Морской контейнер чертеж: Чертеж контейнера dwg | скачать
20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.
Redflash , 13 января 2011 в 17:07#11
как раз вовремя я набрёл на этот сайт, мне нужны были модели контейнеров. Большое спасибо!!
nazarev84 , 13 января 2011 в 21:35#12
Здравствуйте! Мне по работе нужно будет металлоконструкции в морские контейнеры грузить. Посмотрел Ваши 3D чережи, снял крышу одного из контейнеров. А там внутри разве не должно быьб каких-нибудь увязочных устройств (типо скоб или колец)?
Morozoff2010 , 27 января 2011 в 11:00#13
Внутри крупнотоннажных контейнеров установлены верхние и нижние увязочные устройства ( рымы ). Нагрузка на рымы возле пола — 2000 кгс в любом направлении, на рымы на стенах и возле потолка ( вдоль верхней продолной балки ) — 500 кгс. Шаг расположения рымов 1100 — 1300 мм, зависит от модели контейнера.
#14
Спасибо,за ваш труд,мне как раз нужны были 20-футовые
Диплом_ник , 22 февраля 2011 в 18:23#15
Спасибо!
1 , 28 февраля 2011 в 09:46#16
Вот только верхних и нижних отверстий для фитингов нет, такой контейнер разве что руками перегружать
Nas , 02 марта 2011 в 09:42#17
#18
…не могу открыть файлы. Кто поможет ?
Azuredesign , 10 апреля 2011 в 17:12#19
Огромное спасибо за Ваш труд!Архисрочно были нужны хотя бы размеры элементов контейнеров для проекта дома, замаялась искать — и вдруг, такая удача благодаря Вам! Творческих успехов!!
Slim Jimm , 30 августа 2011 в 13:09#20
Спасибо!!! то что надо!
ГОСТ Р ИСО 3874-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление
ГОСТ Р ИСО 3874-2008
Группа Д88
ОКС 55.180.10
ОКП 31 7700
Дата введения 2009-01-01
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Закрытым акционерным обществом «Промтрансниипроект» (ЗАО «Промтрансниипроект») и Закрытым акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (ЗАО «ЦНИИМФ») на основе собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 246 «Контейнеры»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 июля 2008 г. N 132-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 3874:1997 «Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление» (ISO 3874:1997 «Series 1 freight containers — Handling and securing»).
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении Е
5 ВЗАМЕН ГОСТ Р ИСО 3874-2002
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает методы перегрузки и крепления грузовых контейнеров серии 1, изготовленных и испытанных в соответствии с требованиями последних изданий ИСО 1496-1 — ИСО 1496-5 (далее — контейнеры), на транспортных средствах и определяет основные принципы обеспечения безопасной эксплуатации контейнеров на наземном и водном транспорте всех видов, а также при штабелировании на складе.
Примечание — Грузовые контейнеры, изготовленные с учетом технических требований ИСО 1496 предыдущих изданий, могут не соответствовать данным требованиям.
Методы перегрузки и крепления установлены как для загруженных, так и для порожних контейнеров. Способы подъема загруженных и порожних контейнеров различных типов приведены в разделе 6.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ИСО 668:1995 Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса
ИСО 830:1999 Контейнеры грузовые. Термины и определения
ИСО 1161:1984 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия
ИСО 1496-1:1990 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 1. Контейнеры общего назначения
ИСО 1496-2:1988 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 2. Термические контейнеры
ИСО 1496-3:1995 Контейнеры грузовые серии 1.[zas%C5%82oni%C4%99te]0098′ /> Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением
ИСО 1496-4:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 4. Контейнеры для сыпучих грузов без давления
ИСО 1496-5:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 5. Контейнеры-платформы и на базе платформы
ИСО 6346:1995 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ИСО 830, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 порожний контейнер: Контейнер без груза.
3.2 загруженный контейнер: Контейнер с грузом.
3.3 эксцентриситет центра тяжести: Продольное и/или поперечное горизонтальное расстояние между положением центра тяжести контейнера (порожнего или загруженного, с фитингами и приспособлениями или без них) и геометрическим центром диагоналей между четырьмя нижними угловыми фитингами.
3.4 подвижный центр тяжести: Центр тяжести контейнера с жидкими, насыпными и подвешенными грузами или аналогичными грузами, способными перемещаться под динамическим воздействием.
3.5 устройство крепления: Устройство, используемое для крепления контейнеров.
Примечание — Устройство крепления контейнеров находится в прямом контакте с угловыми или промежуточными фитингами контейнера или между транспортным средством и угловыми или промежуточными фитингами контейнера.
4 Основные требования
4.1 Общие положения
Следует учитывать условия, при которых возникают нагрузки на контейнеры или устройства перегрузки и крепления контейнеров. Необходимо учитывать износ контейнеров или устройств, ослабление или чрезмерное натяжение устройств, неустойчивость груза в контейнере, смещение центра тяжести груза, а также неблагоприятные условия окружающей среды, такие как сильный ветер, воздействие волн, лед и т.
Примечание — Неустойчивость груза — это общее понятие, включающее в себя смещение картонных коробок, смещение и усадку навалочных грузов и жидкостей, находящихся в контейнере, и т.д.
4.1.1 Следует учитывать требования всех национальных и международных нормативных документов, касающихся обеспечения безопасной перегрузки и крепления контейнеров на транспорте, а также при штабелировании на складе.
4.1.2 Контейнеры и любое оборудование, используемое при работе с ними, следует содержать в рабочем состоянии.
4.1.3 Двери, крышки, тенты, съемные или складные части и любое съемное оборудование должны быть закреплены надлежащим образом.
4.1.4 Персонал, занятый перегрузкой и креплением контейнеров, должен пройти инструктаж, прежде всего по охране труда.
4.1.5 До проведения операций с контейнером следует проверить, пуст контейнер или загружен; если это не установлено, с контейнером необходимо обращаться как с загруженным.
4.1.6 При сильном ветре и других неблагоприятных условиях окружающей среды, которые могут оказать существенное воздействие на перегрузочное оборудование, должны быть приняты меры предосторожности.
4.2 Загрузка и разгрузка
4.2.1 Загрузку, разгрузку и, при необходимости, крепление груза в контейнере следует проводить в соответствии с рекомендациями так, чтобы груз не создавал нагрузок, превышающих те, на которые рассчитан контейнер, а также в соответствии с требованиями 4.2.2-4.2.4.
4.2.2 Оборудование, используемое при загрузке и разгрузке контейнера, не должно создавать нагрузок, превышающих те, на которые он рассчитан.
4.2.3 Общая масса всех грузовых единиц, загруженных в контейнер, включая подстилочный и сепарационный материалы, крепежное и другое оборудование, не должна превышать максимально допустимой массы, т.е. разницы между максимальными допустимыми массами загруженного и порожнего контейнера.
4.2.4 Груз должен быть распределен внутри контейнера таким образом, чтобы центр тяжести загруженного контейнера был расположен как можно ближе к середине груза и как можно ниже, чтобы избежать:
— чрезмерного поперечного наклона;
— чрезмерной нагрузки в конструкции контейнера или перегрузочного оборудования;
— превышения нагрузки на ось транспортного средства;
— снижения поперечной устойчивости транспортного средства;
— непредусмотренной концентрации нагрузки.
Положение центра тяжести по длине загруженного контейнера зависит от распределения груза внутри него. Например, если 60% массы груза размещено на 50% длины контейнера, измеренной от одного из его торцов (рисунок 1), то отклонение центра тяжести от середины контейнера составит 5%.
Рисунок 1 — Распределение нагрузки
Рисунок 1 — Распределение нагрузки
4. 3 Укладка и крепление груза
Груз должен быть размещен и закреплен таким образом, чтобы предотвратить повреждения, которые могут произойти в результате динамических воздействий, возникающих при перегрузке и транспортировании контейнера.
5 Перегрузка
5.1 Перегрузка контейнеров допустимыми способами подъема
5.1.1 Следует убедиться, что используемое оборудование соответствует по грузоподъемности массе брутто контейнера и надежно присоединено к контейнеру, а контейнер свободен для перемещения.
5.1.2 В случае подъема за один фитинг особое внимание следует обращать на опасность опрокидывания контейнера вследствие смещения центра тяжести.
5.1.3 Особое внимание уделяют подъему контейнеров со смещенным или подвижным центром тяжести, таких как: контейнер-цистерна, контейнер для объемных грузов, контейнер с вкладным мешком для наливных грузов, контейнер с подвешенным грузом, изотермический контейнер с холодильной установкой (встроенной или навесной).
5.2 Перегрузка иными способами подъема
5.2.1 Контейнеры могут быть перегружены иными способами подъема, помимо указанных в разделе 6, но только при тщательной оценке перегрузочного оборудования, посредством которого контейнер будет перегружен, и способов, устанавливаемых нормативными документами.
6 Допускаемые способы подъема
6.1 Общие положения
6.1.1 Способы подъема, рассматриваемые в 6.2-6.10, представлены в таблице 1.
Таблица 1 — Перечень допустимых способов подъема
Пункт настоя- | Способ | Контейнеры | Контейнеры типа Е* | Контейнеры типа Е* |
6. 2 | Спредером за верхние фитинги | |||
6.3 | Стропами за верхние фитинги | |||
6.4 | Стропами за нижние фитинги | |||
6.5 | За боковые фитинги: способ 1 |
Морской контейнер 20 фунтов — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Металлоконструкции
Швеллер 2338х120х50 (перемычка). SLDPRT
Швеллер 2338х160 гнутый с вырезом.SLDPRT
Швеллер 2341х40х110мм.SLDPRT
Швеллер 2341х187х207 гнутый с вырезом.SLDPRT
Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый (другая сторона).SLDPRT
Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый.SLDPRT
Швеллер 2371мм (другая сторона).SLDPRT
Швеллер неравнополочный 5850х160мм (другая сторона).SLDPRT
Швеллер неравнополочный 5850х160мм. SLDPRT
Швеллер с вырезом 2348х118х154мм.SLDPRT
Шланг 21х9мм.SLDPRT
Штанга запорного механизма (вторая).SLDPRT
Штанга запорного механизма (правая дверь).SLDPRT
Штанга запорного механизма (правая дверь, вторая).SLDPRT
Штанга запорного механизма.SLDPRT
Штуцер 5650_09.sldprt
N1 L=564 черт.8 (Отрезанный).SLDPRT
N1 L=752 черт. 8.SLDPRT
N4 L=905 черт.6 (Отрезанный).SLDPRT
N4 L=945 черт.6.SLDPRT
VTp.751 Угольник 90 град.SLDPRT
Боковой фитинг.SLDPRT
Замочный механизм.SLDPRT
Клипса для трубы ПП.SLDPRT
Кран шаровый.SLDPRT
Левая дверь. SLDPRT
Метал. пластина.SLDPRT
Муфта PPRC-металл с ВР.SLDPRT
Напольный настил.SLDPRT
Переходник 2531.SLDPRT
Правая дверь.SLDPRT
Сборка вентиля.SLDASM
Сборка каркаса контейнера.SLDASM
Сборка каркаса контейнера.STEP
Сборка левой двери.SLDASM
Сборка правой двери. SLDASM
Сборка фитинга.SLDASM
Тройник PPRC-металл с НР.sldprt
Труба 60х60х3х2118.SLDPRT
Труба 60х60х3х5724.SLDPRT
Труба ПП 200mm.SLDPRT
Труба ПП 725.SLDPRT
Труба ПП 800.SLDPRT
Труба ПП 1650.SLDPRT
Труба ПП 1810. SLDPRT
Труба ПП 1910.SLDPRT
Труба ПП 2400.SLDPRT
Уголок для петли.SLDPRT
Уголок с наруж. резьбой 20х1,2».SLDPRT
Фитинг 2601 9-1.4′.SLDPRT
Хомут в сборе.SLDASM
Типы и размеры контейнеров | Международные морские перевозки груза
Классификация контейнеров (виды, размеры)
Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер — тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом.
Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
Обозначения типов контейнеров и их предназначение
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:
GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.
HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления
UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер
BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.
Классификация контейнеров по размерам
Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:
- 20-ти футовые контейнеры — чуть более 6-ти метров в длину
- 40-ка футовые контейнеры — около 12-ти метров в длину.
Стандартные контейнеры (dry freight containers)
20-футовый стандартный контейнер
Вес
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40-футовый стандартный контейнер
40-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)
45-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)
|
Рефрижераторные контейнеры
|
20-футовый рефрижераторный контейнер
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40-футовый рефрижераторный контейнер
40-футовый high cube рефрижераторный контейнер (увеличенной ëмкости)
|
Изолированные контейнеры
|
20-футовый изолированный контейнер
|
Вентилируемые контейнеры
|
20-футовый вентилируемый контейнер
|
Контейнеры с открытым верхом
|
20-футовый контейнер с открытым верхом open top
| ||||||||||||||||||||||||
40-футовый контейнер с открытым верхом open top
Вес
|
|
20-футовый flatrack контейнер
| ||||||||||||||||||||||||
40-футовый flatrack контейнер
|
|
|
20-футовый контейнер для насыпных грузов
|
Контейнер 5 тонн
Размеры внешние: | |
Длина, мм: |
2640 |
Ширина, мм |
2110 |
Высота, мм |
2400 |
Размеры внутренние: | |
Длина, мм: |
2460 |
Ширина, мм |
1930 |
Высота, мм |
2160 |
Характеристика параметров и массы: | |
Масса тары, кг |
1000 |
Проемы для вил |
2 |
3 тонный контейнер
Размеры внешние: | |
Длина, мм: |
2100 |
Ширина, мм |
1350 |
Высота, мм |
2400 |
Размеры внутренние: | |
Длина, мм: |
1930 |
Ширина, мм |
1170 |
Высота, мм |
2160 |
Характеристика параметров и массы: | |
Масса тары, кг |
500 |
Проемы для вил |
2 |
Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW
Как узнать точные размеры своего контейнера?
Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!
Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.
Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина
Контейнер 20 футов DC
Внешние размеры
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Внутренние размеры
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,390 м |
Морские 20-ти футовые DC
Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.
Контейнер 20 футов HC
Внешние размеры
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,693 м |
Морские 20-ти футовые HC или HQ
High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
Контейнер 40 футов DV
Внешние размеры
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Внутренние размеры
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,372 м |
Морской 40-ка футовый DV контейнер
Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.
Контейнер 40 футов HC
Внешние размеры
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,693 м |
Морской 40 футов HC или HQ контейнер
High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.
Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)
Внешние размеры
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,750 м |
Внутренние размеры
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,549 м |
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине
Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.
Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)
Внешние размеры
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,670 м |
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине
High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).
Объем морского контейнера
- Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
- Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
- Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
- Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
- Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
- Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра
Вес морского контейнера
- 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
- 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
- 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
- 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
- 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
- 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
| WWT, CW, как есть ..
Объяснение условий транспортного контейнера | WWT, CW, как есть .. Предпочтение конфиденциальностиПринимая, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте для улучшения взаимодействия с пользователем.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия cookie | 1 год |
Принять | |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Facebook Ireland Limited |
Назначение | Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Имя файла cookie | _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs |
Срок действия cookie | сессия / 1 год |
Чертежи транспортных контейнеров по выгодной цене — Отличные предложения по чертежам транспортных контейнеров от глобальных продавцов чертежей транспортных контейнеров
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для чертежей транспортных контейнеров.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие чертежи транспортных контейнеров в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили чертежи транспортных контейнеров на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чертежах транспортных контейнеров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести чертежи контейнера для перевозки грузов по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
ссылок для отслеживания контейнеров для контейнеров ISO с кодами контейнеров — расписания судов — отслеживание судов — судоходные компании
Прямая ссылка для отслеживания контейнеров и судов для судоходных компаний
Поиск по bic-коду
Отслеживание контейнеров и получение расписаний судов и отслеживание более 250 префиксов контейнеров снизу
Код контейнера начиная с:начинается с «0-9» начинается с «A» начинается с «B» начинается с «C» начинается с «D» начинается с «E» начинается с «F» начинается с «G» начинается с «H начинается с» Я начинаю с ‘J’starts с’ K’starts с ‘L’starts с’ M’starts с ‘N’starts с’ O’starts с ‘P’starts с’ Q’starts с ‘R’starts with’ S’starts с ‘T’starts с’ U’starts с ‘V’starts с’ W’starts с ‘X’starts с’ Y’starts с ‘Z’
Отслеживание контейнеров AAAU
Компания: Asia Container Leasing Co Ltd Отслеживание: http: // www.asia-container.com/Отслеживание контейнеров AACU
Компания: ACE GLOBAL LINES DWC — LLC Отслеживание: http://www.acegloballines.com/Компания отслеживания контейнеров AADU
: ACMH AEROSPACE & DEFENSE Отслеживание: http://www.acmh.fr/Отслеживание контейнеров ABRU
Компания: ABRAMAR CONTAINERS LTDA Отслеживание: http: //www.abramarcontainers.com.br/Отслеживание контейнеров ACLU
Компания: ATLANTIC CONTAINER LINE Отслеживание: http://www.aclcargo.com/trackCargo.phpОтслеживание контейнеров ACXU:
90910 GRIEG STAR SHIPPING AS Отслеживание: http://www.griegstar.com/#trackformОтслеживание контейнеров AKLU
Компания: Контейнеры K-LINE Отслеживание: http: //ecom.kline.com / trackingОтслеживание контейнеров AMCU
Компания: CMA CGM Group Отслеживание:Комплекты крыш для транспортных контейнеров: сборные комплекты кровли
Какой размер здания контейнерного покрытия подходит мне?
Обычно самая маленькая крыша, о которой просят, составляет около 20 футов, хотя мы спроектировали меньшие здания, такие как навесы для контейнеров или гаражи для транспортных контейнеров.
Размеры могут различаться в зависимости от вашего местоположения, но вы получите максимальную отдачу от своих вложений, имея ширину 60 футов или меньше.Однако наши менеджеры проектов могут при необходимости разработать изделия большей ширины.
Тем не менее, нет ограничений на количество контейнеров, которые можно ставить один на другой, поэтому потребность в более крупном здании может быть удовлетворена, сохраняя при этом разумную цену.
Складывание контейнеров в штабель по бокам здания обеспечивает большую высоту здания с прямыми стенками и дает дополнительные отсеки для хранения.
Насколько сложно установить крышу контейнера?
SteelMaster первой разработала системы крыш для транспортных контейнеров и спроектировала процесс их установки так, чтобы их было так же просто установить, как и использовать.Наши комплекты крыши для транспортных контейнеров состоят из предварительно вырезанных стальных панелей, в которых используется только один тип гайки и болта.
Это означает, что панели можно быстро и легко собрать для создания защищенных рабочих зон или складских помещений. Даже после того, как работа сделана, они предназначены для легкого перехода к следующему месту работы, поскольку наши коммерческие системы металлических крыш могут быть постоянными или переносными.
Что является фундаментом для моего контейнерного здания? Нужно ли выровнять мой сайт?
Транспортные контейнеры сами по себе могут выступать в качестве структурной основы вашего здания, экономя ваше время и деньги.
Перед размещением контейнеров на строительной площадке важно убедиться, что земля ровная. Это потому, что выравнивание вашего здания обеспечит единообразную основу для постройки вашего транспортного контейнера.
Если земля неровная, ваше здание может наклониться в одну сторону и панели крыши, стороны и концы могут не выровняться должным образом.
Подготовьте участок перед выравниванием, удалив предметы, которые могут повлиять на базовое качество, например:
- Обломки
- Камни
- Корни деревьев и деревьев
Кроме того, убедитесь, что есть достаточно места для перемещения рабочих и оборудования. вокруг вашего сайта.
Зачем нужна сталь? Зачем использовать сталь SteelMaster?
В отличие от тканевых покрытий, которые легко рвутся, или традиционной кровли, требующей обслуживания и замены, кровельные комплекты SteelMaster рассчитаны на долгие годы после покупки.
Кроме того, они предварительно спроектированы с учетом требований местного ветра, снега и сейсмостойкости в вашем регионе — независимо от вашего местоположения!
SteelMaster использует промышленные стальные панели коммерческого класса толщиной минимум 22 калибра.