Морской контейнер чертеж: Чертеж контейнера dwg | скачать

Содержание

20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.

Redflash , 13 января 2011 в 17:07

#11

как раз вовремя я набрёл на этот сайт, мне нужны были модели контейнеров. Большое спасибо!!

nazarev84 , 13 января 2011 в 21:35

#12

Здравствуйте! Мне по работе нужно будет металлоконструкции в морские контейнеры грузить. Посмотрел Ваши 3D чережи, снял крышу одного из контейнеров. А там внутри разве не должно быьб каких-нибудь увязочных устройств (типо скоб или колец)?

Morozoff2010 , 27 января 2011 в 11:00

#13

Внутри крупнотоннажных контейнеров установлены верхние и нижние увязочные устройства ( рымы ). Нагрузка на рымы возле пола — 2000 кгс в любом направлении, на рымы на стенах и возле потолка ( вдоль верхней продолной балки ) — 500 кгс. Шаг расположения рымов 1100 — 1300 мм, зависит от модели контейнера.

.. Нужна будет помощь — пишите:)

Nord1781 , 21 февраля 2011 в 13:39

#14

Спасибо,за ваш труд,мне как раз нужны были 20-футовые

Диплом_ник , 22 февраля 2011 в 18:23

#15

Спасибо!

1 , 28 февраля 2011 в 09:46

#16

Вот только верхних и нижних отверстий для фитингов нет, такой контейнер разве что руками перегружать

Nas , 02 марта 2011 в 09:42

#17

Спасибо огроменное

ankor , 04 марта 2011 в 18:03

#18

…не могу открыть файлы. Кто поможет ?

Azuredesign , 10 апреля 2011 в 17:12

#19

Огромное спасибо за Ваш труд!Архисрочно были нужны хотя бы размеры элементов контейнеров для проекта дома, замаялась искать — и вдруг, такая удача благодаря Вам! Творческих успехов!!

Slim Jimm , 30 августа 2011 в 13:09

#20

Спасибо!!! то что надо!

ГОСТ Р ИСО 3874-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление


ГОСТ Р ИСО 3874-2008

Группа Д88

ОКС 55.180.10
ОКП 31 7700

Дата введения 2009-01-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Закрытым акционерным обществом «Промтрансниипроект» (ЗАО «Промтрансниипроект») и Закрытым акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (ЗАО «ЦНИИМФ») на основе собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 246 «Контейнеры»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 июля 2008 г. N 132-ст

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 3874:1997 «Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление» (ISO 3874:1997 «Series 1 freight containers — Handling and securing»).


При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении Е

5 ВЗАМЕН ГОСТ Р ИСО 3874-2002


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет



1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает методы перегрузки и крепления грузовых контейнеров серии 1, изготовленных и испытанных в соответствии с требованиями последних изданий ИСО 1496-1 — ИСО 1496-5 (далее — контейнеры), на транспортных средствах и определяет основные принципы обеспечения безопасной эксплуатации контейнеров на наземном и водном транспорте всех видов, а также при штабелировании на складе.



Примечание — Грузовые контейнеры, изготовленные с учетом технических требований ИСО 1496 предыдущих изданий, могут не соответствовать данным требованиям.


Методы перегрузки и крепления установлены как для загруженных, так и для порожних контейнеров. Способы подъема загруженных и порожних контейнеров различных типов приведены в разделе 6.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ИСО 668:1995 Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса

ИСО 830:1999 Контейнеры грузовые. Термины и определения

ИСО 1161:1984 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия


ИСО 1496-1:1990 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 1. Контейнеры общего назначения

ИСО 1496-2:1988 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 2. Термические контейнеры

ИСО 1496-3:1995 Контейнеры грузовые серии 1.[zas%C5%82oni%C4%99te]0098′ /> Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением

ИСО 1496-4:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 4. Контейнеры для сыпучих грузов без давления

ИСО 1496-5:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 5. Контейнеры-платформы и на базе платформы

ИСО 6346:1995 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ИСО 830, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 порожний контейнер: Контейнер без груза.

3.2 загруженный контейнер: Контейнер с грузом.

3.3 эксцентриситет центра тяжести: Продольное и/или поперечное горизонтальное расстояние между положением центра тяжести контейнера (порожнего или загруженного, с фитингами и приспособлениями или без них) и геометрическим центром диагоналей между четырьмя нижними угловыми фитингами.

