Морозостойкая добавка в бетон: Противоморозная добавка в бетон

ADITIV A30 — противоморозная добавка в бетон.

Противоморозная добавка ADITIV A30 состоит из модифицированного противоморозного комплекса органических и неорганических веществ, понижающих температуру замерзания жидкой фазы бетона и ускоряющих процесс твердения.
Соответствует требованиям ГОСТ 24211 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия».
Удовлетворяет требованиям ТУ 20.59.59-003-16918243-2018.

Преимущества

  • Обеспечивает набор прочности бетона в условиях отрицательных температур до — 25°С, не менее 30 % для «холодного бетона».
  • Обеспечивает набор прочности бетона в условиях отрицательных температур до — 25°С, не менее 95 % для «тёплого бетона».
  • Не снижает жизнеспособность бетонной смеси.
  • Позволяет значительно, не менее 20%, сократить время, используемое для электропрогрева.
  • Обеспечивает защиту бетонной смеси от замерзания, на время от её изготовления до укладки и подачи внешнего тепла.
  • Добавка выпускается в сухом и жидком видах.
  • В сухом виде позволяет сэкономить на транспортных расходах.
  • В жидком виде — готова к применению, что позволяет экономить время при производстве бетона и строительного раствора.
  • Добавка в жидком виде является готовым к применению продуктом, водный раствор не замерзает до минус 30°С.
  • Не содержит веществ, вызывающих коррозию арматуры.
  • Минимальный расход добавки по готовому продукту.
  • Не содержит веществ, вызывающих коррозию арматуры.

Применение

  • Товарный бетон.
  • Бетон монолитных и железобетонных конструкций.
  • Бетон широкого диапазона марок по прочности, и другим эксплуатационным свойствам.
  • Бетон, подвергаемый тепловлажностной обработке.
  • Строительный раствор.

Технические характеристики

Вид добавки Противоморозная добавка
Наименование ADITIV A30
Контроль качества ГОСТ 24211, ГОСТ 30459, ТУ 20. 59.59-003-16918243-2018
Внешний вид Жидкость, от светло- коричневого до коричневого цвета Порошок желтоватого цвета
Плотность раствора, кг/дм3 1,270 ± 0,003
Насыпная плотность, кг/м3 1100 – 1350
Водородный показатель pH 8,0 – 10 8,0 – 10
Содержание сухого вещества, %
≥32,0
≥97,0
Содержание хлор иона, % не более 0,1
Дозировка, в % по готовому продукту (см. таблицу 1) 0,5 — 7,0 0,8 – 1,6
Транспортирование и хранение По ГОСТ 24211, в жидком виде при температуре не ниже — 30, °С в герметично закрытой таре
Срок хранения 1 год со дня изготовления
Форма поставки Пластиковые канистры 10, 20, 30, 50л, бочки 200л, специализированные емкости 1000л, авто и ж.
д. цистерны, на розлив в тару потребителя, полипропиленовые мешки 30кг

Рекомендации по применению

Добавку ADITIV A30 следует вводить в состав бетонной смеси в виде готового к применению продукта, одновременно со всем количеством воды затворения, или с большей её частью. Перед применением из добавки, в виде сухого порошка, рекомендуется изготовить водный раствор рабочей концентрации, путем растворения порошка в воде с последующим контролем по плотности. Рекомендуется использовать подогретую воду до 50°С. С увеличением количества вводимой добавки, уменьшается соответствующее количество воды затворения.

Рекомендуемый расход добавки ADITIV A30 в зависимости от температуры окружающей среды, представлен в таблице 1.

  Количество вводимой добавки, в % от массы цемента по готовому продукту
  Раствор Порошок
Температура твердения бетона Для «холодных» бетонов Для «теплых» бетонов Для строительных растворов Для
«холодных»
бетонов
Для
«теплых»
бетонов
Для
строительн.
растворов
До -5°С 1,0 0,5 1,0 0,3 0,15 0,3
До -10°С 2,0 0,7 2,0 0,6 0,21 0,6
До -15°С 3,0 1,0 3,0 — 4,0 0,9 0,30 0,9 — 1,2
До -20°С
4,0
1,5 4,0 — 6,0 1,2 0,45 1,2 — 1,8
До -25°С 5,0 2,0 5,0 — 7,0 1,5 0,60 1,5 — 2,1

Рабочую дозировку, рекомендуется подбирать опытным путем, с учетом всех регламентов по производству продукции. Разделение на «холодный» и «теплый» бетон по ГОСТ 24211 (п. 3.14- п. 3.15).
Перед применением, после длительного хранения, рекомендуется тщательно перемешать. В случае замерзания продукта, необходимо оттаять его до гомогенной жидкости.

 

Совместимость

ADITIV A30 сочетается с любыми видами пластификаторов. При использовании специализированных химических добавок, требуется уточнение у производителя.

Инструкция по безопасности

Добавка ADITIV A30 является веществом умеренно опасным, и относится к 3-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Добавка не образует токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах. Введение добавки в бетонную смесь, не изменяет токсиколого- гигиенических характеристик бетона. Затвердевший бетон с добавкой, в воздушную среду, токсичных веществ не выделяет.

Заказать

Примечание.

Рекомендации по применению добавок для бетонов и растворов производства ООО «Бентакс» даны на основании практического опыта и научных знаний в данной сфере, при условии правильного хранения и применения материалов.
Все договоры принимаются на основании действующих условий продажи и предложения. Рекомендуем Вам всегда запрашивать более свежие технические данные по конкретным продуктам, информация высылается по запросу.

Добавка противоморозная в бетон Bitumast 10л

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Добавка противоморозная в бетон ХТП 10л Противоморозная добавка TM Bitumast обеспечивает отверждение бетона в зимних условиях при минусовых температурах в интервале от 0°С до — 15°С. Применяется для разных видов цементно-песчаных смесей и бетона. Используется для приготовления и укладки бетона (монолитные бетонные и железно-бетонные конструкций). Концентрат в 3 фасовках.

Под заказ: доставка до 7 дней 1255 ₽

Под заказ: доставка до 7 дней 1206 ₽

В наличии 1264 ₽

В наличии 1247 ₽

В наличии 1206 ₽

В наличии 1255 ₽

Характеристики

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару 

Добавка противоморозная в бетон Bitumast 10л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Добавка противоморозная в бетон Bitumast 10л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Сертификаты

23040816 Отказное письмо.pdf

Сопротивление замораживанию-оттаиванию

При замерзании вода расширяется примерно на 9 процентов. Когда вода во влажном бетоне замерзает, она создает давление в порах бетона. Если создаваемое давление превышает предел прочности бетона на растяжение, полость расширяется и разрывается. Совокупный эффект последовательных циклов замораживания-оттаивания и разрушение пасты и заполнителя может в конечном итоге вызвать расширение и растрескивание, образование накипи и крошение бетона.

Химикаты против обледенения для дорожных покрытий включают хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид магния и хлорид калия. Эти химические вещества снижают температуру замерзания осадков, выпадающих на тротуары. Недавняя тенденция заключалась в создании большого разнообразия смесей этих материалов для улучшения характеристик при одновременном снижении затрат, и передовой опыт показывает, что свободная дозировка, превышающая четыре процента в растворе, имеет тенденцию снижать вероятность образования накипи на поверхностях дорожного покрытия. Высокая концентрация антиобледенителей снижает количество циклов замерзания и оттаивания дорожного покрытия за счет значительного снижения температуры замерзания.

Противообледенители для специальных применений, таких как тротуары в аэропортах, требуют материалов, не содержащих хлорида, чтобы предотвратить повреждение самолета. Список антиобледенителей, используемых для этих целей, включает мочевину, ацетат калия, пропиленгликоль и этиленгликоль.

Поскольку повреждение покрытий всех типов от накипи вызвано физическим воздействием солей, использование высокопрочного (4000 фунтов на квадратный дюйм или более) воздухововлекающего бетона с низкой проницаемостью имеет решающее значение для хорошей долговечности в этих случаях.

Таблица 11-5 15-го издания «Разработка и контроль бетонных смесей» дает отличное руководство по эффективным температурам и включает влияние на бетон, практические пределы температуры, химическую форму и коррозию металлических потенциалов.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примером применения токопроводящего бетона для защиты от обледенения настила моста.

D-растрескивание —  Растрескивание бетонных покрытий, вызванное разрушением заполнителя в бетоне при замораживании-оттаивании, называется D-растрескиванием. D-трещины представляют собой близко расположенные трещинные образования, параллельные поперечным и продольным стыкам, которые впоследствии множатся наружу от стыков к центру панели дорожного покрытия. D-растрескивание зависит от основных свойств определенных типов частиц заполнителя и окружающей среды, в которой находится дорожное покрытие.

Из-за естественного скопления воды под дорожными покрытиями в слоях основания и подстилающего слоя заполнитель может со временем стать насыщенным. Затем при циклах замораживания и оттаивания растрескивание бетона начинается в насыщенном заполнителе в нижней части плиты и распространяется вверх, пока не достигнет поверхности износа. Эту проблему можно решить, выбрав заполнители, которые лучше работают в циклах замораживания-оттаивания, или, если необходимо использовать маргинальные заполнители, уменьшив максимальный размер частиц. Также может помочь установка эффективных дренажных систем для отвода свободной воды из-под дорожного покрытия.

Сечение воздухововлекающего (справа) и не воздухововлекающего бетона.
Воздушные пустоты больших размеров представляют собой захваченный воздух. Маленькие пузырьки точного размера (захваченный воздух), равномерно распределенные по пасте, представляют собой полезные воздушные пустоты. Обратите внимание на сравнение с обычным штифтом.

Попадание воздуха —  Тяжесть воздействия замораживания-оттаивания варьируется в зависимости от различных районов США. Местные записи о погоде могут помочь определить серьезность воздействия. Стойкость бетона к замерзанию и оттаиванию во влажном состоянии значительно улучшается за счет использования преднамеренно вовлеченного воздуха. Крошечные захваченные воздушные пустоты действуют как пустые камеры в пасте для проникновения замерзающей и мигрирующей воды, тем самым сбрасывая давление в порах и предотвращая повреждение бетона. Бетон с низкой проницаемостью (то есть с низким водоцементным отношением и адекватным отверждением) лучше выдерживает циклы замораживания-оттаивания. В редких случаях может возникать скопление воздушных пустот, что приводит к потере прочности на сжатие. Подробнее о кластеризации воздушной пустоты.

Типичный пример образования накипи на бетонной поверхности

Предотвращение образования накипи на бетоне

Образование накипи определяется как общая потеря поверхностного раствора или раствора, окружающего крупные частицы заполнителя на бетонной поверхности. Эта проблема обычно возникает из-за расширения воды из-за циклов замерзания и оттаивания и использования химикатов против обледенения; однако правильно подобранный, изготовленный, обработанный и выдержанный качественный бетон не должен подвергаться такому износу. Существует четкая цепочка ответственности за производство бетона, стойкого к накипи.

Крупный план отпечатков льда в пасте из свежезамороженного бетона. Кристаллы льда образуются при замерзании незатвердевшего бетона.


Температура замерзания.
Бетон очень мало набирает прочность при низких температурах. Соответственно, свежеуложенный бетон должен быть защищен от замерзания до тех пор, пока степень насыщения бетона не будет достаточно снижена за счет гидратации цемента. Время, за которое достигается это уменьшение, примерно соответствует времени, необходимому для достижения бетоном прочности на сжатие 500 фунтов на квадратный дюйм. Бетон, подвергаемый воздействию антиобледенителей, должен достичь прочности 4000 фунтов на квадратный дюйм перед повторными циклами замораживания и оттаивания.

Оптимизация использования летучей золы в бетоне   Холодная погода и зимние условия могут быть сложными , если бетон содержит летучую золу. Бетон с летучей золой, особенно при использовании на более высоких уровнях, обычно имеет увеличенное время схватывания и медленный набор прочности, что приводит к низкой прочности на начальном этапе и задержкам в темпах строительства. Кроме того, часто сообщается, что бетоны, содержащие летучую золу, более подвержены образованию накипи на поверхности при воздействии противогололедных химикатов, чем бетон на портландцементе. Поэтому важно знать, как отрегулировать количество летучей золы, чтобы свести к минимуму недостатки и максимизировать преимущества.

Архитектор многоэтажки Bayview оптимизировал количество летучей золы на основе требований спецификации бетона, графика строительства и температуры. Он ограничил количество летучей золы в плитах на уровне, укладываемом в зимние месяцы, до 20 процентов. Если адекватное отверждение не может быть обеспечено или если бетон подвергается замораживанию и оттаиванию в присутствии антигололедных солей, количество летучей золы всегда должно быть менее 25 процентов. Подробнее об оптимизации использования летучей золы в бетоне.

Публикации

Различные бетоны требуют разной степени прочности в зависимости от воздействия окружающей среды и желаемых свойств. Руководство Specifer по прочному бетону, EB221, предназначено для предоставления достаточной информации, позволяющей практикующему специалисту выбирать материалы и смешивать расчетные параметры для получения прочного бетона в различных условиях.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *