Морской контейнер из чего сделан: Из чего изготовлен морской контейнер
Устройство морского контейнера
Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.
Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:
- Устойчивость против механических повреждений.
- Хорошая эластичность.
- Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
- Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.
Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами.
Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.
Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию.
Добавлено: 26 ноября 2022 года
Конструкция морского контейнера 40 футов
5235 просмотров
Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.
Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки.
Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:
- пола;
- днища;
- боковых стенок с распашными дверьми;
- верхнего горизонтального перекрытия (крыши).
Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.
Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.
Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.
Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки.
Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.
В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.
Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
Габариты и показатели |
Стандартный, Dry Van |
Высокий, High Cube |
Внешние габариты (ДхШхВ, мм) |
12190х2440х2898 |
12190х2440х2898 |
Внутренние размеры (ДхШхВ, мм) |
12040х2350х2370 |
12040х2350х2690 |
Дверной проем |
2336х2290 |
2340х2600 |
Масса брутто (макс. |
29,0-30,5 |
30,5-33 |
Масса тары (макс., т) |
|
3,7-4,2 |
Предельная полезная нагрузка (т) |
24-26 |
26-28 |
Объем (куб. м) |
ок. 67 |
ок. 76 |
Количество ярусов размещения груза при штабелировании |
7 штабелей |
|
Максимальное количество размещаемых паллет европейского стандарта |
25 шт. |
Компания «Конт Плюс» продает и доставляет по всей России новые и б\у 40-футовые морские контейнеры различных модификаций. Все емкости соответствуют ГОСТ Р 53350-2009 и международному стандарту качества ISO 668:1995. При помощи удобного фильтр-каталога на сайте компании можно быстро выбрать необходимый вид тары и ознакомиться с ее техническими характеристиками. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 800 505-00-87.
Из чего сделаны стальные морские контейнеры?
Из какой стали изготавливаются морские контейнеры? Гофрированные стеновые панели, рама, грузовые двери и поперечины металлических транспортных контейнеров изготовлены из кортеновской стали. Этот особый тип стали, также известный как атмосферостойкая сталь, является основным материалом для морских контейнеров.
Сталь Corten отличается от других видов стали тем, что это группа стальных сплавов, разработанных для устранения необходимости покраски. Производители контейнеров используют этот материал, потому что он обладает физическими свойствами, которые делают его свариваемым и устойчивым к ржавчине. На практике устойчивость к ржавчине означает, что если кусок краски отколотся от стали, на поверхности образуется тонкий слой ржавчины, но он не проникнет намного глубже.
В дополнение к основному отделению морского контейнера вы можете найти дополнительные компоненты морского контейнера, изготовленные из различных материалов.
Практически каждый транспортный контейнер имеет следующие уникальные характеристики:
Угловые отливки
Усиленные угловые стойки транспортных контейнеров называются угловыми отливками. Угловые отливки имеют отверстия для поворотных замков, которые позволяют соединять их с другими контейнерами или точками крепления. Они также спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными для подъема краном (чтобы их можно было поднять с помощью такелажа на кран), даже при полной загрузке.
Поворотные замки
Поворотные замки надежно соединяют транспортные контейнеры с точками крепления или с другими контейнерами. Наконечник поворотного замка вставляется в угловую отливку, а затем поворачивается в запертое положение, обычно с помощью рычага.
Поперечные элементы
Задавались ли вы вопросом: «Из чего сделано дно транспортного контейнера?» Балки или лаги, называемые поперечинами, поддерживают пол грузового контейнера. Пространство, создаваемое поперечинами между землей и полом, предотвращает просачивание влаги в контейнер снизу.
Поперечины являются одной из причин, по которой многие контейнерные конструкции не требуют фундамента, например, офисы на уровне земли. Поперечины рамы пола приподнимают конструкции над землей и снижают риск повреждения, вызванного стихийными бедствиями.
Проемы для вилочных погрузчиков
Стандартные 20-футовые контейнеры и многие 40-футовые контейнеры имеют два отверстия вдоль нижнего края конструкции, называемые проемами для вилочных погрузчиков. Как следует из их названия, карманы для вилочных погрузчиков представляют собой усиленные прорези, предназначенные для размещения пальцев вилочного погрузчика. Вилочные погрузчики могут вставлять зубья в карманы, чтобы поднимать и перемещать конструкции. Обратите внимание, что некоторые модификации морских контейнеров увеличивают вес конструкции настолько, что подъем с помощью вилочного погрузчика становится нецелесообразным, особенно с модифицированными 40-футовыми транспортными контейнерами.
Грузовые двери
Грузовые двери контейнера для хранения представляют собой две стальные двери, которые чаще всего находятся на одном конце контейнера (хотя некоторые транспортные контейнеры имеют грузовые двери в сборе на обоих концах и даже имеют боковые стенки грузовых дверей). Двери грузового отсека были спроектированы так, чтобы предотвратить кражу и вторжение непогоды во время длительных путешествий, а также обеспечить надежную защиту имущества, содержащегося внутри. Механизм запирания двери может быть незнаком новым пользователям контейнеров, поэтому обязательно посмотрите наше видео о том, как открыть грузовые двери морских контейнеров.
Табличка CSC
CSC — это аббревиатура, используемая для обозначения Международной конвенции по безопасным контейнерам. Эта конвенция представляет собой набор стандартов для конструкции транспортных контейнеров, предназначенных для предотвращения разрушения конструкций и защиты человеческой жизни.
Например, морские контейнеры, загруженные десятками тысяч фунтов груза, часто штабелируются в несколько единиц. Если бы они рухнули в порту или в море, это могло бы стать катастрофой для сотрудников, работающих внизу. Табличка CSC, прикрепленная к транспортному контейнеру, удостоверяет, что квалифицированный инспектор осмотрел контейнер и подтвердил, что он пригоден для перевозки и безопасен.
Пластина Falcon
Подобно пластине CSC, табличка Falcon предназначена для модифицированных контейнеров, производимых Falcon Structures, и указывает на то, что контейнер соответствует собственным стандартам Falcon в отношении высококачественных и безопасных конструкций.
Настил из морской фанеры
Большинство транспортных контейнеров поставляется с настилом из морской фанеры. Пол пропитан небольшим количеством инсектицида, чтобы шестиногие безбилетные пассажиры не присоединились к рейсу контейнера. Эти инсектициды не распыляются и представляют опасность только для голодных насекомых, но не для людей, контактирующих с напольным покрытием. Мы настолько уверены в его безопасности, что даже сохранили оригинальный фанерный пол в нашем контейнерном офисе Falcon Structures.
Бамбуковый пол
Количество контейнеров, в которых используется бамбуковый пол вместо морской фанеры, неуклонно растет благодаря более низкой стоимости и большей доступности. Бамбук устойчив к плесени, очень прочен и является возобновляемым ресурсом. Это хороший вариант, когда важна эстетика, например, в транспортных контейнерах, модифицированных для жилых помещений. Вы поймете, что в вашем контейнере бамбуковый пол, если увидите тканый узор под ногами!
Транспортные контейнеры представляют собой относительно простые конструкции, что делает их идеальной базой для модификаций, позволяющих превратить их в высокофункциональные помещения для проживания, работы и складирования на строительной площадке. Они не только универсальны, но и просты в установке и могут быть настроены с помощью освещения, дверей / окон, климат-контроля и многого другого.
Чтобы просмотреть примеры и изучить дополнительные идеи и варианты морских контейнеров, загрузите Полное руководство по модифицированным транспортным контейнерам ниже. Когда вы рассматриваете варианты для своего проекта, не стесняйтесь обращаться к нам и запрашивать дополнительную информацию. Вы можете связаться с нами по телефону 877-721-4585 или по электронной почте [email protected].
Как изготавливаются морские контейнеры?
Автор: Аниш Морские технологии
Транспортные контейнеры произвели революцию в способах перевозки грузов на кораблях через океаны. Контейнеризация не только помогла обеспечить сохранность груза, но и увеличила общую грузоподъемность. В результате строятся морские контейнеры разных типов, которые используются для перевозки самых разных грузов по всему миру. (Примечание. Чтобы узнать, как изготавливаются транспортировочные контейнеры, сразу перейдите к потрясающему видео ниже!)
Некоторые из наиболее часто используемых типов транспортных контейнеров: 20-футовые, 30-футовые, 40-футовые, рефрижераторные и т. д. Список различных типов транспортных контейнеров, используемых на рынке, можно найти здесь. В основном все морские контейнеры изготовлены из стали и имеют закрытый верх с распашными дверцами. Они имеют гофрированные стенки на верхней и нижней сторонах и привариваются к направляющим и торцевым рамам.
Транспортные контейнеры изготавливаются и используются в большом количестве на контейнеровозах. За последние несколько лет произошел внезапный рост спроса и использования морских контейнеров. Таким образом, производство этих стальных ящиков увеличилось во всем мире.
Как изготавливаются морские контейнеры?
Транспортные контейнеры изготавливаются из таких материалов, как сталь, алюминий, армированный волокном полимер и т. д., или их комбинации. Создание идеального транспортного контейнера можно объяснить в потрясающем видео, снятом Big Steel Box.
- Каждый транспортный контейнер начинается с большого стального рулона, который разворачивается и разрезается на несколько листов. Это делается на специализированных заводах с технически совершенными машинными системами.
- Подготовка поверхности этих стальных листов затем выполняется с помощью пескоструйной обработки и грунтовки для удаления ржавчины, грязи, загрязнений и т. д.
- Затем листы гофрируют для повышения общей прочности.
- Панели крыши и раскосы пола изготавливаются отдельно, а листы для стеновых панелей затем свариваются вместе.
- Квадратная труба приварена к верхней части стенок.
- После этого из панелей пола собирается каркас пола.
- Дверной узел и угловая стойка также изготавливаются отдельно.
- Дверь в сборе устанавливается на каркас пола с последующим монтажом стеновых панелей.
- Угловые стойки, стеновые панели и дверной узел сварены.
- Затем панель крыши собирается и сваривается.
- Проведена грунтовка и покраска.
- Деревянные рамы покрыты лаком и подготовлены к укладке пола.
- После установки на пол контейнера просверливаются отверстия для крепления панелей пола.
- Окончательно установлена дверная фурнитура вместе с резиновыми уплотнителями для водонепроницаемых дверей.
- Затем дно контейнера делают водонепроницаемым с последующим испытанием на водонепроницаемость.
- Коробка окончательно проверяется на предмет водонепроницаемости или любых других проблем.
По данным Big Steel Box, новый 20-футовый транспортный контейнер обычно стоит около 4000-4500 долларов. Однако стоимость определенно будет отличаться в зависимости от местоположения.
Сегодня морские контейнеры используются не только для грузовых операций, но и для множества других целей.