3.4 подвижный центр тяжести: Центр тяжести контейнера с жидкими, насыпными и подвешенными грузами или аналогичными грузами, способными перемещаться под динамическим воздействием.

3.5 устройство крепления: Устройство, используемое для крепления контейнеров.

Примечание — Устройство крепления контейнеров находится в прямом контакте с угловыми или промежуточными фитингами контейнера или между транспортным средством и угловыми или промежуточными фитингами контейнера.


4 Основные требования

4.1 Общие положения

Следует учитывать условия, при которых возникают нагрузки на контейнеры или устройства перегрузки и крепления контейнеров. Необходимо учитывать износ контейнеров или устройств, ослабление или чрезмерное натяжение устройств, неустойчивость груза в контейнере, смещение центра тяжести груза, а также неблагоприятные условия окружающей среды, такие как сильный ветер, воздействие волн, лед и т.

д.

Примечание — Неустойчивость груза — это общее понятие, включающее в себя смещение картонных коробок, смещение и усадку навалочных грузов и жидкостей, находящихся в контейнере, и т.д.

4.1.1 Следует учитывать требования всех национальных и международных нормативных документов, касающихся обеспечения безопасной перегрузки и крепления контейнеров на транспорте, а также при штабелировании на складе.

4.1.2 Контейнеры и любое оборудование, используемое при работе с ними, следует содержать в рабочем состоянии.

4.1.3 Двери, крышки, тенты, съемные или складные части и любое съемное оборудование должны быть закреплены надлежащим образом.

4.1.4 Персонал, занятый перегрузкой и креплением контейнеров, должен пройти инструктаж, прежде всего по охране труда.

4.1.5 До проведения операций с контейнером следует проверить, пуст контейнер или загружен; если это не установлено, с контейнером необходимо обращаться как с загруженным.

4.1.6 При сильном ветре и других неблагоприятных условиях окружающей среды, которые могут оказать существенное воздействие на перегрузочное оборудование, должны быть приняты меры предосторожности.

4.2 Загрузка и разгрузка

4.2.1 Загрузку, разгрузку и, при необходимости, крепление груза в контейнере следует проводить в соответствии с рекомендациями так, чтобы груз не создавал нагрузок, превышающих те, на которые рассчитан контейнер, а также в соответствии с требованиями 4.2.2-4.2.4.

4.2.2 Оборудование, используемое при загрузке и разгрузке контейнера, не должно создавать нагрузок, превышающих те, на которые он рассчитан.

4.2.3 Общая масса всех грузовых единиц, загруженных в контейнер, включая подстилочный и сепарационный материалы, крепежное и другое оборудование, не должна превышать максимально допустимой массы, т.е. разницы между максимальными допустимыми массами загруженного и порожнего контейнера.

4.2.4 Груз должен быть распределен внутри контейнера таким образом, чтобы центр тяжести загруженного контейнера был расположен как можно ближе к середине груза и как можно ниже, чтобы избежать:

— чрезмерного поперечного наклона;

— чрезмерной нагрузки в конструкции контейнера или перегрузочного оборудования;

— превышения нагрузки на ось транспортного средства;

— снижения поперечной устойчивости транспортного средства;

— непредусмотренной концентрации нагрузки.

Положение центра тяжести по длине загруженного контейнера зависит от распределения груза внутри него. Например, если 60% массы груза размещено на 50% длины контейнера, измеренной от одного из его торцов (рисунок 1), то отклонение центра тяжести от середины контейнера составит 5%.

Рисунок 1 — Распределение нагрузки

Рисунок 1 — Распределение нагрузки

4. 3 Укладка и крепление груза

Груз должен быть размещен и закреплен таким образом, чтобы предотвратить повреждения, которые могут произойти в результате динамических воздействий, возникающих при перегрузке и транспортировании контейнера.

5 Перегрузка

5.1 Перегрузка контейнеров допустимыми способами подъема

5.1.1 Следует убедиться, что используемое оборудование соответствует по грузоподъемности массе брутто контейнера и надежно присоединено к контейнеру, а контейнер свободен для перемещения.

5.1.2 В случае подъема за один фитинг особое внимание следует обращать на опасность опрокидывания контейнера вследствие смещения центра тяжести.

5.1.3 Особое внимание уделяют подъему контейнеров со смещенным или подвижным центром тяжести, таких как: контейнер-цистерна, контейнер для объемных грузов, контейнер с вкладным мешком для наливных грузов, контейнер с подвешенным грузом, изотермический контейнер с холодильной установкой (встроенной или навесной).

5.2 Перегрузка иными способами подъема

5.2.1 Контейнеры могут быть перегружены иными способами подъема, помимо указанных в разделе 6, но только при тщательной оценке перегрузочного оборудования, посредством которого контейнер будет перегружен, и способов, устанавливаемых нормативными документами.

6 Допускаемые способы подъема

6.1 Общие положения

6.1.1 Способы подъема, рассматриваемые в 6.2-6.10, представлены в таблице 1.



Таблица 1 — Перечень допустимых способов подъема

Пункт настоя-
щего стандарта

Способ
подъема

Контейнеры
типов А, В, С и D

Контейнеры типа Е*
с расстоянием 40 футов между промежуточными фитингами

Контейнеры типа Е*
с расстоянием 45 футов между угловыми фитингами

6. 2

Спредером за верхние фитинги



6.3

Стропами за верхние фитинги




6.4

Стропами за нижние фитинги



6.5

За боковые фитинги: способ 1

Морской контейнер 20 фунтов — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Металлоконструкции

Швеллер 2338х120х50 (перемычка). SLDPRT

Швеллер 2338х160 гнутый с вырезом.SLDPRT

Швеллер 2341х40х110мм.SLDPRT

Швеллер 2341х187х207 гнутый с вырезом.SLDPRT

Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый (другая сторона).SLDPRT

Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый.SLDPRT

Швеллер 2371мм (другая сторона).SLDPRT

Швеллер неравнополочный 5850х160мм (другая сторона).SLDPRT

Швеллер неравнополочный 5850х160мм. SLDPRT

Швеллер с вырезом 2348х118х154мм.SLDPRT

Шланг 21х9мм.SLDPRT

Штанга запорного механизма (вторая).SLDPRT

Штанга запорного механизма (правая дверь).SLDPRT

Штанга запорного механизма (правая дверь, вторая).SLDPRT

Штанга запорного механизма.SLDPRT

Штуцер 5650_09.sldprt

N1 L=564 черт.8 (Отрезанный).SLDPRT

N1 L=752 черт. 8.SLDPRT

N4 L=905 черт.6 (Отрезанный).SLDPRT

N4 L=945 черт.6.SLDPRT

VTp.751 Угольник 90 град.SLDPRT

Боковой фитинг.SLDPRT

Замочный механизм.SLDPRT

Клипса для трубы ПП.SLDPRT

Кран шаровый.SLDPRT

Левая дверь. SLDPRT

Метал. пластина.SLDPRT

Муфта PPRC-металл с ВР.SLDPRT

Напольный настил.SLDPRT

Переходник 2531.SLDPRT

Правая дверь.SLDPRT

Сборка вентиля.SLDASM

Сборка каркаса контейнера.SLDASM

Сборка каркаса контейнера.STEP

Сборка левой двери.SLDASM

Сборка правой двери. SLDASM

Сборка фитинга.SLDASM

Тройник PPRC-металл с НР.sldprt

Труба 60х60х3х2118.SLDPRT

Труба 60х60х3х5724.SLDPRT

Труба ПП 200mm.SLDPRT

Труба ПП 725.SLDPRT

Труба ПП 800.SLDPRT

Труба ПП 1650.SLDPRT

Труба ПП 1810. SLDPRT

Труба ПП 1910.SLDPRT

Труба ПП 2400.SLDPRT

Уголок для петли.SLDPRT

Уголок с наруж. резьбой 20х1,2».SLDPRT

Фитинг 2601 9-1.4′.SLDPRT

Хомут в сборе.SLDASM

Типы и размеры контейнеров | Международные морские перевозки груза

Классификация контейнеров (виды, размеры)

Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер — тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом. 

Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.

Обозначения типов контейнеров и их предназначение

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов. 

RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования.  Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.

HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.

VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством. 

UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить  съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.  

HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.

FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform)  — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.

TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления

UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.

SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.

SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)

AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер

BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов 

HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.

PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.

Классификация контейнеров по размерам

Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:

  • 20-ти футовые контейнеры — чуть более 6-ти метров в длину
  • 40-ка футовые контейнеры — около 12-ти метров в длину.

Стандартные контейнеры (dry freight containers)

20-футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20′ = 6096 mm

7′ 9.25= 2370 mm

8′ 6= 2591 mm

внутренние

19′ 5.75= 5935 mm

7′ 8= 2335 mm

7′ 9. 75= 2383 mm

двери

7′ 8= 2335 mm

7′ 6.25= 2292 mm

 

 Вес

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

4585 lbs = 2080 kg

макс. загрузка

48325 lbs = 21920 kg

объем (грузовместимость)

1197. 25 cub. ft. = 33,9 cub. m

 

40-футовый стандартный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

8’6= 2591 mm

внутренние

39′ 3.25= 12022 mm

7′ 5. 625= 2352 mm

7′ 10.25= 2395 mm

двери

7′ 8.25= 2343 mm

7′ 5.75= 2280 mm

 

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

8600 lbs = 3900 kg

макс. загрузка

58600 lbs = 26580 kg

объем (грузовместимость)

2392 cub. ft. = 67,7 cub. m

40-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

9′ 6= 2895 mm

внутренние

39′ 3.25= 12022 mm

7′ 8.5= 2352 mm

8′ 10. 25= 2700 mm

двери

7′ 5.75= 2340 mm

8′ 5.75= 2585 mm

 

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9150 lbs = 4150 kg

макс. загрузка

58050 lbs = 26330 kg

объем (грузовместимость)

2697 cub. ft. = 76,4 cub. m

45-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

45′ = 13716 mm

8′ 0» = 2438 mm

9′ 6= 2896 mm

внутренние

44′ 4= 13513 mm

7′ 7» = 2311 mm

8′ 8» = 2642 mm

двери

7’7» = 2311 mm

8′ 5» = 2565 mm

 

макс. брутто

77117 lbs = 34934 kg

тара

9921 lbs = 4494 kg

макс. загрузка

67196 lbs = 30440 kg

объем (грузовместимость)

3019 cub.ft. = 82,5 cub.m

 Рефрижераторные контейнеры

 

20-футовый рефрижераторный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20′ = 6096 mm

7′ 9. 25= 2370 mm

8′ 6= 2591 mm

внутренние

17′ 9= 5455 mm

7′ 4.15= 2260 mm

7′ 4.64= 2275 mm

двери

7′ 3.39= 2237 mm

7′ 4.15= 2260 mm

 

макс. брутто

59520 lbs = 27000 kg

тара

6724 lbs = 3050 kg

макс. загрузка

52800 lbs = 23950 kg

объем (грузовместимость)

988.8 cub. ft. = 28.0 cub. m


40-футовый рефрижераторный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

8’6= 2591 mm

внутренние

37′ 9. 1= 11555 mm

7′ 5= 2286 mm

7′ 4.8= 2280 mm

двери

7′ 4.97= 2285 mm

7′ 3.65= 2245 mm

 

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9634 lbs = 4370 kg

макс. загрузка

57560 lbs = 26110 kg

объем (грузовместимость)

2126 cub. ft. = 60,2 cub. m

40-футовый high cube рефрижераторный контейнер (увеличенной ëмкости)

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

9′ 6= 2895 mm

внутренние

37′ 9.3= 11560 mm

7′ 5= 2286 mm

8′ 2. 02= 2500 mm

двери

7′ 5= 2286 mm

8′ 1.3= 2478 mm

 

макс. брутто

67200 lbs = 30480 kg

тара

9259 lbs = 4200 kg

макс. загрузка

57940 lbs = 26280 kg

объем (грузовместимость)

2126 cub. ft. = 66,1 cub. m

Изолированные контейнеры

  

20-футовый изолированный контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19′ 10,5= 5823 mm

8′ = 2438 mm

8′ = 2438 mm

внутренние

18′ 6,5= 5685 mm

7′ 4= 2256 mm

6′ 10= 1859 mm

двери

7′ 4= 2256 mm

6’10= 1859 mm

 

макс. брутто

44800 lbs = 20320 kg

тара

5600 lbs = 2540 kg

макс. загрузка

39200 lbs = 17780 kg

объем (грузовместимость)

929 cub. ft. = 26.31 cub. m

 

Вентилируемые контейнеры

 

20-футовый вентилируемый контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19′ 9,1= 6068 mm

7′ 9,99= 2438 mm

8′ 5,01;= 2591 mm

внутренние

19′ 3,6= 5900 mm

7′ 6,21= 2323 mm

7′ 7,66= 2367 mm

двери

7′ 4= 2256 mm

6’10= 1859 mm

 

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

5842 lbs = 2650 kg

макс. загрузка

47070 lbs = 21350 kg

объем (грузовместимость)

1146 cub. ft. = 32,44 cub. m

Вентиляция

Top: 9,000 cm3 x side Base: 1,000 cm3 x side

Контейнеры с открытым верхом

  

20-футовый контейнер с открытым верхом open top

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20′ = 6096 mm

8′ = 2438 mm

8′ 6= 2591 mm

внутренние

19′ 4,3= 5902 mm

7′ 6,21= 2323 mm

7′ 7,66= 2367 mm

двери

7′ 4= 2256 mm

7′ 8,5= 2352 mm

 

макс. брутто

52910 lbs = 24000 kg

тара

5380 lbs = 2440 kg

макс. загрузка

47520 lbs = 21560 kg

объем (грузовместимость)

1133 cub. ft. = 32 cub. m


40-футовый контейнер с открытым верхом open top

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

8’6= 2591 mm

внутренние

39′ 5,2= 12021 mm

7′ 8,4= 2350 mm

7′ 7,7= 2367 mm

двери

7′ 8= 2338 mm

7′ 3,8= 2234 mm

 

Вес

макс. брутто

79370 lbs = 36000 kg

тара

9760 lbs = 4430 kg

макс. загрузка

69600 lbs = 31570 kg

объем (грузовместимость)

2355 cub. ft. = 66,7 cub. m

  

20-футовый flatrack контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

20′ = 6096 mm

8′ = 2438 mm

8′ 6= 2591 mm

внутренние

18’9,4= 5727 mm

7’4,1= 2240 mm

7’1,3= 2170 mm

компактный вариант
(внутренние размеры)

18’9,4= 5727 mm

7’4,1= 2240 mm

1’4,6= 420 mm

макс. брутто

66140 lbs = 30480 kg

тара

6500 lbs = 2950 kg

макс. загрузка

60690 lbs = 27530 kg

объем (грузовместимость)

986 cub. ft. = 27,9 cub. m


40-футовый flatrack контейнер

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

40′ = 12192 mm

8′ = 2438 mm

8’6= 2591 mm

внутренние

39’5,6= 12032mm

7’4,1= 2240 mm

6’8,1= 2034 mm

компактный вариант
(внутренние размеры)

39’5,6= 12032mm

7’4,1= 2240 mm

1’10,4= 570 mm

макс. брутто

88180 lbs = 45000 kg

тара

12190 lbs = 5530 kg

макс. загрузка

87020 lbs = 39470 kg

объем (грузовместимость)

1936 cub. ft. = 54,8 cub. m

  

 

Размер

длина

ширина

высота

внешние

20′ = 6096 mm

8′ = 2438 mm

8′ 6= 2591 mm

 макс. брутто

7981-9304 lbs = 3620-4220 kg

тара

 68340 lbs = 31000 kg

макс. загрузка

39200 lbs = 17780 kg

объем (грузовместимость)

 847,6 cub. ft. = 24 cub. m = 24000литров


20-футовый контейнер для насыпных грузов

Размеры

длина

ширина

высота

внешние

19′ 8,7= 6058 mm

8′ = 2438 mm

8′ 5= 2591 mm

внутренние

19′ 1,5= 5838 mm

7′ 76= 2366 mm

7′ 78= 2374 mm

двери

2144 mm x 500 mm

280 mm x 300 mm

Диаметр люков: 500 mm

макс. брутто

61798 lbs = 28030 kg

тара

5600 lbs = 2540 k

Контейнер 5 тонн

Размеры внешние:

Длина, мм:

2640

Ширина, мм

2110

Высота, мм

2400

Размеры внутренние:

Длина, мм:

2460

Ширина, мм

1930

Высота, мм

2160

Характеристика параметров и массы:

Масса тары, кг

1000

Проемы для вил

2

3 тонный контейнер

Размеры внешние:

Длина, мм:

2100

Ширина, мм

1350

Высота, мм

2400

Размеры внутренние:

Длина, мм:

1930

Ширина, мм

1170

Высота, мм

2160

Характеристика параметров и массы:

Масса тары, кг

500

Проемы для вил

2

Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW

Как узнать точные размеры своего контейнера?

Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем – всегда обозначены на правой двери контейнера!

Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.

Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина

Контейнер 20 футов DC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,390 м
Морские 20-ти футовые DC

Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.

Контейнер 20 футов HC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,693 м
Морские 20-ти футовые HC или HQ

High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.

Контейнер 40 футов DV

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,372 м
Морской 40-ка футовый DV контейнер

Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.

Контейнер 40 футов HC

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,693 м
Морской 40 футов HC или HQ контейнер

High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.

Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,750 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,549 м
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине

Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,670 м
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине

High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).

Объем морского контейнера

  • Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
  • Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
  • Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
  • Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
  • Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
  • Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра

Вес морского контейнера

  • 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
  • 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
  • 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
  • 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
  • 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
  • 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

Ниже приведены следующие типы контейнеров:

  20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 45 фут. контейнер 45 фут. контейнер
  «High-Cube» «Pallet Wide» «HC Pallet Wide»   «High-Cube» «Pallet wide» «HC Pallet wide» «High-Cube» «HC Pallet wide»
внешние размеры длина, м 6,058 6,058 6,058 6,058 12,192 12,192 12,192 12,192 13,716 13,716
ширина, м 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,484
высота, м 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,896 2,896
внутренние размеры длина, м 5,905 5,905 5,898 5,898 12,039 12,039 12,045 12,100 13,556 13,556
ширина, м 2,350 2,350 2,440 2,440 2,350 2,350 2,420 2,440 2,350 2,438
высота, м 2,381 2,694 2,393 2,698 2,372 2,693 2,280 2,688 2,693 2,695
дверной проем ширина 2,336 2,340 2,374 2,374 2,336 2,340 2,416 2,400 2,340 2,416
высота 2,291 2,585 2,270 2,585 2,291 2,585 2,270 2,584 2,585 2,585
объем, м³ 33,2 37,4 34,6 38,4 67,5 76 70,8 78,9 86 89
максимальный вес брутто, кг 23900 30410 24260 30480 30480 30450 30750 34000 33020 34050
собственный вес,  кг 2200 2340 2340 2560 3980 4150 4150 4260 4740 4280
масса груза, кг 21700 28070 21920 27920 26500 26300 26600 29740 28280 29770

20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2200 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 21700 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 33,2 Высота, мм 2591 2381 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота.

Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit).

40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 3980 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26500 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 67,5 Высота, мм 2591 2372 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26300 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 76 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов

45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4740 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 28280 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 86 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 27

Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube.

20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 28070 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 37,4 Высота, мм 2896 2694 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”.

Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм).

Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах:

20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 21920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 34,6 Высота, мм 2591 2393 2270

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2560 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 27920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 38,4 Высота, мм 2896 2698 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12045  
Вес груза, кг 26600 Ширина, мм 2484 2420 2416
Объем, куб. м 70,8 Высота, мм 2591 2280 2270

40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4260 Длина, мм 12192 12100  
Вес груза, кг 29740 Ширина, мм 2484 2440 2400
Объем, куб. м 78,9 Высота, мм 2896 2688 2584

45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4280 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 29770 Ширина, мм 2500 2438 2416
Объем, куб. м 89 Высота, мм 2896 2695 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 33

Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты.

В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”).

При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться.

В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров:

Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается.

Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки.

Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара.

Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров  изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки.

Вентилируемые и Танк контейнеры

Flat Rack & Platform контейнеры

Mafi Trailers

Условия использования контейнера

| WWT, CW, как есть ..

Объяснение условий транспортного контейнера | WWT, CW, как есть .. Предпочтение конфиденциальности

Принимая, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте для улучшения взаимодействия с пользователем.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия cookie сессия / 1 год

Чертежи транспортных контейнеров по выгодной цене — Отличные предложения по чертежам транспортных контейнеров от глобальных продавцов чертежей транспортных контейнеров

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для чертежей транспортных контейнеров.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие чертежи транспортных контейнеров в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили чертежи транспортных контейнеров на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чертежах транспортных контейнеров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести чертежи контейнера для перевозки грузов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

ссылок для отслеживания контейнеров для контейнеров ISO с кодами контейнеров — расписания судов — отслеживание судов — судоходные компании

Прямая ссылка для отслеживания контейнеров и судов для судоходных компаний

Поиск по bic-коду

Отслеживание контейнеров и получение расписаний судов и отслеживание более 250 префиксов контейнеров снизу

Код контейнера начиная с:
начинается с «0-9» начинается с «A» начинается с «B» начинается с «C» начинается с «D» начинается с «E» начинается с «F» начинается с «G» начинается с «H начинается с» Я начинаю с ‘J’starts с’ K’starts с ‘L’starts с’ M’starts с ‘N’starts с’ O’starts с ‘P’starts с’ Q’starts с ‘R’starts with’ S’starts с ‘T’starts с’ U’starts с ‘V’starts с’ W’starts с ‘X’starts с’ Y’starts с ‘Z’
Отслеживание контейнеров AAAU
Компания: Asia Container Leasing Co Ltd Отслеживание: http: // www.asia-container.com/

Отслеживание контейнеров AACU
Компания: ACE GLOBAL LINES DWC — LLC Отслеживание: http://www.acegloballines.com/

Компания отслеживания контейнеров AADU
: ACMH AEROSPACE & DEFENSE Отслеживание: http://www.acmh.fr/

Отслеживание контейнеров ABRU
Компания: ABRAMAR CONTAINERS LTDA Отслеживание: http: //www.abramarcontainers.com.br/

Отслеживание контейнеров ACLU
Компания: ATLANTIC CONTAINER LINE Отслеживание: http://www.aclcargo.com/trackCargo.php

Отслеживание контейнеров ACXU:
90910 GRIEG STAR SHIPPING AS Отслеживание: http://www.griegstar.com/#trackform

Отслеживание контейнеров AKLU
Компания: Контейнеры K-LINE Отслеживание: http: //ecom.kline.com / tracking

Отслеживание контейнеров AMCU
Компания: CMA CGM Group Отслеживание:

Комплекты крыш для транспортных контейнеров: сборные комплекты кровли

Какой размер здания контейнерного покрытия подходит мне?

Обычно самая маленькая крыша, о которой просят, составляет около 20 футов, хотя мы спроектировали меньшие здания, такие как навесы для контейнеров или гаражи для транспортных контейнеров.

Размеры могут различаться в зависимости от вашего местоположения, но вы получите максимальную отдачу от своих вложений, имея ширину 60 футов или меньше.Однако наши менеджеры проектов могут при необходимости разработать изделия большей ширины.

Тем не менее, нет ограничений на количество контейнеров, которые можно ставить один на другой, поэтому потребность в более крупном здании может быть удовлетворена, сохраняя при этом разумную цену.

Складывание контейнеров в штабель по бокам здания обеспечивает большую высоту здания с прямыми стенками и дает дополнительные отсеки для хранения.

Насколько сложно установить крышу контейнера?

SteelMaster первой разработала системы крыш для транспортных контейнеров и спроектировала процесс их установки так, чтобы их было так же просто установить, как и использовать.Наши комплекты крыши для транспортных контейнеров состоят из предварительно вырезанных стальных панелей, в которых используется только один тип гайки и болта.

Это означает, что панели можно быстро и легко собрать для создания защищенных рабочих зон или складских помещений. Даже после того, как работа сделана, они предназначены для легкого перехода к следующему месту работы, поскольку наши коммерческие системы металлических крыш могут быть постоянными или переносными.

Что является фундаментом для моего контейнерного здания? Нужно ли выровнять мой сайт?

Транспортные контейнеры сами по себе могут выступать в качестве структурной основы вашего здания, экономя ваше время и деньги.

Перед размещением контейнеров на строительной площадке важно убедиться, что земля ровная. Это потому, что выравнивание вашего здания обеспечит единообразную основу для постройки вашего транспортного контейнера.

Если земля неровная, ваше здание может наклониться в одну сторону и панели крыши, стороны и концы могут не выровняться должным образом.

Подготовьте участок перед выравниванием, удалив предметы, которые могут повлиять на базовое качество, например:

  • Обломки
  • Камни
  • Корни деревьев и деревьев

Кроме того, убедитесь, что есть достаточно места для перемещения рабочих и оборудования. вокруг вашего сайта.

Зачем нужна сталь? Зачем использовать сталь SteelMaster?

В отличие от тканевых покрытий, которые легко рвутся, или традиционной кровли, требующей обслуживания и замены, кровельные комплекты SteelMaster рассчитаны на долгие годы после покупки.

Кроме того, они предварительно спроектированы с учетом требований местного ветра, снега и сейсмостойкости в вашем регионе — независимо от вашего местоположения!

SteelMaster использует промышленные стальные панели коммерческого класса толщиной минимум 22 калибра.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *