Можно ли фундамент из покрышек поднять на 1 м: Можно ли фундамент из покрышек поднять на 1 м?

Фундамент из покрышек для дома

Привет всем гостям и читателям блога. В этой статье я расскажу, как я делал для своего дома фундамент. Как вы уже, наверное, поняли из предыдущей статьи, что фундамент у меня необычный.

Изучив многие типы фундаментов, я пришел к выводу что фундамент из покрышек для дома, в моем случае, окажется самым уместным.

Почему я пришел к такому выводу? Читайте статью и все узнаете!

Небольшой план статьи:

  1. Почему такой?
  2. Описание принципа работы
  3. Сравнение с другими типами фундаментов
  4. Кто придумал такой фундамент?
  5. Реализованные проекты
  6. Пошаговая реализация фундамента из покрышек от меня
  7. Что в дальнейшем делать с цоколем

Теперь пробежимся по каждому пункту поподробнее.

Почему я выбрал такой тип фундамента?

Поначалу, я довольно долго не мог определиться, какой тип фундамента мне выбрать. Делать как большинство строителей в нашем районе я не стал. А делают тут довольно оригинально: Насыпают отсыпку из ПГС, и прямо на нее ставят сруб, еще и изнутри сруба на два-три венца засыпают завалинку из земли.

Я просто понять не могу, как это должно работать, основной принцип утепления — это делать его всегда снаружи, а принцип фундамента, оторваться от земли, и придать строению устойчивость …

Когда я начал читать различную литературу, в том числе и сайты строительной направленности, то наткнулся на один интересный вариант фундамента – фундамент из автомобильных покрышек.

Выше на фото видно, как он выглядит в моем доме.

Сначала я конечно отнесся к этому скептически, все-таки колеса предназначены совсем для другого. Но потом, углубившись в принцип его работы, я понял, что это просто идеальный вариант для меня.

По таким критериям мне подошел этот вариант основания для дома:

  1. Сглаживание сезонных движений грунта
  2. Большая площадь опоры
  3. Простота возведения
  4. Низкая стоимость
  5. Долговечность
  6. Сейсмоустойчивость
  7. Отзывы тек кто уже реализовал такой вариант фундамента

Для понимания того, как все это работает, перейдем к следующему пункту плана.

Описание принципа работы

Для начала рассмотрим отдельный участок, с одной покрышкой. Как видите устройство фундамента из покрышек предельно простое.

Принцип построения фундамента

Это покрышка, уложенная на грунт, набитая тем что у вас имеется, и на нее уложен ростверк дома, естественно не забываем про гидроизоляцию, между ростверком (обвязкой дома) и колесом.

Так как я проживаю в местности, где глубина промерзания очень глубокая, местами доходит до 3-4 метров (где-то даже есть участки вечной мерзлоты), плюсом ко всему добавляется высокий уровень грунтовых вод, то подвижки в грунте у нас носят просто катастрофический характер!

Вот посмотрите какие у нас становятся заборы через несколько лет после установки… За три года правый столб подрос на 12 см.

Кривой забор

Люди копают огромные траншеи, и закладывают мощные металлические связи между столбами ворот и калиток, только для того чтобы калитка круглый год открывалась одинаково…

Что-то отвлекся. Так вот столбчатый фундамент из покрышек помогает снизить сдвигающие силы грунта по отношению к дому. Покрышки обладают свойством демпфирования, и при давлении на определенный участок расширяются или проминаются снижая риск сдвига ростверка.

Такие опоры считают столбчатым типом фундамента. Только столбики получаются не заглубленными в грунт, а лежащими на поверхности. Ну и площадь опоры у колес тоже довольно большая.

Теперь посмотрим, что происходит при появлении повышенного давления в какой-либо области покрышки, лежащей на грунте.

Перераспределение давления

При появлении такого эффекта, стенки шины начинают раздвигаться, хоть и незначительно, но достаточно для того, чтобы снизить передаваемое давление на конструкцию лежащую на ней.

Практически такой же эффект возникает при давлении на всю покрышку, просто она целиком немного деформируется, а соседние опоры будут получать меньшую нагрузку, при этом сдвиг ростверка будет незначительным.

Площадь опоры основания дома такого вида, позволяет возводить строения также и на слабых грунтах. Там, где обычно дома тонут, такие опоры помогут выручить вас, они будут гораздо легче аналогичного по площади бетонного фундамента, и помогут построить дом даже на торфяных грунтах.

Думаю, с принципом работы понятно, теперь давайте сравним различные типы фундаментов с фундаментом из покрышек.

Для удобства я составил таблицу с основными критериями которыми я руководствовался при выборе основы под дом.

Сравнение фундамента из покрышек с другими фундаментами

Выбор для меня был очевидным, и я принял решение возводить такое основание для дома.

Откуда выросли ноги у фундамента из покрышек?

Изучив источники, я пришел к выводу, что люди довольно давно применяют такие опоры, но более широкое распространение они получили благодаря интернету, на одном форумхаусе уже идет третья ветка с обсуждением фундамента для дома на покрышках.

На такой фундамент имеется патент, товарищ Семыкин Михаил Егорович, запатентовал технологию возведения опоры для фундамента, используя покрышки. У него как раз шины работают для увеличения площади опоры фундамента, грунты болотистые, слабо держат нагрузку. Вот как это у него выглядит.

Вариант от Семыкина

Где: 1 – бетонная плита, 2 – Линолеум (Рубероид), 3 – покрышки.

Как я делал основу для дома

Рассмотрим, как я делал такой фундамент. Постараюсь описать по шагам. Для начала определимся с материалами и инструментами, которые нам потребуются:

  1. Покрышки автомобильные, размер зависит от того какое строение будет возводиться. Я брал от грузовых автомобилей, Газ-66, Камаз, Газ-53, одна даже от лаптежника есть.
  2. Геотекстиль, его необходимо совсем немного, он укладывается внутрь покрышки, перед тем, как набивать ее грунтом
  3. Какой-либо наполнитель, песок, ПГС, глина, либо их смесь, как вариант, то что есть на участке.
  4. Лопата совковая, примерно такая, желательно с такой увесистой ручкой – будет использоваться в качестве трамбовки
  5. Трамбовка, если лопата с простым черенком
  6. Автомобильный домкрат, и несколько брусков длиной как раздвинутые борта покрышки.
  7. Пара, или несколько пар, сильных рук )))

Это полный набор для строительства фундамента.

Теперь собственно сам процесс. Расскажу, как делал я, многие строители использовали разные методики, но все сводятся к тому что такой метод самый простой, можно покопавшись в интернете найти и другие.

  1. Ровняем грунт, если есть уклон. У меня был уклон участка, поэтому там, где высокая сторона участка, я снял плодородный слой, примерно на 15-20 см. С обратной стороны я насыпал подушки из глиняно-песчано-каменистой смеси, таковая есть готовая в карьере, недалеко от нас. Каменеет такая смесь монументально – ломом невозможно отломить кусок.
  2. Устанавливаем покрышки на свои места, стараемся выставить их по одному уровню. Я использовал лазерный нивелир для отбивки горизонта. Вот такая схема расположения столбиков у меня.

    Расположение покрышек фундамента

  3. После установки покрых, внутрь каждой укладывал кусок геотекстиля, размером чуть меньше внутреннего диаметра шины.
    Это необходимо сделать для того чтобы набивка ни в коем случае не проникала в нижний грунт.
  4. Набиваем колеса. Набивать следует без фанатизма, но довольно плотно. Для удобства я использовал домкрат. Вставлял домкрат между бортами, раздвигал их, и вставлял брусок распорку. Снимал домкрат и раздвигал борта, с другой стороны. На одно колесо хватало три распорки.
    Набиваем просто – накидал лопатой до полна, затем разворачиваешь лопату и трамбуешь черенком пока не наполнится покрышка до верха. Я оставлял небольшое пространство, ощущалось, когда встаешь на покрышку, сантиметра полтора – два.
    После набивки покрышки все распорки удалялись выдергой. В итоге должен получиться эффект накачанного колеса, но не перекачанного. Тут более менее видно.

    Покрышка под нагрузкой

  5. Собственно говоря, все, на этом я свой фундамент закончил. Для тех что хочет поднять дом повыше, можно поставить второй и третий ряд автошин, столбики получаются вполне устойчивые, ничего никуда не убегает.

Что можно сделать с таким цоколем

Как вариант можно засыпать покрыхи песком, и сделать забирку в виде цоколя. Ее можно отделать сайдингом под камень, получится очень эффектно. Но это в случае если вы будете делать утепленный пол. Если же в планах организовать теплый подпол, то рекомендую поступить так, как будет сделано у меня.

На этой схеме видно, как будет выглядеть цоколь по завершении строительства.

Вариант оформление цоколя дома при выполнении такого фундамента

Здесь изображены:
1. крышка завалинки
2. внешняя стенка завалинки, будет изготовлена из дерева и отделана сайдингом под камень
3. наполнитель завалинки – опилки
4. внешняя стенка завалинки
5. грунт
6. покрышка
7. пенопласт

Скачать одним махом все схемы и проект каркаса дома, можно пройдя по ссылке в этой статье, где я сделал обзор моего строительства целиком.

На грунт перед засыпкой опилок будет уложена гидроизоляция, для предотвращения проникновения влаги в опилок, а на внешнюю стенку и по кругу до внутренней стенки дома, будет прибит геотекстиль – для предотвращения рассыпания опилок.

Использование дышащего материала в цоколе важно, для регуляции влажности в подполе в зимний период. Не стоит полностью изолировать движение воздуха пароизоляцией.

Ну что-же, на этом считаю тему фундамента для дома построенного из покрышек – закрытой.

Подписывайтесь на обновления блога, и узнаете еще массу интересного, не забывайте, что я строю полноценную усадьбу – такова на данный момент моя основная цель! Почитайте также другие мои статьи о успехе, планах и мотивации, я чес-слово старался!

Ну усе пока, до новых встреч!

Как сделать фундамент из покрышек своими руками?

Фундамент из покрышек позволяет существенно сэкономить при строительстве сарая, бани или гаража. Материал можно найти на любой станции техобслуживания. Качественный каучук, из которого изготавливают элемент колеса, выдерживает большие нагрузки, изолирует от влаги, отличается долговечностью и надежностью. Особенности строительства с использованием покрышек, основные варианты сооружений и будут рассмотрены в статье.

Преимущества и недостатки методики

Фундамент из покрышек обладает несколькими преимуществами:

  • Доступность. Старые шины можно найти в гараже или ближайшем автосервисе. Для доставки материала подойдет собственный легковой автомобиль.
  • Резина выносит жару, морозы, перепады температуры, высокий уровень влажности.
  • Покрышки рассчитаны на существенные нагрузки, не деформируются под весом постройки.
  • Форма шин обеспечивает достаточную гидроизоляцию.
  • В регионах с повышенной сейсмической активностью покрышки предотвращают появление трещин в стенах.
  • Для изготовления основы под постройку не понадобится специальное образование и навыки.

Но есть у такого фундамента и несколько недостатков:

  • не рекомендуется использовать основание для строительства капитального дома;
  • покрышки нельзя укладывать непосредственно на землю, при нагревании от земли материал выделяет вредные пары;
  • есть риск образования перекоса, нужно следить за тем, чтобы шины располагались на одном уровне.

Разновидности конструкций

Существует несколько вариантов исполнения фундамента:

  • в качестве основы для последующей заливки смесью из бетона;
  • для возведения отдельных опор, расположенных по углам постройки и в точках пересечения стен.

Сделать фундамент довольно просто, но при несоблюдении некоторых правил, конструкция простоит недолго.

Строительство дачного домика на шинном основании детально рассмотрено в видеоролике:

Фундамент из покрышек подходит для возведения следующих построек:

  • летней веранды или террасы;
  • небольшой бани;
  • садового домика;
  • беседки;
  • сарая;
  • гаража для нескольких транспортных средств.

Если сверху засыпать сверху отсевом, кирпичом, суглинком шины не прогнутся даже под весом грузовой машины. Основание подходит и для строительства флигеля коттеджа, одноэтажной дачи. Но в таком случае покрышки нужно укладывать в несколько слоев и предварительно выкопать котлован.

Технология закладки на пучинистой почве

 Такой вид грунтов отличается высоким содержанием воды. Жидкость может замерзать и расшиться, поверхность начинает подниматься и вспучиваться. Строить на такой местности не рекомендуется, но при соблюдении некоторых рекомендаций фундамент из шин выдержит нагрузку:

  • необходимо убрать поднявшийся слой почвы;
  • заменить его песком, материал не задерживает воду;
  • нагреть почву с помощью утеплителя;
  • использовать для отвода воды дренажную систему.

Основание из покрышек для пучинистой почвы – один из лучших вариантов, так как материал обладает следующими свойствами:

  • выдерживает сильные заморозки;
  • не портится на протяжении длительного времени;
  • выдерживает колебания грунта;
  • не впитывает влагу.

Способы возведения фундамента

Резиновые покрышки подходят для создания нескольких разновидностей фундамента. Самые распространенные – сплошной и столбчатый.

Для проведения работ потребуются следующие материалы:

  • трубы или грабли для утрамбовки;
  • рубероид;
  • песок;
  • кирпич – целый или обломки;
  • линолеум;
  • строительные уровни;
  • арматура;
  • доски опалубочные;
  • лопата.

Как сделать опалубку из покрышек под мастерскую от дачного умельца:

Столбчатое основание

Подходит для построек в зонах с повышенной сейсмической активностью. Во время землетрясения материал амортизирует сильные толчки. Для фундамента лучше использовать шины следующих категорий транспортных средств:

  • грузовых автомобилей;
  • тракторов;
  • снегоуборочных машин;
  • сельскохозяйственной техники.

Благодаря большому диаметру шин вес здания распределяется равномерно. Порядок выполнения работ следующий:

  • верхний шар грунта нужно освободить от камней и корней;
  • убрать верхний слой почвы – около 25 см;
  • выкопать котлован;
  • укладка должна быть двухслойной;
  • границы следует разметить с помощью колышков;
  • первую покрышку следует разместить посередине;
  • затем с помощью уровня выполнить горизонтальное выравнивание, шины должны располагаться на одинаковом расстоянии друг к другу;
  • пустоты должны быть засыпаны кирпичом;
  • сверху основание нужно покрыть щебнем и тщательно утрамбовать поверхность;
  • щебень нужно тщательно увлажнить, после чего залить раствор во внутреннюю часть покрышек;
  • схватится бетон в среднем через пять дней, только после этого можно приступать к установке опалубка, оптимальная высота бортиков – 11 см. Убрать вспомогательную конструкцию можно не ранее, чем через неделю.

Сплошной тип фундамента

Основание можно сделать сплошным слоем несколькими способами. Самый распространенный – плиточный. Этот тип фундамента двуслойный, из ровно уложенных шин.

Для его создания потребуется:

  • очистить территорию от сорняков, мусора;
  • снять насыщенный влагой шар грунта;
  • котлован не нужно делать глубже точки замерзания почвы;
  • затем укладываются шины одинакового размера, желательно большого диаметра;
  • образовавшиеся пустоты заполняются гравием или кирпичом, песок для этой цели не подходит, так как основание может просесть;
  • на покрышки нужно постелить рубероид, материал сделать поверхность ровнее, таким образом можно сэкономить на дорогостоящей гидроизоляции;
  • по периметру строится опалубка, бортики должны быть деревянными, высота – не менее 10 см;
  • затем укладывается арматура в рамках территории, очерченной опалубкой;
  • сверху необходимо залить бетонный раствор.

Как сделать фундамент из шин без снятия почвы

Основание из автомобильных покрышек можно сделать и без снятия грунта. Для этого понадобится следующее:

  • уложить шины по периметру постройки;
  • затем залить их раствором из бетона;
  • тщательно обвязать швеллерами.

Завершает процесс привязка нижней части постройки.

Из шин можно сделать надежный фундамент для небольших конструкций. Доступный материал позволяет существенно сэкономить. К тому же – это еще и отличный способ утилизировать ненужную резину, которое вредит экологии.

Получайте новые статьи на почту каждый день!

Фундаменты для шин – критический бетон

Tire Foundations

Хотите узнать больше об этой теме и более социальных и устойчивых способах создания архитектуры? Подайте заявку на нашу аспирантуру прямо сейчас!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

[Эта статья показывает разработку первого шага нового прототипа, опробованного в Critical Concrete. Во время концепции зеленой крыши конструкцию проверял инженер-строитель, который также консультировал нас при разработке наших самых смелых прототипов.]

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как мы экспериментировали с утильными шинами и прессованной землей и гравием для создания здания без бетона и ударопрочного материала!

Введение 

В процессе разработки нашего прототипа зеленой крыши мы по-разному сталкивались с фундаментами. В поисках альтернатив оказалось, что старые гранитные стены здания, когда-то укрепленные деревянными балками, будут достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку новой крыши. Все о ремонте и армировании стен под крышу вы можете прочитать в наших предыдущих статьях (стены-ремонт 1.0, стены-ремонт 1.1, как построить каменную стену).

Размер новой крыши, однако, выходит за пределы полностью нагружаемых стен. По этой причине часть крыши нуждается в другом виде фундамента.

Участок зеленой крыши с выделением частей, поддерживаемых шинным фундаментом

Наше исследование

В процессе поиска альтернатив бетону мы наткнулись на шинный фундамент. Для нас это было очень интересно, так как это низкотехнологичное решение, состоящее только из утильных покрышек, заполненных прессованным гравием. Оба компонента легко доступны практически в любой точке мира.

Действительно, когда шины изнашиваются, они превращаются в отходы, с которыми непросто справиться. В последнее время было разработано больше процессов, направленных на переработку, из которых получают резиновые, стальные и текстильные волокна. Другим решением является повторное использование шин непосредственно в другом контексте, что позволяет избежать дополнительных затрат энергии на преобразование продукта.

Куча выброшенных шинИзношенная шина, повторно используемая в новом контексте

Утилизированные шины уже были испытаны в различных случаях в строительной сфере, например, для изготовления дорожного полотна и упоминаются как механический бетон , метод, широко используемый в США. Одним из самых известных случаев является концепт Earthship Biotecture , автономных домов, разработанный архитектором Майклом Рейнольдсом, в котором для возведения основной подпорной стены дома используются утрамбованные землей автомобильные шины. Этот метод представлен как наиболее подходящий из-за его силы, экономичности и низкой потребности в технических навыках.

Изображения с сайта Mechanicalconcrete.com (изображения слева) и earthship_biotecture (под лицензией CC BY-NC-ND 2.0) (изображение справа)

Гибкость шины также обеспечивает надежную защиту в сейсмически опасной зоне. Эти фундаменты действительно могут уменьшить воздействие сейсмических колебаний на здание на них, и их можно использовать в любом стабильном грунте, даже в глинистом грунте (для получения дополнительной информации нажмите здесь). Тем не менее, мы не смогли найти ни одного приложения, которое точно соответствовало бы нашим потребностям. Во многих случаях шины использовались для возведения стен или стеноподобных фундаментов, где конструкция опиралась без анкеровки. В других примерах использовался обычный бетон для крепления каких-либо анкерных раструбов. Насколько нам известно, наш случай, конструкция с несколькими точечными несущими колоннами, еще недостаточно документирован.

Critical Studio может помочь!

Узнать больше!

Наш подход

В нашем конкретном случае мы спроектировали две одноступенчатые опоры для двух колонн зеленой крыши.

Разрез и план двух одинарных ступенчатых опор для двух колонн зеленой кровли

Одна часть конструкции зеленой кровли лежит на массивной, структурно устойчивой гранитной стене, построенной в 19 веке, а другая часть будет лежать на новом фундаменте . Поскольку это прототип и неизвестно, как фундамент отреагирует на большую нагрузку, мы решили сделать новую часть (15 м 2 ) независимо от остальной части ранее построенной крыши (120м 2 ). Эта сборка потребовала, чтобы мы вставили компенсационный шов, который допускает движение из-за осадки грунта или других изменений, расширения или сжатия строительных материалов. Это также поможет наблюдать за потенциальными изменениями и снизит риск повреждения всей крыши в худшем случае. Действительно, эта техника использовалась в Англии не менее 15 лет. Исследования и эксперименты в Свято-Троицкой церкви Талс-Хилл показали, что штабеля шин выдерживают не менее 1000 кН/м9.0055 2 нагрузки без обнаруженного движения при расширении, но изменение сжатия составляет всего 3 мм (чтобы посмотреть видео, нажмите здесь). IUT Гренобля провел тесты по загрузке фундаментов шин из офиса Flexagone: они приложили к фундаменту давление в 72 тонны без каких-либо повреждений или заметных движений (для получения дополнительной информации нажмите здесь).

Кроме того, мы проконсультировались с несколькими инженерами, чтобы проверить наши структурные концепции. Как мы объясняли в предыдущих статьях, большие нагрузки на крышу, состоящие из дренажного слоя, земли и растений, влияют на процесс ремонта, поскольку ее нагрузка составляет 600 кг/м 9 . 0055 2 – 5,88 кН/м 2 , включая динамическую нагрузку. Основываясь на этой информации и наших потребностях, мы разработали концепцию одноступенчатых фундаментов для колонн. Мы подсчитали, что каждая стойка должна нести примерно 2400 кг. Фундамент включает раструб, соединяющий его с деревянной колонной.

Секция основания шины

Это соединение особенно важно при установке шины и выравнивании конструкции. Как только крыша будет закончена, ее собственный вес удержит свое место. Под фундаментом находится металлическая пластина. С одной стороны, он распределяет силы на грунт, а с другой стороны, соединяет фундамент с опорным гнездом колонны. Поверх металлической пластины укладывают шины. Мы выбрали две шины, чтобы сделать фундамент достаточно прочным для нагрузки. Одна грузовая шина (95 см в диаметре) и меньшую автомобильную шину (65 см в диаметре). Удерживающая муфта для колонны укладывается на верхнюю шину и соединяется с фундаментом через резьбовые стержни, приваренные к опорной плите. Сама розетка также удерживает колонку в правильном положении.

Наша работа пошаговое объяснение

Это руководство представляет собой обзор каждого шага, который мы предприняли при создании нашего прототипа основания шины. Поскольку это была наша первая попытка, не все наши процессы оптимизированы и нуждаются в доработке. Тем не менее, это должно послужить источником вдохновения для всех, у кого похожая ситуация, и открыто для обсуждения и улучшения.

заранее Список инструментов, которые мы использовали
в прогрессе:

  • Сварочная машина,
  • Crowbar,
  • Grinder,
  • Hammer,
  • Plowbarrow,
  • DADE DRILL,
  • SHOVE,
  • .

На каждом этапе мы напоминаем вам, что важно защитить себя с помощью соответствующего защитного снаряжения .

Для этого вам потребуется:

  • каски,
  • защитные очки, 9 шт.0083
  • соответствующие защитные перчатки,
  • защитная обувь,
  • многоразовые респираторы от пыли.
Подготовка основания

Первым и наиболее важным шагом перед началом любого фундамента является анализ грунта. Грунт должен иметь достаточную несущую способность. Если почва не подходит, есть разные возможности, такие как укрепление почвы, копание глубже или адаптация типа фундамента, например, к более широкой шине. В нашем случае нам нужно было копать на +/- 70 см ниже уровня пола, чтобы найти подходящую почву. Мы решили положить слой 5 см прессованного гравия, который часто используется под фундаментом, чтобы иметь правильный уровень.

Расчетное время: от 6 до 8 часов на котлован,
в зависимости от прочности грунта

Выравнивание грунта котлована
Фундамент служит твердой поверхностью для шин. Мы выбрали толщину 2 см. Чтобы плита, а также колонна были соединены с фундаментом, к плите приварили 4 стержня с резьбой. Позже к этим стержням будет прикреплена розетка. Перед установкой плиты в приямок укладываем воздухопроницаемую и водонепроницаемую мембрану, которая должна защитить плиту от влаги в земле. Мембрана EPDM могла бы быть более подходящим выбором для увеличения долговечности защиты. Мы постарались упаковать тарелку как можно лучше. Дополнительно мы покрасили опорную плиту и особенно сварные швы антикоррозийной краской. Мы до сих пор не знаем, как это поведет себя со временем, и будет ли оно достаточно эффективным для защиты сварных швов. Наша главная цель – принять все необходимые меры предосторожности, чтобы вода в конечном итоге не просачивалась и не оседала на дне фундамента. В нашей следующей сборке фундамента для шин мы рассмотрим возможность сверления нескольких отверстий в металлической пластине, чтобы обеспечить отвод просачивающейся воды. Использование этой металлической пластины было рекомендовано нашим инженером для выравнивания земли, на которой будет стоять сам фундамент, но мы не нашли другого проекта, использующего подобную предосторожность. Нам также было полезно надежно связать колонну с фундаментом.

Металлическая пластина, обернутая мембраной

Расчетное время: от 2 до 6 часов,
в зависимости от доступных инструментов, чтобы разрезать пластину на нужные размеры

Металлическая пластина на грунте котлована
Подготовка колонн

Колонны, которые мы использовали, сделаны из двух строительно-фанерных балок размером 12×24 см. Чтобы соединить две части, мы их склеили и прикрутили. Таким образом, сечение составляет 24×24 см. Чтобы защитить древесину от огня, воды и вредителей, мы нанесли на шину слой древесной золы, а также защитили деревянную колонну слоем буры, известной как защита от плесени и репеллент от насекомых. Для особой защиты, чтобы предотвратить нападение конкретных термитов, мы окрашиваем колонну смесью эфирного масла апельсина (5%) и льняного масла (9%).5%). Защите древесины от огня, воды и вредителей мы скоро посвятим подробную статью.

Расчетное время: 2 часа.

Подготовка раструба

Для крепления колонны к фундаменту мы использовали стальной раструб. Муфта соединена с фундаментом четырьмя шпильками с резьбой. Крайне важно правильно выровнять стержни после установки опорной плиты, чтобы колонны были выровнены друг относительно друга. Мы использовали деревянную направляющую, чтобы зафиксировать положение стержней при заполнении шин. Эта направляющая состоит из двух частей, представляющих собой две пластины с отверстиями для резьбовых стержней, и длинного стержня, который помогает удерживать их на одном месте.

Металлическая пластина на земле карьера

Расчетное время: от 4 до 6 часов,
в зависимости от доступных инструментов для резки стали и сверления отверстий.

Проверка развал-схождения
Заполнение шин

В чистом виде шины можно засыпать только землей. Многие тематические исследования заполненных землей оснований шин проводились в относительно сухом климате, где температура не опускается ниже 0°C. Предпочтительно использовать другой грунт, такой как гравий или другой материал, чтобы обеспечить дренаж и обеспечить расширение воды, а затем избежать значительной нестабильности грунта, вызванной морозом. Мы решили выбрать гравий из местного доступного гранита с севера Португалии. У нас был выбор из трех размеров гравия. После некоторых обсуждений с нашим инженером мы решили заказать самый маленький, чтобы иметь лучшую связность. Мы также добавили немного песка, чтобы создать смесь с лучшим сцеплением и не оставлять пустого пространства между гравием. Мы использовали соотношение двух частей гравия к одной части песка (2:1). Смесь в шинах должна быть максимально сжата. Сначала шину можно набивать лопатой и руками. Когда больше невозможно вставить смесь, можно использовать лом и кусок дерева, чтобы открыть шину (посмотрите, как они это сделали в церкви Святой Троицы в Талсе-Хилле). После открытия второй человек может продолжать заполнять пространство смесью. Можно использовать кусок дерева, чтобы затолкнуть смесь как можно глубже, и молоток, чтобы сжать ее. Это необходимо делать до тех пор, пока шина не накачается и больше нельзя будет добавлять смесь. Теперь фундамент готов к розетке.

Приблизительное время: 6 часов для двух человек, чтобы заполнить 2 шины для одного основания
(грузовик и легковая шина).


Установка раструба

Стальной раструб, удерживающий колонну, состоит из трех стальных кусков. Цель состоит в том, чтобы получить гнездо, которое правильно удерживает колонку. Мы думали о различных формах и, наконец, остановились на U-образной форме, которая могла поддерживать опоры колонн и правильно крепиться к нижней части фундамента.

Опорная плита

Первая часть представляет собой опорную плиту (30×30 см), имеющую четыре отверстия для крепления с помощью резьбовых стержней фундамента. Отверстия пластины должны совпадать с положением резьбовых стержней и должны быть на 1 мм больше диаметра стержней, чтобы облегчить их вставку. Наши стержни были диаметром 12 мм. Вторая часть представляет собой два стальных кронштейна (15х20 см), которые приварены к пластине и удерживают колонну с помощью двух горизонтальных стержней с резьбой. Отдельные шаги этого процесса объясняются ниже.

(1) Отверстия в обоих кронштейнах, которые должны быть смещены, могут быть просверлены и должны быть как минимум на 2-3 мм больше, чем стержни.

(2) После этого можно приварить первый кронштейн к опорной плите.

(3) Деталь, полученная на этом шаге, может быть использована для обозначения положения отверстий на древесине колонны. Для этого половину стальной раструба можно просто уложить на колонку.

Image

(4) Возможно, потребуется обрезать небольшой край колонны, чтобы осталось место для сварки. После разметки отверстий их также можно просверлить на 2-3 мм больше диаметра стержня. Чем больше отверстия, тем больше места для регулировки и компенсации возможных неточностей.

(5) Следующим шагом является определение правильного положения второго кронштейна. Для этого розетку можно уложить на пол, а на нее поставить колонку. Стержни можно просунуть через отверстия первого кронштейна, стойки и второго кронштейна, который еще не закреплен. Также болты можно надеть и затянуть.

Эскиз стальной опорной плиты колонны

(6) Теперь второй кронштейн должен касаться опорной плиты и не должно быть зазора. Если это не так, любые отверстия можно просверлить большего размера, чтобы они подходили должным образом. Если он подходит, его можно закрепить сваркой в ​​4-5 небольших точках. После этого колонку можно удалить. Второй кронштейн должен быть в правильном положении, и теперь его можно полностью приварить.

Расчетное время: 5 часов для установки раструба: просверлить, приварить и отрегулировать.

Установка колонн

После сварки раструба в форме буквы «U» и просверливания отверстий фундамент готов к установке колонн сечением 24×24 см. Наличие ровного фундамента имеет решающее значение, и на него следует обращать особое внимание в течение всего процесса. Во-первых, мы использовали спиртовой уровень, чтобы проверить уровень нижней пластины, чтобы убедиться, что шина будет размещена на ровной поверхности. Действительно, важно иметь в виду, что на колонну будет приходиться большая нагрузка, которую необходимо должным образом передать на фундамент. Для следующих шагов, укладки шин и фиксации гнезда, всегда проверяйте уровень и выравнивание каждого фундамента.

Проверка уровня металлической пластины

Расчетное время: 2 часа.

Подготовка колонн
Подпорная стена

В нашем случае один из фундаментов расположен ниже уровня земли, во внешней среде, что вынудило нас найти решение для предотвращения попадания дождевой воды внутрь цеха Космос. Подпорная стена была построена, чтобы противостоять боковому давлению почвы из-за земли и дождевой воды. Существует множество различных подпорных стен, используемых для разных ситуаций, например, подпорная стена из габионов или консольная подпорная стена.

В нашем случае мы построили гравитационную подпорную стену, которая зависит от собственного веса только для сопротивления боковому давлению грунта. Как правило, это должны быть большие пропорции, потому что это требует значительной гравитационной нагрузки. Мы построили стену из гранитных камней, которые мы приобрели в результате предыдущей деконструкции старых стен. Чтобы защитить колонну от проникновения воды, мы скрепили камни смесью известкового раствора.

Кроме того, мы планируем реализовать слив, предотвращающий попадание дождевой воды в подвал. Параллельно подпорной стенке он будет собирать лишнюю воду и отводить ее по трубе в отстойник.

Сравнение стоимости и времени

Поскольку мы используем фундамент из шин вместо бетонного фундамента, сравнение стоимости является важным моментом. По этой причине мы сравниваем только заменяемую часть фундамента. Таким образом, розетка и столбец не являются частью сравнения, поскольку они одинаковы для обеих версий. Мы уже указывали на фактор устойчивости, который является нашим драйвером в этом вопросе. Но что это означает с экономической точки зрения? Основание для шин в его простейшей форме изготавливается только из грязных и утильных шин и поэтому в основном бесплатно. Этот метод подходит для подпорных стен и фундаментов, которые не требуют анкеровки. Наш подход к высоконагруженному одноступенчатому фундаменту, который включает стоимость анкеровки примерно 125 евро по сравнению с бетонной версией примерно 28 евро. Как показывает расчет, основным фактором стоимости является металлическая пластина, что также является для нас открытым вопросом. Его необходимость до конца не выяснена, поэтому мы ищем альтернативы, которые нивелируют разницу в цене и делают одноступенчатый фундамент экономически конкурентоспособной альтернативой.

Следует добавить, что бетон должен перемешиваться до однородности бетономешалкой, а не вручную, и что сварка стальной арматуры также требует некоторого времени и электричества, и довольно много сварочных электродов. С точки зрения времени, бетону требуется не менее 7 дней, чтобы затвердеть в достаточной степени для основания, чтобы установить колонну, но сравнительно быстрее.

Заключение

В процессе отделки зеленой крыши применение фундамента из шин было сложным, но пока успешным. Он несет конструкцию крыши, но требует дальнейшего наблюдения за тем, как он будет реагировать на полную нагрузку зеленой крыши, включая почву и растительность. Чтобы иметь возможность наблюдать за любым движением, мы установили измерительный блок, который будем регулярно контролировать.

Измерение движения

Устойчивое удовлетворение?

Бетон является чрезвычайно популярным материалом для строительства, и его можно найти в большинстве частей мира. Сегодня бетон является основным материалом, используемым для фундаментов, из-за его многих положительных качеств: он прочен при сжатии, он гибкий, так как его можно заливать в адаптированные формы и размеры, его можно наносить на месте, он обладает хорошими огнестойкими качествами. Однако производство портландцемента, основного компонента бетона, приводит к выбросу значительного количества CO 2 и другие парниковые газы. Из-за ограниченности природных ресурсов, таких как песок, и выбросов парниковых газов производство бетона не является устойчивым и поэтому требует альтернатив в области строительства. Возможно использование переработанных материалов, которые имеют низкие затраты на энергию, высокую долговечность и низкие требования к обслуживанию и, следовательно, незначительное воздействие на окружающую среду.

Одноступенчатый фундамент представляет собой жизнеспособный и доступный альтернативный метод, который мы с нетерпением ждем разработки и использования в дальнейших проектах.

Хотите увидеть больше? Посмотрите видео, чтобы увидеть, как мы экспериментировали с утильными шинами и прессованной землей и гравием для создания здания с низким ударным воздействием и без бетона!


Источники

[Ар. Бинду агарвал, Ар. Aanchal Sharma] «Повторное использование отходов: тематическое исследование земных кораблей», в: International Journal of Science, Engineering and Technology Research (IJSETR), Volume 6, Issue 10, October 2017, [Online] доступно по адресу: http:// ijsetr.org/wp-content/uploads/2017/10/IJSETR-VOL-6-ISSUE-10-1364-1369.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Архитектура 2030] «Здания генерируют почти 40% годовых глобальных выбросов парниковых газов», [онлайн] доступно на сайте architecture2030. org/buildings_problem_why/ (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Эндрю, Робби М.] «Глобальные выбросы CO2 от производства цемента, 1928–2018 гг.», Центр международных исследований климата CICERO, [онлайн] доступно по адресу: https://www.earth-syst-sci-data -discuss.net/essd-2019-152/essd-2019-152.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.).).

[Decorex Pro] «Технология устройства фундамента из шин», [Online] доступно по адресу: /ru.decorexpro.com/fundament/iz-pokryshek/ (последнее обращение в декабре 2019 г.).

[Департамент бизнеса, инноваций и навыков Лондона] «Оценка количества выбросов CO2, на которые может повлиять строительная отрасль», [онлайн] доступно по адресу: https://assets.publishing.service.gov.uk/government /uploads/system/uploads/attachment_data/file/31737/10-1316-estimating-co2-emissions-supporting-low-carbon-igt-report.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Дева Ракузин, Джейкоб; McArleton, Ace] «The Natural Building Companion: комплексное руководство по интегративному проектированию и строительству», 2012 г.

[Flexagon Office] «Fondations et plots», в: La Maison Ecologique 67 – fevrier et mars 2012, [ Online] доступно по адресу: http://yourtes.net/fichiers/Fondations%20et%20plots%20-%20La%20Maison%20Ecologique%2067%20-%20fevrier%20et
%20mars%202012.pdf (последний доступ в декабре 2019)

[Holy Trinity Tulse Hill на YouTube] «Упаковка автомобильных шин (основы для автомобильных шин № 4)», [онлайн] доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=0YV2TG5aypw (последняя по состоянию на декабрь 2019 г.)

[Holy Trinity Tulse Hill на YouTube] «Испытание плиты основания автомобильных шин», [онлайн] доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=K8Vlz6qNCfU (последний доступ в декабрь 2019 г.)

[König, H., Weissenfeld, P.] «Entretien écologique du bois», изд. Пляж, 2008.

[Lowimpact] «Почему цемент никогда не следует использовать в естественных зданиях», [онлайн] доступно по адресу: https://www. lowimpact.org/why-cement-should-never-be-used-on-straw. -bale-houses/ (последний доступ в декабре 2019 г.).

[Механический бетон] «Отмеченная наградами, экономичная, экологичная, промышленная прочность, технология строительства», [онлайн] доступно по адресу: http://www.mechanicalconcrete.com/ (последний доступ в декабре 2019 г.)

[ Miteco] «Descarbonatac Fabrical», [онлайн] доступно по адресу: https://www.miteco.gob.es/es/calidad-y-evaluacion-ambiental/temas/sistema-espanol-de-inventario-sei-/040614 -descarbonatac-ткань-cal_tcm30-429852.pdf [последний доступ в декабре 2019 г.)

[Miteco] «Combust Fabricamento», [онлайн] доступно по адресу: https://www.miteco.gob.es/es/calidad-y-evaluacion-ambiental/ temas/sistema-espanol-de-inventario-sei-/030311-combust-fabric-cemento_tcm30-430164.pdf (последний доступ в декабре 2019 г.)

[Найк, Тарун Р.] «Устойчивость бетонных конструкций», [ Online] доступно по адресу: https://ascelibrary. org/doi/abs/10.1061/%28ASCE%291084-0680%282008%2913%3A2%2898%29 (последний доступ в декабре 2019 г.).).

[Патенты России] «Устройство сейсмозащитное модульное для зданий и сооружений», [Online] режим доступа: https://russianpatents.com/patent/225/2250308.html (последнее обращение в декабре 2019 г.). ]

[Всемирный совет по экологическому строительству] «Новый отчет: строительный сектор может достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году», [онлайн] доступно по адресу: ww.worldgbc.org/news-media/WorldGBC-embodied- Carbon-report-published (последний доступ в декабре 2019 г.)).

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать наше исследование на Patreon!

American Tire Distributors привлечет 1,5 миллиона долларов спасатели, их семьи и нуждающиеся. В этом году ATD и Tire Pros работают вместе

, чтобы собрать 1,5 миллиона долларов 9.0008 , что на 50% больше, чем в 2021 году, в Фонд через его «Лето для героев, дающих кампанию».

Кампания стартовала 1 июня и продлилась до 31 августа. В дополнение к сбору средств для достижения цели в размере 1,5 миллиона долларов непосредственно на сайте кампании, ATD также проводит 10 сентября второй ежегодный сбор средств для партнеров Heroes. Gala for Heroes 16 октября и 32  nd  Annual Golf Classic в поддержку GSF 17 октября. , Дэн Бэнд.

В рамках кампании JR Motorsports, профессиональный автогонщик Джош Берри и Tire Pros объединились, чтобы привлечь внимание к делу. Шевроле № 8 Берри отличался особыми цветами и логотипом ATD Summer for Heroes на капоте и боковых панелях во время серии NASCAR Xfinity в The Glen в Нью-Йорке в субботу, 20 августа, и на Wawa 250 Daytona International Speedway Powered by Coca-Cola. в пятницу, 26 августа.

«Для нас большая честь расширить нашу поддержку Фонда Гэри Синиза в рамках кампании «Лето для героев» в этом году», — сказал  Стюарт Шуэтт, президент и главный исполнительный директор ATD . «В ATD мы стремимся помогать службам экстренного реагирования, ветеранам и их семьям. Мы признаем, что герои нашей страны сталкиваются с проблемами — как с физическим, так и с психическим здоровьем — поэтому, если мы сможем помочь хотя бы одному человеку с нашим пожертвованием, мы знаем, что наши усилия увенчались огромным успехом».

В партнерстве с сотрудниками, производителями, поставщиками и клиентами ATD пожертвования, собранные во время Лета для героев, помогут финансировать три программы Фонда Гэри Синиза, включая:

  • Помощь и устойчивость:  Эта программа предлагает поддержку военнослужащим, службам экстренного реагирования и ветеранам, а также их семьям до, во время и после боя. В рамках Relief & Resilency Snowball Express помогает поддерживать традиции для детей павших военных героев, предоставляя веселый опыт в эмоционально безопасной, теплой и инклюзивной среде. Кроме того, тесно сотрудничая с Фондом Боулдер Крест в рамках инициатив Фонда в области психического здоровья, Боулдер Крест использует свои фирменные программы PATHH и науку о посттравматическом росте для содействия восстановлению после травмы.
  • Служба экстренного реагирования:  Благодаря финансированию необходимого оборудования, средств индивидуальной защиты, экстренной помощи и обучению сотрудников службы экстренного реагирования, эта программа помогает им работать с максимальной отдачей.
  • R.I.S.E.:  Сокращенно от «Восстановление независимости, поддержка расширения прав и возможностей». Эта программа предоставляет специально адаптированные «умные» дома и транспортные средства, модификации домов и мобильные устройства для раненых героев.

В 2021 году кампания ATD «Лето для героев» собрала 1 миллион долларов, что помогло профинансировать ретриты Warrior PATHH фонда Boulder Crest Foundation, чтобы помочь героям страны преодолеть посттравматический стресс, и программу Struggle Well фонда Boulder Crest Foundation для поддержки психического здоровья лиц, оказывающих первую помощь.

Чтобы узнать больше или внести свой вклад в программу Summer for Heroes от ATD, нажмите здесь .

О компании American Tire Distributors
Компания American Tire Distributors является одним из крупнейших независимых поставщиков шин на рынок сменных шин. Она управляет более чем 115 распределительными центрами, обслуживая около 80 000 клиентов в США. Компания предлагает непревзойденную широту и глубину складских запасов, частую доставку и дополнительные услуги для клиентов шинного и автомобильного сервиса. В сети дистрибьюторских центров American Tire Distributors работает около 4500 сотрудников. В 2022 году компания была признана одним из лучших работодателей среднего бизнеса Америки по версии Forbes за 2022 год и самым любимым местом работы по версии Newsweek.

О Фонде Гэри Синиза
Фонд Гэри Синиза был основан под благотворительным руководством отмеченного наградами актера и гуманитарного работника Гэри Синиза, который почти 40 лет поддерживал защитников нашей страны. Миссия Фонда Гэри Синиза состоит в том, чтобы служить нашей стране, чествуя наших защитников, ветеранов, спасателей, их семьи и тех, кто в этом нуждается.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *