Морские контейнеры устройство: устройство пола, стен, крыши и дверей

Содержание

Конструкция основания морского контейнера

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 28 сентября 2020 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

Как устроены транспортные контейнеры | Как это сделано

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.

В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:

Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Источник

Устройство рефконтейнера и принцип работы

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

 

 

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

 

Важно знать.

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

 

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

Пол

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.


В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Важно знать.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

 

 

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

 

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

 

 

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя
 

 

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

 

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

 

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м3
  • Вес груза: 21700 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м3
  • Вес груза: 26580 кг.

 

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м3
  • Вес груза: до 27330 кг.

 

 

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м3
  • Вес груза: 21500 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м3
  • Вес груза: 31570 кг.

 

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг..

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м3
  • Вес груза: 39470 кг.

 

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

 

 

 

 

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

 

 

 

 

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м3
  • Вес груза: 24000 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м3
  • Вес груза: 26110 кг.

 

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг.

 

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

Обзор морских грузовых контейнеров: классификация, типы, устройство

19 Февраля 2018

Контейнеры – стандартизированная тара многооборотного типа, использующаяся для перевозки грузов морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Они интермодальны, то есть приспособлены для смены режимов транспортировки без перегрузки содержимого. Размеры и максимальную грузоподъемность контейнеров регламентирует международный стандарт ISO.

Общая классификация контейнеров

Грузовые контейнеры классифицируют по следующим основным признакам: назначению, типу конструкции, массе нетто и брутто, видам перевозок, сфере обращения.

Классификация контейнеров по назначению:

  • универсальные;
  • специализированные.

По типу конструкции они делятся на:

  • крытые и открытые;
  • водонепроницаемые и негерметизированные;
  • цельнометаллические и комбинированные – металлокаркасные с полимерными материалами.

По массе наиболее распространены модели 20 и 30 тонн.

По видам переводок различают морскую, железнодорожную, автомобильную и авиационную тару.

По сфере обращения контейнеры бывают:

  • магистральными – для грузоперевозок одним или несколькими видами транспорта внутри одного государства;
  • международными;
  • внутризаводскими.

Универсальными называют контейнеры, которые перевозят наземными и водными видами транспорта. Их используют как тару для жидкостей, газов и тарно-штучных грузов, не требующих специального температурного режима.

По тоннажу различают универсальные контейнеры 3-х типов:

  • крупнотоннажные – массой брутто 10 и больше тонн;
  • среднетоннажные – 2,5-10 тонн;
  • малотоннажные – меньше 2,5 тонн.

Наибольшее распространение получили крупнотоннажные универсальные контейнеры:

  • Длина 20 футов, стандартная ширина 8 футов и высота 8 футов. Маркируются Dry Cube, или DC.
  • Длина 20 футов, увеличенная ширина (14 паллет на полу) и высота 8,5 (реже – 9,5) футов – Pallet Wide, PW.
  • Длина 40 футов, стандартная высота – Dry Van, или DV.
  • Длина 40 и 45 футов, увеличенная высота и вместимость – High Cube, HC.
  • Длина 40 футов, увеличенная ширина (30 паллет на полу) и высота – High Cube Pallet Wide, HCPW.

По типу конструкции различают специальные контейнеры особого назначения:

  • Open Side (OS) – с торцевыми стенками в виде дверей.
  • Закрытые вентилируемые (с естественной либо принудительной вентиляцией).
  • Open Top (ОТ) – с открытым либо тентовым верхом. Высота составляет ½ от стандартной. Служат для верхней погрузки-разгрузки негабаритных грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях.
  • Platform – грузовые платформы длиной 10, 20, 30 и 40 футов. Используются для укладывания на них негабаритных грузов.

Специализированные контейнеры используют для транспортировки и временного хранения чувствительных к температуре и скоропортящихся грузов. По типу конструкции они бывают изотермическими, tank и bulk.

Изотермические контейнеры устроены по типу «термоса», который сохраняет внутри себя холод либо тепло без дополнительных холодильных либо обогревательных установок.

Рефрижераторные изотермические контейнеры представляют из себя тару с машинным охлаждением либо отоплением с восполняемым хладагентом. Такие контейнеры способны поддерживать заданную температуру.

Tank-container – цистерна, закрепленная на металлическом каркасе. Предназначается для перевозки жидких либо газообразных грузов.

Bulk – контейнер универсального типа с верхними загрузочными и нижними разгрузочными люками для насыпных грузов.

Типы контейнеров по видам перевозок

«Морскими» называют универсальные контейнеры стандартных размеров. Тип конструкции контейнеров для морских перевозок – водонепроницаемые, их устройство включает крепления для фиксации к палубе. Тара защищает содержимое от попадания соленой воды, тряски и ударов при шторме. «Морскими» контейнеры называют условно, так как они подходят для использования при всех типах интермодальных перевозок.

Железнодорожные — предназначенные для перевозки ЖД транспортом.

Автомобильные контейнеры – SWAPBODY, или «сменный корпус», – отличает обтекаемая форма с улучшенной аэродинамикой и более эффективным использованием внутреннего объема. Тип конструкции – комбинированные.

Авиаконтейнеры — для транспортировки грузов авиа-транспортом

Поделиться в социальных сетях:

Категории из статьи

Читайте также

Проекты домов из контейнеров

В США и Европе контейнерное жилье – один из ключевых дизайнерских трендов в архитектуре. Подобные решения люди выбирают далеко не всегда в целях экономии, а чтобы проявить внутренний креатив и собственный взгляд на философию быта. Строительный апсайклинг – это модно, так как решает проблемы экологии и утилизации вторсырья.

Конструкция морских контейнеров | Компания «Фут Контейнер»

Морские контейнеры — это надежные стальные боксы стандартного размера, предназначенные для перевозки грузов различными видами транспорта. Конструкция контейнера зависит от назначения и объема тары, типа перевозимых материалов и условий хранения грузов. Конфигурация моделей предусматривает компактное размещение грузовых модулей в трюмах морских судов, складских терминалах, вагонах ж/д или на автомобильных платформах. Металлические сооружения рассчитаны на абсолютную сохранность груза и интенсивную эксплуатацию в неприхотливых условиях.

Конструкция морского контейнера

Конструкция морского контейнера

Грузовой модуль для морских перевозок состоит из сварного каркаса, собранного из профилированных стальных балок. Стены и потолок бокса обшивают профилированным листовым металлом толщиной 1,5 мм, защищенным от коррозии двойным слоем краски. Пол устилают досками или многослойной фанерой, обработанной композитным составом. Древесина не гниет и сохраняет прочность под массой груза. Модуль оборудован распашными торцевыми воротами для быстрой погрузки или разгрузки материалов. Существуют модели с боковой или вертикальной загрузкой. Двери запирают специальным механизмом, предупреждающим произвольное открывание ворот. Конструкция контейнеров соответствует чертежам, утвержденным Международной организацией стандартизации.

Контейнер 20 футов, конструкция которого предполагает перемещение с помощью погрузчика, оснащен боковыми карманами. Прорези в нижней балке обеспечивают надежный захват бокса во время движения транспортного средства.

Конструкция контейнера 40 футов исключает возможность использования погрузчика из-за высокой вероятности потери равновесия. Перемещение модуля осуществляют при помощи угловых фитингов и специальных подъемных устройств. Стальной бокс оснащен тоннелем для автоприцепа. На внутренней поверхности тары установлены кольца или крепления для фиксации нестандартных грузов.

Конструкция блок-контейнера

Блок-контейнер отличается от стандартного морского бокса внутренним строением стен и потолка. Обустройство модуля предполагает предварительное утепление, гидроизоляцию и интерьерную отделку сооружения, которое используют в качестве мобильного склада, бытовки, лаборатории, офиса, поста охраны, медпункта или жилого помещения. В стены бокса врезают окна и двери для создания комфортных условий жилой или рабочей зоны. Универсальная конструкция позволяет оперативно перемещать сооружение любым доступным транспортом.

Конструкция танк-контейнера

Для перевозки жидких и газообразных грузов предусмотрены танк-контейнеры. Конструкция состоит из емкости, оснащенной системой вентилей и трубопроводов для загрузки-выгрузки продукта. Цистерна закреплена внутри каркаса из стальных балок прямоугольного сечения с распорными элементами и углами жесткости. Металлический каркас защищает емкость от повреждений во время транспортировки. Модули оснащены подъемными трапами, площадками для обслуживания коммуникаций, системами контроля температуры и давления внутри емкости. Танк-контейнеры проходят периодическое тестирование на прочность и герметичность систем.

Руководство для покупателей

по интермодальным транспортным контейнерам ISO

Прочный, универсальный, прочный, экономичный и долговечный. Это лишь некоторые из характеристик, которые делают транспортные контейнеры настолько привлекательными почти для любой ситуации. Интермодальный транспортный контейнер ISO (Conex) — это просто усиленный стальной ящик, имеющий множество применений.

Рынок, меняющий правила игры

Мы построили Shipped.com Marketplace, чтобы вы могли купить транспортный контейнер по минимально возможной цене и упростить доставку. Здесь вы не найдете продавцов с большим давлением, и вам не придется ждать глупых цен с высокой наценкой! На сайте Shipped.com вы можете увидеть прямые цены, и наша корзина мгновенно рассчитает стоимость доставки. На самом деле мы создали этот процесс покупок, думая о наших клиентах, включая 7 отличных вариантов оплаты. И ваша покупка полностью застрахована нашей железной гарантией удовлетворения.Итак, пришло время прекратить торговаться с местными продавцами и национальными продавцами с высокими наценками. Добро пожаловать на торговую площадку Shipped.com, меняющую правила игры, где вам понравится покупать контейнер!

Для начала, пожалуйста, продолжайте читать наше руководство для покупателя ниже, а затем взгляните на наши транспортные контейнеры для продажи или нашу аренду для собственных транспортных контейнеров.


О транспортных контейнерах

Транспортные контейнеры изготовлены из гофрированной атмосферостойкой стали, чтобы быть прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям.Их легко транспортировать на корабле, по железной дороге, по дороге или на вертолете. Они могут противостоять всему, что может бросить им мать-природа, включая землетрясения, ураганы и торнадо. В одиночку они могут противостоять ветру со скоростью 110 миль в час и более. С установкой на якорь они могут легко противостоять ветру со скоростью 175 миль в час и более.

Транспортные контейнеры доступны во многих различных размерах и типах. Самый распространенный тип — это сухогрузные контейнеры, у которых на одном конце есть грузовые двери. Эти контейнеры для сухого хранения или «сухие фургоны» составляют большинство, и их миллионы находятся в обращении по всему миру.Наиболее распространены 20- и 40-футовые контейнеры. Завершают остальные изотермические, рефрижераторы, цистерны (для жидкостей) и модифицированные контейнеры.

Как правило, контейнеры изначально имели ширину 8 футов (2,44 м), высоту 8 футов (2,44 м) и номинальную длину 20 футов (6,1 м) или 40 футов (12,19 м). На каждом из восьми углов — уголки-отливки с застежками-замками. Эти угловые отливки полезны для подъема краном или для фиксации их вместе при штабелировании на корабле высотой до восьми единиц.Стандартная высота теперь составляет 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Были введены более высокие блоки, в том числе блоки «hi-cube» или «high-cube» на высоте 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Блоки высотой 45 футов также доступны на некоторых рынках по всему миру, но они встречаются реже. В США и Канаде также используются более длинные блоки высотой 48 футов (14,63 м) и 53 футов (16,15 м), но в целом они довольно редки и дороги.

Наряду с размером и спецификацией каждый контейнер классифицируется, и этот класс также является важным фактором, который следует учитывать при покупке транспортного контейнера.Но прежде всего вы должны точно знать, для чего вы хотите использовать свой контейнер.


Транспортный контейнер использует

Хотя морские контейнеры используются в основном для трансокеанских перевозок (в первую очередь для перевозки товаров через океан), существует множество других вариантов использования на вторичном рынке, например:

Industrial : Контейнеры для хранения прочные и являются идеальным решением для промышленного хранения. Транспортные контейнеры обеспечивают непродуваемое и водонепроницаемое хранилище для ваших продуктов, сырья, дополнительных запасов или хранения отходов.Если вы ремонтируете, переезжаете или вам просто нужно больше места, транспортный контейнер от Shipped.com — идеальное решение. Промышленное использование включает:

    • Контроль избыточных запасов
    • Хранилище для мусора
    • Расширение рабочего места
    • Сезонное хранение
    • Склад оборудования / инструментов
    • Безопасное хранилище

Жилой : Транспортные контейнеры — идеальное решение для домашнего хранения на территории.Они предлагают непродуваемое и водонепроницаемое хранилище для ваших ценностей. Если вы ремонтируете, переезжаете или вам просто нужно больше места, транспортный контейнер от Shipped.com — идеальное решение. Купите транспортный контейнер и используйте его в качестве постоянного хранилища для дома. Использует:

    • Как пристройка к дому
    • Мастерская под ключ
    • Дополнительное хранение в гараже
    • Сезонное хранение
    • Как подземный бункер
    • Хранение до / после переезда

Торговля / розничная торговля : Контейнеры для хранения — идеальное решение для коммерческих и розничных точек, которым требуется дополнительное место для хранения или работы.Наши защищенные от атмосферных воздействий морские контейнеры являются ветро- и водонепроницаемыми и идеально подходят для реконструкции, перемещения или если вам нужно больше места для инвентаря и сезонных продуктов. Использует:

    • Расходные материалы / оборудование
    • Сезонная инвентаризация
    • Избыточные запасы
    • Сезонное хранение
    • Выставочный зал
    • Мгновенное добавление офисных помещений

Дома и офисы из транспортных контейнеров : Транспортные контейнеры можно модифицировать для создания не только домов и офисов, но и практически любой конструкции, которую вы можете себе представить.От комнат безопасности для морских нефтяных вышек до охотничьих домиков. Поскольку они прочные, водонепроницаемые, мобильные и доступные, транспортные контейнеры очень популярны в экологически чистых и городских районах. Чтобы получить представление о возможностях, доступных при создании дома из транспортного контейнера, просто ознакомьтесь с этими домами из морских контейнеров в нашем блоге. Кроме того, модифицированные транспортные контейнеры могут быть перепрофилированы в недорогие приюты для бездомных или аварийные дома. Искушенные покупатели могут даже создать роскошные дома из перепрофилированных контейнеров!



Марки и рейтинги транспортных контейнеров

Новые контейнеры (в одну сторону)

Наши новые контейнеры производятся в Азии и доставляются морским транспортом в порты мира.Чтобы покрыть расходы на доставку, они будут загружать сторонние грузы на одну поездку из Азии. Большинство одноразовых контейнеров почти идеальны, но вы можете заметить незначительные потертости, следы от погрузчиков контейнеров, поверхностные вмятины или следы от шин вилочного погрузчика на полу. Тем не менее, они совершенно новые, чистые, с оригинальной краской и гарантией от долговечных производителей. Shipped.com предоставляет 10-летнюю гарантию на все новые контейнеры, которые мы продаем. Одноразовые контейнеры поставляются с новыми табличками CSC и могут использоваться для перевозки грузов в открытом море без осмотра в течение 5 лет! Когда важны надежность, долговечность или эстетика, это ваш выбор №1. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий НОВЫХ грузовых контейнеров »

CWO (Certified / IICL / CSC Plated / Cargo Worthy) Контейнеры

контейнера CWO в настоящее время используются для перевозки грузов внутри страны или за границу. Все использованные контейнеры продаются на основе их структурной целостности, а не косметических средств, и они будут иметь множество косметических недостатков, поверхностную ржавчину, вмятины, вмятины, исправления, заплаточный ремонт, сварные секции, ямы на крыше и изгибы крыши не будут идеальными.Контейнеры CWO можно классифицировать, прежде всего, по их конструктивной целостности для перевозки грузов для транспортировки. Все продаваемые нами достойные грузовые контейнеры могут быть сертифицированы лицензированным сюрвейером и использоваться для дальнейшей перевозки груза. Критерии проверки основываются на состоянии дверей, пола, стен, потолка и общей структурной целостности. Вы можете рассчитывать на премию в размере ~ 10% по сравнению с контейнером «WWT». Независимо от того, планируете ли вы отправить свой контейнер или нет, контейнер CWO гарантирует, что вы получите конструктивно прочное устройство.

Контейнеры «WWT» (ветро- и водонепроницаемые)

контейнеров Wind and Water Tight больше не используются для перевозки грузов в открытом море. Все использованные контейнеры продаются на основе их структурной целостности, а не косметических средств, и они будут иметь множество косметических недостатков, поверхностную ржавчину, вмятины, вмятины, исправления, заплаточный ремонт, сварные секции, ямы на крыше и изгибы крыши не будут идеальными. Двери могут быть трудными в управлении, но часто помогает спрей-проникающее масло.Пол будет изношенным, но в хорошем состоянии. Может потребоваться некоторое первоначальное обслуживание, но в целом эти контейнеры в отличном состоянии и, вероятно, сохранят или подорожают в цене при последующей перепродаже. Ящики для очистки сточных вод — отличный выбор, если вам нужен гарантированно непродуваемый и водонепроницаемый контейнер по самой низкой цене!

«Поврежденные» Контейнеры AS-IS

AS-IS / Поврежденные юниты имеют серьезные повреждения. В этих контейнерах отсутствуют стальные секции, развитая ржавчина, вызывающая проблемы с структурной целостностью, отсутствуют двери, гнилые полы или другие серьезные проблемы.Обычно они продаются для вторичной переработки стали или для конкретных проектов. Shipped.com не предлагает на продажу поврежденные контейнеры , а НЕ .




Размеры и характеристики

Транспортные контейнеры доступны во многих различных размерах и конфигурациях:

Менее 20 футов (5, 8 футов 10 футов и т. Д.)

Редкий

Только НОВИНКА


20 футов Standard (8 футов 6 дюймов в высоту)

Обычный

НОВЫЙ / CWO / WWT


20-футовые двойные двери (8 футов 6 дюймов)

Реже

Только НОВИНКА


20 футов High Cube (9 футов 6 дюймов)

Реже

Только НОВИНКА


Двойные двери High Cube, 20 футов (9 футов 6 дюймов)

Редкий

Только НОВИНКА


20 футов открытая сторона (8 футов 6 дюймов в высоту)

.

устройств в контейнерах на Windows

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

По умолчанию контейнерам Windows предоставляется минимальный доступ к хост-устройствам, как и контейнерам Linux. Существуют определенные рабочие нагрузки, для которых полезно — или даже необходимо — доступ и взаимодействие с хост-оборудованием.В этом руководстве рассказывается, какие устройства поддерживаются в контейнерах и как начать работу.

Требования

Чтобы эта функция работала, ваша среда должна соответствовать следующим требованиям:

  • Узел контейнера должен работать под управлением Windows Server 2019 или Windows 10 версии 1809 или новее.
  • Версия базового образа вашего контейнера должна быть 1809 или более поздней.
  • Ваши контейнеры должны быть контейнерами Windows, работающими в режиме изолированного процесса.
  • На хосте контейнера должен быть запущен Docker Engine 19.03 или новее.

Запуск контейнера с устройством

Чтобы запустить контейнер с устройством, используйте следующую команду:

  docker run --isolation = process --device = "class / {interface class GUID}" mcr.microsoft.com/windows/servercore:1809
  

Необходимо заменить {interface class guid} на соответствующий GUID класса интерфейса устройства, который можно найти в разделе ниже.

Чтобы запустить контейнер с несколькими устройствами, используйте следующую команду и объедините несколько аргументов --device :

  docker run --isolation = process --device = "class / {interface class GUID}" --device = "class / {interface class GUID}" mcr.microsoft.com/windows/servercore:1809
  

В Windows все устройства объявляют список классов интерфейса, которые они реализуют. Передав эту команду Docker, он гарантирует, что все устройства, которые идентифицируют себя как реализующие запрошенный класс, будут подключены к контейнеру.

Это означает, что вы , а не , назначаете устройство вне хоста. Вместо этого хост делится им с контейнером. Аналогичным образом, поскольку вы указываете GUID класса, , все устройства , реализующие этот GUID, будут совместно использоваться с контейнером.

Какие устройства поддерживаются

Сегодня поддерживаются следующие устройства (и их GUID класса интерфейса устройства):

Тип устройства Интерфейсный класс GUID
GPIO 916EF1CB-8426-468D-A6F7-9AE8076881B3
Шина I2C A11EE3C6-8421-4202-A3E7-B91FF90188E4
COM-порт 86E0D1E0-8089-11D0-9CE4-08003E301F73
Автобус SPI DCDE6AF9-6610-4285-828F-CAAF78C424CC
Ускорение графического процессора DirectX См. Документацию по ускорению графического процессора

Важно

Поддержка устройства зависит от драйвера.Попытка передать идентификаторы GUID класса, не определенные в приведенной выше таблице, может привести к неопределенному поведению.

Поддержка контейнеров Windows с изоляцией Hyper-V

Назначение устройств и совместное использование устройств для рабочих нагрузок в контейнерах Windows с изоляцией Hyper-V в настоящее время не поддерживается.

Поддержка изолированного контейнера Linux Hyper-V

Назначение устройств и совместное использование устройств для рабочих нагрузок в контейнерах Linux с изоляцией Hyper-V в настоящее время не поддерживается.

.

Контейнер BL для отслеживания морских грузов

Отслеживайте авиаперевозки по номеру авианакладной. Вся информация берется прямо с сайта судоходной линии и аккуратно отображается в едином интерфейсе на этой странице.

Мы используем первые 4 буквы для автоматической отправки запроса на отслеживание номера контейнера на правильную линию доставки. Нажмите «Отследить груз», чтобы узнать статус вашего морского груза.

Что такое номер контейнера?

Номер контейнера состоит из четырехзначного кода владельца, шестизначного серийного номера и контрольной цифры.Например, MSKU7803798, CAXU8051672, OOLU7215245. Код владельца показывает компанию, которой принадлежит контейнер; не обязательно компания, которая занимается транспортировкой. Checkdigit можно использовать для выявления опечаток в номере контейнера.

Контейнер, отслеживание B / L

Коносамент (иногда сокращенно B / L или BOL) — это документ, выдаваемый перевозчиком (или его агентом) для подтверждения получения груза для отправки. Хотя этот термин исторически относился только к морской перевозке, сегодня коносамент может использоваться для любого типа перевозки грузов.

Просто введите номер вашего контейнера или коносамент в форму отслеживания груза в верхней части этой страницы и нажмите кнопку «Отследить груз».

МСК

Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) — частная судоходная компания со штаб-квартирой в Женеве, вторая в мире после A.P. Moller-Maersk по вместимости контейнеровозов. Хотите знать, где находится ваш контейнер MSC? Просто введите номер контейнера вверху этой страницы Отслеживание контейнеров MSC.

COSCO

China COSCO Shipping Group или China COSCO Shipping — это китайский бизнес-конгломерат и государственное предприятие со штаб-квартирой в Шанхае. Нажмите здесь для отслеживания контейнеров COSCO Shipping.

ОДИН

ONE — это глобальная компания по контейнерным перевозкам со штаб-квартирой в Сингапуре, предлагающая обширную линейную сеть услуг, охватывающую более 100 стран. Нажмите здесь, чтобы узнать о отслеживании контейнеров ONE.

Как распознать действующий международный коносамент

В таблице ниже объясняется, как распознать действительный BOL для большинства международных судоходных компаний.

Перевозчик Мастер BOL Примеры
Cosco (CCLU, CSLU, COSU или CBHU) 10 номеров CBHU8775207, CSLU6034905
Вечнозеленый EGLV (12 номеров) EGLV313011212345 EGSU3130112
OOCL OOLU (10 номеров) OOLU1234567890
Матсон КОВРИКИ (10 номеров) КОВРИКИ1234567890
Maersk МАЭУ или МРКУ (9 номеров) MAEU123456789
K-Line KKLU AA (A или 1) (после 6 цифр) KKLUAAA123456
МСК MSCU или MEDU A (A или 1) (после 6 цифр) MSCUAA123456
Hapag-Lloyd HLCU AA (A или 1) (после 9 цифр) HLCUAAA123456789
CMA CGM (CMAU или CMDU) AAA (за которыми следуют 7 цифр) CMAU6336980, ECMU1992736
Hyundai HMDU AAAA (с последующим 7 цифрами) HMDUAAAA1234567
NYK NYKS AAAA (после 8 номеров) NYKSAAAA12345678
Ян Мин YMLU (E, B, T или W) (после 9 цифр) YMLUE123456789
Линии UASC UASUAAAAA (с последующим 6 цифрами) UASUAAAAA123456
ЗИМ ZIMU или SSPH AAA (после 4-7 цифр) ЗИМУОРФ0939585, ЗИМУЛАКС0140335, ЗИМУМЕР19917579
MOL MOLU (11 номеров) A MOLU12345678901A, ONEYSZ9HV2360700, ONEYSRGV21720600
Hamburg Süd SUDU55555 (7-буквенно-цифровой) SUDU12345AAAAAAA
APL APLU (иногда имеет 0) (за которым следуют 8 чисел) APLU012345678
Hyundai QSWB (за которым следуют 7 цифр) QSWB6444089
Hyundai HDMU, за которым следуют 4 буквы (YNKU) и 7 цифр HDMU YNKY1241556
SM Lines (SMLM) + 4 буквы + 8 цифр SMLMNJPE70038700
Линии Туркон ТРКУ + 6 букв + 6 цифр TRKUMERNYC054228
Маруба MRUB + 6 букв (POLPOD) + 6 цифр (YYNNNN) MRUBBUEHKG180001

Что такое коносамент?

Коносамент — это грузовая квитанция. Слово «погрузка» — это архаичная форма «погрузки». Коносамент начинался как квитанция, выдаваемая при погрузке груза на судно.

Он по-прежнему используется как квитанция при самовывозе, передаваемая продавцу в качестве доказательства того, что товар был передан. Это также квитанция о том, что посылка была передана в хорошем состоянии, если иное не указано на BOL при получении.

Коносамент является договором перевозки. Вторая роль, которую играет коносамент, — это договор отгрузки.Условия экспедитора, организующего международный транзит, указаны в транспортной накладной.

Технически контракт начинается, когда вы принимаете предложение экспедитора, но договор перевозки является доказательством этого контракта; в противном случае, почему груз забирается для международного транзита?

Коносамент является титульным документом. Третья роль, которую играет BOL, — это подтверждение права собственности. Технически это делает коммерческий счет-фактура.

Покупатель и продавец выбирают условия фрахта при заключении сделки. Инкотермс, указанный в коммерческом счете-фактуре, устанавливает точку перехода товара в другое место во время транспортировки.

Владение составляет девять десятых закона, и владение коносаментом стало использоваться в качестве доказательства права собственности. Продавец получает его в руки при самовывозе. В дальнейшем она понадобится покупателю для выдачи отгрузки.

Отслеживание коносамента. BOL Отслеживание

Если номер основной накладной записан в BOL, его также можно использовать для отслеживания отгрузки.Другие идентификаторы отслеживания, такие как номера контейнеров, часто записываются в BOL.

Судоходная линия

Судоходная линия — это бизнес по перевозке грузов на судах.

Контейнеровоз произвел революцию в морском транспорте, начиная с 1970-х годов. «Генеральные грузы» включают товары, упакованные в ящики, ящики, поддоны и бочки. Когда груз перевозится более чем одним видом транспорта, он является интермодальным или комбинированным.

Контейнеровозы

Контейнеровозы (иногда называемые контейнеровозами) — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в интермодальных контейнерах размером с грузовик в технике, называемой контейнеризацией.Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок и в настоящее время перевозят большинство морских немалых грузов.

Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в контейнерах размером с грузовик с использованием метода, называемого контейнеризацией. Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок. Они неофициально называются «коробчатыми лодками» и перевозят большую часть мировых сухих грузов. Большинство контейнеровозов приводится в движение дизельными двигателями, а их экипаж составляет от 10 до 30 человек. У них обычно есть большой жилой блок на корме, прямо над машинным отделением.

Вместимость контейнеровоза измеряется в двадцатифутовых эквивалентах (TEU). Типичные грузы представляют собой смесь из 20-футовых и 40-футовых (2-TEU) контейнеров, соответствующих стандарту ISO, с преобладанием последних.

Контейнеровозы делятся на 7 основных категорий размеров: малый фидер, фидер, фидермакс, Panamax, Post-Panamax, New Panamax и сверхбольшой.

Контейнерные порты

Контейнерные перевозки через порт часто отслеживаются в единицах, эквивалентных двадцатифутовому эквиваленту, или TEU.По состоянию на 2009 год Сингапурский порт был самым загруженным контейнерным портом в мире, где было обработано 25 866 000 TEU. В том году шесть из десяти самых загруженных контейнерных портов находились в Китайской Народной Республике, из них Шанхай на втором месте, порт Гонконг на третьем, Шэньчжэнь на четвертом, Гуанчжоу на шестом, Нинбо на восьмом и Циндао на девятом. Замыкают десятку лучших портов Пусан в Южной Корее на 5-м месте, Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах на 7-м месте и Роттердам в Нидерландах на 10-м месте с обслуживаемым объемом 9 743 290 TEU.

Союзы в сфере судоходства

Стремясь контролировать расходы и максимально использовать пропускную способность на все более крупных судах, соглашения о совместном использовании судов, соглашения о сотрудничестве и обмен слотами стали растущей особенностью индустрии морских контейнерных перевозок.

  • Ocean Alliance — CMA CGM, COSCO, OOCL, Evergreen
  • THE Alliance — Ocean Network Express, Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, Ян Мин
  • 2M — Maersk Line, MSC

Компании доступны для отслеживания по номеру контейнера

.

40-футовый контейнер для транспортировки устройств Китай Новый контейнер для электрического оборудования

40-футовый контейнерный контейнер для устройств Китай Новый контейнер для электрического оборудования

ключевые слова: транспортные контейнеры, специальный морской контейнер, контейнерный дом, контейнер для устройств, контейнер для транспортировки оборудования, контейнер для хранения, контейнерный дом для транспортировки, помещение для переключения контейнеров , транспортная тара для электрооборудования.

описание продукта

Технические характеристики контейнеров для 40-футовых устройств:

Все приведенные ниже данные могут быть скорректированы в соответствии с требованиями заказчика.

1 Размер

Внешние размеры

Внутренние размеры

Длина

12,192 (0, -6) мм

12,032 0, -6) мм

Ширина

2438 (0, -5) мм

2350 (0, -5) мм

Высота

2,896 ( 0, -5) мм

2695 (0, -5) мм

2 проем задней двери

Ширина………………

2300 (0, -5)

мм

Высота ………. ………

2250 (0, -5)

мм

3 боковых дверных проема

Ширина …… …………

1,800 (0, -5)

мм

Высота……………….

2,000 (0, -5)

мм

4 Карман вилки

Ширина ………………

360

мм

Высота …………. ……

115

мм

Межосевое расстояние …….

2,080

мм

5 Внутри Кубатура

76.4 куб. М

6 Мощность

Максимальный вес брутто …………..

30,480 кг

Максимум Полезная нагрузка ………….

26,580 кг

Собственная масса ……………

3900 кг

Области применения или специальные функции:

1.Для удобства перемещения и экономии средств все больше клиентов стараются закрепить свое устройство, например, генератор, компрессор, на емкости.

2. водонепроницаемость и безопасность.

3. удобно для погрузки, подъема, перемещения.

4. может регулировать размеры, структуру в соответствии с требованиями различных устройств.

Наши услуги

1. Мы можем разрабатывать аналогичные продукты разных типов в соответствии с различными требованиями индивидуальной настройки.

2. Организация перевозки клиентов.

3. организовать перевозку контейнеров «SOC» в одну сторону.

4. Предоставляем профессиональные консультационные услуги.

контактная информация

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *