Монолитные переходные плиты: Переходные плиты

Переходная плита сопряжения автодорожного моста

Авторы патента:

Сайфулин Эльдар Шамильевич (RU)

Шарафутдинов Азат Рустамович (RU)

Юсупов Ильдар Ильдусович (RU)



 

Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.

Полезная модель относится к строительству и касается конструкций сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подходов.

Основной задачей переходных плит является обеспечение плавности въезда автомобилей с подходов на мост на весь период эксплуатации искусственного сооружения. Для этого необходимо уложить переходные плиты длиной, достаточной для перекрытия зоны образования местных просадок и для обеспечения плавного сопряжения проезжей части моста с дорожным покрытием. В конструкцию сопряжении входит часть земляного полотна за береговой опорой моста (отсыпаемая из дренирующего грунта), заканчивающаяся объемлющим опору конусом или подпорной стенкой. Дорожное покрытие в этом месте устраивают в виде переходных плит.

Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, увеличение долговечности, износостойкости, трещиностойкости, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижение стоимости готовой конструкции.

Для производства и устройства переходной плиты может быть использовано технологическое оборудование, применяемое для традиционного железобетона.

Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.

Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.

Известна сборная железобетонная переходная плита, выполняемая в опалубке по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Конструкции железобетонных переходных плит сопряжения применительно к указанной типовой серии изготавливаются и в монолитном варианте.

Недостатками данного технического решения являются относительно низкие показатели по стойкости к многократно повторяющимся динамическим воздействиям, износостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости, относительно больший собственный вес, а также повышенная трудоемкость изготовления.

Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижения стоимости готовой конструкции.

Результат достигается тем, что в переходной плите сопряжения автодорожного моста, выполненного из тонкозернистого бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной только в нижней зоне плиты.

На фиг.1 изображена переходная плита сопряжения автодорожного моста (вариант сборного изготовления), на фиг.2 — вид сверху. На фиг.3 показано сечение I-I плиты.

Переходная плита сопряжения автодорожного моста 1 изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона дисперсно-армированного базальтовым волокном. Стержневая рабочая и конструктивная арматура 2 расположена в нижней зоне плиты 1.

Переходную плиту возможно выполнить как в сборном, так и в монолитном исполнении. Переходная плита 1 для варианта сборного (заводского) изготовления имеет с одной стороны монтажное отверстие 3, предназначенное для объединения со шкафной стенкой крайней опоры и арматурные выпуски 4 с другой стороны, предназначенные для поперечного объединения переходных плит друг с другом. Предусмотрены монтажные петли 5 в соответствии с весом готового изделия, которые необходимо срезать после монтажа. Переходные плиты в монолитном варианте изготавливают непосредственно на стройплощадке.

Выполнение переходной плиты из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, позволяет применять плиту только с нижней сеткой рабочей и конструктивной арматуры. Указанный композитный материал может воспринимать большие упругие деформации потому, что базальтовое волокно при растяжении практически не имеет пластических деформаций, а по модулю упругости превосходит сталь. Еще одним преимуществом базальтофибробетона является устранение базальтовыми волокнами влияния концентрации напряжений в местах, ослабленных структурными дефектами бетона (раковинами, микротрещинами и т.п.). Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, более высокой долговечности, износостойкости, повышенной трещиностойкости, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.

Переходная плита сопряжения автодорожного моста, выполненная из бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной в нижней зоне плиты.

 

Похожие патенты:

Устройство для очистки ливневых вод // 87720

Система плит сборного дорожного покрытия // 112682

Сборная предварительно напряженная железобетонная дорожная плита // 94580

Машина для обработки дорожной поверхности с системой навесного и съемного оборудования // 78225

Конструкция сборно-монолитного дорожного покрытия // 124690

Изобретение относится к области дорожного строительства, преимущественно к конструкциям сборных дорожных покрытий автомобильных дорог, аэродромных полос и подъездов к ним, автостоянок и других грузонапряженных, дорожных покрытий

Узел сопряжения монолитной железобетонной колонны и ригеля // 124278

Сборный железобетонный каркас здания с перекрытием из многопустотных плит // 47398

Многопустотная предварительно напряженная керамзитобетонная плита с повышенной анкеровкой // 115379

Устройство скрутки сердечника композитной арматуры и технологическая линия для изготовления композитной арматуры с устройством скрутки сердечника композитной арматуры // 129962

Сборное перекрытие из композитных материалов // 124709

Стыковой узел типовых железобетонных монолитных колонн штепсельного соединения // 132096

Стыковой узел типовых железобетонных монолитных колонн относится к области строительства, а именно, к железобетонным каркасам, и может применяться при возведении многоэтажных жилых, производственных и административных зданий.

Опорный узел железобетонной плиты перекрытия сооружения // 89142

Технологическая линия для изготовления композитной арматуры // 94253

Полезная модель относится к оборудованию для производства арматуры и является технологической линией производства для изготовления арматуры, используемой при армировании обычных и предварительно напряженных строительных конструкций.

Железобетонное монолитное перекрытие // 61306

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении сборных и монолитных перекрытий и покрытий зданий и сооружений различного назначения

Крупнопанельное многоэтажное жилое здание с комбинированными стенами серии 93 // 94245

Технологическая линия и оборудование для производства неметаллической композитной полимерной стеклопластиковой арматуры // 132106

Технологическая линия и оборудование для производства неметаллической композитной полимерной стеклопластиковой арматуры могут быть использованы в промышленно-гражданском строительстве, например, для изготовления бетонных конструкций зданий и сооружений различного назначения; в дорожном строительстве, например, для изготовления и укрепления откосов насыпей, берегов водоемов, а также для изготовления осветительных опор и опор линий электропередач.

Арматура композитная // 83526

Дорожная одежда // 92426

Сборно-монолитное перекрытие на несъемной опалубке из профилированного настила арочной формы // 109164

Полезная модель относится к строительным конструкциям и может быть применена при возведении монолитных перекрытий гражданских и промышленных зданий.

Переносной станок для механической обработки уплотнительных поверхностей седел клиновых и шиберных задвижек без удаления их с трубопроводов // 46696

Сборный железобетонный каркас для дома // 132814

Железобетонный каркас для дома относится к области строительства, а именно к конструкциям железобетонных каркасов, и может быть использована при строительстве многоэтажных жилых и общественных зданий. Полезная модель направлена на создание сборного железобетонного каркаса, позволяющего применять его при строительстве жилых и общественных зданий с плоским перекрытием и обеспечивающего при этом повышение прочности как самих элементов, так и узловых соединений сборного железобетонного каркаса по сравнению с имеющимися аналогами, при одновременной возможности изготовления элементов каркаса с максимальным использованием возможностей формовочного оборудования действующих заводов железобетонных изделий.

П 1-4 по стандарту: Серия 3.503-41

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.503-41

Плита переходная прямая П 1-4 — это железобетонное прямоугольное изделие, с прямоугольным сечением, обладающее высокими показателями по прочности. Является конструкцией, широко использующейся в дорожном и мостовом строительстве. В основное предназначение таких плит входит сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Монтирование П 1-4 происходит таким образом, что один конец плиты опирается на консоль пролета, а другой на лежень. Переходные плиты Серии 3.503-41 разработаны двух типов — сборные, которые применяются на поверхности и покрываются монолитом полностью, и сборно-монолитные, которые частью заглубляются. Применяются такие плиты в районах с различными климатическими условиями, а также с раной степенью агрессивности окружающей среды.

Расшифровка маркировки изделия

Плита, как и любое другое железобетонное изделия маркируется, для упрощения процесса складирования. Марка прямой плиты традиционно включает в себя числовые и буквенные символы, каждый из которых имеет свою особое значение. Так, если рассматривать расшифровку изделия П 1-4, то можно увидеть следующее:

1. П — плита переходная прямая;

2. 1 — типоразмер изделия;

3. 4 — длина.

Маркировочные знаки наносят специальной темной краской на торце уже готового изделия. При этом краска должна обладать такими свойствам как стойкость к различным условиям окружающей среды. Помимо марки там же может указываться товарный знак производителя или же его краткое название, серия работы, дата выпуска, отпускная масса плиты, штамп технического контроля с указанием контролера.

Материалы и производство

Плиты переходные прямые изготавливают, основываясь на Серию 3.503-41 в специальных стальных формах. Разрешается также в формах из других материалов, отвечающих всем требованиям по прочности и качеству изготовления конструкций. Основная цель технологического процесса — формирование изделия заданной формы и размеров, а также высокой плотности, которая достигается уплотнением бетонной массы. Основной материал для производства

П 1-4 является гидротехнический бетон марки М300 класса В22,5, который относится к тяжелым литым бетонам. Входящие в его состав однородные материалы песок, наполнитель (щебень), цемент и вода должны соответствовать определенным регламентам. Отпускная прочность бетонной смеси плиты должна быть не меньше проектного класса по прочности на сжатие. Морозостойкость и водонепроницаемость бетонной массы определяется непосредственно автором каждого проекта индивидуально, в зависимости от природных и погодных условий района строительной площадки.

В качестве рабочей арматуры в изделии П 1-4 применены стержни периодического профиля класса А-II. Также по Серии 3.503-41 предусмотрено применение арматуры класса А-III. В изделии присутствуют строповочные петли, для удобства захвата краном при разгрузке, перемещении и монтаже. Для их производства используется горячекатаная сталь.

Каждое изделие по итогу производства партиями проходит технических контроль на предприятие. После него изготовитель сопровождает каждое изделие паспортом, подтверждающим его качество.

Транспортировка и хранение

Хранятся железобетонные переходные плиты на специальных складах с ровными плотными полами и уклоном для отведения воды. Изделия укладываются в горизонтальном положении и разделяются между собой деревянными подкладками толщиной 3-4 сантиметра. Транспортировать такие крупногабаритные изделия следует с особой осторожностью, соблюдая правила, установленные на транспортных средствах, на которых осуществляется перевозка.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

ПЛАСТИНА ПЕРЕХОДНАЯ ДЛЯ МОНОЛИТНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР И МОНОЛИТНЫХ УСТАНОВОК, ВКЛЮЧАЮЩИХ УКАЗАННУЮ ПЛИТУ

Наименование:

ПЛАСТИНА ПЕРЕХОДНАЯ ДЛЯ МОНОЛИТНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР И МОНОЛИТНЫХ УСТАНОВОК, ВКЛЮЧАЮЩИХ ТАКУЮ ПЛАСТИНУ

Тип и номер документа:

Заявка на патент ВОИС WO/1993/008435

Код вида:

A1

Резюме:

Переходная плита (5), для монолитных холодильных установок (1) и холодильных камер например, типа, включающего узел компрессора (2), который установлен снаружи охлаждаемого отделения (V) и жестко соединен с узлом испарителя (3), расположенным внутри отделения. Пластина имеет плоскую вертикальную панель (6), которая может быть съемно соединена с узлом компрессора (2).

Панель имеет такую ​​форму, чтобы герметично закрывать отверстие (F), выполненное в боковой стенке (Р) холодильного отделения (V) для прохода узла испарителя (3) во время его установки внутри камеры. Через переходную пластину (5) монолитный блок (1) может быть установлен как впритык к верхнему краю боковой стенки (П) камеры, так и вставным способом через отверстие (F) для прохода испарителя (3).


Изобретатели:

Ronda giovanni (IT)
De Angelis Abramo (IT)

Номер заявки:

PCT/EP1992/002396

Дата публикации:

апрель 29, 1993

. 19 октября 1992 г.

Экспортное цитирование:

Щелкните для автоматической библиографии. поколение

Правопреемник:

SICAF SRL (IT)

Международные классы:

F25D19/02 ; F25D23/06 ; (МПК1-7): F25D19/02; F25D23/06

Foreign References:

US3298193A 1967-01-17
GB631037A 1949-10-26
US2011078A 1935-08-13
US1898440A 1933-02-21
US2730867A 1956-01-17
US1951655A 1934-03- 20
US4907419A 1990-03-13
FR2423737A1 1979-11-16
US3708997A 1973-01-09

Download PDF:

View/Download PDF      PDF Help

Claims:

CLAIMS

1. Переходная плита, особенно для монолитных холодильных установок холодильных камер и т.п., такого типа, который содержит узел компрессора (2), установленный снаружи охлаждаемого отделения (V), при этом указанный узел компрессора жестко соединен с узлом испарителя (3 ), расположенную внутри указанного отсека, причем указанная пластина (5) отличается тем, что она содержит по существу плоскую вертикальную панель (6), которая может быть разъемно соединена с узлом компрессора (2), так что она совмещена с узлом испарителя (3), указанная панель (6) имеет такую ​​форму, чтобы герметично закрывать отверстие (F), выполненное в боковой стенке (Р) холодильного отделения (V) для прохода узла испарителя (3) во время его установки внутри указанной камеры.
2. Переходная пластина по п.
1, отличающаяся тем, что указанная панель (6) является по существу плоской и имеет основное поперечное сечение, идентичное сечению узла испарителя (3).
3. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что толщина (толщины) указанной панели ( 6) меньше, чем у (а) боковой стенки (Р) камеры и т.п.
4.
Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что указанная панель (6) имеет пару боковых крыльев (9) вдоль ее вертикальных краев и на ее обращенной наружу поверхности, при этом указанные крылья приспособлены для упирания в наружную поверхность стены (Р).
5. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что она имеет анкерные средства для съемного соединения указанной панели (6) как с боковой стенкой камеры, так и с указанным узлом компрессора в положении, которое по существу выровнено с указанным испарителем в сборе.
6. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что указанное средство крепления содержит по меньшей мере одну пару вертикальных стоек (10, 11), при этом указанная стойка связана с внешней поверхностью указанного узла компрессора (2), на с одной стороны, а боковыми крыльями (9) указанной панели — с другой стороны с помощью винтов (15, 17).
7. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что указанные стойки (10, 11) представляют собой металлические пластины, причем указанные пластины шире, чем указанные крылья (9).) и имеющий длину, приблизительно равную левой стороне указанной панели (6).
8. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что нижние концевые части указанных стоек загнуты таким образом, чтобы образовать указанные горизонтальные крылья (12, 13 ) , причем указанные крылья вставлены в соответствующие гнезда (8) образован на нижнем крае указанной панели, причем указанные крылья приспособлены для поддержки указанного монолитного блока во время установки.
9. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что верхние концевые части (18, 19) указанных стоек имеют удобную форму, обеспечивающую проход кронштейнов (4) для соединения между узлом компрессора и сборка испарителя.
10. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что указанная панель (6) изготовлена ​​из пенополиуретана, возможно покрытого оболочкой из полужесткого пластика или металлического материала.
11. Переходная пластина по одному или нескольким предшествующим пунктам, отличающаяся тем, что она имеет предварительно отформованную прокладку или слой герметизирующего материала (20), помещенный между крыльями панели и стенкой камеры или т. п., а также между краями панели и краями проходного отверстия узла испарителя.
12. Монолитная холодильная установка (1) для холодильных камер и т.п., содержащая узел компрессора (2), расположенный снаружи холодильного отделения (V) и жестко связанный с узлом испарителя (3) посредством соединительных кронштейнов (4), указанный испаритель узел, расположенный внутри холодильного отделения, отличающийся тем, что он имеет переходную пластину (5) по одному или нескольким предшествующим пунктам, которая съемно связана с указанным узлом компрессора (2) и приспособлена для установки указанного монолитного блока как по верхнему краю боковой стенки (P) камеры, так и в виде пробки через отверстие (F) для прохода испарителя.

Описание:

ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ МОНОЛИТНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР И МОНОЛИТНАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ТАКУЮ ПЛИТУ

Настоящее изобретение относится к переходной плите для монолитных холодильных установок для холодильных камер и т. п., а также к монолитной холодильной установке, которая содержит указанную плиту.

Как известно, обычные монолитные холодильные установки вышеописанного типа содержат узел компрессора, который установлен снаружи холодильной камеры и связан с узлом испарителя. Испаритель размещен внутри камеры с помощью соединительных кронштейнов, образованных, например, элементами с U-образным поперечным сечением. Боковая стенка камеры пересекается соединительными скобами, а зона пересечения теплоизолирована во избежание рассеяния и снижения общей эффективности.

Проблема этих известных монолитных блоков связана со способами их установки в охлаждаемых камерах или отсеках в зависимости от того, должны ли камеры быть собраны или уже готовы.

Фактически, если обшивка камеры еще не изготовлена, можно смонтировать монолитную холодильную установку, просто разместив ее по верхнему краю боковой стенки камеры и расположив соединительные кронштейны в приспособленных дополнительных местах. слоты в форме lv

формируется по краю. После крепления узла компрессора к наружной стенке камеры пересекающиеся пазы герметизируются обычным способом для обеспечения теплоизоляции агрегата. В этом случае кронштейны для прохода через монолитный блок видны снаружи, поэтому этот тип монолитного блока технически известен как «сборный блок» из-за его особой конфигурации.

Если, наоборот, монолитный агрегат необходимо установить в уже готовую камеру, например для замены старой холодильной системы на новую, то уже нельзя располагать кронштейны монолитного агрегата поперек края боковой стенки, также было бы экономически нецелесообразно разбирать часть камеры, чтобы следовать этому порядку установки. В этом случае необходимо сформировать сквозное отверстие в боковой стенке камеры вблизи ее верхней части. Размеры отверстия должны позволять проход блока испарителя так, чтобы он выступал внутрь камеры.

Чтобы следовать этой процедуре установки, необходимо использовать монолитный блок, в котором узел испарителя образует монолитный корпус и плавно соединяется с рамой узла компрессора, чтобы герметично закрыть поперечное отверстие, указанное в стена камеры. Этот тип монолитного блока определяется как «установочный» из-за особой функции его испарительного блока.

Таким образом, очевидно, что в соответствии с типом

камера в наличии, необходимо использовать один из двух типов монолитного блока. Это влечет за собой более высокие затраты на производство, хранение и установку.

Целью настоящего изобретения является устранение описанных выше проблем путем создания простой и экономичной системы адаптации стандартного монолитного блока к различным условиям установки.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы непосредственно предоставить пользователю систему адаптации в качестве аксессуара стандартного монолитного блока.

Еще одна цель состоит в том, чтобы предоставить стандартную монолитную установку, которая может быть преобразована, когда это необходимо, в тип «на скобе» или «на вилке» в зависимости от ситуации, чтобы снизить затраты на хранение и управление со стороны дилеры.

Эта цель, эти и другие задачи, которые станут очевидными в дальнейшем, достигаются с помощью переходной пластины для монолитной холодильной установки для холодильных камер и т. п. вышеописанного типа, как описано в прилагаемой формуле изобретения.

Дополнительные характеристики и преимущества станут очевидны из следующего описания предпочтительного, но не исключительного варианта осуществления переходной пластины и монолитного блока в соответствии с изобретением, проиллюстрированного только в качестве неограничивающего примера на прилагаемых чертежах, на которых:

Фиг. 1 представляет собой покомпонентный вид в перспективе переходной плиты согласно изобретению, которая может быть соединена с обычным монолитным блоком;

фиг. 2 — вид сбоку в частичном разрезе монолитного блока, установленного на боковой стенке холодильной камеры и включающего в себя переходную плиту фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой вид сверху с частичным разрезом по горизонтальной плоскости III-III фиг. 2. узел компрессора 2, который может быть установлен снаружи холодильного отделения V, и узел 3 испарителя, выступающий внутрь указанного отделения.

Два узла 2 и 3 взаимно соединены жесткими соединительными кронштейнами 4, которые обычно состоят из II-образных профилированных элементов, и с помощью труб и кабелей электроснабжения, не показанных на чертежах, для циркуляции охлаждающая жидкость.

В соответствии с изобретением имеется переходная пластина, обычно обозначенная ссылочной позицией 5, которая может быть разъемно соединена с узлом компрессора 2 на его поверхности, обращенной к стене Р холодильного отделения.

В частности, переходная пластина 5 может быть образована панелью 6 из изоляционного материала, имеющей общую форму параллелепипеда, толщина s которого значительно меньше расстояния d между компрессорным узлом 2 и испарительным узлом 3 и предпочтительно меньше толщины а. стенки Р охлаждаемого помещения.

Основное переднее сечение панели 6 практически идентично переднему сечению испарительного узла 3. В верхних углах предусмотрены полости 7 для прохода соединительных кронштейнов 4, а в нижние углы для целей, которые будут указаны ниже.

Боковые крылья 9 предусмотрены вдоль боковых краев панели 6 и представляют собой уплотнительные кромки, предназначенные для упирания в наружную поверхность стены Р и обеспечения соединения с соответствующими стойками жесткости 10 переходной плиты.

Указанные стойки 10 и 11 состоят из пластин из прочного листового металла и имеют на своих нижних концах крылья 12 и 13, которые загнуты горизонтально и расположены в углублениях 8 панели 6 для поддержки пластины 5 и всего монолитный агрегат. Стойки снабжены отверстиями 14 для прохождения винтов 15, для соединения с компрессорным узлом 2, и отверстиями 16 для прохождения бревенчатых болтов 17 или других эквивалентных элементов для крепления к стене Р камеры.

Для удобства верхние концы стоек 10 и 11 имеют проходы 18 и 19, имеющие форму, позволяющую пересекать кронштейны 4.

Для полноты описания следует отметить, что панель 6 изготовлена ​​из изоляционного материал может быть получен путем впрыскивания пенополиуретана в соответствующую форму, необязательно покрытую слоем герметизирующей смолы или оболочкой из полужесткого пластика. Кроме того, на боковых крыльях 9 и вдоль краев панели можно расположить предварительно отформованную прокладку 20 или слой герметика для оптимальной изоляции пластины.

Пластина-адаптер 5 может быть предоставлена ​​как принадлежность монолитного агрегата, например, путем соединения ее с узлом компрессора, от которого ее можно отсоединить, просто отвинтив винты 15.

Во время установки, если камера еще изготавливается, т.е. не имеет верхней крышки, переходная плита 5 снимается с узла компрессора 2, а кронштейны 4 могут быть установлены в приспособленных пазах, предусмотренных на верхнем крае боковой стенки P.

Если камера полностью в собранном виде, предварительно предусмотрев отверстие F в боковой стенке P, можно установить монолитный блок, пропустив узел испарителя 3 через отверстие F так, чтобы переходная пластина 5 плотно вошла в указанное отверстие и упиралась в него посредством боковых крыльев 9

анкеровка плиты и монолитного блока с помощью болтов 17 для бревен 17.

Из вышеописанного видно, что переходная плита 5 позволяет пользователю просто и экономично преобразовать стандартный монолитный агрегат, «монтируемый на распорке», в агрегат, монтируемый на заглушке, путем присоединения или не присоединения указанной пластины к узлу компрессора.

На практике было замечено, что переходная плита и монолитный узел, который включает ее, достигают намеченной цели и всех целей, и, в частности, указанная плита позволяет адаптировать стандартный монолитный узел на раскосе, к различным условиям установки в соответствии с условными требованиями.

Адаптерная пластина и монолитный блок согласно изобретению допускают многочисленные модификации и изменения, все из которых находятся в рамках концепции изобретения, определенной в прилагаемой формуле изобретения. Все детали и материалы могут быть заменены техническими эквивалентами без выхода за пределы объема изобретения.

Если за техническими характеристиками, упомянутыми в какой-либо формуле изобретения, следуют ссылочные обозначения, эти ссылочные обозначения были включены с единственной целью повышения понятности формулы изобретения и, соответственно, такие ссылочные обозначения не имеют какого-либо ограничивающего влияния на объем каждого элемента обозначаются, например, такими ссылочными знаками.

Предыдущий патент: монолитный холодильный блок для холодильных камер и примерно

Следующий патент: метод денитрогенации заряда лицевой углеводородной смеси, состоящей в основном из метана А …

Углевородоц. 82CM ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ QUICK LOCK II 2022

1679,00 $

2 в наличии

НАБОР МАЧТЫ ПО ПРАВОМУ БОРТУ МОНОЛИТНЫЙ УГЛЕРОД 82 СМ ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ QUICK LOCK II 2022 количество

Добавить в избранное

Добавить в избранное

Артикул: MAST-SET-82MONOQL2-TP-CARBON-223 ! 8859434896107 ! 220310ФоФ0022 Категории: Фольгированная мачта, Фольгированные части, Фольга

  • Описание
  • часто задаваемые вопросы

Описание

https://starboardfoils.com/pages/2022-wing-and-wave-foils-overview

Легкая, маневренная и самая отзывчивая мачта.

Объедините этот набор мачт с набором крыльев, чтобы получить полную фольгу

Мачта:  72 см / 82 см / 92 см / 102 см
Фюзеляж:  Quick Lock II 40 Передняя часть фюзеляжа
Комплекты мачт включают проставки 20 мм, крепежные болты верхней панели и 3D-шайбы

Прокладка угла мачты 1,5° поставляется с каждым комплектом мачты, а проставка угла мачты 3° также доступна в качестве аксессуара.

Используйте эти распорки, чтобы поднять нос выше во время полета, если доска чувствует, что указывает слишком далеко вниз.

НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

Толщина 19 мм и более толстые стенки: новый профиль V8 делает мачту чрезвычайно жесткой. Площадь поперечного сечения такая же, как у мачты V7, что дает такой же вес мачты на см.

На 3 см уже: уменьшенная хорда улучшает скольжение и эффективность полета.

НОВАЯ ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА

В новой верхней пластине V8 по-прежнему используется инновационное решение Starboard Foils с боковыми болтами для надежного соединения. У основания был добавлен большой радиус закругления, чтобы еще больше усилить соединение между мачтой и бортом.

По сравнению с системой V7, мы теряем адаптивность Deep Tuttle, поскольку новая мачта V8 имеет толщину 19 мм: толще коробки Deep Tuttle.

НОВЫЙ ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ФЮЗЕЛЯЖА

В соединении между мачтой и фюзеляжем используется новый алюминиевый адаптер, изготовленный на станке с ЧПУ, для максимальной жесткости соединения.

Содержимое отсутствует

Поиск продукта

Фильтр продуктов WooCommerce

показать блоки помощника

Состояние продукта
  • В БУТИКЕ/В МАГАЗИНЕ(48)
  • Осень/Осень 2022(8)
  • Предзаказ(35)
  • Б/у(172)
  • Дистрибьюторы(35)

Бренд(ы)Aeron (1)AHD (4)AK (1)Aqua Azul (1)Art (1)AUWEIDE (3)Bic (13)BIC/TAHE (16)Cabrinha (115)Chinook (131)Conceptair (1)Бетон (1)Crazyfly (10)Curtis (1)Dakine (70)Duotone (1)Eleveight (6)Epic Gear (7)Ezzy (32)Fanatic (2)FCS (4)Fiberspar (4)Freedom Foilboards (9)Gaastra (4)Goya (1)Gun Sail (2)HAWAII PROLINE (1)Helix (1)HPL (1)HQ (4)JP Australia (22)Kahuna SUP (33)Kitefix (12)Liquid Force (1) Makani (10)Maui (2)Maui Fin Company (3)Maui Magic (1)Maui Sails (13)MFC (1)mr. zogs (1)MTI (1)Mystic (143)Naish Kite (4)Naish SUP ( 1)Neil Pryde (55)No Limitz (4)Nobile (1)North (1)North Sails (3)NSI (9)O’neill (3)Ocean Rodeo (2)ON Kiteboarding (3)One Wheel (2) Озон (1)PBK (1)PKS (9)Prolimit (1)Quatro (2)RRD (120)RSP (3)S2 (2)Select (16)Severne (49)Sic (17)simmer (1)Skywatch ( 4)Рогатка (9)Soöruz (7)STAR KITE (1)Правый борт (73)Sticky Bumps (6)Surfears (1)Tabou (5)Technofiber (1)Tectonics Maui (7)Thule (5)True Ames (4)Unifiber (4)Werner Весло (1)Wind Obsession (1)WindSpirit (1)WMFG (2)Xcel (46)Xtreme Proline (1)

Volume

Состав50% углерод (1)75% углерод (4)95% углерод (1)Алюминий (12)Бамбук (2)Стекловолокно (4)G-10 (3)ПВХ высокой плотности (1)Полимер (1)Дакрон (2)Эпоксидная смола (3)Углерод (28)30% Углерод (2)40% Углерод (1)60% Углерод (2)65% Углерод (1)70% Углерод (1)80% Углерод (4)90% углерода (8)100% углерода (11)

Технология доски для виндсерфингаКонструкция Ace-Tec (3)Черная лента (3)Carbon Reflex (4)E-TECH (6)Эпоксидный сэндвич (4)Eva (1)Flight LTE (1)LT Flat Deck (1)LT One Design (1)LTD (6)LTE (6)LXT Technology (7)Pro Edition (2)Мягкая кожа (2)Мягкая кожа с кинжалом (1)Starlite Carbon (1)Сэндвич с деревом (3)Углерод (1)Углеродный сэндвич (1)Льняная бальза (1)Reflex Carbon (1)Starlite (3)

Год выпускаV6 (2)V3 (2)V4 (2)Y26 (21)S27 (2)Y25 (15)23 г. (1)27 г. (1)1994 (1)2000 (2)2006 (1)2007 (1)2008 (4)2009(2)2010 (2)2011 (4)2013 (4)2014 (1)2015 (6)2016 (9)2017 (7)2018 (7)2019 (22)2020 (36)2021 (174)2022 (42) )2023 (19)

Kitesurf ProgramEntry Level (1)Foil (5)Freeride (17)Freeride/Wave (3)Freestyle (13)Freestyle-Surf (7)Light Wind (3)Surf (8)Tandem (1) Trainer (3)Wave (2)Winter (1)

Программа продуктов Паруса для виндсерфингаCam Sails (2)Crossover Sail (2)Entry/Learning (3)Foil паруса (9)Freeride Race (2)Freestyle Sails (4)IQFOIL RACE (1)PERFORMANCE YOUTH (1)Паруса для волн/сильного ветра (13)Паруса для фрирайда (20)

Поверхность0,8 (1)1 м/1,5 м (1)1,0 (1)1,2 (2)1,3 (1)1,5 (1)1,8 (1)2 м/2,5 м (1)2,0 (3)2,1 (1) 2,2 (1)2,4 (1)2,5 (4)2,6 (1)2,7 (1)2,8 (5)2,9 (1)3,0 (20)3,1 (2)3,2 (1)3,3 (5)3,4 (4)3,5 ( 13)3,6 (3)3,7 (16)3,8 (4)4,0 (37)4,1 (4)4,2 (19)4,3 (1)4,4 (5)4,5 (31)4,6 (3)4,7 (23)4,8 (8) 5,0 (60)5,2 (17)5,3 (10)5,4 (5)5,5 (32)5,6 (6)5,7 (16)5,8 (12)5,9 (2)6,0 (49)6,2 (14)6,3 (5)6,4 ( 4)6,5 (21)6,6 (2)6,7 (13)6,8 (3)7,0 (42)7,2 (8)7,3 (1)7,4 (1)7,5 (16)7,6 (2)7,7 (5)7,8 (2) 8,0 (34)8,1 (2)8,2 (7)8,4 (1)8,5 (8)8,6 (2)8,7 (2)90,0 (29)9,2 (2)9,3 (1)9,4 (3)9,5 (6)10 (14)10,5 (5)11 (11)12 (22)12,5 (1)13 (6)13,5 (2)14 (11)15 (4)15,5 (1)17 (5)19 (1)

Длина (см)13 (1)170 (1)183 (1)230 (1)30 мм (1)34,6 (1) 40 мм (1)415 (1)50 мм (1)55 (1)550 (1)8X50 мм (1)S (1)M (1)L (1)XL (1)8X30 мм (1)8X40 мм (1) 8X45 мм (1)10 (2)11 (1)12 (6)14 (1)15 (3)16 (2)17 (5)18 (2)19 (2)20 (3)20,5 (1)21 ( 7)21,5 (3)22 (5)23 (7)24 (10)25 (5)26 (7)27 (1)28 (12)29 (5)30 (4)31 (3)32 (8) 33 (6)34 (6)34см (2)35 (2)35мм (1)36 (6)37 (5)38 (7)39 (1)40 (4)41 (2)42 (2)43 ( 2)44 (5)45 (1)46 (5)46см (2)47 (1)48 (11)49(1)50 (4)51 (5)52 (4)54 (2)56 (2)58 (2)80 (1)107 (1)135 (1)140 (8)145 (3)146 (1) )150 (1)152 (1)155 (5)160 (3)165 (3)180 (2)190 (2)200 (3)220 (2)225 (1)235 (2)240 (4)245 (1)250 (3)255 (3)260 (3)265 (1)270 (3)275 (1)280 (1)285 (1)295 (2)300 (1)310 (4)315 (4) )320 (2)335 (2)340 (12)355 (2)366 (1)370 (19)380 (2)385 (2)400 (27)425 (1)427 (2)430 (29)460 (23)490 (19)520 (2)

Коробка с плавникамиОсновная пластина (4)Коробка из фольги (6)Фольга Pro Box (1)Верхняя пластина (1)Коробка Deep Tuttle (14)Блок питания (23)Коробка слотов (5) )Таттл бокс (19)Коробка США (23)

Вместимость одинарная (3) двойная (1) большая вместимость (3)

Длина (футы, дюймы) 6 футов 0 дюймов (1) 6 футов 3 дюйма (1) 2 1/2 дюйма X 6 ‘ (1)3′ (2)4″ X 7′ (1)5,0 (1)6′ (4)7′ (1)7’4 x 30″ (106L) (2)8′ (1)8’ 0 x 31,5″ (133L) (1)8’x 8 мм (1)9’x 8 мм (1)9’x 9 мм (1)5,4 (1)5,6 (1)5,8 (1)5,9 (1)6,0 (3)6,2 (1)6,3 (2)9,8 (1)10,0 (3)10,2 (1)10,6 (1)10,9 (1)11,6 (1)11,8 (1)12,0 (1)12,6 (1)12,8 (1) )14,0 (2)10 футов 8 дюймов (1)10 футов x 8 мм (1)11 дюймов (1)11 футов 2 дюйма (1)12 футов (2)12 футов 6 дюймов (2)18 футов (2)21 ( 1)25 (2)36 (1)40 (1)

Стрела Мин.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *