Отмостку чем покрыть: Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома 👉 для защиты поверхности от разрушения
Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома
Главная » Статьи » Чем покрыть бетонную отмостку вокруг дома
Чем можно обработать или покрасить бетонную отмостку вокруг дома, чтобы уменьшить впитывание воды? :: Фундамент. Бетон.Отмостка :
Отмостка вокруг жилых домов, как правило, изготавливается из бетона или песчано-цементных растворов. При этом в среде частных застройщиков достаточно широко распространено заблуждение, что разрушение бетонной отмостки происходят только по вине каких-либо механических нагрузок. На самом деле главной причиной является углекислотная коррозия бетона – образование пылевидного микрокальцита из свободной извести и углекислого газа воздуха. Существуют и другие виды коррозии, например, сульфатная, а также хлоридная и другие. В результате коррозийных процессов образуется не только пыль, но и значительно снижается прочность и стойкость лицевого слоя бетона к истиранию. Следует отметить, что простое увеличение марочной прочности бетона не приводит к получению долговечных бетонных конструкций. В нормативном документе СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» указывается, что при проектировании бетонных конструкций следует предусматривать защиту бетонных и железобетонных конструкций от коррозии. Поэтому и перед владельцами частных владений часто возникает необходимость защиты от воздействий атмосферных осадков бетонных поверхностей, в том числе и отмостки. Для этой цели наряду с другими видами защитных мероприятий могут применяться лакокрасочные покрытия. Однако следует учесть, что при периодическом увлажнении водой или атмосферными осадками необходимо произвести гидрофобизацию бетонных поверхностей специальными составами в качестве грунтовочного слоя под лакокрасочные покрытия (п.2.31, СНиП 2.03.11-85). Для защиты бетона используются различные типы полимерных покрытий: от традиционных пентафталевых и хлорвиниловых красок и эмалей до высококачественных эпоксидных и полиуретановых защитно-декоративных составов. Полимерные покрытия отличаются не только длительным сроком эксплуатации, но и высокой стойкостью к химически активным веществам.
Кроме того для защитно-декоративной отделки бетонных поверхностей можно использовать полимерные краски, такие как полиуретановая эмаль, акриловая краска или эпоксидная грунт-эмаль. Все эти полимерные покрытия обладают собственными достоинствами, среди которых возможность нанесения без предварительного грунтования, например эпоксидная грунт-эмаль «АКВАПОЛИМЕРДЕКОР», применение при отрицательных температурах – перхлорвиниловая эмаль «БЕТИЛ», возможность нанесения на свежеуложенный бетон – водная краска «АКВАБЕТОЛ», атмосферостойкость – акриловая краска «БЕТИЛАТ», повышенная химо, — износостойкость – полиуретановая эмаль «ПОЛИМЕРДЕКОР». Кроме того преимуществами всех полимерных красок является безупречное качество, доступная стоимость и простота нанесения.
Так полимерная краска «БЕТИЛАТ» образует прочное паропроницаемое покрытие, устойчивое к атмосферным явлениям. Она может применяться для бетонных поверхностей с незначительными пешеходными нагрузками. Выпускается в двух видах: на акриловой и кремнийорганической основах.
Перед окрашиванием поверхность должна быть очищена от пыли и грязи и просушена. Затем перед нанесением краски для улучшения адгезии и упрочнения поверхности рекомендуется обработать «БЕТИЛАТ-ГРУНТ» и «БЕТИЛАТ-ПРОПИТКУ».
blogstroiki.ru
Как защитить отмостку от воды, чем гидроизолировать отмостку
Отмостка являет собой защитную полосу из бетона, асфальта, декоративного камня или щебня, которая располагается вдоль наружных стен дома. Помимо эстетического эффекта, она обладает важной функцией отвода талых и дождевых вод. Согласно СНиП, она располагается по всему периметру дома.
Сама же отмостка выполнена в многослойной структуре. Ее поверхность покрывает бетон и асфальт. Эти прочные материалы способны с большой эффективностью защитить отмостку от пагубного влияния воды. Чем обработать бетонную отмостку для защиты ее от тех же грунтовых вод, вы узнаете ниже.
Гидроизоляция отмостки – важный процесс, который способен защитить жилище, в частности, подвал от проникновения влаги и обеспечить длительный срок его эксплуатации. Правильно выполненная гидроизоляция отмостки дома напрямую влияет на качество жизни в нем.
Грунтовые и талые воды со временем могут серьезно разрушить фундамент здания, таким образом приводя к маленьким трещинам на первом этапе, которые со временем будут только увеличиваться. С этой проблемой можно обратиться к специалистами своего дела, однако гидроизоляция отмостки своими руками также вполне реальна.
Чем обработать бетонную отмостку, и с помощью каких материалов ее можно защитить, расскажет подробно наша статья.
Как выглядит правильная гидроизоляция отмостки
Довольно часто для защиты отмостки дома используют оклеечную гидроизоляцию. Нередко применяется глина или прижимная кирпичная кладка. Горизонтальная гидроизоляция отмостки способна обеспечить защиту для фундамента и стен подвала, создавая таким образом барьер грунтовым водам.
Если же в конструкции не предусмотрен подвал, то монтаж гидроизоляции осуществляется на одном уровне с цоколем. В среднем это на 20 сантиметров выше уровня земли.
Если отмостка имеет уклон по периметру здания, гидроизоляция отмостки вокруг дома производится в каскадном варианте. То есть, материал укладывают в форме выступов, при этом каждый предыдущий слой обязан заступать на последующий.
При наличии в доме подвала, гидроизоляция отмостки фундамента должна иметь два уровня. Первый из них обязан соответствовать уровню подвального пола. Второй должен располагаться на уровне цоколя, немножко выше самой отмостки.
Горизонтальная гидроизоляция отмостки может быть произведена с помощью цементной стяжки. Здесь все зависит от климата региона (важны такие критерии как уровень расположения грунтовых вод, влажность грунта, и так далее).
Очень популярен в этом плане портландцемент с уплотняющими добавками, в качестве которых может выступать алюминат натрия.
Хорошая защита бетонной отмостки достигается с толщиной бетонного слоя около 20-25 мм. Вместо бетона вполне подойдет рубероид либо толь. Любой из этих материалов следует постелить двумя слоями, после чего приклеить мастикой.
В редких случаях для гидроизоляции отмостки применяется асфальтовая стяжка. Ее слой в среднем составляет 30 мм.
Кроме первичной существует также и вторичная гидроизоляция отмостки. Она призвана выполнить роль дополнительной защиты. При таком варианте исполнения в большинстве случаев используется гидроизол. Данный материал при установке следует уложить на стены дома на высоте до 20 сантиметров. Такая конструкция дополнительно защитит здание от негативного воздействия воды.
Гидроизоляция проникающим методом
Этот способ гидроизоляции отмостки сейчас достаточно популярный, при том, что появился он относительно недавно. В его основе стоит обеспечение существенного увеличения стойкости и прочности конструкции вследствие воздействия гидравлического давления.
Такой эффект возможен благодаря проникновению изолирующих материалов глубоко в поры отмостки (примерно на сантиметров 40). Таким образом образовывается кристаллическая структура. Вода не способна фильтроваться через тело бетона.
Гидроизоляция отмостки дома окрасочным методом
Окрасочный способ довольно популярный. Чем обработать бетонную отмостку в таком случае? Хорошая защита бетонной отмостки достигается путем использования битумной мастики. Она наносится с помощью щетки на чистую и сухую поверхность поверх грунтовки.
При необходимости стены легко выравниваются раствором. Этот метод применим и к бутовым стенам.
Нанесение битумной мастики следует проводить слоями. Толщина каждого из них не должна превышать 2 мм.
Весь этот процесс следует разделить на несколько приемов, тщательно обрабатываю всю поверхность.
В конце концов должна получиться сплошная гидроизоляция отмостки вокруг дома. На ней ни в коем случае не должны быть разные трещины или вздутия. При нанесении мастики на неочищенную или сырую стену, данные дефекты вполне могут проявляться. Для избавления от дефектов эти участки нужно снова очистить, после чего высушить и так же покрыть новым слоем мастики.
Битумная мастика используется и в качестве клеевого раствора при горизонтальной оклеечной гидроизоляции. Этот способ характерен для применения толя или рубероида.
Материалы для гидроизоляции отмостки перед монтажом необходимо раскроить на небольшие куски. Нужно сделать запас на нахлест при самой процедуре монтажа. Прежде чем обработать бетонную отмостку следует произвести тщательную притирку.
Ее несложно выполнить с помощью катка, обладающего мягкой обкладкой. Приложенная масса должна быть не менее 70 килограмм.
Мастика используется и в местах швов нахлеста. Уже после завершающего слоя на сам материал наносится мастика. Наносить ее следует сплошным слоем. Потом все засыпается сухим песком. Отмостка с утеплением и гидроизоляцией готова!
Другие нюансы гидроизоляции отмостки дома
- Для создания отмостки лучше использовать растворы, которые произведены с использованием гидроизолирующих цементов. В таком случае защита отмостки будет на порядок выше.
- Чем защитить отмостку при чрезмерному накоплению грунтовых вод и в случае их плохого стека? Обязательно нужно сделать канавку вдоль периметра отмостки. Это незамысловатое устройство гидроизоляции отмостки, в свою очередь, будет обеспечивать отвод воды.
- Перед наполнением канавы для отмостки, нужно прежде застелить ее гидроизоляцией. Обязательно в таком случае должен быть наплыв на стены фундамента. Лучшими материалами для этой цели являются те, которые имеют в своей основе полипропилен. Подойдут и пленки из поливинилхлорида. Рубероид и полиэтиленовая пленка для этих целей практически не годятся.
- Прежде чем покрыть бетонную отмостку материалами с ярко выраженной пористой структурой, они сперва должны пройти обработку водоотталкивающим средством. Без обработки хорошо для таких целей подойдет искусственный камень.
- Дренажные профилированные мембраны при установке отмостки будут очень кстати. Они таким образом представляют из себя аналог бетонной отмостки. Таким образом, мембрана, располагающаяся на грунте, будет засыпаться щебнем и песком.
Следом за этим, гидроизоляция отмостки вокруг дома может быть произведена из любого покрытия. Тут уже у владельца по этому вопросу руки полностью развязаны.
Как видите, гидроизоляция под отмостку представляет собой совсем нехитрое дело. Немножко сноровки, и вы наверняка сумеете справиться с подобной проблемой.
Нажмите на иконку требуемой социальной сети, так вы поделитесь ссылкой со своим окружением:
funddom.ru
Чем покрасить бетонную отмостку
Сегодня во всем мире бурно развивается строительное дело. Каждый день строятся и возводятся новые здания и сооружения. Большое значение в этом деле имеет не только качество строительных материалов, но и эстетический вид. При возведении здания особое внимание необходимо уделить отмостке. Что же это такое? Отмостку наиболее часто выполняют из бетона или песчано-цементной смеси.
Схема отмостки дома
Она представляет собой мощеную полосу шириной от 20 см до 1,2 м, примыкающую к фундаменту или цоколю здания.
При эксплуатации того или иного здания происходит постепенное разрушение бетонной отмостки. Защитить можно только путем своевременного ремонта, включающего покраску и нанесение защитных смесей.
Причиной снижения внешнего вида и ее разрушения является образование микрокальцината на ее поверхности, которая напоминает пыль и состоит из извести и углекислого газа. Это основные причины ухудшения ее вида. Это имеет большое практическое значение, так как в результате наблюдается коррозия материала и впоследствии разрушается сама лицевая сторона бетона. Рассмотрим более подробно, чем покрасить бетонную отмостку.
Использование полимерных красок
Конструкция железобетонной отмостки
Чтобы плитка всегда оставалась в хорошем состоянии, бетонную отмостку можно покрасить полимерными красками. Наиболее часто для этих целей используется полиуретановая эмаль, акриловая краска, грунт-эмаль. Все они достаточно эффективны.
Большим их преимуществом является и то, что они не требуют предварительного грунтования поверхности. Некоторые из них, например, Бетил, могут использоваться при отрицательных температурах. Аквабетон – это водоэмульсионная краска, которая нашла широкое применение для обработки свежеприготовленного бетона. Полимердекор устойчива к воздействию химических агентов, таких как щелочи и кислоты.
Наносятся на поверхность они обычным способом в 1 или 2 слоя, стоят недорого и обладают высокой эффективностью. Они препятствуют образованию коррозии поверхности. Перед нанесением той или иной краски плитка должна быть очищена, в противном случае покраска может быть неэффективной. Для отмостки это очень важно. Приобрести подобный товар можно в любом строительном магазине, где реализуются лакокрасочные изделия.
Читайте также: Монтаж проема в перекрытии
Защитный состав Элакор
Виды отмостки дома
Покрасить бетонную отмостку можно с помощью специальных защитных растворов. К ним относится Элакор. Данный препарат готовится на основе полиуретана, который и является действующим началом. Он применяется для предотвращения запыления и других бетонных конструкций, препятствия их разрушению. Наносится он тонким слоем. Отличительной особенностью является то, что Элакор проникает внутрь на несколько сантиметров, а на поверхности при этом образуется специальная защитная пленка. Последняя имеет в своем составе очень прочные кристаллы, которые обладают устойчивостью к влаге, воздействию химических веществ.
Проникший внутрь бетонной отмостки раствор повышает прочность конструкции и ее износоустойчивость. Наружный защитный слой максимально сцепляется с поверхностью и образует со всей конструкцией единый материал, вследствие этого он не отслаивается и не разрушается. Срок службы покрытия составляет до 15 лет, поверхность при этом менее подвержена механическим разрушением, она не становится скользкой.
Применение эмалей
Плитка может быть хорошо защищена с помощью эмали. Хороший эффект дает смесь Полак. Она обладает хорошими адгезивными свойствами и ингибирует влияние вредных химически веществ на поверхность бетонной отмостки. По своему составу она напоминает эпоксидные краски. Преимуществами данного способа являются: устойчивость покрытия к ультрафиолетовому излучению, химическим веществам, влаге и атмосферостойкость. Кроме того, здесь имеет возможность цветового решения бетонной отмостки. Плитка становится более прочной и износостойкой. Эффект сохраняется десятки лет. Помимо эмалей, для обработки бетонной отмостки целесообразно применять различные смолы, к примеру, полиуретановые. Они очень эластичны, быстро полимеризуются, препятствуют возникновению коррозии, устойчивы к химическим раздражителям.
Смолы обладают способностью быстро и глубоко проникать в материал и повышать его устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды. Покраска потребует наличие валика или кисти, лака, краски, эмали или другого раствора. Все вышеперечисленные средства смогут защитить вашу отмостку, а плитка будет служить долгие годы.
Читайте также: Капитальный и косметический ремонт бетонных поверхностей
1pobetonu.ru
Рассыпается отмостка? Используйте современные пропитки для бетона!
Для того чтобы защитить основание дома от проникновения атмосферной влаги, вокруг каждого строения должна быть сделана отмостка. Для ее изготовления используются различные материалы, но наиболее часто для этой цели выбирают бетон.
Бетон, являясь искусственным камнем, имеет вполне достаточную прочность для того, чтобы служить несколько десятилетий. Но, любой, даже не слишком опытный строитель знает, что бетонные конструкции, находящиеся на открытом воздухе довольно быстро покрываются трещинками, раковинами и другими дефектами. Виновником этих процессов является вода – самый страшный враг бетонных конструкций. Проникая в поры бетона, она замерзает и способствует возникновению микроразрывов материала, которые впоследствии превращаются в серьезные дефекты.
И, если с бетонных стен вода быстро стекает, то отмостка, которая имеет небольшой уклон и является почти горизонтальной, подвергается воздействию влаги значительно дольше и поэтому нуждается в защите.
Желательно провести защитные мероприятия сразу после монтажа отмостки, но даже если прошло достаточно много времени и она начала рассыпаться, еще не поздно использовать достижения современной науки и восстановить ее целостность и функциональность. Для этого используют специальные вещества, называемые «пропитки для бетона».
Пропитки для бетона, их виды и назначение
Существует два вида средств, позволяющих улучшить свойства бетона. Это добавки и пропитки.
Но, если добавки используются для введения в бетонную смесь во время ее приготовления, то пропитки применяются уже после того, как бетон обрел необходимую прочность. Их используют не только для защиты новых бетонных конструкций, но и для восстановления свойств находящихся в эксплуатации.
Все пропитки для бетона делятся на два больших вида:
- изготовленные на основе неорганических соединений;
- изготовленные на основе органических соединений.
Воздействие неорганических смесей на бетон основано на их способности вступать в реакцию с растворимыми внешними молекулярными соединениями конструкции превращая их в инертные к другим реакциям. Таким образом, верхний слой бетона становится невосприимчивым к воздействию внешних факторов.
Органические пропитки представляют собой жидкие смеси, имеющие в основе акрил, полиуретан, эпоксидные смолы. При контакте с бетоном они заполняют все, даже самые мельчайшие, поры внешнего слоя бетона, обеспечивая ему способность сопротивляться воздействию агрессивных факторов среды и отталкивать воду. Они придают материалу дополнительную прочность и препятствуют возникновению цементной пыли.
Следующая классификация пропиток для бетона основана на разделении их по назначению:
- Цветные пропитки – используются на завершающем этапе обработки бетонной поверхности. Если вы хотите, чтобы отмостка идеально вписывалась в общий экстерьер здания, то стоит задуматься о придании ей цвета, гармонирующего с внешним видом дома. В прежние годы для этого использовали окраску отмостки лакокрасочными материалами, но такое покрытие крайне недолговечно и требует постоянного восстановления. Гораздо более эффективным оказалось использование цветных пропитывающих составов, которые, проникая в толщу отмостки на 2 – 3 мм, создают прочный окрашенный слой. Но одной цветной пропитки недостаточно, придется покрыть отмостку еще и слоем гидрофобизирующей смеси.
- Обеспыливающие пропитки – в основном используются для обработки пылящих бетонных полов с интенсивным режимом эксплуатации. Отмостку таким составом покрывать не обязательно, ведь она не должна подвергаться большим механическим нагрузкам. Но если учесть, что та же самая пропитка придаст ей влагостойкость, то можно достичь двух целей за одно применение.
- Защитные пропитки – их основной задачей является придание верхнему слою бетона водоотталкивающих свойств. Они заполняют собой все мельчайшие поры, делая бетон практически гидрофобным. Их использование позволяет предупредить возникновение трещин, сколов и высолов поверхности отмостки. После их использования бетон становится невосприимчив к воздействиям грибка, плесени, вредных веществ и УФ-излучения. Таким образом, эти смеси являются практически универсальным защитным средством, что не может не отражаться на их стоимости.
- Упрочняющие пропитки – при их воздействии верхний слой бетона подвергается модификации, повышающей его прочность. Вещества проникают в бетон на глубину до 5 мм.
Правила использования пропиток
Лучших результатов при использовании пропитывающих составов можно добиться, если обработать еще новую бетонную поверхность. Но и для старых конструкций этот способ тоже годится. Единственным условием его использования является необходимость ремонта поверхности эксплуатируемой конструкции:
- она должна быть очищена от грязи пыли;
- трещины и сколы нужно устранить;
- желательно произвести сухую шлифовку бетона с помощью специальных шлифовальных машинок (если есть возможность).
Наносить пропитку на неровную шелушащуюся поверхность нет никакого смысла. Новые конструкции обрабатывают не ранее, чем через 15 дней после их заливки.
Остальные правила одинаковы как для новой, так и для старой отмостки:
- Пропиточный состав необходимо наносить при температуре от +5 до +40 градусов. Проведение работ вне этого температурного диапазона чревато ухудшением свойств и пропитки и обработанной поверхности.
- Пропитку нужно наносить на сухую поверхность отмостки, не следует проводить работы во время тумана или дождя.
- Обработку отмостки следует производить с использованием средств индивидуальной защиты кожи, глаз и органов дыхания.
- Пропитка наносится в несколько слоев, причем между их нанесением должно пройти определенное время. Обычно второй слой пропитки наносят примерно через 1 час после первого, когда поверхность становится липкой, а третий – через 2 часа после второго. Но это общие рекомендации, в инструкции к каждому составу есть более конкретные указания. Время полного высыхания пропитки составляет примерно 12 – 14 часов.
- Для нанесения пропиток нужно использовать кисти и валики, изготовленные из материалов, устойчивых к воздействию растворителей.
diskmag.ru
Чем покрыть отмостку из бетона
Главная » Статьи » Чем покрыть отмостку из бетона
Чем покрасить бетонную отмостку
Сегодня во всем мире бурно развивается строительное дело. Каждый день строятся и возводятся новые здания и сооружения. Большое значение в этом деле имеет не только качество строительных материалов, но и эстетический вид. При возведении здания особое внимание необходимо уделить отмостке. Что же это такое? Отмостку наиболее часто выполняют из бетона или песчано-цементной смеси.
Схема отмостки дома
Она представляет собой мощеную полосу шириной от 20 см до 1,2 м, примыкающую к фундаменту или цоколю здания.
При эксплуатации того или иного здания происходит постепенное разрушение бетонной отмостки. Защитить можно только путем своевременного ремонта, включающего покраску и нанесение защитных смесей.
Если вам понадобиться приобрести лакокрасочные материалы, рекомендуем посетить сайт компании «ТД Лакокраска-Я» lakokraska-ya.ru.
Причиной снижения внешнего вида и ее разрушения является образование микрокальцината на ее поверхности, которая напоминает пыль и состоит из извести и углекислого газа. Это основные причины ухудшения ее вида. Это имеет большое практическое значение, так как в результате наблюдается коррозия материала и впоследствии разрушается сама лицевая сторона бетона. Рассмотрим более подробно, чем покрасить бетонную отмостку.
Использование полимерных красок
Конструкция железобетонной отмостки
Чтобы плитка всегда оставалась в хорошем состоянии, бетонную отмостку можно покрасить полимерными красками. Наиболее часто для этих целей используется полиуретановая эмаль, акриловая краска, грунт-эмаль. Все они достаточно эффективны.
Большим их преимуществом является и то, что они не требуют предварительного грунтования поверхности. Некоторые из них, например, Бетил, могут использоваться при отрицательных температурах. Аквабетон – это водоэмульсионная краска, которая нашла широкое применение для обработки свежеприготовленного бетона. Полимердекор устойчива к воздействию химических агентов, таких как щелочи и кислоты.
Наносятся на поверхность они обычным способом в 1 или 2 слоя, стоят недорого и обладают высокой эффективностью. Они препятствуют образованию коррозии поверхности. Перед нанесением той или иной краски плитка должна быть очищена, в противном случае покраска может быть неэффективной. Для отмостки это очень важно. Приобрести подобный товар можно в любом строительном магазине, где реализуются лакокрасочные изделия.
Защитный состав Элакор
Виды отмостки дома
Покрасить бетонную отмостку можно с помощью специальных защитных растворов. К ним относится Элакор. Данный препарат готовится на основе полиуретана, который и является действующим началом. Он применяется для предотвращения запыления и других бетонных конструкций, препятствия их разрушению. Наносится он тонким слоем. Отличительной особенностью является то, что Элакор проникает внутрь на несколько сантиметров, а на поверхности при этом образуется специальная защитная пленка. Последняя имеет в своем составе очень прочные кристаллы, которые обладают устойчивостью к влаге, воздействию химических веществ.
Проникший внутрь бетонной отмостки раствор повышает прочность конструкции и ее износоустойчивость. Наружный защитный слой максимально сцепляется с поверхностью и образует со всей конструкцией единый материал, вследствие этого он не отслаивается и не разрушается. Срок службы покрытия составляет до 15 лет, поверхность при этом менее подвержена механическим разрушением, она не становится скользкой.
Применение эмалей
Плитка может быть хорошо защищена с помощью эмали. Хороший эффект дает смесь Полак. Она обладает хорошими адгезивными свойствами и ингибирует влияние вредных химически веществ на поверхность бетонной отмостки. По своему составу она напоминает эпоксидные краски. Преимуществами данного способа являются: устойчивость покрытия к ультрафиолетовому излучению, химическим веществам, влаге и атмосферостойкость. Кроме того, здесь имеет возможность цветового решения бетонной отмостки. Плитка становится более прочной и износостойкой. Эффект сохраняется десятки лет. Помимо эмалей, для обработки бетонной отмостки целесообразно применять различные смолы, к примеру, полиуретановые.
Смолы обладают способностью быстро и глубоко проникать в материал и повышать его устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды. Покраска потребует наличие валика или кисти, лака, краски, эмали или другого раствора. Все вышеперечисленные средства смогут защитить вашу отмостку, а плитка будет служить долгие годы.
o-cemente.info
Краска для фундамента и отмостки
Наружная часть фундамента, которую правильней будет называть цоколем, — самая уязвимая часть любой постройки. Да, старению подвержены и стены, и крыша, и окна здания, но разрушение цоколя — потеря куда большая. Как укрепить фундамент, чтобы не пришлось реставрировать или, и того хуже, реконструировать ваш дом раньше времени? И чем покрасить отмостку, чтобы сохранить её на долгие годы? В этом материале мы ответим на самые животрепещущие вопросы о защите цоколя, фундамента и отмостки.
Почему защита цоколя, отмостки и фундамента играет такую важную роль?
Цоколь дома, являясь надземным продолжением фундамента, служит основой всего строения. Неважно, какой высоты цоколь в вашем доме; важно, что без должной защиты он легко может стать причиной нежелательных проблем. Пористая структура материалов для цоколя способствует легкому попаданию воды внутрь. При перепадах температуры и заморозках эта влага внутри бетона или кирпича совершенно не нужна. Преждевременное старение цоколя — это не только потеря внешней привлекательности дома. Оно может стать причиной перекосов и даже разрушения всего здания. Поэтому первое, что вы можете сделать для своего спокойствия — это создать дополнительную защиту для фундамента. Для этого необходимо купить специальную резиновую краску и покрыть ею цоколь и отмостку. Благо, рынок сегодня может предложить универсальный вариант, который подойдет для окрашивания любых поверхностей, облицованных камнем, кирпичом, керамикой, щебнем или штукатуркой. Принцип действия компонентов краски прост: создать крепкое и долговечное покрытие, которое не пропустит внутрь бетона или кирпича влагу или солевые растворы. Особенно актуальна покраска цоколя в регионах с нестабильным климатом и продолжительными холодами.
Как выбрать правильную краску для цоколя и отмостки?
Чаще всего при наружной покраске дома возникает вопрос, какая краска совместима с бетонной поверхностью цоколя. Ведь именно бетон используется для возведения фундамента и отделки цоколя чаще всего. А значит и краску нужно выбирать такую, которая не только идеально ляжет на поверхность, но и продержится на ней несколько лет. При этом вопрос цены на краску отходит на второй план, потому что лучше сделать один раз на десять лет, чем шкурить и подкрашивать каждый год. Какими же свойствами обладает идеальная краска для фундамента? Она должна быть:
- морозостойкой;
- паропроницаемой;
- огнестойкой;
- влагостойкой;
- экологичной.
Кроме того краска для цоколя должна сохранять цвет, а покрытие — легко мыться. Сегодня на рынке представлено несколько видов красок, которые можно использовать для окрашивания наружных бетонных поверхностей. Среди них водорастворимые, латексные, силиконовые и акриловые краски. Одни отличаются низкой ценой, но сложны в использовании. Другие хорошо сцепляются с бетоном, но имеют резкий запах и токсичные вещества в составе. Поэтому самым оптимальным средством для защиты цоколя и отмостки является резиновая краска по бетону. Она объединяет в себе все вышеперечисленные свойства, и на сегодняшний день не имеет аналогов. Краску можно использовать сразу после открытия, её использование не требует каких-либо специальных материалов или защитных средств. Поверхность, окрашенная резиновой краской Супер Декор, не тускнеет и не выцветает от солнца или дождей в течение 10 лет. За счет латекса в составе краска по бетону отталкивает грязь и не пропускает влагу внутрь бетона. Это идеальное средство для проведения наружных малярных работ на всем участке. Если после окрашивания цоколя и отмостки вокруг дома вы задумаетесь о защите фасада, забора, внешних лестниц, садовых дорожек и площадок, резиновая краска и здесь подойдет идеально.
Как подготовить поверхность перед окрашиванием фундамента?
Для подготовки цокольной части здания к окрашиванию вам понадобится очистить рабочую поверхность от грязи, налёта, мха, плесени и прилегающей к стенам дома растительности. Для этого можно использовать и веник, и щетки, и струю воды из шланга. При сильном загрязнении фундамента избавиться от трудновыводимых пятен или плесени помогут специальные растворы, железные щетки или абразивные средства. Если у основания цоколя нет отмостки, то грунт нужно отодвинуть, чтобы прокрасить поверхность без пропусков. Если отмостка есть, проследите, чтобы между нею и фундаментом не было щелей или трещин. В ином случае все щели и неровности нужно очистить и заполнить раствором цемента и песка. Прежде чем покрасить фундамент, его необходимо также прогрунтовать. К примеру, грунтовка Super Dekor поможет еще больше укрепить основание и обеспечит равномерное окрашивание. Резиновую краску можно наносить и прямо на бетон, но если вы хотите добиться максимально эффективного результата, лучше всё-таки уделить время грунтовке поверхностей. Окрашивание бетонных поверхностей нужно производить в сухую и солнечную погоду, фундамент перед этим — тщательно высушить. Влажная, рыхлая, масляная или осыпающаяся поверхность не сцепится с краской должным образом, и покрытие в дальнейшем может отслаиваться или шелушиться.
Укрепляем фундамент, или Как правильно окрасить бетонные поверхности резиновой краской?
Приступать к окрашиванию бетона можно, если вы полностью уверены, что все советы предыдущего раздела соблюдены. Не стоит торопить события, если вы не уверены в том, просох фундамент или ещё нет. Обратите внимание на погодные условия, проследите их изменения на несколько часов вперед. Важно, чтобы во время окрашивания и сушки поверхностей не было ни дождя, ни тумана, ни ветра, ни росы. Оптимальной для малярных работ на улице считается температура в диапазоне от +5 до +30 градусов. Сама резиновая краска подготовки не требует, разводить ничем её не нужно. Начинать покраску фундамента лучше с неровных мест и затенённых участков, чтобы дать им больше времени на высыхание. Неровные места лучше красить кистью, ровные и обширные площади — валиком или краскопультом с соплом 2,5 мм. Расход краски по бетону при первичном окрашивании будет достаточно большим. Кстати, предварительная грунтовка помогает немного его сократить. Первый слой должен полностью высохнуть. На это уйдет порядка 2-3 часов в зависимости от температуры и влажности воздуха. Для нанесения второго слоя и времени, и краски потребуется значительно меньше. Время высыхания — до 3-х часов. По завершении малярных работ, весь инструмент нужно вымыть водой. Оставшуюся краску хранить в тёплом помещении, плотно закупорив банку. Впоследствии ею можно будет покрасить балкон, дорожку, лестничный пролёт или любую бетонную поверхность на вашем участке. Чтобы качественное и прочное покрытие долгие годы радовало вас своим внешним видом, покупайте резиновую краску Супер Декор только у официального представителя — на страницах каталога завода-изготовителя Балтиколор. Для этого свяжитесь с нашим менеджером по телефону, который указан вверху. Вам не только ответят на все интересующие вопросы, но и помогут оформить заказ быстро и без ошибок.
Нужна Консультация?
Звоните по телефону
8 (800) 500-35-70
Задайте все технические вопросы связанные с покраской поверхности конкретно в вашем случае
Оставьте свой Запрос через данную форму
rezinovaya-kraska.ru
Чем можно покрасить бетонную отмостку вокруг дома надежно недорого в цвете. :: Фундамент. Бетон.Отмостка :
Вопрос №127: Чем можно покрасить бетонную отмостку вокруг дома надежно недорого в цвете. 70 кв. м., сколько краски, сколько стоит(Юрий Ответ:Для защиты бетона используются различные типы полимерных покрытий: от традиционных пентафталевых и хлорвиниловых красок и эмалей до высококачественных эпоксидных и полиуретановых защитно-декоративных составов. Полимерные покрытия отличаются не только длительным сроком эксплуатации, но и высокой стойкостью к химически активным веществам. Для создания защитного покрытия можно использовать эмаль «ПОЛАК ЭП-52ПА», представляющую собой модифицированную эпоксидную композицию. Эта эмаль обладает адгезионно-ингибирующим эффектом, что значительно повышает защитные свойства и увеличивает долговечность покрытия. Данное покрытие обладает хорошей влагостойкостью, атмосферостойкостью, стойкостью к УФ излучению, а также химической стойкостью. Высокая и стабильная адгезия покрытия к бетону и другим материалам сохраняется длительный период времени – десятки лет. Кроме того возможно цветовое решение отмостки. Наиболее технологичными и универсальными для защиты бетонных поверхностей являются также пропитки на основе полиуретановых смол. Эти вещества обладают высокой проникающей способностью, отлично связывают бетон, быстро отверждаются (полимеризуются), химически стойки, не вызывают коррозии бетонного основания, имеют очень высокую ударную вязкость и эластичность. На российском рынке достаточно хорошо представлены полиуретановые композиции таких западных фирм как «TIKKURILA», «NOVILUX» и других. Следует отметить, что спектр недорогих и качественных материалов очень узок. К ним можно отнести продукцию отечественного производителя полимерных покрытий – компанию «ТЭОХИМ», среди продукции которой имеются влагоотверждаемые композиции типа «ЭЛАКОР-ПУ». Защитный состав «ЭЛАКОР-ПУ» на основе полиуретана предназначен для предотвращения пыления и разрушения бетонных оснований. Стандартно наносимое покрытие проникает вглубь бетона на 3-5 мм, образуя на поверхности защитную пленку толщиной 150-200 мкм. Такая пропитка укрепляет и упрочняет бетонную поверхность, создает надежную гидроизоляционную защиту, блокирует поры и микродефекты структуры бетона, образуя в нем сверхпрочные непроницаемые кристаллы. В результате верхний защитный слой составляет единое целое с бетонным основанием, что полностью исключает возможность его отслоения. «ЭЛАКОР» укрепляет бетон даже марок М100 и менее. После обработки бетонная поверхность не скользит, приобретает повышенную стойкость к ударным нагрузкам и износу. Температура эксплуатации покрытия от -60 до +100ºС, а срок службы 10-15 лет. Кроме того имеется возможность цветового решения отмостки, устройства противоскольжения и т.д. Однако ради справедливости надо отметить, что со временем под воздействием ультрафиолета цвет как бы буреет. Кроме того для защитно-декоративной отделки бетонных поверхностей можно использовать полимерные краски, такие как полиуретановая эмаль, акриловая краска или эпоксидная грунт-эмаль. Все эти полимерные покрытия обладают собственными достоинствами, среди которых возможность нанесения без предварительного грунтования, например эпоксидная грунт-эмаль «АКВАПОЛИМЕРДЕКОР», применение при отрицательных температурах – перхлорвиниловая эмаль «БЕТИЛ», возможность нанесения на свежеуложенный бетон – водная краска «АКВАБЕТОЛ», атмосферостойкость – акриловая краска «БЕТИЛАТ», повышенная химо, — износостойкость – полиуретановая эмаль «ПОЛИМЕРДЕКОР». Кроме того преимуществами всех полимерных красок является безупречное качество, доступная стоимость и простота нанесения. Так полимерная краска «БЕТИЛАТ» образует прочное паропроницаемое покрытие, устойчивое к атмосферным явлениям. Она может применяться для бетонных поверхностей с незначительными пешеходными нагрузками. Выпускается в двух видах: на акриловой и кремнийорганической основах. Перед окрашиванием поверхность должна быть очищена от пыли и грязи и просушена. Затем перед нанесением краски для улучшения адгезии и упрочнения поверхности рекомендуется обработать «БЕТИЛАТ-ГРУНТ» и «БЕТИЛАТ-ПРОПИТКУ».
По материалам : http://blogstroiki.ru/chem-mozhno-obrabotat-ili-pokrasit-betonnuyu-otmostku-vokrug-doma-chtoby-umenshit-vpityvanie-vody/
blogstroiki.ru
Делаем отмостку вокруг дома
Отмостка наряду с декоративной функцией выполняет еще одну важную роль: защищает основание фундамента от поверхностных вод. Если все сделать по-правилам, никаких проблем не будет.
Отмостка — это прицокольная конструкция в виде дорожки, имеющая наклон от стены в сторону участка. Она предназначена для защиты фундамента дома от дождевых и паводковых вод. Задерживая и отводя воду в ливневую канализацию, эта конструкция предупреждает деформацию фундаментов, которая возникает вследствие морозного пучения грунта.
Отмостку делают по периметру всего здания шириной примерно 60-80 см и с небольшим уклоном (3-10°). Чем она шире, тем лучше будут отводиться осадки. Ширина отмостки зависит от типа грунта, но при этом всегда должна быть на 20 см больше, чем карнизный выступ крыши. Обычно размер отмостки не превышает 80 см, но если дом стоит на особо легкосжимаемых грунтах, ее ширина может достигать 1 метра.
Отмостка должна примыкать вплотную к цоколю дома и быть непрерывной по всему его периметру, иначе вода будет попадать в щели между отмосткой и стеной. Если в доме есть теплый цокольный этаж или подвал, то, чтобы уменьшить глубину промерзания, отмостку делают с утеплителем. Теплоизоляционный материал защищает цокольное помещение от резких колебаний температуры. Кроме того, при использовании утеплителя грунт вблизи фундамента не вспучивается.
Последовательность работ
Сооружение отмостки начинают со снятия поверхностного слоя почвы на глубину не менее 15 см. Глубина траншеи зависит от типа грунта и карнизного выступа крыши. На пучинистых грунтах она должна быть не менее 30 см.
Вынимая слой почвы, необходимо придерживаться общей планировки поверхности и сохранять небольшой уклон для отвода воды в сторону естественного понижения ландшафта. В идеале по наружному периметру отмостки обустраивают неглубокую дренажную систему, которая исключает малейший контакт грунтовых вод с фундаментом.
Как правило, сама отмостка без дополнительной тепло- и гидроизоляции состоит из подстилающего слоя и покрытия. Лучший материал для подстилки, проверенный веками, – глина. Засыпанный в траншею и хорошо утрамбованный слой глины не пропускает воду. Глина выполняет также функцию гидроизолятора и обеспечивает отвод поверхностных вод от стен здания. Но работа с этим материалом очень кропотливая и трудоемкая, поэтому чаще всего дно траншеи засыпают слоем песка толщиной 10-15 см, не забывая его утрамбовать. Чтобы песок уплотнился, его поливают водой. Независимо от того, какой материал выбран для подстилающего слоя, конструктивное решение отмостки всегда должно обеспечивать ее водонепроницаемость.
Засыпав и утрамбовав песок, по внешнему краю отмостки устанавливают бордюр. Затем слой песка в углублении между бордюром и стеной дома засыпают слоем щебня, который тоже основательно трамбуют. После этого делают верхнее покрытие из бетона, асфальта, тротуарной плитки и др. Это классический вариант обустройства отмостки, но есть и упрощенный.
Отмостки упрошенной конструкции не менее эффективны. Для их устройства делают выемку глубиной 5-10 см. Дно тщательно трамбуют вручную, а затем на всю ширину канавы застилают двумя слоями гидроизоляционного материала с нахлестом в 20-30 см. Это могут быть полиэтиленовая пленка, рубероид и другие негниющие материалы. На гидроизоляцию до заполнения выемки укладывают песчано-гравийную смесь, а поверх нее – покрытие из щебня или гравия, поливая его цементно-песчаным раствором.
Роль гидроизолятора играют профилированные ПВП-мембраны (из полиэтилена высокой плотности). Их укладывают на грунт под слой песка и щебня. Покрытие такой отмостки может быть любым, например в виде газонной травы. Достаточно насыпать на щебень слой плодородной почвы толщиной 20-30 см и посеять траву.
Финишное покрытие отмостки
Для покрытия используют разные материалы, чаще всего – бетон, асфальт и тротуарную плитку, но фантазия зодчих не знает границ. Можно сделать отмостку из дерна, булыжника, гравия, клинкерного кирпича и прочих материалов. При этом с каждым материалом связаны свои нюансы.
Отмостку из монолитного бетона следует устраивать по песчаному основанию, уплотненному до коэффициента плотности не ниже 0,98. Бетон, используемый для отмостки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону. Перед его заливкой на подстилающий слой нужно уложить арматуру. Иначе монолитная отмостка может разрушиться под влиянием природных условий.
Не следует забывать и о температурных швах бетонной отмостки. Для них подойдет просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро. Можно использовать и деревянные бруски, пропитанные отработанным маслом, или виниловые ленты толщиной 10-15 см, которые даже при сильной нагрузке спасут отмостку от трещин.
Практика показывает, что сплошная заливка трескается в первую же зиму. Разделительные рейки служат демпфером (устройством для гашения механических колебаний) и надолго предохраняют покрытие от разрушения. Температурные швы устанавливают через 2-2,5 м. Шаг установки зависит от ширины отмостки.
Правильно выполненные бетонные отмостки очень эффективны, поскольку менее чувствительны к природным воздействиям. Хотя многие специалисты считают, что отмостку из бетонных плит и литого бетона в условиях суровой зимы лучше не использовать. Основная проблема заключается в том, что конструкция просто лежит на грунте и во время температурных колебаний (при промерзании и оттаивании грунта) может отрываться от фундамента, который остается практически неподвижным из-за глубокого залегания. В этом случае через трещины и щели под фундамент будут проникать дождевые и талые воды. Для создания отмостки, которая не боится морозов и не пропускает воду под фундамент, понадобится гидроизолирующий материал.
Чтобы увеличить размывную прочность, бетон необходимо зажелезнить. Это делают после заливки очередной секции отмостки примерно через 1-2 часа. Свежезалитый бетон посыпают цементом, создавая слой толщиной 3-7 мм. Затем бетон затирают мастерком. В итоге от атмосферных осадков материал защищает своеобразная глазурь.
Иногда для покрытия отмостки используют железобетонные плиты размером 30 × 30 или 50 × 50 см. Швы между ними засыпают грунтом и засеи-вают травой. Железобетонные плиты укладывают так, чтобы под ними оставалось воздушное пространство. Этот прием значительно снижает вспучиваемость грунта.
Неплохо справляются с влагой асфальтобетонные отмостки. Основание под покрытие из асфальтобетона нужно уплотнить щебнем или гравием крупностью 40-60 мм, вдавив его в грунт катком или утрамбовав. Работы следует проводить только в сухую погоду. Асфальтобетонные отмостки делают из горячей смеси заводского приготовления, температура которой при укладке должна быть не менее 120°С. Температура воздуха при проведении работ с горячими асфальтобетонными смесями должна быть не ниже 5° С.
Для отмостки из булыжника используют глину, песок и, соответственно, булыжник. Вначале насыпают слой глины толщиной 15 см, а затем слой песка толщиной 10 см, в который укладывают булыжные камни.
Для отмостки из тротуарной плитки понадобятся крупнозернистый просеянный песок и щебенка из дикого камня средних фракций без примеси крупных булыжников. Поверх щебня насыпают песок, на него укладывают, утрамбовывая, тротуарную плитку или гранитную брусчатку.
Ошибки
При обустройстве отмостки ошибки могут возникнуть на любом этапе работ. Даже неправильная обратная засыпка грунта вокруг дома способна вызвать её усадку.
Распространенный вариант – отмостка, жестко соединенная с домом. При пучинистых явлениях она, стремясь подняться, отклоняется и разрушается. При оттаивании грунта под ней могут возникнуть полости, в которые постоянно будет затекать вода. Отмостка должна примыкать к дому через температурный шов, сделанный при помощи демпферной ленты или однокомпонентного полиуретанового герметика.
Ремонт отмостки
Необходимо постоянно следить за состоянием отмостки и вовремя ее ремонтировать. Например, мелкие трещины расшивать и заливать цементным раствором.
Самая проблемная зона отмостки — место ее стыковки с фундаментом. Примерно 50 % неприятностей случаются при отходе отмостки от фундамента. Если она немного отошла от фундамента, можно использовать гидроизоляционные порозаполнители.
Если образовалась достаточно большая щель, ее нужно немедленно ликвидировать, но уже более трудоемким способом. Специалисты рекомендуют залить щель бетоном, предварительно очистив ее от песка, почвы и мусора. Для надежности в бетон добавляют железную арматуру. Можно воспользоваться цементно-песчаным раствором, добавив в него щебень. После затвердевания раствора поверхность нужно покрыть грунтовкой для наружных работ.
После заделки щели необходимо провести профилактические работы. Чтобы отмостка не отъезжала, нужно выкопать с ее противоположной стороны ров глубиной 20–30 см и тоже залить его бетоном.
superdom.ua
Где большие грузовики мертвые зоны? Как они называются?
Возможно, это не часто задаваемый вопрос, но как называются большие слепые зоны на грузовиках? Возможно, более важным соображением является не название этих опасных мертвых зон, а ущерб, который они могут нанести в случае дорожно-транспортного происшествия. В Нью-Йорке и Нью-Джерси жители каждый день ездят рядом с большими грузовиками, не осознавая потенциального опустошения, которое может произойти в результате мгновенного решения игнорировать эту слепую зону и сменить полосу движения.
Садака Ло приводит бесчисленное количество примеров аварий, которых можно было избежать, и водители, которые хотят защитить себя на дороге, должны учитывать сходство этих случаев.
Как на техническом жаргоне называются большие слепые зоны на грузовиках?
Хотя у водителей легковых автомобилей и мотоциклов не такая слепая зона, как у водителей грузовиков, почти все транспортные средства имеют сильно ограниченный обзор прилегающих территорий. Тем не менее, грузовики находятся в особо невыгодном положении из-за очень большой слепой зоны перед ними и позади прицепа. Чтобы заглянуть в эти слепые зоны, нужно использовать зеркала или поворачивать голову, но этого не всегда достаточно для предотвращения несчастных случаев.
Технически слепые зоны грузовика называются « запрещенные зоны ». Эта область без зоны описывает, где движение становится невидимым для водителя грузовика без преднамеренных действий, чтобы заглянуть в эти слепые зоны. Забывание об этих запретных зонах во время вождения, парковки и выезда подвергает транспортные средства и пешеходов риску, и другим водителям было бы разумно принять меры предосторожности при приближении к грузовику, который может неожиданно сделать широкий поворот или сменить полосу движения.
Водители должны соблюдать крайнюю осторожность вблизи больших грузовиков, так как во многих авариях с участием грузовиков виноваты водители некоммерческих транспортных средств. Водители грузовиков проходят обширную подготовку, чтобы безопасно делить дорогу с другими транспортными средствами. Однако бывают случаи, когда новые или небрежные водители грузовиков:
- забыть о слепой зоне,
- неправильно расположить зеркала или
- отвлечься или устать, чтобы повысить риск аварии.
Почему у грузовиков такие огромные слепые зоны?
Следует отметить, что многие люди задаются вопросом, почему грузовики до сих пор имеют такие обширные слепые зоны, когда риск для других участников дорожного движения настолько велик. Ответ кроется в нескольких конструктивных аспектах, в том числе в громоздкости установки, из-за которой неудобно маневрировать. В старых транспортных средствах могут отсутствовать важные функции безопасности, в то время как современные грузовики обычно включают такие функции, как камера заднего вида, для устранения рисков.
Полуприцепы с длинными прицепами имеют крайне ограниченный обзор. Даже большого зеркала недостаточно, чтобы компенсировать потерю обзора водителем по бокам, сзади и спереди. Водители легковых автомобилей имеют более широкие возможности, поэтому ответственность за предотвращение аварий также лежит на их судах.
Четыре основных слепых зоны грузовика
Если водитель не видит оператора грузовика в боковых зеркалах, его автомобиль, скорее всего, находится в слепой зоне грузовика. У грузовика есть слепые зоны со всех сторон: спереди, сзади, слева и справа. Знание того, как далеко простираются эти слепые зоны и их точное местоположение, важно, чтобы избежать столкновений или чего похуже.
Вот основные слепые зоны, о которых следует помнить другим водителям при приближении к крупному транспортному средству:
- Хотя водители грузовиков могут видеть свой груз только в зеркале заднего вида, единственным другим вариантом могут быть боковые зеркала.
- Вся задняя часть представляет собой слепую зону без технологий с поддержкой камер.
- Высота грузовика также создает слепые зоны; объекты непосредственно перед грузовиком будут невидимы, в том числе небольшие автомобили или пешеходы.
Передняя слепая зона
Передняя слепая зона грузовика простирается примерно на 20 футов от сиденья водителя. Небольшие или короткие транспортные средства, такие как мотоциклы, должны по возможности избегать этой слепой зоны. Оставайтесь на расстоянии не менее двадцати футов перед погрузчиком, чтобы оставаться в поле зрения оператора, и избегайте резкого торможения или смены полосы движения без предупреждения.
Важно помнить, что вес груза грузовика увеличивает время торможения. Водителю трудно быстро остановиться, а резкое торможение транспортных средств перед грузовиком может привести к тому, что буровая установка врежется в них.
Задняя слепая зона
Как называются большие слепые зоны в задней части грузовиков? Эти «задние запретные зоны » появляются потому, что прицеп добавляет несколько футов. Задняя слепая зона простирается примерно на 200 футов от заднего бампера грузовика, а также означает, что небольшие автомобили не могут видеть перед прицепом или рядом с ним.
Без зеркала заднего вида водители грузовиков не могут определить, насколько далеко позади находится транспортное средство перед торможением, и у транспортных средств, следующих за ним, может не хватить времени на остановку. Транспортные средства, которые находятся слишком близко позади них, также могут быть повреждены падающим содержимым прицепа.
Правая слепая зона
В Соединенных Штатах правосторонняя слепая зона грузовика значительно больше левой. Правая запретная зона охватывает всю правую сторону трейлера и три полосы справа. Он также достигает нескольких футов позади трейлера.
Другие транспортные средства должны избегать обгона грузовика справа; водитель не видит транспортные средства, проезжающие справа по шоссе или на перекрестках. Держитесь позади них на расстоянии одного автомобиля и ведите машину осторожно.
Левая слепая зона
Четвертая слепая зона для водителей грузовиков находится слева и простирается от водительской двери до трех четвертей длины трейлера и на несколько футов позади него. Слепая зона простирается на одну полосу слева от грузовика. Водитель быстрее увидит проезжающие автомобили слева, но от другого водителя все же требуется осторожность, чтобы избежать столкновений.
Как объехать запрещенную зону для грузовика
Объезд запретной зоны для грузовика обеспечивает безопасность всех на дороге, даже несмотря на то, что водитель грузовика обязан проверять окружающий трафик. Знание протяженности четырех мертвых зон и использование защитной практики вождения поможет другим водителям избежать запретной зоны грузовика и свести к минимуму риск. Громоздкий грузовик может двигаться быстро, но автомобили меньшего размера обычно имеют более быстрое время реакции и меньший вес, что дает им преимущество при перемещении с дороги.
Вот четыре способа избежать слепых зон грузовика во время движения:
Не подрезать большой грузовик
20-футовая слепая зона перед грузовиком означает, что водители могут не видеть транспортное средство, которое внезапно сворачивает впереди из них. Перевозка тяжелого груза также способствует более медленному торможению, даже если водитель грузовика случайно увидел, что транспортное средство подрезало перед ним в последнюю минуту. Водителям легковых автомобилей следует намеренно избегать подрезки больших коммерческих транспортных средств или их резкого торможения; это подвергает риску транспортные средства впереди и позади грузовика.
Держитесь подальше от слепых зон
Держитесь подальше от слепых зон полуприцепов; размеры прицепа и кабины создают обширные проблемные зоны, которые водитель просто не сможет увидеть. Держитесь на безопасном расстоянии от грузовика и следите за водителем.
Обгон только слева
Обгоняя грузовик, быстро и уверенно обгоняйте его по левой полосе; избегать обгона справа. Положение водителя в грузовике позволяет ему лучше видеть автомобили с левой стороны, хотя слепая зона по-прежнему значительна. Если вы не можете сразу пройти слева, лучше притормозите и дождитесь подходящей возможности.
Водители легковых автомобилей должны ехать до тех пор, пока не увидят бампер грузовика в зеркале заднего вида, прежде чем безопасно вернуться на другую полосу движения.
Соблюдайте безопасную дистанцию следования
Типичный случай, наблюдаемый в Садака Лоу, связан с аварией грузовика, которая происходит в задней запретной зоне. Власти рекомендуют оставаться на расстоянии до 25 длин автомобиля или четырех секунд от грузовика, чтобы избежать таких ситуаций. Не рекомендуется двигаться в потоке движения грузовика.
Ответственность за ДТП с участием грузовиков: кто несет ответственность?
Итак, как называются большие слепые зоны на грузовиках и как водители могут оценить риск дорожно-транспортного происшествия? Четыре запретные зоны выше должны охватывать основные опасные точки, но, несмотря на эти меры предосторожности, авария с грузовиком часто сопровождается сложным расследованием. Юристу, занимающемуся дорожно-транспортным происшествием, подобно адвокату Sadaka Law, часто приходится строить дело, чтобы суды могли определить, кто виноват.
Стороны, ответственные за аварию, могут включать:
- Водители грузовиков
- Компании, занимающиеся механикой и запчастями для грузовиков
- Агентства по управлению грузовиками
- Государственные, местные или федеральные правительственные учреждения
- Некоммерческие водители, которые не избегали мертвой зоны грузовика
Из-за сложной природы этих грузовиков- связанных инцидентов, адвокат может также привлечь помощь извне для сбора доказательств уровня участия каждой стороны.
Адвокаты по авариям с грузовиками
Аварии с грузовыми и легковыми автомобилями — серьезное дело, требующее осторожного обращения. В Sadakaw Law наши юристы по дорожно-транспортным происшествиям имеют почти 15-летний опыт выявления случаев халатности, защиты потерпевших и обеспечения точного юридического представительства. Команда также помогает клиентам с подачей исков, оценкой ущерба и многим другим.
Как называются большие слепые зоны на грузовиках при аварии? Компетентные адвокаты могут назвать их основанием для более сильного дела. Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой дорожно-транспортного происшествия, позвоните в Sadaka Law по телефону 1-800-810-3457 сегодня, чтобы узнать больше.
Слепые зоны грузовиков и обычные аварии — Brooks Law Firm Массачусетские адвокаты по травмам и несчастным случаям
BROOKS LAW FIRM АДВОКАТЫ ПО ТРАНСПОРТНЫМ АВАРИЯМ Мы поможем вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете после аварии грузовика
Производственная травма
$900 000
Поскользнуться и упасть
$518 000
Травма спины
$375 000
Перелом бедра
$225 000
Ожог на руке
$140 000
Травма стопы
100 000 долларов США
Сотрясение мозга
$140 000
Травмы верхних конечностей
900 000 $
ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Управление большим грузовиком сильно отличается от управления стандартным легковым автомобилем или внедорожником. Водители грузовиков должны учитывать огромные размеры и вес своих транспортных средств, а также то, как грузовики ведут себя на дороге с разной скоростью и в разных условиях вождения. Одно важное соображение, которое должны учитывать как водители грузовиков, так и те, кто делит с ними дорогу, — это слепые зоны грузовиков.
Водители грузовиков обучены тому, как следить за другими автомобилистами и безопасно объезжать их. Часто на грузовиках есть таблички, предупреждающие других автомобилистов о мертвых зонах. К сожалению, водители не всегда так осторожны, как следовало бы. Когда происходят несчастные случаи в слепой зоне, результаты могут быть разрушительными.
Если вы получили травму в результате аварии с участием полуприцепа в слепой зоне, позвоните сегодня по телефону Brooks Law , чтобы обсудить свои законные права. Вы можете иметь право на значительную компенсацию для покрытия ваших медицинских расходов, потерянного дохода, будущих убытков и других убытков. Запишитесь на бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию с нашими юристами по ДТП , чтобы узнать, как мы можем помочь.
Что такое слепые зоны?
Слепая зона – это зона вокруг транспортного средства, где водитель не может видеть другие транспортные средства в зеркалах бокового или заднего вида. Хотя слепые зоны обычно расположены под углом 45 градусов позади водителя в большинстве легковых автомобилей, большие коммерческие грузовики, как правило, имеют более крупные и длинные слепые зоны. В зависимости от размера и формы грузовика они также могут иметь слепые зоны спереди и сзади грузовика.
Где мертвые зоны коммерческого грузовика?
- Спереди: Крупногабаритные грузовики, особенно те, у которых нет кабины, могут иметь слепые зоны впереди. Эти слепые зоны могут достигать 20 футов в зависимости от конструкции грузовика. Это может быть опасным местом для транспортных средств, которые подходят слишком близко к передней части грузовика, потому что водитель грузовика может не увидеть, что автомобиль тормозит, или водитель грузовика может попытаться увеличить скорость, что приведет к аварии сзади.
- С левой стороны: С левой стороны кабины грузовика имеется слепая зона, идущая по всей длине грузовика. В зависимости от размера и формы грузовика эта слепая зона может простираться даже через три левые полосы движения.
- С правой стороны: Подобно левой стороне грузовика, правая сторона также имеет мертвую зону, которая начинается рядом с кабиной грузовика и охватывает всю длину грузовика, простираясь на три полосы движения.
- Сзади: Наконец, как и в передней части грузовика, позади грузовика есть слепая зона, которая может простираться от задней части грузовика на 30 футов.
Причины аварий в слепых зонах
Хотя аварии грузовиков в слепых зонах могут происходить по разным причинам, они почти всегда происходят из-за небрежности водителя. Некоторые из наиболее распространенных причин аварий с 18-колесными транспортными средствами включают:
- Транспортные средства, следующие слишком близко, если грузовик следует слишком близко к другому транспортному средству впереди, или транспортное средство едет сзади тягача с прицепом
- Агрессивное или безрассудное вождение, например, проверка тормозов другого транспортного средства, чтобы заставить его тронуться с места, или отсутствие сигнала поворота или смены полосы движения
- Неспособность водителя грузовика проверить свои слепые зоны перед сменой полосы движения
- Другие транспортные средства задерживаются в боковых мертвых зонах грузовика
Распространенные типы дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков в слепых зонах
Слепая зона может привести к нескольким различным видам столкновений между 18-колесными транспортными средствами и пассажирскими транспортными средствами, например:
- Аварии с наездом сзади , будь то столкновение грузовика с транспортным средством в его передней слепой зоне или с тягачом с прицепом, находящимся сзади в слепой зоне грузовика
- Аварии с боковым смещением, , например, когда транспортное средство проезжает через боковую мертвую зону грузовика, и грузовик выполняет смену полосы движения или аварийный маневр
- Аварии с боковым столкновением/столкновением с Т-образной костью, , которые могут произойти, когда транспортное средство виляет из боковой слепой зоны грузовика в переднюю слепую зону, создавая риск того, что грузовик заденет заднюю часть транспортного средства, а затем врежется в нее. Столкновение Т-образной кости
Как избежать аварии грузовика в мертвой зоне?
Если вы едете по шоссе на 18-колесном транспортном средстве, вы можете принять некоторые меры предосторожности, чтобы не попасть в слепую зону грузовика. К ним относятся:
- Не следует слишком близко следовать за грузовиком. Если вы едете сзади грузовика или идете слишком близко, вы рискуете попасть в аварию в слепой зоне. Задняя дверь означает не только то, что ваш автомобиль находится в задней слепой зоне грузовика, но и то, что у вас ограниченная видимость. Когда вы находитесь в задней слепой зоне, водитель грузовика может счесть безопасным экстренное торможение, когда это необходимо, что подвергает вас риску задеть тягач с прицепом сзади (что, вероятно, причинит вам больше травм и повреждений, чем грузовик). Кроме того, когда ваша видимость ограничена, вы можете пропустить важные дорожные знаки или сигналы.
- Дайте грузовикам достаточно места при движении по полосе перед ними. Подрезка 18-колесного автомобиля означает, что вы окажетесь в передней слепой зоне грузовика. Это означает, что водитель грузовика может не знать, что ваш автомобиль занесло перед его грузовиком. Это увеличивает риск того, что ваш автомобиль заедет сзади, потому что большой грузовик не может остановиться очень быстро.
- Не задерживайтесь в слепых зонах. Иногда вам нужно будет проехать через мертвую зону грузовика, чтобы обогнать 18-колесный грузовик на шоссе. Если вам нужно обогнать полуприцеп, вы должны сделать это быстро, но безопасно. Хотя водитель грузовика может видеть, что вы входите в его или ее мертвую зону, когда вы обгоняете, если вы слишком долго выполняете маневр обгона, водитель грузовика может решить, что вы обгоняете, или забыть, что вы обгоняете, что может привести к риску бокового удара. несчастный случай.
- Избегайте обгона справа. При обгоне транспортных средств на шоссе закон требует, чтобы водители обгоняли их слева. В результате водители грузовиков будут считать, что любое транспортное средство, проезжающее мимо них, движется слева. Если водителю грузовика необходимо совершить аварийный маневр, он или она двинется вправо, при условии, что справа никто не обгоняет.
- Сообщить об опасных водителях грузовиков. Если вы видите, что водитель грузовика ведет себя опасно, вы можете сообщить об этом. На многих грузовиках есть номер телефона, по которому автомобилисты могут позвонить, чтобы сообщить об опасном вождении. Если у грузовика, движущегося в опасной ситуации, нет ни одного из этих номеров, вы также можете позвонить в полицию штата/дорожную патрульную службу (или в местную полицию, если вы находитесь на наземных улицах).
Осторожно объезжая 18-колесные транспортные средства и осознавая их слепые зоны, вы сможете оставаться в безопасности на дороге. Однако вы никогда не сможете предсказать, когда другой водитель будет действовать небрежно или опрометчиво. Если вы пострадали в аварии с большим коммерческим автомобилем, , не стесняйтесь обращаться за юридической консультацией, которая вам нужна.
Чем мне может помочь Закон Брукса?
Если вы попали в аварию с грузовиком в слепой зоне, возможно, вы восстанавливаетесь после серьезных травм. Ваше время и энергия должны быть направлены на физическое и эмоциональное восстановление. Вам не нужно беспокоиться о том, как вы будете подавать судебный иск о компенсации.
Адвокаты штата Массачусетс, занимающиеся ДТП с участием Brooks Law , обладают опытом и ресурсами, чтобы помочь вам потребовать финансовую компенсацию, которая вам необходима, пока вы восстанавливаетесь после аварии. Когда вы выбираете нас для представления своих интересов в заявлении о происшествии с грузовиком в слепой зоне, вы можете быть уверены, что у вас будут агрессивные защитники, которые будут неустанно бороться за вас.
Наша фирма приступит к работе над вашим делом об аварии с 18-колесным транспортным средством в слепой зоне, тщательно изучив вашу аварию и работая с ведущими в отрасли экспертами и профессионалами, чтобы помочь составить убедительное и убедительное дело. Brooks Law будет активно вести переговоры со страховыми компаниями о полной и справедливой компенсации, а также подготовит ваше дело к передаче в суд, если это будет необходимо.
Свяжитесь с Brooks Law сегодня, чтобы запланировать бесплатную оценку дела с нашими адвокатами по ДТП в Массачусетсе. Наша специальная команда юристов готова обсудить ваше дело и объяснить ваши законные права и варианты получения компенсации, которую вы заслуживаете.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
И НАГРАДЫ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Их внимание к деталям впечатляет, равно как и их терпение и глубокий опыт. Я дал бы любому, кто нуждается в адвокате, мою безоговорочную рекомендацию использовать Закон Брукса. Они также имеют очень хорошее соотношение цены и качества.
– Ребекка Бирн
Brooks Law — ведущая юридическая фирма. Это семья, в которой чувствуешь себя как дома, где тебя ждут и уважают.