Механические соединения арматуры: Механическое соединение арматуры муфтами заказать в Екатеринбурге
Механическое соединение арматуры муфтами заказать в Екатеринбурге
Механическое соединение арматуры обжимным прессом
Результат механического соединения арматуры
Механическое соединение арматуры муфтами – широко распространенный метод, применяемый в различных направлениях строительства. Этот способ соединения арматурных стержней используется в качестве альтернативы сварке и вязке с помощью проволоки. Использование муфт обеспечивает прочность соединения, равномерное распределение нагрузки, значительно сокращает количество отходов и лома арматуры на стройплощадке. Муфты широко применяются при строительстве фундаментов, мостов, электростанций, различных монолитных сооружений.
Классификация механических соединений арматуры
Механическое соединение выполняется с помощью муфты, также могут использоваться дополнительные элементы. Такие соединения классифицируются по условиям работы, способам скрепления арматуры и назначению, правильный выбор обеспечивает надежность и долговечность соединения. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Классификация соединений арматуры по условиям работы
В зависимости от условий использования в железобетонных конструкциях различают два типа соединений:
- Растянутые. Они могут использоваться для скрепления арматурных стержней, применяемых в конструкциях, испытывающих нагрузки и на сжатие, и на растяжение.
- Сжатые контактные. В этом случае усилия будут передаваться через торцевые части арматурных стержней, они не рассчитаны на растягивающие нагрузки.
Тип по условиям работы выбирается в зависимости от места эксплуатации соединения и нагрузок, которые предстоит выдерживать железобетонным конструкциям.
Классификация соединений по способу скрепления арматуры
В зависимости от типа применяемых муфт и конфигурации места скрепления выделяют следующие типы соединений:
- Резьбовые. На концы арматурных стержней с помощью метода нарезки или накатки наносится резьба, соответствующая по размеру резьба также наносится на внутреннюю поверхность муфты. Для нарезки или накатки резьбы используется специальное оборудование, обеспечивающее высокую скорость работы. Соединение может иметь коническую или цилиндрическую резьбу, которая наносится непосредственно на конец арматурного стержня или на предварительно высаженную головку – участок с увеличенным с помощью давления диаметром.
- Опрессованные. Для такого способа используется соединительная муфта, которая устанавливается на концах стержней арматуры и фиксируется с помощью высокого давления. Прочность соединения обеспечивается благодаря вдавливанию материала муфты между ребрами на поверхности арматуры – в результате создается прочная фиксация благодаря пластической деформации металла.
- Комбинированные. В этом случае для скрепления арматуры используются специальные соединительные муфты, которые сочетают в себе возможности резьбовых и опрессованных. В этом случае соединительные элементы сначала устанавливается на концы арматурных стержней и запрессовываются под высоким давлением, а затем они соединяются между собой с помощью резьбы.
- Винтовые. Этот способ подходит для арматуры, имеющей специальный периодический профиль. Арматурные стержни соединяются муфтой, которая затем фиксируется с двух сторон контргайками. Они имеют резьбу, соответствующую профилю арматуры.
- Болтовые. В этом случает используется длинная соединительная муфта с отверстиями, в которые устанавливаются болты с заостренными наконечниками. Они фиксируются в теле арматурного стержня.
Выбор типа соединения зависит от условий использования арматуры, величины нагрузок, которые должна выдерживать муфта, а также некоторых других параметров. Наиболее широкое распространение получили резьбовые, опрессованные и комбинированные соединения, так как они дают возможность значительно увеличить скорость работы.
Типы соединений по назначению
Механическое соединение арматуры муфтами также можно классифицировать по назначению соединения.
- Стандартное соединение. Оно предполагает соединение двух арматурных стержней одинакового диаметра, причем один из них может вращаться. Стандартное соединение может использоваться при сборке различных сеток и каркасов арматуры для строительства монолитных железобетонных сооружений.
- Переходные соединения. Они работают по тому же принципу, однако для скрепления используются арматурные стержни, различающиеся по диаметру. В остальном переходный тип не отличается от стандартного.
- Позиционные соединения. Они используются, если ни один из стержней не в состоянии свободно вращаться. Такой тип конструкции может применяться при сборке уже готовых элементов каркасов, а также для скрепления криволинейных стержней. Позиционные соединения могут выполняться с использованием стягивающего или удлиняющего элемента, с помощью стандартной муфты или элемента с разнонаправленной резьбой.
- Привариваемые соединения. Из применяют для скрепления металлоконструкций или закладных деталей с арматурными стержнями.
Еще одной разновидностью соединительных элементов являются концевые анкеры. Они устанавливаются на конец арматурного стержня, а затем анкеруются в железобетонные конструкции. В результате обеспечивается прочная фиксация, соединение приобретает устойчивость к интенсивным механическим нагрузкам.
Выбор типа соединения будет зависеть от условий его использования и от типа конструкций, в которые устанавливаются различные типы муфт. Необходимо правильно рассчитать воздействующие нагрузки и учесть все особенности эксплуатации, чтобы соединение получилось максимально прочным и долговечным.
Требования к механическим соединениям арматуры
Соединительные муфты и другие элементы, используемые при скреплении арматурных стержней на различных строительных объектах, должны в обязательном порядке проходить сертификацию. Полная проверка должна подтвердить их соответствие установленным стандартам и техническим требованиям. Геометрические размеры и сортамент соединений могут меняться в зависимости от конкретной марки производителя.
К соединительным элементам предъявляются следующие требования:
- Соединения
- Если соединения используются в районах с повышенной сейсмической активностью, они должны обладать достаточной выносливостью при малоцикловом нагружении.
- Все типы муфт и контргаек должны снабжаться заводской маркировкой. В ней должна присутствовать следующая информация: тип соединительного элемента, диаметр используемой арматуры, номер либо фирменный знак производителя. Маркировка должна сохраняться до использования изделия, поэтому она может наноситься с помощью несмываемой краски, прочерчиванием иглой или другими методами, которые указаны в требованиях ГОСТ 7566.
- Соединительные элементы должны иметь геометрические размеры, соответствующие требованиям нормативной документации. Допустимые отклонения не превышают установленных величин.
- Муфты опрессованного соединения должны удлиняться минимум на 8% от первоначальной длины, если иное значение не зафиксировано в нормативной документации к конкретному изделию.
- При установке муфты способом многократного деформирования муфта обжимается по направлению от центра к краям
Производитель соединительных элементов должен разрабатывать регламент по использованию изделий. В инструкции должна присутствовать информация по сборке соединения, контролируемым параметрам, подготовительным работам, а также другие сведения, которые помогут соблюсти требования нормативной документации.
Соблюдение требований к качеству изготовления и правильности использования соединительных муфт обеспечивает прочность скрепления арматурных стержней и их способностью выдерживать требуемые нагрузки. Конструкции, в которых предполагается использовать механические соединения арматуры, должны проектироваться со строгим соблюдением нормативных документов.
Виды и способы соединения арматуры
Войти
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Запомнить меня
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск
От технологии выполнения соединений стальной арматуры, особенно при необходимости ее наращивания по длине, во многом зависят трудозатраты на изготовление монолитных железобетонных конструкций. Повысить производительность и скорость бетонных работ, обеспечив при этом равнопрочность стыков, может механическое соединение арматуры (МСА)
Разновидности традиционных и современных соединений арматурных стержней
Действующие технические регламенты различают три вида соединений арматуры:
- соединение внахлест без использования сварки с определением длины перепуска расчетным путем в зависимости от диаметра и класса:
- прямой арматуры периодического профиля;
- то же с креплением накладки или поперечных стержней по длине нахлеста;
- с крюками, лапками, петлями на конце стальных профилей;
- сварные стыковые соединения, где тип узла, а также обозначение сварочного шва определяется применительно к технологии сварки, условиям эксплуатации монолитной конструкции;
- соединение, использующее специальные соединительные муфты.
Сварные и нахлесточные соединения практикуются давно, они стали уже классикой бетонных работ со своими плюсами и минусами (дороговизна, время, перерасход металла). Между тем, технологии МСА уже не первое десятилетие доказывают свою эффективность на объектах России, ближнего и дальнего зарубежья, постепенно становясь массовыми.
Классификация Механических Соединений Арматуры
Действующими регламентами МСА классифицируются согласно способу и назначению соединения. Таким образом, соединения могут быть:
- резьбовым, за счет стыковочного цилиндра с внутренней конической или цилиндрической резьбой, соединяющей торцы, где уже выполнена резьба такого же профиля;
- опрессованным, когда торцы профилей соединяются стальным цилиндром, обжатым гидравлическим прессом, вследствие чего металл, из которого он изготовлен, вдавливается между ребрами периодического профиля;
- винтовым, при котором соединение производится муфтой, где внутри нарезан винтовой периодический профиль, аналогичный арматурному, а также контргайками, накрученными на стальные стержни;
- болтовым, где фиксация соединяемой арматуры происходит за счет болтов, вкрученных через стенку муфты в тело профиля, а их количество зависит от величины усилия, воспринимаемого соединением.
По назначению, согласно конструктивному решению соединительного элемента, МСА могут быть:
- стандартными, соединяющими арматуру одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
- переходными, аналогичными стандартным, но соединяющими арматуру разных диаметров;
- позиционными, соединяющими неподвижные концы стальных профилей;
- приварными: для стыковки арматурных каркасов и металлоконструкций.
Эти типы МСА изготавливаются отечественными и зарубежными производителями, они уже используются в практическом строительстве.
Система с конической резьбой
Соединение арматуры периодического профиля диаметром от 12 до 40 мм классов А400, А500 и А600 может производиться при помощи муфт «LENTON» с конической резьбой. В состав системы входят муфты:
- стандартные, для стержней одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
- переходные для стержней разного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
- позиционные, соединяющие арматуру, не способную вращаться;
- приварные для присоединения стержней к металлоконструкциям. Внутри одного конца соединительного элемента нарезана коническая резьба, а другой подготовлен для сварки;
- концевые (анкерные), предназначенные для анкеровки арматуры железобетонных конструкций;
- комбинированные с конической и цилиндрической резьбой для болтового крепления стальных конструкций к бетонным.
Использование конической резьбы позволяет исключить возможность ее повреждения до полной стыковки. Соединение одинаково быстро может производиться для горизонтальных и вертикальных железобетонных конструкций. Для этого сначала накручивают муфту на один конец, затем второй заводят в муфту, после чего закручивают на 4 -5 оборотов с усилием от 40 до 350 Нм.
МСА на основе технологии «LENTON» применялись при армировании монолитных железобетонных конструкций высотных офисный зданий комплекса «Москва-Сити», «Абу-Даби Плаза» (Астана), Центрального участка Западного скоростного диаметра, комплекса «Лахта Центр» (Санкт-Петербург), Ленинградской, Белоярской АЭС, вантового моста «Золотой Рог» (Владивосток), олимпийского стадиона «Фишт» (Сочи), других объектов.
Возможности системы «LENTON» позволили разработать криогенные муфты, использованные при армировании бетонных конструкций резервуаров для хранения сжиженного газа при температуре 160°С. Применение таких элементов позволило не прекращать арматурные работы в зимних условиях при температуре ниже -40° на строительстве завода «Ямал НПЗ», благодаря чему работы были выполнены в намеченные сроки.
Система «Dextra Bartec» с параллельной резьбой
Муфтовое соединение «DEXTRA Bartec» от ГК ПСК обеспечивает равнопрочный стык арматуры диаметром от 12 до 65 мм за счет использования муфты с внутренней метрической резьбой, соединяющей концы стержней с нарезанной резьбой такого же профиля. Основной элемент системы — муфты «БАРТЕК»:
- стандартные, соединяющие стержни одного диаметра при возможности вращения хотя бы одного конца;
- переходные для стыковки арматуры разных диаметров при возможности вращения хотя бы одного конца;
- позиционная, когда ни один конец стержня не может вращаться. В этом случае куплер полностью накручивается на один конец, а после стыковки выкручивается, соединяя оба конца. Для уменьшения области ослабленного сечения резьба выполняется в следующей последовательности:
- обрезка стержней по длине;
- увеличение начального диаметра конца с использованием холодной прессовки;
- накатка метрической резьбы на распрессованном конце.
- МСА с метрической резьбой позволяет армировать стены, колонны, а также балки, плиты.
Система «Bartec» доказала свою эффективность при реконструкции Октябрьского туннеля, прокладке линий казанского метрополитена, возведении Белорусской, Курской и Нововоронежский АЭС, жилых домов и общественных зданий Москвы, Казани и городов ЮФО, а также при строительстве первой бангладешской АЭС «Руппур» и других особо сложных объектов.
Система «PRESKO» с обжимными муфтами
Система МСА «PRESKO» формирует стыки арматуры диаметром от 18 до 40 мм при помощи стандартных и переходных муфт, соединяющих концы стержней одного или разного диаметра путем их обжатия без предварительной подготовки торцов. При обжатии, металл соединительного элемента заполняет перепады периодического профиля, образуя тем самым равнопрочный стык. Такой стык более экономичен относительно соединений с перепусками, а по сравнению с ванной сваркой он менее трудоемок, а также не требует для исполнения специалиста высокой квалификации.
Устройство стыка при помощи обжатия муфт состоит из двух операций:
- установки соединительного элемента «ПРЕСКО» на месте стыка в проектное положение;
- обжатие стыка с использованием мобильной гидравлической установки.
Обжимные муфты PRESKO применялись при возведении столичного БЦ «Ханой-Москва», футбольных стадионов «Ростов-арена», комплекса «ВТБ-арена», объектов города-спутника Казани «Иннополис», башни «Akhmat Tower», ТРЦ «Грозный Молл» в столице Чечни.
Система на болтовых муфтах «LENTON LOCK»
Система МСА на болтовых муфтах «LENTON LOCK» производства американской компании «ERICO» (Pentair) универсальна. Она может использоваться для стыковки арматурных стержней диаметром от 12 до 44 мм периодического профиля или гладкой, на заводе или на стройплощадке, одинакового или разного диаметра без предварительной подготовки торцов. Соединение производится путем зажима торцов вертикальной или горизонтальной арматуры в стандартной или переходной муфте болтами, вкрученными в стенку стального цилиндра, при этом головки болтов самосрезаются при достижении требуемой величины момента закручивания. В зависимости от диаметра соединяемых стержней в стыковочный элемент вкручивается от 6 до 12 болтов.
МСА на муфтах «LENTON LOCK» уже доказали возможность применения отечественными строителями на объектах Новополоцкого НПЗ, при армировании монолитных конструкций комплекса небоскребов «IQ-quarter», при реконструкции и расширении МКАД, а также на других объектах.
Системы с использованием муфт «Flimu» (DSI), «GEWI»
Система МСА «Flimu» предполагает обжатие торцов стыкуемых профилей соединительной муфтой вследствие протягивания по ней специального обжимного кольца. Внутренний размер кольца меньше наружного размера соединительного цилиндра, что заставляет металл, из которого она изготовлена, заполнять профиль. Для протягивания кольца используется ручное оборудование, разработанное специально для использования в построечных условиях. Немецкая система «GEWI» основана на использовании высокопрочных стержней с левосторонней трапецеидальной резьбой по всей длине. Соединительные элементы с соответствующей внутренней резьбой позволяют быстро произвести стыковку.
Какие соединения арматуры лучше для ПГС?
Большую работу по внедрению инновационных МСА в массовое строительство России и стран Таможенного союза выполняет НИИЖБ им. Гвоздева и группа компаний «ПромСтройКонтракт» (ГК ПСК). Ими совместно была разработана проектная, а также технологическая документация на использование ряда систем МСА при производстве арматурных работ, в т.ч. на особо опасных, технически сложных, уникальных объектах. Каждая из них уже имеет опыт практического использования на жилых, складских, промышленных зданиях, мостах, эстакадах, возведенных в России и за рубежом.
Разнообразие уже построенных с использованием МСА объектов, показывает применимость этих технологий для использования в массовом строительстве при армировании конструкций различного назначения, воспринимающих практически любые усилия, а самое главное — ГК ПСК гарантирует увеличение скорости всего комплекса арматурных работ при внедрении любой из выбранных технологических систем. Обученные инженеры-арматурщики ПСК не только помогут с внедрением выбранной технологической системы, но и готовы выполнить все работы по нарезке или накатке резьбы на арматуру на собственном оборудовании.
Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку
мы подготовим КП под вашу задачу
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Товар успешно добавлен
в корзину
Знакомство с фитингами: типы соединений
Какой фитинг вам нужен? Существует множество стандартов, доступных для выбора. Мы работали с нашим партнером и экспертом по фурнитуре Brennan Industries, чтобы поделиться информацией о различных типах. В этом посте мы рассмотрим следующее:
- Американский
- Британский
- Немецкий
- Японский
- ISO
- Контрольно-измерительные приборы
Трубная резьба NPT (National Pipe Tapered) широко используется уже более 100 лет. NPT — это стандарт США для конической резьбы, используемой на трубах и фитингах. Они используются для эффективной герметизации труб для транспортировки жидкости и газа. Номинальный размер трубы можно определить, физически измерив диаметр резьбы и вычитая 1/4″.
Они изготавливаются из железа или латуни для применения при низком давлении, а также из углеродистой и нержавеющей стали для высокого давления. Соединения типа
NPTF (National Pipe Tapered Fuel) широко используются в гидравлических системах. Они имеют коническую резьбу, с помощью которой за счет деформации резьбы производится уплотнение. Резьба NPTF измеряется по диаметру резьбы и вычитается 1/4 дюйма, чтобы установить номинальный размер трубы. 9Соединения 0003 NPTF
NPSM (National Pipe Straight Mechanical) также часто встречаются в гидравлических системах. Охватывающий компонент имеет прямую резьбу с перевернутым седлом под углом 30°. Охватываемый компонент имеет прямую резьбу и внутреннюю фаску 30°. Уплотнение производится путем сжатия посадочного места 30° на фаске. Это считается механическим соединением. Если наружная резьба NPTF имеет правильную фаску, она также будет уплотняться с внутренней резьбой NPSM.
NPSM Резьба Общества автомобильных инженеров (SAE)SAE J1926 Уплотнительное кольцо с цилиндрической резьбой (ORB) рекомендовано Национальной ассоциацией противопожарной защиты (N.F.P.A.) для предотвращения утечек в гидравлических системах среднего и высокого давления. Соединение с наружной резьбой представляет собой прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт имеет прямую резьбу и обработанную поверхность, обеспечивающую гладкую плоскую поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.
Уплотнительное кольцо с цилиндрической резьбой SAESAE J514 JIC/37° Гидравлические соединения распространены в большинстве гидросистем. И мужские, и женские компоненты имеют седла под углом 37°. Уплотнение производится путем установления контакта между раструбным и коническим седлами охватываемой части. Это также считается механическим соединением.
SAE JIC37°SAE J512 Соединения 45° используются в автомобильных, холодильных и грузовых трубопроводных системах. Эти соединители обычно изготавливаются из латуни. Соединения с наружной и внутренней резьбой имеют гнезда под углом 45°, где уплотнение выполнено в месте соединения раструба с наружной резьбой и конуса с внутренней резьбой. Это тоже механическое соединение.
Примечание. Размеры приборной панели: -02, -03, -04, -05, -08 и -10 по SAE 37° и SAE 45° имеют одинаковую резьбу, но НЕ ТАКИЕ посадочные углы. Смешивание двух разных типов фитингов приведет к утечке, поэтому будьте осторожны при измерении углов посадки.
SAE J1453 (ORFS) Соединения с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом считаются лучшими для контроля утечек. Штекерный соединитель имеет прямую резьбу и уплотнительное кольцо на лицевой стороне. Матрица имеет прямую резьбу и обработанную плоскую поверхность. Уплотнение происходит путем прижатия уплотнительного кольца к плоской поверхности внутренней резьбы, аналогично фитингу с разъемным фланцем. Нити поддерживают соединение механически.
SAE (ORFS)SAE J512 Перевернутые соединения обычно используются в автомобильных системах. Штекерный соединитель представляет собой либо раструб под углом 45° внутри трубного фитинга, либо гнездо под углом 42° в обработанном адаптере. Матрица имеет прямую резьбу с перевернутым раструбом под углом 42°. Фитинги герметизируются на развальцованных поверхностях. Эти нити также поддерживают механическое соединение.
Фланец с 4 болтами SAE J518* Для этих соединений предусмотрено два номинальных давления: код 61, который считается стандартной серией, и код 62, который соответствует серии 6000 PSI. Конструкция одинакова для каждой серии, однако диаметр головки фланца и расстояние между отверстиями под болты больше для соединения высокого давления 6000 фунтов на квадратный дюйм, код 62. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными по прямоугольной схеме вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для уплотнительного кольца, разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями для болтов, соответствующими порту. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
*За исключением размеров болтов, SAE J518, JIS B 8363, ISO/DIS 6162 и DIN 20066 взаимозаменяемы.
Фланец с 4 болтами SAE Соединения British StandardСоединения British Standard Pipe (BSP) и BSPT (конические) сравнимы с NPT, за исключением того, что большинство размеров имеют другой шаг резьбы, плюс наружный диаметр и форма резьбы близки, но не тем же. Герметизация происходит за счет перекоса резьбы. По этой причине для фиксации этих соединений рекомендуется использовать герметик для резьбы.
BSP КоническоеBSPP (параллельное) соединение с наружной резьбой сравнимо с соединением с наружной резьбой NPSM, за исключением того, что большинство размеров имеют другой шаг резьбы. Невыпадающее уплотнение изготавливается с использованием угловых поверхностей металл-металл или комбинации металл-металл и уплотнительное кольцо. Этот тип соединения очень похож (но не взаимозаменяем) с американским штекером NPSM. Вертлюг с внутренней резьбой BSPP имеет вертлюг с конической головкой без раструба, где уплотнение происходит на конусном гнезде штекерного соединителя.
BSP ПараллельныйПримечание: размеры резьбы часто выражаются в виде дробных размеров, которым предшествуют буквы «G» или «R», где «G» представляет собой параллельную резьбу, а «R» представляет собой коническую резьбу. Пример: BSPT 5/8-14 может быть обозначен R 5/8, а BSP 1/16-28 может быть обозначен G 1/16.
Примечание: размеры резьбы часто выражаются в виде дробных размеров, которым предшествуют буквы «G» или «R», где «G» представляет собой параллельную резьбу, а «R» представляет собой коническую резьбу. Пример: BSPT 5/8-14 может быть обозначен R 5/8, а BSP 1/16-28 может быть обозначен G 1/16.
Соединения по немецкому языку
Серия DIN 7631 представляет собой обычное метрическое соединение в гидравлических системах. Штекерный соединитель имеет прямую метрическую резьбу с углом 60° на утопленном конусе. У самки прямая резьба с седалищем, представляющим собой заостренный нос. Соприкосновение конуса патрицы и суженного носа вертлюжка без раструба — это место, где происходит уплотнение.
Серия DIN 3902 представляет собой обычный штекер с тремя различными возможными женскими половинами. Прямая метрическая наружная резьба имеет угол 24°. Его утопленная раззенковка соответствует наружному диаметру трубы. это связано с. Внутренняя резьба может быть одной из следующих:
- Трубка, гайка и феррула (компрессионного типа)
- Вертлюг с конической головкой без расширения
- Вертлюг с конической головкой без расширения с уплотнительным кольцом типа DKO в носовой части
DIN 3852 представляет собой разъем типа «папа» и порт «мама». Это стиль, контролируемый немецкими спецификациями. Другие страны иногда используют его в качестве эталона для конструкций разъемов и портов.
Японские соединения
Коническая труба JIS (PT) имеет метрическую резьбу в соответствии с JIS B 0203. Это коническая резьба JIS, которая по своим размерам и внешнему виду сравнима с конструкцией соединений BSPT. Соединения с конической резьбой JIS взаимозаменяемы с соединениями BSPT.
JIS Коническая трубаJIS 30° Наружная резьба с перевернутым седлом Соединения представляют собой параллельную трубную резьбу в соответствии с JIS B 0202. Параллельные соединения JIS сопоставимы с соединениями BSPP. Параллельные резьбовые соединения JIS взаимозаменяемы с соединениями BSPP.
JIS, перевернутая наружная резьбаJIS, внутренняя резьба 30° (конус) Седло представляет собой параллельную трубную резьбу в соответствии с JIS B 0202. Японские развальцовочные соединения JIS 30° сравнимы с американскими развальцовочными соединениями SAE 37° по применению и принципам уплотнения. Тем не менее, угол расширения JIS 30 ° и размеры отличаются от резьбы, аналогичной BSPP.
JIS Внутренняя резьба (конус)JIS B 8363 Фланцевые соединения с 4 болтами часто используются в гидравлических системах. Фланцевые фитинги с 4 болтами JIS B 8363 имеют два номинала давления:
1) Тип I, код 61, представляет собой стандартную серию фланцев с 4 болтами. соединение типа II 6000 PSI. С этими соединителями используются метрические и дюймовые болты. Штекерный соединитель имеет фланцевую головку с канавкой для установки уплотнительного кольца и либо невыпадающий фланец, либо разъемный фланец с отверстиями под болты, соответствующие отверстию. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными по прямоугольной схеме вокруг порта. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
JIS 210 кгс/см2 Квадратный фланец с 4 болтами включает в себя 4-болтовое квадратное фланцевое соединение JIS, которое сравнимо с 4-болтовым фланцевым соединением SAE с одним отличием — сам фланец отличается, а расположение болтов JIS квадратное.
Фланец с 4 болтами JIS Соединения ISOФланец с 4 болтами ISO/DIS 6162 — еще одно распространенное соединение, используемое в гидросистемах. Для этого соединения существует два номинала давления: код 61: PN 35/350 бар, который считается стандартной серией, и код 62: PN 415 бар, который относится к серии высокого давления. Они сохраняют ту же конструкцию, но с большим расстоянием между отверстиями и диаметром фланцевой головки на соединении высокого давления PN 415 бар. В этих соединениях используются дюймовые или метрические болты, однако на порте имеется штамп «М», если должны использоваться метрические болты. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными по прямоугольной схеме вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для установки уплотнительного кольца, разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями для болтов, соответствующими отверстию. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
ISO/DIS 6162 4-болтовый фланецISO 6149 порт и концы шпилек с резьбой ISO 261 и кольцевым уплотнением, хотя он похож на бобышку уплотнительного кольца с прямой резьбой SAE J514 (ORB), этот тип соединения включает метрическую резьбу . Штекерный разъем имеет прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт также представляет собой обработанную поверхность с прямой резьбой, обеспечивающую гладкую, плоскую, точно расположенную поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.
Резьба ISO 261 и уплотнительное кольцо КИПиАДвойные и одинарные фитинги КИП. КИПиА широко используются в системах перекачки жидкости или газа, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и предприятия пищевой промышленности. Охватываемый конец инструментального фитинга с двойным обжимным кольцом имеет углубленное отверстие, соответствующее наружному диаметру используемой трубки, а также внутренний конус. Уплотнение выполнено между передним обжимным кольцом и конусом. Трубка удерживается на месте обжимным действием, вызванным затяжкой гайки, которая заставляет переднюю и заднюю втулки врезаться в трубку, прочно удерживая ее на месте. Это позволяет использовать с этими соединителями нерасширенные трубки.
Фитинг с двойным обжимным кольцомФитинг с одним обжимным кольцом аналогичен, но имеет переднее обжимное кольцо большего размера и не имеет заднего обжимного кольца. Метод герметизации также аналогичен. Оба типа контрольно-измерительных приборов обычно доступны из нержавеющей стали и латуни.
Фитинги для КИПиА имеют резьбу UNEF (сверхтонкую), а размер определяется внешним диаметром используемой трубки.
Герметичное соединениеНа нашем веб-сайте доступны различные фитинги Brennan для различных типов соединений. Проверьте их здесь.
Трубная арматура и соединения трубопроводных систем Полное руководство
КАКИЕ ТРУБНЫЕ ФИТИНГИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ?
У нас есть все фитинги, необходимые для изменения направления потока, адаптации или уменьшения размеров трубопроводных систем.
Изменение направления потока: колена, тройники или крестовины.
Изменение размера трубы : требуется использование переходников (тройников, переходников).
Для подключения различных компонентов: 9Муфты 0021
Для остановки потока: заглушки
Трубный ниппель представляет собой короткий отрезок трубы с наружной трубной резьбой на одном или обоих концах. Он используется для соединения двух других фитингов. Ниппели используются для соединения труб, шлангов и клапанов. Трубные ниппели используются в трубопроводах низкого давления.
В трубопроводных системах используются различные виды фитингов. Основными и наиболее востребованными являются: отводы, тройники, переходники, штуцеры, муфты, крестовины, заглушки, обжимные ниппели, заглушки, втулки, переходники, отводы, клапаны и фланцы.
Эти фитинги для труб можно найти в различных классах давления в диапазоне от 150 фунтов на квадратный дюйм до 3000 фунтов. Мы также предлагаем кованые фитинги из углеродистой стали от 2000 до 6000 #. У нас также есть фитинги MSS SP-114.
ОТЧЕТЫ И СЕРТИФИКАТЫ ИСПЫТАНИЙ МАТЕРИАЛОВСообщите нам в примечаниях к заказу, если вам требуется MTR или сертификация для вашего заказа.
ТИПЫ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБНОЙ ФИТИНГИ:Что касается соединений — BFO перечисляет различные типы для удовлетворения всех требований к торцевым соединениям.
Мы предлагаем фитинги самых больших типов и размеров со следующими соединениями:
- Сварка встык
- Сжатие
- Рифленый конец (механические фитинги)
- Фланцевый
- Расклешенный
- Резьбовые фитинги — мы предлагаем различные типы резьбовых фитингов, которые соответствуют требованиям ASME и ANSI:
- NPT, NPS и NPTF
- Push-On / Push-to-Connect
- Сварка враструб
- Паяное соединение
Аббревиатура | Имя системы |
БСПП | B риш S стандартный P ип P арельель |
БСПТ | Трубный конус Британского стандарта |
ЧТ | Резьба пожарного шланга американского стандарта (Национальная резьба шланга 1 дюйм — это резьба шланга для химикатов, также известная как Резьба шланга повышения давления) |
ГТ | Резьба для садового шланга (FGH — садовый шланг с внутренней резьбой) (MGH — садовый шланг с наружной резьбой) |
ИПС | Железная труба с прямой резьбой |
ИПТ | Железная трубная резьба |
JIC | Объединенный промышленный комитет |
NHT или NST | Соединительная резьба пожарного шланга по американскому стандарту (резьба для шланга согласно национальному стандарту, также известная как резьба по национальному стандарту) |
NPT | Коническая трубная резьба по американскому стандарту (National Pipe Tapered) |
НПФ | Коническая трубная топливная труба с сухим уплотнением по американскому стандарту (National Pipe Tapered) (Drysealed) |
НПШ | Прямая труба американского стандарта для шланговых муфт (прямой шланг National Pipe) |
НПСМ | Прямые механические соединения американского стандарта (National Pipe Straight Mechanical) |
Сокращения ассоциаций
SAE International (SAE) — это профессиональная организация специалистов по мобильности в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Общество является организацией по разработке стандартов для проектирования механических транспортных средств всех видов, включая автомобили, грузовики, лодки, самолеты и другие.
AGA — Американская газовая ассоциация
JIC — Объединенный промышленный комитет
ASA — Американская статистическая ассоциация
ASME — Американское общество инженеров -механиков
Узнайте больше о сертификатах и стандартах, используемых
Популярные фитинги труб — (резьба, показанная ниже) втулки. Проводные кустарники используются для прикрытия размеры — обычно путем уменьшения большего фитинга трубы до меньшей трубы. Втулки обычно имеют внутреннюю и внешнюю резьбу. Они занимают очень мало места по сравнению с муфтой или штуцером, которые служат для достижения той же цели — уменьшения габаритов. Имеет шестигранную головку для увеличения рычага и использования с гаечным ключом.
Отводы для трубОтводы с резьбой или сваркой враструб обычно используются, если вам нужно изменить направление потока. Самые популярные: колена под углом 90 и 45 градусов. Отводы – важный элемент, используемый в сантехнике. Уличные колена имеют концы с наружной и внутренней резьбой для простого соединения различных труб или фитингов. Боковые отводы с изгибом служат по аналогии с тройником. Также доступны отводы 22-1/2 градуса.
Заглушки для трубЗаглушки изготавливаются из литой нержавеющей стали 304 или 316 с внутренней резьбой National Pipe Taper (NPT). Для закрытия конца патрубка. Колпачок надевается на конец охватываемой трубы, чтобы остановить поток. Они доступны также с шестигранными и квадратными головками для увеличения рычага и использования с гаечным ключом во время установки и разборки.
КрестовиныКрестообразные фитинги представляют собой 4-ходовые фитинги, представляющие собой комбинацию двух тройников. Вместо этого многие предпочтут использовать два тройника.
Трубные фланцыФланцы используются для соединения труб. Труба навинчивается или приваривается к фланцам, которые затем скрепляются болтами. Фланцевые соединения широко используются в промышленности при высоких давлениях.
Переходные муфты/раструбные переходникиТрубные муфты используются для удлинения участка трубы или изменения размера трубы.
При уменьшении становится известным как редуктор колокола. Доступны с внутренней резьбой или сваркой внахлест.
Трубные ниппелиТрубный ниппель представляет собой короткий отрезок трубы с наружной трубной резьбой на одном или обоих концах. Он используется для соединения двух других фитингов. Ниппели используются для соединения труб, шлангов и клапанов. Трубные ниппели используются в системах трубопроводов низкого давления.
Тройники Т-образные с двумя отводами — под 90° к присоединению к магистрали. Представляет собой короткий отрезок трубы с боковым выходом. Трубные тройники используются для соединения трубопроводов с трубой под прямым углом к магистрали. Размеры тройников соответствуют их пробегу*. Когда длина тройника меньше, чем боковой выход*, он становится фитингом с «бычьей головкой».
Участок* — горизонтальный или прямой размер фитинга и бокового отвода
Боковой отвод* — «верх» фитинга, 90 градусов от участка
Муфты являются альтернативой муфтам. Муфты полагаются на собственную гайку для создания уплотнения между концами трубы. Это делает их идеальным выбором для соединения двух фиксированных труб, которые невозможно вкрутить в обычную муфту. Союзы также значительно облегчают будущий ремонт.
КлапаныКлапаны предназначены для регулирования давления и скорости потока.
ФИТИНГИ И СОЕДИНЕНИЯ В НАЛИЧИИ:ПОИСК ПО ТИПУ ФОРМУ
Фитинги
Фланцы
Клапаны
Соски
Камлоки
Brewers Hardware
1-800-569-0810 Live Chat Электронная почта US
FAST & TACCRATEHERTANE .