Малые декоративные архитектурные формы: Декоративные малые архитектурные формы | Ландшафтная архитектура и зеленое строительство

Декоративные малые архитектурные формы | Ландшафтная архитектура и зеленое строительство

Цветочные модули. Цветочные модули, или цветочницы, — это специальные устройства, которые предназначены для высаживания обильно цветущих, разнообразных по окраске цветочных растений. Они могут быть различной формы: квадратные, круглые, шестигранные, овальные. Материалом для их изготовления служит дерево, керамика, белый бетон, каменные блоки, пластмасса.

Цветочные модули могут быть изготовлены из цемента с гладкой или рельефной поверхностью внешних стенок белого или нескольких цветов (при добавлении в цемент гранитной или мраморной крошки, гальки или клинкера). Для стандартных модулей-цветочниц применяют облицовочный кирпич или природный камень в виде плиток с гладкой или «рваной» поверхностью.

Переносные модули-цветочницы, наполненные землей, имеют массу более 100 кг. При их транспортировке, погрузке и разгрузке необходимо использовать автокран грузоподъемностью 3 т. Цветочные модули можно ставить на любую твердую поверхность, создавая любые по размеру и ассортименту растений модульные садики разной конфигурации и убирая их по мере надобности. Для того чтобы подземная часть цветочных растений не загнивала, в днище модуля устраивается сливное отверстие. По поверхности днища укладывается дренажный слой крупнозернистого песка толщиной 5…7 см.

Зеленые вазы. Это специальные садово-парковые устройства из деревянного или металлического каркаса, покрытого сначала металлической сеткой, а затем слоем почвы с растущими коврово-черенковыми растениями. Зеленые вазы являются примером создания необычного зеленого сооружения при регулярной планировке партеров и применимы при реставрации исторических парков и садов. Их художественная ценность зависит от качества предварительно приготовленного деревянного или металлического каркаса из мелкой металлической сетки (ячейки размером 4×4 см) типа «Рабица». Такая сетка удерживает грунт (суглинок) и растительную землю и предохраняет их от размыва водой.

В каждое ячеистое отверстие высаживают кустик коврово-черенкового растения методом «мозаика».

В одну вазу иногда высаживают 1… 1,5 тыс. растений, которые подбирают по размеру, окраске, виду для создания задуманного рисунка. Зеленые вазы требуют постоянного и кропотливого ухода при эксплуатации необычной живой стенки.

Монументальная и парковая скульптура. Скульптура является особым видом оформления объектов ландшафтной архитектуры и органически участвует в их ансамблях (памятники, бюсты Героев Советского Союза, героев-космонавтов, выдающихся ученых, воинов и т.д.).

Монументальной скульптуре отводятся парадные места на объекте. Перед скульптурой организуется свободное пространство для ее восприятия (в пределах угла зрения 25… 27°), равное двойной высоте скульптуры. При установке монумента учитывают его положение по отношению к дневному освещению. Неправильное освещение искажает восприятие пластического замысла.

Парковая скульптура является камерным элементом какого-либо участка парка или сада.

Лучшему восприятию парковой скульптуры способствует зеленый фон газонов, деревьев и кустарников, пышный ковер цветущих растений. Такая скульптура устанавливается на газонах или подпорных стенках, в естественных условиях. Парковая скульптура включает в себя, как правило, следующие конструктивные элементы:

• фундамент из железобетонных блоков;
• пьедестал;
• само скульптурное изображение.

Под фундамент роют котлован глубиной на 100…200 мм ниже промерзания грунта, шириной на 250 мм больше площади фундамента с каждой его стороны. На песчаное основание, уплотненное слоем толщиной 150 мм, в котлован опускают сборные железобетонные блоки заподлицо с поверхностью и скрепляют их друг с другом цементным раствором. Поверхность верхних блоков основания выравнивают цементным раствором и в ней закрепляют несколько анкеров для будущей установки пьедестала. Устанавливают пьедестал и скульптуру опытные рабочие-гранитчики.

Материал для скульптур и пьедестала выбирается долговечный и прочный: гранит, бронза, чугун, алюминий, красная листовая медь, офактуренный бетон и т. д. Особенно гармонично сочетается деревянная скульптура, создаваемая на усыхающих от старости деревьях или привезенных из других мест спиленных стволах, выполненная в духе старинного русского фольклора. Привлекать для создания художественных образов нужно профессиональных мастеров с высокой художественной квалификацией.

Декоративные стенки. Они служат для организации разнообразных садово-парковых территорий, сооружений, площадок, дорожек, водоемов, а также являются фоном для декоративных элементов красочных композиций из цветов или кустарников. Поверхность их может иметь фактуру из основного материала или заполняться тематическими изображениями (вставками). Для их строительства применяют различные материалы: блоки естественного камня для специальной декоративной кладки, облицовочный кирпич, декоративную штукатурку с керамическими вставками.

Декоративная стенка несет меньшую нагрузку, чем подпорная. Фундамент такой стенки делается из бетонных изделий — стаканов размером 400 х 400 мм с анкерными крепежными вставками. Выкладывают такую стенку «влажным» способом (по индивидуальному проекту со специальными техническими условиями на работы).

Декоративная керамика. Декоративная керамика — это специальный вид садово-паркового оформления, который отличается своими декоративными качествами и является самостоятельным элементом садово-паркового искусства. Керамика должна быть присуща только парковой среде и иметь более крупные и массивные формы, чем керамика для украшения интерьера. Скульптурные керамические композиции, вазы, чаши, кувшины, горшки с их красно-охристым цветом великолепно смотрятся на зеленом фоне растительности, на невысоких каменных подпорных и декоративных стенках, около цветников, на плиточных площадках и около небольших бассейнов.

Приствольные ограждения с решетками. Они являются сооружениями, предохраняющими корневую систему деревьев, растущих в условиях твердых верхних покрытий дорожек и площадок, уличных магистралей и набережных водотоков. Ограждения с решетками предохраняют от уплотнения верхний слой почвы вокруг дерева при интенсивном движении пешеходов.

По краю решетки квадратной формы устанавливают гранитный или бетонный ограничивающий поребрик высотой 100 мм над дорожным покрытием. Это устраняет заезд машин и механизмов в зимнее время, которые убирают снег или мусор. Ограждения и решетки делают из чугуна и листов стали определенной формы.

Решетка состоит из двух или четырех половинок, которые укладывают на выровненное основание внутри лунки так, чтобы она легла заподлицо с ограничивающим поребриком. Центральная ее часть выполнена в виде круглого широкого отверстия с большим запасом для роста дерева и дальнейшего увеличения его ствола у корневой шейки.

Декоративные камни. Это природные камни твердых пород, предназначенные для усиления выразительности ландшафта естественным видом скальных обнажений и ледниковых отложений. Их размещают группами и одиночно в грунт, давая возможность прорастать в промежутках между ними кустарнику и луговой цветущей траве. Камни должны быть крупными высотой от 1 м и более, красивые по сколу и одного и того же вида.

Округлые валуны можно использовать как одиночные вкрапления на фоне открытого луга или на поворотах небольших по ширине дорожек. Одиночные резаные или грубо обработанные камни, иногда с орнаментом или символическими знаками, ставят на перекрестках дорожек и около декоративной керамики.

Источник: Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры. Теодоронский В.С.

Малые архитектурные формы — «ДекорПластик»

Скульптор Владимир Трулов

Малые архитектурные формы, используемые в ландшафтном дизайне — это конструкции, которые выполняют декоративную и функциональную роль. Помимо эстетичного внешнего вида такие сооружения имеют практическое назначение. К объектам малой архитектурной формы относятся те или иные элементы, украшающие и дополняющие городскую среду: улицы, площади, дворы, садово-парковые зоны.

 

Виды малых архитектурных форм

Декоративные малые формы делятся на виды по размерам, материалам, назначению. Основные виды МАФ, которые используются для парков, городских скверов, садов, дачных участков:

  • Универсальные. Это элементы малой архитектурной формы, имеющие функциональное назначение — парковые скамейки, урны, уличные цветочницы и подставки для цветов, декоративные светильники, беседки, ротонды, подпорные стенки, ограждения.
  • Декоративные. С помощью статуй, садовых фигур, скульптурных композиций, фонтанов, садовых мостиков украшают территории парков и скверов, игровых площадок, зон отдыха в районах городской застройки.
  • Общественные. Малые спортивные архитектурные формы — это детские развивающие комплексы, шведские стенки, игровые макеты, горки, песочницы, лазы.
  • Для озеленения территорий. Устройство малых архитектурных форм этой категории рассчитано на поддержку декоративных вьющихся растений и цветов. С помощью арок визуально обозначают переход между игровой и зоной отдыха, трельяжи используют как декоративные стенки, перголы выполняют роль навеса над двориком во дворе загородного дома.

