Малые детские архитектурные формы: Детские площадки и малые архитектурные формы от компании Диорит

Содержание

Детские площадки и малые архитектурные формы от компании Диорит

Малые архитектурные формы относятся к элементам ландшафтного дизайна и служат для пространственного и функционального дополнения картины, развертывания пространства с помощью объема, выражения эстетической идеи или концепции в относительно небольших размерах. Отнести к этой категории можно большое количество изделий — от фигурок людей и животных до беседок, функциональных и эстетических композиций, абстрактных сооружений.

Область применения и особенности изделий

При производстве малых архитектурных форм используется широкий спектр материалов — дерево, натуральный и искусственный камень, пластик и металлические сплавы, бетон и гипс. В зависимости от места установки и общей концепции оформления территории, эти формы могут быть окрашены, исполнены в антивандальном варианте, прикреплены или установлены с возможностью перемещения.

Область применения этого способа обустройства территории очень широка:

  • сады и скверы, городские улицы и площади;
  • закрытые частные территории, зоны отдыха;
  • детские сады и школы, образовательные и медицинские центры;
  • торговые, развлекательные и производственные объекты, на которых требуется обустроить территорию перед фасадом, придать ей колорит и индивидуальность, заполнить пустоты в пространстве.

Выбор материала и размеров зависит от желания заказчика и общей концепции дизайна. При изготовлении могут использоваться авторские работы или распространенные шаблоны, проверенные на других территориях и объектах.

Малые архитектурные формы для мест прогулок и занятий детей

При разработке малых архитектурных форм для детских садов и площадок учитывается местная специфика — это очень высокая вероятность контакта с ними детей. Дизайнеры придают изделиям максимально сглаженные формы, применяют нейтральные и безопасные материалы, чаще всего это дерево и пластик. Размеры подбираются так, чтобы дети не могли забраться на фигуру, а в случае падения получили травм.

Решения в виде фигур животных или сказочных персонажей можно использовать для оформления игровых и спортивных городков, силуэты машин и домов — для создания беседок и игровых домиков. Купить малые архитектурные формы для детских садов и площадок во дворах предлагает компания Диорит — наши разработчики учитывают особенности использования изделий и могут подобрать решения по оптимальной цене, находящейся в пределах бюджета детского учреждения.

 

Предлагаем изучить наши работы и ознакомиться с вариантами реализации заказа.

Оборудование для воркаута | Площадки для воркаута

Площадки для воркаута все чаще появляются во дворах жилых домов и на спортивных площадках развлекательных центров. Причина тому – рост популярности такого вида молодежного спорта как Workout (Воркаут), доступного и полезного для здоровья занятия. Именно комплексный подход к упражнениям и разнообразное спортивное оборудование для воркаут способствуют нагрузке всех групп мышц тела и формированию эстетичного атлетического телосложения. К тому же воркаут тренажеры дают возможность тренироваться на спортивных площадках на свежем воздухе, а не в душных фитнес залах.

Что необходимо для воркаута?

Чтобы начать заниматься воркаутом необходимо, чтобы была доступна спортивная площадка с различными металлическими конструкциями, на которых можно в любое время суток выполнять всевозможные физические упражнения. Таковыми и являются спортивные площадки street workout – идеальное место для тренировок подростков и молодых людей возрастом от 12 лет и старше. На них установлены разнообразные спортивное оборудование и тренажеры:

  • workout брусья и балки;
  • лавки с упорами;
  • перекладины;
  • турники для воркаута или рукоходы;
  • шведские стенки и прочие комплексы.

Спортплощадки для street workout, как правило, размещаются в общественных местах, поэтому оно должно учитывать степень заселенности двора и его величины, чтобы соответствовать по размеру и функциональности.

Польза площадок для воркаута

Спортивное оборудование воркаут позволит развивать скорость, выносливость, проработать все группы мышц, укрепить здоровье и улучшить настроение. В летнее время именно уличные площадки для воркаута становятся отличной альтернативой телевизору, компьютеру и тренажерным залам, и при этом позволяют сэкономить средства.

Наши предложения

Компания «DIORIT» предлагает спортивные площадки workout и оборудование к ним из качественных сертифицированных материалов. Высокую надежность и долговечность изделий обеспечивают качественные хомутовые и сварные соединения, прочные основания, а также износоустойчивые покрытия поверхности. Наши квалифицированные специалисты помогут в разработке индивидуального проекта workout площадки с учетом всех возможных пожеланий заказчика.

Малые архитектурные формы для детских площадок (МАФ) от Лебер Групп

Комфортные и безопасные детские малые архитектурные формы

В игровых зонах для детей используется много элементов. Кроме комплексов для игр и спортивных занятий, блоков для лазания для комфортного времяпрепровождения потребуются и детские малые архитектурные формы. Они выполняют функциональное и декоративное предназначение, обеспечивают удобство, являются достойными украшениями дизайна. В ассортименте компании-производителя «Лебер Групп» такие конструкции представлены в полном объеме. Вы сможете выбрать все, что требуется в оборудовании красивой и безопасной игровой зоны в детсаду, у многоэтажного дома.

Функции МАФ на детских площадках

Может показаться, что в организации хороших условий для веселых развивающих игр, увлекательных развлечений вполне достаточно установки оборудования, тренажеров, игровых комплексов. Но и у малых архитектурных форм есть важные функции, которые не стоит игнорировать. С включением МАФ площадки для детей получают несколько преимуществ. Эти конструкции: 

  • повышают комфортность зоны; 

  • улучшают условия для организации интересных увлекательных игр; 

  • обеспечивают эстетическую привлекательность.

Дети и их родители проводят на площадках много времени. Необходимо создать условия для спокойного отдыха взрослых и комфортного перемещения малышей. Красивые, стильные МАФ, цветочные оформления обеспечивают игровой зоне привлекательный вид, позволяющий воспитывать у детей хороший вкус. В этой продукции есть и конструкции, позволяющие поддерживать на площадке чистоту

При создании продукции для детских площадок важным моментом является декор. Стильное оформление позволяет конструкциям отлично вписываться в общую картину, становиться выгодным дополнением центрального игрового комплекса. Конструкции выполняются в разных стилях, при выборе можно учитывать особенности дизайна территории, ее предназначения.

Ассортимент детских малых архитектурных форм

Функциональные и декоративные МАФ для детских площадок выпускаются в компании «Лебер Групп» в обширном ассортименте, включают целый ряд различных конструкций. В эту категорию входят: 

  • парковая мебель; 

  • входные арки; 

  • цветочницы; 

  • велопарковки; 

  • урны; 

  • информационные щиты.

Скамейки и диваны создают родителям и детям отличные условия для отдыха. Входная арка украшает общее оформление. Отличным дополнением дизайна являются цветочницы. К малым архитектурным формам относятся и информационные щиты, позволяющие посетителям ознакомиться с правилами безопасности, актуальными объявлениями.

 

Контейнеры, урны помогают поддерживать на территории чистоту. Прочные велопарковки предоставляют возможность оставить транспортное средство на время развлечений с ребенком, не беспокоиться за его сохранность.

В нашем каталоге также можно выбрать теневой навес для тренажеров, обеспечивающий хорошие условия для тренировок в любую погоду.

МАФ для детских площадок в нашей компании

Производство МАФ для детских площадок является одним из важных видов деятельности компании. Наличие большого арсенала материалов, надежных поставщиков, современной материально-технической базы позволяет нам предлагать эту продукцию в широком ассортименте. Каталог на нашем сайте поможет выбрать любые малые архитектурные формы, оснастить парковую зону или детскую площадку на придомовой территории, в детском саду.

У нас большой опыт изготовления таких конструкций. В производстве строго соблюдаются технологии, действующие стандарты. МАФ, произведенные в нашей компании: 

  • обладают высоким качеством, надежностью, длительным сроком эксплуатации; 

  • являются экологически безопасными, имеют эргономичные конструкции; 

  • отличаются привлекательным, оригинальным дизайном.

Все малые архитектурные формы для уличных детских площадок, представленные в ассортименте, имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие качество и безопасность. Все металлические детали проходят тщательную дробеструйную обработку, зачищаются и окрашиваются в порошковой камере. Каждый цикл покраски проходит контроль толщины слоя покрытия. Фанерные элементы вырезаются на станке с ЧПУ, после чего шлифуются, покрываются грунтом, окрашиваются и сушатся в автоматическом режиме с контролем температуры и влажности. Все кромки пластиковых деталей сглаживаются. 

Малые архитектурные формы — это очень широкое понятие, которое включает в себя целый класс оборудования, не только изделия для детских игровых площадок, но и элементы благоустройства, арки, цветочницы, целый комплекс конструкций для создания площадок для выгула собак и их дрессировки.

Детские малые архитектурные формы

Детские малые архитектурные формы. Что это?

Игровые локации для каждой возрастной группы имеют ряд особенностей, специальные зоны включают в себя свои детские малые архитектурные формы.

К примеру, для маленьких детей больше подойдут переходы по мостику, игры в оборудованных песочницах, ступеньки; для деток постарше предпочтительнее канаты, спуск по спирали, «крутые» горки; и для детей старшего возраста — лестницы и спортивные турники. В свою очередь, карусели и качели считаются универсальными для деток всех возрастов.

Абсолютно все сооружения, находящиеся на детских площадках должны соответствовать физическим данным ребенка (вес, рост).  В процессе того, как детская площадка обустраивается, прежде всего, нужно обращать внимание на безопасность игровых сооружений.

 

Основные разновидности и характеристика товара

У каждого ребенка есть определенное хобби, именно поэтому очень важно иметь возможность выбора при покупке спортивного, развивающего оборудования.  В нашем интернет магазине Крепыш Кидс Вы можете просмотреть разные виды архетиктурных форм.

У нас можно купить такие малые архитектурные формы как:

  • шведские стенки;
  • спортивные тренажеры;
  • батуты;
  • детский транспорт;
  • горки;
  • качели и карусели.

К каждому нужен свой индивидуальный подход. Мы предоставляем качественный товар для занятий спортом и релакса, учитывая все ваши особенности и пожелания.

 

Малые архитектурные формы — купить в нашем интернет-магазине

Компания Крепыш Кидс – это отличный выбор. Наши сотрудники пропагандируют здоровый образ жизни. Компания хочет, чтобы Вы и Ваши дети были здоровыми, спортивными и смышлеными. Благодаря физической активности иммунитет Вашей семьи значительно вырастет.

Компания Крепыш Кидс существует не первый год. Мы работаем в соответствии с действующими законами РФ, предоставляем хорошее качество и надежные гарантии.

Цена на различные малые архитектурные формы для детских площадок отличается в зависимости от их предназначения, однако помимо факторов цены и качества, при их покупке, следует учитывать целесообразность его покупки, габариты, и конечно же, личное мнение и желание ребёнка. В нашем интернет магазине Крепыш Кидс Вы можете также приобрести архитектурные формы для сада дачи или дома.

У нас Вы сможете найти всевозможные малые архитектурные формы для детских и спортивных площадок, и не только.

Оформить заказ с доставкой Вы можете в любых городах России: Екатеринбурге, Москве, СПБ, Новосибирске, Краснодарском Крае, Белгороде и др.

Игровое оборудование для детских площадок и малые архитектурные формы

О нас

Малые архитектурные формы для детских площадок выполняют две основные функции: собственное специальное назначение и декоративное, т. е. украшают и дополняют общий концепт. Компания Новый Парк работает с немецким производителем Eibe и польским Vinci, создающим нестандартные и привлекательные элементы, которые могут использоваться в комплексе оборудованной игровой зоны или как самостоятельная конструкция.

Прайс на изделия зависит от сложности, размера и назначения. В нашем интернет-магазине можно купить детское игровое оборудование для установки в закрытых помещениях или на улицу: в парках, на даче, придомовой территории, на частных, общественных или коммерческих объектах.

Каким может быть оборудование детских игровых площадок?

Список оснащения, которое может использоваться для комплектации площадки, не ограничивается 2-3 наименованиями. Инженеры ведущих европейских компаний предлагают купить игровое оборудование для детей в очень большом разнообразии:

  • качели-балансиры и на пружинах, рассчитанные на одного или нескольких малышей;

  • карусели привычного формата с центральным стержнем и нетривиальные конструкции, интересные не только в эксплуатации, но и на вид;

  • домики, оснащенные лесенками, горками, спусками, скамейками, музыкальными инструментами;

  • в каталоге можно заказать по невысокой цене песочницы: стандартные квадратные, как в нашем детстве, так и сложные детские архитектурные формы со множеством дополнительных элементов.

Все эти конструкции направлены на активное вовлечение ребенка в игры, коммуникацию со сверстниками разными способами. В продаже имеются интерактивные модели, взаимодействие с которыми происходит посредством планшета или телефона, что безусловно понравится современным деткам.

Менеджеры сайта Новый Парк подберут игровое оборудование для детских садов, частного дома или ТЦ по стоимости, размеру и другим требуемым параметрам. Вся продукция поставляется с техническим паспортом, крепежами, инструкцией по сборке и монтажу согласно ГОСТу. Доставка заказов осуществляется с нашего склада в Москве.

Малые архитектурные формы, МАФы

Малые архитектурные формы(Мафы) –дополнительные элементы любого парка.

