Опалубка дока что это такое: Опалубка типа дока — разновидности, описание. Критерии выбора опалубки
Немецкое качество и профессионализм – сочетается в опалубке типа Дока
Известная компания Doka давно завоевала доверие потребителей на рынке строительного оборудования, благодаря своей хорошей репутации. Это предприятие, которое предоставляет высококачественные опалубочные системы. Они полностью соответствуют всем нужным требованиям.
Если вы обратите внимание на опалубку Дока, то будете на один шаг впереди своих конкурентов. Все компоненты сконструированы по специальному модульному принципу, они имеют идеальное сочетание.
Особенности опалубки Doka?
Немецкое качество и профессионализм – это сочетается в опалубке типа Дока. Если вы хотите построить качественные сооружения из бетона, то тогда вам точно нужно приобрести данную опалубку. Всё оборудование для стройки от этой фирмы отличается:
- высочайшим качеством;
- сравнительно недорогой стоимостью;
- длительным сроком службы.
Важно отметить, что палуба опалубки типа дока из бакелизированной фанеры отличается надёжностью в работе, а также простой эксплуатацией
Почему стоит отдать предпочтение продукции ДОКА?
Опалубка перекрытий Дока позволяет существенно сэкономить:
- трудовые ресурсы;
- время;
- расходную часть бюджета.
Как правило, рамные системы используют, чтобы возвести бетонные сооружения, имеющие большую площадь, на самой различной высоте. В состав опалубки входят разнообразные опорные и крепительные элементы. Она быстро собирается, потому что имеет уменьшенное количество анкерных креплений. Вывод один – выгода не только предпринимателям, но и строителям.
Свойства опалубки делают её лидером среди своих конкурентов на мировом рынке стройматериалов. Предлагаемый ассортимент можно применять, чтобы осуществлять работы различного рода, например:
На сегодняшний день опалубку Дока купить можно, перейдя в каталог нашего официального сайта. Ассортиментный ряд достаточно велик. Вы можете выбрать любую модель опалубки, но при этом останетесь довольны данным оборудованием долгое время. На сайте каждый желающий может просмотреть каталог опалубок Дока и определиться с выбором
Ватерстопы для опалубки
Ватерстоп для опалубки – практически незаменимая вещь. Он выполняет довольно ответственную и необходимую роль в любого рода опалубке – защищает от проникновения воды в местах стяжки. В основном его можно встроить в таких строениях, как:
- водонапорная башня;
- бассейн.
В чём их особенность
Данный элемент практически нельзя заменить в монолитных сооружениях. Они способны устранить протекание воды при большом давлении (6 атмосфер – максимальное давление). Их можно использовать как одиночный водяной барьер, так и совмещать с другими приспособлениями. Важно учитывать их совместимость и возможность использования вместе. Отлично работает вместе с водонепроницаемым бетоном.
Описание
Гайка ватерстоп для опалубки имеет необычную форму. Напоминает одиночную гайку, сваренную с другой. По обе стороны есть специальные грани для ключа. С двух сторон есть резьба для использования соответствующих деталей. Есть возможность соединять две части воедино с дополнительной изоляцией от воды.
Также, за счёт своих отличных характеристик, данная гайка используется для строительства поземных парковок. Основное предназначение – отсечка воды в целостной конструкции.
Как использовать
В процессе монтажа по обе стороны устанавливаются стяжные винты. Далее они закручиваются на максимально доступный уровень обычным гаечным ключом соответствующего размера. Waterstop для опалубки обеспечивает полною защиту бетона или другого материала от воздействия воды. Стандартные гайки разделяются на два типа:
- Простой Ватерстоп – используется в качестве утилизации воды, обладает простым монтажом и хорошей прочностью.
- типы S и G – это уникальные гайки, которые используются преимущественно для строительства бассейнов, других мест для скопления воды.
Рекомендуется использовать как единичную конструкцию, так и совмещать с соответствующими системами. Они не сложные, имеют простую и понятную конструкцию.
Преимущества
Гайка аквастоп для опалубки – незаменимая вещь, если в процессе строительства понадобилось уберечь материал от воздействия воды и напрочь отсечь подтёки. Она простая в использовании, очень крепкая. Служит долгие десятки лет, имеет отличную цену. Чтобы её установить – потребуется только гаечный ключ и инструкция. Также, важно правильно подбирать стягивающие болты.
Гайки различаются по толпище, размеру и диаметру внутренней части. Выполнены из прочного нержавеющего металла.
МЕРГУД ГРУПП Ватерстоп для опалубки– защищает от проникновения воды в местах стяжки.
Подраздел 1.19 возведение конструкций в индустриальной опалубке типа «дока»
Состав работ:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Укладка бетона. 05. Укрытие конструкций полотном (Дорнит). 06. Уход за бетоном.
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле
Устройство колонн железобетонных в опалубке типа «Дока» высотой:
06-01-107-01 | до 4 м, периметром до 2 м |
06-01-107-02 | до 6 м, периметром до 2 м |
06-01-107-03 | до 6 м, периметром до 4 м |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-107-01 | 06-01-107-02 | 06-01-107-03 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1319 | 1823 | 1274 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 131,98 | 125,78 | 95,41 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
020129 | маш.-ч | 129,2 | 122,3 | 92,2 | |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 1,79 | 2,58 | 2,36 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | 0,99 | 0,9 | 0,85 | |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 7,6 | 12,69 | 13,2 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 71,8 | 93,3 | |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 0,6 | 0,7 | 0,9 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 2,7 | 3,81 | 3,55 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,21 | 0,21 | 0,088 |
101-0792 | Полотно иглопробивное для дорожного строительства «Дорнит-2» | 10 м2 | 32,6 | 32,6 | 32,6 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,038 | 0,038 | 0,038 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,0075 | 0,0125 | 0,013 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,023 | 0,027 | 0,009 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 33,33 | 33,33 | 33,33 |
102-0080 | Доски необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более II сорта | м3 | 0,04 | 0,16 | 0,6 |
204-9001 | Арматура | т | 25,1 | 25,1 | 12,8 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,25 | 0,25 | 0,151 |
Таблица ГЭСН 06-01-108 Устройство стен
Состав работ:
для норм 1-6:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Укладка бетона. 05. Уход за бетоном.
для норм 7-9:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Установка теплоизоляционных материалов и крепление их к арматурным каркасам. 05. Укладка бетона. 06. Уход за бетоном.
для нормы 10:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Бетонирование внутренней части стены. 05. Наклейка теплоизоляционных материалов к бетонной стене. 06. Укладка бетона. 07. Уход за бетоном.
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле
Устройство прямолинейных стен железобетонных в опалубке типа «Дока» высотой:
06-01-108-01 | до 6 м, толщиной 150 мм |
06-01-108-02 | до 6 м, толщиной 300 мм |
06-01-108-03 | до 6 м, толщиной 600 мм |
Устройство криволинейных стен железобетонных в опалубке типа «Дока» высотой:
06-01-108-04 | до 6 м, толщиной 150 мм |
06-01-108-05 | до 6 м, толщиной 300 мм |
06-01-108-06 | до 6 м, толщиной 600 мм |
06-01-108-07 | Устройство трехслойных железобетонных стен в опалубке типа «Дока» высотой до 3 м с установкой утеплителя до бетонирования |
06-01-108-08 | Устройство криволинейных трехслойных железобетонных стен в опалубке типа «Дока» высотой до 3 м с установкой утеплителя до бетонирования |
06-01-108-09 | Устройство криволинейных трехслойных железобетонных наклонных стен в опалубке типа «Дока» высотой до 3 м с установкой утеплителя до бетонирования |
06-01-108-10 | Устройство трехслойных железобетонных стен в опалубке типа «Дока» с наклейкой утеплителя и раздельным бетонированием |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-108-01 | 06-01-108-02 | 06-01-108-03 | 06-01-108-04 | 06-01-108-05 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1694,7 | 915,3 | 637,6 | 2125,2 | 1189,3 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 98,79 | 72,42 | 50,36 | 110,59 | 77,92 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 94,9 | 68,7 | 47 | 106,7 | 74,2 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 1,91 | 2,03 | 1,75 | 1,91 | 2,03 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 1,98 | 1,69 | 1,61 | 1,98 | 1,69 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 8,63 | 13,7 | 10,15 | 8,63 | 13,7 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 93,4 | 50,5 | 36,9 | 93,4 | 50,5 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 1,4 | 0,98 | 0,5 | 3,17 | 2,44 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 3,02 | 3,52 | 2,62 | 3,02 | 3,52 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,368 | 0,31 | 0,099 | 0,368 | 0,31 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,0128 | 0,0204 | 0,0128 | 0,0128 | 0,0204 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,0085 | 0,0135 | 0,01 | 0,0085 | 0,0135 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,029 | 0,013 | 0,008 | 0,026 | 0,013 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 58,48 | 49,02 | 15,68 | 175,44 | 147,06 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 0,12 | 0,05 | 0,04 | 0,12 | 0,06 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 1,43 | 0,68 | 0,51 | 1,56 | 0,7 |
204-9001 | Арматура | т | 8,5 | 13,6 | 8,6 | 8,5 | 13,6 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 | 102 | 102 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,412 | 0,206 | 0,124 | 0,412 | 0,206 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-108-06 | 06-01-108-07 | 06-01-108-08 | 06-01-108-09 | 06-01-108-10 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 755,2 | 1036 | 1350 | 1385 | 1133 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 51,8 | 85,56 | 97,26 | 97,26 | 82,48 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 48,3 | 81,4 | 93,1 | 93,1 | 78,1 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 1,75 | 2,33 | 2,33 | 2,33 | 2,42 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 1,75 | 1,83 | 1,83 | 1,83 | 1,96 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 10,15 | 15,1 | 15,1 | 15,1 | 15,1 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 36,9 | 61,3 | 73,5 | 73,5 | 64,6 |
121002 | Котлы битумные электрические 1000 л | маш.-ч | — | — | — | — | 0,2 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 1 | 0,7 | 1,3 | 1,3 | 0,8 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 2,62 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,7 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0072 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | — | — | — | — | 0,011 |
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,099 | 0,141 | 0,141 | 0,141 | 0,212 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,0128 | 0,0174 | 0,0174 | 0,0174 | 0,0174 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,01 | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,098 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,0155 |
101-9662 | Болты анкерные | т | — | — | — | — | 0,0003 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 47,04 | 22,4 | 67,2 | 67,2 | 33,61 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 0,05 | 0,14 | — | — | 0,21 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,51 | 0,63 | 0,83 | 0,83 | 0,94 |
104-9281 | Утеплитель | м3 | — | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
204-9001 | Арматура | т | 8,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,124 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,124 |
Таблица ГЭСН 06-01-109 Устройство балок для перекрытий
Состав работ:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Укладка бетона. 05. Уход за бетоном.
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле
Устройство балок для перекрытий в опалубке типа «Дока» на высоте от опорной площадки:
06-01-109-01 | до 6 м, при высоте балок до 500 мм |
06-01-109-02 | до 6 м, при высоте балок до 800 мм |
06-01-109-03 | до 6 м, при высоте балок более 800 мм |
06-01-109-04 | более 6 м, при высоте балок до 500 мм |
06-01-109-05 | более 6 м, при высоте балок до 800 мм |
06-01-109-06 | более 6 м, при высоте балок более 800 мм |
Устройство балок криволинейного очертания для перекрытий в опалубке типа «Дока» на высоте от опорной площадки:
06-01-109-7 | до 6 м, при высоте балок до 800 мм |
06-01-109-8 | до 6 м, при высоте балок более 800 мм |
06-01-109-9 | более 6 м, при высоте балок более 800 мм |
Устройство наклонных балок для перекрытий в опалубке типа «Дока» на высоте от опорной площадки:
06-01-109-10 | до 6 м, при высоте балок до 800 мм |
06-01-109-11 | до 6 м, при высоте балок более 800 мм |
06-01-109-12 | более 6 м, при высоте балок до 800 мм |
06-01-109-13 | более 6 м, при высоте балок более 800 мм |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-109-01 | 06-01-109-02 | 06-01-109-03 | 06-01-109-04 | 06-01-109-05 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1627 | 1351,4 | 1160,4 | 2036,5 | 1816,5 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 56,09 | 66,85 | 61,44 | 57,02 | 61,85 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 50,8 | 61,2 | 56 | 51,9 | 56,8 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 2,89 | 2,75 | 2,9 | 2,72 | 2,75 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 2,4 | 2,9 | 2,54 | 2,4 | 2,3 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 17,25 | 15,73 | 17,25 | 17,75 | 17,76 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 72,3 | 89,2 | 77,2 | 92,3 | 97,7 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 1,48 | 1,07 | 0,68 | 1,7 | 1,05 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 4,34 | 4,14 | 4,35 | 4,1 | 4,14 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,196 | 0,129 | 0,073 | 0,196 | 0,129 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,047 | 0,047 | 0,047 | 0,047 | 0,047 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,017 | 0,016 | 0,017 | 0,018 | 0,018 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,01 | 0,006 | 0,0043 | 0,01 | 0,006 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П | П | П |
101-9867 | Конструкции опалубки типа «Дока» | компл. | П | П | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 42,22 | 25,31 | 14,55 | 53,33 | 30,07 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 1,81 | 1,29 | 0,81 | 1,91 | 0,99 |
102-0053 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм III сорта | м3 | — | 0,05 | 0,07 | — | 0,08 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,51 | 0,6 | 0,46 | 0,61 | 0,59 |
204-9001 | Арматура | т | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,235 | 0,171 | 0,137 | 0,235 | 0,137 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-109-06 | 06-01-109-07 | 06-01-109-08 | 06-01-109-09 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1460,4 | 1481,8 | 1284 | 1595 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 59,59 | 67,67 | 67,23 | 62,23 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 54,6 | 61,97 | 56,9 | 55,7 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 2,86 | 2,8 | 2,79 | 2,79 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 2,13 | 2,9 | 2,54 | 2,13 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 17,25 | 15,73 | 17,25 | 17,25 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 82,8 | 89,2 | 77,2 | — |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 0,7 | 2 | 1,5 | 1,65 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 4,32 | 4,18 | 4,15 | 4,15 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,073 | 0,129 | 0,073 | 0,073 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,047 | 0,047 | 0,047 | 0,047 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,017 | 0,017 | 0,017 | 0,017 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,0043 | 0,006 | 0,0043 | 0,0043 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 17,58 | 75,93 | 43,65 | 52,74 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 0,68 | 1,3 | 0,81 | 0,81 |
102-0053 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм III сорта | м3 | 0,08 | 0,06 | 0,07 | 0,07 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,44 | 0,61 | 0,46 | 0,46 |
204-9001 | Арматура | т | 31 | 31 | 31 | 31 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 100 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,137 | 0,171 | 0,137 | 0,137 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-109-10 | 06-01-109-11 | 06-01-109-12 | 06-01-109-13 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1437,5 | 1284 | 1854 | 1550 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 66,96 | 61,53 | 61,85 | 59,59 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 61,3 | 56,1 | 56,8 | 54,6 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 2,76 | 2,89 | 2,75 | 2,86 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 2,9 | 2,54 | 2,3 | 2,13 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 15,73 | 17,25 | 17,76 | 17,25 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 89,2 | 77,2 | 97,7 | 82,8 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 1,07 | 0,7 | 1,1 | 0,8 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 4,14 | 4,34 | 4,14 | 4,32 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,159 | 0,092 | 0,159 | 0,092 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,047 | 0,047 | 0,047 | 0,047 |
101-1513 | Электроды диаметром 4 мм Э42 | т | 0,017 | 0,017 | 0,018 | 0,017 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,006 | 0,0043 | 0,006 | 0,0043 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 30,08 | 17,58 | 34,83 | 20,61 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 0,3 | 0,81 | 0,99 | 0,68 |
102-0053 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм III сорта | м3 | 0,07 | 0,07 | 0,08 | 0,08 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,62 | 0,48 | 0,59 | 0,44 |
204-9001 | Арматура | т | 31 | 31 | 31 | 31 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,137 | 0,137 | 0,171 | 0,14 |
Таблица ГЭСН 06-01-110 Устройство безбалочных перекрытий и покрытий
Состав работ:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Укладка бетона. 05. Уход за бетоном.
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле
Устройство безбалочных перекрытий и покрытий в опалубке типа «Дока» толщиной до 200 мм на высоте от опорной площадки:
06-01-110-01 | до 6 м |
06-01-110-02 | более 6 м |
06-01-110-03 | до 6 м криволинейного очертания |
06-01-110-04 | более 6 м криволинейного очертания |
06-01-110-05 | до 6 м наклонного |
06-01-110-06 | до 6 м наклонного и криволинейного очертания |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-110-01 | 06-01-110-02 | 06-01-110-03 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 833,6 | 1705,5 | 929,36 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 31,11 | 32,84 | 31,11 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 27 | 28,3 | 27 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 1,45 | 1,56 | 1,45 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 2,66 | 2,98 | 2,66 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 40,3 | 78 | 40,3 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 1,6 | 1,96 | 3,22 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 2,17 | 2,32 | 2,17 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,175 | 0,175 | 0,175 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,0161 | 0,0161 | 0,017 |
101-1668 | Рогожа | м2 | 42,9 | 42,9 | 42,9 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,013 | 0,013 | 0,014 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 55,56 | 83,33 | 166,67 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
102-0053 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм III сорта | м3 | 0,16 | 0,16 | 0,18 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,52 | 0,52 | 0,62 |
204-9001 | Арматура | т | 10,7 | 10,7 | 11,3 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,257 | 0,257 | 0,257 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-110-04 | 06-01-110-05 | 06-01-110-06 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1808 | 892,5 | 981 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 35,05 | 33,56 | 33,66 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
020129 | Краны башенные при работе на других видах строительства 8 т | маш.-ч | 28,3 | 27 | 27,1 |
021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 1,45 | 1,5 | 1,5 |
030101 | Автопогрузчики 5 т | маш.-ч | 2,98 | 2,81 | 2,81 |
111100 | Вибратор глубинный | маш.-ч | 78 | 40,3 | 40,3 |
331532 | Пила цепная электрическая | маш.-ч | 4,46 | 2 | 3,5 |
400002 | Автомобили бортовые грузоподъемность до 8 т | маш.-ч | 2,32 | 2,25 | 2,25 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0584 | Масла антраценовые | т | 0,175 | 0,35 | 0,35 |
101-0816 | Проволока светлая диаметром 1,1 мм | т | 0,017 | 0,0161 | 0,017 |
101-1668 | Рогожа | м2 | 42,9 | 42,9 | 42,9 |
101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,014 | 0,013 | 0,014 |
101-9865 | Опалубка переставная (амортизация) | компл. | П | П | П |
101-9867 | Опалубка типа «Дока» (конструкции металлические) | компл. | П | П | П |
101-9868 | Палуба опалубки типа «Дока» из бакелизированной фанеры | м2 | 250 | 79,61 | 238,83 |
102-0025 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм III сорта | м3 | 1,26 | 1,24 | 1,24 |
102-0053 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм III сорта | м3 | 0,18 | 0,2 | 0,22 |
102-0061 | Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта | м3 | 0,62 | 0,52 | 0,56 |
204-9001 | Арматура | т | 11,3 | 10,7 | 11,3 |
401-9022 | Бетон тяжелый | м3 | 101,5 | 101,5 | 101,5 |
411-0001 | Вода | м3 | 0,257 | 0,257 | 0,257 |
Таблица ГЭСН 06-01-111 Устройство лестничных маршей
Состав работ:
01. Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). 02. Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры. 03. Установка арматуры. 04. Укладка бетона. 05. Уход за бетоном.
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле
Устройство лестничных маршей в опалубке типа «Дока»:
06-01-111-01 | прямоугольных |
06-01-111-02 | криволинейных |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 06-01-111-01 | 06-01-111-02 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 2412,6 | 3136,38 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда |
Определение дока от Merriam-Webster
\ ˈdäk \1a : место (например, причал или платформа) для погрузки или разгрузки материалов
b : обычно деревянный пирс, используемый в качестве места приземления или причал для лодок
2 или док-станция : устройство, в которое помещается смартфон, цифровая камера и т. д. для зарядки, доступа к источнику питания или подключения к другому электронному устройству
3 : обычно искусственное бассейн или ограждение для приема судов, оборудованное средствами для контроля высоты воды
5 : место объединения молекулярного рецептора — см. рецептор смысла b Предыдущее исследование показало, что рецепторы марихуаны, специализированные белки, которые служат доками для ТГК , сгруппированы в областях мозга, которые, как известно, играют роль в двигательных расстройствах, таких как болезнь Хантингтона.- Кэтлин Факельманнпереходный глагол
1 : для перетаскивания или направления в док-станцию или рядом с ней
2 : для подключения электронного устройства (например, компьютера или цифровой камеры) к другому устройству подключить телефон к компьютеру
3 : механически соединить (два космических корабля) в космосе
непереходный глагол
1 : войти в док-станцию или рядом с ней
3 : объединиться с молекулярным рецептором — см. Чувство рецептора b. Эти химические посланники проходят через крошечную щель и присоединяются к рецепторам на поверхности мышечного волокна.- Брюс А. Добкинпереходный глагол
1a : подлежащий вычету доказать чью-то заработную плату
b : для наказания путем лишения пособия, обычно причитающегося, особенно : , для наложения штрафа за вычетом заработной платы, закрепил его за опоздание
c : , чтобы отнять часть : сократить2a : , чтобы отрезать (часть животного, например, уши или хвост), короткий
b : , чтобы отрезать конец части тела, в частности : , чтобы удалить часть хвоста
1 : часть хвоста животного, оставшаяся после его укорочения
2 : твердая часть хвоста животного в отличие от шерсти
: место в уголовном суде, где заключенный стоит или сидит во время испытания
1 : любое из рода ( Rumex ) грубых сорных растений семейства гречихи, имеющих длинные стержневые корни и иногда используемых в качестве зелени
2 : любое из нескольких обычно широколиственные сорные растения (из рода Silphium )
Что такое каркасы? [Определение] Типы фреймворков
Как программисту вам не нужно начинать с нуля, когда у вас есть инструменты, предназначенные для помощи в ваших проектах.Фреймворки — это программное обеспечение, которое разрабатывается и используется разработчиками для создания приложений.
Что такое фреймворки?
Поскольку они часто создаются, тестируются и оптимизируются несколькими опытными инженерами-программистами и программистами, программные среды являются универсальными, надежными и эффективными.
Использование программной среды для разработки приложений позволяет сосредоточиться на высокоуровневой функциональности приложения. Это связано с тем, что обо всех низкоуровневых функциях заботится сама структура.
Почему мы используем фреймворки?
Разработка программного обеспечения — сложный процесс. Это требует выполнения множества задач, включая кодирование, проектирование и тестирование. Что касается только части кодирования, программисты должны были позаботиться о синтаксисе, объявлениях, сборке мусора, операторах, исключениях и многом другом.
Программные средыоблегчают жизнь разработчикам, позволяя им контролировать весь процесс разработки программного обеспечения или большую его часть с единой платформы.
Преимущества использования программной среды:
- Помогает в установлении лучших практик программирования и подходящем использовании шаблонов проектирования
- Код более безопасный
- Можно избежать дублирования и дублирования кода
- Помогает согласованно разрабатывать код с меньшим количеством ошибок
- Облегчает работу со сложными технологиями
- Можно создать свой программный фреймворк или внести свой вклад в фреймворк с открытым исходным кодом.Следовательно, функциональные возможности постоянно улучшаются.
- Несколько сегментов кода и функций уже созданы и протестированы. Это делает приложения более надежными
- Тестирование и отладка кода намного проще и могут выполняться даже разработчиками, не владеющими кодом
- Время, необходимое для разработки приложения, значительно сокращается
Что входит в Framework?
Когда вы устанавливаете программный фреймворк, первое, о чем вам нужно позаботиться, — это системные требования.После установки и настройки фреймворка создается структура каталогов.
Например, рис. (i) иллюстрирует структуру каталогов Laravel Framework. В каждой из этих папок могут быть дополнительные каталоги. В каталогах также могут быть файлы, классы, процедуры тестирования, шаблоны и многое другое.
рис. (i)
Разница между библиотекой и фреймворком
Некоторые могут предположить, что программная среда — это набор библиотек, так же как библиотеки — это набор предварительно скомпилированных подпрограмм.Однако это неверно, поскольку не все программные среды используют библиотеки или зависят от них.
Разница между библиотекой и фреймворком в том, что последний вызывает код. Напротив, код вызывает программную библиотеку. Давайте разберемся с этим на примере:
curl — это библиотека на PHP. Когда вы используете одну из функций curl, код PHP вызывает эту конкретную функцию в библиотеке curl. Ваш код является вызывающим, а код библиотеки — вызываемым.
Когда вы используете PHP-фреймворк, такой как Laravel, отношения инвертируются, и поэтому программный фреймворк вызывает код приложения, написанный в фреймворке.Технически это называется инверсией управления (IoC).
Язык программирования и фреймворки
Язык программирования сообщает компьютеру, что он должен делать. Каждый язык программирования имеет синтаксис и определенный набор правил, которые необходимо соблюдать каждый раз при написании кода.
Программная среда построена на основе языка программирования. Например,
Rails, также известный как Ruby on Rails, представляет собой веб-фреймворк, построенный на основе языка программирования Ruby.
Django и Flask — это две разные веб-среды, построенные на основе языка программирования Python. Следовательно, они также известны как фреймворки Python. React и Angular — это интерфейсные веб-фреймворки, построенные на основе языка программирования JavaScript.
Виды каркасов
Как разработчик, вы должны искать фреймворки, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям. Независимо от того, работает ли он над веб-сайтом, наукой о данных, управлением базами данных или мобильными приложениями, программные среды существуют для всех жанров программирования.
Существует множество типов программных сред, упрощающих разработку приложений для широкого диапазона областей разработки приложений. Давайте погрузимся в некоторые программные фреймворки, которые сейчас в моде:
Рамки веб-приложений
1. Угловой
Angular — это основанная на машинописных текстах платформа JS с открытым исходным кодом, которая упрощает создание приложений в Интернете. Angular решает проблемы разработки приложений, сочетая декларативные шаблоны, внедрение зависимостей, сквозные инструменты и многое другое.
Angular дает разработчикам возможность создавать приложения, которые работают в Интернете, на мобильных устройствах и на компьютерах.
Популярная платформа JavaScript используется в общедоступных приложениях и на сайтах, таких как Google Cloud Platform и AdWords, а также во многих внутренних инструментах Google.
Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием AngularJS:
- Netflix
- Paypal
- Upwork
- Youtube
- Джанго
Django — это бесплатная среда веб-приложений с открытым исходным кодом, написанная на Python.Django, созданный командой опытных разработчиков, заботится о веб-разработке, чтобы разработчики могли сосредоточиться на написании приложений, не изобретая колесо.
Крупные организации активно используют Django в своей разработке. Вот некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием Django:
- Disqus
- Mozilla
2. Laravel
Laravel — это среда веб-приложений на основе PHP с выразительным элегантным синтаксисом.Платформа с открытым исходным кодом и следует шаблону проектирования модель-представление-контроллер, который является надежным и простым для понимания.
Согласно Google Trends, Laravel занял позицию самого мощного PHP-фреймворка, который предлагает стандартизированную и многофункциональную платформу для высокопроизводительной разработки веб-приложений PHP.
Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием Laravel:
- Alison.com
- Barchart.com
- Районный кредитор
- World Walking
Рамки DataScience
1.Apache Spark
Apache Spark — это единый аналитический движок для крупномасштабной обработки данных. Вы можете быстро писать приложения на Java, Scala, Python, R и SQL с помощью Apache Spark.
Более 3000 компаний используют Apache Spark, в том числе такие ведущие игроки, как:
- Amazon
- Cisco
- Датабрики
- Hortonworks
- Microsoft
- Оракул
- Verizon
- Виза
2. PyTorch
PyTorch — это среда машинного обучения с открытым исходным кодом, которая ускоряет процесс от исследования и создания прототипа до производственного развертывания.
Первоначально разработанный исследовательской группой Facebook в области искусственного интеллекта PyTorch может использоваться как с Python, так и с C ++. PyTorch используется для компьютерного зрения и обработки естественного языка (NLP). Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с помощью PyTorch:
- Comcast
- Exelon
- Trifo
- Quadient
3. TensorFlow
TensorFlow — это комплексная среда с открытым исходным кодом для машинного обучения (ML). Он имеет комплексную гибкую экосистему инструментов, библиотек и ресурсов сообщества, которая позволяет исследователям погрузиться в ML, а разработчикам быстро создавать и развертывать приложения на основе ML.
Три типичных приложения для TensorFlow:
- Сверточные нейронные сети (CNN) для распознавания и обработки изображений.
- Крупномасштабные линейные модели для анализа данных и простых поведенческих прогнозов. Модель
- от последовательности к последовательности (Seq2Seq) для функций, связанных с человеческим языком.
Ознакомьтесь с этими лучшими учебниками и курсами по науке о данных.
Фреймворки мобильной разработки
1. Ионный
Ionic — это бесплатный набор инструментов мобильного пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом для разработки высококачественных кроссплатформенных нативных приложений для Android, iOS и Интернета — все из единой базы кода.
Ionic — это платформа разработки для всего жизненного цикла приложения, которая позволяет командам создавать более качественные и быстрые приложения. Вот некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Ionic:
- MarketWatch
- McDonald’s Türkiye
- Pacifica
3. Xamarin
Xamarin — это бесплатная платформа разработки приложений с открытым исходным кодом для создания приложений Android, iOS с помощью .NET и C #. Xamarin является частью платформы .NET, в которой активно участвует более 60 000 участников из более чем 3700 компаний.
Вот некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Xamarin:
- Заявки клиентов авиакомпании Alaska Airlines
- CA Mobile для мобильного банкинга
- Novarum DX, медицинское приложение
4. Флаттер
Flutter — это набор инструментов пользовательского интерфейса Google для создания красивых, скомпилированных в исходном коде приложений для мобильных устройств, Интернета и настольных компьютеров на основе единой базы кода. Он имеет выразительный и гибкий пользовательский интерфейс и обеспечивает высокую производительность на платформах iOS и Android.
Вот некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Flutter:
- Alibaba (электронная торговля)
- Криптография
- Google Реклама (утилита)
Совет перед началом работы с программными фреймворками
Перед использованием фреймворков для разработки приложений рекомендуется изучить и развить навыки программирования, изучив нюансы языка программирования. В противном случае вы можете упустить ценный опыт работы с базовой технологией, существующей в структуре.
Если вы еще не являетесь опытным программистом, важно понимать код, который поддерживает фреймворк. Эти знания упростят вам задачу, когда вы столкнетесь со сложными проблемами, и сделают вас опытным разработчиком в целом.
Многие фронтенд-разработчики вносят свой вклад в платформы с открытым исходным кодом для поддержки всего сообщества разработчиков. Например, разработчики в Google создают AngularJS и Polymer, которые бесплатно доступны всем интерфейсным разработчикам.
Многие разработчики поддерживают интерфейсное сообщество, также внося свой вклад в библиотеки с открытым исходным кодом.
Заключение
Итоговое предложение для программистов, которые хотят использовать программные среды для разработки приложений, — это изучить новую структуру или язык программирования, исходя из потребности в приложениях, которые должны быть разработаны.
Кроме того, проанализируйте такие области, как интерфейсная часть, серверная часть, управление облаком и мобильные технологии, потенциальную долю рынка технологии, устойчивость и многое другое, и разберитесь в функциях технологии, прежде чем принять решение о регистрации в ней.
Кросс-докинг: что это такое, как работает и подходит ли он вам
Кросс-докинг устраняет необходимость держать инвентарь, повышая скорость и эффективность.
Посмотрим, сможете ли вы ответить на этот вопрос:
Что общего у армии США и Walmart?
Вот подсказка:
Они оба ценят эффективность и целесообразность.
Все еще не знаете?
Хорошо, мы вам скажем.
Военные и WalMart использовали кросс-докинг для повышения эффективности своих организаций.
Они оба осуществляют массовые операции и ищут любые инструменты, которые можно использовать для оптимизации своей логистики.
Cross docking справится со всем этим за них.
И это может сделать то же самое для вашего бизнеса.
Мы покажем вам, что такое кросс-докинг, как он работает, а также его плюсы и минусы.
К концу вы поймете, подходит ли кросс-докинг для вашего бизнеса.
Что такое кросс-докинг?
Кросс-докинг — это система, которая практически исключает необходимость держать инвентарь.
Продукция доставляется на склад, где ее сразу же сортируют и готовят к отгрузке — обычно перегружая на другие грузовики, находящиеся на том же складе.
Хотя кросс-докинг действительно ускоряет процесс доставки, не следует пропускать важные шаги, такие как контроль качества и отслеживание запасов. Это по-прежнему требует тщательного планирования и обработки.
Это подводит нас к следующему вопросу…
Как работает кросс-докинг?
Кросс-докинг несложный, но и непростой.
Он требует военной точности и безупречной организации (неудивительно, что военные США начали использовать его еще в 50-х годах).
Вот как это работает:
- Грузовые автомобили прибывают к въездным докам на склад
- Товар разгружается, сортируется и загружается в грузовики в ожидании на месте
- Грузовики с новой загрузкой доставляют товар покупателям
Вот и все.
Вы можете выбрать, какие продукты вы хотите перегрузить, и какие продукты вы хотите обрабатывать традиционно.
Если у вас есть склад, вы полностью контролируете ситуацию.
Если вы передаете склад и доставку на аутсорсинг, вы можете поговорить со своим поставщиком 3PL о внедрении кросс-докинга в вашем бизнесе.
Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы, чтобы вы могли решить, является ли кросс-докинг лучшим решением для вашего бизнеса.
Плюсы кросс-докинга
Повышенная эффективность
Кросс-докинг — это быстрый и быстрый процесс доставки ваших товаров.
Единственный способ сделать кросс-докинг — это упростить и оптимизировать ваши системы погрузки и разгрузки, чтобы быстро перемещать товары с одного грузовика на другой, что приводит к более быстрой доставке вашим клиентам — сильное преимущество перед конкурентами.
Сниженная стоимость склада
Кросс-докинг обеспечивает резкое снижение стоимости инвентаря .
Практически нет запасов, которые вы храните в течение длительного времени — все перемещается с одного грузовика на другой почти сразу.
Вы можете держать несколько предметов в ожидании грузовика, но если он находится на вашем складе для перегрузки, это означает, что он уедет, как только прибудет.
При кросс-доке вы просто получаете продукты, сканируете их в свою OMS, а затем отправляете их.
Нет инвентаря, чтобы беспокоиться о его устаревании. Без повторного заказа. Нет в наличии. Без усадки.
Снижение затрат на рабочую силу
Благодаря кросс-стыковке вам больше не нужно собирать и складывать запасы.
Это означает значительное снижение затрат на рабочую силу. Меньше работы означает меньше рабочих.
Снижение времени выполнения
Сокращение времени выполнения заказа является значительным преимуществом кросс-докинга.
Ваши продукты продвигаются быстрее и эффективнее, а это значит, что они быстрее достигают ваших клиентов.
Это улучшит качество обслуживания клиентов и улучшит репутацию благодаря быстрой доставке.
Минусы кросс-докинга
Высокая стоимость точной организации
Точная организация требует высококачественных технологий, эффективных рабочих процессов и быстрых сотрудников.
Возможно, вы сэкономите деньги на инвентаризации и складских расходах, но вам придется покупать вилочные погрузчики, тележки для поддонов, конвейерные ленты и все остальное, что необходимо для бесперебойной и быстрой работы.
Вам также может потребоваться электронный обмен данными (EDI) для оптимизации процесса закупок и программное обеспечение SCM для отслеживания ваших товаров от поставщиков до ваших доков и до ваших клиентов.
И поскольку в течение одного дня происходит несколько поставок, каждый продукт должен быть выгружен и перезагружен в определенные временные интервалы.В противном случае док будет перегружен, что может привести к повреждению или потере товаров.
Повышенная стоимость грузовых автомобилей и доков
Кросс-докинг опирается на парк грузовиков и других транспортных средств.
Вам понадобится место вне склада для размещения грузовиков, если вы планируете владеть ими, а не передавать их на аутсорсинг.