Малые ландшафтные формы в краснодаре: Изготовление и продажа малых архитектурных форм для парков и скверов
МАФ — Малые Архитектурные формы
МАФ — Малые Архитектурные формы
Для обустройства улиц, парков и скверов ЛАВКАТОРГ предлагает скамейки, урны, кашпо уличные
ЗАКАЗАТЬТовары ЛАВКАТОРГ это:
Скамейки, кашпо и урны из дерева, металла и бетона от ЛАВКАТОРГ прекрасно подходят для оформления ландшафта практически в любом стиле, их можно вписать в уже существующий экстерьер или спроектировать с ними совершенно новый.
МАФ в Краснодаре.
Для обустройства улиц, парков и скверов ЛАВКАТОРГ предлагает скамейки, урны, кашпо уличные
- Скамейки, уличные кашпо и урны разработаны в едином стиле для удобства подбора малых архитектурных форм при проектировании и обустройстве объектов
- Классический и современный дизайн скамеек, парковых урн и кашпо позволяет укомплектовать объект благоустройства в едином стиле.
- Скамейки, урны и кашпо изготовлены из материалов, обеспечивающих длительную эксплуатацию под открытым небом.
- Деревянный брус (лиственница) скамейки надежно закреплен на чугунных, металлических или бетонных опорах.
- Брус скамеек, кашпо и урн — из сибирской лиственницы!
- Опоры скамеек и каркасы урн, кашпо, выполнены из чугуна, профильной трубы различного сечения, стального квадрата с элементами ковки и чугунного литья, железобетона.
- По желанию заказчика все металлические конструкции урн, опор скамеек и каркасов кашпо могут быть оцинкованы методом горячего цинкования.
- Размеры скамеек, урн и кашпо могут быть изменены по желанию заказчика при достаточном объеме заказа.
- Большинство скамеек и урн имеют специальные кляммеры для анкерного крепления к мостовой.
- На заказ крепления к мостовой могут иметь все изделия.
- Почти все модели уличных скамеек могут изготавливаться на опорах, предназначенных для бетонирования.
- Все материалы обработаны атмосферостойкими красками.
- Скамейки поставляются в разобранном виде. Урны для мусора и кашпо для растений уличные поставляются в собранном виде.
- Доставка по Краснодару,краснодарскому краю и всей России транспортными компаниями, терминалы которых расположены ближе к покупателю.
ГАЛЕРЕЯ
Фотографии Наших работ
Наши цены
Цены на продукцию ЛАВКАТОРГ обусловлены стоимостью применяемых материалов и качеством самих изделий – Малых Архитектурных Форм. Повышенные требования к материалам для изготовления скамеек, урн и кашпо прямо влияют на долговечность, что немало важно для МАФ, круглогодично находящихся под неблагоприятными атмосферными условиями. Недорогие материалы, как-то тонкая сталь или дерево мягких пород (сосна или ель) естественно недолговечны, но значительно удешевляют продукцию. ЛАВКАТОРГ для изготовления скамеек, урн и кашпо применяет сибирскую лиственницу, чугун, чугунные элементы и стальную толстостенную профильную трубу. Бюджетный ассортимент ЛАВКАТОРГ включает стандартные позиции, которые можно изготовить из недорогих материалов без ухудшения внешнего вида. Скажем замена лиственницы на сосну повлияет только на срок эксплуатации изделия и позволит снизить его цену, но никак не повлияет на дизайн изделия. Эстетический внешний вид изделий ЛАВКАТОРГ, возможность вписать скамейки, кашпо и урны в уже существующую инфраструктуру населенных пунктов — также составляющая стоимости изделия.
ЗАКАЗАТЬ МАФ СЕЙЧАС
ЛАВКАТОРГ работает без выходных с 7:00 и до 23:00
Количество и ассортимент (номенклатура) поставляемых товаров определяется на основании заявки Покупателя, которая представляет собой предложение заключить договор (оферту).
Отправьте свои реквизиты через контактную форму этого сайта или на адрес эл. почты.
На основании Вашей заявки и предоставленных реквизитов выставляется счет
Передаваемые товары оплачиваются Покупателем предоплатой в безналичной форме путем перечисления денежных средств в срок не позднее трех банковских дней с даты выписки счета.
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями в города краснодарского края Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Брюховецкая, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Динская, Ейск, Ильский, Каневская, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Кущевская, Ленинградская, Лабинск, Мостовской, Новокубанск, Новороссийск, Новотитаровская, Отрадная, Павловская, Полтавская, Приморско-Ахтарск, Северская, Славянск-на-Кубани, Сочи,Староминская, Тбилисская, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск, и России.
Позвоните дополнительно по телефону, если необходимо оговорить нюансы заказа.
Звоните, мы всегда договоримся!
телефоны 8(861)244-90-83, +7952-846-01-90, +7918-434-90-83
Напишите нам электронное сообщение или позвоните
- [email protected]
- +7(918)434-90-83
Написать нам
Вы можете отправить нам сообщение с помощью этой формы.
Как только мы получим его, мы свяжемся с Вами.
Ландшафтное проектирование малых архитектурных форм
Главная \ Статьи \ Особенности ландшафтного проектирования малых архитектурно-ландшафтных форм
Особенности ландшафтного проектирования малых архитектурно-ландшафтных форм
Типы и виды малых архитектурно-ландшафтных форм
Малые архитектурно-ландшафтные формы — оборудование, элементы ландшафтного дизайна, благоустройства и озеленения, цветочного оформления, обеспечивающие функциональный, экологический и эстетический комфорт пребывания людей на открытых пространствах поселений и межселенных территорий.
Малые архитектурно-ландшафтные формы создаются с использованием как природных, так и искусственно созданных человеком (антропогенных) элементов ландшафтного дизайна предметно-пространственной среды. По соотношению природных и искусственных элементов ландшафтного дизайна могут быть выделены архитектурно-ландшафтные формы:
— с преобладанием природных элементов ландшафтного дизайна предметно-пространственной среды — древесно-кустарниковые и цветочные композиции, газоны, живые изгороди, др.;
— в равной мере включающие природные и искусственные элементы ландшафтного дизайна предметно-пространственной среды — декоративно оформленные водные источники, пруды, подпорные стенки, укрепленные откосы, др.;
— с преобладанием искусственных элементов ландшафтного дизайна предметно-пространственной среды — оборудование детских, спортивных площадок, беседки, киоски, пленэрная скульптура, др.
Обычно малые архитектурно-ландшафтные формы одновременно выполняют утилитарную и декоративную функции в ландшафтном дизайне, в то же время по превалирующей функции выделяются малые архитектурно-ландшафтные формы:
— утилитарные — парковая мебель, ограждения, указатели, др. ;
— декоративные — пленэрная скульптура, цветочные композиции, памятные знаки и др.
В зависимости от массовости и способа производства
— типовые, изготавливаемые индустриальными способами и массовыми тиражами, — скамьи, урны для мусора, фонари освещения, др.;
— индивидуальные, изготавливаемые для конкретного места в одном экземпляре, — художественные композиции ландшафтного дизайна из естественных и искусственных материалов, скульптура, др.
Малые архитектурно-ландшафтные формы могут быть сгруппированы по типам и видам.
Таблица 1. Типы и виды малых архитектурно-ландшафтных форм
Типы малых архитектурно-ландшафтных форм | Виды малых архитектурно-ландшафтных форм |
1. Формы преобразованного рельефа | 1. |
1.2. Озелененные откосы | |
1.3. Художественно обработанный рельеф (геопластика) | |
1.4. Игровой рельеф | |
1.5. Лестницы | |
1.6. Пандусы | |
1.7. Спуски к воде | |
2. Мощения | 2.1. Монолитные покрытия |
2.2. Покрытия из крупноразмерных плит | |
2.3. Покрытия из мелкоразмерной плитки | |
2.4. Покрытия из естественного камня | |
2.5. Щебеночные, галечные покрытия | |
2.6. Песчано-гравийные покрытия | |
2.7. Газоны | |
3. | 3.1. Водохранилища, пруды |
3.2. Каналы, протоки | |
3.3.Водопады, каскады, барражи | |
3.4. Бассейны | |
3.5. Фонтаны | |
3.6. Водные источники, колодцы | |
3.7. Разбрызгивающие устройства | |
4. Древесно-кустарниковые композиции | 4.1. Одиночные деревья, кустарники |
4.2. Группы деревьев, кустарников | |
4.3. Рядовые, аллейные посадки, шпалеры | |
4.4. Куртины | |
4.5. Массивы зеленых насаждений | |
5. Цветочно-декоративные композиции | 5. |
5.2. Рабатки | |
5.3. Миксбордеры | |
5.4. Каменистые сады | |
6. Малые формы для цветов, вьющихся растений | 6.1. Цветочные контейнеры |
6.2. Скамьи-цветочницы | |
6.3. Вазы для декоративных растений | |
6.4. Трельяжи | |
6.5. Перголы | |
6.6. Ограждения для защиты деревьев, цветников, газонов | |
7. Пленэрная мебель, оборудование для отдыха | 7.1. Скамьи |
7.2. Столы | |
7.3. Беседки | |
7.4. Теневые навесы, зонты | |
7. | |
7.6. Кострища | |
8. Детское игровое оборудование | 8.1. Песочницы |
8.2. Оборудование для лазания, координации движений | |
8.3. Горки для съезжания | |
8.4. Качели, карусели | |
9. Оборудование спортивных площадок | 9.1. Гимнастические комплексы |
9.2. Оборудование игровых спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, теннисных, футбольных, хоккейных и др.) | |
9.3 Кабины для переодевания | |
9.4 Душевые кабины | |
10. Вспомогательное оборудование | 10.1. Светильники |
10. | |
10.3. Мостики | |
10.4. Торговые киоски | |
10.5. Телефоны-автоматы | |
10.6. Велостоянки | |
10.7. Кормушки для птиц, других животных | |
10.8. Урны, контейнеры для мусора | |
10.9. Туалеты | |
10.10. Оборудование хозяйственных площадок (устройства для чистки ковров, сушки белья, др.) | |
11. Информационные устройства | 11.1. Стенды |
11.2. Указатели | |
11.3. Афишные тумбы | |
12. Пленэрная скульптура, художественные композиции | 12.1. Пленэрная скульптура, мобили |
12. | |
12.3. Декоративная керамика | |
12.4. Руины, другие объекты старины или «под старину» | |
12.5. Композиции из камней | |
12.6. Произведения топиарного искусства, каркасная зеленая скульптура | |
13.Элементы праздничного оформления | 13.1. Флагштоки |
13.2. Гирлянды | |
13.3. Транспаранты | |
13.4. Устройства для праздничной иллюминации |
Архив
ПРОЕКТЫ
Архив
Rh2-Rh4
2008
Мы с женой купили много, чтобы построить дом для себя и трех наших мальчиков. Это наша реальность: участок площадью 4500 квадратных футов. Это собственность на склоне холма 1:2, расположенная в районе с одним из самых ограничительных наложений зонирования во всем городе. Бюджет ограничен, а программа сложная. Хотя возможность создать дизайн для своей семьи уникальна, сценарий — нет. По этой причине мы попытались исследовать множество итераций в том, что стало называться серией RH (Reality House). Серия состоит примерно из шести различных схем, и Rh4 движется к построению.
Клиент: J5
Дата: 2008
Тип: Жилье
Местоположение: Лос -Анджелес, Калифорния
Размер: 1 800 кв.Энергетическая беседка
2012
Этот проект удивляет архитектурным безумием и символом массового производства на заднем дворе: беседкой. Этот объект, эволюционировавший от точки визуального великолепия до захвата взгляда зрителя в пейзаже, превратился из живописного в смешной. Это место для проведения свадеб на заднем дворе и вечеринок у бассейна, но чаще всего оно стоит пустым, как напоминание об общем отсутствии красоты в пригородном ландшафте. Здесь следует обратить внимание на визуальное восприятие, но здесь не на что смотреть. Здесь нечего делать. Сильное отвращение к этому объекту (и типу) вынудило нас разработать его. Единственное, что можно сделать с чем-то, прочно закрепившимся на территории бесполезного, — это сделать его полезным. От бесполезности к (f) полезности. В этом случае мы перезаписали объект значениями «зелености» и производства энергии. Мы сделали это не столько для решения проблем, хотя, возможно, так оно и есть, сколько для того, чтобы придать импульс и направление делу. Более того, мы стремились усилить вопросы полезности, выходящие за рамки простого использования. Мы стремились способствовать необычности и еще раз привлечь внимание и задействовать воображение.
Client: DJA R&D
Date: 2012
Location: none
Size: 500 sf
Status: unbuilt
Flatlot
2013
The Американский институт архитекторов – Общественный художественный проект «Флинт и Флинт» объявил о проведении первого ежегодного конкурса Flat Lot, программы по проектированию и строительству временного летнего павильона на центральной парковке в центре города Флинт.
Ранее занимаемая рядом офисных зданий и витрин вдоль Сагино-стрит, полноквартальная наземная парковка, известная как Flat Lot, стала плацдармом для парадов, цветочных посадок, автомобильных выставок, дорожных гонок и почти любое публичное мероприятие, на которое собираются большие толпы. Конкурс «Плоский участок» искал предложения по проектированию и строительству инновационной временной конструкции, которая обеспечит укрытие, тень и места для сидения для широкого круга общественных мероприятий, определит пространство на участке и продемонстрирует способность современных архитектурных форм преобразовывать пространство и пленить воображение публики, занимая при этом не более восьми парковочных мест в обычное рабочее время.
Flat Lot станет новым центром и символом города, достопримечательностью для местных жителей и местом, которое дополнит многие существующие события, которые помогают определить культурную жизнь во Флинте.
Клиент: AIA Flint Design Competition
Дата: февраль 2013 г.
Местоположение: FLINT, Michigan
Размер: 16000 SF
СТВЕТ: unbuilt
0003
2011
Клиент: SWA
Дата: 2011
Местоположение: удержание
Размер: 1 000 000 кв.
DJA решил исследовать вазу для цветов как агрегированный набор объектов, позволяющий создавать плотные цветочные композиционные композиции или свободные неопределенные цветочные массивы. Сам объект представляет собой исследование быстрого прототипирования: некоторые вазы меньшего размера должны быть напрямую напечатаны на высококачественной 3D-печати (имитация пластика), а более крупные — на 3D-печати в качестве форм для фарфора. Предметы сформированы с учетом эргономики, но они играют с эротическим символизмом и никогда не забывают о роли, которую цветы часто играют в романтических занятиях.
Client: DJA R&D
Date: 2011
Location: none
Size: ranges from 3″ to 16″ in diameter
Status: unbuilt
Soundfield
Июнь 2009 г.
Работа над дверями звукового поля является первой в серии исследований, которые мы называем аугментациями окружающей среды. В этой серии мы заинтересованы в изучении параметрического программного обеспечения и современных методов изготовления, чтобы расширить ответы на довольно прозаические архитектурные проблемы. В каком-то смысле имеет место преднамеренное неправильное использование программного обеспечения. Мы отклоняемся от строго ориентированного на производительность решения и, конечно же, от чистой оптимизации в сторону излишеств и странностей с причудливым алиби.
Клиент: DJA R & D
Дата: июнь 2009 г.
Местоположение: Лос -Анджелес, CA
Размер: (2) 7’x6 ‘Панели
: upbuild
Дизайн засушливых земель
Апрель 2012 г.
В этом конкурсе, созданном в сотрудничестве с консультантами по охране окружающей среды Herrera, исследуются последствия будущего водных ресурсов на западе Америки. Мы считали, что единственный способ ответить на краткую задачу конкурентов «отделить сбор, очистку, распределение и использование воды от энергоемких систем доставки» — это решить эту проблему одновременно в нескольких масштабах. В посылке заложено желание решить одну из самых распространенных и проблемных проблем на американском западе. Наше предложение состоит в том, чтобы полностью переосмыслить вездесущую пригородную застройку и решить проблемы потребления; использование энергии, водопользование, изменчивость и нехватка воды в масштабе проживания одной семьи и в масштабе застройки, в которой они существуют. Идея состоит в том, чтобы разработать модель роста для создания чудесной среды обитания, выходящей за рамки простой устойчивости. Проект представляет собой предложение по планированию, предложение по ландшафту и предложение по архитектуре.
Клиент: Аридский институт земли
Дата: апрель 2012 г.
Местоположение: Fresno, CA
Размер: 200 акров
Статус: показанный в As Aseuum Los Angeles.
Ламбина Хиллз
Август 2008 г.
Архитектура, представленная здесь, является результатом схематического проектирования курортного комплекса площадью 4200 акров. Площадка для проекта находилась в Краснодаре, южном регионе России, около 90 миль к северу от Черного моря. Участок представляет собой красивую зеленую холмистую местность с лесными долинами, открытыми лугами и небольшим озером.
Нас попросили разработать «сборные» проекты, и мы в партнерстве с empyrean Building Systems разработали прототипы для детского клуба, гольф-клуба, оздоровительного центра и бутик-отеля.
Клиент: SWA
Дата: август 2008 г.
Местонахождение: Краснодар, Россия
Размер: 1 100 000 SF
Статус: Несоблюдение
Qingpu Pagoda Pavillions
ноябрь 2005 г.
В постоянной серии сотрудничества с SWA Group Мы были просили по проектированию серии пять Pavilitions / Payes в чае. контекст нового парка, окружающего 100-летнюю пагоду. Сама пагода представляет собой вертикальный момент в преимущественно горизонтальном контексте и служит указателем вдоль водных ворот в район. Павильоны были спроектированы как узлы вдоль тропы через парк, попеременно дезориентирующие и переориентирующие зрителя на пагоду.
Клиент: SWA
Дата: ноябрь 2005 г.
Расположение: Район Цинпу, Шанхай
Размер: (4) Павильон, 500-1500 кв.
Статус: Unbuilt
Lambina Hills
май 2006
Клиент: MAK Center
Дата: май 2006
0003Площадь: 2 000 000 кв. футов
Статус: не построен
Художественный музей Сан-Хосе
Ноябрь 2002 г. цели и требования требовали разнообразного архитектурного агента. Требовался и инфраструктурный оперативник, и символическая икона. Это требовало Архитектуры. Скрупулезное стремление к основным целям, которые университет намеревался достичь с помощью музея, привело к развертыванию группы архитектурных исполнителей или рабочих, предварительно отобранных для совместной работы.
Клиент: SJSU
Дата: ноябрь 2002 г.
Местоположение: Сан -Хосе, CA
Размер: 35000 кв. Анимация
Октябрь 2000
В этом дизайне для офисов компании Pixels Animation Software смешиваются виртуальное и реальное. Клиент обратился к нам с желанием создать центр ориентации на клиентов, где они могли бы демонстрировать, объяснять и продавать свое 3D-программное обеспечение и услуги. Используя продукт моделирования Non-Rational B-spline (NURB) клиента в процессе экспериментов, решение появилось как архитектурное воплощение самого программного обеспечения. Дидактическая ясность, поддерживающая маркетинговую идею «то, что вы видите и испытываете, — это то, что вы получаете», позволяла внедрять пространственные и тектонические инновации.
Клиент: Pixels Animation Software Co.
Дата: октябрь 2000
Местоположение: Сан -Диего, CA
Размер: 2000 кв.
(Re)condo
Январь 2000
Пространственное и цветовое значение захватывающего вида на океан стало толчком для трансформации интерьера этого прибрежного кондоминиума в Редондо-Бич. Клиент пришел с желанием в полной мере воспользоваться преимуществами пляжного образа жизни и необходимостью использовать пространственные вариации в банальной кондо-коробке, стоящей плечом к плечу с другими идентичными квартирами. Был реализован набор пространственных сжатий и расширений, чтобы привлечь жителей на верхний уровень, где простые вариации потолка служили для разграничения программных зон и обрамления вида.
Клиент: удержание
Дата: январь 2000
Местоположение: Редондо Бич, Калифорния
Размер: 1500 SF
СТВЕТ: Построено
SCI-ARC-ARCIS
. Июль 2003 г.
Программа:
(180) складных стульев на хранении
(60) переполненных лекционных мест
3 900 квадратных футов0003
72 Линейные ножки Pin-Up Space
Перемещение, настраиваемое, долговечное
, разработанные, построенные, развернутые в (30) дней
Клиент: SCI-ARC: SCI-ARC
Дата: июль 2003 г.Местоположение: Лос -Анджелес, Калифорния
Размер: (6) Единицы, 7’h x 12’l x 2’d
Статус: построенный
Проекты
Связывание
0002 ДОММихайловский сад в Санкт-Петербурге (Михайловский дворец)
Михайловский сад — ухоженный и один из самых известных садов (наряду с Летним садом и Марсовым полем) в центральной части Санкт-Петербурга.
Михайловский сад — один из редчайших памятников садово-паркового искусства XVIII — первой трети XIX вв. и представляет собой общественный «парк» с уникальным сочетанием двух разных стилей садово-паркового искусства: регулярного («французского») и пейзажного («Английский»).
Первоначально на территории Михайловского сада, а также близлежащих Летнего и Инженерного садов находились сельские поселения, имение и охотничьи угодья шведов.
История участка как сада восходит к 1720-м годам, когда территория на берегу реки Мойки была подарена Петром I своей жене Екатерине I.
Для царицы был построен дворец («Золотой Особняки»), где по проекту французского архитектора Жана-Батиста Леблона был разбит в регулярном стиле сад — так называемый Третий летний или «шведский» сад. Сад был наполнен плодовыми деревьями и экзотическими растениями, а также теплицами, парниками и огородами для выращивания овощей и зелени.
Впоследствии сад неоднократно благоустраивался, перестраивался и менял свои границы. В саду появились пруды.
В 1922 году сад был передан городскому отделу садоводства и открыт для свободного посещения.
В 1998 году Михайловский сад был передан Русскому музею, и было принято решение восстановить утраченные элементы планировки и отреставрировать садовые постройки.
Современная территория Михайловского сада, в связи со строительством близлежащих зданий, в том числе храма Воскресения Христова (Спаса на Крови), меньше первоначальной и составляет 9.3 га.
В парке есть дорожки и аллеи для прогулок, клумбы, места для отдыха, детская площадка, пруд с мостиком и исторические постройки.
Достопримечательности Михайловского сада
Росси Круг. — Карл Иванович Росси.
В 1824-1826 годах при планировке Михайловского сада Карл Росси восстановил посадку деревьев по кругу, исходя из того, что в 18 веке на этом месте была площадка — парадный вход в третью Летнюю Сад.
При реконструкции Михайловского сада (2001-2003 гг.) воссоздан «Круг Росси» — по периметру круговой площадки высажены молодые деревья липы мелколистной (Tilia cordata).
В 1819 году начался новый этап в формировании садов. На месте старых теплиц Карл Росси по заказу Александра I построил Великокняжеский Михайловский дворец для великого князя Михаила Павловича.
В 1895 году внуки Михаила Павловича продали дворец казне. 13 (25) апреля 1895 года в стенах бывшего дворца Личным указом императора Николая II был устроен Русский музей императора Александра III.
Русский Русский музей — крупнейший в мире музей русского искусства, коллекции которого размещены в нескольких исторических зданиях, вместе представляющих собой уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга, расположен в стенах здания . Подробнее о Русском музее…
Адрес дворца-музея : Инженерная ул., 4.
Перед фасадом дворца в Михайловском саду находится обширный луг («Нефтяной луг») неправильной овальной формы, обрамленный аллеей. Подробнее о Михайловском дворце…
На окраине Михайловского сада, у берега реки Мойки, находится Павильон Росси с гранитной пристанью .
Павильон представляет собой небольшую садовую постройку, которая отличается от беседки закрытыми стенами конструкции, что позволяет чувствовать себя более комфортно в непогоду. В павильоне есть окна для любования красотой реки и окружающего сада.
Павильон Росси в саду построен в эстетике классицизма по проекту архитектора К. И. Росси в 1823-1825 гг. и служил местом отдыха во время прогулок и укрытием от непогоды.
Павильон имеет трехчастную структуру. Две квадратные симметричные крытые части соединены открытым залом с полуротондой, обращенной в сад. Потолок и стены павильона украшены росписью и лепным декором.
Гранитный причал, ведущий от павильона к реке Мойке, украшен ажурными чугунными решетками.
Мост Росси При строительстве Михайловского сада Росси частично сохранил насаждения бывшего регулярного сада, а также два пруда, оставшихся наследием проекта Ф. Б. Растрелли (начало 1740-х гг.) .
Прудам приданы новые «ландшафтные» формы. А через старицу построили ажурный чугунный мост. Несущие чугунные решетчатые фермы моста, изготовленные методом литья, расположены на кирпичных устоях, облицованных известняковыми блоками. Парапет моста также выполнен из чугуна и изобилует декоративными элементами.
Сегодня чугунный мост в Михайловском саду – единственное сооружение в Петербурге с аутентичными чугунными арочными конструкциями.
Памятник живой природыВ центре Михайловского сада находится дерево — памятник живой природы общероссийского значения — дуб черешчатый.
Дереву более 280 лет.
Историческая посадкаВ саду небольшая часть сохранившихся шпалерных насаждений регулярного «шведского» сада середины 18 века.
Шпалерные насаждения являются частью садово-паркового искусства и состоят из деревьев, густо высаженных в зеленой зоне вдоль аллеи.