Обустройство тротуаров: Обустройство тротуаров на улицах Советская и Просвещения в с.Вад

Содержание

Устройство тротуаров. | это… Что такое Устройство тротуаров.?

Толкование

Устройство тротуаров.

6.09.3. Устройство тротуаров. Работы по устройству новых тротуаров и/или устройству нового асфальтобетонного покрытия на существующих тротуарах рекомендуется производить одновременно с устройством дорожной одежды на основной дороге (на участках расположения тротуаров). При этом на участках тротуаров, где Проектом предусматривается установка бордюрного камня у кромки проезжей части, которая должна осуществляться до устройства верхних слоев дорожной одежды на проезжей части и до устройства тротуаров. Земляные работы по устройству корыта под дорожную одежду тротуаров (с вывозом грунта за пределы строительной площадки) должны осуществляться в соответствии с главой 2.10.

Устройство дорожной одежды на новых тротуарах с щебеночным основанием и покрытием из песчаной асфальтобетонной смеси, а также устройство на существующих тротуарах нового асфальтобетонного покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси должно осуществляться в соответствии с главами 3.

15 и 3.08 при использовании дорожно-строительной техники или средств малой механизации, обеспечивающих устройство дорожной одежды тротуаров проектной ширины (0,75 — 2 м).

Источник: snip-id-9182: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

6.09.3. Устройство тротуаров. Работы по устройству новых тротуаров и/или устройству нового асфальтобетонного покрытия на существующих тротуарах рекомендуется производить одновременно с устройством дорожной одежды на основной дороге (на участках расположения тротуаров). При этом на участках тротуаров, где Проектом предусматривается установка бордюрного камня у кромки проезжей части, которая должна осуществляться до устройства верхних слоев дорожной одежды на проезжей части и до устройства тротуаров. Земляные работы по устройству корыта под дорожную одежду тротуаров (с вывозом грунта за пределы строительной площадки) должны осуществляться в соответствии с главой 2.

10.

Устройство дорожной одежды на новых тротуарах с щебеночным основанием и покрытием из песчаной асфальтобетонной смеси, а также устройство на существующих тротуарах нового асфальтобетонного покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси должно осуществляться в соответствии с главами 3.15 и 3.08 при использовании дорожно-строительной техники или средств малой механизации, обеспечивающих устройство дорожной одежды тротуаров проектной ширины (0,75 — 2 м).

Источник: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • Устройство трещинопрерывающей прослойки.
  • устройство ТУ

Полезное


Куда жаловаться на тротуары и как обязать местные власти обустроить пешеходные зоны

В районе моего дома в Митине почти нет тротуаров, зато организована сплошная парковка автотранспорта. Людям приходится передвигаться вечером и в гололед между проезжающими машинами, в том числе с колясками и малолетними детьми. Даже к детскому садику по соседству пешеходам подойти сложно. По сути, вся территория у дома — это большая парковка, видимость на которой ограниченная. Получается, что безопасность пешеходов под угрозой.

Я не хочу ждать, когда кто-то попадет под машину, поэтому решил действовать профилактически. Уже сейчас можно отделить часть парковки столбиками до тех пор, пока не сделают нормальные тротуары, чтобы люди могли безопасно ходить. С этим я обратился в управу СЗАО. Но они ответили, что в будущем рассмотрят возможность сделать тротуары. А ждать, как мне кажется, не следует.

Есть ли какие-то законодательные нормы, которые регулируют наличие тротуаров в жилых кварталах? Как заставить нерадивых чиновников что-то сделать, а не отписываться?

Законодательные нормы есть, и они обязывают чиновников в том числе строить тротуары и заботиться о безопасности дорог. Сейчас расскажу, на что ссылаться, куда жаловаться и получилось ли у кого-то отстоять свои права на тротуары. Спойлер: да.

Анна Чеботарева

юрист

Профиль автора

Что такое тротуар

Тротуар — это и элемент благоустройства, и место, на котором происходит дорожное движение по установленным правилам.

п. 3.35а СП 42.13330.2016

С точки зрения благоустройства тротуар можно узнать по таким признакам:

  1. Он находится на территории населенного пункта.
  2. Приподнят над проезжей частью и отделен от нее бордюром либо выделен разметкой. Требования к бордюрам зависят от региона. Например, в Москве бордюр должен возвышаться над дорогой не менее чем на 15 сантиметров.
  3. Предназначен для пешеходов или растений, иногда для столбов и других опор освещения.

п. 1.2 ПДД

п. 4.4.2 правил, утв. постановлением правительства Москвы от 06.08.2002 № 623-ПП

С точки зрения ПДД тротуар — это часть дороги, которая примыкает к проезжей части или отделена от нее газоном.

Иногда с тротуарами путают пешеходные дорожки. Но это самостоятельные дороги специально для пешеходов, по которым почти никогда не могут ездить машины и на краях которых нельзя парковаться в отличие от тех же тротуаров.

Тротуары обычно строят по обеим сторонами дороги. Но если с одной стороны нет домов или других зданий, то можно построить тротуар только с той стороны, где пешеходы и дома есть. Естественно, нужно будет обосновать такое решение.

п. 7.2.1 СП 396.1325800.2018

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Где строят тротуары

Нужно ли строить тротуар, зависит от категории дороги, к которой он прилегает. Категории дорогам присваивают как для градостроительства и благоустройства, так и для организации дорожного движения. Классификации дорог отличаются, поэтому расскажу про обе.

пп. 11.4, 11.5 СП 42.13330.2016

Начну с градостроительства. В крупных городах, где живет больше миллиона человек, бывают такие дороги.

Магистральные городские дороги первого и второго класса. Они связывают разные районы города, скорость движения по некоторым из них доходит до 130 км/ч. Полос много — от четырех до десяти в оба направления. Тротуары на таких дорогах не строят.

Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.

Если верить генеральному плану Москвы, к улицам общегородского значения первого класса относятся, например, Кутузовский, Волгоградский, Ленинградский проспекты, Сущевский вал и другие многополосные улицы с оживленным движением.

/sidewalk/

Как я боролся с теми, кто паркуется на тротуаре

Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.

Улицы местного значения. Движение на этих улицах не такое оживленное, как на предыдущих, и они делятся на виды в зависимости от того, где расположены: в жилых районах, общественно-деловых и торговых зонах, производственных зонах.

Дорога, о которой идет речь в вопросе, расположена между жилыми домами, то есть на языке гостов и снипов это улица местного значения в зоне жилой застройки. К такой улице должен прилегать тротуар шириной не менее 2 метров — это указано в таблице 11.2 в своде градостроительных правил.

Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения существуют технические категории дорог. Эти категории использует в своих документах Росавтодор. Они описаны в ГОСТ Р 52398-2006.

п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007

СП 34.13330.2012

Категорий всего пять, первая делится на три подкатегории. Я не буду останавливаться на каждой из них, но основное правило такое: внутри населенных пунктов тротуары должны быть у дорог всех категорий с твердым покрытием, таким как асфальт, бетон, каменные материалы, которые обработаны вяжущими растворами.

Кто строит тротуары

Тротуары на дорогах местного значения как в градостроительном смысле, так и в смысле дорожного движения строят муниципальные власти за счет бюджета муниципального образования.

п. 5 ч. 1 ст. 16 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

п. 4 ч. 2 ст. 8 закона «Об организации местного самоуправления в Москве»

ч. 11 ст. 5 закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ…»

абз. 5 ст. 2 закона «О безопасности дорожного движения»

Госты и другие технические документы, которые я упоминала выше, требуют, чтобы у каждой дороги с твердым покрытием внутри населенного пункта был тротуар как минимум с одной стороны. По тротуарам люди ходят без риска для жизни — благодаря им у каждой дороги обеспечивается безопасность дорожного движения.

Строить тротуары, пешеходные переходы, ремонтировать дороги и другими способами обеспечивать безопасность дорожного движения должны лица, в обязанности которых входит содержание таких дорог, то есть собственники.

Большинство дорог в зонах жилой застройки, по которым можно подъехать больше чем к одному дому, называются автомобильными дорогами общего пользования. Они принадлежат государству. Отвечают за их состояние муниципальные власти.

За безопасность дорожного движения на дорогах местного значения отвечают власти городских и муниципальных округов в зависимости от того, как разделены полномочия в законах субъектов.

Например, в Москве дороги местного значения содержат власти городских округов. Муниципальный округ Митино относится к СЗАО, поэтому обращаться с требованием построить тротуар надо в префектуру СЗАО.

Как заставить власти обустроить тротуары

Обратиться в префектуру городского округа. В вашем случае это префектура СЗАО.

Обращение можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, вручить в канцелярии или отправить через электронную приемную.

Проверьте, чтобы в обращении были:

  1. ФИО и адрес, на который нужно отправить ответ, иначе ваше обращение не примут из-за анонимности.
  2. Правильное название органа, в который вы жалуетесь, — оно есть на сайте органа, в разделе «Контакты».
  3. Сама проблема. Можно приложить фотографии дома и дороги и описать словами.
  4. Ссылки на нормативные акты, которые обязывают власти построить тротуар в вашем дворе. Это необязательно, но поможет вам и прокуратуре в будущем.
  5. Подпись и дата.

ст. 7 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Если вы отдаете обращение в канцелярию или отправляете почтой, важно получить его номер. В канцелярии его должны присвоить сразу, а вот по поводу почтового отправления придется звонить и узнавать. По номеру вы потом сможете понять, рассмотрено ли ваше обращение, долго ли еще ждать, не потеряли ли его.

/guide/zhaloba/

Как правильно подать жалобу в любое ведомство

На то, чтобы вам ответить, у властей есть 30 дней со дня регистрации обращения. Если за 30 дней вам не ответили совсем, что редкость, или ответ вас не удовлетворил, что случается намного чаще, обращайтесь в прокуратуру.

ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Обратиться в прокуратуру. За основу вы можете взять текст обращения, которое направили в префектуру, но не забудьте приложить само обращение и ответ на него.

ст. 24 закона «О прокуратуре РФ»

ст. 39 КАС РФ

Прокуратура по вашему обращению может:

  1. Выдать представление устранить нарушения закона.
  2. Обратиться в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц и потребовать от муниципальных властей построить тротуары.

Я рекомендую не обращаться в суд самостоятельно, чтобы обжаловать бездействие властей, а сначала попробовать сделать это через прокуратуру. Получится как минимум дешевле с вашей стороны и, возможно, эффективнее — так говорит судебная практика.

Успешных дел, в которых прокурор через суд обязывал муниципальные власти строить тротуары, немало.

Так, прокурор Омутнинского района Кировской области обратился в суд и потребовал обязать администрацию городского поселения построить тротуары. Дорога, на которой тротуаров не было, относилась к четвертой категории, по ней периодически проезжали грузовые автомобили, а по обочине часто ходили дети.

Прокурор посчитал, что безопасность дорожного движения не обеспечена в достаточной степени, а дорога не полностью соответствует требованиям законодательства. Администрация, кстати, от своих обязанностей не отказалась и даже пообещала тротуары построить. Теперь обещание подкреплено и решением суда.

А например, администрация Сиверского городского поселения Гатчинского района Ленинградской области пыталась объяснить прокурору и суду, что тротуары построить не может. Во-первых, район, где тротуаров нет, проектировали очень давно, когда по закону они не требовались. Во-вторых, бюджет под дорожное строительство не выделяли.

Но прокурор настоял, а суд поддержал его в том, что муниципальные власти обязаны обеспечить безопасность дорожного движения, в частности строить тротуары. Власти свободны в планировании бюджета, но должны выделить деньги, чтобы исполнить свои обязанности. И неважно, в каком году была спроектирована дорога. Действующее законодательство предъявляет к ней другие, более строгие требования.

Обратиться в суд самостоятельно. Если же прокуратура вас проигнорирует, остается обращаться в суд общей юрисдикции с административным иском. Мы уже подробно писали, как выбрать суд.

Наиболее логично потребовать от административного ответчика, то есть муниципальных властей, совершить действия — построить тротуар, чтобы устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, то есть вас, поскольку подавать иск будете вы.

ст. 124 КАС РФ

Как подать иск и что нужно помнить, обращаясь в суд, мы тоже уже писали. Но все-таки я надеюсь, что прокуратура все сделает за вас.

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Руководство SRTS: Тротуары

Главная страница > Проектирование > Вдоль школьного маршрута >

Тротуары, особенно тротуары с твердым покрытием, являются важной частью пешеходного маршрута в школу. Тротуары с твердым покрытием — это «пешеходные дорожки», которые предоставляют людям пространство для передвижения в пределах полосы отчуждения, отделенной от автомобилей и дорожных велосипедов. Они должны иметь ровное твердое покрытие и быть отделены от движения автотранспорта бордюром, буфером или бордюром с буфером. Тротуары предоставляют детям места для прогулок, бега, катания на коньках и игр и часто используются юными велосипедистами. Непрерывные и доступные тротуарные сети повышают мобильность всех пешеходов и особенно важны для пешеходов с ограниченными возможностями. Они обеспечивают доступ для всех видов пешеходного движения к школам, а также к работе, паркам, торговым районам, остановкам общественного транспорта и другим местам назначения.

Многие родители не разрешают своим детям ходить в школу пешком, если им негде ходить.

Многие дороги вокруг школ не оборудованы тротуарами и могут быть небезопасными для ходьбы. Согласно исследованию Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, проведенному для Федерального управления автомобильных дорог, вероятность того, что участок с мощеным тротуаром станет местом аварии, на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара, с учетом интенсивности движения и ограничений скорости. McMahon и др., 2002]. Исследование калифорнийской программы SRTS показало, что устройство тротуаров является одной из наиболее эффективных инженерных мер, стимулирующих детей ходить в школу пешком [Boarnet et al., 2005].

Тротуары должны быть частью всех новых и отремонтированных зданий. Улицы, на которых нет тротуаров, особенно на маршрутах, по которым дети ходят в школу пешком или на велосипеде, должны быть выявлены и оценены, чтобы определить, целесообразно ли оборудовать эти улицы тротуарами.

Там, где это возможно, тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон улицы. Тротуар только с одной стороны вынуждает пешеходов либо идти по улице, либо дважды переходить улицу, чтобы попасть в сторону с тротуаром и обратно.

Темы в этом разделе включают:

  • Типы поверхности тротуара
  • Размещение тротуара
  • Ширина тротуара
  • Тротуарные буферы
  • Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном
  • Уличное освещение
  • ADA / Универсальный дизайн
  • Бордюрные пандусы
  • Предупреждающие полоски
  • Дизайн подъездной дороги
  • Управление доступом в коридор

 

Типы поверхности тротуара

Хотя бетон является наиболее распространенным материалом для тротуаров, другие строительные материалы могут быть приемлемы, но могут требовать большего ухода.

Тротуары могут быть покрыты различными материалами в соответствии с разным бюджетом и контекстом. В то время как городские, пригородные и интенсивно используемые тротуары обычно делаются из бетона, менее дорогие пешеходные дорожки могут быть построены из асфальта, щебня или других материалов, если они должным образом обслуживаются и доступны. В более сельских районах может подойти «боковая дорожка», сделанная из материала, отличного от бетона, и лучше вписаться в сельскую среду.

Бетон дороже асфальта в установке, но он служит дольше и требует меньше обслуживания, что может сделать его более выгодным в долгосрочной перспективе. Хотя кирпичная брусчатка может понравиться некоторым дизайнерам, она может требовать большего ухода и создавать условия для отключения. Асфальтоукладчики также могут создавать проблемы для пешеходов в инвалидных колясках, если кирпичи оседают или поднимаются. Безопасные тротуарные покрытия прочные, устойчивые и нескользкие.

 

Размещение на тротуаре

Здравый смысл подсказывает, что эти два тротуара должны быть соединены.

Изношенная дорожка на этом снимке ясно показывает, где пешеходы хотят идти относительно трафика.

При размещении тротуаров вдоль улиц следует учитывать изношенные дорожки и буферные зоны, а также обеспечивать место для хранения снега там, где преобладает снегопад. Изношенная дорожка, которую создают пешеходы, когда тротуара нет, демонстрирует, где люди, естественно, хотят идти. Участок между улицей и изношенной дорожкой или тротуаром представляет собой «буферную зону», которая обеспечивает пространство между пешеходами и автомобилями. К сожалению, когда тротуары строятся вдоль основных магистралей, многие из них, как правило, не включают «буферную зону», в результате чего пешеходы оказываются в неудобной близости от высокоскоростного транспорта. Тротуары также должны обеспечивать непрерывный путь. Точно так же, как улицы спроектированы и построены так, чтобы обеспечить непрерывную сеть, тротуары также должны обеспечивать пользователям непрерывный путь.

Ширина тротуара

9 0002 Этот узкий тротуар шириной четыре фута не очень подходит для этих двух детей.

Предпочтительная минимальная ширина тротуара, рекомендуемая для безопасных маршрутов к школам, составляет от пяти до шести футов. Прогулка может быть социальной деятельностью; объекты необходимы для размещения социальных прогулок. Шестифутовая ширина позволяет двум людям комфортно идти бок о бок и обеспечивает достаточно места для пешеходов, переходящих дорогу в противоположном направлении. Тротуары шириной от восьми до десяти футов и более должны быть построены там, где нет тротуарного буфера вдоль главной улицы и вдоль дорог, прилегающих к территории школы, где ожидается большое количество пешеходов.

Тротуарные буферы

Пространство между тротуаром и ближайшей полосой движения транспортных средств является тротуарным буфером. В целом существует четыре типа тротуарных буферов, в том числе;

  • Посадка травы и деревьев: это предпочтительный буфер, поскольку он обеспечивает более приятную затененную среду для прогулок.
  • Велосипедная дорожка: если посадочная полоса невозможна, велосипедная дорожка может обеспечить приемлемый буфер между пешеходами и автомобилями.
  • Припаркованные автомобили: припаркованные автомобили могут служить буфером между пешеходами и автомобилями, но также могут создавать визуальный экран для пешеходов, когда они переходят дорогу в середине квартала.
  • Уличная мебель, включая скамейки, газетные коробки, уличное освещение и паблик-арт.

Если буфера тротуара нет, следует приложить усилия для обеспечения широкий тротуар. Более широкий тротуар позволяет пешеходу избежать зоны брызг. (зона, примыкающая к полосе движения автотранспорта, на которой образовались водяные брызги автомобильным транспортным средством, движущимся по воде на проезжую часть, входит) и обеспечивает площадка для хранения снега и более удобное разделение движущихся транспортных средств и пешеходы. Рекомендации для тротуарных буферов доступны в FHWA’s Designing. Тротуары и дорожки для доступа (раздел 4.1.2) и руководство AASHTO по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов (раздел 3.

2.4).

Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном

Необходимо следить за ремонтом тротуаров.

Тротуары и прилегающие к ним ландшафты следует контролировать на предмет условий, которые могут препятствовать безопасному использованию пешеходов. Тротуары, поврежденные корнями деревьев, вспучиванием грунта или деформацией от жары, представляют опасность для пешеходов и часто могут быть легко отремонтированы. Тротуары должны быть ровными и содержаться в хорошем состоянии для проезда инвалидных колясок. Гладкий тротуар также более безопасен для колясочников, молодых велосипедистов и скейтбордистов. Местные агентства должны разработать программу мониторинга тротуаров для ремонта. Родители, администрация школы и учащиеся являются отличным источником отзывов о состоянии тротуара. Эта обратная связь, предоставленная агентству, может быть использована для составления списка и определения приоритетности участков тротуаров, требующих обслуживания.

Эти деревья нуждаются в обрезке, чтобы обеспечить свободный доступ к этому тротуару, который находится в пределах 100 футов от начальной школы и вдоль основного пути в школу.

Надлежащее озеленение вдоль тротуаров помогает поддерживать надлежащую дистанцию ​​обзора и облегчает пешеходам передвижение по тротуарам. Владельцы недвижимости обязаны следить за тем, чтобы деревья и кусты не блокировали тротуары и не мешали обзору на углах. Если чрезмерный рост является проблемой, местные «вечеринки по обрезке» или дружеские напоминания от местных жителей могут проинформировать владельцев собственности о необходимости поддерживать ландшафтный дизайн. Местные общественные службы или отделы дорожного движения могут предоставить рекомендации по посадкам, включая тип растений, разрешенных вдоль тротуаров, расстояние от тротуара, на котором можно установить растения, и как часто растения следует обслуживать.

Обработка: Тротуары

Описание/Назначение

Мощеные пешеходные дорожки, четко очерчивающие эту зону общественного проезда для пешеходов и обычно отделены от автомобилей бордюром или буферная зона.

Ожидаемая эффективность

Тротуары снижают вероятность ДТП с участием пешеходов более чем наполовину вероятность в районах, где тротуаров нет [Knoblauch et al. , 1987]. Другой исследование показало вероятность аварии на участке с тротуаром с твердым покрытием участок на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара после учета объем трафика и ограничения скорости [McMahon et al., 2002].

Затраты

Затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как ширина тротуара и материалы, но приблизительно составляют 35–40 долларов США за погонный фут (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Тщательное планирование конструкции тротуара и сети для обеспечения функциональности и покрытие.
  • Включение пандусов для каждого пешеходного перехода на перекрестке.
  • Обеспечение адекватного буфера между тротуаром и дорогой, например, посадочная полоса, велосипедная дорожка и/или парковка на улице.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Преодоление предыдущих проектов дорожного строительства, в которых игнорировалась необходимость тротуары.

Меры по оценке

  • Частота и процент аварий при движении по проезжей части.
  • Пешеходный объем.

Изображение только что построенного бульвара с огнями.

Уличное освещение

Уличное освещение улучшает видимость пешеходов и личную безопасность. На улицах с большим количеством деревьев, уличное освещение, адаптированное к пешеходам (слабое освещение) освещает тротуар даже после того, как деревья вырастут большими и высокими. Уличное освещение улучшается безопасность, позволяя пешеходам и автомобилистам видеть друг друга. Он также добавляет к личной безопасности и эстетике. Следует предусмотреть двустороннее освещение. вдоль широких улиц, и особенно важно обеспечить освещение на переходы. Освещение также может быть полезным на улицах, прилегающих к школе. основания для минимизации вандализма в школах и повышения безопасности. В то время как большинство школ ходьба происходит в светлое время суток, утренняя школьная экскурсия в середина зимы часто приходится на темное время суток, и многие школьные мероприятия возникают в ночные часы.

Обработка: Уличное освещение

Описание/Назначение

Освещение вдоль улиц, особенно на пешеходных переходах, обеспечивающее более четкое освещение зоны пешеходной активности для повышения видимости автомобилистов и улучшения ночная охрана пешеходов.

Ожидаемая эффективность

Улучшение уличного освещения может снизить количество ДТП с участием пешеходов в ночное время и увеличить видение и осведомленность водителей по отношению к пешеходам [Pegrum, 1972; Фридман и др., 1975]. Увеличивает фактическая и предполагаемая безопасность и комфорт пешеходов.

Затраты

Затраты сильно различаются, но общая смета затрат составляет от 3000 до 5000 долларов на уличный фонарь (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Установка освещения по обеим сторонам широких улиц и избегание «темных пятна».
  • Использование одинаковых уровней освещения.

Ключевые факторы для рассмотрения

  • Получение адекватного финансирования.
  • Проблемы проектирования, связанные с высотой и существующими объектами, такими как деревья.

Меры по оценке

  • Количество ночных наездов на пешеходов.
  • Процент всех наездов на пешеходов ночью.
  • Увеличение пешеходной активности и снижение в преступности.

ADA / Universal Design

Этот тротуар соответствует требованиям ADA, и по нему легко перемещаться как людям в инвалидных колясках, так и другим пешеходам.

Целью универсального дизайна является создание среды, одинаково доступной и комфортной для пользователей всех способностей и возрастов, включая детей. Чтобы обеспечить доступ для всех, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Тротуары и другие пешеходные объекты в пределах полосы отчуждения регулируются требованиями ADA. В 2004 году Совет по доступу США опубликовал Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Закон об архитектурных барьерах (ABA) с рекомендациями по обеспечению доступности для зданий и сооружений. Эти руководящие принципы содержат объем и технические требования для доступа к площадкам, объектам и зданиям для всех пользователей. Большая часть информации о дизайне пешеходных дорожек и улиц, содержащаяся в рекомендациях ADA-ABA, содержится в 1999 Доступные полосы отвода: руководство по проектированию. Документ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа » также содержит подробные рекомендации по проектированию пешеходных объектов, которые можно использовать в качестве дополнения к рекомендациям ADA–ABA.

Бордюрные пандусы

В каждом углу должно быть два бордюрных пандуса, по одному на каждый переход.

Бордюрные пандусы должны быть по возможности перпендикулярны, где в каждом углу установлены два пандуса перпендикулярно поверхности бордюра (вместо одного пандуса, обращенного по диагонали к перекрестку). Большим преимуществом наличия двух пандусов на углу и малых радиусов бордюров является то, что бордюрные пандусы могут вести пешеходов прямо по ходу движения на пешеходный переход, а не на середину перекрестка. Два пандуса, которые заканчиваются на пешеходном переходе, также обеспечивают ориентирование пешеходов с нарушениями зрения. Когда угол модернизируется новыми бордюрными пандусами, разметку пешеходного перехода, возможно, придется переместить так, чтобы бордюрный пандус полностью совпадал с пешеходным переходом.

Предупреждающие полосы

Тактильная полоса усеченного купола глубиной два фута в нижней части бордюра пандус имеет контрастный цвет по отношению к остальной части тротуара.

Усеченные купола являются стандартными конструктивными требованиями для обнаруживаемых предупреждений на бордюрных пандусах и на переходах с тротуаров на пешеходные переходы. Эти маленькие уплощенные купола создают поверхность, которую можно различить под ногами и тростью. Рекомендации ADA требуют использования предупреждающей полосы в виде усеченного купола в нижней части каждого недавно построенного бордюрного пандуса. Эти купола служат тактильным предупреждением для пешеходов с нарушениями зрения, которые в противном случае были бы предупреждены наличием бордюра. Тактильная полоса усеченного купола должна быть глубиной два фута по всей ширине пандуса и иметь контрастный цвет с прилегающим тротуаром. Существуют различные материалы и методы строительства, которые можно использовать для создания тактильной предупреждающей полосы в виде усеченного купола в основании бордюрного пандуса.

 

Конструкция подъездной дорожки

Подъездные пути радиусного типа обеспечивают более высокую скорость движения автомобилей. Подъездные пути должны НЕ быть спроектированным таким образом.

Крыльчатые подъездные пути обеспечивают наилучший пешеходный переход, если перрон проезжей части не переходит в зону тротуара.

Надлежащим образом спроектированные подъездные пути, когда они пересекаются тротуары, могут повысить безопасность пешеходов, обеспечивая однородную поверхность и напоминая водителям, что они пересекают тротуар. Следующие принципы следует применять при проектировании подъездных путей;

  • Тротуар продолжается через проезжую часть на той же высоте или «уровне», и
  • Фартук проезжей части не проходит через тротуар.

Пандусы могут быть необходимы на перекрестках, когда пешеходы переходят улицу, но остальная часть тротуарной сети должна быть сплошной и на одном уровне. На проездах нет необходимости разрывать тротуарную сеть. Подъездные пути должны не похожи на перекрестки. Проекты радиусных подъездных путей, как на фото здесь, поощряйте более высокие скорости поворота и снижайте вероятность того, что автомобилисты будет уступать пешеходам на тротуаре.

Обеспечение ровного, непрерывного тротуара не только поднимает тротуар до стандарты всеобщего доступа для лиц в инвалидных колясках, но и изменения поведение водителя. Водитель, выезжающий или въезжающий на проезжую часть, более осведомлен что они переходят тротуар, будут двигаться медленнее и с большей вероятностью остановиться. Крыльчатые подъездные пути, см. иллюстрацию, также вызывают более медленные повороты.

Тротуары должны допускать пересечение проезжей части по ровной поверхности шириной не менее трех футов шириной с боковым уклоном менее 2 процентов.

Можно использовать альтернативные конструкции подъездных путей для ограниченных пространств. Когда нет места для полного перрона подъездной дороги, некоторые альтернативные конструкции подъездных дорог может по-прежнему комфортно поддерживать ровную пешеходную дорожку через проезжую часть. Это позволит избежать проблем с поперечным уклоном для инвалидов-колясочников.

Меньшее количество подъездных путей и более узкие пересечения проезжих частей улучшат безопасность пешеходов для детей, особенно в оживленных коммерческих зонах. Школа пешеходные маршруты должны сводить к минимуму пересечение оживленных проезжих частей. Если молодые студенты необходимо пересечь оживленную школьную подъездную дорожку, взрослый должен быть назначен для контролировать или направлять студентов на подъездной дорожке.

Обработка: проектирование и расположение проезжей части

Описание/назначение

Проектирование пешеходных переходов может улучшить пешеходную среду, улучшить видимость и уменьшить конфликты между водителями и пешеходами. Сокращение количества подъездных путей может облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями. чтобы получить доступ и ходить по тротуару.

Ожидаемая эффективность

Надлежащее проектирование и размещение подъездных путей может повысить безопасность пешеходов среда.

Ключи к успеху

Для достижения наилучших результатов необходимо правильно спроектировать и укрепить подъездные пути в самом начале. Местные правила могут регулировать соответствующий дизайн, когда подъездные пути создаются.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Проекты, предусматривающие модернизацию или укрепление подъездных путей после их должен включать адекватный уровень общественного участия и образования чтобы заручиться поддержкой сообщества.

Меры оценки

Уменьшение конфликтов на дорогах для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.

Управление доступом в коридор

Управление доступом в коридор является одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Управление доступом в коридор относится к проектированию, внедрению и контролю точек входа и выхода, таких как перекрестки улиц и подъездные пути, вдоль дорог, улиц и автомагистралей (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры). Успешное управление доступом направлено на одновременное удовлетворение потребностей пешеходов и велосипедистов, сохранение пропускной способности транспортных средств и повышение безопасности всех пользователей за счет управления частотой и величиной конфликтных точек (т. е. мест, где пути движения двух разных пользователей могут пересекаться) вдоль коридора. Места с более высокой плотностью подъездных путей, нерегулируемых перекрестков и разделительных проемов связаны с более высоким уровнем аварий и тяжестью травм (Mauga & Kaseko, 2010). Управление доступом к коридорам оказалось эффективным для сокращения всех типов аварий на многополосных сельских автомагистралях, а также тяжелых и смертельных аварий на городских и пригородных магистралях (Руководство по безопасности дорожного движения).

Подъездные пути и небольшие нерегулируемые перекрестки могут быть особенно проблемными местами для пешеходов и велосипедистов (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры).

Большинство связанных с безопасностью исследований по управлению доступом были сосредоточены в основном на автомобильных авариях, но, учитывая, что дети часто передвигаются по тротуарам пешком и на велосипеде, управление доступом в коридор, вероятно, принесет пользу этой группе, поскольку уменьшит конфликт с поворотным движением, в частности с левосторонним движением. .

 

Тротуары — Глобальная инициатива по проектированию городов

Глобальное руководство по дизайну улиц

Загрузить по нажатию клавиши

Благодарим за интерес! Путеводитель доступен бесплатно на неопределенный срок. Чтобы помочь нам отслеживать влияние и географический охват числа загрузок, мы просим вас не распространять это руководство, кроме как по этой ссылке. Ваш адрес электронной почты будет добавлен в нашу рассылку; Вы можете отменить подписку в любое время.

 

«*» указывает на обязательные поля

Покупка

Оглавление gdci-составленная цветная копия Оглавление

Тротуары играют жизненно важную роль в жизни города. Являясь каналом для движения и доступа пешеходов, они улучшают связь и способствуют ходьбе. Будучи общественными пространствами, тротуары служат входом в город, активизируя улицы в социальном и экономическом плане. Безопасные, доступные и ухоженные тротуары являются фундаментальной и необходимой инвестицией для городов, и было доказано, что они улучшают здоровье населения в целом и максимизируют социальный капитал.

Подобно тому, как расширение и улучшение проезжей части исторически улучшали возможности передвижения автомобилистов, превосходный дизайн тротуара может стимулировать ходьбу, делая ее более привлекательной.

Бордюры для проезда транспортных средств должны быть ограничены в зонах с большим пешеходным потоком, а когда это неизбежно, они должны поддерживать доступные уровни, уклоны и минимальное количество свободных участков пути.


Фасадная зона 


 Фасадная зона определяет участок тротуара, который функционирует как продолжение здания, будь то входы и двери или тротуарные кафе и сэндвич-панели. Фасадная зона состоит как из фасада здания, выходящего на улицу, так и из непосредственно примыкающего к зданию пространства.

 


Свободный путь


 Пешеходный свободный путь определяет основной, выделенный и доступный путь, который проходит параллельно улице. Свободный путь обеспечивает пешеходам безопасное и подходящее место для ходьбы и должен иметь ширину 1,8–2,4 м в жилых районах и ширину 2,4–4,5 м в центре города или коммерческих районах с большим количеством пешеходов.


Зона уличной мебели


 Зона уличной мебели определяется как участок тротуара между бордюром и свободной дорожкой, на котором расположены уличная мебель и удобства, такие как освещение, скамейки, газетные киоски, транспортные средства, опоры, ямы для деревьев и велосипедные парковки.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *