Обработка бетона гидрофобизатором: Обработка гидрофобизатором: 7 важных фактов

Содержание

Обработка гидрофобизатором: 7 важных фактов

Гидрофобизатор отлично защищает от проникновения влаги и разрушения поверхности различных строительных материалов. К тому же, его очень удобно использовать. Гидрофобизатор, как правило, легко наносится на поверхность и не требует каких-то дополнительных приготовлений. Он химически связывается с материалом на молекулярном уровне, при этом не забивает поры и сохраняет паропроницаемость материала. Именно поэтому обработка гидрофобизатором способствует улучшению теплоизоляционных свойств материала. Химическое взаимодействие гидрофобизатора с поверхностью строительного материала на молекулярном уровне, с одной стороны, гарантирует сохранение водоотталкивающих (гидрофобных) свойств на многие годы (до 10 и более лет). А с другой стороны, такая особенность гидрофобизирующих составов определяет основные моменты, 7 важных фактов о гидрофобизаторах, которые необходимо принимать во внимание при работе с ними.

Что важно знать перед началом обработки поверхности гидрофобизатором?
  1. Гидрофобизатор сохраняет паропроницаемость материала, а значит его нельзя использовать ВМЕСТО гидроизоляционных материалов, только ВМЕСТЕ с ними. Гидрофобизатор может послужить хорошим дополнением к гидроизоляции. Один гидрофобизатор может защитить лишь от кратковременных воздействий воды (дождь, снег, протечки и т.п.).
  2. Гидрофобизатор не образует пленку на поверхности материала, это значит, что после обработки поверхность сохранит свой первозданный вид, включая все дефекты и шероховатости. На некоторых материалах возможно лишь небольшое увеличение сочности цвета.
  3. После гидрофобизации дальнейшая отделка обработанной поверхности требует неводных материалов.
  4. Перед обработкой больших площадей рекомендуется производить пробное нанесение на небольших участках для контроля расхода и совместимости гидрофобизатора с материалом.
  5. Особое внимание следует уделить впитываемости гидрофобизатора в материал. При низкой впитывающей способности покрытия излишки гидрофобизирующего состава следует удалить до его высыхание мягкой тканью или губкой.
  6. Собственно гидрофобизатор не является заменой антисептика, хотя в силу своих свойств может обладать легким антисептическим эффектом. Однако в гидрофобизирующий состав может быть добавлен антисептик, что должно быть указано на этикетке состава.
  7. Гидрофобизатор химически связывается с материалом. Обработанная поверхность может сохранять гидрофобный эффект до 10 лет. Это значит, что после обработки и высыхания гидрофобизатора, удалить его из материала будет сложно. Также следует избегать попадания состава на стекло. При попадании гидрофобизатора на стекло надо удалить его сухой или влажной тканью.

Все вышеперечисленное относится только к тем пропиткам, которые на самом деле являются гидрофобизаторами.  Проанализировав результаты поиска в интернете на слово «гидрофобизатор», можно обнаружить большое количество предлагаемых составов, которые к гидрофобизаторам совсем не относятся. Это могут быть и грунты, и огнезащитные пропитки, и антисептики, и пленочные покрытия, и лаки и т.п.  Эти покрытия могут обладать водозащитными свойствами, но функционируют они не так, как гидрофобизатор. Причем, очень часто, гидрофобизатор это или нет, может установить только профессионал, разбирающийся в вопросе.

Будьте внимательны при выборе пропитки! 

Какой гидрофобизатор выбрать?

Пожалуй, это самый распространенный вопрос. Наверно, лучше его переформулировать так: “Как правильно выбрать гидрофобизатор?” Действительно, сегодня на рынке представлено огромное количество различных защитных составов и жидкостей. Тут и профессионал не всегда быстро разберется, что к чему. В описании товара очень часто указываются не все характеристики, многие данные просто не приводятся. И отличить реального достойного производителя от временщика довольно сложно. Да, и сами 

гидрофобизаторы, являясь финишной обработкой, будучи неправильно примененными, могут не только не улучшить ситуацию, а создать новые проблемы.

Как профессионалы, занимающиеся гидрофобизацией уже более 15 лет, мы рекомендуем следующий подход к выбору гидрофобизатора.

Во-первых, надо определиться действительно ли в Вашей ситуации нужен именно гидрофобизатор? Возможно, Вам нужно гидроизолирующее средство или функциональная (укрепляющая, антисептическая, обеспыливающая и т.

п.) пропитка.

Гидрофобизатор НЕ подойдет для гидроизоляции бассейнов, для обработки поверхностей под покраску или под штукатурку, для нанесения на металлические поверхности, для упрочнения конструкций, для обеспыливания поверхностей. В этих случаях целесообразно поискать соответственно или гидроизоляционные материалы, или грунтовки, или различные пленочные покрытия, краски или укрепляющие составы, или обеспыливающие пропитки. Гидрофобизатор для поверхностного нанесения это всегда финишная обработка для защиты поверхности от проникновения влаги и, как следствие, от разрушения. При этом сохраняется паропроницаемость, внешний вид поверхности, пленка не образуется. Поэтому и поцарапать ее нельзя, ее нет, а есть поверхностный гидрофобный слой, толщина которого зависит как от пористости строительного материала так и, конечно, от свойств 

гидрофобизатора.

Если Вы решили, что Вам нужен именно гидрофобизатор, переходим ко второму вопросу.

Во-вторых, надо определиться, какой гидрофобизатор Вам подойдет — на водной основе или на основе органического растворителя.

По нашей просьбе сотрудники одной из строительных компаний проводили сравнительные исследования гидрофобизаторов различных производителей, присутствующих на нашем рынке. Причем отдельно на водной основе и отдельно на основе органического растворителя. Все эти данные Вы можете посмотреть в рубрике «Сравнение гидрофобизаторов».

Если говорить в целом, то, конечно, гидрофобизаторы на основе органических растворителей являются более эффективными, они глубже проникают в поверхность материала, однако, они и более дорогие за счет более высокой цены на используемые в этих составах активные компоненты. В настоящее время весь мир взял направление на уход от использования покрытий на основе органических растворителей с целью выполнения требований экологической безопасности по сокращению выделения вредных летучих веществ в окружающую среду.

Поэтому, выбирая гидрофобизатор на основе органического растворителя, надо внимательно изучить, какой растворитель используется. Наиболее безопасным из них считается изопропанол, который используется как для изготовления автомобильных жидкостей для бачка омывателя, так и для дезинфицирующих растворов, применяемых в быту. Изопропанол быстро выветривается с обработанной поверхности.

Гидрофобизаторы на водной основе, как правило, экологически безопасны, обладают более низкой стоимостью, средней эффективностью, некоторые из них представляют собой эмульсии, что предъявляет дополнительные требования к условиям их хранения и сроку годности, т.к. возможно необратимое расслаивание.

Выбирая гидрофобизирующий состав, надо учитывать, на какую сумму Вы рассчитываете, все-таки, гидрофобизаторы на основе органического растворителя существенно дороже (в разы!).

Если Вы определились в своих предпочтениях о выборе гидрофобизатора — на водной основе или на органическом растворителе, тогда переходим к третьему вопросу.

В-третьих, подбираем гидрофобизатор для конкретного типа строительного материала (бетон, кирпич, камень, тротуарная плитка, оштукатуренная поверхность, газобетон, дерево, древесные плиты, стекло, шифер и т.д.).

При выборе гидрофобизатора для конкретного материала мы рекомендуем обязательно проконсультироваться с профессионалами, либо строителями, выполняющими работы по гидрофобизации, либо с представителями компаний — производителей гидрофобизаторов. Для каждого материала есть много особенностей. При использовании гидрофобизатора всегда рекомендуется пробная обработка гидрофобизатором небольшого участка поверхности для уточнения расхода и совместимости состава с обрабатываемой поверхностью. 

Подробнее о том, в чем отличие наших гидрофобизаторов Неогард и HydrophobNeo от аналогичных пропиток других производителей, читайте в нашей новой статье Какой гидрофобизатор лучше? 

 

ВЫБРАТЬ ГИДРОФОБИЗАТОР

 

Статья подготовлена специалистами НПФ НЕО+, 15. 12.2020

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее


Импактор

    В дорожном и аэродромном строительстве в качестве слоя основания могут применяться верхние слои существующего цементобетонного покрытия. Повторное использование цементобетона в качестве нежесткого слоя основания при укладке новых слоев дорожной …

    подробнее

    Бетонирование кюветов

      Бетонирование кювета методом скользящей опалубки. При строительстве автомобильных дорог неотъемлемым элементом дорожного полотна является кювет.

      Кюветы необходимо устраивать в выемках, на участках низких насыпей и нулевых отметок для увеличения …

      подробнее

      Армирование продольного шва установкой Minnich

        При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина …

        подробнее

        Деформационные швы промышленных бетонных полов

          Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство …

          подробнее

          Остановочные пункты общественного транспорта с бетонным покрытием

            Устройство остановочных пунктов общественного транспорта с цементобетонным покрытием направлено на решение проблемы с колейностью. Колейность на проезжей части у остановок образуется как правило в жаркое время года от интенсивной нагрузки . ..

            подробнее

            Строительство покрытий ИВПП

              Основным материалом для строительства искусственных взлетно-посадочных полос (ИВПП) является цементобетон. Отличие бетонных покрытий от нежестких асфальтобетонных, которые также применяются для строительства пассажирских перронов и рулежных дорожек, …

              подробнее

              Покрытия зернохранилищ (элеваторов)

                Ни для кого не секрет, с каким весом сегодня на элеваторы заезжают грузовые автомобили при заготовке зерна и с каким выезжают при его отгрузке. Движение такого тяжеловесного транспорта по дорогам и площадкам элеватора приводит к разрушению …

                подробнее

                Ремонт трещин со сколами

                  Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

                  подробнее

                  Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

                    Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

                    подробнее

                    Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

                      В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

                      подробнее

                      Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

                        Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

                        подробнее

                        Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

                          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

                          подробнее

                          Основы обработки бетонных сточных вод

                          Проблема с бетонными сточными водами

                          В связи с растущим спросом на бетон и готовые смеси каждый день для смешивания бетона и очистки оборудования используется бесчисленное количество галлонов воды. На очистку внутренней поверхности одного барабана бетоновоза расходуется 150-300 галлонов воды, что эквивалентно 3000-5000 галлонов в день для одного завода по производству готовых смесей. Поскольку в 2018 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 5500 таких растений, это огромное количество воды, требующее внимания.

                          Эта проблема заключается в том, что обработанные и сточные воды при производстве бетона имеют слишком высокий уровень pH для повторного использования или сброса. Уровень pH может легко превысить 12, в результате чего он классифицируется как потенциально опасный. Вода также наполнена песком, камнем и другими заполнителями, которые необходимо удалить, при этом многие химические вещества и токсичные металлы, присутствующие в сточных водах, вызывают дополнительную токсичность.

                          Очистка бетонных сточных вод

                          Основными целями очистки бетонных сточных вод являются восстановление pH воды до нормального уровня и удаление заполнителей. В зависимости от конкретного применения вы можете использовать другие стратегии очистки сточных вод, такие как использование коагулянтов, флокулянтов или ингибиторов коррозии, если это необходимо.

                          Для восстановления pH воды до нормального уровня необходимо снизить базовый pH воды до значения около 7 или 8. Этого можно добиться, используя регуляторы pH, чтобы избавиться от щелочности воды. В то же время вы также вызываете осаждение растворенного заполнителя, что облегчает фильтрацию заполнителя.

                          Как только ваша вода достигает нужного pH, используются механические методы фильтрации для удаления любых взвешенных твердых частиц и агрегатов. Хотя существует несколько различных типов оборудования для механической фильтрации, лучшим из них для бетонных сточных вод является фильтр-пресс.

                          Фильтр-прессы являются ключевыми элементами оборудования для разделения жидкостей и твердых веществ. Поскольку каждый пресс рассчитан на объем и тип суспензии, которую необходимо обработать, фильтр-прессы разделяют жидкости и твердые частицы с помощью фильтрации под давлением.

                          Для чего используется фильтр-пресс?

                          Когда речь идет о фильтр-прессах, ничто не может предложить такую ​​же эффективность использования воды и экономическую выгоду, как фильтр-прессы Matec. Эта система позволяет легко обрабатывать, перемещать и утилизировать отходы, утилизируя до 90% вашей воды.

                          Используя запатентованные технологии, фильтр-пресс Matec обеспечивает превосходную очистку бетонных сточных вод за счет следующего:

                          Автоматическая реальная промывка

                          Фильтр-прессы Matec могут быть оснащены автоматической системой промывки как пластинчатых, так и тканевых конструкций. Эта система состоит из одного клапана, одной системы трубопроводов на входной стороне фильтр-пресса и выпускных клапанов на каждой пластине.

                          Промывка глиняного осадка

                          Специальные глинистые корки и заполнители могут потребовать промывки глинистых корок чистой водой, чтобы снизить количество химических веществ в иле ниже определенного порога. Чистая вода закачивается внутрь камер пресса перед выпуском.

                          Мембранное отжимное устройство

                          Фильтр-прессы Matec могут быть оснащены мембранными пластинами, если для ваших тортов требуется очень низкий уровень остаточной влажности. В этих установках отжим мембраны включает в себя закачку воды в эти специальные пластины, которые увеличиваются в объеме и сжимают осадок, чтобы снизить влажность.

                          Продувка керна

                          Системы продувки керна удаляют остаточный жидкий буровой раствор, который остается в диффузионном канале, проходящем через пластины. Это делается после окончания цикла фильтрации, но до выгрузки кека. Фильтр-пресс может быть оснащен системой сжатого воздуха, которая откачивает воздух непосредственно из подвижной пластины для удаления остатков жидкого шлама. Этот выдувной раствор затем снова сбрасывается в резервуар гомогенизатора бурового раствора или выбрасывается непосредственно в яму для сточных вод.

                          Сушилки для кека

                          Чтобы снизить остаточную влажность кека, вы можете установить системы сушки кека для подачи воздуха в фильтр-пресс. Воздух подсушивает кексы и затем выпускается через дренажную систему пресса.

                          Поддоны для сбора капель

                          Системы поддонов для сбора капель предотвращают попадание капель воды на уже выгруженные глинистые корки. Это работает автоматически, управляется ПЛК и приводится в движение специальной системой двигателя/редуктора. Поддоны для капель помещаются под фильтр-пресс только во время цикла фильтрации, после чего они отодвигаются, когда фильтр-пресс открывается для выгрузки осадка.

                          Преимущество ChemREADY

                          Являясь надежным партнером в производстве бетона, ChemREADY предлагает сочетание знаний в области химии и механической фильтрации для решения всех ваших проблем со сточными водами. После того, как мы восстановим pH вашей воды до оптимального уровня с помощью нашей промышленной линейки регуляторов pH, мы предоставим вам правильный фильтр-пресс.

                          ChemREADY усердно работает над тем, чтобы ваш фильтр-пресс Matec был не только настроен в соответствии с вашими уникальными потребностями, но и чтобы его можно было легко интегрировать в ваш процесс очистки воды. Наши специалисты гарантируют, что мы оптимизируем ваш процесс очистки сточных вод, чтобы он был минимально инвазивным для вашего рабочего процесса.

                          Обработка бетонных сточных вод и шлама

                          Компания ALAR разработала новое оборудование для рециркуляции воды для бетонной промышленности.

                          Auto-Vac® представляет собой роторный вакуумный барабанный фильтр, который удаляет мелкие частицы цемента и цвет из бетонных отходов, выделяя бесцветную воду с удельным весом 1,0 и исключительно сухие твердые частицы. Это единственный на рынке самоочищающийся (незасоряющийся) фильтр. Это флагманская модель ALAR, которая лучше всего подходит для производителей сборных железобетонных изделий и готовых смесей, имеющих дело с высоким процентом возврата, цветом и высокопрочным бетоном.

                          Auto-Vac® лучше всего подходит для активированного бетона; доступны фильтры шестнадцати размеров практически для любого объема бетонной воды.

                          Осветлитель для осаждения ила и Micro-Klean™ представляет собой простую в эксплуатации комбинированную систему, которая удаляет твердые частицы из воды и производит чистые стоки.

                          Осветлитель производит чистые стоки путем отделения жидкости от оседающих твердых частиц. Концентрированные тяжелые твердые частицы «опускаются» на дно отстойника и перекачиваются на обезвоживающий фильтр.

                          Фильтр-пресс Micro-Klean™ с пластинчатой ​​рамой для обезвоживания в основном используется для производства блоков и кирпичей. Он отлично подходит для затвердевшего бетона, где твердые частицы не забивают фильтровальные ткани.

                          ALAR предлагает решения по очистке сточных вод для бетонной промышленности:

                          Готовый бетон Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Сборный железобетон Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Бетонные блоки Фильтрация и переработка воды

                          Бетонная кровельная плитка и пигмент на основе оксида железа Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Кирпич и каменный шпон Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Резка/шлифовка/шлифовка/полировка сточных вод Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Бурение воды Бетонирование Фильтрация и переработка

                          Бетонные трубы Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Процесс окрашивания бетона Фильтрация, очистка и переработка сточных вод

                          Гидродемонтаж Бетонный раствор Фильтрация и рециркуляция воды

                          . ..Наряду со многими другими промышленными применениями для промывки бетона

                          ALAR Auto-Vac ® Фильтр цементной мелочи и система рециркуляции воды

                          Общая последовательность 30 200902

                          Auto-Vac ® — это самоочищающийся обезвоживающий фильтр, который отделяет воду от цементной пыли, образуя чистую, пригодную для повторного использования воду размером 1 микрон; и производство сухих, управляемых твердых частиц для легкой транспортировки или повторного использования.

                          Auto-Vac ® не предназначен для регенерации камней и песка; камни, тяжелый песок и куски волокна должны быть удалены до фильтрации.

                          В среднем Auto-Vac ® будет работать в течение шести часов. Различия в количестве цементной пыли и накоплении твердых частиц [SG] в воде будут влиять на скорость фильтрации Auto-Vac ® .
                           
                          После успешного извлечения горной породы и заполнителя шламовая вода (содержащая активные частицы цемента для бетона) перекачивается в накопительный бак с мешалкой. Цель состоит в том, чтобы удерживать твердые частицы во взвешенном состоянии и не позволять активному бетону осесть/схватиться в резервуаре. Шлам-вода перекачивается из смесительного бака в ALAR Auto-Vac 9.0120 ® .

                          (при необходимости) Перед попаданием в систему ALAR дозированное количество полимера впрыскивается в линию подачи фильтра и смешивается с пульпой через серию встроенных 90 o «впрыскивающих» подающих труб. Полимер увеличивает размер частиц цемента в микронах; обеспечивает более быструю фильтрацию, более чистые сточные воды, более сухие твердые частицы и экономит диатомовую землю (расходный фильтрующий материал, используемый во время работы Auto-Vac ® ).

                          Обработанная полимером шламовая вода подается в фильтрующую систему ALAR Auto-Vac ® . Взвешенные частицы накапливаются на поверхности фильтрующего барабана, и чистая вода размером 1 микрон всасывается через фильтрующий материал из диатомовой земли. Нож с регулируемой скоростью продвигается вперед, удаляя твердые частицы с поверхности барабана с токарной точностью; оставляя чистый слой фильтрующего материала для захвата большего количества мелких частиц.

                          Отфильтрованная вода перекачивается в резервуар для непитьевой чистой воды для повторного использования в процессах замеса, регенерации и промывки; в зависимости от требований QA компании.

                          Обезвоженная, отфильтрованная цементная мелочь легко собирается для транспортировки за пределы площадки или возможного повторного использования. Сухие вещества будут иметь консистенцию влажного песка.

                          В качестве дополнительного преимущества фильтр Auto-Vac ® можно время от времени запускать, когда установка периодического действия не работает, для очистки резервуара или дна водослива, двора и сточных вод.

                          Промывка готовой смеси (вода цементного раствора)

                          ПРИМЕЧАНИЕ. Удалите камни/заполнители, тяжелый песок и волокна перед фильтрацией

                          Расчетное время фильтрации = 6 часов (одна партия)

                          Выход возвращенного бетона на один ярд составляет приблизительно 675 фунтов.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *