Обустройство тротуаров: Обустройство тротуаров на улицах Советская и Просвещения в с.Вад
Устройство тротуаров. | это… Что такое Устройство тротуаров.?
Толкование
- Устройство тротуаров.
6.09.3. Устройство тротуаров. Работы по устройству новых тротуаров и/или устройству нового асфальтобетонного покрытия на существующих тротуарах рекомендуется производить одновременно с устройством дорожной одежды на основной дороге (на участках расположения тротуаров). При этом на участках тротуаров, где Проектом предусматривается установка бордюрного камня у кромки проезжей части, которая должна осуществляться до устройства верхних слоев дорожной одежды на проезжей части и до устройства тротуаров. Земляные работы по устройству корыта под дорожную одежду тротуаров (с вывозом грунта за пределы строительной площадки) должны осуществляться в соответствии с главой 2.10.
Устройство дорожной одежды на новых тротуарах с щебеночным основанием и покрытием из песчаной асфальтобетонной смеси, а также устройство на существующих тротуарах нового асфальтобетонного покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси должно осуществляться в соответствии с главами 3.
Источник: snip-id-9182: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
6.09.3. Устройство тротуаров. Работы по устройству новых тротуаров и/или устройству нового асфальтобетонного покрытия на существующих тротуарах рекомендуется производить одновременно с устройством дорожной одежды на основной дороге (на участках расположения тротуаров). При этом на участках тротуаров, где Проектом предусматривается установка бордюрного камня у кромки проезжей части, которая должна осуществляться до устройства верхних слоев дорожной одежды на проезжей части и до устройства тротуаров. Земляные работы по устройству корыта под дорожную одежду тротуаров (с вывозом грунта за пределы строительной площадки) должны осуществляться в соответствии с главой 2.
10.Устройство дорожной одежды на новых тротуарах с щебеночным основанием и покрытием из песчаной асфальтобетонной смеси, а также устройство на существующих тротуарах нового асфальтобетонного покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси должно осуществляться в соответствии с главами 3.15 и 3.08 при использовании дорожно-строительной техники или средств малой механизации, обеспечивающих устройство дорожной одежды тротуаров проектной ширины (0,75 — 2 м).
Источник: Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Игры ⚽ Нужен реферат?
- Устройство трещинопрерывающей прослойки.
- устройство ТУ
Полезное
ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно
подробнее
Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»
В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической
подробнее
9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022
9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской
подробнее
Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!
Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно
подробнее
12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)
Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году
подробнее
Своевременный ремонт бетонных покрытий
Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про
подробнее
Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,
подробнее
Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники
В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,
подробнее
Строительство пунктов весогабаритного контроля
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с
подробнее
Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов
Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого
подробнее
Экологичность бетонных дорог
При выборе строительного материала, мало кто задумывается о его влиянии на окружающую среду. Потребителей больше интересует, как тот или иной материал скажется на его, и здоровье его близких. На использование же в капитальном строительстве и
подробнее
Крупнейший парк техники для устройства деформационных швов в бетонных покрытиях
В 1996 году была создана компания «Аэродорстрой», основным направлением которой стало оказание услуг в области ремонта и строительства цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. Мы быстро росли и развивались, и к 2021 году у нас накопилось
подробнее
Ремонт трещин со сколами
Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …
подробнее
Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома
Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …
подробнее
Строительство покрытий из сборных плит ПАГ
В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …
подробнее
Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог
Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …
подробнее
Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III
Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …
подробнее
Устройство продольных технологических швов
Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …
подробнее
Устройство швов в асфальтобетонном покрытии
Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …
подробнее
Устройство швов расширения (температурных) швов
Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно .
подробнее
Устройство деформационных швов сжатия
Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …
подробнее
Бурильные установки торцевого сверления Minnich
Компания Minnich Manufacturing презентовала на строительном рынке новые самоходные установки для торцевого бурения (сверления) цементобетонных плит и фундаментов с одним двумя и тремя рабочими органами. Наша компания готова предложить Вам …
подробнее
Котёл заливщик ЭД 135
Компания «Аэродорстрой» реализует на территории Российской Федерации технику для герметизации деформационных швов и трещин. В частности мы будем рады предложить Вам приобрести у нас один из самых распространенных и популярных мастичный котлов — …
подробнее
Аренда самосвалов
На сегодняшний день аренда самосвалов экономически целесообразней, чем их приобретение. Это удобно подрядчика, так как в такой услуге он нуждается лишь во время разовых или нерегулярных работ и застройщику, ведь это хорошая возможность …
подробнее
Руководство SRTS: Тротуары
Главная страница > Проектирование > Вдоль школьного маршрута >
Тротуары, особенно тротуары с твердым покрытием, являются важной частью пешеходного маршрута в школу. Тротуары с твердым покрытием представляют собой «пешеходные дорожки», которые предоставляют людям пространство для передвижения в пределах полосы отчуждения, отделенной от автомобилей и дорожных велосипедов. Они должны иметь ровное твердое покрытие и быть отделены от движения автотранспорта бордюром, буфером или бордюром с буфером. Тротуары предоставляют детям места для прогулок, бега, катания на коньках и игр и часто используются юными велосипедистами. Непрерывные и доступные тротуарные сети повышают мобильность всех пешеходов и особенно важны для пешеходов с ограниченными возможностями. Они обеспечивают доступ для всех видов пешеходного движения к школам, а также к работе, паркам, торговым районам, остановкам общественного транспорта и другим местам назначения.
Многие родители не разрешают своим детям ходить в школу пешком, если им негде ходить.
Многие дороги вокруг школ не оборудованы тротуарами и могут быть небезопасными для ходьбы. Согласно исследованию Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, проведенному для Федерального управления автомобильных дорог, вероятность того, что участок с мощеным тротуаром станет местом аварии, на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара, с учетом интенсивности движения и ограничений скорости. МакМахон и др., 2002]. Исследование калифорнийской программы SRTS показало, что устройство тротуаров является одной из наиболее эффективных инженерных мер, стимулирующих детей ходить в школу пешком [Boarnet et al., 2005].
Тротуары должны быть частью всех новых и отремонтированных зданий. Улицы, на которых нет тротуаров, особенно на маршрутах, по которым дети ходят в школу пешком или на велосипеде, должны быть выявлены и оценены, чтобы определить, целесообразно ли оборудовать эти улицы тротуарами. Там, где это возможно, тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон улицы. Тротуар только с одной стороны вынуждает пешеходов либо идти по улице, либо дважды переходить улицу, чтобы попасть в сторону с тротуаром и обратно.
Темы в этом разделе включают:
- Типы поверхности тротуара
- Размещение тротуара
- Ширина тротуара
- Тротуарные буферы
- Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном
- Уличное освещение
- ADA / Универсальный дизайн
- Бордюрные пандусы
- Предупреждающие полоски
- Дизайн подъездной дороги
- Управление доступом в коридор
Типы поверхности тротуара
Хотя бетон является наиболее распространенным материалом для тротуаров, другие строительные материалы могут быть приемлемы, но могут требовать большего ухода.
Тротуары могут быть покрыты различными материалами в зависимости от бюджета и контекста. В то время как городские, пригородные и интенсивно используемые тротуары обычно делаются из бетона, менее дорогие пешеходные дорожки могут быть построены из асфальта, щебня или других материалов, если они должным образом обслуживаются и доступны. В более сельских районах может подойти «боковая дорожка», сделанная из материала, отличного от бетона, и лучше вписаться в сельскую среду.
Укладка бетона дороже, чем асфальта, но он служит дольше и требует меньше обслуживания, что может сделать его более выгодным в долгосрочной перспективе. Хотя кирпичная брусчатка может понравиться некоторым дизайнерам, она может требовать большего ухода и создавать условия для отключения. Асфальтоукладчики также могут создавать проблемы для пешеходов в инвалидных колясках, если кирпичи оседают или поднимаются. Покрытия безопасных тротуаров прочные, устойчивые и нескользкие.
Размещение на тротуаре
Здравый смысл подсказывает, что эти два тротуара должны быть соединены.
Изношенная дорожка на этом снимке ясно показывает, где пешеходы хотят
идти относительно трафика.
При размещении тротуаров вдоль улиц следует учитывать изношенные дорожки и буферные зоны, а также обеспечивать место для хранения снега там, где преобладают снегопады. Изношенная дорожка, которую создают пешеходы, когда тротуара нет, демонстрирует, где люди, естественно, хотят идти. Участок между улицей и изношенной дорожкой или тротуаром представляет собой «буферную зону», которая обеспечивает пространство между пешеходами и автомобилями. К сожалению, когда тротуары строятся вдоль основных магистралей, многие из них, как правило, не включают «буферную зону», в результате чего пешеходы оказываются в неудобной близости от высокоскоростного транспорта. Тротуары также должны обеспечивать непрерывный путь. Точно так же, как улицы спроектированы и построены так, чтобы обеспечить непрерывную сеть, тротуары также должны обеспечивать пользователям непрерывный путь.
Ширина тротуара для двух детей не очень широкая.

Предпочтительная минимальная ширина тротуара, рекомендуемая для безопасных маршрутов к школам, составляет от пяти до шести футов. Прогулка может быть социальной деятельностью; объекты необходимы для размещения социальных прогулок. Шестифутовая ширина позволяет двум людям комфортно идти бок о бок и обеспечивает достаточно места для пешеходов, переходящих дорогу в противоположном направлении. Тротуары шириной от восьми до десяти футов и более должны быть построены там, где нет тротуарного буфера вдоль главной улицы и вдоль дорог, прилегающих к школьным территориям, где ожидается большое количество пешеходов.
Тротуарные буферы
Пространство между тротуаром и ближайшей полосой движения транспортных средств является тротуарным буфером. В целом существует четыре типа тротуарных буферов, в том числе;
- Посадка травы и деревьев: это предпочтительный буфер, поскольку он обеспечивает более приятную затененную среду для прогулок.
- Велосипедная дорожка: если посадочная полоса невозможна, велосипедная дорожка может обеспечить приемлемый буфер между пешеходами и автомобилями.
- Припаркованные автомобили: припаркованные автомобили могут служить буфером между пешеходами и автомобилями, но также могут создавать визуальный экран для пешеходов, когда они переходят дорогу в середине квартала.
- Уличная мебель, включая скамейки, газетные коробки, уличное освещение и паблик-арт.
Если буфера тротуара нет, следует приложить усилия для обеспечения
широкий тротуар. Более широкий тротуар позволяет пешеходу избежать зоны брызг.
(зона, примыкающая к полосе движения автотранспорта, на которой образовались водяные брызги
автомобильным транспортным средством, движущимся по воде на проезжую часть, входит) и обеспечивает
площадка для хранения снега и более удобное разделение между движущимися транспортными средствами
и пешеходы. Рекомендации для тротуарных буферов доступны в FHWA’s Designing.
Тротуары и дорожки для доступа (раздел 4.1.2) и руководство AASHTO
по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов (раздел
3. 2.4).
Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном
Тротуары следует контролировать на предмет ремонта.
Тротуары и прилегающие к ним ландшафты следует контролировать на предмет условий, которые могут препятствовать безопасному использованию пешеходов. Тротуары, поврежденные корнями деревьев, вспучиванием земли или деформацией от жары, представляют опасность для пешеходов и часто могут быть легко отремонтированы. Тротуары должны быть ровными и содержаться в хорошем состоянии для проезда инвалидных колясок. Гладкий тротуар также безопаснее для колясочников, молодых велосипедистов и скейтбордистов. Местные агентства должны разработать программу мониторинга тротуаров для ремонта. Родители, администрация школы и учащиеся являются отличным источником отзывов о состоянии тротуаров. Эта обратная связь, предоставленная агентству, может быть использована для составления списка и определения приоритетности участков тротуаров, требующих обслуживания.
Эти деревья нуждаются в обрезке, чтобы обеспечить свободный доступ к этому тротуару, который
находится в пределах 100 футов от начальной школы и вдоль основного пути в школу.
Надлежащее озеленение вдоль тротуаров помогает поддерживать надлежащую дистанцию обзора и облегчает пешеходам передвижение по тротуарам. Владельцы недвижимости обязаны следить за тем, чтобы деревья и кусты не блокировали тротуары и не мешали обзору на углах. Если чрезмерный рост является проблемой, местные «вечеринки по обрезке» или дружеские напоминания жителей района могут проинформировать владельцев собственности о необходимости поддерживать ландшафтный дизайн. Местные общественные службы или отделы дорожного движения могут предоставить рекомендации по посадкам, включая тип растений, разрешенных вдоль тротуаров, расстояние от тротуара, на котором можно установить растения, и как часто растения следует обслуживать.
Обработка: Тротуары
Описание/Назначение
Мощеные пешеходные дорожки, четко очерчивающие эту зону общественного проезда для пешеходов и обычно отделены от автомобилей бордюром или буферная зона.
Ожидаемая эффективность
Тротуары снижают вероятность наезда пешеходов более чем наполовину
вероятность в районах, где тротуаров нет [Knoblauch et al. , 1987]. Другой
исследование показало вероятность аварии на участке с тротуаром с твердым покрытием
участок на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара после учета
объем трафика и ограничения скорости [McMahon et al., 2002].
Затраты
Затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как ширина тротуара и материалы, но приблизительно составляют 35–40 долларов США за погонный фут (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Ключи к успеху
- Тщательное планирование конструкции тротуара и сети для обеспечения функциональности и покрытие.
- Включение пандусов для каждого пешеходного перехода на перекрестке.
- Обеспечение адекватного буфера между тротуаром и дорогой, например, посадочная полоса, велосипедная дорожка и/или парковка на улице.
Ключевые факторы, которые следует учитывать
- Преодоление предыдущих проектов дорожного строительства, в которых игнорировалась необходимость
тротуары.
Меры по оценке
- Частота и процент аварий при движении по проезжей части.
- Пешеходный объем.
Изображение только что построенного бульвара с огнями.
Уличное освещение
Уличное освещение улучшает видимость пешеходов и личную безопасность. На улицах
с большим количеством деревьев, уличное освещение, адаптированное к пешеходам (слабое освещение) освещает
тротуар даже после того, как деревья вырастут большими и высокими. Уличное освещение улучшается
безопасность, позволяя пешеходам и автомобилистам видеть друг друга. Он также добавляет
к личной безопасности и эстетике. Следует предусмотреть двустороннее освещение.
вдоль широких улиц, и особенно важно обеспечить освещение на
переходы. Освещение также может быть полезным на улицах, прилегающих к школе.
основания для минимизации вандализма в школах и повышения безопасности. В то время как большинство школ
ходьба происходит в светлое время суток, утренняя школьная экскурсия в
середина зимы часто приходится на темное время суток, и многие школьные мероприятия
возникают в ночные часы.
Обработка: Уличное освещение
Описание/Назначение
Освещение вдоль улиц, особенно на пешеходных переходах, обеспечивающее более четкое освещение зоны пешеходной активности для повышения видимости автомобилистов и улучшения ночная охрана пешеходов.
Ожидаемая эффективность
Лучшее уличное освещение может снизить количество аварий с участием пешеходов в ночное время и увеличить видение и осведомленность водителей по отношению к пешеходам [Pegrum, 1972; Фридман и др., 1975]. Увеличивает фактическая и предполагаемая безопасность и комфорт пешеходов.
Затраты
Затраты сильно различаются, но общая смета затрат составляет от 3000 до 5000 долларов на уличный фонарь (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Ключи к успеху
- Установка освещения по обеим сторонам широких улиц и избегание «темных пятна».
- Использование одинаковых уровней освещения.
Ключевые факторы для рассмотрения
- Получение адекватного финансирования.
- Проблемы проектирования, связанные с высотой и существующими объектами, такими как деревья.
Меры по оценке
- Количество ночных наездов на пешеходов.
- Процент всех наездов на пешеходов ночью.
- Увеличение пешеходной активности и снижение в преступности.
ADA / Universal Design
Этот тротуар соответствует требованиям ADA, и по нему легко перемещаться как людям в инвалидных колясках, так и другим пешеходам.
Целью универсального дизайна является создание среды, одинаково доступной и комфортной для пользователей всех способностей и возрастов, включая детей. Чтобы обеспечить доступ для всех, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Тротуары и другие пешеходные объекты в пределах полосы отчуждения регулируются требованиями ADA. В 2004 году Совет по доступу США опубликовал Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Закон об архитектурных барьерах (ABA) с рекомендациями по обеспечению доступности для зданий и сооружений. Эти руководящие принципы содержат объем и технические требования для доступа к площадкам, объектам и зданиям для всех пользователей. Большая часть информации о дизайне пешеходных дорожек и улиц, содержащаяся в рекомендациях ADA-ABA, содержится в 1999 Доступные полосы отчуждения: руководство по проектированию. Документ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа » также содержит подробные рекомендации по проектированию пешеходных объектов, которые можно использовать в качестве дополнения к рекомендациям ADA–ABA.
Бордюрные пандусы
В каждом углу должно быть два бордюрных пандуса, по одному на каждый переход.
Бордюрные пандусы должны быть по возможности перпендикулярны, где в каждом углу установлены два пандуса перпендикулярно поверхности бордюра (вместо одного пандуса, обращенного по диагонали к перекрестку). Большим преимуществом наличия двух угловых пандусов и малых радиусов бордюров является то, что бордюрные пандусы могут вести пешеходов прямо по ходу движения к пешеходному переходу, а не к середине перекрестка. Два пандуса, которые заканчиваются на пешеходном переходе, также обеспечивают ориентирование пешеходов с нарушениями зрения. Когда угол модернизируется новыми бордюрными пандусами, разметку пешеходного перехода, возможно, придется переместить так, чтобы бордюрный пандус полностью совпадал с пешеходным переходом.
Предупреждающие полосы
Тактильная полоса усеченного купола глубиной два фута в нижней части бордюра пандус имеет контрастный цвет по отношению к остальной части тротуара.
Усеченные купола являются стандартными конструктивными требованиями для обнаруживаемых предупреждений на бордюрных пандусах и на переходах с тротуаров на пешеходные переходы. Эти маленькие уплощенные купола создают поверхность, которую можно различить под ногами и тростью. Рекомендации ADA требуют использования предупреждающей полосы в виде усеченного купола в нижней части каждого недавно построенного бордюрного пандуса. Эти купола служат тактильным предупреждением для пешеходов с нарушениями зрения, которые в противном случае были бы предупреждены наличием бордюра. Тактильная полоса усеченного купола должна быть глубиной два фута по всей ширине пандуса и иметь контрастный цвет с прилегающим тротуаром. Существуют различные материалы и методы строительства, которые можно использовать для создания тактильной предупреждающей полосы в виде усеченного купола в основании бордюрного пандуса.
Конструкция подъездной дорожки
Подъездные пути радиусного типа обеспечивают более высокую скорость движения автомобилей. Подъездные пути должны НЕ быть спроектированным таким образом.
Крыльчатые подъездные пути обеспечивают наилучший пешеходный переход, если перрон проезжей части не переходит в зону тротуара.
Надлежащим образом спроектированные подъездные пути, когда они пересекаются тротуары, может повысить безопасность пешеходов, обеспечивая однородную поверхность и напоминая водителям, что они пересекают тротуар. Следующие принципы следует применять при проектировании подъездных путей;
- Тротуар продолжается через проезжую часть на той же высоте или «уровне», и
- Фартук проезжей части не проходит через тротуар.
Пандусы могут быть необходимы на перекрестках, когда пешеходы переходят улицу, но остальная часть тротуарной сети должна быть сплошной и на одном уровне. На проездах нет необходимости разрывать тротуарную сеть. Подъездные пути должны не похожи на перекрестки. Проекты радиусных подъездных путей, как на фото здесь, поощряйте более высокие скорости поворота и снижайте вероятность того, что автомобилисты будет уступать пешеходам на тротуаре.
Обеспечение ровного, непрерывного тротуара не только поднимает тротуар до стандарты всеобщего доступа для лиц в инвалидных колясках, но и изменения поведение водителя. Водитель, выезжающий или въезжающий на проезжую часть, более осведомлен что они переходят тротуар, будут двигаться медленнее и с большей вероятностью прекратить. Крыльчатые подъездные пути, см. иллюстрацию, также вызывают более медленные повороты.
Тротуары должны позволять пересекать проезжую часть по ровной поверхности не менее трех футов
широкий с боковым уклоном менее 2 процентов.
Можно использовать альтернативные конструкции подъездных путей для ограниченных пространств. Когда нет места для полного перрона подъездной дороги, некоторые альтернативные конструкции подъездных дорог может по-прежнему комфортно поддерживать ровную пешеходную дорожку через проезжую часть. Это позволит избежать проблем с поперечным уклоном для инвалидов-колясочников.
Меньшее количество подъездных путей и более узкие пересечения проезжих частей улучшат безопасность пешеходов для детей, особенно в оживленных коммерческих зонах. Школа пешеходные маршруты должны сводить к минимуму пересечение оживленных проезжих частей. Если молодые студенты необходимо пересечь оживленную школьную подъездную дорожку, взрослый должен быть назначен для контролировать или направлять студентов на подъездной дорожке.
Обработка: проектирование и расположение проезжей части
Описание/назначение
Проектирование пешеходных переходов может улучшить пешеходную среду,
улучшить видимость и уменьшить конфликты между водителями и пешеходами. Сокращение количества подъездных путей может облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями.
чтобы получить доступ и ходить по тротуару.
Ожидаемая эффективность
Надлежащее проектирование и размещение подъездных путей может повысить безопасность пешеходов среда.
Ключи к успеху
Для достижения наилучших результатов необходимо правильно спроектировать и укрепить подъездные пути в самом начале. Местные правила могут регулировать соответствующий дизайн, когда подъездные пути создаются.
Ключевые факторы для рассмотрения
Проекты, в которых предлагается модернизировать или укрепить подъездные пути после их должен включать адекватный уровень общественного участия и образования чтобы заручиться поддержкой сообщества.
Меры оценки
Уменьшение конфликтов на дорогах для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Управление доступом в коридор
Управление доступом в коридор является одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Управление доступом в коридор относится к проектированию, внедрению и контролю точек входа и выхода, таких как перекрестки улиц и подъездные пути, вдоль дорог, улиц и автомагистралей (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры). Успешное управление доступом направлено на одновременное удовлетворение потребностей пешеходов и велосипедистов, сохранение пропускной способности транспортных средств и повышение безопасности всех пользователей за счет управления частотой и величиной конфликтных точек (т. е. мест, где пути движения двух разных пользователей могут пересекаться) вдоль коридора. Места с более высокой плотностью подъездных путей, нерегулируемых перекрестков и разделительных проемов связаны с более высоким уровнем аварий и тяжестью травм (Mauga & Kaseko, 2010). Управление доступом к коридорам оказалось эффективным для сокращения всех типов аварий на многополосных сельских автомагистралях, а также тяжелых и смертельных аварий на городских и пригородных магистралях (Руководство по безопасности дорожного движения).
Подъездные пути и небольшие нерегулируемые перекрестки могут быть особенно проблемными местами для пешеходов и велосипедистов (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры).
Большинство связанных с безопасностью исследований по управлению доступом были сосредоточены в основном на автомобильных авариях, но, учитывая, что дети часто передвигаются по тротуарам пешком и на велосипеде, управление доступом в коридор, вероятно, принесет пользу этой группе, поскольку уменьшит конфликт с поворотным движением, в частности с левосторонним движением. .
Структура тротуара и тепловые условия для детей и взрослых пешеходов
1. Браш Д.Е., Рудольф Дж.А., Саймон Дж.А., Лин А., МакКенна Дж.Дж., Баден Х.П., Гальперин А.Дж., Понтен Дж. Роль солнечного света в коже рак: УФ-индуцированные мутации p53 при плоскоклеточной карциноме. проц. Натл. акад. науч. США. 1991; 88: 10124–10128. doi: 10.1073/pnas.88.22.10124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Элвуд Дж. М., Джопсон Дж. Меланома и воздействие солнца: обзор опубликованных исследований. Междунар. Дж. Рак. 1997;73:198–203. doi: 10.1002/(SICI)1097-0215(19971009)73:2<198::AID-IJC6>3.0.CO;2-R. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Каскель П., Сандер С., Крон М., Кинд П., Питер Р., Крэн Г. Активный отдых в детстве: фактор защиты от меланомы кожи? Результаты исследования случай-контроль в 271 подобранной паре. бр. Дж. Дерматол. 2001; 145: 602–609. doi: 10.1046/j.1365-2133.2001.04432.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Калькштейн Л., Смойер К. Влияние изменения климата на здоровье человека: некоторые международные последствия. Опыт. 1993;49:969–979. doi: 10.1007/BF02125644. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Гест С., Уилсон К., Вудворд А.Дж., Хеннесси К., Калькштейн Л., Скиннер С., МакМайкл А.Дж. Климат и смертность в Австралии: ретроспективное исследование, 1979–1990 гг., и прогнозируемые последствия в пяти крупных городах в 2030 г. Clim. Рез. 1999; 13:1–15. doi: 10.3354/cr013001. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Smoyer K.E., Rainham D.G., Hewko J.N. Смертность, связанная с тепловым стрессом, в пяти городах Южного Онтарио: 1980–1996. Междунар. Дж. Биометеорол. 2000;44:190–197. doi: 10.1007/s004840000070. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Vanos J.K. Здоровье и уязвимость детей в условиях наружного микроклимата: всесторонний обзор. Окружающая среда. Междунар. 2015; 76:1–15. doi: 10.1016/j.envint.2014.11.016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Vanos J.K., Middel A., McKercher G.R., Kuras E.R., Ruddell B.L. Горячие игровые площадки и здоровье детей: многомасштабный анализ температуры поверхности в Аризоне, США. Ландск. Городской план. 2016;146:29–42. doi: 10.1016/j.landurbplan.2015.10.007. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Коккинидес В.Е., Джонстон-Дэвис К., Вайнсток М., О’Коннелл М.С., Калсбек В., Тун М.Дж., Уинго П.А. Воздействие солнца, поведение и отношение к защите от солнца среди молодежи в возрасте от 11 до 18 лет. Пред. Мед. 2001; 33: 141–151. doi: 10.1006/pmed.2001.0877. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Дэвисон К.К., Вердер Дж.Л., Лоусон К.Т. Рецензирование: Активное движение детей в школу: текущие знания и направления на будущее. Пред. Хронический дис. 2008;5:А100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Фолкнер Г.Э., Булиунг Р.Н., Флора П.К., Фуско С. Активный школьный транспорт, уровни физической активности и масса тела детей и молодежи: систематический обзор. Пред. Мед. 2009; 48:3–8. doi: 10.1016/j.ypmed.2008.10.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Southward E.F., Page A.S., Wheeler B.W., Cooper A.R. Вклад школьного путешествия в повседневную физическую активность детей 11–12 лет. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2012;43:201–204. doi: 10.1016/j.amepre.2012.04.015. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
13. Гриммонд С., Суч С., Хаббл М. Влияние древесного покрова на потоки поверхностного энергетического баланса в летнее время, долина Сан-Габриэль, Лос-Анджелес. Клим. Рез. 1996; 6: 45–57. doi: 10.3354/cr006045. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Mayer H., Kuppe S., Holst J., Imbery F., Matzarakis A. Тепловой комфорт человека под кронами уличных деревьев в типичный летний день в Центральной Европе. Бер. Метеор. Инст. ун-т Фрайбург. 2009; 18: 211–219. [Google Scholar]
15. Шашуа-Бар Л., Перлмуттер Д., Эрелл Э. Влияние деревьев и травы на температурный комфорт на открытом воздухе в жарком и засушливом климате. Междунар. Дж. Климатол. 2011;31:1498–1506. doi: 10.1002/joc.2177. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Park J., Kim J.-H., Lee D.K., Park C.Y., Jeong S.G. Влияние типа и структуры небольших зеленых насаждений на уровне улицы на смягчение последствий городского острова тепла. Городской Фор. Городской зеленый. 2017;21:203–212. doi: 10.1016/j.ufug.2016.12.005. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Almanza E., Jerrett M., Dunton G., Seto E., Pentz M.A. Исследование общественного дизайна, озеленения и физической активности у детей с использованием спутниковых данных, GPS и данных акселерометра. Место здоровья. 2012; 18:46–54. doi: 10.1016/j.healthplace.2011.09.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Лахович К., Джонс А. Зеленое пространство и ожирение: систематический обзор доказательств. Обес. 2011; 12:e183–e189. doi: 10.1111/j.1467-789X.2010.00827.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Saelens B.E., Sallis J.F., Black J.B., Chen D. Различия в физической активности, основанные на соседстве: оценка по шкале окружающей среды. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2003; 93: 1552–1558. doi: 10.2105/AJPH.93.9.1552. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Джайлз-Корти Б., Брумхолл М.Х., Кнуиман М., Коллинз К., Дуглас К., Нг К., Ланге А., Донован Р.Дж. Увеличение количества прогулок: насколько важны расстояние, привлекательность и размер общественного открытого пространства? Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2005; 28: 169–176. doi: 10.1016/j.amepre.2004.10.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Li F., Harmer P.A., Cardinal B.J., Bosworth M., Acock A., Johnson-Shelton D., Moore J.M. Искусственная среда, ожирение и физическая активность у взрослых в возрасте 50–75 лет. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2008; 35:38–46. doi: 10.1016/j.amepre.2008.03.021. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Кумбс Э., Джонс А.П., Хиллсдон М. Связь физической активности и избыточного веса с объективно измеренной доступностью и использованием зеленых насаждений. соц. науч. Мед. 2010;70:816–822. doi: 10.1016/j.socscimed.2009.11.020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Сугияма Т., Лесли Э., Джайлз-Корти Б., Оуэн Н. Ассоциации зелени по соседству с физическим и психическим здоровьем: Ходите пешком, общайтесь когерентность и локальное социальное взаимодействие объясняют отношения? Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2008;62:e9. doi: 10.1136/jech.2007.064287. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Лю Г.К., Уилсон Дж.С., Ци Р., Ин Дж. Зеленые кварталы, розничная торговля продуктами питания и детский избыточный вес: различия по плотности населения. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2007; 21: 317–325. doi: 10.4278/0890-1171-21.4s.317. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Bell J.F., Wilson J.S., Liu G.C. Соседство зелени и 2-летние изменения индекса массы тела детей и молодежи. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2008; 35: 547–553. doi: 10.1016/j.amepre.2008.07.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Уолч Дж., Джерретт М., Рейнольдс К., МакКоннелл Р., Чанг Р., Даманн Н., Брэди К., Гиллиланд Ф., Су Дж.Г., Берхейн К. Детское ожирение и близость к городским паркам и рекреационные ресурсы: продольное когортное исследование. Место здоровья. 2011;17:207–214. doi: 10.1016/j.healthplace.2010.10.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Kim J.-H., Lee C., Olvara N.E., Ellis C.D. Роль пространственно-ландшафтных моделей в ожирении у латиноамериканских детей, проживающих в городских кварталах. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2014;11:1449–1457. doi: 10.1123/jpah.2012-0503. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Grahn P., Stigsdotter U.A. Ландшафтное планирование и стресс. Городской Фор. Городской зеленый. 2003; 2:1–18. doi: 10.1078/1618-8667-00019. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Каплан Р. Роль природы в контексте рабочего места. Ландск. Городской план. 1993; 26: 193–201. doi: 10.1016/0169-2046(93)-7. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Ульрих Р. Вид из окна может повлиять на выздоровление. Наука. 1984;224:224–225. doi: 10.1126/science.6143402. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Ульрих Р.С., Саймонс Р.Ф., Лосито Б.Д., Фиорито Э., Майлз М.А., Зелсон М. Восстановление после стресса при воздействии природных и городских условий. Дж. Окружающая среда. Психол. 1991; 11: 201–230. doi: 10.1016/S0272-4944(05)80184-7. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Парсонс Р., Тассинари Л.Г., Ульрих Р.С., Хебл М.Р., Гроссман-Александер М. Взгляд с дороги: последствия для восстановления после стресса и иммунизации. Дж. Окружающая среда. Психол. 1998;18:113–140. doi: 10.1006/jevp.1998.0086. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Kweon B.-S., Sullivan W.C., Wiley A.R. Зеленые места общего пользования и социальная интеграция пожилых людей в центральной части города. Окружающая среда. Поведение 1998; 30: 832–858. doi: 10.1177/001391659803000605. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Coley R.L., Sullivan W.C., Kuo F.E. Где растет сообщество? Социальный контекст, созданный природой в городском общественном жилье. Окружающая среда. Поведение 1997; 29: 468–494. doi: 10.1177/001391659702
2. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Куо Ф.Э. Социальные аспекты городского лесоводства: роль лесоводства в здоровой социальной экологии. Дж. Арборик. 2003; 28: 148–155. [Google Scholar]
36. Kuo F.E., Sullivan W.C. Агрессия и насилие в центральной части города влияют на окружающую среду через умственную усталость. Окружающая среда. Поведение 2001; 33: 543–571. doi: 10.1177/00139160121973124. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Kuo F.E., Sullivan W.C. Окружающая среда и преступность в центральной части города Снижает ли растительность преступность? Окружающая среда. Поведение 2001; 33: 343–367. дои: 10.1177/00139160121973025. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Макферсон Э.Г., Мучник Дж. Влияние тени уличных деревьев на характеристики асфальтобетонного покрытия. Дж. Арборик. 2005; 31: 303–310. [Google Scholar]
39. Йоханссон Э. Влияние городской геометрии на тепловой комфорт на открытом воздухе в жарком сухом климате: исследование в феске, Марокко. Строить. Окружающая среда. 2006;41:1326–1338. doi: 10.1016/j.buildenv.2005.05.022. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Ali-Toudert F., Mayer H. Влияние асимметрии, галерей, нависающих фасадов и растительности на тепловой комфорт в каньонах городских улиц. Сол. Энергия. 2007; 81: 742–754. doi: 10.1016/j.solener.2006.10.007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
41. Шашуа-Бар Л., Цамир Ю., Хоффман М. Е. Тепловое влияние геометрии и расстояния между зданиями на микроклимат городского полога в жарком влажном климате в летний период. Междунар. Дж. Климатол. 2004; 24:1729–1742. doi: 10.1002/joc.1092. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Пико X. Тепловой комфорт в городских условиях: влияние роста растительности: тематическое исследование: Пьяцца-делла-Сиенца, Милан, Италия. Энергетическая сборка. 2004; 36: 329–334. doi: 10.1016/j.enbuild.2004.01.044. [CrossRef] [Академия Google]
43. Ли К., Мудон А.В. Исследование физической активности и окружающей среды в области здравоохранения: значение для практики и исследований городского и транспортного планирования. Дж. План. лит. 2004; 19: 147–181. doi: 10.1177/0885412204267680. [CrossRef] [Google Scholar]
44. U.S. Climate Cata — College Station, Техас. [(по состоянию на 15 марта 2016 г.)]; Доступно на сайте: https://www.usclimatedata.com/climate/college-station/texas/united-states/ustx2165
45. Wm350 Windmate ® Многофункциональный анемометр с самокалибрующимся датчиком влажности и направлением ветра.