Отмостка асфальтовая: устройство, толщина, уклон по СНипу

Содержание

устройство, толщина, уклон по СНипу

Содержание

  • 1 Основные требования к сооружению отмостки
    • 1.1 Отмостка СНиП
  • 2 Что такое асфальтобетон
    • 2.1 Преимущества асфальтобетонной отмостки по периметру дома
  • 3 Из чего состоит отмостка
  • 4 Правильный монтаж асфальтобетонной отмостки
    • 4.1 Что понадобится для монтажа конструкции
    • 4.2 Разметка и земельные работы
    • 4.3 Монтаж гидроизоляции и водоотведения
    • 4.4 Монтаж поребрика или бордюра
    • 4.5 Укладка отмостки из асфальта
  • 5 Подведем итоги

Качественная отмостка способна защитить не только фундамент, но и цоколь от вредного влияния окружающей среди и проникновения влаги. Конструкция имеет форму небольшой дорожки, расположенной по всему периметру дома. Средняя толщина колеблется от 80 до 120 см и примыкает в наружной стороне фундамента. Если отмостка будет сделана правильно, то постройка будет более надежной и долговечной. Кроме основных функций, конструкция выполняет еще и дизайнерские.

Качественная защита от внешних воздействий

Основные требования к сооружению отмостки

  1. Ширина отмостки вокруг дома должна быть минимум на 20 см шире, чем выступ крыши здания. Самый лучший вариант – 1 метр. За счет такого размера передвигаться по отмостке можно вполне свободно и использовать ее вместо дорожки.
  2. Покрытие должно целостным и не прерываться по всему периметру здания, ведь защитить нужно совершенно весь фундамент, а не только его отдельные части.
  3. Толщина отмостки из бетона не должна быть меньше, чем 7 см. Если планируется повышенный уровень эксплуатационной нагрузки, то толщину нужно увеличить до 15 см.
  4. Для того, чтобы фундамент не портился под воздействием влаги, отмостка делается с небольшим уклоном. Минимальный показатель угла составляет 1,5 градуса.
  5. Чем шире будет отмостка вокруг дома, тем надежнее будет защищен фундамент.

Еще одним важным моментом считаются компенсационные швы. Делаются они из виниловой ленты. Иногда можно использовать отрезки ЭППС, толщина которых не должна быть менее 5-10 мм. Размещаются они на стыках фундамента с отмосткой. Особенно эффективной процедура будет в ситуациях, когда не применяется армирование.

Отмостка СНиП

Устройство отмостки обязательно регулируется с помощью специальных нормативных документов. В каждом из них подробно расписаны требования в каждом индивидуальном случае.

К основным пунктам можно отнести следующие требования:

  • Отмостка должна плотно примыкать к фундаменту по всему периметру здания.
  • Показатель уклона отмостки должен находиться в пределах 1-10%.
  • В тех местах, где нет возможности использовать специальные механизмы, уплотнять основание можно вручную до тех пор, пока исчезнет подвижность используемого материала.
  • Наружная кромка конструкции обязательно должна быть ровной. Максимально допустимый показатель искривлений не должен превышать 10 мм как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Конструкции из бетона должны соответствовать тем требованиям, которые предъявляются к дорожному покрытию.
  • В бетонномонолитных конструкциях нельзя допускать появление трещин, неровностей и раковин.

Это только небольшой перечень всех тех требований, которые указаны в нормативных документах СНиП. Их обязательно нужно учитывать, чтобы получить максимально прочную конструкцию.

Что такое асфальтобетон

Асфальтобетон – это материал искусственного происхождения, который изготавливается путем смешения органических и минеральных элементов. Все они тщательно смешиваются и затвердевают. В качестве минеральных материалов могут использоваться гравий или щебень.

Асфальтобетон – это незаменимый материал, который позволяет сделать крепкие полы в зданиях промышленного типа, дороги, покрытия аэродромов и прочее. Асфальтобетонная отмостка – это самое лучшее решение для владельцев частных домов.

Преимущества асфальтобетонной отмостки по периметру дома

Материал считается наиболее финансово выгодным и используется для разных целей по всей России. При необходимости его в дальнейшем можно без проблем отремонтировать. Материал и готовая конструкция будут иметь долгий срок эксплуатации.

Конструкция из асфальтобетона

Отмостка из высококачественного асфальта надежно защитит фундамент и здание от вредного влияния влаги, грибков и прочих неприятностей.

Из чего состоит отмостка

Конструкция, как правило, монтируется из двух основных слоев:

  • Подстилающий;
  • Покрывающий.

С помощью первого слоя нужно создать необходимое уплотнение и основу для покрытия, которое будет использоваться в монтаже конструкции. Чаще для него используется глина. Она играет самую важную роль в отмостке, ведь может хорошо удерживать влагу и не пропускать ее. Подстилающий слой может быть выполнен из песка, щебня или гарцовки.

Схема устройства

Наиболее подходящий материал будет выбираться с учетом верхнего слоя. Средняя толщина такой подушки не должна превышать 20 см.

Покрывающий слой выстилается из материала, который не пропускает воду и не размывается в результате чрезмерных осадков. Для верхнего слоя можно использовать плитку или брусчатку, но наиболее прочным станет асфальтобетон. Устройство конструкции практически идентичное во всех случаях, но есть некоторые отличительные особенности в зависимости от используемого материала.

Правильный монтаж асфальтобетонной отмостки

В монтаже нет ничего сложного, достаточно только знать из каких этапов состоит работа. Если сделать все правильно, то дорожка вокруг дома будет иметь долгий срок эксплуатации и сможет полноценно выполнить все свои задачи.

Укладка отмостки из асфальтобетона состоит из следующих этапов, последовательность которых очень важно соблюдать.

  1. Сначала роется траншея, глубина которой не будет превышать 30 см. Почва тщательно утрамбовывается по всему периметру.
  2. На дно выкопанной траншеи укладывается слой песка или глины. Это не даст сыпучим материалам  в дальнейшем уходить в почву.
  3. По внешнему периметру траншеи выкладываются специальные бордюрные камни.
  4. На утрамбованный песок или глину высыпается щебень вместе с гравием. Выбирать нужно материалы средней фракции. Толщина слоя не должна превышать 15 см.
  5. Последний слой – асфальт. Толщина составляет 5 см. Его нужно хорошо разровнять и раскатать.

Процесс простой и справиться с ним сможет каждый человек, даже если он не будет иметь совершенно никакого опыта в строительстве.

Что понадобится для монтажа конструкции

Важным шагом в строительстве асфальтовой отмостки является правильный расчет всех необходимых материалов, подготовка инструментов.

Бетономешалка

Использовать нужно следующее:

  • Бетономешалку или емкость, в которой будет размешиваться раствор из цемента.
  • Вязальная проволока.
  • Арматурные прутья.

Из инструментов понадобятся:

  • Штыковая лопата для рытья траншеи.
  • Совковая лопата, которой будет размешиваться раствор.
  • Длинная линейка, а лучше рулетка.
  • Строительный уровень.

Разметка и земельные работы

Перед строением обязательно нужно разметить территорию. По периметру дома вбиваются специальные колышки на нужном от стены расстоянии. Все они соединяются с помощью крепкой веревки или бечевки.

Подготовка места

Дальше между веревкой и стеной здания копается траншея. Ее глубина будет зависеть от используемых для строительства материалов. Когда траншея будет готова, она обрабатывается специальными гербицидами, чтобы в дальнейшем не начал прорастать сорняк, который может повредить отмостку. Если рядом с будущей конструкцией находятся деревья, то их корни необходимо обрубить.

Не всегда нужно копать траншею. Если вокруг здания земля достаточно мягкая, то ее можно попробовать утрамбовать на нужную глубину. Небольшой глубины для отмостки будет более, чем достаточно.

Монтаж гидроизоляции и водоотведения

По всему периметру конструкции обязательно устанавливаются специальные люки для отвода жидкости. Можно использовать обычную трубу, которая предварительно распиливается вдоль. Уложить ее необходимо в основание, сделанное из бетона. Как сделать правильно гидроизоляцию читайте здесь.

Гидроизоляция

В местах соединения отмостки со стеной нужно сделать качественный компенсационный шов. Его ширина не должна превышать 2 см. Некоторые специалисты советуют засыпать швы песком, но лучшим вариантом станет применение нескольких слоев рубероида или битума.

Если во время строительства фундамента использовалась гидроизоляция, то ее достаточно вывести до уровня конструкции. Нельзя наглухо соединять материалы со стеной, ведь в случае усадки здания, облицовка может начать обсыпаться или трескаться.

Монтаж поребрика или бордюра

На частных территориях используются специальные поребрики, позволяющие отделить отмостку от остальной части двора. В случае использования бордюра, его часть будет уходить под землю. Бордюр можно также  класть и в горизонтальном положении, поребрик – только в вертикальном. Вне зависимости от того, какой именно материал будет выбран владельцем дома, оба они называются бортовыми камнями.

Как правильно устанавливать поребрик:

  1. Выкапывается траншея и заливается большим количеством воды, затем утрамбовывается.
  2. Глубина траншеи совместно с щебнем и песком должна быть не меньше, чем третья часть высоты используемого поребрика. Благодаря подушке изделие будет прочно держаться в земле.
  3. Края поребрика обязательно смазываются специальным раствором для улучшения показателя укрепления.

Как правильно устанавливать бордюры:

  1. На прямых участках бордюр нужно укладывать впритык.
  2. В местах, где присутствуют изгибы, торцы не нужно подрезать. Если же поворот не резкий, а в форме дуги, то изделие из бетона подрезается у основания каждого торца для более плотного прилегания.
  3. Между каменным или пластиковым элементом и траншеей обязательно должен быть маленький зазор, максимум 2-3 см. Туда заливается раствор для закрепления конструкции.

Укладка отмостки из асфальта

В вырытую и уже утрамбованную траншею нужно насыпать 15-сантиметровый слой щебня. Только на него укладывается покрытие из асфальта.

Такой вариант отмостки из асфальтобетона достаточно практичный и прочный. Минусом является то, что он не совсем экологичный и если на улице будет слишком жарко, то начнет выделяться огромное количество опасных для здоровья человека веществ.

Подведем итоги

Отмостка – это очень важная конструкция, которая позволит в несколько раз увеличить срок эксплуатации здания. Если нет достаточно опыта или знаний, чтобы провести все работы самостоятельно, то в таком случае лучше обратиться за помощью к специалистам, которые все сделают быстро и качественно. Также о том какие виды отмосток существуют можно прочитать в этой статье.

Устройство отмостки из асфальтобетона | Фундамент для Дома

Отмостка защищает фундамент и цоколь здания от негативного воздействия влаги. Данная конструкция выполняется в виде дорожки по всему периметру дома толщиной от 80 до 120 см, которая вплотную примыкает к фундаменту снаружи сооружения. Правильно сделанная отмостка обеспечит жильцам дома комфорт и уют. Помимо главных функций, сооружение послужит дополнительным дизайнерским элементом и выполнит роль пешеходной дорожки вдоль здания.

Из чего состоит отмостка

Дорожка вокруг здания состоит из двух основополагающих слоев:

  • Подстилающий;
  • Покрывающий.

Первый слой создает уплотнение и основание для определенного покрытия, например, асфальтовой отмостки. Данный глиняный слой выполняет главную функцию данного сооружения, это гидроизоляция. Слой делают из глины, щебня, гарцовки или песка.

Строительный материал выбирают в зависимости от верхнего слоя, а толщина «подушки» чаще всего делается до 20 см.

Материал для покрытия отмостки обязан выбираться по водонепроницаемости и трудности размыва осадками. Бывают дорожки вокруг дома из плитки, брусчатки, глины, очень распространены отмостки из асфальтобетона. Устройство любого вида своеобразного водоотвода примерно одинаковое, но есть, конечно, отличительные особенности.

Виды отмосток по периметру дома

Для того чтобы отводилась влага от цоколя и фундамента здания, делают различные типы отмосток. Такие сооружения можно классифицировать так:

  • По конструкции;
  • По слою гидроизоляции;
  • По наличию бетонного слоя;
  • По внешней отделке;
  • По скрытому или открытому виду.

Теперь рассмотрим более подробно. Существуют два вида сооружений вокруг дома. Сложная конструкция отмостки состоит из более чем трех слоев. При этом имея большой размер и продуманную систему ливневой канализации.

Некоторые отмостки дополнительно утепляют гидроизолирующим слоем, посредством искусственных или рулонных материалов.

По внешней отделке бывают асфальтобетонные отмостки, глиняные, плиточные и т.д.

Некоторые сооружения вокруг дома для отвода вод имеют бетонный слой и называются твердыми, а без такого слоя – мягкими. Изоляция из бетона позволяет сохранить надолго отмостку, но требует дополнительных финансов и времени. Совсем не обязательно, чтобы отмостка выполняла функцию пешеходной дорожки вокруг здания, она может быть скрыта под травой, но то, что она должна быть обязательно – это факт.

Что такое асфальтобетон

Асфальтобетоном или асфальтным бетоном является искусственный материал, который получается после затвердевания минеральных и органических элементов, рационально подобранных и перемешанных. Минеральные заполнители используют различные, например, гравий, щебень и другие.

В строительстве асфальтобетон является важнейшим материалом в устройстве пола в промышленных зданиях, покрытии полей аэродромов, строительстве дорог.

А это значит, что отделка отмостки из асфальта будет правильным выбором хозяев дома.

Преимущества асфальтобетонных отмосток вокруг дома

Большое количество зданий в России имеют именно асфальтовые отмостки по всему периметру. И это неспроста, потому что отмостки из асфальтобетона считают самыми выгодными в финансовом плане, ремонтопригодными и долгосрочными. Но чтобы сделать такую асфальтную дорожку вокруг дома, необходимо знать технологию устройство отмостки из асфальтобетона.

Как правильно залить асфальтобетонную отмостку

Делать отмостку несложно, но естественно нужно знать устройство отмостки из асфальтобетона поэтапно, чтоб потом дорожка вокруг дома была долговечной и выполняла свои функции. Этапы укладки отмостки из асфальтобетона:

  • Роем траншею до 30 см. Хорошенько трамбуем почву;
  • На дно кладем песок или глину, это своеобразная подложка для того, чтобы сыпучий материал не уходил в почву;
  • Выкладываем бордюрные камни по внешнему периметру рва;
  • Далее сыпем гравий и щебень, средний по крупности. Толщина слоя должна быть до 15 см.
  • Сверху раскатывается асфальт. Толщина этого слоя до 5 см.

Вот и все, устройство отмостки из асфальтобетона вам теперь известно.

Но необходимо не забыть о самом главном моменте, обязательно нужен уклон данной конструкции, чтобы вода стекала в специальные стоки. Угол должен быть 3-5 градусов от стены дома.

А ширина траншеи выбирается с учетом того, чтобы вода попадала не на почву, а на отмостку, но не менее 15-29 см от свеса крыши.

Прочитав данную статью, теперь вы знаете, какой должна быть отмостка из асфальтного бетона, на какие нюансы необходимо обращать внимание и самое главное, что ненужно пренебрегать строительством этого важного внешнего элемента любого здания.

Asphalt Pavement Magazine — National Asphalt Pavement Association

Домашняя страница

Новости и ресурсы

Asphalt Pavement Magazine

«Я всегда рад получить новый выпуск журнала Asphalt Pavement , потому что он помогает нам узнать, что делают другие люди по стране. Мы пытаемся реализовать эти идеи».

Джефф Креснак, генеральный директор Superior Asphalt Inc.

Прочитайте последний выпуск или просмотрите архивы.


Рекламу в

Асфальтовое покрытие

Асфальтовое покрытие  читают производители асфальта, подрядчики, городские и окружные инженеры, чиновники отделов общественных работ и сотрудники государственных департаментов транспорта по всей стране. Чтобы узнать об уникальных рекламных возможностях, ознакомьтесь с нашим онлайн-медиа-китом или свяжитесь с Полом Уолли, 352-333-3487.

Изучить рекламные возможности


Подписки

Журнал Asphalt Pavement , издаваемый шесть раз в год, предоставляет читателям — членам и нечленам, лицам, принимающим решения, и владельцам дорог — обновленную информацию о технологиях и инновациях асфальтового покрытия; передовой опыт в области заводов, мощения и коммерческих операций; вопросы, важные для всей отрасли; и стратегические инициативы NAPA.

Члены NAPA получают бесплатную цифровую и/или печатную подписку. Правительственные учреждения и государственные ассоциации асфальтобетонного покрытия получают бесплатную цифровую подписку. Цифровые подписки также доступны для лиц, не являющихся членами, которые включают свою полную контактную информацию, включая имя, должность и компанию.

Свяжитесь с нами, чтобы подписаться.

Репринты

Ищете копию  HMAT (предшественник журнала Asphalt Pavement ) или статью, опубликованную в прошлом выпуске? Напишите нам свой запрос.

Представление статей

Асфальтовое покрытие Журнал приветствует представление статей на темы, представляющие интерес для индустрии асфальтового покрытия. Статьи могут рассказывать о продуктах, услугах и/или компаниях, но не должны быть ориентированы на продажи. Мы оставляем за собой право редактировать представленные материалы, отказывать в публикации или откладывать дату публикации/транспортное средство. Чтобы отправить статью на рассмотрение или узнать о правилах подачи, отправьте электронное письмо Тай Джонсону, редактору Асфальтовое покрытие .


Ознакомьтесь с некоторыми из этих популярных историй

Asphalt Pavement !

Инновации с помощью BMD, ориентированного на производительность, в Алабаме

Фото Базза Пауэлла, NCAT

Промышленность и агентства разделяют единое стремление к тротуарам, которые хорошо работают при нагрузках путешествующих людей и окружающей среде, в которой они находятся. Состав асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий претерпел изменения по мере увеличения требований к дорожным покрытиям и по мере того, как техника продолжает развиваться в области создания высокоэффективных и экономичных дорожных покрытий. Это привело к разработке сбалансированной смеси (BMD), которая оказалась успешной в таких местах, как Алабама. Но для некоторых владельцев дорог и производителей смесей он все еще может быть «новым».

Что такое BMD, как он появился и в чем его преимущества?

Продолжить чтение

Безопасность рабочей зоны: тонкая оранжевая линия

iStock photo by JJSHAW14

Многие люди сосредоточены на безопасности рабочей зоны: инженеры, которые проектируют дорогу, строители, которые ее строят, и автомобилисты, которые ею пользуются. Мы все хотим внести свой вклад в обеспечение безопасности дороги, работы и путешествия.

Тем не менее, в 2019 году 135 строителей погибли в рабочих зонах, согласно данным Национального информационного центра по безопасности рабочих зон.

Продолжить чтение

Потенциал пластмасс

Фото любезно предоставлено Capital Materials

Руководитель проекта Брэндон Рид много лет слышал о пластмассах и их потенциальном применении в асфальтовых покрытиях, поэтому, когда Университет Миссури в Колумбии заявил, что Министерство транспорта (MoDOT) одобрило новый состав смеси в 2021 году он и Capital Materials воспользовались этой возможностью.

«Инновации — одна из наших основных ценностей, поэтому мы всегда стремимся расширять границы того, что мы делаем в сфере поставок материалов», — сказал Рид.

Продолжить чтение

28 градусов скорости

Фото предоставлено Sunmount Paving Co.

. Федеральные, государственные и местные агентства по всей стране принимают политику Buy Clean, направленную на сокращение выбросов углерода, то есть выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с производством, строительством и обслуживанием зданий и инфраструктуры. . Эти правила требуют от подрядчиков представления экологических деклараций продукции (EPD) и, в некоторых случаях, демонстрации соблюдения пределов потенциала глобального потепления (GWP).

Продолжить чтение

Топливостойкий асфальт

Вмятины на рулежной дорожке BOS GG в 2002 г.

Мощение аэродрома имеет уникальные проблемы, которые отличаются от традиционного дорожного покрытия. Работники аэропортов, как и их коллеги из DOT, заинтересованы в строительстве качественных аэродромных покрытий, которые будут выдерживать ежедневные нагрузки и прослужат как можно дольше.

Наибольшие нагрузки возникают в местах, где самолеты движутся медленно или останавливаются. Это перроны, переулки, рулежные дорожки и концы взлетно-посадочных полос. Центр взлетно-посадочных полос, где самолеты движутся с большими скоростями, испытывает наименьшие нагрузки.

Продолжить чтение

Сообщите нашему редактору! NAPA публикует множество историй, от сложных дорожных проектов до небольших общественных проектов, от инициатив в области здравоохранения и безопасности до внимания сотрудников, чтобы вызвать интерес читателей и продемонстрировать гордость отрасли.

Расскажите редактору

Что такое асфальтовое покрытие? — павеманпро

Прежде чем мы начнем обсуждать все тонкости герметизирующего покрытия, мы должны сначала обсудить основы асфальтового покрытия и почему нужно наносить герметик на его поверхность.

Как и любому хорошему мастеру, важно, чтобы мы хорошо разбирались в материалах…

Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и эластичностью. Именно эта прочность делает асфальтовое покрытие лучшим вариантом для большинства поверхностей с твердым покрытием. Большинство правительств штатов и федеральных властей отдают предпочтение асфальтовому покрытию из-за его надежности и долговечности. Если он правильно уложен, его не нужно заменять в течение двадцати-двадцати пяти лет. Асфальтовое покрытие также является наиболее популярным выбором для таких применений, как подъездные пути, автостоянки, проезжие части, взлетно-посадочные полосы и многое другое. Асфальт везде. Асфальт также является наиболее часто перерабатываемым материалом в Соединенных Штатах — раньше, чем бумага или пластик! Приблизительно 80% всего асфальтового покрытия перерабатывается после его удаления. Без сомнения, если вы ищете долговечное покрытие для этих целей, которое можно использовать снова и снова, асфальтовое покрытие — лучший выбор.

Из чего состоит асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие состоит из камня (заполнителя), песка, добавок и жидкого (нефтяного) асфальта. Жидкий асфальт — липкое черное вещество — используется в качестве вяжущего материала в асфальтовых покрытиях. Он вязкий по своей природе, а также может быть найден в полутвердых формах. Другой распространенный термин для асфальта — битум.

Дорожное покрытие после смешивания состоит из 90–95 % заполнителя и песка и 5–10 % асфальта или битума. Асфальтовые покрытия высокой вязкости связывают материалы, входящие в состав асфальта, одновременно позволяя ему сохранять гибкость. Чем холоднее поверхность асфальта, тем менее гибким будет дорожное покрытие в целом. Эта гибкость, присущая асфальтовому покрытию, является одной из его самых сильных сторон, позволяя поверхности адаптироваться к изменяющимся условиям, создаваемым погодой и постоянно меняющейся поверхностью под ней. Еще одной важной характеристикой асфальта является его способность отталкивать воду. Это важно, потому что вода, как мы увидим, является злейшим врагом асфальтового покрытия. Это также причина, по которой такие асфальтовые подрядчики, как вы, находятся в бизнесе.

Как создается асфальт?

Первый шаг в создании асфальтового покрытия называется Predose . Здесь, в зависимости от рецептуры асфальта, заполнители асфальтового покрытия взвешиваются с помощью ленточных весов. Ленточные весы используются для одновременного взвешивания материалов и перехода к следующему этапу процесса.

Второй этап включает сушку компонентов заполнителя. Вращающийся сушильный барабан используется для сушки компонентов при температуре примерно 300 градусов. После сушки заполнитель повторно взвешивают, так как сушка может изменить его вес. Предварительно нагретые или высушенные компоненты теперь просеиваются и хранятся в бункерах.

Далее агрегаты передаются в смеситель . Вяжущий элемент, или жидкий асфальт, хранится в отдельных обогреваемых емкостях, так что он остается жидким, пригодным для смешивания. Как только заполнитель находится в смесителе, асфальт добавляется в смеситель в соответствии с измеренной скоростью потока. И заполнитель, и вяжущее вещество тщательно смешиваются, чтобы сформировать материал для мощения.

После того, как горячая асфальтобетонная смесь создана, она хранится в отапливаемом силосе. Большинство асфальтовых заводов имеют несколько камер для хранения различных рецептов. Асфальт хранится и поддерживается в горячем состоянии до тех пор, пока его не доставят самосвалами на место проведения работ. С момента выхода асфальта с завода и в течение всего процесса укладки необходимо поддерживать высокую температуру. Если асфальтовая смесь остынет, ее нельзя будет уплотнить.

Асфальтовое покрытие и подготовка поверхности

Следует отметить, что перед укладкой асфальтобетонного покрытия проводится большая подготовка. На самом деле, если асфальт не укладывается поверх существующего асфальта (верхний слой), именно подготовка грунта под тротуаром является наиболее важным фактором в сроке службы поверхности асфальтового покрытия. Надлежащая очистка, земляные работы, уплотнение грунта и базовые материалы требуют большого опыта. Базовыми материалами могут быть уплотненный камень и/или асфальтовая основа с собственным уникальным рецептом. Тем не менее, без надлежащей подготовки основания срок эксплуатации мощеного покрытия значительно сокращается.

Перед укладкой асфальтового покрытия на поверхность (особенно если это существующее асфальтовое покрытие) ее следует сначала подготовить путем распыления тонкого слоя жидкого битумного вяжущего (горячая прихватка) с использованием асфальтораспределителя. Это помогает вновь вымощенной поверхности создать большую связь между ней и поверхностью под ней.

По прибытии смеси на строительную площадку ее укладывают асфальтоукладчиком и уплотняют асфальтобетонными катками. Помимо правильной укладки асфальта, конечное качество асфальтового покрытия во многом зависит от качества асфальтобетонной смеси и ее уплотнения. Для обеспечения надлежащего уплотнения необходимо использовать надлежащие методы прокатки.

После того, как асфальтобетонная смесь утрамбована на проезжей части, ее следует оставить для затвердевания. Для затвердевания асфальтобетонной смеси требуется минимум 24 часа, прежде чем ее можно будет использовать. Если для затвердевания не будет отведено достаточно времени, это приведет к ухудшению качества дорожного покрытия. Асфальтовая смесь должна быть хорошо утрамбована с использованием подходящих катков в зависимости от толщины проезжей части.

Как только асфальтовое покрытие будет завершено, оно будет зависеть от времени и погодных условий. Со временем, при постоянном воздействии дождя, снега, жары, холода и прочего, асфальтовое покрытие и поверхность под ним начнут медленно разрушаться и разрушаться. Уход за асфальтом, включая заделку трещин, заделку выбоин и нанесение герметизирующего покрытия, можно использовать для защиты и продления срока службы асфальтового покрытия. Асфальтовое герметизирующее покрытие является не только средством ухода за старым асфальтом, но также может использоваться на ранних этапах жизненного цикла асфальтового покрытия для защиты и значительного продления срока его службы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *