Мощеный тротуар: МОЩЁНЫЙ | это… Что такое МОЩЁНЫЙ?
Мастера про главные преимущества мощёного тротуара
Спрос на морально устаревшие асфальтовые и асфальтобетонные тротуарные покрытия с каждым годом снижается на несколько процентов. Причина этого явления — широкий ассортимент и доступная стоимость искусственной тротуарной плитки. Экологически безупречный тротуар из брусчатки в меньшей степени подвержен внешним неблагоприятным воздействиям, отлично смотрится в любом ландшафтном дизайне.
- Покупателей плиточных материалов привлекает высокая ремонтопригодность тротуарных покрытий, реальная возможность самостоятельного монтажа, продолжительный ресурс плиточного покрытия, свободный выбор декоративного оформления.
- Искусственная плитка и аналогичные ей материалы могут при малозатратном обслуживании эксплуатироваться на протяжении нескольких десятилетий.
Разработчики новых моделей заботятся об обновлении ассортимента. Новые модели тротуарных покрытий в полной мере соответствуют требованиям современных оформительских технологий.
Критерии выбора вибролитой и вибропрессованной плитки
Материалы для мощения тротуаров и дорожных покрытий производятся по двум разным технологиям.
- Вибролитая продукция отличается совершенным декором, разнообразием форм и размеров. Это оптимальный вариант для обустройства тротуаров, садовых дорожек, детских игровых площадок.
- Вибролитые материалы могут эксплуатироваться на протяжении 15-18 лет, сохраняя яркость и насыщенность декора на протяжении всего назначенного ресурса.
- Брусчатка и тротуарная плитка вибропрессованная обладает более скромной цветовой палитрой, но этот недостаток полностью компенсируется повышенной прочностью материала, стойкостью к механическим, температурным и прочим воздействиям, увеличенным до 30 лет ресурсом.
Материал изначально ориентирован на эксплуатацию в сложных климатических условиях, высокая плотность структуры исключает разрушающее воздействие влаги и температурных перепадов.
Тротуарные и дорожные покрытия из натурального камня
Более совершенны и долговечны виды брусчатки гранитной.
Изготовленное из натурального камня покрытие характеризуется уникально продолжительным сроком службы.
В европейских городах до настоящего времени успешно эксплуатируется брусчатка, уложенная несколько столетий тому.
В предлагаемом ассортименте имеются бюджетные и элитные материалы, которые пользуются достаточно высоким и стабильным спросом.
Колотая гранитная брусчатка имеет менее совершенную форму, поэтому для самостоятельного монтажа может создать немало проблем. Пиленые виды брусчатки приближаются к оптимальным размерам, оттого укладка этого материала требует от монтажника умеренной квалификации.
В перечень преимуществ брусчатки входит: высокая прочность и стойкость к локальным нагрузкам, на поверхности покрытия не задерживается дождевая и талая вода. Уникально высокая ремонтопригодность позволяет владельцу участка устранять повреждения без привлечения специалистов со стороны.
Эксплуатационные характеристики плиточного или брусчатого покрытия определяются совершенством песчано-щебневого основания и толщиной самого материала. Для тротуара приобретается материал толщиной от 30 мм, для проезжей части автомобильных дорог толщина плитки или брусчатки варьируется в пределах до 90 мм.
В структуре искусственной плитки содержаться полимерные компоненты. Поскольку их количество составляет от 1 до 3% от общего объема, искусственная тротуарная плитка находится в категории экологически безвредных материалов.
Дорожная брусчатка, тротуарная плитка, укладка этих материалов не требует специального оборудования. При соблюдении всех требований монтажной технологии, качество покрытия по внешнему виду и продолжительности эксплуатации соответствует профессиональному уровню.
Возврат к списку
Мощеный тротуар из природного камня, фон. Стоковое фото № 5447431, фотограф Алексей Попов / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс. | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс., 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×15 см 2568×1713 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×21 см 3633×2422 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р.![]() | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 5447431
© Алексей Попов / Фотобанк Лори
Дата съёмки
Beautiful photo of old natural stone pavement background
- Изображения с той же съёмки (все 29 шт.)
- Рубрики каталога
Природа
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Преимущества безопасности пешеходных дорожек, тротуаров и обочин с твердым покрытием — Безопасность
Преимущества безопасности пешеходных дорожек, тротуаров и обочин с твердым покрытием
Программа безопасности FHWA
http://safety. fhwa.dot.gov
FHWA-SA -10-021
Посмотреть PDF-файл Версия [375 КБ]
Вам понадобится Adobe Reader
для просмотра PDF-файлов на этой странице.
В загородном поселке построена шестиполосная дорога. Он обслуживает школы, предприятия и транзитные маршруты. По всей длине шоссе пешеходные дорожки выбиты в траву. Для пешеходов это некомфортно, недоступно и небезопасно. Ему нужен тротуар.
Фото: Майкл Ронкин
Пешеходные дорожки
Ежегодно около 4500 пешеходов гибнут в дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей в Соединенных Штатах. 1 Пешеходы, погибшие при «хождении по проезжей части», составляют почти 8 процентов этих смертей. 2 Многие из этих трагедий можно предотвратить. Предоставление пешеходных дорожек, отделенных от полос движения, может помочь предотвратить до 88 процентов таких «аварий при ходьбе по проезжей части». 3
Пешеходные дорожки могут быть созданы путем создания стабилизированных или мощеных поверхностей, отделенных от проезжей части, или путем расширения мощеных обочин. Эти меры могут не только повысить безопасность пешеходов, но и сделать пешие прогулки более жизнеспособными.
Преимущества тротуаров
Тротуары, отделенные от проезжей части, являются предпочтительным местом для пешеходов. Тротуары обеспечивают множество преимуществ, включая безопасность, мобильность и более здоровое население.
Тротуары не только снижают количество аварий при ходьбе по проезжей части, но и снижают вероятность аварий с другими пешеходами. Вероятность ДТП с участием пешеходов на дорогах без тротуаров в два раза выше, чем на участках с тротуарами по обеим сторонам улицы. 4
Фото предоставлено: www.pedbikeimages.org/Dan Burden
Создание дорожек для пешеходов значительно повышает то, насколько хорошо пешеходы воспринимают удовлетворение своих потребностей вдоль проезжей части. 5 Чем шире расстояние между пешеходом и проезжей частью, тем комфортнее пешеходное сооружение.
Предоставляя более удобные условия, мы можем увеличить количество пеших прогулок, особенно в районах со смешанным землепользованием. 6 Тротуары, расширенные мощеные обочины или стабилизированные обочины, особенно при обеспечении доступа к общественному транспорту, могут расширить возможности передвижения для людей, которые не могут водить машину. Кроме того, благодаря удалению пешеходов с проезжей части движение автомобилистов улучшается, а пропускная способность увеличивается.
Исследования показывают, что люди будут ходить пешком в развлекательных целях, если им будет предоставлена возможность. 6 Рекреационная ходьба – это один из самых простых способов ежедневно выполнять рекомендуемое количество физических упражнений. Умеренные физические нагрузки, такие как ходьба, способствуют как физическому, так и психическому благополучию. 7
Преимущества обочин с твердым покрытием
Обочины с твердым покрытием обеспечивают многочисленные преимущества для безопасности автомобилистов и пешеходов. Установка или расширение обочины с твердым покрытием имеет следующие преимущества:
- Обеспечивает устойчивую поверхность вне проезжей части для использования пешеходами, когда невозможно обеспечить тротуары.
- Уменьшает количество типов сбоев, включая следующие:
- Лобовые аварии (сообщается о сокращении на 15–75 %) 8
- Боковые аварии (15%–41%) 8
- Падение фиксированных объектов (29%–49%) 8
- ДТП с участием пешеходов (идущих по проезжей части) (71%) 8
- Улучшает дренаж проезжей части
- Увеличивает эффективный радиус поворота на перекрестках
- Снижает потребность в обслуживании плеча
- Обеспечивает место для экстренной остановки сломанных автомобилей
- Предоставляет место для операций по техническому обслуживанию и хранения снега
- Предоставляет место для знаков переменных сообщений
- Обеспечивает повышенный уровень комфорта для велосипедистов 5
Практический пример: Шоссе Дейл Мабри, Тампа, Флорида
До устройства тротуаров шоссе Дейл Мабри (SR580) в Тампе, Флорида, никто не чувствовал себя комфортно при ходьбе. Дейл Мабри — это коммерческий коридор с шестью полосами движения, пятифутовой обочиной и остановками общественного транспорта вдоль маршрута. Многие транспортные средства, использующие этот коридор, движутся со скоростью, превышающей разрешенную скорость в 45 миль в час, и столкновения с пешеходами были слишком частыми. Еще до завершения строительства пешеходы ходили по тротуарам. Пешеходы теперь могут ходить в безопасном месте вне проезжей части/обочий по отдельным доступным тротуарам.
До/во время строительства
Фото: Брюс Лэндис
После строительства
Фото предоставлено: Jennifer Bartlett
Руководство/приложение
Руководство FHWA Меморандум по рассмотрению и внедрению проверенных контрмер безопасности предлагает следующие рекомендации по устройству тротуаров и обочин:
Доступные тротуары или дорожки должны быть обеспечены и содержаться по обеим сторонам улиц и автомагистралей в городских районах, особенно возле школьных зон и транзитных зон, а также там, где часто бывают пешеходы.
![]()
Тротуары следует рассматривать как предпочтительное средство размещения пешеходов в городских районах и там, где предполагается частое использование пешеходов. Для менее развитых районов с ожидаемым периодическим движением пешеходов в Руководящем меморандуме указано следующее:
Вдоль обеих сторон сельских автомагистралей должны быть предусмотрены пешеходные обочины (минимум 4 фута по стабилизированной или мощеной поверхности)… 9
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://safety.fhwa.dot.gov/policy/memo071008/
Источники
- НАБДД, Факты о безопасности дорожного движения, 2008 г. Пешеходы, НАБДД, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.
- FHWA, ДТП с участием пешеходов и велосипедистов в начале 1990-х гг. Публикация № FHWA-RD-95-163, FHWA, 1995.
- FHWA, Анализ факторов, способствующих авариям при движении по проезжей части: исследование и рекомендации для тротуаров и пешеходных дорожек .
Отчет № FHWA-RD-01-101, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.
- ФХВА Исследование зон ДТП с участием пешеходов: пешеходные переходы, тротуары, местные улицы и крупные магистрали . Публикация № FHWA/RD87-038, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г.
- Отчет NCHRP 616, Мультимодальный анализ уровня обслуживания городских улиц . TRB, Вашингтон, округ Колумбия, 2008. .
- Департамент транспорта Флориды, Сохранение путем изучения велосипедов и пешеходов, этап II . FDOT, Таллахасси, Флорида, 2009 г.
- Центр контроля заболеваний, Отчет главного хирурга, физическая активность и здоровье, краткий обзор . CDC, Атланта, Джорджия, 1996. .
- Департамент транспорта Флориды, Обновление факторов снижения аварийности и контрмер Флориды для улучшения разработки проектов повышения безопасности округа . FDOT, Таллахасси, Флорида, 2005.
- Lindley, J., Руководящий меморандум по рассмотрению и внедрению проверенных контрмер безопасности FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2008 г.
Для получения дополнительной информации:
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://safety.fhwa.dot.gov/ped_bike
FHWA, Управление безопасности
Тамара Редмон
@tamara.red.gov
202-366-4077
Определение тротуара с твердым покрытием | Law Insider
означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.
означает и относится к двору между основным зданием и боковой линией участка, простираясь от переднего двора или от передней линии участка, где передний двор не требуется, до заднего двора. Ширина необходимого бокового двора измеряется по горизонтали под углом 90° к линии бокового участка от ближайшей части основного здания, за исключением случаев, когда участки расположены неправильной или круглой формы, тогда ширина требуемого бокового двора составляет средняя ширина участка между боковой линией участка и основным зданием, измеренная по горизонтали на отметке 90 с боковой линией участка.
AOL NetFind», «AOL Instant Messenger» или любой аналогичный независимый продукт или услуга, которые могут предлагаться американскими версиями службы торговой марки American Online(R), через них или вместе с ними, (d) любая область программирования или контента предлагаемые американской версией службы бренда America Online(R) или через нее, над которой AOL не осуществляет полного оперативного контроля (включая, помимо прочего, области Контента, контролируемые AOL Studios (например, Digital Cities), области Контента, контролируемые другой информацией провайдеры и созданные участниками области Контента), (e) любые желтые страницы, белые страницы, объявления или другие службы поиска, каталогов или обзоров или Контент, предлагаемый американской версией службы бренда America Online(R) или через нее, (f) любую собственность, функцию, продукт или услугу, которые AOL или ее аффилированные лица могут приобрести после Даты вступления в силу, и (g) любую другую версию службы America Online, которая существенно отличается от узкополосной американской версии t Сервис бренда America Online в силу его брендинга, распространения, функциональности, Контента и услуг, включая, помимо прочего, любую совместную версию сервиса и любую версию, распространяемую через любую платформу широкополосного распространения или через любую платформу или устройство, кроме настольный персональный компьютер. ПАРТНЕР. Любой агент, дистрибьютор или франчайзи AOL или организация, в которой ——— AOL владеет не менее чем девятнадцатью процентами (19%) доли в уставном капитале.
означает любой тип улучшенного покрытия, находящегося в пределах полосы отвода и вымощенного или иным образом построенного из битума, бетона, заполнителя или гравия.
означает, что два или более автомобиля припаркованы на подъездной дорожке или в любом другом месте на участке, выстроившись друг за другом.
— открытое беспрепятственное пространство на уровне земли, пригодное для выращивания и ухода за травой, цветами, кустами, деревьями и другим ландшафтным дизайном, включая любую дорожку с покрытием, внутренний дворик или аналогичную зону, но не включает подъездная дорога или пандус, с покрытием или без него, любой бордюр, подпорная стена, парковка или любое открытое пространство под или внутри любого здания или сооружения. (Раздел 4.68 Постановления о зонировании. )
означает и относится к конструкциям, таким как (в качестве примера, но не ограничиваясь) складские помещения, навесы, теплицы, беседки и другие крытые конструкции.
означает соединение с центральным коммутатором, которое способно и запрограммировано для обработки канала как соединения с другим коммутационным объектом (например, с другим центральным коммутатором). Соединения на стороне магистрали предлагают те функции передачи и сигнализации, которые подходят для соединения коммутационных объектов, и не могут использоваться для прямого соединения обычных телефонных станций.
означает каждое здание или другое место, где хранятся и хранятся транспортные средства или суда и где взимается плата за хранение и содержание транспортных средств и судов.
, а «общественные работы» означают общественные здания и общественные работы государственного образования (Соединенных Штатов, округа Колумбия, содружеств, территорий и малых отдаленных островов Соединенных Штатов, государственных и местных правительства, а также многогосударственные, региональные или межгосударственные образования, выполняющие правительственные функции). Эти здания и сооружения могут включать, помимо прочего, мосты, дамбы, заводы, автомагистрали, бульвары, улицы, метро, туннели, коллекторы, магистрали, линии электропередач, насосные станции, тяжелые генераторы, железные дороги, аэропорты, терминалы, доки, пирсы, причалы. , пути, маяки, буи, причалы, волнорезы, дамбы и каналы, а также строительство, перестройку, техническое обслуживание или ремонт таких зданий и сооружений.
означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.
означает мощеную или грунтовую тропу или тропу или сооружение, построенное из дерева или другого материала, которое необходимо из-за сложности местности для доступа к реке.
«Обочина» означает ту часть полосы отвода, которая примыкает к проезжей части с твердым покрытием или проезжей части, включая конец проезжей части, бордюра или аллеи. Контейнеры будут размещены как можно ближе к проезжей части, не мешая и не подвергая опасности движение транспортных средств или пешеходов.
означает те части Мест общего пользования или других территорий, находящихся под контролем Арендодателя, которые время от времени назначаются Арендодателем для парковки автомобилей и других транспортных средств во время ведения бизнеса на Помещениях (кроме случаев, когда они используются для осуществлять доставку до объекта и обратно).
означает огороженное или неогороженное пространство для парковки транспортных средств вместе с подъездной дорогой, соединяющей парковочное место с улицей, обеспечивающей въезд и выезд транспортных средств;
означает часть рабочей зоны, предназначенную для посадки или взлета воздушных судов;
означает все площади озеленения, дерновые участки и водные объекты в плане ландшафтного дизайна, на которые распространяются расчеты максимального расхода воды и предполагаемого расхода воды. Ландшафтная территория не включает контуры зданий или сооружений, тротуары, подъездные пути, автостоянки, настилы, внутренние дворики, гравийные или каменные дорожки, другие проницаемые или непроницаемые твердые ландшафты и другие неорошаемые территории, предназначенные для неосвоения (например, открытые пространства и существующая местная растительность).
означает любой земельный участок, подверженный затоплению водой из любого источника (см. определение «наводнение»).
означает место в проекте, имеющее крышу и стены с трех сторон для парковки любого транспортного средства, но не включает незакрытые или открытые парковочные места, такие как открытые парковочные площадки;
означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автомобилей;
определяется как все территории и объекты за пределами Помещения и в пределах внешней границы Производственного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования. Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .
означает любое лицо в пути. Лицо, использующее номер
, означает любую часть здания, имеющую земляное полотно (ниже уровня земли) со всех сторон.
означает обработку земли (кроме зданий), являющейся участком или частью участка, в отношении которого выдается настоящее разрешение на строительство, с целью улучшения или защиты удобств участка и территории, на которой он расположена и включает экранирование заборами, стенами или другими средствами ограждения; меры по проверке отказного обеспечения; посадка деревьев, живых изгородей, кустарников или травы; формирование берегов, террас или других земляных работ, устройство садов, мощеных площадок или дворов и других объектов благоустройства.