нужны и неприменимы к скоростному микрофону из-за принципиальной разницы в принципе его действия. Передатчик должен использоваться в свободном пространстве, где поток частиц воздуха беспрепятственный. Тем не менее, «захват» микрофона сзади может быть устранен путем размещения перегородки или экрана из тяжелого звукопоглощающего материала, такого как плотный войлок, на расстоянии не менее трех футов от передатчика и таким образом ограничивать «подхват» в зону перед микрофоном.

Качество отклика
Рабочий диапазон микрофона составляет от 30 циклов до 15 000 циклов. Когда микрофон скорости находится близко к источнику звука, усиливается низкочастотная характеристика. В связи с этим в микрофоне типа 44-В предусмотрено, что пользователь может изменять его частотную характеристику таким образом, чтобы он наилучшим образом соответствовал конкретной желаемой цели; а именно, запись голоса ( т. е., в пределах 2 футов от микрофона) или запись музыки (которая происходит на большем расстоянии от микрофона). Особое внимание здесь уделяется тому факту, что эта функция микрофона типа 44-B не предназначена для произвольного изменения частотной характеристики; я. е., между выборками в программе вещания; но предназначен исключительно для обеспечения микрофона с наилучшими характеристиками для записи голоса или музыки. Рекомендуется, чтобы частотная характеристика была адаптирована к любому из этих типов звукоснимателей, а использование микрофона ограничивалось только этим типом звукоснимателя.

Кривая отклика, снятая с перемычкой «V» и без нее, показана на рис. 5. Как видно из анализа этой кривой, при использовании перемычки «V» наблюдается резкое снижение на низкочастотном конце кривой. . Следует отметить, что эта кривая была получена в плоском волновом поле и что кривая является плоской, когда динамик расположен на расстоянии 1 фута от микрофона.

Чтобы изменить частотную характеристику, выполните следующие действия: Небольшое круглое отверстие находится в крышке корпуса трансформатора. Через это отверстие будет видна буква «В» (голос) или буква «М» (музыка), в зависимости от того, приспособлен ли микрофон в данный момент для записи голоса или для записи музыки. Для звукоснимателя требуется использование перемычки (на которой появляется буква «V»), которая должна быть помещена на две клеммы с маркировкой «M» (музыка), расположенные на клеммной колодке в корпусе трансформатора. Доступ к этой клеммной колодке можно получить, сняв крышку корпуса трансформатора.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *