Отмостка из керамзита: Керамзит для утепления отмостки

Содержание

Керамзит для утепления отмостки

Задача отмостки – защитить фундамент от влаги. Именно поэтому она должна быть водонепроницаемой. Но в климатических условиях нашей страны, когда почва зимой промерзает достаточно глубоко, требуется еще дополнительное утепление отмостки. Для этого можно использовать керамзит.

Зачем необходимо утепление

Отмостка – это бетонированная или асфальтированная полоса земли, которая примыкает к строению. Благодаря ей вода «огибает» стены, а рядом со зданием не образовываются лужи. Однако зимой грунт может промерзнуть. Пучинистые почвы промерзают и оттаивают крайне неравномерно. Поэтому фундамент постепенно разрушается, в нем появляются трещины.

Теплоизоляционные свойства керамзита обеспечивают пустые полости внутри

Самый простой способ справиться с этой проблемой – утеплить отмостку. Специальные материалы, которые препятствуют проникновению холода, укладывают под ней с небольшим захватом цоколя и грунта рядом. В качестве утеплителя используют геотекстиль, пеноплекс, пенопласт и керамзит.

Почему именно керамзит

Сегодня существует много альтернатив керамзиту, но менее востребованным он от этого не становится. Объясняется это двумя факторами: достаточно низкой ценой и экологичностью. Получают материал из глины, которая под воздействием высоких температур вспенивается и запекается.

В этом коротком видео описаны его главные особенности.

Характеристики керамзита неплохие. Он отличается хорошей плотностью, низким уровнем водопоглощения и теплопроводностью 0,1-0,18 Вт/м*К. Но стоит учитывать, что толщина слоя керамзита должна быть больше, чем у минеральной ваты и других утеплителей.

Очень важный нюанс – размер фракции. Чем больше гранулы, тем лучше теплоизоляционные свойства. В камнях крупных фракций больше внутренних полостей, чем в мелких. Зато мелкие намного плотнее и прочнее. При утеплении отмостки прочность не так важна, цемент и асфальт обеспечивают ее в достаточной мере. А вот для защиты от холода лучше использовать самую крупную фракцию.

Порядок проведения работ

Делать отмостку начинают тогда, когда строительство дома уже закончилось. По крайней мере, уже должны стоять стены, чтобы фундамент успел «почувствовать» нагрузку и дать усадку.

Отмостка перед заливкой бетона

  • Оценка и разметка. Для начала нужно рассчитать затраты материалов и провести разметку прямо на месте.
  • Съем грунта. Аккуратно снимается верхний слой почвы. Желательно полностью очистить землю от корней и остатков растительности. Если их оставить, то со временем они начнут разлагаться и под отмосткой появятся пустоты.
  • Установка опалубки. Для этого чаще всего пользуют доски, которые монтируют по периметру. Они не дадут цементному раствору растечься. Устанавливают их под небольшим углом, чтобы обеспечить сток воды.
  • Подготовка основания. В полость, освобожденную от грунта, засыпают песок, который поливают водой и тщательно трамбуют.
    Затем засыпают слой щебня мелких фракций и точно так же уплотняют его.
  • Монтаж компенсирующего шва. Для этого между стеной и будущей отмосткой прокладывают демпфирующий материал (брус, пластиковую вагонку или ленты из полимеров). Он необходим, чтобы защитить конструкцию от деформации.
  • Утепление. Теперь на дно выкопанной неглубокой траншеи укладывают рубероид или достаточно плотную полиэтиленовую пленку. Сверху засыпают керамзит крупных фракций.
  • Цементирование или асфальтирование. В частных домах отмостку делают обычно из бетона или цементного раствора. Их заливают и выравнивают. Через полтора-два метра оставляют расширительные швы, которые не дают ей трескаться.
  • Заключительный этап – облицовка. Сегодня в декоративных целях отмостку облицовывают плиткой или натуральным камнем. Но можно провести железнение. Для этого через 15–20 минут после заливки раствора поверхность посыпают сухим цементом, который заглаживают мастерком.

Деформация отмостки без компенсирующего шва

Керамзит остается востребованным и эффективным материалом для внешнего утепления. Помните, что качественные материалы – это уже половина успеха.

Утепление отмостки керамзитом

Каждый человек, имеющий частный дом, рано или поздно начинает задумываться об его утеплении. Кроме создания комфортных условий, утепление продлевает срок службы составляющих дома.

В качестве самого оптимального и доступного способа вполне можно утеплить дом керамзитом.

Как утеплить погреб

Утепление погреба керамзитом не только сокращает потери тепла, но и защищает фундамент от разного рода деформаций, вызванных погодными условиями. Керамзит является очень дешевым материалом с достаточно простой технологией укладки.
Об утеплении погреба лучше всего задуматься на стадии закладки фундамента дома. Даже простое добавление его в грунт, которым засыпают возведённый фундамент, даёт утепляющий эффект. Такой способ отличный для тёплых регионов, а вот для холодных зим и ненастной осени лучше выбрать более сложный способ.

В начале процесса вам будет необходимо смонтировать новую опалубку, идущую параллельно самому фундаменту. Чем она будет шире, тем лучше будет сохраняться тепло.

На втором этапе вам нужно будет, чтоб слой керамзита был закрыт изоляцией так, чтобы он не попадал под действие внешних погодных условий. Для гидроизоляции рекомендовано использовать либо рубероид, либо ПВХ-пленку. В подготовленную опалубку, заливается смесь бетона с керамзитом в равных пропорциях. Как можно увидеть, процесс достаточно прост и не требует особых вложений. Некоторыми недостатками можно считать то, что бетон сам по себе плохой теплоизолятор, но на нём нельзя экономить, иначе керамзит будет легко разрушаться. Не стоит также экономить и на изоляции, без неё керамзит тут же растеряет все свои качества.

Как утеплить фундамент

К самому простому и дешевому способу сохранения тепла можно отнести утепление фундамента керамзитом. Кроме того, этот материал хорошо защитит фундамент от проникновения к нему влаги.

Керамзит обладает очень высокими несущими способностями и совершенно не выделяет никаких вредных веществ под действием высоких температур.

Его дешевизна позволяет не экономить этот материал, а простота работы с ним делает самым популярным для утепления домов и гаражей.

Освободив фундамент от слоя грунта, и сделав широкую траншею вдоль всего дома, начинаем обкладывать фундамент гидроизоляцией. Это может быть рубероид или битумная мастика. Прежде чем приступить к укладке керамзита, необходимо организовать отвод вод от фундамента. Можно устроить простейший дренаж с выводом труб на расстоянии в метр от фундамента.

После всех подготовительных процедур начинаем утепление фундамента керамзитом, засыпав им траншею до уровня грунта. Это делается на закрытое плёнкой дно траншеи, плёнка хорошо предохраняет от попадания грунтовых вод в керамзит, который должен быть абсолютно сухим.

Если вы хотите сделать более надёжное утепление, то вполне можно засыпать керамзитом и подпольное пространство, главное не забыть подстелить под него слой плёнки.

Как утеплить отмостку

Основной функцией отмостки является задержание влаги и полная защита от её негативного воздействия фундамента дома. Но, кроме того, она выполняет ещё ряд нужных функций: она защищает грунт от промерзания и представляет собой своеобразный тротуар вокруг вашего дома. Утепление отмостки керамзитом поможет вам значительно сэкономить на отоплении и защитить фундамент от трещин.

Выкопав траншею для отмостки, укладываем в неё слой глины и гидроизоляции. Сверху изоляции рекомендовано насыпать слой песка и уложить специальный материал дронит, который защитит вашу новую отмостку от проседания. Сверху укладывает керамзит и после — слой дронита и песка. Как можно видеть, утепление отмостки керамзитом не требует особых затрат и знаний. Сверху вы вполне можете уложить газон или насыпать щебень для дизайна придомовой территории.

Свойства и выбор керамзита

Можно сказать, что керамзит является самым распространённым материалом для утепления самых разных частей дома и построек. Он очень эффективен в качестве утеплителя, хорошо удерживает несущие конструкции и абсолютно пожаробезопасный.

Трудно сказать какой керамзит лучше для утепления, он различается лишь величиной зёрен, которая колеблется от 2 до 40 миллиметров. Эти зёрна можно подразделить на три большие группы: гравий, щебень, песок. Каждый вид подходит для теплоизоляции определённых участков дома или помещения.

Хорошо смешивается с бетоном и используется для утепления полов — керамзитовый песок, является хорошим наполнителем для бетонных растворов из-за своих небольших размеров. Для утепления подвалов и гаражных полов отлично подойдёт керамзитовый гравий. Он чрезвычайно морозостоек и более водостоек, чем другие фракции керамзита. Щебень из керамзита используется в основном как добавка к бетону вместе с его более мелкими частицами.

выбор материала, варианты своими руками и пошаговая инструкция

Идеальными условиями для проживания в частном доме считаются нормальная влажность и отсутствие перепадов температуры. При отклонении одного из этих факторов от оптимальных показателей в помещениях первого этажа появляется сырость, хождение по холодным полам становится неприятным и опасным для здоровья. Комфортный микроклимат достигается за счет комплексной теплоизоляции здания. Неотъемлемой частью этого процесса является утепление фундамента и отмостки. Правильный выбор материалов и соблюдение технологии их монтажа позволит добиться желаемого результата и продлить срок эксплуатации постройки. Эта работа не представляет особой сложности, ее легко можно выполнить своими руками.

Содержание

  1. Необходимость утепления отмостки
  2. Выбор материала для утепления
  3. Пенополистирол экструдированный
  4. Пеноизол
  5. Пенопласт
  6. 9000 7 Керамзит
  7. Пошаговая инструкция по утеплению отмостки
  8. Как не ошибиться при утеплении
  9. Инструменты и материалы для работы

Необходимость утепления отмостки

Утепленная отмостка сохраняет температуру в подвале

Проводить утепление отмостки необходимо по следующим причинам:

  • В холодные зимы грунт промерзает достаточно глубоко для полного охлаждения фундамента и цоколя. Результатом этого явления являются повышенные теплопотери и повышенные энергозатраты на качественный обогрев здания.
  • Теплая отмостка хорошо удерживает тепло, которое накапливается в земле в теплое время года. В результате грунт вокруг дома остывает намного дольше, а холод добирается до его основания.
  • При промерзании пучинистый грунт значительно увеличивается в объеме. Это приводит к тому, что уже через несколько лет после возведения стен подвала и ленточного фундамента они начинают покрываться трещинами и выдавливаться. В результате возникают аварийные ситуации, которые не всегда удается устранить даже капитальным ремонтом.
  • Утепленная отмостка зимой сохраняет тепло, а летом прохладу в подземной части здания. Благодаря этому бетон остается стабильным. На нем нет шансов развития грибка и плесени.
  • Экономия на начальном этапе строительства. Глубоко заглубленный фундамент делать не нужно, так как слой теплоизоляции снизит уровень промерзания грунта в 1,5-2 раза.

Вывод напрашивается — надо утеплять отмостку. Желательно сделать это еще на этапе возведения здания, чтобы изначально исключить негативное влияние на его фундамент.

Выбор материала для утепления

Материалы для утепления отмостки должны быть прочными и химически инертными

Во многом качество утепления определяется характеристиками облицовочного покрытия. Чаще всего изготавливается из асфальта, брусчатки, бетона, тротуарной плитки или искусственного камня. Желательно выбирать материалы, отличающиеся своей герметичностью и теплоизоляционными свойствами.

К утеплителю предъявляются следующие требования:

  • отсутствие гидрофобности, способность противостоять влаге;
  • биологическая инертность по отношению к насекомым и микроорганизмам;
  • устойчивость к щелочам и кислотам, присутствующим в почве;
  • стабильность объема и формы;
  • длительный срок службы;
  • достаточно прочный, чтобы выдерживать давление грунта.

Не все материалы обладают такими характеристиками.

Пенополистирол экструдированный

Пенополистирол подходит для любого типа грунта, даже при избыточной влажности

Пенополистирол экструдированный (пеноплекс) производится на экструдере, через который под давлением пропускается вспененная полимерная смесь. Готовая продукция представляет собой плиты различной формы и толщины. Отличительной чертой изделия является край в виде ступеньки. В результате получается бесшовная поверхность с отличными изоляционными свойствами.

Кроме того, материал имеет следующие преимущества:

  • водонепроницаемость;
  • эластичность и небольшая гибкость;
  • низкая плотность;
  • низкая теплопроводность;
  • стойкость к химически активной среде;
  • легкость;
  • простота и высокая скорость монтажа;
  • устойчивость к изменениям температуры;
  • длительный срок службы не менее 50 лет;
  • Безопасность окружающей среды.

Утепление фундамента и отмостки дома снаружи пенополистиролом можно выполнять при любом типе грунта, в том числе чрезмерно влажном.

Пеноизол

Жидкая изоляция потребует специального оборудования, что может увеличить стоимость строительства

Пеноизол – эффективный продукт, который можно наносить на ровные и сложные поверхности. Жидкость под давлением плотно сцепляется со всеми веществами, после вспенивания заполняет все пустоты. В результате получается монолитный слой плотного вещества пеноплексоподобной консистенции.

Преимущества пеноизола:

  • биологическая стойкость;
  • самая высокая скорость работы приложений среди аналогов;
  • отличная адгезия к любым материалам;
  • устойчивость к перепадам температуры;
  • не разлагается;
  • не требует подготовительных и отделочных работ.

Недостатком материала является его цена. Изоляцию проводят бытовыми аэрозольными баллончиками или с помощью промышленного оборудования. Оба достаточно дорогие.

Пенопласт

Пенопласт не рекомендуется использовать из-за его хрупкости

Пенопласт – проверенный изоляционный материал, нашедший широкое применение в частном строительстве. Одним из его преимуществ является доступная для всех категорий населения цена, что позволяет использовать пенополистирол в больших масштабах. Производится в виде плит квадратных метров толщиной 50 мм, 100 мм, 150 мм и 200 мм.

Кроме того, материал имеет следующие преимущества:

  • легкость;
  • низкая теплопроводность;
  • простота установки;
  • долговечность;
  • водонепроницаемость;
  • экологическая чистота.

Недостатком пенопласта является его хрупкость. Плиты крошатся и ломаются от ударов и давления. При работе с ними нужно быть внимательным и осторожным.

Керамзит

Керамзит со временем теряет объем, поэтому в отмостке могут образовываться пустоты

Керамзит — результат вулканизации вещества на основе природной глины. Готовый продукт представляет собой круглые пористые шарики. Он поступает в продажу навалом или расфасованным в мешки. Материал имеет доступную стоимость, что делает его популярным у частных застройщиков.

Изоляция имеет следующие преимущества:

  • Простота использования;
  • низкая теплопроводность;
  • Безопасность окружающей среды;
  • биологическая инертность.

Керамзит имеет и недостатки. Со временем гранулы уменьшаются в размерах, что приводит к образованию пустот. Кроме того, керамзит сильно гигроскопичен, хорошо впитывает воду, вследствие чего его эксплуатационные характеристики ухудшаются.

Пошаговая инструкция по утеплению отмостки

Послойная укладка материалов с применением пенопласта

Обустройство основания дома следует проводить в теплое время года, когда земля хорошо просохла и осела после зимнего пучения. Вам следует проверить прогноз погоды на неделю, так как на работу уйдет несколько дней. Выполнять его по грязи неудобно, а осадки негативно скажутся на качестве кладки.

Пошаговая инструкция утепления отмостки вокруг дома:

  1. Если дом построен давно, выкопать вокруг него котлован с расчетными параметрами ширины и глубины. Убрать из него камни, если рядом с домом растут деревья, обрубить и сжечь корни, чтобы предотвратить их дальнейший рост .
  2. Утеплить цоколь и цоколь снаружи. Сначала бетон нужно очистить от грязи и пыли, затем обработать антисептиком и укрепляющей пропиткой. После этого нужно покрыть основание слоем гидроизоляции. Для этого используются мастики или расплавленный битум. В завершение наносится изоляция. Используется пенопласт, экструдированный пенополистирол или пенопластовые плиты. Так как материал будет находиться под землей, дополнительная обработка не требуется.
  3. Крепление гидроизоляционной пленки к стене траншеи. Лучше использовать плотный целлофан. Ширину нужно брать такую, чтобы обеспечить загиб снизу и сверху на 30-40 см. Этот прием предотвратит боковое затекание влаги в утеплитель, когда грунт очень влажный.
  4. Укладка мягкой профилированной мембраны. Лучше использовать сажалку марки ТехноНИКОЛЬ. Ткань прочная и долговечная. Мембрана обеспечит отвод влаги и предотвратит прорастание растений.
  5. Изготовление амортизационной подушки. Его делают из щебня и песка, которые поочередно насыпают слоями толщиной не менее 30 см. Песок утрамбовывается и разравнивается. Его необходимо предварительно увлажнить, а затем обработать ручной или механической трамбовкой.
  6. Нанесение слоя изоляции. Желательно брать плиты из пенопласта 10 см или 5 см пенопласта. Если выбран пенопласт, его наносят в 3 слоя по 3 см каждый. Напыление следующего уровня осуществляется только после застывания предыдущего. Керамзит засыпают, выравнивают, но не придавливают.
  7. Щели в плитах задуваются пеной, поверх керамзита укладывается мембранная ткань.
  8. Если для верхнего слоя выбран бетон, делается съемная дощатая опалубка. Через каждые 200 см устанавливаются деревянные перекладины для теплового расширения отмостки.
  9. Изготавливается арматурный каркас. Под нее подкладывают пластиковые или каменные опоры высотой 2-3 см.
  10. По периметру цокольного этажа наклеена демпферная лента. Он обеспечит герметичность соединения.
  11. Смешивание и заливка бетона осуществляется. Для достижения необходимой прочности делают слой не менее 10 см. К отмостке прилагается уклон 2-3º.

Готовую конструкцию можно использовать через 14 дней. Для придания бетону презентабельного вида его красят или полируют.

Как избежать ошибок при утеплении

Гидроизоляционная пленка защищает утеплитель от влаги

Для качественного выполнения работы с первого раза необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед началом работ тщательно продумайте устройство подпольного пирога. Нельзя упускать из виду ни одну мелочь, иначе эффективность конструкции будет недостаточной.
  • При составлении схемы утепления отмостки пеноплексом плиты следует располагать в шахматном порядке, чтобы покрытие работало лучше.
  • Выбирайте прочные материалы, устойчивые к влаге и давлению. Нельзя экономить на установке.
  • Сделать отмостку максимальной ширины и глубины. Это способствует снижению теплопотерь и лучше изолирует основание дома от воздействия холода, особенно в суровые зимы.

При соблюдении технологии строительства будет гарантирован качественный результат, здание получит дополнительный сервисный ресурс.

Инструменты и материалы для работы

Последовательность работ по утеплению отмостки дома

Обустройство отмостки следует начинать с составления проекта. Необходимо правильно определить ширину и глубину конструкции. Для глинистых грунтов нужно соответственно 1/0,5 метра, а для песчаных – 1,5/1 метр. Затем нужно подобрать материалы, наиболее подходящие для конкретных условий строительства.

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • бетономешалка;
  • строительный уровень;
  • рулетка;
  • лопата;
  • пила по дереву;
  • молоток;
  • топор;
  • маркер;
  • ножницы;
  • степлер бытовой;
  • зубчатый шпатель;
  • Нож канцелярский;
  • кисть.

В зависимости от проекта список может быть расширен или сокращен.

Ориентировочный перечень строительных материалов:

  • изоляция;
  • песок;
  • цемент;
  • щебень;
  • мембранная пленка;
  • целлофан;
  • доски 200 мм;
  • грунтовка;
  • гвоздей.

Для защиты кожи, глаз и дыхания необходимо работать в перчатках, защитных очках и респираторе. Имея все необходимое, можно легко сделать теплую отмостку, потратив на это мероприятие 2-3 дня.

Порше Макан — Порше США

Macan

От $60 900*

261 л.с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

Macan T

От 66 500 долл. США*

9 0002 261 л.с.

Макс. мощность

5,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

144 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

Macan S

От 72 300 долл. США* 9 0003

375 л.с.

Макс. мощность

4,6 с

0–60 миль/ч

160 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

Macan GTS

От 86 800 долл. США*

434 л.с.

Макс. мощность

4,3 с

0–60 миль/ч

169 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

К началу

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Внедорожник со спортивным характером.

Пять дверей, пять мест, несравненный, безошибочный и неудержимый. В своем последнем поколении Macan был и остается спортивным автомобилем среди компактных внедорожников. ДНК Porsche сразу же узнается по покатой линии крыши: «флайлайн» придает Macan характерные очертания спортивного автомобиля.

Передняя панель со спойлером нового дизайна.

Характерные боковые накладки Macan в новом дизайне.

Обновленная задняя панель и диффузор.

360° Снаружи.

Advanced Cockpit обеспечивает типичную для Porsche современную концепцию управления.

Новое поколение рулевого колеса: пересмотренные варианты рулевого колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

360° Внутренний.

Новые двигатели продолжают обеспечивать настоящие характеристики спортивных автомобилей.

Разные двигатели, принцип один: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом эффективно развивает выдающуюся мощность и крутящий момент.

7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает мгновенный и оптимальный выбор передач в автоматическом режиме, а также полезное и точное ручное переключение, когда вы хотите взять управление на себя.

ParkAssist* с активной поддержкой парковки.

Новый опциональный ParkAssist ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.

Дизайн

Узнайте больше

Дизайн

Новые модели Macan

Выделитесь из толпы.

Быть одним из толпы или Единственным в толпе? Никаких вопросов к дизайнерам Porsche. Для создателей Porsche flyline. Мы десятилетиями оттачивали эти мощные, динамичные пропорции. Мы уточняем их. Адаптируйте их к жизни, которая сталкивается со всеми трудностями. В результате получается нечто большее, чем спортивные внедорожники. Это уникальные персонажи. Модели Макан.

Больше, чем просто модели Macan: отличительные черты.

Macan оснащен 19-дюймовыми колесами Macan. Его боковые лопасти выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова.

Macan S оснащен 20-дюймовыми колесами Macan S цвета Dark Titanium. Боковые лезвия выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова, характерные сдвоенные выхлопные трубы окрашены в серебристый цвет.

Macan GTS оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design цвета Satin Black. Его боковые лопасти цвета Satin Black украшены глянцево-черным логотипом GTS. Его передний спойлер окрашен в черный матовый цвет, а дополнительные элементы передней и задней панели окрашены в цвет кузова.

Показанные автомобили являются примерами конфигураций и в некоторых случаях содержат дополнительное оборудование с более высокими техническими характеристиками.

Сочетание высоких технологий и классического спортивного автомобиля:
Porsche Advanced Cockpit.

Концепция управления Porsche Advanced Cockpit является прогрессивной: поднимающаяся вверх центральная консоль позволяет водителю держать все органы управления под рукой. Его прямое сенсорное управление имеет стеклянный интерфейс с сенсорными кнопками для прямого доступа к наиболее важным функциям. Высокое разрешение 10,9-дюймовый сенсорный дисплей встроен в приборную панель.

Как называются часы в спортивной машине?
Часы.

Высококачественные аналоговые часы в центре приборной панели — новая функция. Он обращает внимание на то, против чего спортивные автомобили боролись с самого начала: против времени.

ДНК спортивного автомобиля всегда под рукой.

Дизайн расположенного по центру тахометра был заимствован у культового 911. Новые рулевые колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Мужество контрастировать.

Для расширенного кожаного салона мы предлагаем опциональные контрастные пакеты, которые соответствуют цветам кузова и придают интерьеру новый гармоничный цветовой акцент.

Следующая глава

Comfort

Comfort

Узнайте больше

Comfort

Новые модели Macan

Зона комфорта за пределами вашей зоны комфорта.

Интерьер Macan представляет собой синтез компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Благодаря более высокой посадке на передних спортивных сиденьях вы по-прежнему находитесь в кабине спортивного автомобиля, обеспечивая лучший обзор и больший контроль: благодаря идеальной эргономике.

Багажное отделение.

В багажное отделение легко попасть через заднюю дверь с автоматическим управлением. Его объем можно увеличить с 17,2 фут3 до 53,0 фут3 благодаря раздельно складывающемуся заднему многоместному сиденью. Идеальное пространство для самых разных видов досуга.

Крышный транспорт.

Опциональные рейлинги на крыше гармонично вписываются в динамичный дизайн автомобиля и являются необходимым условием для опциональной системы транспортировки на крыше. Модули доступны из программы аксессуаров Porsche Tequipment.

Сиденья.

8-ход.

14-канальный.

18-контактный.

Комфортные сиденья с электрической регулировкой.

Комфортные сиденья с 8-позиционной регулировкой, электрической регулировкой высоты сиденья, наклона подушки и спинки, а также положения вперед/назад со стороны водителя и пассажира создают ощущение спортивного и глубокого сиденья; подчеркнуты центрами сидений в Sport-Tex.

Комфортные сиденья с пакетом памяти.

Сиденья имеют электрическую регулировку глубины подушки сиденья и четырехстороннюю поясничную опору для водителя и переднего пассажира, а также электрическую регулировку рулевой колонки и подсветку зеркал. Индивидуальные настройки можно сохранить для сиденья водителя и переднего пассажира.

Сиденья Adaptive Sport с пакетом памяти.

Гладкая кожа, рельефные боковые валики с более рельефными контурами обеспечивают непревзойденный комфорт и спортивный вид. Наряду с пакетом памяти комфорта предусмотрены варианты регулировки передних валиков и спинок сидений. Плюс характерный рисунок швов – на передних и задних сиденьях.

Звуковые системы.

Звуковой пакет Plus.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound.

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.

Пакет Sound Plus обеспечивает превосходный звук в стандартной комплектации моделей Macan: 10 динамиков мощностью 150 Вт. Акустическая картина в салоне автомобиля оптимально адаптируется к водителю и пассажирам с помощью усилителей, встроенных в PCM.

Система объемного звучания с 14 динамиками, в том числе сабвуфером и центральным динамиком, 14 каналами усилителя и общей выходной мощностью 665 Вт создает впечатляющие акустические впечатления даже при использовании форматов со сжатием данных, таких как MP3, благодаря технологии SoundTrue Enhancement.

От домашнего аудио высокого класса до Macan – для безграничного акустического удовольствия: 16 каналов усилителя обеспечивают общую мощность более 1000 Вт, усиленную 16 динамиками, включая активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт.

Информационно-развлекательная система.

Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения — это центр управления вашим автомобилем. Благодаря расчету маршрута с использованием актуальных онлайн-карт и информации о пробках в режиме реального времени вы прибудете в пункт назначения еще быстрее. Благодаря беспроводной сети Apple CarPlay® вы можете легко использовать различные приложения во время поездки. С помощью приложения My Porsche вы можете синхронизировать пункты назначения и записи календаря, а также использовать службы потоковой передачи мультимедиа, такие как Amazon® Music. С помощью удаленных сервисов приложения My Porsche вы можете управлять некоторыми функциями вашего Macan.*

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS).

Стандартные светодиодные фары с PDLS обеспечивают оптимальное освещение дороги в любое время. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни и четырехточечные стоп-сигналы. Также на борту: динамическое и статическое освещение поворотов.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Дополнительные функции PDLS Plus включают динамический дальний свет для улучшенного освещения вашего окружения. Так вы еще раньше видите, что происходит вокруг вас.

Вспомогательные системы.

Система автоматического управления ParkAssist с активной системой помощи при парковке.

Новый опциональный ParkAssist с автоматическим управлением ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта вспомогательная система полностью независимо регулирует скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля – до полной остановки автомобиля. Неизбежного столкновения с транспортными средствами можно избежать в рамках системы с помощью предупреждения или торможения.*

Система помощи при удержании полосы движения и помощи при смене полосы движения.

Система помощи при смене полосы движения контролирует пространство позади автомобиля и его слепые зоны. И предупреждает о транспортных средствах, быстро приближающихся сзади или в слепой зоне.
Lane Keep Assist может автоматически направлять автомобиль обратно к центру полосы движения.

Системы помощи при парковке.

ParkAssist и камера заднего вида облегчают точную парковку и маневрирование задним ходом, включая динамические указания на изображении с камеры PCM. С опциональной системой Surround View четыре камеры создают круговое изображение автомобиля с высоты птичьего полета.

Следующая глава

Производительность

Производительность

Узнайте больше

Производительность

Новые модели Macan

Хотите получить заряд адреналина? Без проблем.

Не зря Macan впрыскивает эндорфины в повседневную жизнь. Он характеризуется типичной для Porsche динамикой с мощными высокооборотными двигателями, а также отличным распределением мощности от системы полного привода и выдающейся управляемостью, которая становится еще более точной благодаря дополнительным системам.

Двигатели.

Macan

Macan S

Macan GTS

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Недавно разработанный двигатель обеспечивает максимальную мощность в компактном корпусе. Он характеризуется высоким крутящим моментом и эффективностью.

  • 261 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 6,0 с
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 144 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 295 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

2,92-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — новинка для моделей Macan S. Он обеспечивает легкую передачу мощности и мгновенное реагирование, а также аутентичный звук шестицилиндрового двигателя. .

  • 375 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 4,6 с
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 160 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 383 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.

  • 434 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 269 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 406 фунт-фут.

Двойной купон Porsche (PDK).

Стандартная 7-ступенчатая PDK обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач в автоматическом режиме без прерывания потока мощности. Вы предпочитаете переключать передачи вручную? Это не проблема с подрулевыми лепестками переключения передач.

Дело не только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но и во всем, что между ними.

Для большинства людей дорога — это просто серый асфальт. Для водителей Porsche это игровая площадка. Подключено спортивно настроенным шасси, которое действительно позволяет вам чувствовать дорогу. Технологии Porsche, такие как пневматическая подвеска, еще больше усиливают это чувство. Потому что ничто не ездит так, как Порше, кроме Порше.

Шасси.

Управление тягой Porsche (PTM).

Активный полный привод PTM с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает полностью регулируемое распределение тягового усилия между ведущими осями. Для высокой тяги, маневренности и безопасности даже в неблагоприятных условиях.

Пневматическая подвеска.

Опциональная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием PASM обеспечивает непревзойденный комфорт и бескомпромиссную динамику Macan. Благодаря трехступенчатому самовыравниванию он может адаптироваться ко многим дорожным ситуациям. Дополнительный контроль уровня загрузки облегчает доступ в багажное отделение.

Активная система управления подвеской Porsche (PASM).

PASM — электронная система активного управления демпфированием. Он регулирует демпфирующее усилие в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения. Благодаря трем программам — «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс» — вы заметно повышаете комфорт или динамику вождения в зависимости от дорожной ситуации.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

PTV Plus — это система, предназначенная для улучшения динамики движения и устойчивости, особенно в поворотах. Благодаря переменному распределению крутящего момента на задние колеса и блокировке заднего дифференциала с электронным управлением улучшается управляемость и сцепление на поворотах.

Внедорожный режим.

В режиме бездорожья все соответствующие системы переключаются на программу движения по пересеченной местности, ориентированную на сцепление с дорогой. В результате ваш Macan оптимально адаптируется к бездорожью, улучшая управляемость и безопасность на рыхлых поверхностях.

Время бесценно. Пакет Спорт Хроно.

Опциональный пакет Sport Chrono с переключателем режимов обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии. Благодаря переработанному переключателю режимов и кнопке Sport Response на рулевом колесе вы можете выбрать один из четырех режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Кнопка Sport Response обеспечивает максимальную производительность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд. Функция Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с места.

Тормоза.

Крупногабаритные тормоза новых моделей Macan точно настроены для оптимальной работы даже при непрерывном использовании. Типичными отличительными чертами являются стандартные черные тормозные суппорты на Macan и красные суппорты на Macan S и Macan GTS.

Тормоз с поверхностным покрытием Porsche (PSCB).

Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.

Следующая глава

GTS

GTS

Узнайте больше

Новые модели Macan

Обострение всех ваших чувств — Macan GTS.

Некоторые вещи впечатляют с первого момента. Или первый взгляд. А некоторые вещи делают с нами даже больше. Они захватывают наше дыхание. В Porsche мы развиваем все, что нас вдохновляет. Чтобы водители могли еще больше ощутить то, что они уже любят: ощущения от вождения Porsche. И Macan GTS воплощает это ощущение: больше того, что вы любите.

Достаточно одного взгляда – Внешний вид.

Больше цвета: в отличие от других моделей, элементы передней панели, задней панели и боковых юбок SportDesign окрашены в цвет кузова, спойлер передней центральной части — в матовый черный цвет, характерный для всех моделей GTS.

Значения производительности, которые вызывают эмоции.

2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 434 л.с. и максимальную скорость 269 миль в час (на летних шинах). От 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono. Подчеркивая эту производительность, стандартная спортивная выхлопная система передает аутентичный, пронзительный звук двигателя.

Станет ближе к дороге – спортивная пневматическая подвеска.

Новая стандартная спортивная пневматическая подвеска с регулировкой высоты и PASM была разработана специально для Macan GTS и оснащена перенастроенными амортизаторами, оптимизированными для максимального удовольствия от вождения и максимального сцепления с дорогой. Заниженная на 10 мм по сравнению с опциональной пневматической подвеской новых Macan и Macan S, она придает GTS динамичный вид и обеспечивает еще более тесную связь с дорогой.

Спортивный пакет GTS.

Максимальная индивидуальность и еще более целеустремленный дизайн – вот характеристики Macan GTS с новым спортивным пакетом GTS. В сочетании с эксклюзивным цветом кузова, таким как новый Python Green, компоненты с отделкой Satin Black расставляют необычные акценты, например, на кузове. задняя панель или впечатляющие 21-дюймовые колеса GT Design с высокопроизводительными шинами. Боковые лезвия, среди прочего, выполнены в глянцевом черном цвете. В салоне: спортивное рулевое колесо GT, адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти комфорта (18 регулировок), включая логотип GTS на передних подголовниках, и, прежде всего, спортивные эксклюзивные материалы: углеродное волокно, Race-Tex и улучшенный кожаный салон. обязательно произведут впечатление. Цветовые акценты дополняют образ — например, опциональный цвет Python Green.

Другие особенности GTS.

21-дюймовые колеса.

Новые стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design вдохновлены одноименным гоночным автомобилем Porsche. Легкие колеса подкупают многоспицевым дизайном цвета Satin Black.

Боковые накладки с логотипом «GTS».

Неотъемлемая часть ДНК Macan — боковые накладки в стандартной комплектации Macan GTS имеют матовую черную отделку. Безошибочно узнать по глянцевому черному логотипу «GTS».

Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB) с красными тормозными суппортами.

Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.

Интерьер.

Интерьер нового Macan GTS заставляет сердца поклонников спортивных автомобилей биться быстрее: благодаря стандартному пакету кожи GTS с технологией Race-Tex. Материал с корнями из автоспорта используется для предметов, к которым вы часто прикасаетесь. Он прочный и чрезвычайно тактильный, поэтому идеально подходит для спортивного автомобиля.

Примечание: показанный автомобиль может быть оснащен дополнительным оборудованием с более высокими техническими характеристиками.

Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти.

Опциональные адаптивные спортивные сиденья в Macan GTS оснащены приподнятыми боковыми валиками для большей поддержки, особенно при вождении с энтузиазмом. Они также имеют логотипы GTS на передних подголовниках и центральных частях сидений с отделкой Race-Tex.

Спортивное рулевое колесо GT с подогревом.

Рулевое колесо GT Sport с упором для большого пальца, меткой «12 часов» и декоративными накладками на спицы уникального дизайна явно напоминает о его гоночной ДНК. Подрулевые лепестки переключения передач окрашены в темно-серебристый цвет.

Галерея.

Следующая глава

Macan T

Macan T

Узнайте больше

Macan T

Новые модели Macan

Возможности не ждут. Так что и вы не должны.

Стильный, городской и сверхманевренный: Macan T.
Темный титан, 20-дюймовые колеса Macan S, пакет Sport Chrono и система Porsche Active Suspension Management (PASM) гарантируют динамичное вождение, а детали экстерьера окрашены в цвет Agate Grey. Металлик гарантирует, что вас заметят. 9№ 0003

Характерные детали экстерьера цвета «Серый агат металлик».

Яркая деталь спереди: антикрыло, широкое и чрезвычайно спортивное. На Macan T крыло окрашено в цвет Agate Grey Metallic, чтобы соответствовать боковым накладкам, наружным зеркалам, спойлеру на крыше и логотипам на задней части.

Светодиодные фары, включая PDLS.

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS) со статическим и динамическим освещением поворотов, идеально освещают улицы. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни.

Передние спортивные сиденья с регулировкой по 8 параметрам.

Передние спортивные сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой по 8 направлениям, центральные части сидений с отделкой Sport-Tex с серебристыми полосами и гербом Porsche на подголовниках создают комфортную, но спортивную атмосферу.

Другие особенности Macan T.

Наружные зеркала SportDesign.

Наружные зеркала SportDesign имеют V-образные основания, окрашены в цвет Agate Grey Metallic и могут складываться с помощью электропривода.

Боковые накладки с логотипом Macan T.

Легко узнаваем: боковые накладки, окрашенные в цвет Agate Grey Metallic, имеют черный глянцевый логотип Macan T.

Накладки на пороги из матового алюминия черного цвета.

Накладки на пороги передних дверей с логотипом Macan T изготовлены из алюминия и окрашены в черный цвет.

Спортивные выхлопные патрубки черного цвета.

Спортивные выхлопные патрубки окрашены в черный глянцевый цвет и издают типичный для Porsche звук.

20-дюймовые колеса Macan S, окрашенные в цвет темный титан.

20-дюймовые колеса Macan S цвета темного титана придают автомобилю суперспортивный вид.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM).

Porsche Active Suspension Management (PASM) — это система подвески с электронным управлением, имеющая 3 карты с ручным управлением и регулирующая силу амортизации в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Следующая глава

Модели и данные

Выберите и настройте модели Macan.

261 л.с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость (с летней резиной)

261 л.с.

Макс. мощность

5,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

144 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

375 л.с.

Макс. мощность

4,6 с

0–60 миль/ч

160 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

434 л.с.

Макс. мощность

4,3 с

0–60 миль/ч

169 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Macan

От $60 900*

Рекомендуемая производителем розничная цена

261 л. с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость гусеницы (с летними шинами)


*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Высота

63,8 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

76,1 дюйма

Длина

186,1 дюйма

Колесная база

110,5 дюйма


*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Технические характеристики

Двигатель

9 0837
Срок Значение
Отверстие 82,5 мм
Ход 92,8 мм
Рабочий объем 9 0847 1984 см3
Макс. мощность 261 л.с.
Макс. частота вращения двигателя 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 295 фунт-фут
Макс. крутящий момент при об/мин 1800–4500 об/мин
Макс. мощность на литр 131,5 л.с./л
Удельная мощность 15,9 фунт/л.с. 8 Термин Значение
Максимальная скорость (с летними шинами) 144
0–60 миль/ч 6,0 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono 5,8 с
1/4 мили с пакетом Sport Chrono 14,5 с

Особенности рельефа

9 0846 Макс. глубина преодоления брода (стальная подвеска)
Термин Значение
11,8 дюйма
Макс. глубина преодоления брода (пневматическая подвеска, высокий уровень) 12,7 дюйма
Угол въезда/съезда (стальная подвеска) 16,8 — 23,5°
Угол наклона аппарели (стальная подвеска) 16,7 °
Угол наклона рампы (пневматическая подвеска, высокий уровень) 18,8°
Макс. дорожный просвет (стальная подвеска) 7,9 дюйма
Макс. дорожный просвет (пневматическая подвеска, нормальный уровень) 7,3 дюйма
Макс. Дорожный просвет (пневматическая подвеска, высокий уровень) 8,9 дюйма

Кузов

90 846 Ширина 908 99
Срок Стоимость
Длина 186,1 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 76,1 дюйма
82,6 дюйма
Высота 63,8 дюйма
Колесная база 110,5 дюйма
Диаметр радиуса поворота 39,2 фута
Снаряженная масса 4151 фунт Номинальная масса (GVWR) 5534 фунта
Максимальная нагрузка 1383 фунта
Тяговое усилие 4409 фунтов

Вместимость

Срок Стоимость
Объем заднего багажника 17,2 фут3
Объем заднего багажника (со сложенными сиденьями) 53,0 фут3
Топливный бак 17,1 Гал

Сервис и гарантия

Срок Стоимость
Ограниченная гарантия на автомобиль 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая программу круглосуточной помощи на дороге
Основной межсервисный интервал Porsche Cars North America предлагает пакеты услуг и технического обслуживания на различных условиях в зависимости от предполагаемого использования.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *