Нагрузка на перекрытие: Сбор нагрузок на перекрытие жилого дома или гаража

Содержание

Как собрать нагрузку от перегородок

Содержание:

1. Пример 1.

2. Как собрать нагрузку от перегородок для расчета монолитной плиты.

3. Как собрать нагрузку от перегородок для расчета колонн и фундаментов

4. Пример 2. Собрать нормативную (характеристическую) нагрузку от перегородок на колонну и на стену.

5. Как собрать нагрузку от перегородок для расчета (или проверки) сборной плиты

6. Пример 3. Перегородка проходит поперек сборной плиты.

7. Пример 4. Перегородка проходит вдоль сборной плиты.

8. Пример 5. Перегородки находятся над частью сборной плиты.

 

В ДБН В.1.2-2:2006 «Нагрузки и воздействия» о сборе нагрузок от перегородок сказано скупо:

Давайте разберемся, как рациональней собирать нагрузку от перегородок для различных ситуаций.

Что такое характеристическая нагрузка? Это нормативная нагрузка еще безо всяких коэффициентов, т.

е. фактический вес перегородок. Этот фактический  вес, по сути, распределен по очень узкой площади (т.к. толщина перегородки обычно не превышает 150 мм), и наиболее правдоподобным будет принимать нагрузку от перегородки как линейную. Что это значит?

Пример 1. Есть кирпичная перегородка высотой 2,5 м, толщиной 0,12 м, длиной 3 м, ее объемный вес равен 1,8 т/м3. Нужно собрать нагрузку от перегородки на плиту.

Она оштукатурена с двух сторон, каждый слой штукатурки имеет толщину 0,02 м, объемный вес штукатурки 1,6 т/м3. Нужно найти нормативную (характеристическую) нагрузку от перегородки для расчета плиты перекрытия.

Найдем вес 1 м 2 перегородки:

(1,8∙0,12 + 1,6∙2∙0,02)∙1 = 0,28 т/м2 (здесь 1 – это площадь перегородки).

Зная высоту перегородки, определим, сколько будет весить погонный метр перегородки:

0,28∙2,5 = 0,7 т/м.

Таким образом, мы получили погонную линейную нагрузку 0,7 т/м, которая будет действовать на плиту перекрытия под всей перегородкой (каждый метр перегородки весит 0,7 т/м). Суммарный же вес перегородки будет равен 0,7∙3 = 2,1 т, но такое значение для расчета нужно далеко не всегда.

Теперь рассмотрим, в каких ситуациях нагрузку от перегородок следует оставлять в виде линейной нагрузки, а когда – переводить в равномерно распределенные по площади нагрузки, как это рекомендуется в п. 6.6 ДБН «Нагрузки и воздействия».

Сразу оговорюсь, если вы считаете перекрытие в программном комплексе, позволяющем с легкостью задавать перегородки или линейную нагрузку от них, следует воспользоваться этой возможностью и делать наиболее приближенный к жизни расчет – такой, где все нагрузки от перегородок в виде линейно-распределенных расположены каждая на своем месте.

Если же вы считаете вручную или же по каким-то причинам хотите упростить программный счет (вдруг, компьютер не тянет такое обилие перегородок), следует проанализировать, как это делать и делать ли.

Как собрать нагрузку от перегородок для расчета монолитной плиты

Рассмотрим варианты с монолитным перекрытием.

Допустим, есть у нас фрагмент монолитного перекрытия, на который необходимо собрать нагрузку от перегородок, превратив ее в равномерно распределенную.

Что для этого нужно? Во-первых, как в примере 1, нужно определить нагрузку от 1 погонного метра перегородки, а также суммарную длину перегородок.

Допустим, погонная нагрузка у нас 0,3 т/м (перегородки газобетонные), а суммарная длина всех перегородок 76 м. Площадь участка перекрытия 143 м2.

Первое, что мы можем сделать, это размазать нагрузку от всех перегородок по имеющейся площади перекрытия (найдя вес всех перегородок и разделив его на площадь плиты):

0,3∙76/143 = 0,16 т/м2.

Казалось бы, можно так и оставить, и приложить нагрузку на все перекрытие и сделать расчет. Но давайте присмотримся, у нас есть разные по интенсивности загруженности участки перекрытия. Где-то перегородок вообще нет, а где-то (в районе вентканалов) их особенно много. Справедливо ли по всему перекрытию оставлять одинаковую нагрузку? Нет. Давайте разобьем плиту на участки с примерно одинаковой загруженностью перегородками.

На желтом участке перегородок нет вообще, справедливо будет, если нагрузка на этой площади будет равна 0 т/м

2.

На зеленом участке общая длина перегородок составляет 15,3 м. Площадь участка 12 м2 (заметьте, площадь лучше брать не строго по перегородкам, а отступая от них где-то на толщину перекрытия, т.к. нагрузка на плиту передается не строго вертикально, а расширяется под углом 45 градусов). Тогда нагрузка на этом участке будет равна:

0,3∙15,3/12 = 0,38 т/м2.

На розовом участке общая длина перегородок составляет 38,5 м, а площадь участка равна 58 м2. Нагрузка на этом участке равна:

0,3∙38,5/58 = 0,2 т/м2.

На каждом синем участке общая длина перегородок составляет 11,1 м, а площадь каждого синего участка равна 5 м2

. Нагрузка на синих участках равна:

0,3∙11,1/5 = 0,67 т/м2.

В итоге, мы имеем следующую картину по нагрузке (смотрим на рисунок ниже):

Видите, как значительно различаются нагрузки на этих участках? Естественно, если сделать расчет при первом (одинаковом для всей плиты) и втором (уточненном) варианте загружения, то армирование будет разным.

Делаем вывод: всегда нужно тщательно анализировать, какую часть плиты загружать равномерной нагрузкой от перегородок, чтобы результат расчета был правдоподобным.

Если вы собираете нагрузку от перегородок на перекрытие, опирающееся на стены по четырем сторонам, то следует руководствоваться следующим принципом:

 

Как собрать нагрузку от перегородок для расчета колонн и фундаментов

Теперь рассмотрим на том же примере, как следует собирать нагрузку от перегородок для расчета колонн и стен или фундаментов под ними. Конечно, если вы делаете расчет перекрытия, то в результате такого расчета вы получите реакции на опорах, которые и будут нагрузками на колонны и стены. Но если перекрытие по каким-то причинам не считаете, а требуется просто собрать нагрузку от перегородок, то как быть?

Здесь начинать нужно не с анализа загруженности частей плиты. Первый шаг в таком случае – это разделить плиту на грузовые площади для каждой колонны и стены.

На рисунке показано, как это сделать. Расстояние между колоннами делится пополам и проводятся горизонтальные линии. Точно так же ровно посередине между колоннами и между колоннами и нижней стеной проводятся горизонтали. В итоге в районе колонн плита поделена на квадраты. Все перегородки, попадающие в квадрат конкретной колонны, нагружают именно эту колонну. А на стену приходится нагрузка с полосы, ширина которой равна половине пролета. Остается только на каждом участке, где есть перегородки, посчитать суммарную длину этих перегородок и весь их вес передать на колонну.

Пример 2. Собрать нормативную (характеристическую) нагрузку от перегородок на розовую колонну и на стену с рисунка выше.

Вес одного погонного метра перегородки 0,35 кг. Суммарная длина перегородок в квадрате розовой колонны 5,4 м (из этих 5,4 м, одна перегородка длиной 1,4 м находится ровно на границе между двумя колоннами, а 4 м – в квадрате сбора нагрузки). Суммарная длина перегородок на полосе сбора нагрузки для стены – 18 м, длина стены 15,4 м.

Соберем нагрузку на колонну:

0,35∙4 + 0,35∙1,4/2 = 1,65 т.

Здесь мы взяли всю нагрузку от четырех метров стен и половину нагрузки от стены длиной 1,4 м (вторая половина пойдет на другую колонну).

На колонну также придется изгибающий момент от веса перегородок (если перекрытие опирается жестко), но без расчета плиты момент определить сложно.

Соберем нагрузку на стену. Нагрузка собирается на 1 погонный метр стены. Так как перегородки расположены довольно равномерно, находится общий вес всех перегородок и делится на длину стены:

0,35∙18/15,4 = 0,41 т/м.

Как собрать нагрузку от перегородок для расчета (или проверки) сборной плиты

Так как сборные плиты имеют четкую конфигурацию и схему опирания (обычно по двум сторонам), то подход для сбора нагрузок от перегородок должен быть особенным. Рассмотрим варианты сбора нагрузок на примерах.

Пример 3. Перегородка проходит поперек плиты.

Толщина перегородки 0,12 м, высота 3 м, объемный вес 1,8 т/м3; два слоя штукатурки по 0,02 м толщиной каждый, объемным весом 1,6 т/м

3. Ширина плиты 1,2 м.

Так как плита считается как балка на двух опорах, то нагрузку от перегородки следует брать сосредоточенную – в виде вертикальной силы, приложенной к «балке» в месте опирания перегородки. Величина сосредоточенной силы равна весу всей перегородки:

0,12∙3∙1,2∙1,8 + 2∙0,02∙3∙1,2∙1,6 = 1,0 т.

Пример 4. Перегородка проходит вдоль сборной плиты.

В таком случае, не зависимо от того, где находится перегородка – посередине или на краю плиты, нагрузка от нее берется равномерно распределенной вдоль плиты. Эта нагрузка собирается на 1 погонный метр плиты.

Толщина перегородки 0,1 м, высота 2,5 м, объемный вес 0,25 т/м3.

Определим равномерно распределенную нагрузку 1 п.м плиты:

0,1∙2,5∙1∙0,25 = 0,06 т/м.

Пример 5. Перегородки находятся над частью плиты.

Когда плиту пересекает несколько перегородок, у нас есть два варианта:

1) выделить нагрузку от продольных перегородок в равномерно распределенную, а нагрузку от поперечных перегородок – в сосредоточенную;

2) всю нагрузку  сделать равномерно распределенной, «размазав» ее по участку плиты с перегородками.

Толщина перегородки 0,1 м, высота 2,5 м, объемный вес 0,25 т/м3. Ширина плиты 1,5 м, длина продольной перегородки 3 м, длина двух самых коротких перегородок 0,7 м.

Определим нагрузку на плиту по варианту 1.

Равномерно распределенная нагрузка равна:

0,1∙2,5∙1∙0,25 = 0,06 т/м.

Сосредоточенная нагрузка от крайней правой перегородки равна:

0,1∙2,5∙1,5∙0,25 = 0,1 т.

Сосредоточенная нагрузка от каждой из двух коротких перегородок равна:

0,1∙2,5∙0,7∙0,25 = 0,044 т.

Определим нагрузку на плиту по варианту 2.

Найдем общий вес всех перегородок:

0,1∙2,5∙0,25∙(3 + 1,5 + 0,7∙2) = 0,37 т.

Найдем длину перегородки, на которой действует нагрузка:

3 + 0,1 = 3,1 м.

Найдем величину равномерно распределенной нагрузки на участке 3,1 м:

0,37/3,1 = 0,12  т/м.

class=»eliadunit»>

Нагрузки на перекрытие по категориям помещений

 
Сегодня мы вспомним старый добрый AutoCAD и то, как он может быть полезен при создании расчетной модели в Robot. Представим следующую задачу: возникла необходимость задать нагрузку по категориям помещений в многоэтажном здании. Выберем плиту вместе с отверстиями и откроем в новом окне. Затем команда Сохранить как и укажем формат файла dxf:


Стоит обратить внимание, что Robot не имеет возможности выбора, в формат какой версии AutoCAD будет сохранен файл. Так что появился еще один повод перейти на свежую версию AutoCAD. Открываем сохраненный файл в AutoCAD, используя команду Масштаб (_Scale) увеличиваем содержимое в 1000 раз. Чтобы удалить лишние объекты, выберем один из примитивов, затем в контекстном меню используем команду Выбрать подобные (_SelectSimilar) и удалим все выбранное.

Оставшиеся нужные контуры опалубки и отверстий поместим на свой слой, назвав его к примеру !Опалубка. Затем вставим внешней ссылкой файл с архитектурой. Подрежем внешнюю ссылку (особенно это полезно, когда архитектор работает в одном файле над всеми планами этажей) и переместим ее в правильную позицию относительно нашей опалубки. Также удобно выделить внешнюю ссылку и отправить ее на задний план. Создадим слои, которые буду называться, например, по категориям помещений: !Коридор, !Жилье, !Офисы и т.д. Выбрав нужный слой, обводим контуры помещений, используя команду Полилиния(_pline).

После того, как необходимые контуры определены, в Robot выбираем команду Файл – Импорт – Фоны DXF и DWG. Выбираем наш файл подложки (он может оставаться открытым в AutoCAD). В появившемся диалоге выбираем единицы измерения мм. Нажатие кнопки Применить позволяет оценить изменения в подложке. Если все устраивает — нажимаем ОК. Подложка разместится четко по контуру плиты, которая была взята за основу.

Выбираем подложку (это удобно сделать через Инспектор объектов) и открываем ее в новом окне (можно открыть вместе с плитой, но достаточно посмотреть номер плиты). Теперь выбираем нужное загружение, щелкаем правой кнопкой мышки на подложке и выбираем из контекстного меню команду Свойства объекта. В появившемся диалоге заходим на закладку Ряды и выбираем слой, который соответствует текущему загружению.

Задаем нагрузку командой Распределенная плоская нагрузка на контур, используя в качестве объекта привязки для задания контура нашу подложку. Рекомендуем настроить объектные привязки, как на картинке:

После того, как мы задали нагрузку по помещениям на нашей плите, следует ее назначить выше лежащим этажам, которые имеют точно такую конфигурацию в плане.

Это можно сделать двумя путями: через таблицу нагрузок или графическое редактирование. Выбираем нужные плиты и копируем список номеров в поле Спецификация:

После нагружения всех плит, посмотрим результат, включив атрибут Символы нагрузки.

Как видно на картинке, нагрузки показаны только на той плите, в плоскости которой расположена подложка. Запустим конструкцию на расчет и посмотрим карту перемещений по оси Z.

Вуаля, все работает как надо. Если у нас поменялось расположение помещений (что далеко не редкость), редактируем файл подложки, сохраняем его и Robot предлагает его обновить.

Затем, через контекстное меню (после щелчка правой кнопкой мышки по выбранной нагрузке) выбираем команду Свойства нагрузки. Заходим в меню Назначение контура и корректируем координаты.

После нажатия кнопки Добавить, Robot предлагает выбрать:

· только для указанной – нагрузка изменится только для выбранной плиты перекрытия.
· для объектов из списка нагрузок – нагрузка изменится для всех плит, номера которых находятся в поле Спецификация в таблице нагрузок.
· для выбранного объекта – можно выбрать объекты, для которых будет изменен контур нагрузки и ее интенсивность.
Выберем Для выбранного объекта (плита номер 13) и нажмем ОК. В таблице нагрузок появилась новая запись:

Подводя итоги, видим что назначение и редактирование нагрузок в Robot сделано удобно и просто.

Как по-научному ломали плиту перекрытия МАРКО — Официальный сайт перекрытий МАРКО

Хотел в заголовке взять слово «по-научному» в кавычки, но поразмыслив передумал. И вот почему. Испытания проводились в одном из ведущих  институтов России ВНИИЖЕЛЕЗОБЕТОН Проводили испытания квалифицированны специалисты института в полном соответствии с ГОСТ 8829-94 по техническому заданию компании СМП МАРКО и под тщательным контролем ее главного конструктора.   Ну а то, что специалисты компании  не проанализировали результаты достаточно полно, так это с кем не бывает.  

Придется этот «недоделанный» анализ провести мне. Я, как автор перекрытий МАРКО, заинтересован в объективном изучении всех особенностей новой российской технологии. Результаты изучения позволят устранить имеющиеся недостатки и, что особенно важно, раскрыть весь потенциал инновационных перекрытий. По результатам испытаний и анализа подготовлено видео, где можно познакомиться с деталями эксперимента. 

Для начала несколько вводных понятий. 

Пункт 4.1 стандарта «Испытания нагружением выполняются с целью комплексной проверки обеспечения технологическими процессами производства изделий требуемых показателей их прочности, жесткости и трещиностойкости, предусмотренных в проектной документации на эти изделия. В результате испытаний должны определяться фактические значения разрушающих нагрузок при испытаниях изделий по прочности (первая группа предельных состояний) и фактические значения прогибов и ширины раскрытия трещин под контрольной нагрузкой при испытаниях по жесткости и трещиностойкости (вторая группа предельных состояний).

Пункт 4.2 стандарта «Оценка прочности, жесткости и трещиностойкости изделия осуществляется по результатам испытаний на основании сопоставления фактических значений разрушающей нагрузки, прогиба и ширины раскрытия трещин под контрольной нагрузкой с соответствующими контрольными значениями, установленными в проектной документации на изделие». 

Для испытаний была изготовлена плита с блоками из газобетона. Детальное описание характеристик плиты приведено в протоколе испытаний.  Повторять из здесь нет смысла. Отметим только два важнейших параметра: длина плиты — 9м, толщина — 250 мм. Толщину сознательно выбрали близкой по значению толщине пустотных плит ПК (220 мм). 

Для понимания особенностей статических испытаний отметим, что стандарт предписывает обязательное  доведение плиты до разрушения. 

После установки плиты в рабочее положение (картинка слева) у присутствующих на испытаниях специалистов возникли первый вопросы. Дело в том, что по расчету, проведенному перед испытаниями, плита под собственным весом должна была прогнуться на 84 мм. 

Реальный прогиб (картинка справа), замеренный простейшим методом, не превысил 15 мм. Шестикратное отличие расчетного значений от реального вызвало на старте испытаний много вопросов. Уже в этот момент  стало ясно, что плита гораздо жестче по сравнению с расчетными оценками. Испытание это предположение подтвердили. 

Нагружение плиты проводилось мерными грузами.  Для этого использовались бетонные оконные перемычки и фундаментные блоки, которые предварительно взвешивались и маркировались.  

Контрольная (дополнительная, равномерно распределенная) нагрузка по проверке прочности плиты, определенная расчетом с учетом коэффициента безопасности С=1.6 составила 14,6 тонны. В официальном протоколе испытаний указаны другие значения контрольной нагрузки, которые попали туда уже после проведения испытаний. Почему так произошло узнаем ниже. 

Исходя из контрольной разрушающей нагрузки в 14,6 тонн специалисты ВНИИЖЕЛЕЗОБЕТОН собрали нужное число мерных грузов. Испытания предполагалось провести в один день.

Здесь пора показать таблицу с результатами испытаний из официального протокола (картинка справа). Из таблицы видно, что на 14-й ступени нагружения общая нагрузка на плиту с учетом собственного ее веса составила 18128 кг. При этой нагрузке  плита по    расчету должна разрушиться. 

Как раз в этот момент присутствующие на испытании специалисты услышали внутри плиты громкий щелчок, который в протоколе нашел отражение записью в следующей формулировке — «продергивание опалубочного профиля». Профиль на концах плиты действительно переместился вдоль бетонного ядра перекрытия примерно на 15 мм. 

Но на следующей 15-й ступени нагружения плита не разрушилась, а приготовленные мерные грузы закончились. Специалисты института предложили отложить испытания. За это время они обещали найти и взвесить дополнительные мерные грузы. Стало ясно, что проведенный главным конструктором компании расчет очень далек от реальной несущей способности плиты.  

По результатам первого этапа испытаний появились дополнительные вопросы. И важнейший из них — почему расчетная оценка несущей способности плиты так далека от действительности. Реальная прочность испытуемого образца перекрытия МАРКО оказалась гораздо выше расчетной

Испытания были продолжены через неделю. Все это время плита простояла под нагрузкой более 17 тонн. Специалисты института сумели приготовить еще примерно 5 тонн контрольных грузов. Когда и новая партия грузов закончилась, стало ясно, что классическим способом плиту сломать не получится. 

Стали искать более серьезный инструмент. И нашли три металлоформы, которые в прошлом  использовались для изготовления бетонных плит. Определили вес каждой формы. Он составил около 1250 кг. С помощью этих форм плиту наконец «по-научному» сломали. Разрушающая нагрузка составила 28 тонн, что в 1,6 раза больше расчетной разрушающей нагрузки.  Вопросов к главному конструктору стало еще больше.  Испытания показали, что перекрытия на самом деле значительно прочнее.  

Стало ясно, что подходы к оценке несущей способности перекрытий МАРКО необходимо менять. Но в официальный протокол по результатам испытаний специалисты СМП МАРКО «постеснялись» внести расчетные прогибы. Сделали это сознательно, чтобы не менять зафиксированную альбомом технических решений расчетную схему оценки несущей способности перекрытий. Я решил приоткрыть завесу над «стеснительностью» специалистов. Справа на картинке таблица, дополненная расчетами ожидаемых прогибов.  

Для оценки прогибов на начальном этапе использовался сертифицированный расчетный комплекс АРБАТ, но после достижения критических значений прогибов комплекс отказался проводить расчеты, он просто выдавал сообщение Конструкция не удовлетворяет требованиям прочности при нормативных нагрузках.  Пришлось использовать онлайн калькулятор, который по моим оценкам дает несколько меньшие, но близкие к результатам АРБАТА значения. 

Обратите внимание во сколько раз в зоне реальных рабочих прогибов расчетные (желтые) прогибы превышают экспериментальные (зеленые) значения. Реальная  прочность перекрытий МАРКО с профилем-опалубкой УНИВЕРСАЛ оказалась значительно выше расчетной. 

Сознательно подчеркиваю здесь название профиля УНИВЕРСАЛ. Дело в том, что наша компания с 2017 года вместо профиля УНИВЕРСАЛ использует «активный» профиль АТЛАНТ. У нового профиля при тех же размерах на внутренних стенках выполнена перфорация, а на днище выштамповки. За счет сцепления с бетоном профиль АТЛАНТ работает в перекрытии как арматура диаметром 20 мм. Эта дополнительная арматура обеспечивает повышение  несущей способности перекрытия на 40-60%. 

Использование профиля АТЛАНТ позволило уменьшить диаметр рабочей арматуры и толщину перекрытия, а также снизить его стоимость. Для Вас — посетителей нашего сайта — это важнейший результат. 

ВЫВОДЫ

 1. Все показатели несущей способности плит перекрытия МАРКО (прочность, жесткость, трещиностойкость) при испытании оказались значительно выше расчетных. 

   2.   При рабочих нагрузках (400 кг/м2 сверх собственного веса)  прогиб плиты составил 42 мм. Это значение в пять раз меньше значения, полученного с использованием программы АРБАТ. 

  3. Проведенные испытания не позволили ответить на вопрос, какие конструктивные элементы сборно-монолитного перекрытия МАРКО обеспечили значительное повышение прочности конструкции. Исследования в этом направлении необходимо продолжить. 

Валерий Мартынюк — автор технологии МАРКО, директор по развитию компании МАРКО. 

 

Грузоподъемность пола | Коммерческие офисные и промышленные здания

Что такое грузоподъемность пола?

Грузоподъемность пола — это максимальный вес, который рассчитан на то, чтобы пол мог выдерживать заданную площадь. В США допустимая нагрузка на пол указывается в фунтах на квадратный фут. Допустимая нагрузка на пол может быть выражена как 100 PSF.


Что такое постоянные нагрузки и временные нагрузки?

Стойкие нагрузки — это статические нагрузки, которые состоят из самой конструкции, такой как балки, крыши, стены или приспособления, прикрепленные к конструкции. Переменные нагрузки — это динамические нагрузки, такие как пешеходное движение или перемещение товаров по складу на вилочном погрузчике. Пол проектируется так, чтобы выдерживать определенную максимальную постоянную нагрузку и указанную максимальную постоянную нагрузку.


Почему важно знать допустимую нагрузку на пол в здании или на складе?

В коммерческой недвижимости разным арендаторам может потребоваться хранить или обрабатывать тяжелые предметы или использовать различные типы тяжелого оборудования или систем хранения в рамках своего бизнеса.По этой причине в офисных и промышленных зданиях может указываться допустимая нагрузка на пол доступного пространства.

Если допустимая нагрузка на пол не указана, владелец недвижимости или инженер-строитель должны помочь в получении этой информации. Число, наиболее подходящее для жильцов при более высоких требованиях, — это максимальная нагрузка на пол, которая может быть выдержана.


Нагрузки на пол в офисных зданиях

Нагрузка на пол в коммерческих офисных зданиях должна составлять не менее 75–100 фунтов на квадратный фут при нормальном использовании. Нагрузка на пол в небольших офисных зданиях может варьироваться, и ее следует проверять в зависимости от требований жильцов.

Некоторым арендаторам офисов может потребоваться пол для перевозки тяжелых предметов, которые превышают потребности среднего арендатора. Библиотеке или юридической фирме может понадобиться пол, способный выдержать нагрузку книг и архивов. Другим предприятиям могут понадобиться полы, способные выдержать вес компьютерных систем и другого тяжелого оборудования.

Если грузоподъемность пола недостаточна для удовлетворения потребностей потенциальных жильцов, вероятно, будет слишком дорого перепроектировать пол для поддержки.Большинство арендодателей, скорее всего, не захотят увеличивать несущую способность этажа существующего здания для большинства арендаторов.


Нагрузки на пол в промышленных зданиях

В промышленных помещениях пол может потребоваться для поддержки тяжелого производственного оборудования. Полы на складах могут нуждаться в поддержке антресольных этажей для дополнительных складских помещений или офисов.

Полы в распределительных центрах могут выдерживать вес обширных стеллажных систем, в которых хранятся и обрабатываются товары и инвентарь.В этих случаях важно, чтобы арендатор проявил должную осмотрительность и проверил, как был спроектирован пол.


Политика нагрузки на пол — Amazon Seller Central

Несмотря на то, что это один из наиболее трудоемких видов погрузки, вы, возможно, не сможете избежать напольной загрузки ваших продуктов при доставке грузов с частичной загрузкой (LTL), полной загрузкой (FTL) или полной загрузкой контейнера (FCL) в Центры выполнения Amazon.

При загрузке упакованных продуктов непосредственно на пол, а не с использованием поддонов или других контейнеров, центрам выполнения требуется больше времени для обработки, что может повлиять на доступность ваших продуктов для продажи на Amazon и время разгрузки.Перевозчики также могут взимать дополнительную плату, если ваши отправления требуют тщательной обработки.

Важно: Несоблюдение требований FBA к подготовке продуктов, требований безопасности и ограничений на продукты может привести к отказу от запасов в центре выполнения Amazon, утилизации или возврату запасов, блокировке будущих поставок в центр выполнения или взиманию платы за подготовки или за несоблюдение в центре выполнения.Пожалуйста, сообщите об этих требованиях своему оператору связи или поставщику, чтобы убедиться, что они полностью понимают эти требования.

Требования к нагрузке на пол

Максимально укладывайте все грузы на поддоны, чтобы обеспечить более раннюю доставку. Отправления с напольной загрузкой, требующие тщательной обработки, могут быть отклонены по соображениям безопасности (например, коробки весом более 50,0 фунтов). По определению, Amazon считает, что нагрузка на пол — это незакрепленные, сложенные друг на друга коробки, которые не превышают 50.0 фунтов веса, которые будут выгружены вручную. Любые дополнительные сборы, начисленные вашим перевозчиком, будут варьироваться в зависимости от необходимого дополнительного времени и труда, которые могут значительно различаться. от отгрузки до отгрузки.

Вы должны сообщить своему перевозчику, что отправления с напольной загрузкой принимаются только в том случае, если они идентифицируются на Carrier Central (требуется вход в систему) в разделе информации о назначении, выбрав Тип загрузки > Загруженный на пол .

Примечание: Каждая коробка, которую вы отправляете в центр выполнения заказов Amazon, включая единицы, отправляемые в коробке производителя, должна быть правильно идентифицирована с помощью этикетки с идентификатором отгрузки.Дополнительные сведения см. в разделе Требования к этикеткам для отгрузки.

Соблюдайте следующие требования при подготовке груза с напольной загрузкой:

  • Складывайте коробки в столбцы в чередующемся порядке, чтобы обеспечить устойчивость.
  • Коробки нельзя связывать вместе какими-либо ремнями, застежками-молниями, лентой и т. д.
  • Поддерживайте расстояние не менее 3 дюймов между штабелями колонн и стенками контейнера.
  • Ящики штабелировать не выше 72 дюймов, если они не соответствуют приведенным ниже инструкциям для захвата тележки.
  • Оставьте не менее 8 дюймов зазора от последнего ряда ящиков до дверей контейнера, чтобы задействовать доклевеллер.
  • Убедитесь, что общая высота стопки колонн обеспечивает зазор в 6 дюймов от верхней части стопки до крыши контейнера.
  • Продукты, длина которых превышает 48 дюймов, должны загружаться по всей длине контейнера или прицепа.

Важно: Продукты без поддонов (нагруженные на пол), которые прибывают в центры выполнения Amazon на прицепе с неровным или гофрированным полом, будут отклонены.

Требования к качеству загрузки


  1. Все грузы должны быть надлежащим образом закреплены с помощью грузовых стержней/ремней. Грузоотправитель и перевозчик несут ответственность за погрузку грузов в прицеп таким образом, чтобы предотвратить смещение груза во время перевозки. При использовании интермодальных перевозок (COFC) всегда используйте грузовой ремень, а не грузовую дугу для крепления груза.
  2. Грузы с напольной загрузкой следует загружать только в контейнеры высотой не менее 8 футов и следить за тем, чтобы общая высота стопки картонных коробок позволяла зазор в 6 дюймов от верхней части стопки до крыши контейнера.
  3. Убедитесь, что все коробки (независимо от веса) соответствуют приведенным ниже инструкциям для захвата.

Важно: Если качество груза не соответствует политике напольной загрузки, доставка вашего груза может занять больше времени, и с вами могут связаться по поводу вашего груза. Проблемы с качеством груза могут привести к взиманию платы за незапланированные услуги или отказу в доставке.

Инструкции по работе с зажимной тележкой

Любой прицеп с напольной загрузкой должен быть классифицирован как «зажимной» или «незажимной».» Если груз описывается как зажимаемый, он должен иметь возможность полностью выгружаться из прицепа с помощью зажимного приспособления к промышленной машине с приводом для подъема. Это вилочные погрузчики с гидравлическими приспособлениями, которые открываются и закрываются вокруг груза, чтобы сжимать и поднимать его. . Если груз описывается как неразборный, его можно выгрузить из прицепа только вручную. «незажимной» груз должен соответствовать следующему.

  • При загрузке прицепа соблюдайте расстояние не менее 3 дюймов между штабелями, а также между штабелями и стенками контейнера.
  • Убедитесь, что общая высота стопки обеспечивает зазор в 6 дюймов от верхней части стопки до крыши контейнера.
  • Расположите каждый ярус так, чтобы он был одинаковым и выровненным относительно других ярусов на опорной поверхности, чтобы все четыре стороны грузового штабеля могли быть безопасно доступны и «сжаты» тележкой с захватом. Высота ярусов может быть разной.
  • Изделие также должно быть ориентировано таким образом, чтобы его можно было зажать без перераспределения груза.
  • Используйте прокладки между штабелями, чтобы предотвратить их смещение во время транспортировки. Все грузы должны быть надлежащим образом закреплены с помощью грузовых стержней/ремней. Грузоотправитель и перевозчик несут ответственность за погрузку грузов в прицеп таким образом, чтобы предотвратить смещение груза во время перевозки.
  • Воздушные подушки, ромбовидные гофрированные прокладки или подкладки должны использоваться для обеспечения устойчивости и сохранения разделения между штабелями во время транспортировки.
  • Коробки, которые считаются зажимными, должны быть не менее 24 дюймов в ширину и не длиннее 72 дюймов, чтобы соответствовать минимальным и максимальным ограничениям зажимной тележки. Зажимные ящики нельзя заталкивать в прицеп в процессе погрузки.
  • Продукты должны быть упакованы в термоусадочную пленку, чтобы предотвратить небезопасную погрузку.

Руководство по разделительным листам

При использовании прокладочных листов вместо поддонов обязательно следуйте этим инструкциям:

  • Вставьте прокладочные листы между полом и изделием, а также между слоями.Общая высота штабеля должна обеспечивать зазор в 6 дюймов от вершины штабеля до крыши контейнера.
  • Используйте только разделительные листы стандартного для отрасли размера поддона (40 x 48 дюймов).
  • Продукты, длина которых превышает 48 дюймов, должны загружаться по всей длине контейнера или прицепа.

Связанные инструкции

Назначить нагрузки на пол

 

 

Имя группы загрузки

 

Выбрать желаемая группа загрузки, которая будет включать введенное назначение Данные о нагрузках на пол. Выберите «По умолчанию», если группа задание не нужно. Нажмите справа, чтобы добавить, изменить или удалить группы нагрузки.

 

Этаж Нагрузка не может быть удалена, если она однажды загружена в конструкцию сцена. Любая временная нагрузка должна быть определена в другую группу нагрузки в анализе этапа строительства.

 

 

 Тип нагрузки на пол

 

Тип нагрузки : Выберите Тип нагрузки на перекрытие, определяемый параметром «Определить» Тип нагрузки на пол.Нажмите справа, чтобы определить, добавить, изменить или удалить новые или существующие виды нагрузки на пол, если необходимо.

 

 

Распределение Тип

 

 

 

 

 

 

 

:Один Распределение путей

 

 

 

 

 

 

 

: Двухстороннее распределение

 

 

 

: Многоугольник-центроид

Загрузить распределение на основе площадей треугольных сегменты, созданные путем деления относительного полигона к центроиду

 

 

 

: Длина полигона

Загрузить Распределение пропорционально длине стороны многоугольника

 

 

Исключить Внутренний Элем. Зоны : используется, чтобы не загружать элементы в пределах заданной нагрузки на пол. Это становится полезно, например, когда мы хотим не учитывать распорки пола как часть каркаса пола.

 

Разрешить Единица измерения площади многоугольника : используется для приложения нагрузки на пол. в области вогнутого многоугольника с внутренним углом, превышающим 1800 . Если два пути выбрано в разделе «Распределение», «Разрешить единицу площади полигонального типа» быть проверенным.

 

 

Примечание

Притоки отмечены, если в  Отображении установлен флажок «Нагрузка > Площадь нагрузки на пол».

 

Примечание

Цвета могут быть назначены к областям притока с помощью Color>Load>Floor Load Area в параметрах отображения.

 

 

 

 

 

 

Нагрузка Angle(A1) : Угол, определяющий направление нагрузки на распространяться.

 

Угол нагрузки применим только для Односторонняя раздача. Это угол, образованный линией, соединяющей 1-й узел ко 2-му узлу, определяющему загруженную область и направление распределения нагрузки. Правило знаков для угла следует правилу правой руки. Положительный угол (+) определяется по угловому направлению последовательности задания угла узлы, определяющие загруженную область. (См. рис.2,3)

 

 

Немодулированная вспомогательная балка

 

Типичная система пола может потребовать односторонние плиты, опирающиеся на балки, опирающиеся на фермы.

 

элементов балки (называемых подбалками) поддерживаемые балками в типичной конструктивной системе не влияют структурное поведение. Они просто действуют как средства передачи пол нагружается. В результате элементы балки обычно исключаются. в модели анализа.

 

Следуя концепции гравитационной системы, MIDAS/Gen позволяет пользователю правильно указать фиктивные лучи. учитывать гравитационные нагрузки пола. Воображаемые (несмоделированные) балки соблюдать пути распределения нагрузки.

 

Загруженная область определяется угловые узлы, введенные в «Узлы, определяющие область загрузки».

 

Форма образовавшейся поднагруженной зоны по балкам, фермам и стенам в пределах нагруженной площади должен быть треугольник или четырехугольник.

 

№ of Sub-Beams : Количество элементов вспомогательного луча, размещенных в подобласти (См. Примечание и Рис. 4 и 5 )

 

Подбалка Угол (A2) : Угол размещения элементов подбалки (см. до Рис. 4, 5 )

 

Блок Собственный вес : Собственный вес на единицу длины подбалки. элемент (нагрузка/длина)

 

Примечание

Собственный вес вспомогательной балки всегда применяется в глобальном направлении Z, независимо от Направление загрузки.В случае, если направление собственного веса вспомогательной балки (Global Z) соответствует направлению нагрузки, собственному весу вспомогательной балки интегрирована в нагрузку на пол. В противном случае индивидуальные создаются нагрузки.

 

 

Направление нагрузки и Проекция

 

Выберите направление нагрузки и проекцию вариант нагрузки на пол.

 

Система координат загруженного площадь определяется при назначении загружаемой области.Направление от 1-го углового узла до 2-го углового узла соответствует локальное x-направление плоскости. Использование направления вращения следуя последовательности назначения угловых узлов и правило правой руки, ось вращения становится локальным направлением z. Направление, перпендикулярное направлениям x и z в первый узел является локальным y-направлением. (см. рис. 3 )

 

Местный x : Нагрузка на пол, приложенная в направлении x плиты пола местная система координат (см. рис.3 )

 

Местный y : Нагрузка на пол, приложенная в направлении y плиты пола местная система координат (см. рис. 3 )

 

Местный z : Нагрузка на пол, приложенная в направлении z плиты пола. местная система координат (см. рис. 3 )

 

Глобальный X : Нагрузка на пол, приложенная в направлении X GCS

 

Глобальный Y : Нагрузка на пол, приложенная в направлении Y GCS

 

Глобальный Z : Нагрузка на пол, приложенная в направлении Z GCS

 

 

<Рисунок 1> Преобразование нагрузки на пол в приложенные распределенные нагрузки к балочным элементам (при отсутствии подбалочных)

 

<Рисунок 2> Понятие «угол нагрузки (A1)» в случае одностороннего распределения

<Рисунок 3> Связь между локальной системой координат плиты пола и направление назначения угловых узлов

<Рисунок 4> Определения «Нет.дополнительных лучей» и «Угол дополнительного луча (A2)»

 

<Рисунок 5> Понятие угла дополнительного луча (A2) (в случае, когда «Количество Дополнительные балки = 2)

 

Выступ
Когда направление нагрузки на пол соответствует «Общим X, Y или Z», выберите вариант независимо от того, следует ли проецировать нагрузку на пол.

 

Да : когда нагрузка на пол приложена к площади, проецируемой на плоскость перпендикулярно направлению нагрузки

 

: при приложении нагрузки к полу по плоскости конструкции

 

Например, выберите «Да» для снега. нагрузки и выберите «Нет» для постоянной нагрузки, приложенной к наклонной крыше.

 

 

Описание
Введите краткое описание.

 

 

Узлы, определяющие область загрузки
Назначьте угловые узлы, определяющие загруженную область последовательно в выбранное направление вращения. Вы можете напрямую войти в узел числа или щелкните поле ввода и узлы в окне модели. с помощью привязки узла. Локальная система координат плиты пола и знаки нагрузки определяются последовательностью присвоения угла узлы.(см. рис. 3 )

 

Угловые узлы могут быть последовательно вводится, как показано в <Рис. 6> . Неугловые узлы, такие как N9 и N11, не обязательно определенный.

 

Узлы выбраны по углам непрямых граничных ребер.

 

Весь луч элементов (или стеновых элементов) в границах нагруженного площадь должна сохранять поднагруженные области в виде треугольников и четырехугольники.Если элементы балки (или стены) перекрываются одна и та же линия или пересечения не соединены ошибками узлов будет совершено.

 

При использовании курсора мыши в Окно модели, последовательно назначьте угловые узлы и переназначьте первый узел для завершения полигона.

 

<Рисунок 6> Ввод данных угловых узлов для определения нагруженной области, подвергаемой к нагрузкам на пол
 
 
Копирование нагрузки на пол

 

Скопируйте введенную нагрузку на пол на другие плиты перекрытий идентичных форм (размеров).

 

Ось : Назначить направление копирования

 

х : UCS-направление x

 

и : UCS y-направление

 

з : Z-направление ПСК

 

Расстояния : Несколько расстояний копирования

 

Укажите максимальное количество относительных расстояний столько раз, сколько необходимо для копирования нагрузки на пол.

 

Примечание
Используя понятие подбалки, метод преобразования пола нагрузка в нагрузки, приложенные к элементам балки или стены в форма распределенных нагрузок или сосредоточенных нагрузок в пролете, как следует:

 

площадь, нагружаемая нагрузкой пола, определяется угловыми узлами как показано на <Рис. 7(а)> . Поднагруженные участки состояли из создаются многоугольные единицы, образованные треугольниками или четырехугольниками балочными (или стеновыми) элементами, расположенными в границах, как показан в <Рис.7(б)> .

 

Один раз нет. Дочерних балок определено, далее поднагруженные области разделены, как показано на <Рис. 7(с)> . (Количество вспомогательных лучей = 1 в <Рис. 7(с)> )

 

Согласно к концепции распределения, показанной на <Рис. 7> на основе повторного разделения поднагруженные участки, к балке приложены распределенные нагрузки (или стеновые) элементы и подбалки, как показано на <Рис. 7(г)> . Распределенные нагрузки, приложенные к вспомогательным балкам, преобразуются в (предположим, что оба конца закреплены) реакции на обоих концах.

 

реакции, передаваемые от вспомогательных балок и распределенных нагрузок воздействующие на балку (или стену) элементы окончательно наносятся на элементы балки (или стены), как показано на <Рис. 7(е)> .

 

подбалки размещаются так, чтобы образовать угол «А2» с полом локальная ось х пластины, как показано на <Рис.4(а)> . Подлучи размещаются с равным интервалом между ‘No. дополнительных лучей +1. Промежутки создаются путем деления фиктивной линии, перпендикулярной подбалки.

 

длина фиктивной линии определяется двумя выступающими линии, проходящие через самые дальние угловые узлы, параллельные сублучи.

 

многоугольные формы поднагруженных областей, образованных подбалками и существующие балочные (или стеновые) элементы могут быть только треугольниками или четырехугольниками.

 

<Рис. 4(b)> представляет пятиугольники (заштрихованная область), которые отклоняются от основных требований к форме. Результатом будет ошибка.

 

 

<Рисунок 7> Преобразование нагрузки плиты пола в распределенные нагрузки воздействие на балочные элементы (или на верхнюю часть стеновых элементов)
 
 
Конвертировать к типу нагрузки на балку

 

Если элементы балки или стены впоследствии добавляется к существующей загруженной плоскости, нагрузка на пол автоматически перераспределяется, отражая добавленные элементы.Используйте эту функцию для преобразования нагрузки на пол в нагрузки на балки, когда нагрузка на пол не применяется к добавленным элементам.

 

Примечание
Если необходимо изменить величину нагрузки на пол, измените только значение типа нагрузки на пол. Затем применяется модифицированная нагрузка. к модели. Однако, если выбран параметр «Преобразовать в тип нагрузки на балку». и Нагрузка на пол пересматривается, модификация не имеет смысла.То нагрузки, прикладываемые к элементам балки, должны изменяться напрямую.

 

Примечание
Предупреждение о применении нагрузки на пол

 

 

 

Что такое нагрузка на пол и как складываются ножничные подъемники?

23.07.2021

Повышенный спрос на эффективность со стороны подрядчиков и планировщиков строительных площадок, а также распространение чувствительных материалов для полов, таких как компьютерные полы, привлекли внимание к нагрузке на пол.Многие строительные площадки в настоящее время нуждаются в машинах, которые производят меньшую нагрузку и предотвращают повреждение пола или конструкции здания. Но что такое нагрузка на пол и как сравниваются разные марки ножничных подъемников?

Что такое нагрузка на пол?

Нагрузка на пол или давление на грунт — это сила, которую может выдержать пол, или величина давления, которое оказывает машина. Если давление, оказываемое ножничным подъемником или любым другим оборудованием, превышает грузоподъемность пола под ним, это может привести к повреждению пола или конструкции здания.Естественно, когда мы думаем о давлении, наша первая мысль идет о весе машины, но это не единственный важный фактор. Грузоподъемность платформы, общая площадь машины, занимаемая площадь пола и площадь контакта колес также должны учитываться, чтобы получить точное представление о том, какое усилие оказывает машина. Давайте быстро пробежимся по этим терминам.

Грузоподъемность платформы: Количество внешнего веса, добавляемого к платформе.

Общий вес машины: Общий вес машины плюс вес всего, что находится на платформе.Минимальное значение будет таким же, как вес машины, если она пуста. Максимальным значением будет вес машины плюс грузоподъемность платформы.

Занимаемая площадь: Расчетная площадь пола, занимаемая машинным основанием. Для расчета этого значения достаточно просто умножить длину шасси на ширину шасси.

Площадь контакта колес: Площадь контакта колес подъемника с полом. Не забудьте умножить значение каждой шины на четыре, чтобы получить значение для всех четырех колес.

Максимальная нагрузка на машину и максимальная нагрузка на колеса

При определении того, безопасно ли движение на подъемнике по определенной поверхности, необходимо учитывать как нагрузку на машину, так и нагрузку на колеса. Эти измерения аналогичны, но различаются в зависимости от того, на какие части конструкции они воздействуют.

Максимальная нагрузка на машину — это верхний предел веса, который может выдержать поверхность. Превышение этого значения может привести к повреждению конструкции здания, например, балок и бетона, поскольку пол не сможет выдержать вес машины.Нагрузка на машину измеряется в фунтов на квадратный фут или PSF.

Максимальная нагрузка на колеса касается отдельных колес, а не всей машины. Когда подъемные платформы загружены, добавленный вес распределяется неравномерно, в результате чего четыре шины оказывают разное давление на пол. Таким образом, хотя общий вес машины может быть ниже требований к полу, в зависимости от того, как распределяется вес платформы, подъемная сила все равно может превышать максимальную нагрузку на колеса.Если это произойдет, давление может вызвать трещины или проколы на поверхности пола. Это особенно важно для более чувствительных материалов, таких как плитка, ковер или дерево. Хотя измеряемая сила одинакова, нагрузка на колесо измеряется в фунта на квадратный дюйм или PSI.

Расчет нагрузки на машину

Мы рассмотрели все важные термины и понятия для расчета нагрузки на машину, теперь мы можем собрать их все вместе и выполнить расчеты. Нагрузка на машину определяется делением общего веса машины на занимаемую площадь пола.Расширенная формула будет выглядеть так:

(Вес машины + грузоподъемность занимаемой платформы) / (длина шасси * ширина шасси)

Машинные нагрузки по маркам

Мы выяснили, почему важна нагрузка на машину и как она рассчитывается. Теперь давайте сравним нагрузки на машины ведущих производителей ножничных подъемников. Чем ниже нагрузка на машину, тем меньше нагрузки на пол оказывает каждый отдельный подъемник, что позволяет большему количеству рабочих работать на поверхности. В этой таблице представлены 19-футовые подъемники от JLG, Genie, Haulotte, Skyjack, MEC, Snorkel, Sinoboom и, конечно же, Hy-Brid Lifts.Для начала сравним эти подъемники ни с чем на платформе, по минимальной полной массе машины.

PS-1930 от Hy-Brid Lifts получает корону с PSF 147,04. S3219E от Snorkel — единственный подъемник, который может даже преодолеть 200 фунтов на квадратный фут, но едва ли при 199,81, полных 52,77 дополнительных фунта силы на квадратный фут.

Следующий тест добавляет максимальную грузоподъемность платформы каждого подъемника для расчета максимального общего веса машины.

Ну, что здесь произошло? PS-1930 все же одержал победу, но поле сблизилось, а Snorkel занял второе место всего на 40 PSF больше. Как Hy-Brid Lifts потеряли свое преимущество?

Ответ кроется в возможностях платформы. Подъемники серии Pro, включая PS-1930, обладают лучшей в своем классе грузоподъемностью. Его 650 фунтов намного больше, чем у любого конкурента: Skyjack получил серебряную медаль всего в 600 фунтов. Многие подъемники в этой категории имеют максимальный вес около 500 фунтов, а JLG, Genie, Sinoboom, Haulotte и MEC — 507 фунтов или меньше. Меньшая грузоподъемность снижает нагрузку на пол, но за счет снижения производительности лифта. Даже тогда они все равно не могут сложиться до PS-1930.

Чтобы уравнять правила игры, в Таблице 3 для всех машин указана одинаковая нагрузка на платформу в 500 фунтов. Неудивительно, что Hy-Brid Lifts по-прежнему лидирует, за ней следуют Skyjack, MEC, Haulotte, Genie, JLG, Sinoboom и, наконец, Snorkel. Лучшая в своем классе нагрузка на пол и лучшая в отрасли вместимость платформы могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой, но PS-1930 дает операторам и то, и другое.

Разрыв между Hy-Brid Lifts и полем просто огромен. Шноркель по-прежнему находится на втором месте с 232,29 PSF, но разрыв между S3219E и PS-1930 составляет колоссальные 48.22 PSF, что больше, чем разрыв между Snorkel на втором месте и Sinoboom на последнем в 266,55 PSF. Все остальные конкуренты попадают в этот диапазон 34,26 PSF, в то время как PS-1930 остается в своем классе. При максимальной грузоподъемности PS-1930 по-прежнему имеет меньшую нагрузку на пол, чем пустой S3219E!

По мере того, как на строительных площадках все чаще используются бережливые конструкции и чувствительные полы, нагрузка на пол становится все более важной, чем когда-либо. Легкая конструкция подъемников Hy-Brid делает их идеальными для проектов, позволяя поднимать больше при меньшем весе.

Посетите наш сервис поиска дилеров, чтобы найти рядом с вами легкие и сверхмощные подъемники Hy-Brid!

Пределы нагрузки на пол грузового контейнера линии «К»

Ограничения нагрузки на пол контейнера

4 ноября 2015 г.

 

Основной причиной этих повреждений, однако, является тот факт, что очень часто в контейнер загружаются слишком тяжелые концентрированные грузы (не распределенные должным образом по большей площади) и/или использование вилочного погрузчика для погрузки и разгрузки груза в контейнере, которые слишком тяжелые.

Такое неправильное обращение потенциально может привести как к риску повреждения груза и погрузочно-разгрузочного оборудования, но, прежде всего, к угрозе травм со стороны людей, участвующих в процессе (раз)погрузки контейнеров.

Нагрузочные/несущие способности пола/нижней конструкции контейнера ограничены следующими:

  • Ограничение по сосредоточенным нагрузкам на обычный контейнер с деревянным полом
  • Максимальная нагрузка на пол 4.5 тонн на погонный метр для 20-футового контейнера и 3,0 тонны на погонный метр для 40-футового контейнера. Для проверки нагрузки на пол нужно разделить массу груза на длину груза.

Пример: вес груза 10 тонн, длина опоры 4 метра. Нагрузка на метр: 10/4 = 2,5 тонны на метр.

Ограничения на использование вилочных погрузчиков на полу деревянных контейнеров

Артикул Ограничение
Нагрузка на переднюю ось (вилочный погрузчик плюс груз) макс.5 460 кг
Площадь контакта на шину мин. 142 см²
Ширина шины   мин. 180 мм
Расстояние между колесами (на одной оси) мин. 760 мм

Во избежание несчастных случаев, которые могут привести к травмам персонала, рекомендуется строго соблюдать вышеуказанные ограничения во время процесса погрузки и разгрузки.

** ИСТОЧНИК : Информация, приведенная выше, взята из UK P&I Club. Департамент предотвращения убытков P&I Великобритании обращает внимание на ограничения нагрузки на пол контейнера в своих публикациях и на веб-сайте.

Нагрузка на фальшпол, объяснение

JESSUP, Мэриленд, 14 марта 2018 г. /PRNewswire/ — Компания Tate постоянно получает вопросы от потенциальных клиентов о том, как рассчитывается грузоподъемность фальшпола в центре обработки данных.Например, как стойка с ИТ-оборудованием весом 4500 фунтов может адекватно поддерживаться панелями ConCore 3000, расчетная нагрузка которых составляет 3000 фунтов? В конце концов, 4500 фунтов — это больше, чем 3000 фунтов, так что не должен ли клиент использовать панель с более высокой грузоподъемностью?

Легко понять, откуда взялась эта путаница, и хотя многие клиенты наших центров обработки данных могут быть инженерами-конструкторами, вам не обязательно быть таковым, чтобы понимать основы того, как грузоподъемность панелей фальшпола работает в полевых условиях.

Первое, что нужно понять, это то, что не все нагрузки одинаковы; существует множество типов, каждый из которых смотрит на тему немного под другим углом. Тейт применяет методы испытаний CISCA с панелями, установленными на фактическом основании (это более точно представляет установленную систему фальшпола), чтобы определить, что называется расчетной нагрузкой или рабочей нагрузкой. Это нагрузка, которую можно безопасно приложить, не испытывая постоянной деформации панели — в случае с нашей панелью ConCore 3000 из приведенного выше примера расчетная нагрузка составляет 3000 фунтов.

Но в этом примере и во многих других подобных случаях не менее важной, чем расчетная нагрузка на панель, является точечная нагрузка, создаваемая самим оборудованием.

Эта стойка весом 4500 фунтов имеет не равномерную нагрузку, распределенную равномерно по всей нижней поверхности стойки, а четыре фута — или точки — по одной на каждый угол, через которые общая нагрузка распределяется равномерно. Теперь некоторые стойки имеют ролики, а не выравнивающие ножки, и мы поговорим о роликах чуть позже, но сначала давайте рассмотрим последствия точечной нагрузки ИТ-оборудования и то, как она работает с расчетной нагрузкой панели фальшпола.

С математической точки зрения распределение точечной нагрузки можно выразить, взяв общий вес стойки и разделив его на количество точек, или 4 500 / 4 = 1 125 фунтов на точку. То, что воспринимает панель фальшпола, — это нагрузка, действующая в точке — или в точках, если одна панель поддерживает две выравнивающие ножки на соседних стойках (в этом случае общая точечная нагрузка составляет 2250 фунтов). В любом случае, вы по-прежнему находитесь в пределах проектной нагрузки 3000 фунтов панели ConCore 3000.Простое эмпирическое правило, которое следует запомнить, заключается в том, что независимо от того, сколько точек может быть на одной панели, если общая нагрузка на точки не превышает расчетную нагрузку панели — все в порядке.

Но что, если в вашем центре обработки данных используются стойки на роликах, а не выравнивающие ножки? Что ж, расчет точечной нагрузки для стойки на роликах полностью идентичен (4500 / 4 = 1125), но ролик представляет новый тип нагрузки: нагрузка от качения. Подобно регулировочной ножке, каждое колесико представляет собой опорную точку на панели.В отличие от выравнивающей ножки, которая удерживает стойку в фиксированном положении, четыре ролика позволят катить нашу гипотетическую 4500-фунтовую стойку по полу. Панель с расчетной нагрузкой 3000 фунтов всегда будет иметь немного уменьшенную грузоподъемность при прокатке. В случае панели ConCore 3000 нагрузка при прокатке составляет 2700 фунтов при 10-проходном тесте и 2400 фунтов при 10000-проходном тесте. Какую нагрузку на прокатку вы хотите принять во внимание, зависит от того, как часто ваше оборудование будет перемещаться, но в любом случае расчетная нагрузка в 3000 фунтов достаточна для поддержки одного (1125 фунтов) или двух (2250 фунтов) роликов, перемещающихся по панели с максимальной скоростью. время.

И это даже не принимает во внимание, что каждая панель, произведенная Тейт, имеет минимальный коэффициент безопасности 2, что означает, что она может выдерживать нагрузку, по крайней мере, в два раза превышающую расчетную нагрузку — в данном случае это будет 6000 фунтов — до неудача (опять же, все эти числа получены в результате тестирования, проведенного в соответствии со стандартными методами тестирования CISCA).

Как показывает этот пример, несмотря на то, что здесь может действовать множество факторов, несложно получить базовое представление о том, как на самом деле работает грузоподъемность.Конечно, когда дело доходит до подготовки спецификации для вашего следующего проекта, очень важно обеспечить надлежащую грузоподъемность. Вот почему Tate создала номер 1-800, чтобы клиенты могли напрямую связываться с нашими группами инженеров и технической поддержки для получения помощи и информации в любой момент проекта.

Есть еще вопросы? Обратитесь в службу технической поддержки Тейт!

ИСТОЧНИК Tate Access Floors

Ссылки по теме

www.tateinc.com

Почему и как рассчитать потребление киловаттной нагрузки пола

Когда дело доходит до лучистого обогрева пола, нужно знать множество цифр.Мощность, напряжение, сила тока, киловатт-часы (кВтч), квадратные метры (или квадратные метры), стоимость материалов — вот лишь некоторые из основных нарушителей. Так зачем же добавлять в список «потребление киловаттной нагрузки»?

Если у вас есть один из новых термостатов с сенсорным экраном WarmlyYours Radiant Heating, вы уже заметили, что в процессе настройки есть шаг, который запрашивает нагрузку на пол. Эта информация используется, чтобы помочь программируемому термостату отслеживать статистику использования, которая затем передается через встроенный журнал энергопотребления, который поставляется с термостатами nSpire Touch и nSpire Touch WiFi.В конечном счете, это поможет вам отслеживать потребление энергии, что, в свою очередь, поможет вам внести коррективы, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию. Если вы приобрели систему обогрева пола самостоятельно, этот номер нагрузки на пол уже будет указан в документации вашего заказа. Но если ваша система подогрева пола пришла в дом или вы только что получили новый термостат и у вас нет под рукой информации об использовании киловаттной нагрузки, вот как узнать, что это такое.

Если ваша система подогрева пола расположена под плиткой или камнем, ее мощность должна составлять 15 Вт на квадратный фут. Следовательно, следует умножить 15 на квадратные метры отапливаемой площади в помещении (а не на всю площадь помещения). Это дает вам общую мощность помещения. Разделите это число на 1000, чтобы получить киловатты.

Если ваша система подогрева пола расположена под ковром или ламинатом, ее мощность должна составлять 12 Вт на квадратный фут. В этом случае умножьте 12 на квадратные метры отапливаемой площади помещения и разделите на 1000, чтобы получить потребление киловаттной нагрузки.

Например, на приведенном выше плане ванной комнаты показана комната площадью 86 квадратных футов с кабелем TempZone™ площадью около 49 квадратных футов, проложенным под плиткой или камнем.Используя приведенную выше формулу, потребление киловаттной нагрузки будет равно 0,735.

15 x 49 = 735
735 ÷ 1000 = 0,735 киловатт

На этом плане кухни показана комната площадью 169 квадратных футов, под ламинатом которой установлено около 67 квадратных футов рулонов Environ™ Flex. Используя приведенную выше формулу, потребление киловаттной нагрузки будет равно 0,804.

12 x 67 = 804
804 ÷ 1000 = 0,804 киловатта

Если вы только что заказали или получили систему напольного отопления, вы можете узнать потребление киловаттной нагрузки, а также мощность продукта, силу тока и другие данные на сайте раздел плана этажа индивидуальной установки SmartPlan и плана электроснабжения.

Имея под рукой эту информацию, вы сможете быстро и легко пройти процесс настройки термостата и подключить систему обогрева пола в кратчайшие сроки.

Чтобы увидеть, как работает процесс настройки термостата WarmlyYours Radiant Heating nSpire Touch WiFi, посмотрите это видео. Вы также можете узнать больше о наших термостатах с сенсорным экраном и электрических системах обогрева пола, посетив сайт www.warmlyyours.com.

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *