Маяки для пола бетонного: Страница не найдена — Строительный портал Центральный полигон

Содержание

Полы по грунту своими руками

Полы по грунту в России получили распространение сравнительно не давно, все дело, видимо, в отсутствии требуемых материалов. Если лес в Советском Союзе еще можно было, хоть как-то, достать, то утеплитель и бетон были из другого измерения. Вот и строили избёнки на пеньках, перестилали деревянными лагами, засыпали листвой, мхом, опилками, в общем кто во что горазд. Рады этому были только мыши!

Много чего переменилось с тех давних пор, но в деревне бытует глубокое убеждение, что деревянные полы теплее и дешевле. Последнее утверждение, на мой взгляд, очень спорный вопрос. Но сегодня не об этом.

Состоят полы по грунту из нескольких слоев. Самый нижний из которых — это насыпанный грунт. Я разравнивал грунт сразу после того, как залил цоколь, в расчете на то, что строители при укладке стен его утрамбуют получше любой виброплиты… Так оно и вышло.

Схема утепленной стены и полов по грунту выглядит так:

Вообще положа руку на сердце, если бы я сейчас начинал новый дом, то сначала залил бы цоколь, потом обустроил бы нормальные бетонные полы, а уже потом начал класть стены.

Уверяю вас, что очень неудобно и трудоемко бетонировать полы в готовом доме. Но плюсы тоже есть: не так жарко и дождик не капает сверху)))

Утепление цоколя

Цоколь утепляем, по периметру дома. Хотя бы на 30 сантиметров в высоту. Для этого пенополистирол, который имеет размеры 1,2х0,6 м режем пополам, таким образом, чтобы размер был 1,2х0,3 м.

Резать пенополистирол совсем не сложно обычным ножом. К 5-ти сантиметровой плите прикладываем прави́ло и прорезаем в глубину примерно на половину, за несколько раз, постепенно углубляясь. Потом, попросту, ломаем плиту пополам. Ломаем обо что угодно имеющее угол, хоть об ту самую упаковку утеплителя, откуда мы эту плиту вытащили.

Далее «грибами» пришпандориваем этот утеплитель к цоколю изнутри дома в два слоя (притом, что толщина утеплителя 5 см). Примерно вот так:

На фотке видно, что где-то утеплитель лежит в два слоя (10 см), а где-то в один (левее). В один слой я укладывал утеплитель там, где через стенку находится не улица, а смежная комната и то не по всей стене, а только 1,2 метра от улицы.

Что же касается теплопроводности, то цоколь из бетона толщиной 45 см имеет сопротивление теплопередаче R=0,3 м

2•°С/Вт. К нему мы добавляем утеплитель толщиной 10 см с R=3,33 м2•°С/Вт и получаем общую R=3,63 м2•°С/Вт, что нас и СНиП вполне устраивает. Откуда брать все эти показатели и как постараться в этом разобраться я описывал в расчете толщины стен, так что с вашего позволения повторяться не буду.

Устройство песчаной подушки

После утепления цоколя делаем песчаную подушку. Насыпать песок нужно на 17 см ниже уровня будущего пола. Почему 17? 10 см — это утеплитель, который мы положим, а 7 см — это толщина бетонной стяжки пола.

Насыпаем послойно, хорошо уплотняя каждый слой. Хорошо. когда песок немного влажный, но не настолько, чтобы с него стекала вода. Это упростит уплотнение. Когда до цели останется 6-7 см необходимо поставить направляющие. По ним, как по рельсам, будет скользить прави́ло, создавая ровную поверхность из песка.

Для маяков можно использовать профиль из металла. Для того, чтобы установить направляющие маяки, насыпаем кучки песка под краями и в центре направляющей. Утрамбовываем кучки. При помощи пузырькового уровня выставляем направляющую строго горизонтально и по заданной отметке (17 см ниже уровня будущего пола). Остальные направляющие размещаются аналогично на расстоянии меньшем, чем длина прави́ла. И обязательно на уровне заданной отметки и строго горизонтально.

После того, как установлены все направляющие, несколько раз проверено, что все в горизонте, послойно насыпаем песок и уплотняем. Когда уровень приблизится к заданной отметке, выравниваем песок прави́лом, уплотняем, подсыпаем ещё немного, выравниваем, и так далее, пока не добьемся нужного результата.

Аккуратно вытаскиваем направляющие, и засыпаем песком то пространство, которое от них осталось. Уплотняем! Уплотнять надо качественно! Лучше использовать виброплиту, но если её нет, то можно и пенек с ручками или собственный вес, если позволяет)))

Укладка утеплителя на пол

Существует множество рецептов пирога пола по грунту.

Я выбрал самый бюджетный. На песок решил сразу положить утеплитель. Ничего сложного в этом этапе нет: если подушка из песка сделана хорошо, то лист утеплителя плотно всей площадью ложится на песок. Как я писал выше, используем экструдированный пенополистирол. Итак укладываем 2 слоя утеплителя.

На фирму я особо внимания не обращал. На моей стройке побывал и оранжевый, и голубой, и розовый утеплитель, в конечном итоге все залилось серым бетоном…

Бетонирование пола в доме

Вообще вся работа по заливке пола похожа на засыпку песка, только в главной роли — бетон. Это, с одной стороны, сложнее, с другой — проще. Сложнее тем, что бетон надо сделать на улице и привезти на тачке, маневрируя по досочкам. Легче потому, что на бетоне не надо прыгать и несколько раз выравнивать одно и то же место.

Сначала кладем несколько арматурин. Они нужны для того, чтобы сетка лежала не на земле. Я использовал 1,5 метровые куски и раскладывал их через каждые полметра. На них уже кладется сетка. Сетка не должна касаться утеплителя! Не нужно выкладывать сетку сразу на всю комнату или, того хуже, на весь дом. По ней неудобно ездить на тачке и ходить. Для начала достаточно будет и одного ряда.

После этого нам по уровню необходимо выставить направляющие. Поскольку пол у нас уже ровный и с песком мы очень постарались, то здесь будет все существенно проще. Делаем подставки из дерева нужной толщины и ставим на них направляющие. Если направляющие высотой 4 см, а толщина стяжки нам нужна 7 см, то подставка должна быть толщиной 3 см. Чтобы направляющая не падала с деревяшки, можно присаморезить еще пару дощечек с двух сторон))) В общем, творчество!

Ставим подставки между ячеек, ставим направляющие маяки. Проверяем пузырьковым уровнем плоскость. В зависимости от результата либо радуемся, либо начинаем колхозить что-то еще…

Начинаем фитнес! Заливку! Бетон растягиваем движениями прави́ла вправо-влево с небольшой амплитудой, и при этом тянем прави́ло на себя по направляющим.

По мере продвижения вытягиваем арматуру на себя из бетона. Сетка уже не упадет, значит, будет в бетоне работать правильно.

Не забываем все-таки следить за уровнем. Удобнее, когда он находится прямо на прави́ле.

В итоге получается примерно такой пол. На фотографии ванна, поэтому уровень пола тут немного ниже, чтобы потом сделать теплый пол.

Оставшиеся от маяков щели нужно замазать цементным раствором. Маяки необходимо снимать часов через 12-15 максимум. Я всегда снимал на утро, и однажды лишился маяка, потому, что закончил заливать в обед предыдущего дня. Пришлось оставить маяк жить в полу)))

Всем хорошей стройки!

 

Устройство стяжки по направляющим маякам — Блог Stroyremontiruy

При капитальном ремонте часто требуется выполнить устройство стяжки бетонного пола, так как в процессе эксплуатации старое бетонное основание может быть повреждено или же просто необходимо поднять уровень пола для воплощения в жизнь своих интерьерных решений. Грамотно выполненная стяжка – это надёжное основание в помещение, его внутренний фундамент и эта та работа, которую делают на долгие годы, поэтому и отношение к ней должно быть особенно внимательным. Ошибки при устройстве стяжки чреваты серьёзными последствиями, ведь переделать её быстро невозможно.

Этапы работ

Сегодня мы посмотрим на главные моменты устройства стяжки с учётом их самостоятельного выполнения, разбив процесс на такие этапы, как

  1. Определение будущего уровня пола
  2. Подготовка поверхности к работе
  3. Установка направляющих маяков
  4. Заливка раствора

Теперь, давайте рассмотрим эти и некоторые другие моменты более подробно, чтобы новичок в ремонтном деле получил достаточные сведения для начала процесс заливки пола, а опытный ремонтник ещё раз сверил свои знания.

Будущий уровень пола

Необходимо продумать до какого уровня будет подниматься пол и надо ли делать его утепление, при этом учитывается, что минимально бетонную стяжку надо поднимать на 4-5 см, а максимальный подъем её при утеплении зависит от толщины утеплителя и возможностей, ограниченных планом ремонта и системой отопления.

Сегодня мы не рассматриваем заливку пола самонивелирующимся раствором, который поднимает уровень всего на несколько мл, а будем работать с классическим бетонным основанием поверхности пола.

Если планируется выполнять устройство стяжки по всей квартире, то лучше всего сделать по всем помещениям отметки водяным уровнем, чтобы не было перепада по высоте в разных комнатах и у нас были контрольные метки, помогающие при монтаже маяков, при бетонировании же тёплого пола в отдельных комнатах водяным уровнем можно не пользоваться.

Подготовка поверхности к работе

Основание пола должно быть прочным, не имеющим значительных трещин и крупных сколов, которые при их наличии замазываются цементным раствором ещё на этом подготовительном этапе. При необходимости выполняется гидроизоляция пола с таким расчётом, чтобы она заходила на стены и выступала над будущей поверхностью стяжки, независимо от того, будет ли проводиться выравнивание стен или нет.

Не помещает также обработать основание грунтовкой для бетонного пола, желательно глубокой пропитки, так как она уменьшит абсорбирующую способность и будет способствовать лучшему сцеплению бетонного раствора с основанием. При необходимости сразу же после подготовительных действий укладываем утеплитель или делаем подсыпку керамзита для подъёма уровня пола (в этом случае грунтовка не нужна) и ложим сверху металлическую сетку, которая будет армировать керамзит.

Установка направляющих маяков

Внимательно отнеситесь к этому важному этапу устройства стяжки пола, так как от его точности зависит и точность выполнения работ по заливке, недаром считается, что точно установленные направляющие маячки – это половина успеха. Монтаж маяков производится при помощи длинного строительного уровня, при этом контролируя точность отметками на стенах, которые были сделаны на подготовительном этапе с использованием водяного уровня. Расстояние между маяками делайте не более полутора метров, чтобы было удобно, потом с помощью правила снимать излишки бетонного раствора.

Заливка бетонного раствора

Раствор для устройства стяжки пола не должен быть слишком жидким, иначе он станет растекаться, и будет трудно с ним работать. Также старайтесь в процессе работы не повредить установленные маячки, в противном случае повторная их установка может занять много времени и отнять много сил. Заливка или засыпка бетона (зависит от густоты раствора) производится между маяками с небольшим запасом, который затем снимается ровной рейкой или штукатурным резаком и поверхность заглаживается широким шпателем или металлическим полутёром.

Через несколько дней после завершения устройства стяжки пола демонтируются маяки, а образовавшиеся борозды заделываются свежим цементным раствором. В процессе высыхания стяжки нельзя допускать попадания на неё прямых солнечных лучей, так как они будут способствовать более быстрому испарению воды, что в свою очередь может привести к проявлению трещин.

Дальнейшие работы по укладке напольного покрытия, например ламината или же линолеума, можно проводить не ранее, чем через месяц после завершения работ, так как покрытие может повредиться влагой в течение этого срока исходящей от стяжки.

Чем отличаются маяки для стяжки от маяков для штукатурки?

Несмотря на то, что количество специалистов. Которые предоставляют услуги по осуществлению ремонтных работ, постоянно растет, качество ремонтных работ, увы. Не улучшается. Дело в том, что все большее количество дилетантов обращается за «легким» заработком в больших городах, предоставляя услуги осуществления ремонта посредственного уровня.

В чем заключается маячный метод заливки пола и укладки слоя штукатурки?

Ремонт в квартире — это настоящая наука, но все больше специалисты, даже опытные, начинают применять более продвинутые технологии для того, скажем, чтобы залить ровный пол или отштукатурить стены ровно. В обоих этих случаях всегда требовались острый глаз и большой опыт, сейчас же используется метод маяков, который снискал огромную популярность повсеместно, как у опытных мастеров, так и новичков.

Благодаря специальным рейкам- маякам, можно в обоих случае не сбиться с пути и залить бетонный пол нужной толщины, и он будет идеально ровный. Точно также и с штукатуркой – благодаря штукатурочному маяку укладка слоя материала будет ровной и стены будут идеальной ровности. Также можно будет благодаря этому распространенному методу сэкономить и материалы, используемые в обоих случаях.

Казалось бы, что оба метода похожи, как два брата близнеца. Но на деле все куда сложнее, хоть общее в обоих методах маяков и имеется, но различий еще большее количество.

Важно! Для бетонной стяжки используются металлические маяки, а для штукатурочной стяжки пластиковые и деревянные!

Разница между бетонного маяка и штукатурочного маяка?

В обоих случаях рейки маяки выполняют роль ориентира для мастеров. В случае с заливкой бетона рейки большего размера и устанавливают их на большом расстоянии от пола. В этом случае важно залить бетон на пол, чтобы он смог добраться до нужной отметки маяков и затем застыть.

Штукатурочный маяк немного иной- это рейки небольшого размера, который укладываются на расстоянии друг от друга. Ровность укладки позволит в конченом итоге не ошибиться с количеством штукатурки, которую используют для облицовки стен.

К другим различиям обоих методов можно отнести следующее:

  1. Расстояние между рейками-маяками в обоих случая отличается. Расстояние между маяками при заливки пола может составлять несколько метров, а при установке реек при отштукатуривании стен, несколько сантиметров.
  2. Маяки при заливке пола удаляются, а штукатурные маяки остаются на стене.
  3. Для штукатурки существует множество видов маяков- все зависит от того из какого материала построена стена.

Таким образом, можно говорить с полной уверенностью, что одинаковых признаков у маяков для бетонной стяжки пола и для отштукатуривания стен очень много, но на деле они отличаются.

У каждого вида маяка есть свои особенности- некоторые могут оставаться в бетоне и штукатурке, тем самым усиливая структуру материала, другие же съемные и крепятся временно. Но оба вида маяков служат для того, чтобы и опытный мастер, и дилетант смогли ровно залить бетонный пол и уложить слой штукатурки нужной толщины.

Стяжка пола в Калининграде. Цены заливки и стяжки пола под ключ.

Заливка пола в Калининграде — какие смеси применяются чаще всего

Еще каких-нибудь пару десятков лет назад во время строительства никто не задавался вопросом, какую заливку пола в квартире сделать. Это не удивительно, ведь в то время существовал всего один способ – мокрая стяжка. В настоящее время строители освоили два новых способа – полусухая и сухая стяжка пола.

Мокрая стяжка

Хоть мокрый способ является традиционным, он имеет массу недостатков. Сегодня большую популярность обретает полусухой метод. Тем не менее, мокрая стяжка до сих пор используется и имеет несколько видов:

  • Стяжка с финальным покрытием;
  • Вязаная;
  • С гидроизоляцией;
  • С теплоизоляцией.

Современные строители совершенно оправданно постепенно отказываются от мокрого способа, ведь он имеет целый ряд недостатков:
  • Раствору после заливки необходимо выравнивание и дополнительная обработка поверхности;
  • Состав очень долго сохнет;
  • Частая проблема  – возникновение трещин.

Полусухая стяжка полов

Стяжка полусухого типа разделяется профессионалами на два вида, в зависимости от того, какой материал используется  —  цементная и бетонная.

Цементная стяжка —  отличается составом, в который помимо цемента добавляются такие вещества как фиброволокно и пластификаторы. Именно благодаря последним, раствор становится эластичным и его использование заметно облегчается.

Бетонная стяжка по технологии укладки имеет не очень много отличий от цементной. Даже состав смесей имеет ряд сходств с цементными составами. Единственное существенное отличие – более легкий вес раствора.

Сухая стяжка — данный вид является альтернативой мокрому и полусухому типу, и набирает все большую популярность в последние годы, благодаря относительной дешевизне, скорости и простоте использования. При сухой стяжке на черный пол насыпается специальный материал (чаще всего используют керамзитовый песок), насыпь выравнивается и трамбуется, после чего сверху укладываются специальные плиты, скрепляющиеся клеем и саморезами. На эти плиты, в итоге, будет уложено покрытие (ламинат, паркет, плитка, линолеум и т.п.). Благодаря пористости насыпки — обеспечивается высокая термо- и шумоизоляция.

Залить бетонные полы в Калининграде в 4 этапа:

Расстановка маяков

Маяки выставляются для того, чтобы исключить неровности в процессе . По всему помещению на определенном расстоянии друг от друга в одной плоскости и строго по горизонту выполняется монтаж специальных планок. Они будут служить ориентиром уровня.

Подготовка раствора

На этом этапе в соответствии с необходимыми пропорциями происходит смешивание состава для стяжки. Если вы планируете использовать бетонный состав, то его лучше заказать в готовом виде.

Заливка пола

На этом этапе происходит самое важное — непосредственная заливка раствора. Начинать следует от дальней стены, заполняя пространство между маяками раствором.

Шлифование

Шлифовка пола должна производиться после полного высыхания стяжки. Недопустимо начинать шлифование раньше. Процесс производится специальным оборудованием.

Заливка пола в квартире требует высокого профессионализма мастеров, ведь при кажущейся простоте в этой работе есть много неявных моментов, упустив которые, можно существенно нарушить производственный процесс. Что, в свою очередь, может повлечь за собой повреждение покрытия, необходимость в последующем ремонте и, как следствие, финансовые затраты. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам, имеющим большой практический опыт. Мы быстро и качественно проведем работы по монтажу любого типа стяжки, а также заливку теплого пола, если это необходимо. Расценки на заливку пола вы можете узнать в прайс-листе на отделочные работы.

Какие есть способы выравнивания бетонного пола

Шпатлевание бетона

Данный тип выравнивания выполняется специальными шпаклевками, которая вручную, шпателями наносится на поверхность, устраняя неровности.

Шлифование бетона

Данная процедура выполняется с помощью специальных мозаично-шлифовальных машин. Таким способом убирается слой, толщиной до 5 мм. Шлифовка бетонного пола в Калининграде не самая распространенная услуга (по сравнению с самовыравнивающимися смесями, например), однако пользуется определенной популярностью.

Фрезерование бетона

С помощью специального оборудования есть возможность убрать неровности до 2-3 сантиметров, однако удалить плавные перепады на больших расстояниях не удастся.

Саморастекающаяся заливка

Заливка самовыравнивающейся смесью является на сегодняшний день самым оптимальным способом выравнивания бетонного пола. Специальная смесь самостоятельно растекается по всей поверхности, делая ее, после застывания, идеально ровной. Цена работы по заливке самовыравнивающейся смеси может быть не ниже, чем у других способов, но по эффективности и простоте такое выравнивание существенно превосходит остальные.

Подробная инструкция по заливке пола бетоном, работа по заливке пола своими руками

Если у вас пол кривой, в нем есть бугорки или ямы, то настелить линолеум, паркет, ламинат и прочее напольное покрытие вы не сможете. Необходима работа по заливке пола бетоном.

Заливка пола бетоном своими руками выполняется с помощью обычной бетонной смеси либо раствора с цементным наполнителем – М75 и т.п. Далее рассмотрим, как самому выполнить правильную заливку пола бетоном.

Технология заливки пола

Если иметь помощника, то можно выполнить ее своими руками, т.е. не прибегая к услугам профессионалов.

Перед тем как задаться вопросом, как правильно выполнить заливку пола бетоном своими руками, необходимо приготовить инструменты:

  • Шпатель
  • Лопата
  • Правило
  • Полутерок
  • Профили
  • Отвертки
  • Уровень
  • Дрель со специальной насадкой для приготовления раствора для заливки пола либо бетономешалка
  • Рулетка
  • Перчатки
  • Трамбовочный инструмент – к примеру, бревно метровой длины
Схема устройства бетонного пола

Отметим, что технология заливки пола бетоном состоит не из одного этапа. В чем заключается работа по заливке пола и с чего нужно начинать?

I этап – Подготовительные работы

Определите горизонталь при помощи лазерного уровня, если его нет – водяного (ватерпаса):

  • Выберите горизонтальную высоту и «отбейте» нулевой уровень одновременно по всем комнатам: поставьте первую метку в произвольном месте.
Проверка горизонта поверхности пола уровнем
  • Перенесите метку с помощью водяного уровня на несколько участков стенки. Должно получиться несколько меток по периметру всех стен. Важно! Эти метки должны находится на одном уровне по отношению к линии горизонта, а не пола.
  • Соедините метки одной линией.
Выставление уровня верха бетонной стяжки по маякам
  • Определите уровень бетонной стяжки, чтобы правильно приготовить цементно-песчаный раствор для заливки пола. Для этого на разных участках комнаты замерьте расстояние от основания пола до нулевого уровня. Получившиеся разница между максимальным и минимальным показателем покажет каков уровень перепада высоты пола.
Выравнивание по уровню маяков
  • Выберите материал для заливки пола. Разные смеси предназначены для разных целей. Одни не подходят для укладки толстым слоем, и они местами плохо просыхают либо дают усадку. А другие – не рассчитаны на укладку тонким слоем и дают трещины.

Важно! Качественная смесь из цемента должна быть серого цвета без каких-либо рыжих, желтых и коричневых оттенков. Если таковые имеются, то это означает, что в вашем растворе для заливки пола есть глина и излишки песка — подобная смесь непригодна для выравнивания поверхности бетоном.

Все необходимые пластификаторы и добавки должны быть указаны на этикетке. Специалисты рекомендуют не использовать ПВА, а то бетонная стяжка растрескается.

II этап – Подготовка основания

  1. Уложите т.н. песчано-щебеночную подушку, если заливка полов цементом будет выполняться прямо на грунт. Для этого:
  • По всей площади грунта снимите один слой толщиной от 15 до 20 см.
Очистка поверхности пола перед его заливкой
  • Откорректируйте всю поверхность пола по уровню и утрамбуйте, например, метровым бревном, к которому сбоку прикреплены ручки.
  • Засыпьте пол слоем песка − приблизительно 10 см и тщательно полейте водой.
  • Снова ее утрамбуйте.
  • Поверх песчаного слоя засыпьте щебень (толщина – 10 см) и опять утрамбуйте.
  • Засыпьте щебеночную крошку в один слой поверх щебня для более ровного пола и снова утрамбуйте.
  1. Если же необходимо залить бетонный пол на уже имеющуюся поверхность, то здесь не нужно укладывать новое основание. А лишь следующее:
  • Хорошо очистите существующую поверхность от разного мусора, маленьких камней и т. п.
  • Залейте бетонной смесью места, где есть сколы и трещины, которые изначально расширьте.
Заливка трещины бетонной смесью
  • Если есть места, которые плохо держатся или вовсе не подлежат ремонту, то полностью разберите их и залейте бетоном на одном уровне со всем полом.
  • Проложите коммуникации (если это необходимо), а при заливке бетонного пола предусмотрите, чтобы двери свободно открывались и закрывались.

III этап – Гидроизоляция бетонного пола

Технология заливки пола предусматривает (т. е. непосредственно перед самим процессом) укладку слоя гидроизоляции. Для этого нужен обычный полиэтилен (толщина его должна быть не менее 100 микрон) либо специальный материал в виде рулона. Подробнее об этом этапе − читайте в статье на нашем сайте «Гидроизоляция пола – обзор видов для разных помещений».

Гидроизоляция пола полиэтиленовой пленкой

IV этап – Монтаж опалубки и армирование

Перед заливкой бетонного пола по всему периметру будущего пола установите опалубку. В качестве нее применяется ламинированная фанера либо прямые доски.

  1. Используйте направляющие (деревянные бруски либо трубы прямоугольного сечения), чтобы создать одинаковую толщину всего бетонного пола. Для этого:

а) Установите направляющие параллельно один другого на специальные возвышения, которые заранее изготовлены из бетонной густой смеси.

Выставление по всей площади пола направляющих

б) Всю разметку и укладку брусков выполните строго в горизонтальном положении, используя строительный уровень. Важно! Расстояние между этими направляющими должно быть не менее 1 м. А маяки должны быть жесткими.

Монтаж маяков
  1. Для армирования возьмите сетчатый материал, к примеру, дорожную сетку (ее размеры –5х100х100 мм).
Армирующая сетка бетонного пола

Важно! Категорически запрещается материал для армирования устанавливать прямо на грунте, т.к. это повлияет на выполнение им своей непосредственной функции. Поднимите армирующий материал от базового пола не больше чем на одну треть.

  1. Прикрепите жесткую армирующуюся сетку на т.н. «подставки» или по-другому «стульчики», которые заранее разместите на вырезанных из асбестоцемента прямоугольниках.
Армирование пола жесткой металлической сеткой
  1. Если же у вас мягкая армирующая сетка, то прикрепите ее на штыри, которые предварительно вгоните прямо в грунт.

V этап – Заливка пола бетоном своими руками

Раствор для заливки пола быстро густеет и потому для ускорения работы по заливе пола лучше иметь бетономешалку. Или купить заливку для пола. Подробнее об этом читайте в статье на нашем сайте «Сколько стоит залить бетоном пол».

Раствор состоит из цемента, песка и щебня. Его пропорции для заливки пола следующие: 1/3/5.

Приготовление раствора для заливки пола

Когда раствор приготовлен или приобретен, приступаем к следующим процедурам. Подготовительные работы были указаны выше.

После подготовительных работ:

  1. Выложите штыкованными движениями при помощи лопаты готовую бетонную смесь на поверхность пола.
  1. Выровняйте всю площадь пола при помощи правила. Так, чтобы оно упиралось в направляющие. И следите, чтобы поверхность была как можно ровнее и без пустот.
Выравнивание правилом залитого бетоном пола
  1. Выполните заключительное выравнивание круговыми движениями при помощи полутерка.

Совет! Для облегчения работы по заливке пола, всю поверхность пола заранее поделите на т. н. «карты».

  1. Учтите, что при высыхании пола, проследите чтобы не было сквозняков. Пока бетонный пол сохнет, смачивайте его в течение 3 дней водой.
  1. Накройте пол полиэтиленовой пленкой, чтобы он высох равномерно.

VI этап – Шлифовка всей площади пола

Когда бетонный раствор для заливки пола застывает, на поверхности появляется т. н. гладкое «молоко из цемента», которое мешает сцеплению основания пола и последующего слоя при заключительной заливке. Чтобы этого не допустить, необходимо на следующий день после заливки бетонного пола отшлифовать его поверхность при помощи шлифовальной машины или вручную инструментом для шлифования.

Важно! Финишная работа по заливке пола необходима, если не будет в дальнейшем его отделки дополнительно прочим напольным покрытием. Или вы просто хотите выполнить восстановление бетонных полов.

Шлифовка залитого пола

Подробнее как выполняется заливка пола, видео можно посмотреть здесь:

https://youtu. be/gUz-QdKUfyA

А также как правильно выполняется заливка пола бетоном, видео-инструкция представлена здесь:

Покраска пола в гараже Beacon Falls CT

Покраска пола гаража в Бикон-Фолс означает простоту обслуживания. Жить в Коннектикуте — значит копать в своем гараже много грязи! Покраска пола в гараже Beacon Falls окупит себя в кратчайшие сроки; с быстрым и простым обслуживанием, которое позволит только что окрашенный пол в гараже. Всего лишь быстрая метла, немного воды и уксуса помогут вашему полу в гараже выглядеть великолепно год за годом. Позвоните в компанию 5 Star Concrete Coatings, LLC, чтобы покрыть или покрасить пол в гараже в Бикон-Фолс, и вы сразу поймете, что нашли настоящего профессионала.

 

 


Позвоните, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цитату

(475) 600-0678


 

Надежная покраска пола в гараже Beacon Falls

Мы гордимся тем, что можем быть доступны для наших клиентов. Когда вы позвоните, чтобы получить бесплатное предложение, вы пройдете через наш процесс расчета и покраски пола в гараже. Мы будем рады запланировать время, которое подходит для вашего плотного графика, и прибыть вовремя для встреч и завершения работы.Оценка всегда бесплатная, справедливая и своевременная. В большинстве случаев вы будете наслаждаться своим чистым, блестящим полом в гараже уже через несколько дней.

 

Преимущества полиаспарагиновых покрытий по сравнению с эпоксидным покрытием

5 Star Concrete Coatings, LLC предлагает лучшую альтернативу эпоксидной смоле для покраски пола в гараже в Бикон-Фолс. Выбор полиаспарагиновых покрытий вместо эпоксидных для полов в гараже дает много преимуществ. Несколько заметных преимуществ полиаспарагиновых полов:

  • Простое применение в различных погодных условиях

  • Быстрое время высыхания, менее часа.

  • Устойчив к пятнам и царапинам

  • Лучшее сохранение цвета и блеска

  • Слабый запах и ЛОС

  • Менее вероятно образование пузырей из-за дегазации

 

Эксперты по покраске гаражей Бикон-Фолс

Положитесь на опыт компании 5 Star Concrete Coatings, LLC, чтобы работать на вас и долгие годы наслаждаться долговечной и красивой отделкой пола в гараже. Нужна помощь в выборе цвета, стиля и функциональности пола в гараже? 5 Star Concrete Coatings, LLC может помочь.Мы красим полы в гаражах в Бикон-Фолс, штат Коннектикут, с 2000 года, и мы будем рады помочь вам в этом тщательном процессе. Требуется терпение и время, чтобы правильно уложить пол в гараже. Мы работаем с вами и вокруг Матери-Природы, чтобы сделать работу правильно с первого раза.


Позвоните, чтобы узнать стоимость покраски пола в гараже


Beacon Lofts Downtown Los Angeles — Настоящие индустриальные лофты с полированными бетонными полами — Блог LA Loft

Beacon Lofts Downtown Los Angeles
825 E 4th Street
Настоящие промышленные лофты с полированными бетонными полами

Наслаждайтесь светлым открытым пространством с высокими потолками, огороженной парковкой и террасой на крыше со спа-джакузи в самых крутых районах Лос-Анджелеса.Район искусств / Маленький Токио находится рядом с сотнями ресторанов, магазинов, развлекательных заведений и станцией метро Gold Line. Узнайте, какие лофты сейчас продаются. >> ЕЩЕ

По сравнению с другими близлежащими кондоминиумами и апартаментами, у Beacon есть много уличных парковок для гостей в этом районе. Подключение к Интернету со скоростью спутникового телевидения, никакого надоедливого управления на месте и строгих правил въезда/выезда (в других близлежащих квартирах вы не можете въезжать или выезжать по выходным) — маяк в основном занят владельцем и самостоятельным -регулируется с чувством сообщества. Маяк представляет собой бетонное здание, поэтому никаких муравьев/тараканов/жуков/грызунов. Звукоизоляция намного лучше, чем в большинстве зданий. Нет строгих ограничений на террасу на крыше, барбекю и джакузи (можно использовать поздно ночью).

Чердаки с маяком на продажу

Чердаки с маяком на продажу  | МАЯК ЛОФТЫ В АРЕНДУ   | НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

LA Loft Блог Beacon Lofts Детали здания с фотографиями

LAbeaconLofts.com

Beacon Lofts

Получайте новые объявления Beacon Lofts по электронной почте по мере их появления на рынке.Заполните онлайн-форму:

Copyright © Эта бесплатная информация предоставлена ​​любезно предоставленным блогом L. A. Loft и LAcondoInfo.com информацией, предоставленной Corey Chambers, Realty Source Inc, BRE#01889449. Мы не обязательно связаны с ассоциацией домовладельцев, продавцом или застройщиком. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (213) 478-0499 или посетите веб-сайт LAcondoInfo.com с лицензией в Калифорнии. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Недвижимость подлежит предварительной продаже или аренде.Это не ходатайство, если покупатель или продавец уже заключили контракт с другим брокером.

 

34.043376-118.237407

Arts District, Лос-Анджелес, Калифорния, США

Связанные

Что такое маяк? – Гошен Приобретения ООО

Слово «маяк» обычно используется в Кении для обозначения отметки на земле в точке, где границы меняют направление. В других частях мира они могут сказать, что памятник или колышек означают одно и то же.В Кении геодезические маяки используются для демаркации границ между различными участками земли. Земля может быть государственной, коммунальной или частной.

Маяк из ПВХ трубы

Большинство маяков устанавливаются землемерами. В зависимости от геодезиста, который их устанавливает, внешний вид может отличаться. Большинство маяков выглядят как бетонные плиты, которые стоят на поверхности земли с нанесенными на них номерами участков. Это также могут быть большие бетонные столбы, что облегчает их поиск геодезической группой или землевладельцем.Из-за своего размера они обычно сделаны с металлическими штифтами внутри. Это делает их мишенью для металлолома, поэтому они часто подвергаются вандализму. Из-за этого самой последней тенденцией стало использование труб из ПВХ, заполненных бетоном.

Когда геодезисты устанавливают маяки на объекте, они сначала подтверждают истинные границы с помощью своего оборудования, чтобы убедиться, что то, что находится на земле, соответствует плану документа.

Наши бетонные маяки с первых дней

Как владелец собственности, вы обязаны установить маяки и обслуживать их. Убедитесь, что вы часто обрезаете свои маяки, чтобы избежать чрезмерного роста кустов и дикой травы, особенно если вы не живете на участке постоянно. Также важно убедиться, что маяки легко различимы, чтобы удержать скваттеров от поселения на вашей собственности. Это простой способ показать людям, что у собственности есть активный владелец, который обращает внимание на активность внутри и вокруг нее.

Наши 6-ти пищевые железобетонные маяки. 3 фута под землей, 3 фута над землей.

Традиционно для обозначения границ сажали определенные виды деревьев и кустарников. В некоторых сообществах эта практика до сих пор является нормой. Сегодня мы любим ограждать свою собственность бетонными стенами, проволочными или электрическими заборами. Но в зависимости от размера участка и его расположения стоимость может быть очень высокой. Из-за стоимости многие дома остаются без ограждения. Если ограждение невозможно, посадка деревьев вдоль границы между маяками — это простой и недорогой способ дополнительно обозначить границу после установки маяков.

Вот короткое видео, которое мы когда-то снимали на маяках, наслаждайтесь. Поделитесь своими комментариями и вопросами ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

BidNet Direct — City of Beacon Closed Bid

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХCOB_2021_003 — Генеральное строительство будет принято городскими властями Бикона в мэрии по адресу One Municipal Plaza, Бикон, Нью-Йорк, до 10:00 8 июня 2021 года, а затем в указанном офисе публично откроется и будет прочитано вслух. Запрашиваются предложения для:

Восстановление водохранилища Маунт-Бикон и плотины Карман
Для
Город Бикон, округ Датчесс, Нью-Йорк

№ заявки. COB_2021_003 – ОБЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

          ЗАЯВКА №.COB_2021_003 — ОБЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 

Для Pocket Dam Подрядчик должен: удалить 1 фут бетона, а затем поднять непереливную секцию до EL. 429,2′ и заменить бетонное основание водосброса. Подрядчик удалит оставшийся испорченный бетон с нижнего бьефа, уберет мусор из нижнего русла и перенаправит нижний бьеф плотины. Подрядчик добавит (2) электрокабеля в бетон от насосной до новой клапанной платформы.Подрядчик добавит 1,5 фута бетона на поверхность всей плотины вверх по течению, связывая ее с коренной породой. Будет установлена ​​система защиты от падения, а платформа управления клапаном будет заменена Подрядчиком. Наконец, Подрядчик поднимет и заменит дверь насосной станции, а также удалит и заменит ограждение.

                Для плотины водохранилища Маунт-Бикон Подрядчик удалит весь набрызг-бетон и рыхлый или испорченный бетон с нижней стороны и гребня плотины, водосброса, учебных стен и контрфорсов до основания всей плотины. Подрядчик удалит 1 фут бетона с гребня водосброса и 6 дюймов с поверхности вверх по течению до EL. 1282,0′. Подрядчик удалит южную стену водосбросного канала, соединяющую сторожку, и установит дренажные каналы и трубопроводы в нижнем бьефе, чтобы соединить существующие дренажные трубы с новой дренажной системой у основания плотины. Подрядчик проложит трубопровод дренажной системы к новой водосливной коробке, а затем через крайнюю северную стену водосливного канала перед водопропускной трубой под подъездной дорогой.

                Подрядчик заменит 1-футовый бетон и 6-дюймовый слой водосброса и поднимет непереливные секции до EL. 1288,5′ построить новую стену водосливного канала к сторожке, снять и установить новую клапанную площадку. Подрядчик установит новую систему защиты от падения, удлинит плотину на 19 футов с южной стороны и на 22 фута с северной, добавит 6-дюймовый слой бетона к существующим контрфорсам, выкопает пол сторожки и удалит существующую ниже по течению. 18-дюймовая задвижка. Подрядчик установит (2) новые седла для труб, установит новый 18-дюймовый дроссельный клапан с удлиненной крышкой и установит новый съемный стальной пол платформы в сторожке. Новый поверхностный слой набрызг-бетона будет уложен на все стены водосливного канала и нижнюю часть плотины. Подрядчик установит новый 8-дюймовый отвод на 18-дюймовый C.I.P. перед воротами и установите трубопровод к люку диаметром 4 фута, в котором будет установлен расходомер. Затем Подрядчик установит трубопровод с выпуском, проходящим через стену водосливного канала к северу от сторожки.

Предварительная конференция состоится 20 мая 2021 г. в 10:00 на проектных площадках, расположенных рядом с Мейн-стрит в Биконе, Нью-Йорк. Представители Заказчика и Инженера будут присутствовать для обсуждения проекта. Участникам торгов предлагается посетить и принять участие в конференции.

Документы можно получить с помощью электронных средств. Пожалуйста, свяжитесь с WSP USA по электронной почте Alexandra. [email protected] и Hans.Hasnay@wsp.ком . Кроме того, с WSP USA можно связаться по телефону (914) 449-9072 и (646) 467-6220. Бумажные копии недоступны . Дополнения, если таковые имеются, будут выданы только тем лицам, чье имя и адрес зарегистрированы как получившие контрактные документы. Заявки будут приниматься только от тех лиц, чье имя и адрес зарегистрированы как получившие контрактные документы.

City of Beacon оставляет за собой право отказаться от любых неформальных условий и/или отклонить любые или все заявки.Город не будет дискриминировать участников торгов по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности или семейного положения.

Каждый участник торгов должен внести залог в качестве залога в надлежащей сумме и форме, как описано и представлено в Информации для участников торгов и Сертификате о недопустимости сговора.

 

Dia Beacon снова открывается с помощью звукового удара

BEACON, NY — До того, как он был преобразован в один из крупнейших в стране музеев современного и современного искусства, здание, в котором находится Dia Art Foundation, было фабрикой коробок, построенной в 1929 г. Парадные галереи наверху когда-то были типографскими сараями, и до сих пор сигнализируют об их устарелой функции через окна с зубьями пилы и незапятнанные деревянные полы. Но именно внизу, в старых погрузочных площадках, вы действительно чувствуете индустриальную жизнь этого минималистского монастыря.

Массив бетонных колонн, каждая из которых увенчана грибовидной капителью, поддерживает типографию. Окна фонаря отбрасывают тени на огромный бетонный пол. Здесь, где Дайя ранее представляла работы Брюса Наумана, Дэна Флавина, Таситы Дин и Франсуа Морелле, музей полностью выдвигает на первый план неловкий союз современного искусства и современной промышленности.

Подвал сейчас почти совсем пуст, и в этом темном вакууме находится одна из самых умных и грустных выставок, которые я когда-либо видел, — поставленная не художником, а музыкантом. Для новой работы «Вечеринка/Афтер-пати» группа D.J. Карл Крейг, ведущая фигура детройтского техно, превратил нижний уровень Dia в фантастический ночной клуб, освещенный лишь несколькими световыми полосами и прожекторами и оснащенный мощными динамиками, воспроизводящими точно спроектированную музыку. Более 20 минут Г.Крейг строит и наслаивает взрывы четырех на полу, глубокое эхо и эйфорические капли. Вы можете хотеть танцевать, но с вами никто не танцует.

Больше, чем просто миграция ночного клуба в музей, Party/After-Party углубляется в переплетение наследия функционалистской архитектуры, послевоенного искусства и техно-музыки: как индустрия формировала культуру от Bauhaus до Motown и что происходит к искусству и музыке, когда фабрики закрываются. Это невероятно хитрая смесь фабрики, ночного клуба и художественной галереи.Это триумф для Dia, которая незаметно расширяет список участников, не отказываясь от своей приверженности классному узкому направлению минимализма, концептуализма и искусства окружающей среды. И это представляет собой одну из самых решительных попыток, которые я когда-либо видел, познакомить музыканта с якобы полностью медийной территорией современного искусства, которое в конце 1960-х и 1970-х относилось к экспериментальной музыке более серьезно, чем сегодня. (Катастрофа «Бьорк» в МоМА — это проклятое воспоминание.)

Однако, когда мистер Крейг и куратор Dia Келли Кивланд начали планировать эту выставку пять лет назад, они не могли предвидеть, насколько разрушительно мрачной окажется «Вечеринка/Афтер-пати». , теперь, когда вы не можете танцевать почти ни в одном городе на земле.(Откройте в браузере гастрольный график мистера Крейга и ахните от бесконечного списка отмененных концертов и прямых трансляций временных мероприятий.) Его интеграция галереи и клуба, его преобразование звука в пространство могло показаться брехтовским остранением техно до марта. . Теперь это похоже на антисептический дворец памяти перед «афтепати» жизни Covid. Музеи потихоньку открываются, а вот клубы пока не открываются. Возможно, вы больше никогда не попробуете чужой пот на танцполе.

Dia вновь открылась для публики в начале этого месяца, с билетами по времени и, естественно, с требованием маски.Галереи еще более безмятежны, чем обычно, учитывая ограниченную вместимость, а наверху к Джону Чемберлену, Майклу Хейзеру, Роберту Смитсону и Герхарду Рихтеру теперь присоединился постминималистский скульптор Барри Ле Ва, чьи россыпи мела, стекла, войлока примерно 1970-х годов и шарикоподшипники покрывают длину пола одной галереи. Вы должны держать дистанцию, но вы уже делали это. Минимальная скульптура, как и техно-музыка, заставляет тело вести себя определенным образом — кружить вокруг него, подстраиваться под него, приближаться, не касаясь его.

Этот театральный аспект, как если бы скульптура и зритель были двумя телами на сцене, был именно тем, что историк искусства Майкл Фрид в влиятельном эссе 1967 года презирал в минимализме — и это стало еще хуже с появлением телефона с камерой, который превратил минимализм в привычный фон для Instagram. Тем не менее я обнаружил, что Covid переоценил и переформатировал мой опыт минималистской скульптуры, которая создает новое напряжение на фоне повышенного осознания тела, которое мы все усвоили из-за социального дистанцирования.«Скрученные эллипсы» Ричарда Серры, чьи узкие проходы из искривленной стали вырисовывались последние два десятилетия в старом депо фабрики, требуют таких же тщательных переговоров, которые мы проводим в проходах аптек. Деревянные ящики Дональда Джадда занимают пространство с такой же точностью, как место карантина: они держатся на расстоянии друг от друга и молча диктуют, где вам следует стоять.

Внизу на выставке мистера Крейга таких предметов нет, хотя их оркестровка столь же тщательна, а воздействие на ваше тело столь же глубоко.Диджей а его звукорежиссеры оборудовали подвал эквалайзерами и черными тканевыми экранами для модуляции реверберации, так что его пульсирующая перкуссия и экспансивные ритмы заставляют ваше сердце биться и звенеть в ушах. Его нарастающие блоки звука имеют сходство с исчерпывающей системой линий Сола Левитта, с идентичными стержнями «Сломанного километра» Уолтера Де Марии или с барьером зеленых флуоресцентных огней Флавина в соседней комнате.

Столь же важна архитектура строгого подвала Dia, чья бетонная колоннада перекликается с гаражами, которые Крейг и другие афроамериканские музыканты в Детройте переоборудовали для вечеринок в 1980-х и 1990-х годах.Конечно, многие минималистичные и концептуальные художники, которых Дайя благословляет наверху, работали в переоборудованных лофтах в 1960-х и 1970-х годах. И техно тоже было сформировано промышленной архитектурой. (Вспомните Kraftwerk, немецкую группу электронной музыки, чье звучание в духе Баухауса сыграло решающую роль в развитии детройтского техно, и чье название буквально означает «электростанция».) Освобожденные фабрики и мастерские вдохновили искусство и музыку на более строгий, обезличенный оттенок. — и «Party/After-Party» с ошеломляющей уверенностью доказывают, что черная электронная музыка полностью принадлежит родословной американского и европейского искусства и индустрии, которую охраняет Диа.

К концу века сами художники выселились из своих лофтов в Сохо — а сами музеи стали переезжать в старые склады, фабрики и электростанции деиндустриализирующихся городов. Тенденция восходит, по крайней мере, к фабрике матрасов в Питтсбурге, которая стала арт-пространством в 1977 году. Но по-настоящему она взлетела в конце 1990-х, когда открылся Mass MoCA в Беркшире (бывшая текстильная типография), Берлин (старый навес для поездов), и дедушка переоборудования музеев: Тейт Модерн в Лондоне, который открылся в 2000 году в перепрофилированной электростанции.

Эти музеи, а также Дайя превратили обтекаемые пространства промышленности в самый разреженный и дорогой край, и это придает меланхолический оттенок эволюции искусства, музыки, денег и урбанизма, который «Вечеринка/Афтер-пати» так ловко следы. Экспортируя техно-музыку с одной переоборудованной фабрики на другую, г-н Крейг увеличивает ее историческую ценность, но в то же время опустошает ее, объективирует, придает ей ту же крутую силу, что и конкретные объекты Джадда. В «Вечеринке/Афтер-пати» нет вечеринки, особенно сейчас, в музее с ограниченной вместимостью.Я мог представить это, когда мое дыхание под маской стало горячим, как выставку клубной культуры в этнографическом музее, забальзамированную экспозицию какой-то исчезнувшей цивилизации.

В конце 20-го века и высокое искусство, и народное веселье могли заполнить деиндустриальные просторы наших городов. В этот низкий момент 21-го осталось только искусство. И, может быть, в эпоху Ковида именно таким и должно быть искусство: капсулой времени, когда в нашей жизни еще была человеческая полнота, амулетом прошлых радостей, которых мы еще долго не испытаем. Возможно, я больше никогда не почувствую радость танцевать , я почувствовала, когда капли мистера Крейга омыли меня, а мои ноги остались на полу. Я доходил до слез в ночных клубах и раньше, но это был первый раз, когда я был настолько трезв.

Может быть, до того, как Диа уничтожит инсталляцию мистера Крейга летом 2021 года, несколько сотен тел смогут заполнить подвал музея и танцевать. Я ненавижу делать ставки против этого. Но вскоре после отъезда из «Маяка» я увидел предмет из Германии: Berghain, огромный берлинский ночной клуб (еще одна переделка силовой установки), где г.Крейг регулярно работает ди-джеем, в обозримом будущем не будет проводить вечеринки и вместо этого переключит свой танцпол на… современное искусство. Помилуйте, мы должны просто сказать: искусство — это предмет роскоши, который въезжает после вечеринки.


Карл Крейг: Party/After-Party

До лета 2021 года в Dia Beacon, 3 Beekman Street, Beacon, NY. Только предварительное бронирование; зарезервируйте билеты с указанием времени на diaart. org.

Ремонт фундамента и гидроизоляция подвала в Beacon Hill WA

Ваш подвал в Бейкон Хилл мокрый? Проблемы с фундаментом или трещины в бетоне?

Если у вас проблема с фундаментом, бетоном или влажным подвалом, кто-нибудь может помочь.

У них есть решения, чтобы поднять вашу бетонную плиту, заполнить трещины в бетоне и высушить подвал.

Если у вас есть проблема в одной из этих областей, возможно, вы не уверены, насколько серьезна ваша проблема, вы можете быстро позвонить по телефону и обсудить ее.

Они могут обсудить вашу проблему по телефону и сообщить, какие у вас есть варианты.

Если хотите, они могут договориться о встрече у вас дома для более подробного ознакомления.

Я не уверен, что у меня настоящая проблема

Послушайте, иногда бывает трудно сказать, есть ли у вас реальная проблема или нет.Например, некоторые трещины в подвале мало что значат; в других случаях они могут указывать на то, что что-то серьезное не так.

В других ситуациях, например, когда у вас в подвале есть вода, совершенно очевидно, что у вас есть проблема, которую необходимо решить.

Вот 14 предупреждающих признаков, что у вас могут быть проблемы с фундаментом

1. Трещины или отслоения или внутренняя лепнина, часто лепнина венца или дверная лепнина
2. Вертикальные трещины в гипсокартоне, обычно между дверной рамой и потолком
3.Трещины в твердой поверхности внутренних или наружных стен
4. В вашем подвале пахнет затхлостью или кажется сырым и влажным
5. Влажное подполье или явное скопление воды возле вашего дома после дождя
6. Щели или разделение между наружными стенами или стеной и дымоходом
7. Трещины в любой наружной или внутренней кирпичной стене или растворе
8. Полы кажутся провисшими, слабыми, деформированными или неровными, или напольная плитка расшаталась или сломалась
9. Зазоры вокруг дверей, особенно наружных дверей и гаражных ворот, что вы совсем недавно заметили
10. Зазоры между стеной и потолком или стеной и полом
11. Двери или окна прилипают к своим рамам, когда вы пытаетесь их открыть или закрыть слишком сильно
12. Большие трещины в бетонном полу или фундаменте
13. Вода в Ваш подвал
14. Неровные или наклонные внутренние полы

Можно ли исправить структурную проблему?

Основные структурные проблемы дома, такие как выравнивание всего дома, — это большой проект, но эти проекты могут быть выполнены.

Эти работы выполнены.Вам просто нужно найти подходящую компанию, которая сделает это за вас.

Подходящая сиэтлская компания может взяться за такую ​​работу, но только при наличии опытного ведущего подрядчика, хороших рабочих и самого надежного оборудования.

Это тяжелая работа, но она выполнима. И как только это будет сделано, ваш дом снова будет в целости и сохранности.

Подрядчик по гидроизоляции подвала Бикон Хилл

Если в ваш подвал попала вода после сильного дождя, они могут положить этому конец. Они выяснят, почему вода попадает внутрь и как это остановить.

Ни один домовладелец не должен мириться с сырым подвалом.

Чтобы сделать ваш подвал сухим, они могут работать внутри вашего подвала, или они могут выполнить работу, просто работая снаружи.

Они могут остановить попадание воды в ваш дом, просто улучшив планировку вашего участка, установив желоба, французский водосток или применив другую тактику. Возможно, им вообще не нужно иметь доступ к стенам вашего подвала.

Взлом или подъем бетонной плиты в Бикон-Хилл

Некоторые домовладельцы замечают, что часть их бетонной дорожки, патио, подъездной дорожки или пола гаража немного просела за годы.Если это произошло на вашей собственности, они обычно могут исправить это с помощью процесса, который часто называют грязевым домкратом или домкратом плиты.

Этот процесс подъема плит прост, но эффективен. Густое, похожее на грязь вещество нагнетается прямо под утонувшую плиту.

Вещество расширяется, заполняя любую пустую полость, а затем начинает толкать плиту вверх. Как только плита достигает нужной высоты, работа прекращается.

Помимо внешнего вида, основная причина, по которой домовладельцы призывают домкратить плиты, заключается в том, что неровные бетонные участки могут привести к спотыканию, падению и, в теплое время года, к ушибам пальцев ног.Почти все работы выполняются всего за несколько часов.

Почему вообще возникают подобные проблемы?

Хотя вы никогда не увидите, как это происходит, почва со временем немного перемещается. Он сжимается и расширяется. Это происходит в основном из-за воздействия воды и температуры. И хотя это движение небольшое и медленное, эти сокращения и расширения могут создать нагрузку на любую структуру, находящуюся в почве или на ее поверхности. И со временем это повторяющееся напряжение может повлиять даже на целостность очень прочной конструкции.

Большинство домовладельцев не испытывают серьезных проблем с фундаментом или водой, но некоторые из них все же случаются. Есть несколько вещей, которые домовладелец может сделать, чтобы предотвратить проблемы.

Во-первых, они должны убедиться, что участок, на котором стоит их дом, имеет надлежащую планировку для отвода воды от дома. И они могут убедиться, что у них есть водосточные желоба, которые собирают весь дождь, падающий на их дом, и отводят его от дома.

Одним из важнейших факторов, влияющих на дом, является впитывающая способность почвы, на которой он стоит.Почва, которая может поглощать и удерживать много влаги, имеет тенденцию расширяться больше, чем почва, которая плохо удерживает воду.

Вам крупно повезло здесь, в округе Кинг, большая часть почвы под нашими домами плохо впитывает влагу.

Еще одним второстепенным фактором может быть наличие большого дерева, слишком близкого к вашему дому. Во время засухи широкие корни большого дерева могут высосать всю влагу из почвы рядом с ним. И большие корни также могут оказывать давление на ваш фундамент.

С годами давление окружающей среды, воздействующее на структуру вашего дома, может привести к появлению небольших трещин. Иногда маленькие трещины остаются маленькими; но иногда они становятся больше. А большие трещины пропускают влагу и насекомых. А влага в подвале никогда не бывает хорошей.

Действительно ли мне нужно проверить мой дом?

Если у вас есть какая-то проблема с домом, которая вас беспокоит, вы должны вызвать профессионала, чтобы хотя бы взглянуть на нее.

Возможно, вам даже не понадобится ремонт. Может быть, вы волнуетесь без всякой причины. Но лучше все же проверить и получить профессиональное заключение.

Это нормально надеяться, что ваша проблема просто исчезнет, ​​но бетонные трещины и неисправности не устраняются сами собой. Они не станут лучше со временем. Почти всегда лучше решить проблему сейчас, чем потом.

И если вы довольно регулярно наблюдаете небольшое количество воды в подвале, это может привести к образованию плесени. И никто не хочет иметь проблему плесени в своем доме.

И пытаться продать свой дом без ремонта, наверное, тоже не лучшая идея. Очень немногие покупатели жилья будут заинтересованы в собственности, которая имеет какие-либо признаки воды в подвале или структурные проблемы.

Кроме того, если вы знаете, что у вас есть серьезные проблемы с недвижимостью, вы обязаны сообщить покупателю о них. Вы же не хотите, чтобы покупатель возвращался за вами после завершения продажи.

Не беспокойтесь, думая, что решить вашу проблему слишком сложно. Или что это будет слишком дорого.

Опытный подрядчик может решить практически любую вашу проблему.И окончательная стоимость может быть ниже, чем вы ожидаете.

Ремонт местного дома

Когда приходит время выбирать подрядчика для ремонта вашего дома, у вас есть несколько хороших вариантов. Опытные рабочие бригады могут осмотреть вашу собственность, спланировать ваш проект и завершить ремонт, как и было обещано. Они вернут вашему дому прежний вид.

Где в Вашингтоне они работают?

Они могут сделать все виды ремонта дома рядом с Beacon Hill , Brighton , Columbia City , Georgetown , Mount Baker и прилегающим районом Сиэтла. Просто сделайте быстрый звонок и расскажите о своей проблеме, а затем приступайте к делу.

Услуги, которые могут быть выполнены для вас:

– Ремонт трещин
– Общий ремонт фундамента
– Выравнивание здания
– Гидроизоляция подполья
– Выравнивание бетонной плиты

Луч света | Искусство и культура

Вызывающая головокружение скульптура Майкла Хейзера «Север, восток, юг, запад» состоит из четырех геометрических форм, изготовленных из выветрившейся стали и вставленных на глубину 20 футов в бетонный пол галереи.«Здание впечатляющее, место фантастическое», — говорит директор Музея современного искусства Гленн Лоури о Dia:Beacon. Аллея вишневых деревьев украшает западный сад музея. Роберт Ирвин сотрудничал с директором Dia Майклом Гованом (на фото) и архитектурной фирмой OpenOffice при реконструкции фабрики 1929 года, на которой разместился новый музей. «Я подошел к дизайну музея как художник», — говорит Роберт Ирвин (на фото), который сотрудничал с директором Dia Майклом Гованом и архитектурной фирмой OpenOffice при реконструкции фабрики 1929 года, на которой разместился новый музей.

Вполне уместно, что самый долгожданный музей в мире современного искусства находится более чем в часе езды от лихорадочной арт-сцены Нью-Йорка.Многие художники, чьи работы были выставлены в постоянной экспозиции в мае этого года в Dia:Beacon, как называется новый музей, поставили пространство между собой и миром искусства, который они считали скомпрометированным и чрезмерно коммерческим. «Эти художники больше вдохновлялись американским пейзажем и американским духом, чем арт-сценой Сохо», — говорит коллекционер Леонард Риджио, председатель Dia Art Foundation, создавшей музей. «Идея быть в часе с лишним от Нью-Йорка важнее, чем быть рядом с ним.

Dia:Beacon имеет выставочную площадь 240 000 квадратных футов, что больше, чем у музеев Гуггенхайма, Уитни и Музея современного искусства в Нью-Йорке вместе взятых. Он демонстрирует концентрацию монументальных работ (многие редко, если вообще когда-либо видели на публике) лэнд-художников, художников-минималистов, художников-концептуалистов и художников-инсталляторов. В Dia:Beacon, по словам художника Роберта Ирвина, который помог превратить фабрику Nabisco по печати коробок в 1929 году в Биконе, штат Нью-Йорк, в сияющую витрину искусства, «зритель несет ответственность за то, чтобы привести в действие свой собственный смысл.

Большинство негабаритных работ, выставленных в огромных галереях Dia:Beacon, залитых небом, занимают комнату или даже больше. Например, скульптура Джона Чемберлена Privet представляет собой живую изгородь длиной 62 фута и высотой 13 футов, сделанную из обрезков хрома и окрашенной стали. А серия с равной площадью Уолтера Де Марии (12 пар сплющенных кругов и квадратов из нержавеющей стали, которые лежат на полу, как гигантские шайбы для какой-то огромной машины) простирается через две галереи общей площадью 22 000 квадратных футов. Большинство этих работ нельзя увидеть полностью ни с одного места; вы должны ходить внутри, вокруг, а в некоторых случаях и внутри них, как в пейзаже. «Трудное» искусство становится доступным, — рассуждает мысль, — когда реакция зрителя интуитивно понятна. И концентрированный.

«Что делает этот музей особенным, так это то, что он ориентирован на относительно небольшое количество художников, которые представлены с большой глубиной в обстоятельствах, столь же близких к идеальным, как и любое другое пространство, которое я видел», — говорит Джеймс Н. Вуд, директор и президент Художественного музея. Институт Чикаго.«Он полностью привержен тому, чтобы дать искусство, которое не обязательно заискивает в среде, где у него есть наилучшие шансы говорить само по себе».

Многие из примерно 20 художников, представленных на Beacon — чрезвычайно влиятельная группа, в которую входят Луиза Буржуа, Дэн Флавин, Уолтер ДеМария, Майкл Хейзер, Дональд Джадд, Сол Левитт, Агнес Мартин, Роберт Райман, Ричард Серра и Энди Уорхол — начали свое карьера намерена бросить вызов некоторым основным предположениям об искусстве. Почему скульптура должна стоять на пьедестале и занимать место? Почему картина должна быть чем-то, перед чем вы стоите и смотрите? Почему он должен был остановиться на краю? Должно ли искусство вообще быть объектом?

Они чувствовали, что без реакции зрителя их искусство было неполным.«В отношениях все работает. Все интерактивно», — говорит художник Dia Роберт Ирвин, который начал в 1950-х годах как художник-абстракционист и вместе с директором Dia Art Foundation Майклом Гованом отвечал за создание генерального плана реконструкции фабрики и дизайн наружной части. пространства. Он говорит, что обратился к Dia:Beacon как художник, а не как архитектор. Вместо того, чтобы использовать чертежную доску или модели, он задумал свой план, который сам по себе указан как одно из произведений искусства в коллекции Dia, ходя туда-сюда, внутри и снаружи комплекса.Он думал о музее как о «последовательности событий, изображений», и он помнил о порядке, в котором посетители будут входить и проходить через его пространства.

У входа в Dia:Beacon Ирвин посадил боярышник, который весной цветет белым, а зимой покрывается красными и оранжевыми ягодами. Они вырастут до 25 футов, что примерно соответствует высоте четырех соединенных зданий с плоскими крышами, включая навес для поезда, в которых когда-то размещался завод.

Одна из немногих вещей, добавленных Ирвином к существующему строению, — это небольшой низкий вход, обложенный кирпичом.Пройдите через него и «бум!» — говорит Ирвин, — потолки вздымаются, и свет струится через обращенные на север пилообразные световые люки и бумеранги от кленовых полов. Вы можете видеть всю длину двойных галерей впереди, 300 футов, до раздвижных дверей промышленного размера. Через эти открытые двери другие галереи тянутся еще на 200 футов к залитым солнцем окнам, выходящим на юг. «Момент входа — это действительно сила здания», — говорит Ирвин.

Огромное пространство поглотило 4500 посетителей, собравшихся в день открытия.За первые шесть недель музей посетили 33 000 человек. «Люди спрашивают меня, что делает это место особенным, — говорит 40-летний директор Dia Майкл Гован. — Очень мало мест, где сосредоточены работы, даже этих художников, настолько всеохватывающие и экологические. Здания в каком-то смысле достаточно велики, чтобы у каждого художника был свой собственный мир, а у посетителя был фантастический опыт путешествия из мира в мир».

Скульптура

Майкла Хейзера длиной 142 фута, Север, Восток, Юг, Запад , например, затмевает многих посетителей и наиболее ярко иллюстрирует идею взаимодействия между зрителем и искусством.Работа, которую Хейзер называет «негативной скульптурой», состоит из четырех массивных геометрических форм, утопленных на 20 футов в пол галереи. Стоя на краю этих раскопок, вы можете почувствовать легкое головокружение, даже если ваш страх упасть конкурирует с импульсом броситься туда.

Энди Уорхол представлен 72 из его теней картин, серией из 102 изображений одной и той же трудно поддающейся расшифровке тени в углу мастерской Уорхола. Каждая зернистая трафаретная печать, предназначенная для подвешивания встык, как фреска, обрабатывается по-разному: она печатается на черном или металлическом фоне и окрашивается в спектр парообразных цветов, от зеленого Day-Glo до красного певчего.Уорхол создал сериал менее чем за два месяца, в период с декабря 1978 года по январь 1979 года, показал его части в художественной галерее, а затем использовал его в качестве фона для модной фотосессии для апрельского номера своего журнала 1979 года Interview .

По ту сторону Уорхолов, мир, созданный немецкой художницей Ханной Дарбовен — под названием Kulturgeschichte ( История культуры ), 1880–1983, состоит из 1590 фотографий в рамках, обложек журналов, газетных вырезок, заметок, личных бумаг и цитаты, все висели от пола до потолка в грандиозном, ошеломляющем натиске информации.Эффект мало чем отличается от чтения книги по истории.

В южной части музея редкая работа покойного художника Фреда Сэндбэка воссоздает часть его серии «Вертикальные конструкции » 1977 года. Сэндбэк использовал цветную пряжу, чтобы очертить огромный вертикальный прямоугольник. В нескольких футах от него есть еще один такой же. Пространство, которое они рисуют, кажется таким же реальным, как стеклянная стена. Вы как бы снаружи смотрите внутрь, но если вы перешагнете нить на другую сторону, вы снова окажетесь снаружи иллюзии.

Пряжа Beyond Sandback — это безымянная инсталляция Дональда Джадда 1976 года из 15 фанерных ящиков. Джадд, художник, философ и критик, умерший в 1994 году в возрасте 65 лет, хотел свести скульптуру к минимуму. Он использовал промышленные материалы — фанеру, фрезерованный металл, оргстекло — и заказывал свои скульптуры производителям. Издалека его некрашеные ящики высотой примерно по грудь, которые стоят прямо на полу галереи, и между ними есть место, чтобы прогуляться, кажутся идентичными. Но вблизи вы можете увидеть, что каждая из коробок немного отличается, объединяя словарь открытых, закрытых, сращенных и разделенных пополам форм.«То, что трудная работа всегда сложна, — это миф, — заявил Джадд. Его идея о том, что контекст, в котором рассматривается скульптура или картина, так же важен, как и сама работа, и необходим для ее понимания, стала кредо Dia:Beacon.

«Глядя на работы Джадда, начинаешь думать о безграничных возможностях», — говорит Риджио (который вместе со своей женой Луизой вложил более половины 66 миллионов долларов, необходимых для создания музея). «Чувствуешь не только гениальность самого художника, но и потенциал человеческого духа, в том числе и свой собственный.Вы видите, на что способен великий ум, так что это больше, чем просто искусство».

«Очевидно, что моделью того, что мы делаем, является Марфа», — говорит Риджио, имея в виду музей, который Джадд основал в заброшенном форте на пастбищном пастбище Западного Техаса в 1979 году. работы нескольких разных художников сгруппированы в одной комнате, чтобы «английский первокурсник навсегда». Джадд придумал другой способ: экспонировать отдельных художников в зданиях, приспособленных для дополнения их искусства.

Идею Джадда превратить промышленные здания в галереи сегодня можно увидеть в необработанных пространствах временного современного Лос-Анджелеса и в MASS MoCA в Норт-Адамсе, штат Массачусетс. Но сварливый и дальновидный дух Джадда находит свое самое полное выражение в Dia:Beacon. «Художники, представленные в Dia, особенно Джадд, действительно являются основателями эстетики этого места», — говорит Гован. «Я вижу этот музей как серию павильонов одного художника под одной прозрачной крышей света».

В 1977 году Джадд встретил немецкого арт-дилера Хайнера Фридриха, человека с почти религиозным рвением изменить мир с помощью искусства.В 1974 году Фридрих и его будущая жена Филиппа де Менил, младший ребенок Доминика и Джона де Менил из нефтяного состояния Schlumberger, создали Dia Art Foundation. (Dia, греческое слово, означающее «через», предназначено для обозначения роли фонда как проводника для экстраординарных проектов.) В течение следующего десятилетия Фридрих и Филиппа пожертвовали миллионы долларов на финансирование работ художников, которыми они восхищались. Типичным из тех, которые финансировала пара, было Lightning Field Уолтера Де Марии 1977 года — 400 столбов из нержавеющей стали, установленных в сетке 1 миля на 1 километр в пустыне Нью-Мексико.

В 1979 году Диа начала покупать заброшенный техасский форт и окружающие его 340 акров на окраине Марфы для Джадда, который, по словам Риджио, «превратил армейские казармы в то, что я считаю лучшим музеем одного художника в мире. ” Затем, в начале 1980-х, владения Фридриха начали рушиться. Был переизбыток масла. Нефтяные акции рухнули, и у Дайи закончились деньги. Фридрих ушел из правления, и новое правление провело реорганизацию. Новая миссия Диа не включала финансирование гигантских художественных проектов.

Контракт Джадда давал ему собственность Marfa, предметы искусства, которые она содержала, и юридическую компенсацию в размере 450 000 долларов. Он преобразовал свое техасское предприятие в Chinati Foundation, названное в честь окружающих гор, и поручил таким художникам, как Клас Ольденбург и Илья Кабаков, создать новые работы. Некоторые другие произведения искусства Dia были проданы, что позволило новому директору Чарльзу Райту открыть DiaCenter for the Arts в 1987 году в районе Челси на Манхэттене, где фонд продолжает проводить выставки отдельных художников.

В 1988 году Майкл Гован, которому тогда было всего 25 лет и который был заместителем директора нью-йоркского музея Гуггенхайма, посетил Джадда в Марфе, и этот опыт он назвал «преобразующим». Впоследствии Гован говорит: «Я полностью понял, почему Джадд отказался от сотрудничества с другими учреждениями и создал свое собственное. Другие музеи были заинтересованы в доходах от входных билетов, маркетинге, больших выставках и строительстве зданий, которые люди узнают. И вдруг я вижу Джадда с этой простой ситуацией, с этой постоянной установкой, заботящейся о каждой детали самым простым способом.И это чувство было чем-то, во что можно было полностью погрузиться и потеряться». Два года спустя Гован стал директором уменьшенной Dia. «Я знал, что это единственное место, в котором больше всего придерживается принципов Джадда, — говорит он, — независимо от того, были ли деньги на их выполнение или нет». На самом деле дефицит составил 1,6 миллиона долларов. Но Гован договорился с членами правления Dia, что они рассмотрят возможность постоянного хранения коллекции, если он сможет стабилизировать финансы. К 1998 году бюджет был сбалансирован за три года.В том же году Диа показала Torqued Ellipses , новую работу скульптора Ричарда Серра.

Три монументальные скульптуры — вырисовывающиеся формы, каждая из которых скручена из стальных пластин толщиной от 40 до 60 тонн, — доминировали в галерее Челси, как и сейчас (вместе с последней в группе, 2000 , закрученной спиралью) доминируют свое место в Dia:Beacon. Когда вы кружите вокруг каждого бегемота, вы замечаете извилистые пространства между скульптурами так же, как и сами формы.Но по мере продвижения внутрь проемов монолитов все меняется. Какими бы запуганными вы ни себя чувствовали снаружи, оказавшись внутри, вы чувствуете себя спокойно.

Леонард Риджио, основатель и председатель Barnes and Noble, почти ничего не слышал о Дайе, когда пошел на шоу Серры. «Для меня это было волшебством, — вспоминает он. По настоянию Гована он потратил почти 2 миллиона долларов на покупку Torqued Ellipses для Dia, запустив ее бездействующую программу сбора. Примерно в это же время Гован и куратор Линн Кук, которая также приехала в Диа в 1990 году, начали искать место для постоянного музея.Однажды, пролетая примерно в 60 милях к северу от Нью-Йорка на арендованной Cessna 172 (Гован получил лицензию пилота в 1996 году), они заметили выцветшую вывеску завода Nabisco на берегу реки Гудзон. Вернувшись в Нью-Йорк, Гован отследил здание до корпорации International Paper Corporation и подъехал, чтобы посмотреть на него дождливым весенним днем.

«Итак, я вхожу в здание, и оно захватывающее », — вспоминает он. «Я спросил: «Они когда-нибудь подумают о том, чтобы передать его музею?» Они сказали: «Абсолютно нет. Это для продажи.В конце концов, однако, International Paper пожертвовала фабрику и землю музею, а Гован собрал деньги на реконструкцию за счет государственных и частных пожертвований. Проект (трехстороннее сотрудничество между Ирвином, Гованом и нью-йоркской архитектурной фирмой OpenOffice) начался в 1999 году. В то же время Гован и куратор Кук создавали коллекцию.

В 1994 году Гован узнал, что коллекционер Чарльз Саатчи хочет продать редкую группу картин художницы Агнес Мартин из Нью-Мексико.«Мне показалось, что это произведение искусства очень похоже на то, что собрала Диа», — вспоминал он. «Это была большая эпопея — действительно крупная работа». Но Гован опоздал; картины уже были проданы Уитни. «Поэтому я спросил, не согласится ли она сняться в другом сериале, — говорит Гован. Мартин не ответил. «Затем, в 1999 году, мне позвонили и сказали, что Агнес работает над картинами Диа, и они очень важны для нее. Я сказал: «Что?»». Не сказав Говану, Мартин, которому сейчас 91 год, и он все еще рисует, принял вызов и продолжил проект.

Сегодня ее Невинная любовь занимает всю галерею в Dia: Beacon. Картины играют вариациями на мерцающих полосах цвета. Ее Довольство состоит из шести вертикальных полос бледно-желтого цвета; Perfect Happiness — это серия вертикальных заливок, которые на сетчатке выглядят как свечение. Картины отражают меняющееся качество света пустыни, благодаря чему галерея кажется такой же просторной, как виды Нью-Мексико.

Закрученные эллипсы Serra имеют прямо противоположный эффект.Они одолевают длинный заводской навес для поездов, в который они втиснуты. Серра сам выбрал место. «Вряд ли вы когда-нибудь сможете сделать это в музее», — говорит он. «Я не думаю, что в мире есть еще один такой музей. Если вы не можете найти кого-то из Уорхола, Джадда, Флавина, Мартина и Раймана, то это не вина искусства».

Изобразительное искусство

Рекомендуемые видео

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *