Основные блоки: Устройство ПК — Основные блоки ПК
25 Основные блоки пк
К основным блокам ПК относят:
системный блок;
монитор;
клавиатуру;
мышь.
Системный блок представляет собой основной узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты. Устройства, находящиеся внутри системного блока, называют внутренними, а устройства, подключаемые к нему снаружи, называют внешними. Внешние дополнительные устройства, предназначенные для ввода, вывода и длительного хранения данных, также называют периферийными.
Основной платой персонального компьютера является системная(материнская) плата. На ней размещаются:
системная шина — наборы проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера.Основной функцией системной шины является передача информации между процессором и остальными устройствами ЭВМ. Все блоки, а точнее их порты ввода-вывода, через соответствующие разъемы подключаются к шине единообразно: непосредственно или через

процессор — основная микросхема, выполняющая большинство математических и логических операций, выполняет логические и арифметические операции, определяет порядок выполнения операций, указывает источники данных и приемники результатов. Работа процессора происходит под управлением программы;
микропроцессорный комплект (чипсет) — набор микросхем, управляющих работой внутренних устройств компьютера и определяющих основные функциональные возможности материнской платы;
память— набор микросхем, предназначенных для временного хранения данных, когда компьютер включен, делится на
разъемы для подключения дополнительных устройств (слоты).
портыслужат для обеспечения обмена информацией ПК с внешними, не очень быстрыми устройствами. Информация, поступающая через порт, направляется в МП, а потом в ОП. Выделяют два вида портов:последовательный— обеспечивает побитный обмен информацией, обычно к такому порту подключают модем;параллельный— обеспечивает побайтный обмен информацией, к такому порту подключают принтер
Видеока́рта(графи́ческая пла́та, ка́рта) —
электронное устройство, преобразующее
графический образ, хранящийся, как
содержимое памяти компьютера (или самого
адаптера), в форму, пригодную для
дальнейшего вывода на экран монитора.
Монитор (видеомонитор,дисплей) — устройство отображения текстовой и графической информации на экране. Монитор работает под управлением специального аппаратного устройства – видеоадаптера.
Характеристики монитора:
размер монитора измеряется между противоположными углами трубки кинескопа по диагонали. Единица измерения — дюймы. Стандартные размеры: 14″; 15″; 17″;19″; 20″; 21″.
частота
кадровой развертки (частота регенерации
(обновления)) изображения показывает,
сколько раз в течение секунды монитор
может полностью сменить изображение
(поэтому ее также называют частотой
кадров). Этот параметр зависит не только
от монитора, но и от свойств и настроек
видеоадаптера хотя предельные возможности
определяет все-таки монитор. Частоту
кадровой развертки измеряют в герцах
(Гц), чем она выше, тем четче и устойчивее
изображение, тем меньше утомление глаз,
у современных качественных мониторов
поддерживается частота смены кадров
на уровне 70 — 80 Гц и выше.
Разрешающая способность мониторовнужна прежде всего в графическом режиме и связана с размером пикселя. Измеряется разрешающая способность максимальным количеством пикселей, размещающихся по горизонтали и по вертикали на экране монитора. Зависит разрешающая способность как от характеристик монитора, так, даже в большей степени, и от характеристик видеоадаптера. Стандартные значения разрешающей способности современных мониторов: 640х480, 800х600, 1024х768, 1600х1200, но реально могут быть и иные значения.
размер зерна люминофора (расстояние между минимальными точками выводимыми на экран), определяет четкость изображения на экране. Чем меньше зерно, тем, естественно, выше четкость и тем меньше устает глаз. Величина зерна мониторов имеет значения от 0,41 до 0,18 мм. Следует иметь в виду, что у мониторов с большим зерном не может быть достигнута высокая разрешающая способность
Цветовое
разрешение (глубина цвета) определяет количество
различных оттенков, которые может
принимать отдельная точка экрана. Минимальное требование по глубине
цвета на сегодняшний день — 256 цветов,
хотя большинство программ требуют не
менее 65 тыс. цветов (режим High Color). Наиболее
комфортная работа достигается при
глубине цвета 16,7 млн цветов (режим True
Color).
Клавиатура— клавишное устройство управления персональным компьютером. Служит для вводаалфавитно-цифровых (знаковых) данных, а также команд управления. Комбинация монитора и клавиатуры обеспечивает простейшийинтерфейс пользователя. С помощью клавиатуры управляют компьютерной системой, а с помощью монитора получают от нее отклик.
Принцип действия. Клавиатура относится к стандартным средствам персонального компьютера. Ее основные функции не нуждаются в поддержке специальными системными программами (драйверами). Необходимое программное обеспечение для начала работы с компьютером уже имеется в микросхеме ПЗУ в составе базовой системы ввода-вывода

При нажатии на клавишу (или комбинацию клавиш) специальная микросхема, встроенная в клавиатуру, выдает так называемый скан-код.
Скан-код поступает в микросхему, выполняющую функции порта клавиатуры. (Порты — специальные аппаратно-логические устройства, отвечающие за связь процессора с другими устройствами.) Данная микросхема находится на основной плате компьютера внутри системного блока.
Порт клавиатуры выдает процессору прерывание (Прерывание— временный останов выполнения одной программы в целях оперативного выполнения другой, в данный момент более важной (приоритетной) программы) с фиксированным номером. Для клавиатуры номер прерывания-9(Interrupt 9, Int9).
Получив прерывание, процессор откладывает текущую работу и по номеру прерывания обращается в специальную область оперативной памяти, в которой находится так называемый вектор прерываний.
Определив адрес начала программы, обрабатывающей возникшее прерывание, процессор переходит к ее исполнению. Простейшая программа обработки клавиатурного прерывания «зашита» в микросхему ПЗУ, но программисты могут «подставить» вместо нее свою программу, если изменят данные в векторе прерываний.
Программа-обработчик прерывания направляет процессор к порту клавиатуры, где он находит скан-код, загружает его в свои регистры, потом под управлением обработчика определяет, какой код символа соответствует данному скан-коду.
Далее обработчик прерываний отправляет полученный код символа в небольшую область памяти, известную как буфер клавиатуры, и прекращает свою работу, известив об этом процессор.
Процессор прекращает обработку прерывания и возвращается к отложенной задаче.
Введенный символ хранится в буфере клавиатуры до тех пор, пока его не заберет оттуда та программа, для которой он и предназначался, например текстовый редактор или текстовый процессор. Если символы поступают в буфер чаще, чем забираются оттуда, наступает эффект переполнения буфера. В этом случае ввод новых символов на некоторое время прекращается. На практике в этот момент при нажатии на клавишу мы слышим предупреждающий звуковой сигнал и не наблюдаем ввода данных.
Мышь— механический манипулятор, преобразующий механические движения в движение курсора на экране.
Принцип
действия. В отличие от рассмотренной
ранее клавиатуры, мышь не является
стандартным органом управления, и
персональный компьютер не имеет для
нее выделенного порта. Для мыши нет и
постоянного выделенного прерывания, а
базовые средства ввода и вывода(BIOS) компьютера, размещенные в постоянном
запоминающем устройстве (ПЗУ), не содержат
программных средств для обработки
прерываний мыши.
В связи с этим в первый момент после включения компьютера мышь не работает. Она нуждается в поддержке специальной системной программы — драйвера мыши. Драйвер устанавливается либо при первом подключении мыши, либо при установке операционной системы компьютера. Хотя мышь и не имеет выделенного порта на материнской плате, для работы с ней используют один из стандартных портов, средства для работы с которыми имеются в составеBIOS. Драйвер мыши предназначен для интерпретации сигналов, поступающих через порт. Кроме того, он обеспечивает механизм передачи информации о положении и состоянии мыши операционной системе и работающим программам.
Компьютером
управляют перемещением мыши по плоскости
и кратковременными нажатиями правой и
левой кнопок. В отличие от клавиатуры
мышь не может напрямую использоваться
для ввода знаковой информации — ее
принцип управления является событийным. Перемещения мыши и щелчки ее кнопок
являютсясобытиями с точки зрения
ее программы-драйвера. Анализируя эти
события, драйвер устанавливает, когда
произошло событие, и в каком месте экрана
в этот момент находился указатель. Эти
данные передаются в прикладную программу,
с которой работает пользователь в данный
момент. По ним программа может определить
команду, которую имел в виду пользователь,
и приступить к ее исполнению.
К числу регулируемых параметров мыши относятся: чувствительность (выражает величину перемещения указателя на экране при заданном линейном перемещении мыши), функции левой и правой кнопок, а такжечувствительность к двойному нажатию (максимальный интервал времени, при котором два щелчка кнопкой мыши расцениваются как один двойной щелчок). Программные средства, предназначенные для этих регулировок, обычно входят в системный комплект программного обеспечения.
Основные блоки и элементы сайта — для чего нужны и как правильно оформить
Вы решили создать свой сайт. Прежде чем планировать его дизайн, стоит подумать о типе сайта и расположении функциональных блоков: меню, контактов, условий доставки и остальных.
Если вы еще сомневаетесь, какой именно сайт вам нужен — сайт-визитка, корпоративный или лендинг, то сперва загляните в статью «Как понять, какой сайт вам нужен» или посмотрите видео на эту тему на нашем канале в «Ютубе».
Узнать подробнее о структуре сайта можно в этой статье: от иерархии страниц зависит успешное SEO-продвижение, удобство для посетителей и продажи.
Для тех, кто уже определился с типом сайта и его структурой, в этой статье мы расскажем про функциональные блоки и элементы сайта: как их обычно используют и на что обратить внимание, когда будете собирать контент для них.
Создать полноценный сайт без знания кода можно с помощью «Конструктора сайтов RU-CENTER». Конструктор поддерживает готовые шаблоны, темы и шрифты — останется только придумать текст и подобрать фотографии.
Первый экран
Главная страница — это первое, что видит посетитель сайта. За несколько секунд он решает: остаться или уйти. Задача этого блока — сделать так, чтобы клиент остался и посмотрел, что еще есть на сайте, или сразу же перешел к целевому действию.
Основные элементы
Заголовок. Часто это название того, что продается на сайте, слоган или вдохновляющая цитата.
Что продается — одежда, бренд — «О, май». Источник: ohmy.ru
Фоновое изображение: фотография, видео, иллюстрация, цвет или градиент. Картинка может иллюстрировать то, что человек в итоге получит, или задавать атмосферу. Если у вас нет собственных фотографий, можно прочитать нашу статью «Как законно использовать чужие изображения на вашем сайте».
Кнопка. Можно добавить целевое действие сразу на обложку: те, кто искал именно вас или уже заходил к вам, смогут сразу оформить заказ или перейти к новинкам и акциям.
На что обратить внимание
Не обязательно использовать все и сразу: фоновое изображение, заголовок и кнопку. Часто на главном экране — только картинка.
Пример первого экрана: меню (о нем дальше будет отдельный блок), изображение кольца из последней коллекции, слоган в виде закольцованной бегущей строки и кнопка. Источник: jewelry-in-august.com
Как выглядит сайт на разных устройствах. Во многих конструкторах сайтов можно посмотреть, что увидят посетители, если зайдут с ноутбука, смартфона или компьютера с большим экраном. Либо можно воспользоваться для этого расширением Window Resizer. Фрилансеры и дизайн-студии обычно проверяют этот момент, но лучше прописать его в ТЗ.
Меню и навигация
Понятные меню и навигация помогут посетителю сайта легко найти нужную информацию.
Основные элементы
Кликабельный логотип. Нажав на него, посетитель перейдет в начало главной страницы. Блок «Главная» можно удалить из меню.
Хедер (шапка сайта). Можно добавить меню, контакты, поле для поиска, выбора языка или города. Стоит выносить сюда то, что важно для вашего бизнеса: например, разделы «Доставка» и «Возврат».
Пример хедера. Источник: moscow.petrovich.ru
Активный пункт показывает посетителю, в каком разделе сайта он находится. Можно менять цвет активного пункта, подчеркивать или зачеркивать его, делать насыщеннее или прозрачнее — в общем, отличным от других.
Подчеркнутый раздел «Книги» подсказывает посетителю, где он находится. Источник: popcornbooks.me
Кнопка «Наверх» помогает быстро попасть в начало страницы, а не пролистывать ее вручную. Может быть в виде слова, стрелки вверх или другого элемента.
Пример кнопки «Вверх» в виде стрелки — появляется при скролле. Источник: travki.co/tea
Фильтры и сортировка. Возможность фильтровать и сортировать товары в интернет-магазине облегчает посетителю поиск того, что ему нужно.
Примеры фильтров и сортировки. Источник: ru.puma.com
Хлебные крошки. Это путь к разделу, в котором сейчас находится посетитель. Обычно выглядит так: главная страница — раздел — подраздел — страница. Стоит использовать их, если у вашего сайта сложная структура и большое количество разделов с подразделами.
HOME / ЖЕНЩИНЫ / ДЖИНСЫ И ДЕНИМ — это и есть хлебные крошки. Источник: cosstores.com/ru_ru
Перелинковка. Можно добавить на страницу товара блок с подборкой «Вам может понравиться» и предложить перейти на другие страницы сайта.
Пример перелинковки «Вам также понравится». Источник: 365detox.ru
Навигация в виде плитки. Можно показать сперва список товаров или услуг с картинками и ссылками. Нажав на то, что заинтересовало, посетитель перейдет в карточку товара или нужный раздел.
Каталог в виде плитки: сперва видишь все категории, что есть — и выбираешь нужную. Источник: periodica.press
На что обратить внимание
Значимые разделы. Меню должно содержать все основные разделы сайта, которые могут пригодиться посетителю. Оно располагается вверху страницы, в левой части экрана или в футере и должно быть доступно на главной странице: это важно для поисковой оптимизации.
Фиксированное меню. Можно зафиксировать меню (слева или сверху): посетитель в любой момент при скролле найдет нужный раздел.
Фиксированное меню при просмотре сайта всегда остается слева. Источник: studio-29.ru
Лаконичность. Лучше сделать не более 4−5 пунктов меню, а их названия — из одного короткого слова.
О компании
В этом блоке можно рассказать, как вы производите свой продукт и доставляете, зачем создали компанию, кто у вас работает. Открытость и прозрачность в работе компании вызывают доверие, а личные истории — чувство сопричастности.
Основные элементы
О проекте, бренде или компании. Кто вы такие, чем интересны и полезны для клиента, ваша миссия, как все начиналось, с какой идеи. Можно добавить сюда ленту из «Инстаграма» или видео и показать процесс создания продукта.
Это не просто картинки о производстве украшений, а гифки. Источник: jewelry-in-august.com/about/
Преимущества — все, что делает вас, ваш продукт или услугу классными. В этом разделе чаще всего используются короткие тексты с иконками, иллюстрациями или фотографиями. Здесь стоит рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему продукт нужно купить именно у вас — с фактами, доказательствами и примерами.
Возможности — это тоже о преимуществах. Источник: e-kontur.ru/possibilities
Сценарии использования и польза. Рассказать с примерами, как пользоваться вашим товаром или услугой: с картинками, видео, схемами, постами клиентов из соцсетей. Здесь акцент на выгоде и пользе для клиента: не почему продукт или услуга хороши, а как они помогут человеку.
Покажите, как клиент будет пользоваться услугой: например, гифками. Источник: geekbrains.ru
Факты с цифрами. Цифры легко воспринимаются и привлекают внимание. Оптимально использовать 3–5 факта в цифрах и краткое пояснение к ним. Главное — чтобы они были понятными и классными не для вас, а для посетителей. «В прошлом году мы продали 3 000 смартфонов» — непонятно, много это или мало. А вот цифры у издательства МИФ звучат убедительно: «Мы издали 3 145 книг за 15 лет. Если посчитать, то это — книга за 2 дня».
Факты с цифрами можно подавать нестандартно. Источник: skyeng.ru
Кейсы и портфолио. Собрать истории компаний или клиентов, которые добились успеха с помощью вашего продукта. Рассказать, как вы помогли разным клиентам, какие были задачи, или показать фотографии «до и после».
Пример кейсов. Источник: plantsforfriends.ru/projects
Партнеры, клиенты, спикеры. Можно собрать логотипы тех, кто с вами работает или у вас покупает, и показать их в отдельном блоке. Посетителю бывает проще довериться тому, с кем уже работают другие.
На что обратить внимание
Не ставьте иконки ради иконок. Первые попавшиеся в стоках иконки могут смазать впечатление.
Для иконок можно использовать эмодзи, если это выглядит органично. Источник: ru.bookmate.com
Заголовок и изображение должны цеплять. При быстром просмотре нужно подать все так, чтобы на заголовках, иконках или изображениях посетитель задерживал взгляд.
На этом сайте каждый блок визуально отличается от другого: например, раздел «Курсы» выполнен на черном фоне, а раздел «Микрорубрики» — на белом. Источник: arzamas.academy
Продукты и услуги
Для интернет-магазина описывать продукты или услуги — понятная история. Но даже если у вас офлайн-бизнес, этот блок поможет сделать так, чтобы люди захотели прийти к вам.
Основные элементы
Описание проекта, продукта или услуги. Как продукт или услуга помогает решить проблему человека, какую несет пользу, чем интересен или как и зачем создавался: с картинками, видео и доказательствами. В интернет-магазинах это карточки товаров.
Способ приготовления и что во вкусе: информация для любителей спешелти-кофе. Источник: chernyi.coffee
Товарные сетки. Как расположить товары в интернет-магазине, зависит от количества категорий и самих товаров. Например, платья можно расположить в виде плитки товаров: при нажатии на понравившееся откроется поп-ап с карточкой товара.
Пример плитки товаров в категории «Платья». Источник: my812.ru
Пример поп-апа с карточкой товара. Источник: my812.ru
Доставка. Условия, куда доставляете, сколько стоит и куда обращаться за поддержкой.
Возврат. Условия, как сделать и что заполнить. Можно сразу прикрепить формы заявлений.
Все документы по возврату — в одном месте. Источник: chernyi.coffee
Ваш товар у реальных клиентов. Этот блок можно сделать, добавив фото из инстаграма. Клиенты публикуют, например, образы в вашей одежде и ставят специальный хештег.
Источник: stories.com/ru_ru/
На что обратить внимание
Четко дать понять, что предлагается на сайте. Посетитель впервые сталкивается с вашим продуктом, услугой и проектом: пусть за короткое время он максимально полно поймет, что вы предлагаете.
Объяснять понятно для клиента, а не себя. Чем проще и понятнее описание продукта, тем легче будет клиенту принять решение о покупке.
Отзывы
Блок сформирует доверие к вам и покажет, что вы — компания, которая реально существует. Отзывы помогают принять решение: часто они сопровождаются реальными фото товаров в домашней обстановке.
В интернете много отзывов, которые написаны на заказ. Из-за этого к ним настороженное отношение. Лучше добавить ссылки на профили клиентов в соцсетях, реальные фотографии и публиковать только настоящие отзывы, которые могут быть и в формате видео.
Пример отзывов в карточке товара. Источник: divan.ru
Форма для заявок, бронирования и записи
Форма для сбора данных нужна, чтобы собирать лиды. Лид — это любой человек или компания, которые заинтересовались вашим продуктом или услугой.
Форма может быть развернутой, как на скрине, или открываться, когда посетитель нажмет на кнопку (CTA). Источник: excusemyfrench.ru
Блок обычно состоит из заголовка, подзаголовка и формы, или только из заголовка и кнопки. Иногда нужно объяснить, зачем, например, подписываться на вашу рассылку. И стоит настроить страницу благодарности или сообщение, которые будут появляться после подписки: «Спасибо, что подписались на рассылку».
На сайте можно разместить простую форму подписки на рассылку и настроить поп-ап, где уже будут объяснения, зачем стоит подписаться. Источник: vetermagazine.ru
Вопросы и ответы
Этот блок работает со страхами и сомнениями клиентов, которые собираются что-то купить. Можно собрать частые вопросы и развернуто ответить на них.
Посетитель может открыть ответ на вопрос, который его интересует. Источник: postpartum.ru
Блог и новости
Раздел добавляет экспертности и доверия к компании, продуктам или услугам. А еще показывает, что вы растете, меняетесь и не боитесь делиться опытом.
Можно публиковать свежие интервью со ссылками. Источник: lucyzharikova.com/about
Основные элементы
Блог. Публикуя интересные и полезные статьи по своей тематике, можно показать компанию как эксперта в области и привлечь внимание целевой аудитории.
В блоге можно подробнее рассказать о преимуществах продукта, о том, как его выбирать и ухаживать за ним. Источник: linentexture.com/blog
Новости. Так можно показать аудитории жизнь компании: ее активность, процессы, интересные события. Главное, чтобы последняя публикация была не за прошлый год.
Источник: detali.net/news
Полезные материалы. Можно предложить посетителю что-то, что он сможет использовать прямо сейчас: обучающее видео, статью или файл с инструкцией. Люди больше доверяют тем, кто не боится делиться своими опытом и знаниями. Если к материалам добавить кнопки соцсетей для шеринга, о вас узнает больше людей.
Можно поделиться фрагментом лекции, чтобы получить контакт посетителя. Источник: authentic.academy
Публикации. Они выступают как социальное доказательство: о вас пишут, значит, вы существуете. Иногда достаточно добавить логотипы СМИ: даже не читая текст, посетитель может заметить их.
Вариант с логотипами, которые говорят сами за себя. Источник: heisplant.ru
Контакты
Как с вами связаться: адрес, email, телефон или карта с инструкцией, как добраться. Сюда можно добавить форму обратной связи.
Источник: arzamas.academy
Футер
Блок отделяет текст от нижнего края экрана. Здесь собраны все значимые разделы сайта — это важно для поисковой оптимизации. Тут можно разместить контакты, ссылки на соцсети или кнопки шеринга, юридическую информацию и публичную оферту. Часто в футере можно подписаться на рассылку.
Источник: monochrome.ru
Вдохновляйтесь примерами и делайте то, что лучше для ваших клиентов и бизнеса.
Перейти ко всем материалам блога
шахтных блоков
шахтных блоковЭти игры созданы мной, Занцланц.
Шахтные блоки
Play Mine Blocks Скачать CrazyGames.com Вики Скины Дискорд Твиттер | Ход обновления Вышла версия 1.![]() Mine Blocks 1.31 завершен примерно на 62%! Описание Браузерная 2D-фанатская игра Minecraft, изначально созданная на Flash, а затем воссозданная для HTML5!Исследуйте случайно сгенерированные миры, наполненные необработанными ресурсами, дикими существами и бесконечными приключениями! Mine Blocks в основном вдохновлен Minecraft, однако он добавляет много уникальных функций и обеспечивает забавную 2D-версию оригинальной игры. Это не официальный продукт Minecraft. Не одобрено или не связано с Mojang. Особенности
Галерея |
Шахтные блоки 2
Играть в блоки 2 загрузок Инди БД Дискорд Твиттер Фейсбук | Ход обновления Mine Blocks 2 портируется на HTML5! Следите за развитием событий в Discord.![]() Шахтные блоки 2.0.8 завершен примерно на 8% Описание Эта игра в настоящее время находится в активной альфа-разработке.Mine Blocks 2 полна новых и захватывающих открытий. Помимо знакомых элементов игрового процесса из подобных игр, Mine Blocks 2 позволяет вам исследовать бесконечных миров , над которыми у вас есть полный контроль.
Галерея |
Игра не находится в активной разработке. Шахтный Блок 3 находится только в стадии планирования разработки. Подробности об игре недоступны. |
блоков | Майнкрафт Бедрок Вики
в: Блоки, Верхний мир, Нижний мир, Конец
Посмотреть источникБлоки — это строительные материалы, которые можно использовать для строительства сооружений в Minecraft. Они находятся в центре внимания всех версий Minecraft. Блоки можно создать или найти естественным образом в биомах, в то время как некоторые блоки доступны только в творческом режиме.
Содержимое
- 1 Верхний мир
- 2 Нижний мир
- 3 Конец
- 4 Другие блоки
- 5 Ключ
- 6 Мелочи
Внешний мир
Идентификатор блока | Значок | Имя | Обзор |
---|---|---|---|
1 | Камень | Очень часто встречается под землей.![]() | |
1:1 | Гранит | Довольно часто встречается под землей | |
1:3 | Диорит | Довольно часто встречается под землей | |
1:5 | Андезит | Довольно часто встречается под землей | |
2 | Блок травы | Чрезвычайно распространенный; найдено на поверхности | |
3 | Грязь | Обычно встречается на поверхности и редко под землей. Можно получить при добыче Grass Block | |
4 | Булыжник | Обычно встречается в деревнях и подземельях и может быть получен при добыче камня. | |
5 | Деревянные доски | Обычно встречается в деревнях и может быть изготовлен из бревен. | |
7 | Коренная порода | Обычно встречается на уровнях 1-3.![]() | |
8 | Вода | Обычная жидкость в Minecraft, встречается во всех слоях, встречается в речных и океанских биомах, встречается в озерах. Можно получить только у редакторов инвентаря. | |
9 | Стационарная вода | Можно получить только в редакторе инвентаря, можно найти на реках с естественным образом сгенерированными пещерами, превращается обратно в воду, когда блок, прилегающий к нему, обновляется. | |
10 | Лава | Необычный блок, который можно найти под землей и редко на поверхности. Двигается медленнее, чем Вода. Сжигает мобов. Можно получить только через редакторы инвентаря. | |
11 | Стационарная лава | Встречается в районах с медленной генерацией ландшафта. Меняется обратно на лаву при обновлении соседнего блока.![]() | |
12 | Песок | Обычно встречается в речных и пустынных биомах, вблизи водоемов. Подчиняется гравитации. | |
12:1 | Красный песок | Можно найти только в биомах Мезы. Подчиняется гравитации. | |
13 | Гравий | Можно найти под землей и в биоме Extreme Hills. Подчиняется гравитации. | |
14 | Золотая руда | Редкая руда, найденная под землей в слоях 1–32. Выпадает сама при добыче. Можно найти на любом уровне биомов Мезы. | |
15 | Железная руда | Обыкновенная руда, найденная под землей и редко на поверхности из слоев 1-64 | |
16 | Угольная руда | Очень распространенная руда во всех слоях. Выпадает уголь при добыче. | |
17 | Дерево | Обычно встречается на поверхности в виде дерева.![]() | |
17:1 | Древесина темного дуба | Находится в крытом лесу. Вариант тёмного дуба. | |
17:2 | Березовый лес | Найдено в березовом лесу и лесных биомах. | |
17:3 | Древесина джунглей | Найдено в биомах джунглей | |
18 | Дубовые листья | Обычно встречается на поверхности в виде дерева. Выпадает яблоки и саженцы. | |
18:1 | Лист темного дуба | Обычно встречается на поверхности в виде дерева. Капли Саженцы. | |
18:2 | Березовые листья | Обычно встречается на поверхности в виде дерева. Капли Саженцы. | |
18:3 | Листья джунглей | Обычно встречается на поверхности в виде дерева. Капли Саженцы. | |
21 | Лазуритовая руда | Необычная руда, которая появляется в слоях 1–16.![]() | |
23 | Диспенсер | Найден в храмах в джунглях как часть ловушки для стрел. | |
24 | Песчаник | Обычно встречается в пустынных биомах. | |
24:1 | Точеный песчаник | Обычно встречается в пустынных храмах. | |
24:2 | Гладкий песчаник | Обычно встречается в пустынных храмах и пустынных деревнях. | |
29 | Липкий поршень | Устройство Redstone, используемое для толкания или вытягивания блоков. Можно найти в храмах в джунглях как часть головоломки с люком. | |
30 | Паутина | Обычно встречается в заброшенных шахтах, библиотеках крепостей и заброшенных деревнях. | |
31:1 | Высокая трава | Обычно встречается в большинстве биомов и редко под землей.![]() | |
31:2 | Папоротник | Обычно встречается в биомах Тайга, Мегатайга, Экстремальные Холмы и Джунгли. | |
32 | Мертвый куст | Обычно встречается в биомах пустыни и плато. | |
37 | Одуванчик | Обычно встречается в биомах равнин и цветочных лесов. | |
38 | Цветы | Обычно встречается в биомах Цветочного леса. | |
39 | Коричневый гриб | Обычно встречается в темных местах и в биомах Грибного острова. | |
40 | Красный гриб | Обычно встречается в темных местах и в биомах Грибного острова. | |
43 | Двойные каменные плиты | Можно найти у деревенских кузнецов. Декоративные блоки. | |
44 | Плиты | Блоки половинной высоты.![]() | |
46 | ТНТ | Можно найти в пустынных храмах в качестве ловушек. Разрушает блоки в радиусе. | |
47 | Книжная полка | Обычно встречается в библиотеках. | |
48 | Моховой камень | Обычно встречается в замшелых булыжных валунах и подземельях. | |
49 | Обсидиан | Обычно встречается в лавовых озерах, когда через них проходит вода. | |
50 | Факел | Обычно встречается в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях. | |
51 | Огонь | Обычно встречается, когда что-то горит рядом с лавовыми озерами или деревенскими кузнецами. | |
52 | Создатель монстров | Обычно встречается в подземельях. | |
53 | Лестница из дуба | Обычно встречается в деревнях | |
54 | Сундук | Обычно встречается в подземельях, деревнях, крепостях.![]() | |
55 | Красный провод | Размещена проводка из Редстоуна. Можно найти в храмах в джунглях как часть головоломки с люком. | |
56 | Алмазная руда | Редкая руда, найденная под землей в слоях 5-16. Выпадает 1 алмаз. | |
58 | Верстак | Обычно встречается в деревенских библиотеках. | |
59 | Культуры | Обычно встречается на деревенских фермах. | |
60 | Сельхозугодья | Обычно встречается на деревенских фермах. | |
61 | Печь | Обычно можно найти у деревенских кузнецов. | |
64 | Деревянная дверь | Обычно встречается в деревенских домах. | |
65 | Лестница | Обычно встречается в деревенских хижинах.![]() | |
66 | Рельс | Обычно встречается в заброшенных шахтах. | |
67 | Булыжная лестница | Обычно встречается в деревнях | |
69 | Рычаг | Обеспечивает сигнал красного камня. Найден в Храме Джунглей как часть головоломки с люком. | |
73 | Руда красного камня | Обычные руды, найденные под землей ниже слоя 16. При добыче выпадает пыль красного камня. | |
74 | Светящаяся руда красного камня | Редстоуновые руды, с которыми взаимодействовали или к которым прикасались. | |
78 | Верхний снег | Обычно встречается в холодных биомах. | |
79 | Лед | Обычно встречается в замерзших реках. | |
80 | Снег (блок) | Обычно встречается в биомах Ледяных шипов.![]() | |
81 | Кактус | Обычно встречается в пустынных биомах. | |
82 | Глиняный блок | Обычно встречается в реках. Бросьте глину при добыче. | |
83 | Сахарный тростник | Обычно встречается у воды. | |
85 | Дубовый забор | Обычно встречается в заброшенных шахтах, за деревенскими домами и столами. | |
86 | Тыква | Редкие блоки, которые можно найти небольшими участками в биомах Равнины, Тайги или Саванны. | |
93/94 | Редстоун Повторитель | Усиливает и задерживает сигналы Редстоуна. Найден в Храме Джунглей как часть головоломки с люком. | |
97 | Яйцо монстра | Обычно встречается в биомах Экстремальных Холмов и крепостях. Порождает Silverfish при добыче.![]() | |
98 | Каменный кирпич | Обычно встречается в крепостях. | |
99 | Коричневый гриб (блок) | Обычно встречается на гигантских коричневых грибах. Выпадает коричневый гриб при добыче. | |
100 | Красный гриб (блок) | Обычно встречается на гигантских красных грибах. Выпадает красный гриб при добыче. | |
101 | Железные слитки | Обычно можно найти в деревенских кузнецах и крепостях. | |
102 | Стеклянная панель | Обычно встречается в деревнях в виде окон. | |
103 | Блок дыни | Обычно встречается в биомах джунглей. | |
106 | Лозы | Обычно встречается на деревьях. | |
110 | Мицелий | Обычно встречается в биомах Грибного острова.![]() | |
111 | Кувшинки | Обычно встречается в болотных биомах. Может быть размещен над водными блоками. | |
118 | Котел | Обычно встречается в хижинах ведьм. | |
120 | Каркас портала в Край | Обычно можно найти в Крепости, в комнате с порталом. | |
127 | Какао-бобы | Обычно встречается в биомах джунглей. | |
128 | Лестница из песчаника | Обычно встречается в деревнях в пустыне. | |
129 | Изумрудная руда | Редкая руда, найденная под землей в биомах Экстрим-Хилл. Выпадает изумруд при добыче. | |
131 | Крюк-растяжка | Находится в храме в джунглях как часть ловушки для стрел. | |
141 | Морковь | Обычно встречается на деревенских фермах в качестве урожая.![]() | |
142 | Картофель | Обычно встречается на деревенских фермах в качестве урожая. | |
159 | Терракота | Обычно встречается в биомах Мезы. | |
161 | Листья | Обычно встречается на акациях. Сбросьте саженцы. | |
161:1 | Темный дуб (листья) | Обычно встречается на темных дубах. Сбросьте саженцы. | |
162 | Древесина акации | Обычно встречается на деревьях. | |
162:1 | Древесина темного дуба | Обычно встречается на темных дубах. | |
165 | Блок слизи | Редко встречается в болотном биоме. | |
168 | Призмарин | Обычно встречается в Океаническом монументе. | |
169 | Морской фонарь | Обычно встречается в Океаническом монументе.![]() | |
171 | Ковер | Обычно встречается в деревнях как часть столов. | |
172 | Затвердевшая глина | Обычно встречается в биомах Мезы. | |
174 | Упакованный лед | Обычно встречается в биомах Ледяных шипов. | |
175 | Большие цветы | Обычно встречается на небольших участках равнинных и экстремальных холмистых биомов. Это два блока высотой. | |
244 | Свекла | Обычно встречается в деревнях. | |
243 | Подзол | Найден в биоме Мега-Тайга. |
Нижний мир
Идентификатор блока | Значок | Имя | Обзор |
---|---|---|---|
7 | Коренная порода | Обычно встречается на слоях 1-3 и 126-128, защищает игроков от падения в пустоту, не может быть получен в режиме выживания.![]() | |
10 | Лава | Общий блок, найденный под землей и на поверхности. Сжигает мобов. Можно получить только через редакторы инвентаря. | |
11 | Стационарная лава | Встречается в районах с медленной генерацией ландшафта. Меняется обратно на лаву, когда соседний блок обновляется. | |
13 | Гравий | Можно найти под землей и на поверхности. Подчиняется гравитации. | |
49 | Обсидиан | Спаун в виде рамки портала. | |
51 | Огонь | Обычно встречается на поверхности. | |
52 | Создатель монстров | Обычно встречается в адских крепостях. | |
54 | Сундук | Обычно встречается в адских крепостях. Содержать добычу. | |
87 | Пустота | Обычно встречается где угодно.![]() | |
88 | Песок души | Обычно встречается на поверхности и в крепостях Нижнего мира. | |
89 | Светящийся камень | Обычно встречается как Скопление светящегося камня. | |
90 | Блок портала Нижнего мира | Появляется в портале Нижнего мира. | |
112 | Кирпичный блок Нижнего мира | Обычно встречается в адских крепостях. | |
113 | Забор из адского кирпича | Обычно встречается в адских крепостях. | |
114 | Лестница из адского кирпича | Обычно встречается в адских крепостях. | |
115 | Адский нарост | Обычно растет в Пустоте. | |
153 | Кварцевая руда Пустоты | Обычная руда может быть найдена где угодно в Нижнем мире.![]() |
Конец
Идентификатор блока | Значок | Имя | Обзор |
---|---|---|---|
121 | Камень Края | Основной составляющий материал конечного измерения. | |
122 | Яйцо дракона | «Приз», полученный игроком после победы над Драконом Края. | |
130 | Сундук Эндера | Сущность. Используется для хранения и защиты предметов и блоков. Найден в Краевых Городах. | |
198 | Концевой стержень | Используется в качестве источника света. Обычно встречается в Конечных городах. | |
199 | Хор завод | При разбивании дает плод хоруса. | |
200 | Цветок хора | Растет на растениях хоруса.![]() | |
201 | Пурпурный блок | Декоративный блок. Обычно встречается в Конечных городах. | |
202 | Пурпурный столб | Декоративный блок. Обычно встречается в Конечных городах. | |
205 | Пурпурная плита | Декоративный блок. Обычно встречается в Конечных городах. | |
206 | Торцевой каменный кирпич | Декоративный блок. Обычно встречается в Конечных городах. |
Прочие блоки
Идентификатор блока | Значок | Имя | Обзор |
---|---|---|---|
0 | Воздух | Нулевые блоки | |
1:2 | Полированный гранит | Декоративный блок | |
1:4 | Полированный диорит | Декоративный блок | |
1:6 | Андезит полированный | Декоративный блок | |
19 | Губка | Используется для удаления воды в радиусе четырех блоков от размещения.![]() | |
20 | Стекло | Полупрозрачные декоративные блоки. Добывается путем переплавки песка. | |
22 | Блок лазурита | Строительный блок | |
25 | блокнот | Производит звуки при питании от силы Редстоуна. Тона можно изменить, взаимодействуя с ним. | |
26 | Кровать | Используется для установки новой точки возрождения. Пропускает ночь при взаимодействии. | |
27 | Электрорельс | Ускоряет вагонетки при питании от Редстоуна. | |
28 | Рельс детектора | Производит силу Редстоуна, когда через него проходят вагонетки. | |
33 | Поршень | Устройство Redstone, используемое для толкания блоков | |
35 | Шерсть | Выпал из овец.![]() | |
41 | Блок золота | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
42 | Железный блок | Декоративные блоки. Используется для создания железных големов. | |
45 | Кирпичи (Блок) | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
57 | Алмазный блок | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
62 | Печь (активная) | Заменяет печь во время плавки. После завершения возвращается обратно в печь. | |
63/68 | Знак | Декоративный блок, используемый для отображения на нем букв | |
70/72 | Прижимная пластина | Обеспечивает источник красного камня, когда объект находится поверх него. | |
71 | Железная_Дверь | Дверь, которая открывается только по сигналу редстоуна и не может быть сломана зомби.![]() | |
75/76 | Красный факел | Обеспечивает свет и источник красного камня, который можно отключить. | |
77/143 | Кнопка | Обеспечивает временный источник красного камня | |
91 | Джек О’Лантерн | Декоративный блок, обеспечивающий источник света | |
92 | Торт | Блок, который также является едой. | |
96 | Люк | Обеспечивает доступ через крышу или пол и может быть использован для того, чтобы заставить мобов падать. | |
107 | Ворота забора | Позволяет игроку проходить через заборы | |
116 | Стол зачарования | Блок механики, используемый для зачарования предметов игрока. | |
117 | Варочная стойка | Блок механики, используемый для варки зелий | |
123/124 | Лампа из красного камня | Устройство Redstone, обеспечивающее переключаемый источник света.![]() | |
125 | Рельс активатора | Активирует функции вагонетки, когда они проходят над ней. | |
133 | Блок Изумруда | Строительный блок | |
137/188/189 | Командный блок | Используется для выполнения внутриигровых команд | |
138 | Маяк | Используется для предоставления эффектов состояния игрокам поблизости. | |
139 | Стена из булыжника | Негорючий забор. | |
140 | Цветочный горшок | Используется для отображения растительности | |
144 | Голова мафии | Декоративный, если не сказать жуткий, блок. В виде предмета также может использоваться как шлем/маска. | |
145 | Наковальня | Блок механики.![]() | |
146 | Компаратор красного камня | Блок Redstone-mechanics, который выводит разницу уровней входного сигнала красного камня. | |
149/150 | Сундук-ловушка | Используется для хранения предметов и предоставляет источник красного камня при открытии. | |
151/178 | Датчик дневного света | Производит мощность сигнала красного камня пропорционально интенсивности света. | |
152 | Блок красного камня | Редстоун-механический блок | |
155 | Блок кварца | Строительный блок | |
167 | Железный люк | Та же функция, что и у деревянного люка, но для открытия требуется сигнал красного камня.![]() | |
170 | Связка сена | Декоративные блоки. | |
173 | Блок угля | Топливо, строительный блок | |
179 | Красный песчаник | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
198 | Травяная дорожка | Декоративный блок. Создается путем касания блока травы лопатой. | |
207 | Морозный лед | Те же свойства, что и у льда. Генерируется с помощью игрока, использующего чары Frostwalker. | |
218 | Ящик Шулкера | Контейнер для предметов. Отличается от сундука тем, что он все еще содержит предметы, когда он сломан, и несет сам предмет. | |
219-235 | Глазурованная терракота | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
236 | Бетон | Декоративные блоки.![]() | |
237 | Бетонный порошок | Декоративные блоки. Добывается с помощью крафта. | |
245 | Каменотес | Блок механики, используемый для изготовления блоков, связанных с камнем. | |
251 | Наблюдатель | Редстоун-механический блок. Блокировать детектор обновлений. |
Ключ
- Зеленый — доступен только в творческом режиме.
- Синий — выпадает при добыче с помощью зачарованных инструментов или доступен в творческом режиме.
- Красный — недоступен в игре. Можно получить только с помощью редакторов инвентаря.
- Фиолетовый — для полного определения блока требуются данные из массива данных.
Общая информация
- Некоторые блоки, такие как мицелий, излучают частицы, а некоторые, такие как светящийся камень, излучают свет.