Можно ли класть газоблок зимой: в мороз, при какой температуре
Покупка газобетона зимой — статьи от Bonolit
При строительстве дома из газобетонных блоков материалы часто закупаются в период межсезонья (осенью и зимой), что напрямую связано с традиционным понижением их стоимости в этот период. Кроме того, такой вариант позволяет начать строительство из газобетона уже весной. Купить газосиликатные блоки в Москве Вы можете в компании Bonolit.
Преимущества
Покупка газобетона зимой также имеет ряд дополнительных преимуществ.
Быстрое оформление. При раннем начале работ застройщик имеет возможность полностью подготовить объект к эксплуатации и получить разрешительные документы до начала сезонного спроса на услуги соответствующих организаций и возникновения очередей. Таким образом, посещение необходимых инстанций отнимет минимум времени.
Сезонные скидки. Благодаря ранней подготовке материала застройщик получает возможность сместить этапы работ и закупать необходимое оборудование и нанимать бригады до начала общего спроса в данном сегменте рынка.
Удобство доставки. Приобретение газобетона зимой дает возможность выполнить перевозку материала на стройплощадку в течение минимального срока, что связано с отсутствием нагрузки на автопарк компаний. Доставка, разгрузка и складирование товаров в условиях стабильного климата (даже при относительно низких температурах) требует меньших трудозатрат в сравнении с аналогичной задачей, выполняемой при характерных для весеннего периода бездорожьях и частых осадках.
Условия хранения
Основной задачей при складировании газобетона в зимнее время является обеспечение оттока накапливающейся остаточной влажности и минимальный уровень поступления воды в упаковку. Для выполнения этих условий рекомендуется хранить блоки на поддонах в условиях площадки, высота талой воды на которой не превышает уровня настила паллета. В некоторых случаях также предлагается удалить нижнюю часть упаковки, выполненной из влагозащитной пленки, оставив при этом ее верхнюю часть.
Часто задаваемые вопросы по теме
Можно ли класть газобетон зимой?
Однозначно можно. Однако, следует использовать специальный морозостойкий клей. Перед кладкой газобетон нужно просушивать. При этом скорость работ за счет дополнительных мероприятий уменьшается.
Строительство дома из газобетона зимой имеет свои особенности. Во время простоя работ блоки нужно консервировать. Многие производители предоставляют дополнительные скидки в зимний период, что компенсирует дополнительные затраты на работы.
Газобетон на зиму без крыши лучше накрывать. С завода газобетонные блоки упаковываются слегка влажными за счет особенностей технологии. Поэтому хранение лучше производить в заводской упаковке или в помещении.
Необходима ли консервация дома из газобетона на зиму?
Консервация газобетона на зиму заключается в использовании пленки. Ей нужно закрывать всю верхнюю часть кладки и дверные (оконные) проемы.
Зимняя клей пена для газобетона должна быть морозостойкой (до -15 градусов Цельсия). Обычно такая пена стоит в среднем на 15% дороже обычной за счет специальной солевой добавки, которая не дает замерзать воде в клеевой смеси.
зимнее строительство, кладка газоблоков, температура
Чаще всего строительный сезон заканчивается в октябре-ноябре. Потом построенное здание резервируется, а работы возобновляются с наступлением тёплых дней. Но что делать, если нет времени ждать? Можно ли строить дом зимой? В этой статье рассказываем все основные особенности постройки дома в холодное время года.
Чтобы дом из газобетона прослужил вам много лет, необходимо соблюдать технологию строительства.
С наступлением холодов возникает множество дополнительных сложностей при строительстве, однако есть и преимущества:
- Выбор строительной бригады. Чаще всего в зимний период многие квалифицированные специалисты остаются без работы и снижают цены на свои услуги. Поэтому вам не придётся ждать строителей, можно выбрать специалистов по своему карману.
- Контроль качества. Строительные работы идут медленнее, чем в тёплый период, поэтому у вас будет возможность контролировать строительство на всех этапах.
К недостаткам строительства дома из газобетона зимой можно отнести:
- Короткий световой день. Для комфортного проведения строительных работ может потребоваться дополнительное освещение, а также наличие тёплого помещения для отдыха и обогрева строительной бригады.
- Необходимость обустройства тепляка, а также применения тепловых пушек.
- Использование специальных морозостойких материалов, которые стоят немного дороже обычных. Например, необходим клей для зимней кладки газобетона.
Также необходимо обеспечить защиту постройки от дождя и снега. После кладки стен следует укрыть строение временной или постоянной крышей. Это позволит избежать попадания осадков внутрь строения и образования лишней влаги.
Какие строительные работы можно делать зимой?
Для некоторых работ не требуется плюсовая температура воздуха. Поэтому зимой можно вести подготовку к будущему сезону, даже если стройка ещё не начиналась.
- Подготовка проекта, доставка строительных материалов. Если вы недавно приобрели участок, в первую очередь следует выбрать проект будущего дома, а также закупить материалы.
- Разметка участка для закладки фундамента. Зимой можно определить, где будут располагаться основные постройки, сделать разметку для фундамента.
- Подготовка траншеи или котлована. Вырыть котлован под будущий фундамент в холодное время даже немного проще, пока нет дождей или грязи.
- Дренаж фундамента. Если к наступлению холодов у вас уже есть план системы водоотведения, зимой можно выполнить дренажные работы. Однако следует учесть, что подобные строительные манипуляции необходимо выполнять строго по технологии. Советуем доверить это профессиональным строителям.
- Армирование. Для защиты от разрушения проводится армирование фундамента при помощи металлических конструкций.
- Возведение стен из газобетона.
Зимнее строительство сокращает срок сдачи вашего дома на несколько месяцев. Если возведение коробки произвести зимой, с наступлением тепла можно смело браться за отделочные работы.
Особенности стройки зимой
Некоторые думают, что класть газоблок зимой нельзя.
Рассмотрим подробнее особенности кладки газобетона в холодное время года.
Сооружение тёплого бокса для материалов
Для хорошей адгезии газобетон должен быть сухим и не промёрзшим. Поэтому зимой блоки следует хранить в тёплом помещении. Для сооружения такого бокса обычно устанавливается деревянный короб, который накрывается плотным укрывным материалом, а внутрь помещается источник тепла.
Наличие кипятка
Зимой на строительной площадке требуется кипяток в большом количестве. Он необходим для замешивания растворов, а также смачивания поверхности газобетона. Поэтому рекомендуем заранее позаботиться о подогреве воды на участке.
Использование специальных противоморозных добавок, зимнего клея
Растворы на водной основе на морозе быстро затвердевают, тем самым создают дополнительные сложности. Избежать этого можно при помощи добавок, обладающих морозостойкостью, влагоустойчивостью. Также осуществляется кладка газобетона зимой на клей.
Вот несколько рекомендаций по применению зимних клеевых составов:
- Храните сухой клей в тёплом сухом помещении. Не допускается хранение на открытом воздухе или в помещении с повышенной влажностью.
- Выбирайте проверенных производителей, зарекомендованные марки зимнего клея. Это поможет предотвратить непредвиденные ситуации во время приготовления клея и укладки блоков.
- Следуйте указаниям производителя. Обратите внимание на температуру, при которой можно работать с составом. Как правило, это значение – не ниже -15°C.
- Для разведения клея используйте горячую воду около +60°C и пластиковые ёмкости. Пластик держит тепло гораздо лучше металла.
- При зимней кладке газобетона используйте клеевой раствор в течение 30 минут после приготовления.
- При кладке блоков постарайтесь максимально изолировать строение от сквозняков.
- Перед нанесением клея тщательно очищайте и прогревайте газобетонные блоки тепловой пушкой, либо горячей водой.
Лучше всего сохранить прочность постройки помогает одновременно химическое (добавление специальных противоморозных компонентов) и физическое воздействие (прогрев блоков).
Морозостойкие материалы стоят несколько дороже обычных, но это обычно компенсируется снижением цен на остальные нужды.
Укладка первого ряда газобетона на цементно-песчаный раствор
Для максимального выравнивания горизонтальной плоскости первый ряд блоков укладывается на достаточно толстый слой обычного раствора (2-3 см) с противоморозными добавками. Это позволяет выровнять первый ряд и подготовить правильную основу для дальнейшей укладки.
В качестве антиморозных добавок можно использовать:
- антифризы;
- хлористый натрий;
- хлористый калий;
- формиат натрия и другие.
Обратите внимание, противоморозные добавки могут спровоцировать появление белых разводов на стенах. Однако в первом ряду кладки это не столь значительно.
Концентрация противоморозных компонентов определяется строго по инструкции, исходя из температуры воздуха и количества нужного раствора.
Заполнение штроб и армирующих поясов
Одно из неудобств зимнего строительства из газобетонных блоков – армирование и заполнение перемычек, штроб. При соприкосновении клеевого раствора с металлом на арматуре проявляется иней. Это мешает качественному сцеплению материалов и, тем самым влияет на прочность всей конструкции.
Чтобы избежать появления инея, а также минимизировать риски, следует хорошо прогревать готовый клей перед кладкой.
Выводы
Зима – давно не сдерживающий фактор для строительных работ. При соблюдении технологии строительство дома из газобетона можно продолжать также в холодное время года.
Основные плюсы стройки в зимний период:
- приобретение строительных материалов по сниженной цене;
- возможность выбрать строительную бригаду по своему желанию и бюджету;
- контроль качества строительных работ.
К недостаткам можно отнести наличие тёплого бокса для хранения блоков и использование специальных морозоустойчивых материалов.
Доверьте строительство дома зимой профессионалам! Мы строим дома из газоблоков с 2008 года, поэтому знаем о зимнем строительстве всё. Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону вашего региона:
Москва: +7 (495) 120-01-67
Extreme Cold Gas System Operation [Архив]
M4Carbine. net Forums > AR/M4 > AR Technical Discussion > Extreme Cold Gas System Operation интервал
09-14-13, 12:06
Этот пост KL заставил меня задуматься о том, какое влияние оказывают низкие температуры на различные конфигурации газовых систем.Этот пост подразумевает, что конфигурации работают приемлемо при нормальных температурах, но не работают при низких температурах, в то время как другие работают в обоих случаях.
Я хотел бы узнать, ПОЧЕМУ это может быть.
Какой опыт имел кто-либо в отношении низкотемпературных испытаний морозильных пистолетов?
Есть ли старые армейские документы, которые освещают это?
Давайте воздержимся от рассмотрения СМАЗКИ в холодную погоду, так как это ортогональная (не связанная) проблема.
Я немного поэкспериментировал с размером газового порта и его расположением… вы можете получить 16-дюймовую систему с длиной винтовки для работы… но, насколько я помню, все испытательные ружья стреляли одиночными выстрелами, когда мы замерли.
Коротко о том, что мы не тратили много времени на концепцию, потому что 16-дюймовый со средней длиной всегда будет лучшим решением. физика.Часть энергии газа находится в тепле.Тепло переходит в холод.Часть энергии откачивается на нагрев винтовки.Охладите газ и он конденсируется и теряет давление
jpmuscle
09-14 -13, 13:41
Что касается цитаты K.L, означает ли это, что они проверяли работоспособность оружия в достаточно холодной окружающей среде или просто помещали его в морозильник на несколько часов, а затем проверяли работоспособность? …
_Stormin_
14.09.13, 14:45
Простая физика. Часть энергии газа находится в тепле. Тепло переходит в холод. Часть энергии уходит на нагрев винтовки. Охладите газ, и он сконденсируется и потеряет давление.Вам потребуется газовая система, которая Едва ли будет на грани функционирования, чтобы охлаждающий эффект сбрасывал давление достаточно быстро, чтобы вызвать сбои. Или вы планируете стрелять жидким азотом. ..
Неудачи также могут быть вызваны охлаждающим эффектом, из-за которого металлические части сжимаются друг вокруг друга. Например: газовый ключ/газовая трубка и ствол/болт. И, конечно же, замерзание смазочных материалов…
MistWolf
09-14-13, 15:30
У вас должна быть газовая система, которая ЕДИНСТВЕННО находится на грани функционирования, чтобы охлаждающий эффект сбрасывал давление достаточно быстро, чтобы вызвать сбои…Тем не менее, так бывает. Чем холоднее металл, тем больше тепла он крадет у фронта пламени, уменьшая выход энергии. Вот почему ваш автомобиль работает менее эффективно, когда двигатель холодный. Кроме того, когда сам порох холодный, он оказывает меньшее давление. Доказательством является тот факт, что охлажденные боеприпасы показывают падение скорости на
Неисправности также могут быть вызваны охлаждающим эффектом, из-за которого металлические части сжимаются друг относительно друга. Например: газовый ключ/газовая трубка и ствол/болт. И, конечно же, замерзание смазочных материалов…
Помните, что ОБЕ детали сжимаются на холоде и ОБЕ расширяются при нагревании. Вот почему винтовка сконструирована с достаточным зазором, чтобы она не заклинивала в горячем или холодном состоянии. Различия в скорости расширения между материалами являются частью того, что диктует зазоры. Смазочные материалы могут загустеть до такой степени, что замедлят БЦЖ, но это следует учитывать при проведении низкотемпературных испытаний.
То, что это ракетостроение, не означает, что это сложно
К.Л. Дэвис
09-14-13, 16:42
Морозильный ларь, рядом со стволом… -10* F. Мне нужно разобрать винтовку, чтобы положить их туда. Я считаю это обязательной частью любого тестирования разработки. Стрелять из винтовки, не чистить
Разбирать винтовку
Поместить верхний, нижний И заряженный магазин в морозильную камеру
Через несколько часов (обычно на ночь) вынуть винтовку, собрать, зарядить и испытать стрельбу
Да, это имеет значение. .. конечно холодные патроны важнее всего, и тип смазки тоже играет роль; но я хочу знать, чего ожидать в экстремальных условиях.
Недавно я разговаривал с парнем из оружейной компании, которая делает нелепую комбинацию короткого ствола и длинной газовой системы, которую они «могли заставить работать», задействовав газовый порт и другие нужные хаки… когда я спросили его, беспокоятся ли они о том, что он не работает в холодную погоду, и он ответил: «Это одно из преимуществ жизни в Южной Аризоне».0003
Кому-то может подойти, для меня неприемлемо… Мне не нужна винтовка Fairweather.
Относительно цитаты К.Л. означает ли это, что они проверяли работоспособность оружия в достаточно холодной окружающей среде или просто помещали его в морозильную камеру на несколько часов, а затем проверяли работоспособность? глупый вопрос, я знаю….
Хотя я использовал обе техники… Я предпочитаю сидеть внутри и смотреть дешевые фильмы ужасов 2-го класса, пока винтовка сама отмораживает свою задницу!
Клинт
09-14-13, 16:56
Легко ли проходят этот тест другие конфигурации, такие как 16-дюймовая средняя длина?Какие другие конфигурации терпят неудачу? рядом со стволом. .. -10* F. Мне приходится разбирать винтовку, чтобы положить их туда. Я считаю это обязательной частью любых опытно-конструкторских испытаний
Да, это имеет значение… конечно холодные боеприпасы, вероятно, имеют большее значение, чем что-либо еще, и тип смазки является фактором, но я хочу знать, чего ожидать в экстремальных условиях.0003
Недавно я разговаривал с парнем из оружейной компании, которая делает нелепую комбинацию короткого ствола и длинной газовой системы, которую они «могли заставить работать», задействовав газовый порт и другие нужные хаки… когда я спросил его, беспокоятся ли они о том, что он не работает в холодную погоду, ответ был «это одна из хороших сторон жизни в Южной Аризоне»
Может сработать для некоторых, неприемлемо для меня… Я не хочу винтовка хорошей погоды.
Хотя я использовал обе техники… Я предпочитаю сидеть внутри и смотреть дешевые фильмы ужасов 2-го класса, пока винтовка сама отмораживает свою задницу!
Мертвец
09-14-13, 16:57
Каких изменений производительности можно ожидать от оружия, настроенного на 70F, до подростков? Стоит ли подумать о переходе на более легкий буфер для низких температур?
Эрик Д.
09-14-13, 18:21
Я думаю, вы можете начать видеть короткие ходы с более слабыми боеприпасами, которые в остальном работали нормально. Я бы не ожидал каких-либо проблем с использованием патронов под давлением НАТО, но они могут возникнуть в зависимости от того, насколько «настроено» ваше оружие на 70 *. Когда я стреляю зимой при 10*-20*F, я замечаю снижение отдачи со всеми типами боеприпасов, по крайней мере, пока оружие не прогреется.Какого изменения производительности можно ожидать при использовании оружия, настроенного на 70F, для подростков? Стоит ли подумать о переходе на более легкий буфер для низких температур?
К.Л. Дэвис
14.09.2013, 19:48
Хорошо… так оно и было.В 1986 году я начал экспериментировать с различной длиной ствола/газовой системы… наконец, около 10 лет назад я взял несколько стволов и начал сверлить и сваривать газовые порты… обрезать стволы… открывать газовые порты … и измерял давление в газовом порту в каждой конфигурации, которую я мог — я получил давление и время блокировки для 22, 20, 18, 17, 16, 15,7, 15,5, 15, 14,5, 13, 12,5, 12, 11,5 , 11,5, 10,5, 10,3, 10, 9, 8, 7,5 и 7-дюймовые стволы с газовыми отверстиями на каждом стволе, начиная с ~ 2 дюймов от дульного среза и каждый дюйм назад до ~ 5 дюймов от патронника.
Во время этого тестирования было проведено испытание на замораживание многих орудий, которые, казалось, работали хорошо… конечно, многие из тестовых конфигураций не стоили даже попытки запуска.
Другие конфигурации, такие как 16-дюймовая средняя длина, легко проходят этот тест?0003
16-дюймовый Middy — идеальный карабин (мое мнение), когда он правильно собран из хороших деталей, он работает как часы.
Неисправные системы довольно предсказуемы… точка:
Единственным действительно важным давлением является максимальное/рабочее давление внутри BCG — это давление зависит от следующего:
Давление газа в порту
Размер порта
Диаметр ствола
Время, в течение которого давление остается высоким ( задержка)
Lock Time — время, в течение которого BCG остается заблокированным, в то время как давление может повышаться
Но да, время задержки является одним из наиболее важных факторов.
Какого изменения производительности можно ожидать при использовании оружия, настроенного на 70F, для подростков? Стоит ли подумать о переходе на более легкий буфер для низких температур?
Eric D справился довольно хорошо. .. если у вас есть проверенная конфигурация, которая хорошо работает при 70* — я бы не беспокоился о том, что температура упадет до подросткового уровня… единственный раз, когда я даже учту это, будет простуда выстрел из винтовки/патрона на дальней дистанции…
Суть в следующем: системы, которые работают, — это те, которых люди придерживаются, но часто вы получаете странные или даже отсталые проекты из толпы «не могу сделать лучше, сделай иначе» — если вы смотрите на комбинация ствола и газовой системы, о которой вы никогда не слышали… возможно, стоит поспрашивать, что думают другие. В M4C немало людей, способных отличить куриное дерьмо от куриного салата.
крестоносец377
14.09.2013, 22:17
Как вы думаете, какие конфигурации выдержали бы экстремально холодное испытание при условии, что это качественная винтовка и используются стандартные патроны 5,56, т.е. М193 или М855.Рискну предположить, что следующие четыре точно пройдут тест.
20-дюймовая винтовка
16 дюймов средней длины
16-дюймовый карабин
14,5-дюймовый карабин
Что еще следует добавить в список?
AKDoug
14. 09.2013, 22:48
Легко ли проходят этот тест другие конфигурации, такие как 16-дюймовая средняя длина? Клинт, в реальных испытаниях при температурах до -28F и низких температурах в течение более 24 часов у меня еще не было ни одного отказа ни моего 16-дюймового мидди DD, ни моего 16-дюймового мидди BCM. Это не совсем большое количество раундов при таких температурах, но у меня не было проблем. Это с дрянным .223 тоже, 5.56 будет только лучше.
antlad
09-15-13, 00:24
Я запускал свой bcm middy при 100-градусной техасской жаре на свиньях и температуре бумаги до -40 градусов выше полярного круга с тем же буфером h3 и весна абсолютно без проблем хоть и немного вялая.
Эрик Д.
15-09-13, 00:24
Я думаю, все это тоже пройдет. Думаю, карабин 11,5 и 12,5 тоже подойдет.Какие конфигурации, по вашему мнению, выдержат экстремально холодные испытания при условии, что это качественная винтовка и используются стандартные патроны 5,56, т. е. M193 или М855.
Рискну предположить, что следующие четыре точно пройдут тест.
20-дюймовая винтовка
16 дюймов средней длины
16-дюймовый карабин
14,5-дюймовый карабин
Что еще следует добавить к списку?
K.L. Davis
15.09.13, 00:39
Как вы думаете, какие конфигурации выдержат экстремально холодный тест, если это качественная винтовкаРискну предположить, что следующие четыре точно пройдут испытание
.0003
20-дюймовая винтовка
16 дюймов средней длины
16-дюймовый карабин
14,5-дюймовый карабин
Что еще следует добавить к списку?
Как сказал Эрик Д., 12,5-дюймовый карабин точно есть в списке… не зацикливайтесь на этом, серьезно; я провожу испытания на комбинации как своего рода последний лакмусовый тест, и между любыми двумя одинаковыми ружьями есть переменные — даже при этом большинство однозарядных ружей таковыми являются только для одного или двух выстрелов. ..
Опять же, это просто тест Мне нравится отбраковывать системы, которые находятся на грани функционирования… и, как многие отмечают, системы, известные своей надежностью (стандартная винтовка, 16-дюймовый мидди, конфигурация M4 и т. д.), доказали свою надежность. работать даже в самых экстремальных условиях.
foxtrotx1
15-09-13, 13:10
Боеприпасы будут гораздо более важным фактором, чем винтовка. Многие порошки сильно зависят от температуры.
Сувани Тим
09-17-13, 17:38
У армии и морской пехоты есть подразделения, обученные сражаться в арктических условиях, предположительно, они используют стандартное оружие, M4, M16, все остальное в этих холодных условиях. Разве это не так?
зловещий
17.09.2013, 18:03
Существует общий стандарт MILSPEC для всего стрелкового оружия и боеприпасов военного назначения США — специально для калибра 5.56: MIL-C-9963F
КАРТРИДЖ, 5,56 ММ, ШАРОВОЙ M193
3,6 Скорость. Средняя скорость образцов патронов, кондиционированных при температуре 70 + 2 по Фаренгейту (F), должна составлять 3165 футов в секунду (фут/сек) плюс-минус 40 футов/сек на расстоянии 78 футов от дульного среза оружия. Стандартное отклонение скоростей не должно превышать 40 футов/сек.
3.7 Давление в камере.
3.7.1 Измерение медным дробильным цилиндром. Среднее давление в камере
о&евро; картриджи с образцами, кондиционированные при 70 +/- 2F, не должны превышать 52 000 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Среднее давление в камере плюс три стандартных отклонения давления в камере не должны превышать 58 000 фунтов на квадратный дюйм.
3.7.2 Измерение пьезоэлектрическим преобразователем. Среднее давление в камере патронов с образцами, кондиционированных при 70 + 2F, не должно превышать 55 000 фунтов на квадратный дюйм. Среднее давление в камере плюс три стандартных отклонения давления в камере не должны превышать 61 000 фунтов на квадратный дюйм.
3.8 Портовое давление.
3.8.1 Измерение с помощью медного дробильного цилиндра. Среднее давление в порту картриджей для проб, кондиционированных при температуре 70 +/- 2F, должно составлять 15 000 фунтов на квадратный дюйм +/- 2000 фунтов на квадратный дюйм.
3.8.2 Измерение пьезоэлектрическим преобразователем. Среднее давление в порту картриджей для образцов, кондиционированных при температуре 70 +/- 2F, должно составлять 14 400 фунтов на квадратный дюйм +/- 2000 фунтов на квадратный дюйм.
3.9 Температурная стабильность. Когда картриджи с пробами находятся в следующих условиях хранения, средняя скорость не должна уменьшаться более чем на 250 фут/с, а среднее давление в камере любым методом, использованным в 3.7, не должно увеличиваться более чем на 5000 фунтов на квадратный дюйм, среднее давление в порту — на любой метод, используемый в 3.8, не должен ни увеличивать, ни уменьшать более чем на 2000 фунтов на квадратный дюйм по отношению к средней скорости, давлению в камере и порту картриджей с образцами из той же партии, выдержанных при температуре 70 +/- 2 F в течение как минимум двадцати минут. . Любое увеличение скорости и уменьшение давления в камере патронов с образцами в этих температурных условиях допустимы,
Хранить при 125 +/- 2F не менее одного часа и обжигать при этой температуре.
Хранится при -65 +/- 5F не менее одного часа и обжигается при этой температуре.
МИЛ-С-63989С
КАРТРИДЖ, 5,56 ММ, ШАРОВОЙ, M855
3,6 Скорость. Средняя скорость патронов,
при температуре 70 +/- 2F, должна составлять 3000 футов в секунду (fps) плюс или минус 40 fps на расстоянии 78 футов от
дуло оружия. Стандартное отклонение скоростей не должно превышать 40 кадров в секунду.
3.7 Давление в камере. Среднее давление в камере картриджей с образцами, кондиционированных при температуре 70 +/- 2F, не должно превышать 55 000 фунтов на квадратный дюйм. Ни давление в камере отдельного испытательного патрона с образцом, ни среднее давление в камере плюс три стандартных отклонения давления в камере не должны превышать 61 000 фунтов на квадратный дюйм.
3.8 Давление порта. Среднее давление порта минус три
стандартное отклонение должно быть не менее 12 700 фунтов на квадратный дюйм для картриджа с образцом, кондиционированного до 70 +/- 2F.
3.10 Температурная стабильность. Время действия, давление и скорость патронов с образцами, кондиционированных и обожженных при экстремальных температурах, указанных ниже, должны соответствовать 3.10.1, 3.10.2, 3.10.3 и 3.10.4
а. Кондиционирование при 125 +/- 2F в течение не менее одного часа и обжиг при этой температуре.
б. Кондиционирование при -65 +/- 2F в течение не менее одного часа и обжиг при этой температуре.
Clint
19-09-13, 23:08
Для всего армейского стрелкового оружия и боеприпасов США существует общая спецификация MILSPEC — это специально для калибра 5,56: -2000 фунтов на квадратный дюйм давление порта или около 85% нормального
Нет спецификации для потери давления в камере.
Похоже, «мощность» боеприпасов может снизиться как минимум на 10% в холодных условиях.
даже при этом большинство однозарядных ружей рассчитаны только на один или два патрона… Конфигурация M4 и т. д.) доказали свою работоспособность даже в самых экстремальных средах.
Тот факт, что даже сомнительные конфигурации прогреваются после нескольких выстрелов, указывает либо на прогрев патронников, восстановление мощности боеприпасов, либо на прогрев компонентов системы холодного газа, которые больше не «крадут» энергию из газа.
Все это возвращается к концепции конфигураций с малым временем выдержки, которые менее надежны/более чувствительны к изменениям боеприпасов или условий окружающей среды.
Что касается того, ПОЧЕМУ конфигурации с коротким выдержкой менее надежны:
На данный момент я не уверен на 100%.
Alaskapopo
19.09.13, 23:26
Используйте более жидкую смазку. Мой друг, работающий при температуре до -50, использует моторное масло с нулевой вязкостью, и оно отлично работает. Также избегайте попадания пистолета внутрь и наружу в этих условиях. Конденсат превращается в лед и может остановить охлаждение оружия.
Pat
Jippo
09-20-13, 12:39
Тот факт, что даже подозрительные конфигурации прогреваются после нескольких выстрелов, указывает либо на прогрев патронников, восстановление боезапаса, либо на прогрев компонентов системы холодного газа «отнимать» энергию у газа.Для foxtrotx1 указанное давление в патроннике больше зависит от температуры пороха, чем от температуры ствола. Конечно, некачественная смазка позволит лучше работать затвору при прогреве, но давление в патроннике и, следовательно, начальная скорость пули будут значительно меньше, если порох не успеет прогреться в стволе перед выстрелом.
Эрик Д.
09-20-13, 16:54
Чем меньше ствол после газового порта, тем меньше времени у пули, чтобы действовать как пробка, и, следовательно, меньше времени, когда газ проходит через газовый канал . Во всяком случае, это всегда было моим рассуждением.Все это возвращается к концепции конфигураций с малым временем выдержки, которые менее надежны/более чувствительны к изменениям боеприпасов или условий окружающей среды.
Что касается того, ПОЧЕМУ конфигурации с коротким выдержкой менее надежны:
На данный момент я не уверен на 100%.
MistWolf
09-20-13, 20:03
Но сколько времени? Дополнительные два дюйма — это доля микросекунды, и держатель даже не начинает двигаться, пока пуля не вылетит из дульного среза. Я подозреваю, что газы даже не достигают носителя, пока пуля не покинет дом. Что изменяет эта дополнительная длина, так это то, сколько времени требуется стволу, чтобы сдуть до атмосферного давления в точке газового порта. Давление в канале ствола не падает до нуля в тот момент, когда пуля его откупоривает. Пока расширяющиеся газы не упадут до атмосферного давления, давление выталкивает газ из дульного среза и через газовое отверстие, а это требует времени.Допустим, газы достигают расширительной камеры до того, как пуля вылетает. Допустим, газы попали в расширительную камеру, когда пуля прошла в 2 дюймах от газового отверстия. Дополнительная длина ствола не имеет значения, потому что пуля всегда будет в 2 дюймах от газового отверстия, когда газы попадают в расширительную камеру, независимо от того, было ли после газового отверстия 6 дюймов или 60 дюймов ствола.
Но что, если газы не сразу заполнили расширительную камеру? Что, если они достаточно быстры, чтобы достичь камеры расширения, но медленно заполняют ее, так что носитель не достигает полного давления до тех пор, пока пуля не выйдет? Тогда дополнительное время пребывания пули в стволе будет иметь значение, верно? Возможно нет. Помните, что пуля движется со скоростью более 2500 футов в секунду и ускоряется, проходя через газовое отверстие. Время, которое требуется пуле, чтобы пройти 2 дюйма при таких скоростях, составляет менее микросекунды, чего недостаточно, чтобы оказать какое-либо реальное влияние на давление в затворе.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что 300 BLK должен использовать газовую систему длины карабина или короче, чтобы функционировать должным образом, даже если ствол удлиняется для увеличения «времени выдержки». Взгляните, насколько коротка газовая система в карабине М1. Это потому, что если бы он был дальше в стволе, у газов не было бы достаточного давления, чтобы привести в действие затвор, и это с поршнем прямо в газовом блоке!
Важно не то, как долго пуля удерживает канал ствола закрытым, что поддерживает высокое давление, а то, как долго давление остается на рабочем уровне в газовом отверстии после выхода пули
BufordTJustice
09-21-13, 12:32
Ладно. .. так оно и было.В 1986 году я начал экспериментировать с различной длиной ствола/газовой системы… наконец, около 10 лет назад я взял несколько стволов и начал сверлить и сваривать газовые порты… обрезать стволы… открывать газовые порты … и измерял давление в газовом порту в каждой конфигурации, которую я мог — я получил давление и время блокировки для 22, 20, 18, 17, 16, 15,7, 15,5, 15, 14,5, 13, 12,5, 12, 11,5 , 11,5, 10,5, 10,3, 10, 9, 8, 7,5 и 7-дюймовые стволы с газовыми отверстиями на каждом стволе, начиная с ~ 2 дюймов от дульного среза и каждый дюйм назад до ~ 5 дюймов от патронника.
Во время этого тестирования было проведено испытание на замораживание многих орудий, которые, казалось, работали хорошо… конечно, многие из тестовых конфигураций не стоили даже попытки запуска.
16-дюймовый Middy — идеальный карабин (мое мнение), когда он правильно собран из хороших деталей, он работает как часы.
Неисправные системы довольно предсказуемы. .. точка:
Единственным действительно важным давлением является максимальное/рабочее давление внутри BCG. Это давление зависит от следующего:
Давление газа на порту
Размер порта
Диаметр ствола
Время, в течение которого давление остается высоким (dwell)
Время блокировки — время, в течение которого BCG остается заблокированной, в то время как давление может увеличиваться
Но да, время выдержки является одним из наиболее важных факторов.
Эрик Д справился с задачей очень хорошо… если у вас есть проверенная конфигурация, которая хорошо работает при 70* — я бы не беспокоился о падении температуры до подросткового уровня… холодная винтовка/патроны на дальней дистанции…
Суть в следующем: системы, которые работают, — это те, которых люди придерживаются, но часто вы получаете странные или даже отсталые проекты из толпы «не могу сделать лучше, сделай иначе» — если вы смотрите на комбинация ствола и газовой системы, о которой вы никогда не слышали. .. возможно, стоит поспрашивать, что думают другие. В M4C немало людей, способных отличить куриное дерьмо от куриного салата.
Отличный пост и спасибо за информацию. Как 14,5-дюймовый мидди показал себя в ваших тестах?
К.Л. Davis
09-22-13, 01:03
Отличный пост и спасибо за информацию. Как 14,5-дюймовый мидди показал себя в ваших тестах?Спасибо… Я был неравнодушен к стволу ~15,0/15,5 для газовой системы мидди, поэтому я говорю, что 16-дюймовый мидди — лучший выбор, потому что он не выбор NFA…
Мидди 14,5 вполне подходит — многие люди используют их, мое личное мнение таково, что для мидди он опирается на короткую сторону ствола… но не настолько, чтобы я когда-либо сбрасывал со счетов это. Я изготовил ствол, который назвал «муравьед» — это М4 с газовой системой средней длины… газовая трубка проходила через мушку к газовому блоку, расположенному перед газовым блоком. Думаю, мне нравится этот сетап, он у меня до сих пор есть…
https://www. m4carbine.net/picture.php?albumid=687&pictureid=3402
Но я думаю, что у него ствол 15 дюймов. какие-то ребята из Огайо — это был, по сути, обычный старый M4, но газовый порт был в передней «ноге» ФСБ… примерно на 1,5 дюйма вперед от места расположения карабина… так что примерно на 0,5 дюйма короче мидди. Он бежал как чемпион
BufordTJustice
09-29-13, 17:28
Спасибо… Я был неравнодушен к стволу ~15,0 / 15,5 для газовой системы мидди, причина, по которой я говорю, что 16-дюймовый мидди — лучший выбор, заключается в том, что это не выбор NFA…14,5 мидди все в порядке — многие люди используют их, мое личное мнение, что он опирается на короткую сторону ствола для мидди … но не настолько, чтобы я когда-либо сбрасывал со счетов это. Я сделал ствол, который я назвал » Трубкозуб» — это М4 с газовой системой средней длины… газовая трубка проходила через мушку к газовому блоку, расположенному перед газовым блоком. Наверное, мне нравится эта установка, у меня есть еще одна. .
https://www.m4carbine.net/picture.php?albumid=687&pictureid=3402
Но я думаю, что у него ствол 15 дюймов. какие-то ребята из Огайо — это был, по сути, обычный старый M4, но газовый порт был в передней «ноге» ФСБ… примерно на 1,5 дюйма вперед от места расположения карабина… так что примерно на 0,5 дюйма короче
Каково ваше мнение о размерах газовых портов для 14,5-дюймовых мидди по сравнению с 16-дюймовыми мидди? Вы нашли, что работает лучше всего и обеспечивает наилучший «запас» для функции?
mic2377
09-29-13, 20:01
Хотя конфигурация M4C нравится не всем, у меня есть 18-дюймовый с газовой винтовкой. Он был протестирован и отлично работает при температуре от -10 до 100F. .Важен выбор смазки, некоторые материалы имеют тенденцию слипаться больше, чем другие при низких температурах. Я предпочитаю ATF.M4C — это сайт, ориентированный на «карабин», но, учитывая принятие MK12 военными, я полагаю, что это будет можно с уверенностью сказать, что 18-дюймовый винтовочный газ является проверенной комбинацией, особенно при использовании настоящего заряда 5,56, такого как MK262.
Гораздо более чувствительный калибр 300 BLK, что логично, учитывая степень расширения патрона.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Нужно ли держать бензобак полным зимой?
Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, советовали вам всегда держать свой бензобак по крайней мере на ½ зимой. В те дни, когда стрелка на манометре падает ниже нуля, но вы слишком устали, чтобы остановиться на заправке, вы, возможно, задаетесь вопросом, правда ли это. В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать…
Оказывается, это правда!
Зимой, особенно, вы должны стараться держать бензобак полным или хотя бы наполовину полным. Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, это особенно важно.
Проблема заключается в конденсации
Конденсация происходит, когда более холодный водяной пар вступает в контакт с более теплой поверхностью. Вы можете увидеть это в действии на окнах вашего автомобиля в любое морозное утро.
Это может произойти в вашем бензобаке, потому что воздух есть в любом месте вашего бензобака, не занятом бензином. Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.
Подобно каплям воды, образующимся на стенках холодного стекла, капли воды могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге соскальзывают вниз.
Что происходит, когда в бензобаке есть вода?
Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, капли воды, попадающие в бензин, оседают на дно. Оттуда они могут:
- Попадать в двигатель и вызывать коррозию.
- Приводит к коррозии в бензобаке, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
- Если достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливопроводах и препятствовать попаданию бензина в двигатель. Ваш автомобиль может отказаться заводиться или заглохнуть.
Вам нужен определенный объем воздуха, чтобы конденсат стал проблемой, поэтому привычная работа в минусе может привести к более серьезным проблемам.
Другие причины держать бак наполовину полным
Есть и соображения безопасности: если бак заполнен доверху, у вас будет достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги. Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.
С точки зрения механики есть еще одно преимущество поддержания бака чистым и полным: постоянный поток бензина помогает охлаждать воздушный насос. Частицы воды или льда будут мешать этому, что может привести к повреждению, ремонт которого может быть дорогостоящим.
Но кто-то в Интернете говорит, что это неправда
Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что они всегда позволяют своему уровню газа падать, и они никогда не было проблем.
И эти люди не лгут, но надо смотреть на их местонахождение. Многие из этих людей пишут сообщения из южной половины США или даже из северной половины, где их зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по транспортным средствам действительно рекомендуют его.
Да, также верно, что современные автомобили устроены по-другому, и современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, где скапливается воздух. Но ни одна из этих вещей не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.
Что насчет этанола?
Это правда, канадские законы говорят, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол подобен антифризу в том смысле, что он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить образование конденсата или предотвратить его попадание в топливопроводы.
Независимо от того, какое сейчас время года, старайтесь держать свой бензобак как можно полнее.