Детские МАФы

Материалы вазонов

Фигурки для сада

Фигурки из гипса

Купить фигурки для сада

Купить МАФ

Материалы МАФ

Монтаж МАФов

Строительство малых архитектурных форм должно выполняться из прочных материалов, устойчивых к воздействию осадков и прямых лучей солнца. Оптимальным вариантом является производство малых архитектурных форм из бетона, армированного стеклофиброй. Для создания декоративных элементов используются и другие виды композитных материалов:

  • стеклопластик
  • стеклофиброгипс
  • архитектурный бетон.

В сравнении с хрупким гипсом, тяжеловесным железобетоном, выгорающим на солнце пластиком композитные материалы выделяются целым рядом преимуществ. Стеклокомпозит имеет большой запас прочности, обладают износоустойчивостью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению, воздействию высоких и низких температур.

Производство МАФ

Наша компания занимается производством малых архитектурных форм — беседок, скамеек, урн, а также других видов МАФ из стеклопластика, фибробетона, стеклофиброгипса, архитектурного бетона. Изготовление малых архитектурных форм выполняется по чертежам, эскизам, фото заказчика.

В нашей компании можно заказать не только изготовление, но и монтаж малых архитектурных форм. Разработаем оригинальный дизайн МАФ, составим планировочную схему размещения с учетом особенностей рельефа и ландшафта участка. Изготовление и монтаж малых архитектурных форм осуществляется в соответствии с нормативами СНиПа и ГОСТов.

Чтобы сделать заказ на изготовление и установку малых архитектурных форм свяжитесь с нами по телефону или напишите на электронную почту компании. Наши специалисты подробно расскажут о характеристиках композитных материалов, составят ведомость малых архитектурных форм, рассчитают стоимость заказа.

Стеклопластик

Стеклофибробетон

Архитектурный бетон

Архитектурные стили

Федеральный (1790-ок. 1820) В период непосредственно перед и после Войны за независимость, когда многие американцы еще смотрели в Англию за культурное лидерство, федеральный стиль архитектура широко использовалась как в домашних, так и в общественных архитектура. Этот стиль, также называемый адамским, был впервые популяризирован в Англии несколькими десятилетиями ранее архитектором/декоратором Роберта Адама, и его часто считают усовершенствованием более раннего Архитектурный стиль грузинского возрождения. Здания, построенные в Для федерального стиля характерны двустворчатые окна. располагаются вертикально и горизонтально симметричными рядами, карнизы, украшенные декоративной лепниной, например как дентилы в форме зубов, декоративные мотивы в римском стиле, такие как фестоны, урны и гирлянды, а также полукруглые фрамуги над главная дверь. Часто фрамуги встроены в более сложная дверная окантовка, которая может быть дополнена декоративной корона или маленькое входное крыльцо. Первое здание суда округа Харди (ок.

1792) находится в этом архитектурном стиле.

Греческое возрождение (1820-1850) Следуя примеру Томаса Джефферсона, здания были построены по образцу греческих храмов. Хотя Джефферсон предназначал правительственные и общественные здания для подражать греческим храмам, этот стиль был настолько популярен, что его использовали для многих жилых зданий, а также. Греческое возрождение стало доминирующий стиль архитектуры примерно с 1830 по 1850 год. особенно процветали в тех районах страны, которые быстро расселился в этот период и встречается во всех областях страна, которая была заселена к 1860 году. Ее основные элементы состоят из широкая полоса отделки под карнизом основной крыши и крыша крыльца, искусная окантовка дверей и портики с колоннами (крыльцо с крышей, поддерживаемой колоннами) либо с треугольным фронтоном или плоский антаблемент. Карниз обычно был простым и изготовлены с зубчатыми молдингами или без них. Использование камня, кирпич и древесина предполагают вес и постоянство, но также и баланс и порядок. Пропорции зданий греческого Возрождения обычно широкий. Окна, как правило, размещаются регулярно, а детали скудны. и простой. Оконные проемы верхнего этажа могут быть облицованы плоским камнем. перемычки. В Западной Вирджинии есть три здания суда греческого возрождения. Они расположены в Бруке (1849 г.), Гринбриер (1837 г.) и Джефферсон (ок. 1836 г., восстановлен после Гражданской войны и реконструирован в 1916 году с использованием элементов архитектуры колониального возрождения).

Готика (1840-1870) В 18 веке Западной Европе люди начали проектировать здания в стиле Готические соборы средневековья. В 1799 году возрождение Готическая архитектура впервые появилась в Америке в форме загородного дома за пределами Филадельфии, и вскоре после используется при проектировании церковных и университетских зданий. К около 1840 года, с помощью книг с образцами, эта тенденция прижилась и десятки домов и общественных зданий, особенно на северо-востоке, стали появляться. Архитектура готического возрождения характеризуется крутые скатные крыши с крутыми поперечными фронтонами. Фронтоны обычно украшены декоративными досками, которые подвешиваются к крыша. Наружные поверхности стен обычно доходят до фронтона. без перерыва. Окна, которые также могут выходить на фронтон, обычно имеют остроконечный или «готический» свод. Харди Второе здание суда округа (около 1850/1859 гг.)) изначально построен в стиле неоготики.

Романское возрождение (1845-1875, позже на Западе) Вирджиния) Возрождение и использование романского архитектурного компоненты флуоресцировали во второй половине 19 век. Здания, построенные в этом стиле, демонстрируют элементы взято из стиля греческого возрождения, но также включает круглые арки на окнах и входах, массивные каменные простенки и богато декорированные карнизы. В других странах США популярность Романское возрождение начало угасать к 1870-м годам. В сельском Западе Вирджиния, однако, стиль оставался модным до конца из 19век. Здания суда, построенные примерно после 1885 г., также могут детали экспонатов под влиянием Генри Х. Ричардсона, чей собственный стиль архитектуры оказала влияние на это время. Четырнадцать выживших Здания суда Западной Вирджинии были построены в этом стиле. Они есть расположен в Доддридже (1899-1903), Фейетте (1894-95), Маршалле (1876 г.), Макдауэлл (1893-94 гг.), Минерал (1868 г.), Мононгалиа (1891 г.), Монро (1882 г.), Плезантс (1894 г.), Покахонтас (1895), Патнэм (1899-1900), Саммерс (1875-76/189)3-98), Тейлор (1890 г.), округа Такер (1898-1900 гг.) и Вебстер (около 1890 г.).

Итальянец (1860-ок. 1895) Итальянец архитектура хорошо известна своим роскошным стилем и богатым дизайном детали, которые были популярны во время позолоченного века в Америке история. Стиль был впервые создан в Англии архитекторами, которые были вдохновлены архитектурой итальянских вилл и отреагировали против формального классицизма, господствовавшего в архитектуре последние 200 лет. В США, где он был популяризирован Судя по книгам с образцами, итальянская архитектура вошла в моду во время 1840-х и 1850-х годов, но обычно не использовался в общественных или гражданских архитектуре до 1855 года. Для нее характерны плоские или низкие скатные крыши и широко нависающие карнизы, которые обычно украшен декоративными скобками. Windows, которые обычно высокие и узкие, могут иметь прямоугольные, изогнутые или круглые своды. Квадратные башни или купола также часто встречаются на зданиях этот стиль. Здание суда округа Льюис (1887-88) было построено в этом стиль.

Ричардсоновский романский стиль (1880–1895, позже в Западном Вирджиния) Richardsonian Romanesque подражает различным степени архитектуры Генри Хобсона Ричардсона. Родился в Луизиана, он учился в Гарварде, прежде чем изучать архитектуру в Школа изящных искусств в Париже. В 1870-х годах он разработал свой стиль дизайна, который заимствует элементы из множества разных архитектурные источники. Например, используя камень и кирпич для создания полихромные стены восходят к современной поздней готике. Массивные низкие арки, типичные для стиля Ричардсона, вытекают из от более ранних фаз романской архитектуры. Он также воспользовался необычные скульптурные формы, которые придают его зданиям много индивидуальность. Использование Ричардсоном прочного камня и кирпича кладка передает ощущение тяжести и солидности и придает здания впечатляющие и величественные чувство. Этот стиль архитектура также характеризуется образными башнями, башенками и слуховых окон, а также новое использование терракоты, особенно в литые панели и капители колонн. Фасады на Ричардсониане Романские постройки обычно асимметричны, а оконные проемы могут быть различной формы и размеров. Этот стиль был наиболее популярен в западе и в городах, которые достигли своей первой зрелости, когда стиль был модным. Пять судов Западной Вирджинии были построен в этом стиле. Они расположены в Барбуре (1903-05), Графства Канава (1892 г . ; реконструирован в 1917/1924 гг.), Рэндольф (1902–04), Ветцель (1902 г.) и Вуд (1899–1900 гг.).

Изящное искусство (1895-1920) Этот стиль архитектура подражает классицизму, возникшему из в Школе изящных искусств (Париж, Франция) и был очень популярны как в общественных, так и в жилых зданиях. Потому что это классический стиль, здания Beaux Arts демонстрируют многие из тех же детали, найденные в других стилях классического вдохновения. Сейчас, однако здания более экстравагантны. Как стиль, изящные искусства велик по масштабу и использует монументальные и симметричные элементы с роскошными деталями, взятыми из классической архитектуры. Как правило, стены каменные и обычно из светлого камня. Крыши могут быть плоскими, малоскатными, четырехскатными или мансардными. Фасады демонстрируют сдвиги в масштабе и форме, но являются симметричными. Окна получают разнообразную обработку, но обычно украшаются оконные венцы и окантовка. Линии карниза подчеркнуты сложные молдинги, зубцы и модильоны. Использование линии крыши распространены балюстрады и оконные балконы с балюстрадами. Окончательно, классические декоративные мотивы применяются для театрального эффекта, а включают парные колонны или пилястры, венки, гирлянды, фестоны, картуши и фигурная скульптура. Потому что это яркий стиль, Изящное искусство пользовалось популярностью у американских промышленных баронов, которые были заинтересованы в демонстрации своего богатства во все более богато украшенных и дорогие дома. Три здания суда Западной Вирджинии были построены в этот стиль. Они расположены в Кэбелле. (1899-1901), графства Клэй (1902) и Мэрион (1897-1900).

Возрождение неоклассицизма (1895-1920) Интерес к классическая форма была возрождена на Всемирной колумбийской выставке 1893 года. Выставка в Чикаго. В ответ на организаторов всемирной выставки, которые предписали классическую тему, архитекторы разработали впечатляющие здания с колоннами для экспозиции. Вскоре после, здания, построенные в стиле неоклассицизма, стали модный. Этот стиль демонстрирует возвращение к равновесию и самообладание, которое знаменует большую часть архитектуры рубежа веков. Фасады неоклассических зданий, как правило, симметричны. центральная дверь, над которыми доминирует крыльцо в полный рост с классическим колонны, которые обычно имеют либо ионические, либо коринфские капители. Здания суда, расположенные в Буне (1921), Гилмер (1923), Хэмпшир (1921-22), Хэнкок (1920), Харди (1914), Джексон (1918), Морган (1907-08), Николас (1898), Плезантс (1925), Ричи (1922), Апшур (1899-1900) и Вирт (1911) Графства были построены в этом стиле. Хотя построено много ранее здания суда, расположенные в Беркли (1855/1880/1908), Грант (1879/1909) и Тайлер (1854/1922) Графства позже были реконструированы с использованием элементов этого стиля.

Колониальное возрождение (1880-1940) Между 1880 и 1940, колониальное возрождение было одним из самых популярных стилей Архитектура как общественных, так и жилых зданий. В то время Само название указывает на возрождение интереса к раннему английскому языку. и голландские дома атлантического побережья, стиль притягивает элементы, взятые из грузинских и федеральных зданий. Как правило, входные двери акцентированы и обычно имеют декоративную корону или фронтон, поддерживаемый пилястрами или выдвинутый вперед и поддерживается тонкими колоннами, образующими входное крыльцо. Двери обычно имеют верхние фрамуги или боковые фонари. Фасады обычно симметричный с центральной дверью. Окна имеют двустворчатые створки и часто находятся в соседних парах. Здания судов, расположенные в Брэкстоне (1881-82 гг.), Пендлтоне ((1924-25), и Уэйн (1929) Графства были построены в этом стиле.

Арт-деко (1925-1940) Арт-деко – декоративный стиль, впервые появившийся в мебели, комнатном убранстве и внутренней архитектуры, а затем была разработана как способ дизайна постройки в Европе. Он стал невероятно популярен в Америке после экспозиция на французской выставке 1925 г. Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes. Народные версии стиля начали появляться в Соединенных Штатах. Штаты к 1926. Этот стиль использовался в дизайне различных видов общественных зданий, но редко в отечественной архитектуре. Искусство Деко определяется использованием простых кубических форм и плоских, гладких поверхностей, которые должны были подчеркнуть их современность. Декоративные детали на зданиях обычно очень вертикальные или линейный по качеству. Популярные мотивы включают граненые поверхности, шевроны, зигзаги, восьмиугольники и другие геометрические фигуры и встречаются в виде украшение на фасадах, башнях или других вертикальных выступах над ними линия крыши. Здания суда, расположенные в Мерсере (1930-31), Престон (1934) и Роли (1936-37) Графства были построены в этом стиле.

Современное искусство (1930-1940) Этот стиль возник того же периода и влияния, что и ар-деко. В результате это похож на использование тяжелых кубических форм и плоских поверхностей. Однако, потому что Art Moderne был разработан через несколько лет после Art Deco, его вдохновение также было получено из обтекаемых промышленных проектирование автомобилей, вагонов и самолетов. Может быть отличается от ар-деко отсутствием орнамента, использованием изогнутых углов и акцент на горизонтальных линиях. Окна обычно сгруппированы в группы. Спандрели, которые представляют собой панели на стена, которая заполняет пространство между верхней частью одного окна и подоконник окна в рассказе выше, обычно выражаются как непрерывные горизонтальные полосы. Здания судов, расположенные в Калхауне (1940) и округа Харрисон (1931-32) были построен в этом стиле.

округов с модерном / современным (1940-1980) Здания суда :
Глина (около 1978 г.), Грант (1976 г.), Линкольн (1964), Логан (1965), Мейсон (1956), Минго (1966), Огайо (1960) и Роан (1965) округа

Ссылки и дополнительная информация :

Ноубл, Аллен Г.
1984 Дерево, кирпич и камень, Североамериканское поселение Пейзаж, Том 1: Дома. Университет Массачусетса Press: Амхерст.

Макалестер, Вирджиния и Ли Макалестер
1984 Полевой справочник по американским домам. Альфред А. Кнопф, Inc.: Новое Йорк.

Рифкинд, Кэрол
1980 Полевой справочник по американской архитектуре. Книги пингвинов США Inc.: Нью-Йорк

Рот, Леланд
2001 Американская архитектура, история. Westview Press: Боулдер.

Трэш, Мэри
1984 г. Здания суда Западной Вирджинии, иллюстрированная история. Кларксбург, Западная Вирджиния.

Возрождение Пуэбло | Департамент археологии и сохранения исторического наследия штата Вашингтон (DAHP)

1920–1940

Стиль возрождения пуэбло, популярный между 1900 и 1940 годами, был вдохновлен смесью испанских колониальных и индийских архитектурных форм пуэбло. Это один из немногих архитектурных стилей, который был специально разработан для привлечения туристов. Зародившись в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, на рубеже 20-го века, этот стиль быстро стал региональным архитектурным выражением на юго-западе. В то время как Аризона, Нью-Мексико и, в конечном итоге, Калифорния были эпицентром этого архитектурного движения, несколько зданий в стиле возрождения пуэбло достигли северо-запада Тихого океана. Ранний экземпляр был построен в 1909 на выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанская выставка (здание штата Юта), но большинство экземпляров, найденных в штате Вашингтон, относятся к 1920-м и 30-м годам. Однако эти образцы могут похвастаться лишь небольшими декоративными элементами стиля.

Ключевыми отличительными чертами являются внешняя лепнина, имитирующая глинобитные стены индийского пуэбло, и выступающие стропила крыши, называемые «Вигас». Обычно они круглые или квадратные и выступают из стены возле линии крыши, но носят чисто декоративный характер. Выступающие круглые шпигаты / водостоки, называемые «каналами», также могут быть найдены или заменены вигасами. Крыша постройки эпохи Возрождения Пуэбло обычно плоская или слегка наклонная и скрыта за невысоким парапетом. Лучшие образцы этого стиля имеют закругленные углы и обшарпанные внешние стены. В многоэтажных зданиях обычно используется ступенчатый массив, аналогичный тому, который можно увидеть в Таос-Пуэбло.

Прямые, многосветные окна часто утоплены вглубь фасада. Также распространены большие тяжелые двери, многие из которых имеют арочный верх. В закрытых дворах и патио, обнесенных низкими стенами, часто используются встроенные скамейки, называемые «банко», которые выступают из стен. Вы также можете найти внутри или снаружи небольшие резные ниши в стенах, предназначенные для хранения украшений или религиозных икон.

Штат Вашингтон Примеры

     
Дом
Сиэтл — 1928 г.
Кабинет врача
Дейтон — около 1930 г.
Дом
Сиэтл — 1935 г.
 
Здание Юты — AYP Expo
Сиэтл — 1909
Дом
Эверетт — 1923 г.
 

 

Для получения дополнительной информации:

  • Бейкер, Джон Милнс, Стили американских домов: краткое руководство , W.W. Norton & Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 1994.
  • Карли, Рэйчел, Иллюстрированный словарь американской внутренней архитектуры , A Roundtable Press Book, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *