Малые архитектурные формы современные: Современные малые архитектурные формы для благоустройства территории
Малые архитектурные формы в интерьере
Понятие «малые архитектурные формы» традиционно относят к сфере ландшафтного дизайна. Под этим термином понимается широкий спектр сооружений, конструкций и художественно-декоративных элементов, которые служат дополнением к основным постройкам, украшают участок и придают ему индивидуальность. Это могут быть разного рода беседки, садовая мебель и скульптура, фонтаны, мостики, ограждения и т.д.
Сегодня малые архитектурные формы находят обширное применение и в интерьере. Выполненные с использованием различных материалов и стилей, они способны преобразить любое жилое пространство, сделать его более интересным и неповторимым. К основным видам таких декоративных элементов относят скульптуру, колонны, лепнину, фонтаны.
Скульптура
Правильно подобранная скульптура придает интерьеру выразительность, помогает расставить акценты и может стать финальным штрихом в создании целостной композиции. При выборе подобных декоративных элементов необходимо учитывать стилистику, цветовую гамму и функциональное назначение помещений.
Скульптура для оформления интерьеров изготовляется из самых различных материалов – гипса, камня, дерева, керамики, металла, стекла и т.д. Это могут быть как небольшие статуэтки, так и достаточно крупные по своим размерам статуи, бюсты, архитектурные группы. Еще более разнообразны формы воплощения скульптуры. Основными в их числе являются реалистичные изображения человека, животных, растений, абстрактные композиции и т.д.
Благодаря многообразию форм и материалов скульптура с легкостью вливается в любой стиль. Так, например, изделия из гипса отлично впишутся в классический или античный интерьер; композиции из бронзы и камня станут достойным украшением строгого кабинета; декоративные формы из стекла и металла добавят изыска современной обстановке. При этом вы можете приобрести как готовую скульптуру, так и заказать ее индивидуальное исполнение в архитектурной студии.
Колонны
Не менее широко применяется в интерьере и колонны. Они выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют грамотно организовать, зонировать и визуально скорректировать пространство.
Классикой жанра считаются белоснежные колонны из гипса. Однако современные технологии позволяют окрашивать их в любой цвет. Да и выбор материалов изготовления достаточно широк. Это может быть натуральный и искусственный камень, пенополиуретан и гипсокартон.
Величественные и элегантные колонны в интерьере превосходно сочетаются с арками, каминами, винтовыми лестницами и т.д. Устанавливают их, как правило, попарно. Если места для классических колонн не хватает, то можно использовать их мини-вариант в качестве невысоких столбиков или подставок под вазы, столики, горшки с цветами и т.д.
Лепнина
Уже на протяжении многих столетий лепной декор является одним из самых популярных и эффектных способов отделки помещений. Выбор подобных малых архитектурных форм крайне широк. Это разного рода бордюры, панно, пьедесталы, кесонны, порталы и т.д. С помощью лепнины можно декорировать стены, потолок, дверные проемы и любые другие поверхности. Все ограничивается лишь фантазией специалистов, которые осуществляют разработку архитектурного проекта.
Кстати, позволить себе такой декор в интерьере может каждый. Ведь сегодня лепнина изготавливается из таких доступных и недорогих материалов, как гипс, пенополиуретан и пенополистирол. Подобные изделия окрашиваются в любой цвет, с легкостью подаются реставрации и будут служить достойным украшением интерьера на протяжении долгих лет.
Фонтаны
Фонтаны – одна из самых интересных малых архитектурных форм интерьера. Они отличаются не только красотой, но и функциональностью. Фонтан в интерьере успокаивает и расслабляет, обеспечивает оптимальный уровень влажности, благотворно влияя на организм человека и комнатные растения.
Подобные архитектурные формы могут иметь самый различный дизайн и размеры. При изготовлении на заказ можно воплотить в жизнь любые пожелания и подобрать оптимальный вариант для помещения любой площади.
Малые архитектурные формы: подбираем конструкции и объекты под стиль сада
Опубликовано glava-best-land — ср, 09/12/2018 — 05:06
Связующим элементом между зелеными «обитателями» садов и постройками, основным инструментом декоративного оформления сада служат малые архитектурные формы. Разделяя или объединяя, дополняя или «уточняя» дизайн, удивительные перголы, трельяжи, скульптуры, беседки, садовая мебель, мостики, скульптуры или колоны придают всему участку неповторимость и уникальность, отображая индивидуальные вкусы и предпочтения хозяев.
Но не только желаниями определяется выбор малых архитектурных форм. Конкретные конструкции и объекты выбирают согласно пропорциональным соотношениям элементов в саду, его базовому рисунку, целесообразности, требованиям сохранить баланс между растительным и декоративным оформлением, особенностям зонирования пространства.
Но основным, определяющим принципом подбора объектов малой архитектуры служит все же стилистическое оформление участка. Общая концепция оформления, яркие особенности каждого стиля садового дизайна определяют существенное различие возможных вариаций форм и типа конструкций, которые были бы уместны в саду.
Конечно, строго придерживаться всех тонкостей ландшафтного стиля не так уж просто, поэтому при выборе малых форм для сада следует руководствоваться общей концепцией оформления и стараться избежать слишком серьезных нарушений базовых стилистических требований.
Условно все стилистические направления садового дизайна можно разделить на три группы — формальные, пейзажные и современные течения.
Соответственно к этому делению выделяют и три варианта подбора малых архитектурных форм. Каждое их стилевых течений распределяется на десятки конкретных стилей, но при выборе малых архитектурных форм следует определить общие характеристики и требования, которые предъявляет один их трех вариантов оформления и главные тренды (самые яркие детали), присущие каждому конкретному проекту. Попробуем разобраться в том, как следует подбирать конструкции и объекты для разных стилистических течений.
Формальные или регулярные стили садового дизайна — это настоящая симфония простоты, прямолинейности и строгой геометрии. Именно геометрическим законам здесь должны подчиняться все элементы и объекты — от построек до дорожек, от цветников до форм конкретных растений. И эти же принципы следует соблюдать и в подборе малых архитектурных форм.
Актуальными для формальных стилей ландшафтного дизайна являются конструкции и объекты из бетона и камня. Среди цветовой палитры абсолютный фаворит — белый цвет и светлый натуральный камень.
При выборе конкретных решений, предпочтение следует отдать простым по конструкции беседкам, классическим балюстрадам, ротондам, традиционным скульптурам, вазам на высоких ножках (постарайтесь, чтобы каждый вазон или каменная ваза нашли свое место, приравнивая их при размещении к садовой скульптуре).
Регулярные стили предусматривают вариативность малых архитектурных форм в зависимости от зонального деления сада. Так, для центра сада лучше предусмотреть строгие бассейны или скульптурные группы, для зоны отдыха — различные опоры (арки, перголы, решетки), по которым будут подыматься вьющиеся растения.
Каждый конкретный стиль предъявляет свои требования к декоративному оформлению.
Так, французское направление следует оформлять подчеркнуто рукотворно, избегая любых естественных линий и природных материалов. Здесь акцент смещен на водные объекты, в таких садах уместны оформленные высокими бордюрами водоемы, фонтаны, каскады, купидоны, амуры, колоны.
Итальянский стиль сложно себе представить без комфортных патио, уставленных на цветниках или широких аллеях скульптур (в том числе и скульптурных групп), деревянных помостов, терракотовых горшков и обязательных многочисленных вазонов и горшечных культур. Не забудьте про копии легендарных шедевров древнеримских времен, которые только подчеркнут стилистическое оформление.
Пейзажные направления ландшафтного дизайна — это умелые подражания красоте дикой природы. Здесь все — в том числе и объекты малой архитектуры — должно выглядеть естественно и «дико». Даже в общей структуре такого сада заложены плавные линии, мягкие, свободные очертания и того же следует ожидать и от всех составляющих оформления.
Все дополнительные конструкции, скульптуры, солирующие растения, рокарии следует в таких садах использовать продуманно, осторожно вписывая их в ландшафт и создавая иллюзию естественных, созданных самой природой линий
.
Главный критерий выбора малых архитектурных форм — гармоничность и цельность образа. Именно в садах пейзажного направления можно реализовать вернувшиеся в моду идеи садовых руин — живописных каменных развалин, подражаний разрушенным гротам, замкам, дворцам, аркам, античным храмам. При подборе конкретных объектов и конструкций следует очень тщательно подбирать материалы — в пейзажный сад впишутся только естественные краски, фактуры, формы.
Свои требования к «типичным» конструкциям и объектам предъявляет каждый конкретный стиль.
Так, в китайских садах должны обязательно присутствовать элементы, подражающие природным горам и водоемам. Для такого сада актуальны восточные перголы и арки (с характерными скошенными или загнутыми наверх наподобие пагод или храмов поперечными балками, шпалерными панелями), миниатюрные павильоны или небольшие ажурные беседки, подражающие традиционным китайским зданиям в обязательном обрамлении почвопокровных растений или красивоцветущих кустов.
Цветовую палитру деталей важно подбирать согласно традиционным вариациям китайской росписи и живописи.
Главные декоративные элементы японского сада — огромные камни, которыми заменяют традиционные скульптуры. Актуальным для этого стиля будет и застеленный соломенным матом деревянный помост в углу сада, бамбуковый забор или ролл-ставни на стенах.
В каждом японском садике с удовольствие «поселится» и каменный фонарь-пагода.
Английский сад — это своеобразный компромисс между пейзажными и регулярными течениями, наполненный торжественной строгостью и романтичностью. Здесь уместны строгие живые изгороди с нишами и арками, лабиринты, причудливые композиции, круглые ротонды, павильоны и беседки, вазоны на высоких ножках, круглые фонтаны со скульптурой, садовые лавочки, арки с плетистыми розами. Каждую садовую тропку следует заканчивать площадкой со скамейкой для отдыха или скульптурой, а группу одинаковых по форме цветников объединить круглой площадкой с поднимающимся по колонне цветущим растением, небольшим фонтаном или скульптурой.
Современные сады — дерзкие, минималистичные, индивидуальные, в них царят яркие образы и чистые, броские цветовые акценты. Современные стили садового дизайна значительно отличаются друг от друга.
Модерн предпочитает простые линии, строгие формы, открытые объемы и отказ от лишней детализации: это стиль, в котором максимальная выразительность достигается с помощью минимума средств. Художественная эстетичность и яркая артистичность модерна великолепно раскрываются благодаря тщательнейшему подбору материалов.
Для сада в стиле модерн следует подобрать ажурные, причудливые кованные элементы для оформления беседок, оград, мостиков, калиток и ворот, всевозможные аксессуары из керамики или цветного стекла. Для этого стиля типичными являются необычные бордюры из розовых кустов, зеленые тоннели или перголы, полностью увитые растениями.
Обязательно используйте в оформлении ультрасовременные, но не теряющие свой романтическо-богемный образ материалы.
В минималистичном саду в стиле хай-тек уместны только строгие и простые формы, сталь, абстрактные скульптуры. Главный модные тренд такого сада — металлические контейнеры для растений.
Стиль кантри очень требователен: он сочетает максимально естественные линии растительности, натуральные материалы оформления и подчеркнуто деревенские детали. Для сельского сада следует выбрать конструкции из камня, дерева и обожженной простой керамики, выглядящие грубо, необработанно.
Лучше, если выбранные малые архитектурные формы будут выглядеть как сделанные своими руками объекты. Здесь уместна простая, грубо сколоченная мебель и подчеркнуто утилитарные предметы, такие как старые бидоны и ведра, бочки, лейки, плетни, корзины.
Отдельное внимание следует уделить кормушкам для животных и изображающим разнообразную хозяйственную живность керамическим скульптурам.
Наиболее ярко малые архитектурные формы используются в голландском стиле: здесь среди упорядоченных геометрических цветников, строгой планировки и ярких образов уместны будут и разнообразные мельницы, колодцы, телеги, колеса, прядильные станки, легкие веранды, перголы, традиционные гамаки, кресла-качалки, велосипеды — пасторальные предметы, как нельзя лучше иллюстрирующие особенности сельской жизни великолепного Бенилюкса.
В голландском саде можно нарушить одно из основных правил подбора малых форм — здесь (и только здесь!) на каждый угол обзора можно расставить сколько угодно красивых деталей.
Современный дизайн встречается с традиционными формами
Удобный Словарь архитектуры Penguin определяет народную архитектуру как «здания в местных стилях, построенные из местных материалов в соответствии с традиционной строительной практикой и образцами». Историк архитектуры Пол Оливер, специализирующийся на народной архитектуре, также утверждает, что все, что спроектировано архитектором, находится за пределами «народного компаса».
Тем не менее, архитекторы, начиная с прошлого века, были вдохновлены народной архитектурой с точки зрения как формы (отсутствие фривольных украшений привлекало архитекторов раннего Нового времени, желающих отказаться от неоклассической архитектуры), так и устойчивости (многие современные практики утверждают, что проектирование с использованием народной архитектуры как руководство ведет к ответственным зеленым зданиям).
Когда архитекторы вдохновляются народной архитектурой, особенно с точки зрения домов, разница между современным и народным может быть резкой или размытой. В большинстве случаев это приводит к гибридному состоянию, которое обеспечивает современный комфорт в рамках традиционных форм.
Ниже приведены примеры, которые можно рассматривать как современный народный стиль. Они довольно разнообразны как группа, потому что они связаны с местными условиями, а не с национальными или международными тенденциями.
Дэвид Черчилль, архитектурный фотограф
В некоторых случаях правила сохранения направляют новую архитектуру к народным формам. Этот крытый бассейн в Южной Англии является дополнением к резиденции, внесенной в список памятников архитектуры 2-й степени. Это обозначение включает в себя большинство охраняемых зданий в Великобритании (около полумиллиона из них) и означает, что для пристройки требуется разрешение местного органа планирования. Архитектор Кэтрин Финдли выбрала стеклянную пристройку с соломенной крышей.
Дэвид Черчилль, фотограф-архитектор
Может показаться, что стекло и солома несовместимы, но, как видно на предыдущей фотографии, сочетание большой нависающей крыши и естественной травы внизу минимизирует протяженность новой стеклянной стены, которая видимый. Это придает соломенной крыше заметность и позволяет, как утверждает архитектор, «удобно сидеть [в] окружающей сельской местности».
По иронии судьбы, Финдли говорит, что озеленение крыш является адаптацией древнего японского метода озеленения, подходящего для архитектора, работавшего в этой стране, что указывает на глобализацию местного языка.
Дэвид Черчилль — Архитектурный фотограф
Внутри домика у бассейна соломенная крыша ощущается в большом выступе через стеклянную стену, но внимание привлекает изогнутый потолок. Посмотрите вверх. ..
Дэвид Черчилль, фотограф-архитектор
Пик крыши — то, что на первом фото выглядело как высокая трава — на самом деле является световым люком, который проходит по большей части бассейна. Это явно современный элемент народной композиции.
Этот загородный дом, спроектированный CCS Architecture, разделен на две части: главный дом, покрытый мелиорированной древесиной, и сарай, обшитый кортеновской сталью.
Главный дом, видимый здесь, разделен на две перекрывающиеся части: жилое здание и спальное здание. Их столкновение похоже на сюрреалистический западный город.
CCS ARCHITECTURE
Традиционный внешний вид проекта во многом связан с древесиной амбара и кровлей из гофрированной стали Corten. Соответственно, архитекторы выбрали формы, которые хорошо сочетаются с этими материалами. Этот вид на жилое здание показывает, что отверстия в наружных стенах следуют за внутренними помещениями; вместо перфорированных отверстий мы видим раздвижные двери, открывающие гостиную/столовую наружу. Изнутри…
CCS ARCHITECTURE
… Легко понять, почему архитекторы вырезали большой проем во внешней стене: вид изумительный. Снаружи здание деревенское (и ржавое!), но внутри оно чистое, гладкое и уютное; современное ядро к народной обертке.
Beard + Riser Architects
Этот дом в Спринг-Хилле, штат Миссисипи, спроектированный архитекторами Джоном Бирдом и Дейлом Райзером, представленный в моей книге идей о гофрированных панелях, перекликается с деревенским языком с его недорогими материалами и реакцией на климат, соображениями, которые создают сильный формальный утверждение, а не наоборот.
Beard + Riser Architects
Как видно справа, наклон крыши затеняет интерьер, позволяя ветрам двигаться снизу вверх через верхнюю часть стены, охлаждая интерьер. Поверх бетонных плит преобладают гофрированное стекловолокно, металл и дерево. Внутри материалы не украшены, в отличие от ярких цветов снаружи.
Ник Дарлинг
Двигаясь на север, в Коннектикут, этот дом, названный архитекторами Workshop/apd «Четыре фронтона», «кажется незаметным и непритязательным с дороги, но все же чем-то отличается от других жилых домов в этом уединенном частном сообществе». Частично разница видна в нижнем левом углу, где горизонтальные деревянные планки и плоская крыша слегка выделяются из деревянной черепицы на концах фронтона.
Ник Дарлинг
Этот тихий звук активируется квадратными окнами, вырезанными в деревянных планках, некоторые из которых на самом деле находятся за планками. Несмотря на свою уникальность и современность, деревянные планки позволяют этому элементу вписаться в остальную часть проекта, который сам по себе имеет непритязательное качество с минимальным декором на окнах и линиях крыши.
Vandervort Architects
Эта резиденция в штате Вашингтон имеет, по словам архитектора Дэвида Вандерворта, «небольшой, неформальный коттеджный наследие . .. существующей небольшой хижины, [которая] занимала это место в течение многих лет и хранила много приятных воспоминаний. для домовладельцев». Неформальность возникает из-за решеток и слуховых окон, которые резко выступают над линией крыши.
Vandervort Architects
Кроме того, Вандерворт попытался создать впечатление, что резиденция развивалась в течение ряда лет, составив дом площадью 3200 квадратных футов из четырех остроконечных павильонов. Это создало интимное открытое пространство, через которое люди могут перемещаться между зданиями. Столбы из ствола дерева, поддерживающие шпалеры, безусловно, кричат народно, в отличие от кровли со стоячим фальцем.
Vandervort Architects
Внутри на стенах выделяются балки из переработанного дерева, потолок и пол выточены из ветрового дерева. Эти двое синтезируются в современное народное открытое пространство, освещенное мансардными окнами.
rhodesarchitecture
Подобно четырем павильонам предыдущей резиденции, эти четыре здания также находятся в Вашингтоне, которые на самом деле являются отдельными резиденциями, которые Rhodes Architecture + Light называют «альтернативой« Улице мечты »». Форма и материалы — вплоть до габионов на переднем плане, довольно индустриальной конструкции — кажутся народными.
rhodesarchitecture
Но добавление солнцезащитных решеток на некоторых фасадах указывает на роль архитектора в создании некоторых зеленых зданий, которые соответствуют местности и климату.
Интеграция камина как во внешнюю, так и во внутреннюю стену…
rhodesarchitecture
… Это еще один штрих, несомненно, созданный архитектором. Открытое пространство с простыми деталями усилено стяжками, которые охватывают пространство, что является альтернативой деревянным балкам из предыдущего примера.
Phillips Garden
Этот последний проект состоит из нескольких частей, приписываемых Джеффу Уорнеру из Alchemy Architects, который отремонтировал бунгало начала 20-го века в Сент-Поле, штат Миннесота, для него и его семьи. Во-первых, это кусок существующего дома, который виден через ворота с заднего переулка. Синий цвет второго этажа говорит о том, что он новый (или реконструированный), в остальном его дизайн соответствует оригиналу.
А что между воротами и домом?
Phillips Garden
Компания Warner снесла старый гараж и построила два гаража-близнеца. По форме они представляют собой простые двускатные коробки с сайдингом, фальцевой крышей и небольшими прямоугольными проемами. Но эта синяя краска действительно подчеркивает их новизну, делая их абстрактными узорами народной архитектуры.
Далее: 7 Яркие современные дополнения
Больше архитектурного вдохновения
Что такое современная архитектура?
К
Лорен Томанн
Лорен Томанн
Лорен Томанн увлечена рукоделием и обустройством дома своими руками, пишет на обе темы. Самостоятельно ремонтируя свое бунгало 1916 года, она делится уроками, полученными в своих статьях «Сделай сам» и обустройстве дома.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 21.04.22
Факт проверен
Джессика Врубель
Факт проверен Джессика Врубель
Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работала в различных изданиях, газетах и публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Ель / Сара Кроули
Рассвет современной архитектуры пришелся на время, когда ручное мастерство заменялось машинной индустриализацией. Современные архитекторы работали над тем, чтобы заново изобретать способы строительства, которые больше фокусировались на том, как люди жили, а не на том, что они считали красивым. Эта архитектура не сентиментальна, как стили возрождения. Вместо этого он инновационный, экспериментальный и минималистичный.
Что такое современная архитектура?
Современная архитектура — это стиль строительства, в котором функциональность и обтекаемые формы превалируют над орнаментом. Эта эстетика дизайна является отходом от более сложных и украшенных домов, таких как королева Анна, викторианский или готический стили возрождения. Современная архитектура обычно включает в себя четкие, четкие линии.
Только в Соединенных Штатах существует несколько стилей современной архитектуры. С 1930 по 1970 годы существуют такие категории, как экспрессионизм, конструктивизм и модерн середины века, и это лишь некоторые из них.
История
Современное движение не было недолгим, и оно включает в себя несколько подстилей, которые охватывают почти 60 лет. Таким образом, может быть трудно определить точную отправную точку. Для некоторых стиль включает в себя более переходную архитектуру, такую как движения ар-деко и искусств и ремесел. Для других эти более ранние стили послужили источником вдохновения для более «чистых» современных архитекторов середины века.
Рождение современного дизайна произошло с идеей, что форма должна следовать за функцией. Эта идея возникла у архитектора Луи Салливана, который спроектировал здания для 1893 Всемирная выставка в Чикаго. Эта мантра стала основой для современных архитекторов.
Другими популярными пионерами современной архитектуры являются Фрэнк Ллойд Райт, Staatliches Bauhaus, Людвиг Мис ван дер Роэ и Ле Корбюзье.
Эстетика современного дизайна была в полном разгаре в 1930-х годах и стала известна как международный модернизм или международный стиль. Эта эстетика дизайна появилась после архитектурной выставки Филипа Джонсона в 1932 году.
В целом, самые известные образцы современной архитектуры заканчиваются примерно в середине 20 века, но стиль дизайна все еще влияет на здания вплоть до конца 20 века.
Характеристики
Поскольку существует так много стилей современной архитектуры, есть несколько определяющих характеристик. Это некоторые из наиболее распространенных, широких ключевых особенностей, которые можно увидеть во многих различных формах.
- Четкие минималистичные линии. Эти линии лишены дополнительного орнамента и, как правило, имеют однородную гладкую текстуру.
- Широкие свесы крыши. В некоторых современных домах преобладают низкие горизонтальные конструкции с большими свесами крыши.
- Стеклянные стены и большие окна. Вы найдете очень щедрое использование стекла, которое пропускает внутрь значительное количество естественного света.
- Открытые и четкие планы этажей. Поскольку в современной архитектуре предпочтение отдается форме, а не функциональности, архитекторы стремились предусмотреть большие, просторные планы этажей со столовой и гостиной, которые перетекали друг в друга.
- Современные и традиционные строительные материалы. Некоторые распространенные материалы в современных домах включают сталь, бетонные блоки, железо и стекло.
Более традиционные строительные материалы, такие как дерево, кирпич и камень, использовались более простыми способами, чтобы показать их естественную красоту.
- Отношение к внешней среде. Много внимания уделялось строительным площадкам и тому, как здания будут соотноситься с окружающим их природным ландшафтом.
- Асимметричные конструкции. Современные архитекторы экспериментировали с большими плавными формами и асимметричными композициями, которые были четко спланированы и лишены каких-либо дополнительных украшений.
Ель / Сара Кроули
Ель / Сара Кроули
Ель / Сара Кроули
Интересные факты
Самая распространенная тема — отказ от украшений.
В более ранних стилях современной архитектуры все еще использовалось украшение. Например, Фрэнк Ллойд Райт включил окна из художественного стекла, чтобы не требовалось никаких дополнительных художественных работ. Кроме того, современная архитектура в основном аналитическая, а не эффектная.
Современная архитектура отличается от современной архитектуры.
Для некоторых людей современная и современная архитектура — одно и то же. Однако современная архитектура была вдохновлена художественным движением, известным как модернизм, и просуществовала примерно до 19 века.60. Современная архитектура включает в себя архитектуру с 1960-х годов до наших дней. Короче говоря, современная архитектура отражает современные стили, которые очень разнообразны.
В конце концов, современные дома стали слишком холодными для повседневной жизни.
Современные дома были революционными в том смысле, что они приняли концепцию свободного пространства. Идеология также отвергала беспорядок и лишнее имущество. Однако по мере того, как шел период проектирования, многие архитекторы бросили вызов этому строгому представлению о пространстве и отсутствии вещей, назвав его холодным и безличным. Эта эволюция привела к появлению более современных дизайнов, в которых использовались орнаменты и цвета.