Мощеный тротуар: МОЩЁНЫЙ | это… Что такое МОЩЁНЫЙ?
Старый мощеный тротуар, фон. Стоковое фото № 5792371, фотограф Игорь Долгов / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс. | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×15 см 2568×1713 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×21 см 3633×2422 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 44×29 см 5138×3425 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 5792371
© Игорь Долгов / Фотобанк Лори
Дата съёмки
The texture of the sidewalk old tile
- Изображения с той же съёмки (все 47 шт.)
- Рубрики каталога
- Фактура и фон
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
булыжник, обломки тротуара, мощеная улица, мощеный тротуар, булыжная мостовая, плитка род, черное и белое, камень
булыжник, обломки тротуара, мощеная улица, мощеный тротуар, булыжная мостовая, плитка род, черное и белое, каменьPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Тротуар с покрытием Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Тротуар с покрытием
Откройте для себя неограниченное количество изображений с высоким разрешением на тему Тротуар с покрытием и стоковые изображения для коммерческого использования.
Частичный вид пожилой пары, идущей по мощеному тротуару в парке
Частичный вид пожилой женщины, несущей мужа в инвалидной коляске во время прогулки в парке
Счастливая пожилая пара разговаривает во время прогулки в парке
Счастливая улыбающаяся пожилая пара, гуляющая в парке
Пожилой женщина с мужем в инвалидной коляске гуляет в парке
Вид сзади стильной пожилой пары, наслаждающейся прогулкой в парке
Улыбающаяся пожилая пара разговаривает во время прогулки в парке
Счастливая улыбающаяся пожилая пара с очаровательной собакой в парке
Обрезанный вид пожилой пары, гуляющей в парке деревянная скамейка и очаровательная собака, лежащая рядом на мощеном тротуаре
Частичный вид пожилой женщины с мужем в инвалидной коляске во время прогулки в парке
Пожилая пара вместе использует цифровой планшет, сидя на скамейке в парке
Обрезанный вид пожилой женщины с мужем в инвалидной коляске во время прогулки в парке
Пожилая женщина с мужем в инвалидной коляске во время прогулки в парке
Пожилая пара разговаривает и улыбается, сидя на деревянной скамейке в парке
Счастливая пожилая пара разговаривает во время прогулки парк
Вид сзади на человека в джинсах, идущего по тротуару с собакой джек-рассел-терьера на поводке
Молодой человек в повседневной одежде, идущей с собакой джек-рассел-терьера по городской аллее
Счастливая пожилая пара, сидящая на деревянной скамейке, и милая собака, лежащая рядом на мощеном тротуаре
Частичный вид человека в джинсах, бегущего по аллее с собакой джек-рассел-терьера на поводке, горизонтальное изображение
Обрезанный вид человека в джинсах, идущего с джек-расселом Собака-терьер на поводке
Счастливая пожилая пара, сидящая на деревянной связке, и очаровательный золотистый ретривер, лежащий рядом
Вид сзади на пожилую женщину с мужем в инвалидной коляске в парке
Счастливая пожилая пара с золотистой собакой-ретривером в парке
Симпатичная пожилая женщина с мужем в инвалидной коляске в парке
Пожилая пара, использующая цифровой планшет, сидя вместе
Частичный вид мужчины с собакой джек-рассел-терьера на поводке, бегущей по городской дорожке
Счастливая стильная пожилая пара наслаждается прогулкой в парке
Милая собака лежит на мощеном тротуаре рядом с улыбающейся пожилой парой, сидящей на деревянной скамейке
Счастливая пожилая пара с очаровательной собакой в парке
Пожилая пара сидит на деревянной скамейке в парке
Улыбающаяся пожилая пара, сидящая на деревянной скамейке, и милая собака, лежащая рядом
Обрезанный вид пожилой женщины с мужем в инвалидной коляске
Счастливая пожилая пара, сидящая на деревянной скамейке, рядом с лежащей собакой золотистого ретривера
Молодой человек в повседневной одежде гуляет с домкратом Рассел-терьер на поводке вдоль городской аллеи
Вид сзади на пожилую пару, идущую в парке
Милая пожилая женщина с мужем в инвалидной коляске в парке
Обрезанный вид на пожилую пару, идущую по мощеному тротуару в парке
Молодой человек в джинсах гуляет по городскому переулку с собакой джек рассел терьер на поводке
Счастливая пожилая пара, улыбающаяся женщина с мужем в инвалидной коляске в парке скамейка
Введение — исторические тротуары
Этот веб-сайт, созданный в июле 2016 года, призван задокументировать исторические тротуары как можно большего числа городов Северной Америки на основе результатов моих исследовательских поездок. Учитывая масштаб этого проекта и вероятность отсутствия примеров даже в городах, которые я посетил, краудсорсинг является желанным источником информации. Я приглашаю отзывы, предложения и фотографии, которые можно отправить по адресу
В 19 веке мощение городских улиц считалось самым важным благоустройством для модернизации американских городов, наряду с установкой канализационных систем. За исключением нескольких улиц в старых портовых городах на восточном побережье, грязные улицы были нормой как в центре города, так и в жилых районах. В засушливые периоды на грунтовых улицах образовывалась пыль, а в дождь они нередко превращались в непроходимые трясины, что создавало угрозу для здоровья людей и снижало эффективность пожарных машин. «Мощеные улицы неотделимы от муниципального прогресса», — заявил мэр Саванны Герман Майерс в 189 г.6.[1] Это настроение почувствовали муниципальные чиновники по всей стране. Но как лучше вымостить улицы, было нелегко ответить, что привело к удивительному разнообразию типов тротуаров даже в пределах одного города.
Географическое положение, экономика, доступность материалов, транспортные расходы и даже характер почвы — все это влияло на то, какой тип дорожного покрытия использовал муниципалитет и сколько улиц можно было заасфальтировать. Тротуар был дорогим, как сегодня огромные затраты на установку транспортных систем. И, как и в случае с транспортными системами, муниципальные чиновники должны были принять решение о характере, качестве и месте благоустройства. Мощение улиц было в высшей степени экспериментальным процессом и, конечно, не распределялось равномерно по всем частям города. Джордж У. Тилсон, ведущий муниципальный инженер, признавал крайне локальный характер решения проблемы мощения улиц в своем руководстве по уличным тротуарам, опубликованном в 1919 г.00: «Опыт одного города, похоже, не принес большой пользы другому, но каждому казалось необходимым решить проблему самостоятельно». Даже с усилением связи между городами к концу девятнадцатого века через официальные отчеты, технические общества и технические журналы, продолжал он, «никоим образом не следует, что решение о том, какой материал для мощения является лучшим для одной местности, обязательно будет иметь значение в другой местности». как бы разумно это ни было достигнуто».[2]
В большинстве городов первыми частями застройки, которые должны быть вымощены, были тротуары, часто из деревянных досок, каменных плит или кирпича. Мощеные пешеходные переходы, иногда приподнятые над уровнем грунтового проезжей части, составляли первый этап в процессе мощения самих улиц. К середине 19 века города всерьез занялись мощением своих улиц. Первым материалом, использовавшимся в городах на восточном побережье, были булыжники, естественно округлые камни, которые использовались в качестве балласта для кораблей и складировались на местной пристани, когда трюм корабля заполнялся экспортными материалами. Другие ранние материалы включали деревянные блоки, особенно блоки Николсона, и макадам, разновидность гравия. Добытые прямоугольные каменные блоки или брусчатка, обычно называемые «бельгийскими блоками», стали распространенным материалом для мощения во второй половине XIX в.век. Наиболее распространенным был гранит, хотя бельгийскими блоками служили и другие материалы, такие как песчаник в Миннеаполисе и известняк в Ганнибале, штат Миссури.
В 1870 году в Соединенных Штатах впервые использовались два материала для мощения: асфальт в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и стеклокерамический кирпич в Чарльстоне, Западная Вирджиния. Асфальт изначально был довольно дорогим подходом к дорожному покрытию и, будучи пористым, поглощал лошадиную мочу и помет, что требовало дорогостоящей и частой уборки улиц. До тех пор, пока асфальт не стал основным типом дорожного покрытия в 19 веке.20-х годов, когда он начал свое господство в качестве распространенного материала выбора, стекловидный кирпич станет доминирующим материалом для мощения в большинстве городов и историческим материалом для мощения, который, скорее всего, выживет сегодня. Однако высокая стоимость доставки кирпича
Бетон появился в 1890-х годах. Одной из интересных проблем с бетоном является разнообразие используемых заполнителей. В Саванне, например, на некоторых улицах используется бетон с гранитным заполнителем размером с бейсбольный мяч, в то время как на других улицах используется бетон с заполнителем из устричных раковин (не путать с традиционным табби, в котором вместо извести используются обожженные устричные раковины).