Монолитные переходные плиты: Переходные плиты
Переходная плита сопряжения автодорожного моста
Авторы патента:
Сайфулин Эльдар Шамильевич (RU)
Шарафутдинов Азат Рустамович (RU)
Юсупов Ильдар Ильдусович (RU)
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Полезная модель относится к строительству и касается конструкций сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подходов.
Основной задачей переходных плит является обеспечение плавности въезда автомобилей с подходов на мост на весь период эксплуатации искусственного сооружения. Для этого необходимо уложить переходные плиты длиной, достаточной для перекрытия зоны образования местных просадок и для обеспечения плавного сопряжения проезжей части моста с дорожным покрытием. В конструкцию сопряжении входит часть земляного полотна за береговой опорой моста (отсыпаемая из дренирующего грунта), заканчивающаяся объемлющим опору конусом или подпорной стенкой. Дорожное покрытие в этом месте устраивают в виде переходных плит.
Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, увеличение долговечности, износостойкости, трещиностойкости, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижение стоимости готовой конструкции.
Для производства и устройства переходной плиты может быть использовано технологическое оборудование, применяемое для традиционного железобетона.
Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Известна сборная железобетонная переходная плита, выполняемая в опалубке по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Конструкции железобетонных переходных плит сопряжения применительно к указанной типовой серии изготавливаются и в монолитном варианте.
Недостатками данного технического решения являются относительно низкие показатели по стойкости к многократно повторяющимся динамическим воздействиям, износостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости, относительно больший собственный вес, а также повышенная трудоемкость изготовления.
Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижения стоимости готовой конструкции.
Результат достигается тем, что в переходной плите сопряжения автодорожного моста, выполненного из тонкозернистого бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной только в нижней зоне плиты.
На фиг.1 изображена переходная плита сопряжения автодорожного моста (вариант сборного изготовления), на фиг.2 — вид сверху. На фиг.3 показано сечение I-I плиты.
Переходная плита сопряжения автодорожного моста 1 изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона дисперсно-армированного базальтовым волокном. Стержневая рабочая и конструктивная арматура 2 расположена в нижней зоне плиты 1.
Переходную плиту возможно выполнить как в сборном, так и в монолитном исполнении. Переходная плита 1 для варианта сборного (заводского) изготовления имеет с одной стороны монтажное отверстие 3, предназначенное для объединения со шкафной стенкой крайней опоры и арматурные выпуски 4 с другой стороны, предназначенные для поперечного объединения переходных плит друг с другом. Предусмотрены монтажные петли 5 в соответствии с весом готового изделия, которые необходимо срезать после монтажа. Переходные плиты в монолитном варианте изготавливают непосредственно на стройплощадке.
Выполнение переходной плиты из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, позволяет применять плиту только с нижней сеткой рабочей и конструктивной арматуры. Указанный композитный материал может воспринимать большие упругие деформации потому, что базальтовое волокно при растяжении практически не имеет пластических деформаций, а по модулю упругости превосходит сталь. Еще одним преимуществом базальтофибробетона является устранение базальтовыми волокнами влияния концентрации напряжений в местах, ослабленных структурными дефектами бетона (раковинами, микротрещинами и т.п.). Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, более высокой долговечности, износостойкости, повышенной трещиностойкости, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.
Переходная плита сопряжения автодорожного моста, выполненная из бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной в нижней зоне плиты.
Похожие патенты:
Устройство для очистки ливневых вод // 87720
Система плит сборного дорожного покрытия // 112682
Сборная предварительно напряженная железобетонная дорожная плита // 94580
Машина для обработки дорожной поверхности с системой навесного и съемного оборудования // 78225
Конструкция сборно-монолитного дорожного покрытия // 124690
Изобретение относится к области дорожного строительства, преимущественно к конструкциям сборных дорожных покрытий автомобильных дорог, аэродромных полос и подъездов к ним, автостоянок и других грузонапряженных, дорожных покрытий
Узел сопряжения монолитной железобетонной колонны и ригеля // 124278
Сборный железобетонный каркас здания с перекрытием из многопустотных плит // 47398
Многопустотная предварительно напряженная керамзитобетонная плита с повышенной анкеровкой // 115379
Устройство скрутки сердечника композитной арматуры и технологическая линия для изготовления композитной арматуры с устройством скрутки сердечника композитной арматуры // 129962
Сборное перекрытие из композитных материалов // 124709
Стыковой узел типовых железобетонных монолитных колонн штепсельного соединения // 132096
Стыковой узел типовых железобетонных монолитных колонн относится к области строительства, а именно, к железобетонным каркасам, и может применяться при возведении многоэтажных жилых, производственных и административных зданий.
Опорный узел железобетонной плиты перекрытия сооружения // 89142
Технологическая линия для изготовления композитной арматуры // 94253
Полезная модель относится к оборудованию для производства арматуры и является технологической линией производства для изготовления арматуры, используемой при армировании обычных и предварительно напряженных строительных конструкций.
Железобетонное монолитное перекрытие // 61306
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении сборных и монолитных перекрытий и покрытий зданий и сооружений различного назначения
Крупнопанельное многоэтажное жилое здание с комбинированными стенами серии 93 // 94245
Технологическая линия и оборудование для производства неметаллической композитной полимерной стеклопластиковой арматуры // 132106
Технологическая линия и оборудование для производства неметаллической композитной полимерной стеклопластиковой арматуры могут быть использованы в промышленно-гражданском строительстве, например, для изготовления бетонных конструкций зданий и сооружений различного назначения; в дорожном строительстве, например, для изготовления и укрепления откосов насыпей, берегов водоемов, а также для изготовления осветительных опор и опор линий электропередач.
Арматура композитная // 83526
Дорожная одежда // 92426
Сборно-монолитное перекрытие на несъемной опалубке из профилированного настила арочной формы // 109164
Полезная модель относится к строительным конструкциям и может быть применена при возведении монолитных перекрытий гражданских и промышленных зданий.
Переносной станок для механической обработки уплотнительных поверхностей седел клиновых и шиберных задвижек без удаления их с трубопроводов // 46696
Сборный железобетонный каркас для дома // 132814
Железобетонный каркас для дома относится к области строительства, а именно к конструкциям железобетонных каркасов, и может быть использована при строительстве многоэтажных жилых и общественных зданий. Полезная модель направлена на создание сборного железобетонного каркаса, позволяющего применять его при строительстве жилых и общественных зданий с плоским перекрытием и обеспечивающего при этом повышение прочности как самих элементов, так и узловых соединений сборного железобетонного каркаса по сравнению с имеющимися аналогами, при одновременной возможности изготовления элементов каркаса с максимальным использованием возможностей формовочного оборудования действующих заводов железобетонных изделий.
П 1-8 АII по стандарту: Серия 3.503-41
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.503-41
Плита переходная прямая П 1-8 АII — это железобетонное прямоугольное изделие, с прямоугольным сечением, обладающее высокими показателями по прочности. Является конструкцией, широко использующейся в дорожном и мостовом строительстве. В основное предназначение таких плит входит сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью. Монтирование П 1-8 АII происходит таким образом, что один конец плиты опирается на консоль пролета, а другой на лежень. Переходные плиты Серии 3.503-41 разработаны двух типов — сборные, которые применяются на поверхности и покрываются монолитом полностью, и сборно-монолитные, которые частью заглубляются. Применяются такие плиты в районах с различными климатическими условиями, а также с раной степенью агрессивности окружающей среды.
Расшифровка маркировки изделия
Плита, как и любое другое железобетонное изделия маркируется, для упрощения процесса складирования. Марка прямой плиты традиционно включает в себя числовые и буквенные символы, каждый из которых имеет свою особое значение. Так, если рассматривать расшифровку изделия П 1-8 АII, то можно увидеть следующее:
1. П — плита переходная прямая;
2. 1 — типоразмер изделия;
3. 8 — длина;
4. А-II — класс рабочей арматуры.

Материалы и производство
Плиты переходные прямые изготавливают, основываясь на Серию 3.503-41 в специальных стальных формах. Разрешается также в формах из других материалов, отвечающих всем требованиям по прочности и качеству изготовления конструкций. Основная цель технологического процесса — формирование изделия заданной формы и размеров, а также высокой плотности, которая достигается уплотнением бетонной массы. Основной материал для производства

В качестве рабочей арматуры в изделии П 1-8 АII применены стержни периодического профиля класса А-II. Также по Серии 3.503-41 предусмотрено применение арматуры класса А-III. В изделии присутствуют строповочные петли, для удобства захвата краном при разгрузке, перемещении и монтаже. Для их производства используется горячекатаная сталь.
Каждое изделие по итогу производства партиями проходит технических контроль на предприятие. После него изготовитель сопровождает каждое изделие паспортом, подтверждающим его качество.
Транспортировка и хранение
Хранятся железобетонные переходные плиты на специальных складах с ровными плотными полами и уклоном для отведения воды. Изделия укладываются в горизонтальном положении и разделяются между собой деревянными подкладками толщиной 3-4 сантиметра. Транспортировать такие крупногабаритные изделия следует с особой осторожностью, соблюдая правила, установленные на транспортных средствах, на которых осуществляется перевозка.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Emtek 471112 Монолитная входная ручка Tuscany — литая по выплавляемым моделям бронзовая трубчатая — один цилиндр
Модель: 471112-ФБ
Написать обзорEmtek
Emtek 471112 Монолитная входная ручка Tuscany — литая по выплавляемым моделям бронзовая трубчатая — одноцилиндровая
$561,00
488,80 долларов США
В НАЛИЧИИ (поставляется со склада в тот же день, если заказ сделан до 15:00 по восточному времени)
Текущий запас:
Добавление в корзину… Товар добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму свыше 149 долларов США
В НАЛИЧИИ (поставляется со склада в тот же день, если заказ сделан до 15:00 по восточному времени)
- Обзор продукта
Emtek 471112 Tuscany Монолитная входная ручка – литая бронза с выплавкой из воска, трубчатая – одиночный цилиндр
- Можно заказать с любой ручкой или рычагом из бронзы с выплавкой из воска для внутренней отделки
- Продается в полном комплекте.
Включает защелку и ответную планку
- Стандартная дверная заготовка 2-1/8″. Дверная заготовка 5-1/2″ между центрами
- Schlage C Шпоночный паз
- Стандартная защелка предназначена для задней части 2-3/8″. Указать Задний отступ 2-3/4″, если требуется
- Требуется рука, если рычаг используется внутри или если указано соединительное устройство уточните, добавив «W» в начало кода продукта для Weiser. (WR5) Шпоночный паз.
Светильник мачты монолитный, красно-оранжево-зелено-сине-прозрачный, 100 мм, цоколь
Основной контент начинается здесьSchneider Electric
MFR: Schneider Electric
MFR #: XVC1M5SK
UPC: 7854737
Артикул #: 873198
Schneider Electric
MFR #: XVC1M5SK
UPC: 7854737
Артикул #: 873198
Наличие
Расположение В наличии Кол-воВ наличии Доступен для заказа Описание
100ммTwrROGBC BaseM BuzzrFlash200-240VAC
Технические характеристики