Содержание и облик детских площадок дополняют различные сооружения, которые принято называть малые архитектурные формы. Наша компания предлагает большое и разнообразное количество детских игровых и спортивных форм. Малые архитектурные формы (МАФы) обеспечивают эффективное, полезное и интересное времяпровождение детей.

Зачастую МАФы используют для облагораживания территории городских парков, скверов и других местах отдыха горожан, а также малые архитектурные формы устанавливают во дворах жилых домов. Малые архитектурные формы придаю городам необыкновенную красоту, чистоту и комфорт. А благодаря необычным решениям, например, арка с цветочницами, которую располагают на входе в парк, а по обе стороны пускают живую изгородь, создают игривую и прелестную атмосферу.

Детские городки и детские площадки, создаваемые таким образом, наполнены комфортом и уютом, что очень важно для детей. Ведь именно на детских площадках ребёнок получают основную физическую нагрузку, учится общаться со сверстниками и развивать в себе такие важные качества как, ловкость, сила, выносливость и даже фантазия. МАФы могут быть выполнены из различных материалов — дерева, металла, камня, кирпича, пластика и т.д.

Для придания стиля определённому дворику, малые архитектурные формы окрашивают в яркие тона и благодаря этому создают целые композиции. На сегодняшний день в Москве и Московской области развивается спортивное направление – велосипедные прогулки и соревнования и всё чаще становится актуальнее устанавливать малые архитектурные формы в виде велодержателей.

Глядя на сегодняшние детские площадки возникает чувство радости и счастья. Разработчики не сидят на месте и придумывают всё более красивей и разнообразней разного рода малые архитектурные формы или про сто МАФы.

Малые архитектурные формы являются одним из видов нашей деятельности. Практически все МАФы имеют функциональное значение, но вместе с тем выполняют важную функцию, в виде декораций. Малые архитектурные формы могут подразделяться на универсальные (урны, цветочницы), декоративные (арка для детской площадки), игровые и спортивные (велодержатели). Рассмотрим поподробнее некоторые из них:

  • урна, выполнена из металла, урны довольно прочные и удобные в использовании. Данного рода МАФы помогают поддержать детские площадки в чистоте и дети даже играючи, учатся любить природу и ценят место для своих игр, которые создали для них добрые дяди и тёти;
  • цветочница делается из сухих струганных досок хвойных пород, которые окрашиваются двухкомпонентной профессиональной краской. В цветочницу можно высаживать не только цветы. Но и деревья небольших размеров, а также кустарники, корням которых хватит в них места. Можно использовать эти МАФы для создания весёлых композиций и добавить ещё больше красок в загадочную детскую страну;
  • арка для детской площадки, выполнена из клеёного бруса и берёзовой фанеры (повышенной влагостойкости). Создаётся впечатление законченности, так как многие видели в сказках и мультфильмах, как принцы и принцессы часто проходят через арки, разного размера и далее двигаются в то или иной дворец. Арка в данном случае выступает в роли соединительного узла или парадного входа;
  • велодержатель, сделан из металла. Всё больше и больше семей выступают за здоровый и физически активный образ жизни и с малых лет воспитывают у своих детей любовь к спорту. В парках устанавливают велодержатели, куда можно свободно «припарковать» свой велосипед в понравившееся для тебя месте и смело осуществить так же пешую прогулку.

Малые архитектурные формы стали не заменимыми помощниками в создании благоустройства любой площадки и всего города в целом. Приятно прогуляться в парке и понаблюдать за распускающимися цветами в цветочницах. Умельцы создают в них целые композиции из разных оттенков или даже цветов.

МАФы также часто использует и для облагораживания приусадебных участков, не всегда с такой же яркой раскраской как на детских площадках. По аркам часто пускают вьющиеся или ползучие растения, такие как глициния или хмель, что создаёт необычайно красивый природный мир. Малые архитектурные формы являются дополнительными элементами сквера, парка и любой детской площадки.

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

архитектура — Дети | Britannica Kids

Самые ранние здания были простыми конструкциями, сделанными из материалов, которые было легко найти. Со временем люди стали жить большими группами и образовывать сообщества. По мере того, как они это делали, их постройки становились все более сложными. Великие пирамиды древних египтян были огромными каменными гробницами для их лидеров. В древние времена люди на территории современного Ирака строили огромные кирпичные храмовые башни, называемые зиккуратами, которые имели форму пирамиды с несколькими уровнями, поднимающимися ступенями.

Традиционная архитектура Китая также развивалась в древние времена. Он отражает глубокое чувство гармонии и порядка в природе. Традиционные храмы и дома строятся преимущественно из дерева и украшаются изразцами. Пагода, башня, тянущаяся к небесам, возникла из ступы древней Индии. Ступа представляла собой памятник в форме купола, обычно возводившийся над останками святого человека.

Древняя Греция и Рим

Древние греки и римляне установили так называемый классический стиль в западной архитектуре.Греки строили простые сооружения из мрамора и камня. Они разработали три стиля, называемые дорическим, ионическим и коринфским, идентифицируемые по типу колонн, которые они используют в качестве основной единицы. Каждый тип колонны имел наверху особую конструкцию, называемую капителью. С тех пор эти стили используются в западной архитектуре. Греческий храм был прямоугольным и имел крыльцо, называемое портиком, на каждом конце. Ряды колонн поддерживали крышу. Ярким примером является Парфенон на Акрополе в Афинах.

Древние римляне использовали круглые арки и другие структурные методы, которые позволяли им строить огромные общественные здания.Амфитеатр представлял собой большую круглую или овальную арену, окруженную несколькими кольцами сидений на разных уровнях. Один из самых известных амфитеатров, Колизей, был построен в Риме примерно в 70 г. н.э. Римская базилика представляла собой прямоугольное общественное здание с приподнятой платформой на одном или обоих концах. Ранние христиане приняли форму базилики для своих церквей.

Средневековье

По мере распространения христианства по Европе в средние века (примерно с 500 по 1500 г. н.э.) было построено много новых церквей.На востоке восточное православие практиковалось в Византийской империи. Типичная церковь в византийском стиле имела большой купол на вершине квадратного здания. Внутри были мраморные колонны и множество украшений. Самым известным зданием в этом стиле является Собор Святой Софии в Стамбуле, Турция, построенный в 537 году. По мере распространения Восточной православной церкви в Греции, Восточной Европе и России там также строились купольные церкви.

Римский католицизм стал могущественным в Западной Европе. В 900-х и 1000-х годах в некоторых новых католических церквях использовались древнеримские архитектурные элементы, такие как круглая арка.Поэтому их стиль известен как романский.

С середины 1100-х до 1500-х годов в Западной Европе использовался новый стиль архитектуры, известный как готика. Достижения в методах строительства позволили сделать интерьеры зданий намного выше и шире. Вместо круглых использовались остроконечные арки, а своды, сделанные из ряда арочных каменных ребер, поддерживали потолок. Новые методы также позволили сделать более тонкие стены с большими окнами, заполненными витражным или цветным стеклом. Французский Шартрский собор, завершенный в 1220 году, является хорошим примером церкви в готическом стиле.

Возвышение ислама

Ислам возник на Ближнем Востоке в 600-х годах и распространился в северной Африке, южной Азии и некоторых частях Европы. Архитектура стала самым важным выражением исламского искусства, особенно в мечетях. Мечети обычно имеют большое открытое пространство для молитв и пристроенную башню, называемую минаретом. Священное письмо может служить украшением, но картины или статуи не используются. К ранним исламским памятникам относятся Купол Скалы (завершен в 691 г.) и мечеть Аль-Акса (700-е гг.) в Иерусалиме, а также Великая мечеть Кордовы в Испании (700–900-е гг.).В южной Азии исламская архитектура также включала индуистские и персидские элементы. Часто использовались белый мрамор и красный песчаник. Известным примером этого стиля является Тадж-Махал, гробница, построенная в Агре, Индия, в 1600-х годах.

Ренессанс, барокко и более поздние стили

Период, называемый Ренессансом, начался в Италии в 1300-х годах. Архитекторы эпохи Возрождения возродили классический греческий и римский стили, используя колонны, круглые арки и купола. Среди известных итальянских архитекторов эпохи Возрождения были Филиппо Брунеллески, Браманте, Леон Баттиста Альберти и Андреа Палладио.Стиль Возрождения распространился из Италии в остальную Европу.

Архитектура в стиле барокко стала популярной в Южной Европе в 1600-х годах. Он подчеркивал драматические и сложные украшения, яркие цвета и роскошные материалы. Во Франции и Англии барокко было более сдержанным и часто смешивалось с классическим стилем.

В 1700-х годах некоторые европейские архитекторы вернулись к более простому стилю, называемому неоклассицизмом (или новым классицизмом). В Англии старинная форма римской виллы была приспособлена к загородным и загородным домам.В 1800-х годах готический стиль снова стал популярным в Англии и Соединенных Штатах. Стили ренессанса и барокко также использовались в Соединенных Штатах для жилых домов и общественных зданий.

Modern Developments

Рост населения и рост стоимости земли в городах в конце 1800-х годов привели к необходимости строить высокие здания на небольших участках. По мере того, как здания становились выше, стены должны были укрепляться. В 1885 году Уильям Ле Барон Дженни спроектировал здание компании по страхованию жилья в Чикаго, штат Иллинойс.Это было первое здание, в котором внешние стены полностью поддерживались внутренним стальным каркасом. Стальная рама привела к эпохе небоскребов.

Одним из самых влиятельных архитекторов небоскреба был Луи Салливан из Чикаго. Он считал, что дизайн здания должен отражать его функцию, и часто использовал декор, основанный на природных формах. Его ученик Фрэнк Ллойд Райт стал одним из самых влиятельных архитекторов 1900-х годов. Он считал, что здания должны гармонировать с окружающей их природой и людьми, которые их используют. Его стиль прерий подчеркивал горизонтальные линии в домах с низкими, пологими крышами.

Модернистские постройки середины 1900-х годов, как правило, имели простые прямоугольные формы без дополнительного декора. Архитектор, известный как Ле Корбюзье, спроектировал здания во Франции с плавными внутренними пространствами, плоскими крышами и большими окнами в простых белых стенах. Немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ спроектировал стальные и стеклянные конструкции простых геометрических форм с четкими линиями.

Начиная с 1960-х годов некоторые архитекторы выступали против того, что они считали холодными, голыми формами модернизма.Этих архитекторов называли постмодернистами. Среди них были Филип Джонсон, Роберт Вентури и Майкл Грейвс. Некоторые из них игриво использовали классические элементы, такие как арки и колонны, по-новому. С конца 1900-х архитекторы, такие как Фрэнк Гери, отошли от традиционных прямых углов, используя кривые произвольной формы в своих проектах.

Архитектурные и дизайнерские проекты для детей, которые можно делать дома

Хотя некоторые из них вернулись в школу, многие начинающие дизайнеры все еще учатся дома после карантина из-за коронавируса.

Имея это в виду, мы собрали подборку отличных архитектурных и дизайнерских проектов, которыми дети могут наслаждаться, пока они прячутся на месте.

Видео одного из испытаний Дайсона.

Карточки с заданиями от Фонда Джеймса Дайсона

Фонд Джеймса Дайсона разработал 22 научных задачи и 22 инженерных задания для детей, в том числе заставить яйцо поместиться в бутылку, не разбивая ее, сделать автомобиль на воздушном шаре и построить мост из спагетти.

«Инженеры Dyson разработали эти задания специально для детей. Идеально подходит для дома или в классе, говорит Дайсон.

«Они побуждают любознательные молодые умы увлекаться инженерным делом».

Изображения предоставлены Carmelina&Aaurelio Taller de Arquitectura.

Arquitectura para colorear от Carmelina aurelio Taller de Arquitectura

Мексиканская студия Carmelina&Aaurelio Taller de Arquitectura создала бесплатную архитектурную раскраску.

Студия разработала книгу для «всех, больших или маленьких, которым просто нужно или хочется раскрашивать и экспериментировать».

В нем представлены проекты Оскара Нимейера и Луиса Баррагана, а также Дом-музей-студия Диего Риверы и Фриды Кало и другие знаковые здания.

Рисование деревьев от Foster + Partners.

#Architecturefromhome от Foster + Partners

Британская архитектурная студия Foster + Partners создала серию архитектурных и дизайнерских проектов для детей под названием #architecturefromhome.Задания включают в себя строительство бумажного небоскреба, рисование деревьев и строительство города.

«Главная цель — побудить детей задавать вопросы об окружающем их мире и начать думать о своей искусственной среде», — говорит Кэти Харрис из Foster + Partners.

«Например, занятие с фоторассказом учит детей масштабу и побуждает их по-другому думать о пространстве и зданиях».

Строительство дома с акулой на крыше. Изображение предоставлено Archkidecture.

Ресурс онлайн-деятельности Archkidecture

ArchKIDecture была создана в 1996 году для поощрения визуальной грамотности и объяснения концепций математики, естественных наук и изобразительного искусства с помощью архитектуры.

Американская организация имеет страницу с ресурсами для занятий для детей, включая мастер-класс по кукле Барби, строительство дома с акулой на крыше и рисование плана этажа.

«Дети могут строить что-то своими руками, ощущая достижение решения проблем и создавая что-то интересное, красивое или странное», — говорит Archkidecture.

Изображение предоставлено НГВ.

NGV Дети дома

Национальная галерея Виктории (NGV) собрала коллекцию рисунков, художественных игр и электронных книг для детей младшего школьного возраста. Он включает в себя творческие кулинарные задачи и занятия по рисованию шляп.

«NGV стремится предоставить творческий опыт молодым людям и их семьям», — говорится в галерее.

«Исследования показывают, что рисование и мастерство — отличный способ помочь детям расслабиться и уменьшить чувство беспокойства».

Изображение предоставлено Центром архитектуры.

Архитектура дома Центра архитектуры

Архитектура дома — это серия заданий для развлечения детей от нью-йоркского отделения Центра архитектуры Американского института архитекторов.

Занятия включают изготовление геометрических строительных украшений из теста, превращение коробок в здания и рисование карты вашего района на память.

«Архитектура дома, серия семейных мероприятий, предлагаемых в партнерстве с Департаментом по делам молодежи и общественного развития Нью-Йорка».

Изображение предоставлено ИКЕА.

Крепости, разработанные ИКЕА

ИКЕА Россия совместно с креативным агентством Инстинкт разработали шесть игровых домиков, которые можно построить из товаров компании или предметов домашнего обихода.

Каждый игровой домик проиллюстрирован в стиле руководства по сборке ИКЕА и дополнен списком оборудования и названием, включающим шведскую букву.

«Тем, у кого совершенно нет идей, ИКЕА Россия предлагает построить игровой домик, используя инструкции и вещи, которые легко найти в каждом доме — одеяла, покрывала, стулья, табуретки и т. д.», — рассказывает Инстинкт Dezeen.

Главное фото Foster + Partners.

фактов об архитектуре для детей

Сантуарио-де-лас-Лахас, Ипиалес, Колумбия В Парфеноне в Греции используются каменные колонны.

Архитектура — это наука о проектировании строений или зданий, таких как жилые дома, места отправления культа и офисные здания.Архитектура – ​​это тоже профессия архитектора. Человек должен учиться в высшем учебном заведении (университете), чтобы стать архитектором. Архитектура может быть связана с небольшими проектами, такими как гараж, или большими проектами, такими как целый город. Архитектура часто пересекается с гражданским строительством, и архитекторы и инженеры-строители часто работают вместе.

История

В прошлом люди строили хижины и деревянные дома, чтобы защитить себя от непогоды. В целях безопасности они часто находились близко друг к другу.Великие цивилизации, такие как древние египтяне, построили большие храмы и сооружения, такие как Великие пирамиды Гизы. Древние греки и римляне создали то, что мы сейчас называем «классической архитектурой». Римляне, работавшие более 2000 лет назад, скопировали арку у этрусков, которые скопировали ее у месопотамцев. Каменные колонны, на которых до сих пор стоят многие важные здания, такие как Парфенон в Афинах, были просто скопированы с первых деревянных столбов.

Классическая архитектура была очень формальной и всегда подчинялась законам.Он использовал симметрию, что на самом деле означает баланс, и использовал пропорции, что означает сохранение формы определенным образом. Золотая середина была правилом (или законом), которое гласило (просто говоря), если вы делаете комнату или что-то еще, будет лучше, если вы всегда будете делать длинную сторону в 1,6 раза длиннее, чем короткую. . В классической архитектуре есть много законов, например, какой высоты должна быть середина арочного моста (что зависит от того, насколько широким должен быть мост). Эти законы были изучены на основе тысячелетнего опыта, и сегодня они так же верны, как и 2000 лет назад.

В некоторых частях мира, таких как Индия, архитектура славится резьбой по камню на храмах и дворцах. Различные архитектурные стили были созданы в Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Африке, Мексике, Центральной и Южной Америке.

Позже люди в Западной Европе в средние века создавали романскую архитектуру, затем готическую архитектуру. Готические здания имеют высокие стрельчатые окна и арки. Многие церкви имеют готическую архитектуру. В это же время были построены замки.В Восточной Европе церкви обычно имели купола. Люди добавляли свои идеи и украшения к классической архитектуре прошлого. Возрождение принесло возвращение к классическим идеям.

В конце 18 века, во время промышленной революции, люди начали изобретать машины, чтобы делать вещи быстро и дешево. Многие фабрики и заводы были построены во время или после этой революции. Спустя десятилетия, в викторианскую эпоху, такие архитекторы, как Джордж Фаулер Джонс и Децимус Бертон, по-прежнему следовали готическому стилю при строительстве новых церквей.До этого момента размеры и стиль зданий ограничивались прочностью дерева и каменной кладки, из которых они были построены. Готические соборы были одними из самых больших зданий, потому что готическая арка в сочетании с контрфорсами позволяла строить каменные здания выше. Например, собор в Ульме, Германия, имеет высоту более 500 футов. Однако строительство из камня имеет свои пределы, а слишком высокое здание может привести к обрушению, примером чего является собор Бове, который так и не был достроен.

К концу 19 века, когда произошла вторая промышленная революция, сталь стала намного дешевле. Архитекторы начали использовать для строительства такие изобретения, как металлические балки и железобетон. Пример — Эйфелева башня в Париже. Здания теперь можно строить выше, чем когда-либо прежде. Мы называем их небоскребами. Эта новая технология освободила нас от традиционных ограничений, и из-за новых возможностей, предоставляемых этими материалами, многие традиционные методы строительства и представления о стиле были переоценены, заменены или отброшены.Дешевое прочное стекло вскоре сделало прозрачными наружные стены, особенно для офисных зданий.

Модернизм — это название архитектурного стиля, который развился благодаря этим новым строительным технологиям, и его начало можно увидеть еще в 1890 году. Модернизм также может относиться к определенной группе архитекторов и зданий с начала до конца 20 века, и поэтому, возможно, это неподходящий термин для многих зданий, построенных с тех пор, которые иногда называют «постмодернистскими».

Многие из величайших сооружений мира были построены современными архитекторами, такими как Фрэнк Ллойд Райт, И.М. Пей, Адриан Смит, Эдвард Дурелл Стоун, Фазлур Хан и Брюс Грэм.

Связанные страницы

Картинки для детей

  • Брунеллески, в строительстве купола Флорентийского собора в начале 15 века, преобразил не только здание и город, но и роль и статус архитектора.

  • Здание парламента в Вестминстере, генеральный план Чарльза Барри, интерьеры и детали А.В. Н. Пугин

  • Аспекты бизнеса, представленные бизнес-архитектурой

  • Чарльз Ренни Макинтош — Музыкальная комната 1901

  • Оранжерея Версальского дворца, за пределами Парижа

  • Народная архитектура в Норвегии: деревянная и надземная

  • Палаццо Фарнезе, Рим, Италия.

  • Дворец Гарнье, Париж, Франция.

  • Мост Александра III Париж, Франция.

  • Собор Бразилиа, Бразилия.

Как архитектурный дизайн может способствовать игре в дошкольных учреждениях

От наших домов и офисов до городских пространств архитектура играет роль в формировании человеческого поведения и взаимодействий.То, как спроектированы здания, может быть особенно важно в дошкольном возрасте ребенка, когда дети поглощают окружающий мир и строят собственную архитектуру мозга.

Поэтому

Архитекторы во всем мире ищут способы улучшить впечатления детей в дошкольных учреждениях и детских садах; события, которые формируют их физическое, социальное и когнитивное развитие и помогают определить их успехи в школе и за ее пределами.

Итак, как здания могут повлиять на дошкольное образование и какое влияние они могут оказать на развитие детей?

Сдвиг в мышлении

За последнее десятилетие или два в западном мире произошел сдвиг в отношении к дизайну дошкольных учреждений, сказал Тигран Шмис, старший специалист по вопросам образования Всемирного банка. От традиционных коробочных детских садов двадцатого века архитекторы ищут «более открытые, совместные места с различными видами деятельности в общем пространстве».

«То, как спроектированы здания, может быть особенно важно в дошкольном возрасте ребенка, когда дети поглощают окружающий мир и строят собственную архитектуру мозга».

Удостоенный наград детский сад Fuji, построенный недалеко от Токио в 2007 году и предназначенный для детей от двух до шести лет, помог запустить это движение и был воспроизведен по всему миру.Детский сад в форме пончика имеет огромную крышу, которая образует бесконечную игровую площадку для детей, где они могут бегать и играть, а между классами нет границ.

Fuji продемонстрировал, как «здание может сделать детей социально и физически активными», — пояснил Юре Котник, архитектор дошкольных учреждений, который консультирует национальные правительства по образовательному дизайну. По его словам, открытая планировка увеличивает частоту социальных взаимодействий детей. Между тем, каждый день дети могут преодолевать до пяти километров: физическая активность помогает развивать моторику и даже связана с улучшением когнитивного развития.

Опыт через игру

Самое главное, однако, что эта новая волна детских садов открытой планировки предназначена для игры. В последние годы появилось больше данных о том, что игра, подходящая для развития, имеет основополагающее значение для раннего образования — во всем, от ранней грамотности и математики до социально-эмоциональных навыков и исполнительных функций.

«Новая волна детских садов открытой планировки предназначена для игры».

«Детский сад должен быть как маленький город», — сказал Котник, стремясь «дать детям как можно больше опыта».По его словам, вместо того, чтобы во всех игровых комнатах было одинаковое оборудование, широкий выбор занятий помогает повысить интеллект и навыки детей. И вместо того, чтобы предопределять игровое оборудование, оно должно быть более адаптированным к воображению детей, пояснил он, чтобы способствовать творчеству.

Один из лучших способов сделать это — включить природу и все ее изменяющиеся условия в детские игры и опыт. Такахару Тэдзука, всемирно известный архитектор Фудзи, всегда пытается создать промежуточное пространство между внешним и внутренним пространством с помощью карнизов, обеспечивающих легкий доступ к таким вещам, как деревья, древесина, вода и почва.

Доказательства также показали, что игры, включающие элементы риска, приводят к целому ряду преимуществ для развития детей в возрасте от двух до пяти лет, таких как решение проблем и сосредоточенность. Этот риск может быть встроен в структуру дошкольного образования, например, большие ступеньки или деревья, по которым можно взобраться на Фудзи. «Все, что мы делаем, было проверено, — отмечает Тэдзука, — например, высота, с которой они могут спрыгнуть, и мягкость пола».

«Вместо предустановленного оборудования для игровых площадок, оно должно быть более адаптированным к воображению детей.

Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы непосредственно доказать влияние этого нового типа зданий по сравнению с традиционными дошкольными учреждениями, педагогика, на которой основаны эти проекты, основывается на различных исследованиях — таких аспектах, как игра и открытое пространство — и первоначальных неофициальных выводах в детские сады типа Fuji очень перспективны. Если задуматься нестандартно, эти здания отражают новое видение раннего образования двадцать первого века.

6 детских пространств с высоким дизайном

Ни для кого не секрет, что коворкинг только для женщин The Wing — это высокотехнологичное место для общения и общения.Но его детское пространство, известное как The Little Wing, представило эстетику, готовую для Instagram для детей. Будучи аванпостом Нью-Йорка в Сохо, который сотрудничает с Crate & Kids и Stories, The Little Wing предлагает подвесные светильники в форме воздушных шаров, зеркала, напоминающие облака, и стулья с кроличьими ушками, установленными в нейтральном пространстве, акцентированном цветом. Другими словами, он отлично сочетается с остальными завидными достижениями бренда.

Bybliss Beauty and Kids

Контент в Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Эта детская парикмахерская в Одессе, Украина, берет цветовую палитру мороженого большинства молодых пространств и использует ее для создания изысканного дизайна, где самый большой урок, который нужно усвоить, — это как относиться к себе. Тени шербета покрывают сиденья и подвесные светильники, а также проходят по полосатым стенам и оконным шторам, благодаря которым высокие потолки кажутся еще выше. Все это творение JK Lab Architects, которым удалось создать сплоченное, но игривое место, где можно по-новому взглянуть.

Питомник Ora

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Roar, фирма по дизайну интерьеров, базирующаяся в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, называет этот проект одним из своих фирменных творений, а также «детской будущего». Его цель, которую поддерживает правительство ОАЭ, состоит в том, чтобы подготовить детей к совместной работе, которой, вероятно, еще не существует, и делает это в очень футуристической обстановке. Уютные изгибы и натуральные материалы определяют открытую планировку этажа и окружают качели, горки и проекции космической эры, чтобы стимулировать игру и воображение.Если будущее выглядит так, то этим детям повезло.

Международный детский сад IBOBI

Контент Pinterest

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Компания VMDPE Design создала эту школу Монтессори в Шэньчжэне, Китай, от пола до потолка из сосны, придав пространству теплую и возвышенную атмосферу. Хотя на первый взгляд он может больше походить на отреставрированный дом середины прошлого века, чем на детский сад, каждый элемент был разработан с учетом потребностей детей, от мини-лестниц до низких окон для удобного просмотра малышей.Метод Монтессори побуждает детей познавать мир самостоятельно, в то время как взрослые отходят на второй план, поэтому ученики этой школы обязательно привьют вкус к высокому дизайну.

Архитектура для детей: учебник для начинающих · Craftwhack

Давно хотел написать пост об архитектуре для детей, но что-то меня удерживало. Может быть, это потому, что я действительно мало знаю об архитектуре! Поэтому я решил попросить кого-то, кто хорошо разбирается в этом вопросе, поделиться с нами своими мыслями. Так взволнован. Читать дальше!

*****

Всем привет! Меня зовут Рэйчел, и я веду блог на сайте Architecture of a Mom, где делюсь ремесленными и DIY-проектами, рецептами и своими родительскими приключениями с тремя маленькими девочками в возрасте 5, 2 и 2 лет!

Но когда я не веду блог, не занимаюсь мастерством, не готовлю и не развлекаюсь с семьей… я архитектор. Ага, настоящий архитектор… так что не думайте, что я веду себя как мистер Брейди из «Семейки Брейди» или Тед Мосли из «Как я встретил вашу маму». В эту область непросто попасть, поскольку большинство программ начинают с очень малого и заканчивают еще меньшим классом.С учетом сказанного, это также очень полезная область с удивительным разнообразием того, что вы можете с ней делать! В конце концов, сколько людей могут сказать, что они приложили руку к созданию постоянных красивых сооружений?

Итак, у вас есть на руках малыш-архитектор? Или вы хотите, чтобы ваш школьник стал следующим Фрэнком Ллойдом Райтом? Жанетт попросила меня поделиться с вами способами поощрения понимания архитектуры и, возможно, даже поощрения навыков, необходимых для того, чтобы стать архитектором. Я думаю, вы удивитесь, насколько просты некоторые из этих идей. Вот лишь несколько способов поощрить вашего начинающего архитектора:

Дети дошкольного/начального школьного возраста:

Построить форт . Будь то подушки, снег или обрезки пиломатериалов, я не встречал ребенка, которому бы не нравилось обустраивать собственное пространство. Определение пространства = архитектура в самом ее корне.

Используйте строительные блоки. На самом деле не имеет значения, будут ли это деревянные блоки или лего, мегаблоки, блоки из щетины или любые другие из широкого спектра доступных блоков.На самом деле, это даже не обязательно должны быть настоящие блоки. Мои девочки используют образцы бетонных столешниц в качестве блоков снаружи (они также притворяются бутербродами, блокнотами и чем угодно еще, что им нравится). Частью архитектуры является изучение того, как использовать новые материалы и использовать старые материалы по-новому.

Используйте чистую бумагу . У книжек-раскрасок есть свое место, но если вы хотите, чтобы ваши дети проявили себя по-настоящему творчески, дайте им чистый лист бумаги.


Подскажи им….или нет. Посмотрите, что они создают! Затем попросите их объяснить, что они нарисовали. Архитектура рисуется лишь частично. Ежедневно мне приходится устно описывать и защищать свои творения перед другими. Не каждый может интерпретировать архитектурные чертежи; моя работа как архитектора состоит в том, чтобы передать мой проект моему боссу и моему клиенту таким образом, чтобы они могли его понять. (Поэтому не расстраивайтесь, если вы не знаете, что нарисовал ваш дошкольник — это поможет ему развить свои языковые навыки, чтобы описать это!)

Дети средней/старшей школы

Обсудить пропорции и масштаб. Ваш старший ребенок разочаровывается в математике? Ему интересно, кто использует пропорции? Архитекторы постоянно используют пропорции. Подумайте, как было бы безумно, если бы мне пришлось рисовать здание таким большим, как оно есть на самом деле. Вместо этого я использую специальную линейку, называемую шкалой, и рисую каждый фут здания намного меньше, но пропорционально. Хотите иллюстрацию? Позвоните в местную архитектурную фирму и спросите, могут ли они дать вам план этажа, который они собираются выбросить. Скорее всего, у них есть что-то, что они могут вам дать.Затем попросите вашего ребенка нарисовать свою комнату в масштабе (хорошим инструментом в этом задании является миллиметровка).

Используйте бесплатные компьютерные программы для проектирования пространств и зданий (и многих других вещей). В своей работе архитектором я использую как бесплатную, так и платную версии SketchUp. Эта программа позволяет рисовать в 3-х измерениях и создавать действительно потрясающие изображения. Это не только весело, но и заставляет ваших детей думать в трех измерениях, что поможет им от геометрии до уроков физкультуры!

Все возрасты

Узнайте о различных стилях архитектуры. Вы знаете, чем отличается греческий храм от римского? Как насчет готической церкви и ренессансной? Это отличное упражнение по истории! Популярная викторина: кто-нибудь знает, в каком порядке столбец находится в моей кнопке блога?

Вы можете связать это изучение архитектурных стилей с периодом времени или страной, которую они изучают в школе, или, может быть, представить местную архитектуру студента по обмену, которого они встретили. Или, на более базовом уровне, пролистайте книгу по недвижимости и посмотрите на различия! Какой стиль вам нравится? Почему? Как вы думаете, почему эта группа людей проектирует именно так? Как только вы поймете основные элементы каждого стиля, поиграйте в архитектурный рисунок, где каждая команда пытается угадать архитектурный стиль, который вы рисуете.

Нарисуйте план этажа игрового дома тротуарным мелом (снаружи)  или малярным скотчем (внутри). Это вводит идею плана и создает другое пространство. Это может быть простой прямоугольник, или вы можете добавить элементы плана (мебель, растения и т. д.). Даже если ваши дети не занимаются дизайном, это хороший жизненный инструмент, когда они пытаются представить, поместится ли предмет мебели в их доме! Попросите ребенка нарисовать дом своей мечты, замок или убежище супергероя.Затем попросите их написать (или продиктовать, если они моложе) описание помещения. Постройте домик для птиц, пряничный домик, кукольный домик или модель вместе!

Есть много наборов, которые не требуют клея или стрельбы на Луну со сложным набором (только убедитесь, что вы не выходите за уровень навыков вашего ребенка!). Это еще одно занятие, которое поможет вашему ребенку мыслить в трех измерениях, понять масштаб и освоить передовые методы строительства . Пусть ваш ребенок помогает с легкими строительными проектами вокруг дома .Мой пятилетний сын помогает мне песком. Я позволю ей использовать молоток. Уровень комфорта со строительными инструментами поможет им только в более позднем возрасте, независимо от того, станете ли они архитектором… или учителем, врачом или водителем автобуса.

Что вы думаете? Какие навыки, по вашему мнению, вам нужны, чтобы стать архитектором? Вы уже поощряете своего ребенка мыслить как архитектор, а вы даже не подозревали об этом?

Спасибо, Жанетт, за то, что позволила мне поделиться некоторыми своими знаниями об архитектуре с вашими читателями.Если вы хотите посмотреть «Архитектуру мамы» и узнать, что моя дочь помогала мне делать, я был бы рад, если бы вы пришли и навестили меня в «Архитектуре мамы» или в этих социальных сетях:

   

Хорошего дня!

Развитие архитектора в вашем ребенке

Первоначально я разместил это на Artchoo. Но это было еще летом, и мне иногда кажется, что люди смотрят на архитектуру с какой-то особой мистикой.Если вы думаете, что не можете научить своего ребенка мыслить как архитектор или хотя бы думать как архитектор, вы глубоко ошибаетесь. На самом деле, вы, вероятно, уже делаете много этих занятий со своим ребенком!!

Итак, у вас есть на руках малыш-архитектор? Или ты хочешь подтолкнуть своего школьника стать следующим Фрэнком Ллойдом Райтом? Жанетт попросила меня поделиться с вами способами поощрения понимания архитектуры и, возможно, даже поощрения навыков, необходимых для того, чтобы стать архитектором.Я думаю, вы будете удивлены тем, насколько просты некоторые из этих идей. Вот лишь несколько способов поощрить вашего начинающего архитектора: Дети дошкольного/начального школьного возраста: Построить форт . Сколько людей построили крепость (или замок, или игровой домик) со своими детьми? Будь то из подушек, снега или металлолома пиломатериалы, я не встречал ребенка, которому бы не нравилось обустраивать собственное пространство. Определение пространство = архитектура в самой основе. Используйте строительные блоки.

Неважно, дерево ли это блоки или лего, мегаблоки, блоки из щетины или любые другие из широкого спектра блоки в наличии.На самом деле, это даже не обязательно должны быть настоящие блоки. Мой девушки используют образцы бетонной столешницы в качестве блоков снаружи (они также притворяются это бутерброды, пачки бумаги и все остальное, что им по душе). У нас есть и другие архитектурные образцы, которые тоже являются нашими «блоками». Я помню, как играл с деревянными обрезками, когда рос, и складывал их в стопки. Частью архитектуры является изучение того, как использовать новые материалы и использовать старые. материалы по-новому.

Используйте чистую бумагу . У книжек-раскрасок есть свое место, но если вы хотите, чтобы ваши дети стали действительно творческими, дайте им чистый лист бумаги.
Это маленькое произведение искусства было самым первым рисунком, который, по словам моей старшей дочери, был для меня. Дайте им подсказку… или не делайте этого. Посмотрите, что они создают! Затем попросите их объяснить что они нарисовали. Архитектура рисуется лишь частично. Ежедневно я должны описывать и защищать свои творения перед другими в устной форме. Не каждый может интерпретировать архитектурные чертежи; моя работа как архитектора заключается в том, чтобы передать мой дизайн моему боссу и моему клиенту таким образом, чтобы они могли понять. (Так что не чувствуй плохо, если вы не знаете, что нарисовал ваш дошкольник — это поможет ему развивать свои языковые навыки, чтобы описать это!) Дети средней/старшей школы:

Обсудите пропорции и масштаб.

Получает ли ваш старший ребенок разочаровался в математике? Ему интересно, кто использует пропорции? Архитекторы используют пропорции всегда. Подумайте, как безумно было бы, если бы мне пришлось рисовать здание такое большое, как оно есть на самом деле. Вместо этого я использую специальную линейку, называемую Масштабируйте и нарисуйте каждый фут здания намного меньше, но пропорционально. Хотите иллюстрацию? Позвоните в местную архитектурную фирму и спросите, могут ли они предоставить вам план этажа, который они собираются выбросить. Скорее всего, у них что-то, что они могут дать вам.Затем попросите ребенка нарисовать свою комнату в масштабе. (миллиметровая бумага — хороший инструмент в этой задаче). Я посетил пару занятий и обсудил именно эту тему… средних школьников всегда удивляет, что вы действительно используете математические понятия в реальной жизни, даже если у вас есть калькулятор! Использование бесплатных компьютерных программ для проектирования пространств и зданий (и многое другое). Я использую как бесплатную версию SketchUp, так и платная версия в моей работе архитектором. Эта программа позволяет рисовать 3 измерения и создавать действительно удивительные изображения.Это не только весело, но и заставит ваших детей мыслить в трех измерениях, что поможет им перейти от геометрии к физкультура! Узнайте о различных стилях архитектуры. Знаете ли вы разница между греческим храмом и римским? Как насчет готики церковь и ренессансная? Это отличное упражнение по истории! Популярная викторина: кто-нибудь знает, в каком порядке столбец находится в моей кнопке блога?
Вы можете связать это изучение архитектурных стилей с периодом времени или страной, которую они изучают в школе, или, может быть, представить местную архитектуру студента по обмену, которого они встретили. Или, на более простом уровне, пролистайте книгу по недвижимости и посмотрите на различия! Какие стиля вам нравится? Почему? Как вы думаете, почему эта группа людей проектирует именно так? Как только вы поймете основные элементы каждого стиля, поиграйте в архитектуру. Pictionary, где каждая команда пытается угадать архитектуру вашего стиля. Рисунок. Нарисуйте план этажа игрового дома мелом на тротуаре (снаружи) или малярный скотч (внутри) . Это вводит идею плана и создает различного рода пространство.Это может быть простой прямоугольник, или вы можете добавить план элементы (мебель, растения и т.д.). Даже если ваши дети не занимаются дизайном промышленности, это хороший жизненный инструмент, когда они пытаются представить, если предмет мебели поместится в их доме! Попросите ребенка нарисовать дом, замок или супер убежище героя. Затем пусть они напишут (или продиктуют, если они моложе) описание пространства.

Собери домик для птиц, пряничный домик, кукольный домик или модель вместе!  

Есть много наборов, которые не требуют клея или съемки на Луну. со сложным набором (только убедитесь, что вы остаетесь в пределах уровня навыков вашего ребенка!).Это еще одно занятие, которое помогает вашему ребенку мыслить в трех измерениях. понять масштаб и изучить передовой опыт строительства. Это простой домик из пенопласта, который мы сделали для рождественского украшения.

Пусть ваш ребенок поможет с легкими строительными проектами вокруг дом . Мой пятилетний сын помогает мне песком. Я позволю ей использовать молоток. А уровень комфорта со строительными инструментами только поможет им в дальнейшей жизни, станут ли они архитекторами…или учителем, врачом или водителем автобуса.



Прошлым летом я позволил ей пойти со мной в дом друга, над которым мы кое-что делали. Она научилась пользоваться отверткой и надевать накладки на розетки и пластины выключателей. Она также узнала, почему мы держим наши розетки закрытыми в нашем доме (это не шокирует, но это помогает, когда кто-то из взрослых, кроме мамы или папы, учит, почему вещи опасны!

Что вы думаете? Какие навыки, по вашему мнению, вам нужны, чтобы стать архитектор? Вы уже поощряете своего ребенка мыслить как архитектор, а вы даже не подозревали об этом? Я хотел бы услышать некоторые из ваших жизненных уроков, которые можно было бы применить к обучению ребенка быть архитектором!

Хорошего дня!

АрхитектураFamom

Рэйчел удается совмещать работу архитектора на полную ставку и маму 3 девочек на полную ставку, находя творческий выход в DIY, ремеслах и кулинарии.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.