Малые архитектурные формы скульптуры: Малые архитектурные формы: Современная садовая скульптура.
Скульптуры — малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне
- Главная
- Статьи
- Ландшафтная архитектура
- Скульптура в ландшафтном дизайне
Садовые скульптуры используют для украшения не только парков и скверов, но и небольших садов, частных территорий. В оформлении участка они могут выполнять сразу несколько функций.
Расставляем акценты. Скульптуры привлекают внимание, выделяют самые важные точки композиции. Если их несколько, они могут создавать ритм, симметрию. Даже один такой элемент выделит цветник или водоем, пересечение дорожек, красивую лужайку, поможет правильно направить взгляд — так, чтобы увидеть сад в наилучшем свете.
Избегаем однообразия. Садовая скульптура убирает монотонность в оформлении больших территорий, помогает им оставаться красивыми осенью и зимой, когда пышной зелени и цветов нет, улучшает вид просторных газонов и длинных аллей.
Улучшаем зонирование. Ряд колонн может обрамлять цветник или парадную зону, отделять их от участка, использоваться в оформлении широких проходов, подъездных путей. Расставленные вдоль дорожки, по периметру зоны отдыха или видовой площадки скульптуры «разделяют» внимание, помогают видеть «пейзажную» часть территории и не замечать размещенные за ее пределами строения, хозяйственные зоны. Такие элементы можно использовать парами, «отмечая» начало лестницы, дорожки, вход в дом или на площадку для отдыха.
Меняем пропорции. Если участок невелик, современная скульптура из стекла, зеркал, полированного металла добавит света и пространства. Если в вертикальной планировке нет баланса (с одной стороны высокие деревья, а с другой — пустое место), фигуры на постаментах помогут восстановить равновесие.
Формируем прогулочные маршруты. Если дорожка заканчивается тупиком (не замкнута), в конце можно установить скульптуру, чтобы добиться завершенности. Тропа не обязательно должна «упираться» в нее: если она обогнет постамент или декоративную композицию, маршрут станет замкнутым, кольцевым.
Усиливаем стилизацию. При оформлении участка в восточном, античном, средиземноморском, других стилях использование скульптур помогает создавать отсылки к той или иной культуре, формировать настроение.
Какой может быть садовая скульптура?
Эти малые архитектурные формы выбирают, учитывая стиль оформления сада.
Классика. Традиционные фигуры: боги, люди, животные, могут устанавливаться на постаментах. Их размещают на партерных газонах, вдоль живых изгородей, в составе цветников, у водоемов, вдоль дорожек. Они помогают создавать торжественное или романтичное настроение. Классическую стилизацию можно усилить, используя колонны, декоративные карнизы и накладки, «обломки», фрагменты скульптурных композиций.
Экостиль. Это могут быть фигуры птиц или животных, размещенные, в соответствующих условиях. Цапли, черепахи, рыбы, изображения водяных уместны у водоемов. Фигуры собак и кошек, овец, лошадей, сказочных персонажей, стилизации под избушки, шалаши хорошо выглядят на газонах, под деревьями, в составе многоярусных композиций.
Этнические стили. Пасторальные фигурки для прованса, фонари, абстрактные скульптуры, чаши для японского и китайского стиля, композиции с ярким мозаичным оформлением или из цветного камня для мавританского сада — такие МАФ усиливают стилизацию, помогают расставлять акценты.
Для изготовления садовых скульптур могут использоваться:
- натуральный камень: мрамор, гранит, песчаник, кварц. Лучше устанавливать их на постаменте или фундаменте (грунт может осесть под весом изваяния). Цвета камня обычно нейтральные, природные. Важно подобрать такой фон, на котором он будет хорошо заметен;
- гипс: легкий недорогой материал, формы могут быть любыми. Фигурки отливают из гипсовой смеси, раскрашивают. Чаще их используют для этнического или эко-стиля. В пейзажном или регулярном саду они могут быть неуместными;
- бетон: используется так же, как гипс, но является более прочным и тяжелым. Он подходит для изготовления абстрактных форм. Окрашивается редко, обычно размещается на ярком фоне, чтобы создать контраст;
- дерево: хорошо подходит для эко-стиля. Это могут быть вырезанные, выточенные фигурки или целые строения: домики, шалаши, башенки, мельничные колеса;
- керамика: прочна, может быть цветной, хорошо подходит для изготовления абстракций;
- металл: сталь, железо, латунь, медь. Скульптура может быть кованой, штампованной, литой, собранной из отдельных элементов. С металлом работают в разных стилях, от классики до модерна и абстракций;
- растения: из них создают топиарии — живые садовые скульптуры, которые могут изображать животных, абстрактные формы, предметы.
Размещение садовых скульптур
Есть несколько правил, которые помогают сохранять пропорции и баланс в саду, правильно расставлять визуальные акценты.
Таких элементов не должно быть много. Исключение — ритмичное размещение, когда малые архитектурные формы становятся элементом регулярного оформления партеров, живых изгородей, дорожек.
Важен размер. Чем просторнее сад, тем большего размера должны быть скульптуры. Маленькие фигурки могут «потеряться» на большой территории. Если участок невелик, лучше использовать небольшие декоративные элементы: массивные основания загромоздят его, будут выглядеть неуместно. Чем крупнее скульптуры, тем меньшим должно быть их количество.
Нужно правильное распределение. Крупные скульптуры размещают на заднем плане, в окружении растений либо в центре открытой площадки правильной формы. Маленькие фигурки можно устанавливать на постаментах, использовать для оформления цветников, «прятать» в зарослях, чтобы они становились акцентными элементами.
Оставьте пространство для обзора. Небольшими фигурками удобно любоваться с расстояния в 2-3 м, статуями высотой больше 2,5 м — с расстояния в 6-10 м.
Используйте дополнительное оформление. Это может быть декоративная подсветка, озеленение скульптуры или пространства рядом с нею, размещение рядом других малых архитектурных форм.
Почти все скульптуры являются вертикальными элементами, и поэтому дизайнеры компании «ПозитивПроект» рекомендуют размещать их на фоне горизонтальных плоскостей: на лужайках, в цветниках, по бокам дорожек.
Скульптуры маленькие садовые
Скульптуры малых форм — «живой язык» сада.
Все мы знаем, что любой сад — это, в первую очередь, зеленый уголок с различными растениями: деревьями, цветами, травой, кустарниками и т.п.
Всё это, несомненно, составляет его основную сущность, но для того, чтобы подарить саду «жизнь», вдохнуть в него особый колорит, необходимы дополнительные элементы, большинство из которых — это специальные малые архитектурные формы, которые делятся на типовые (выпускаемые в большом количестве на предприятиях, заказываемые по каталогам и популярные в городских парках и садах), серийные ( выполняемые небольшими сериями по стандартным проектам: перголы, беседки, скамейки и т.
Эти архитектурные формы, представленные в виде небольших сооружений, используются как для эстетического, так и для материального назначения. Сюда входят мостики, беседки, перголы, фонтаны, вазоны, ограды, ротонды, колоннады, павильоны, скамейки, декоративные скульптуры и даже деревья и кустарники, подстриженные под определенную форму. Для каждого из изделий существуют свои архитектурные нормы и требования, которые необходимо учитывать, составляя рабочие эскизы и чертежи.
ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ СКУЛЬПТУР МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ
Ещё с античных времен сады украшались малыми архитектурными формами и скульптурами, среди которых особую «нишу» занимала скульптура садовая. В какой-то период времени в нашей стране люди, имеющие свои зеленые участки, забыли о таком «украшении», но сегодня эти дополнительные элементы обустройства сада вновь вошли в моду и пользуются огромным спросом у всех, кто успел завести свой сад. С их помощью современные сады преображаются, превращаясь то в классический, то в «античный», то в романтический или истинно деревенский (стиль кантри) «уголок для души».
Стиль сада — это его планировочное решение, в котором обязательно используются и определенные растительные формы, их сочетания и декоративные дополнения. Выбор стиля должен зависеть от индивидуальных особенностей того или иного участка, будь то его окружение, конфигурация или размеры. Он определяется и архитектурным стилем, в котором созданы основные постройки в саду. От выбранного стиля сада зависит выбор видов малых архитектурных форм, и даже тот материал, из которого они будут изготовлены. Они помогают разбивать сад на зоны и выделять значимые участки в нём.
Особенно удачно может изменить облик любого сада скульптура малых форм, установленная где-нибудь на лужайке, у дорожки, около фонтанчика или в гуще травы. Выбирая такой декор, как скульптура малых форм, хозяева не просто находят желаемое украшение сада, но и отражают своё отношение к жизни, мировоззрение и даже особенности своего характера.
Тем, кто только собирается обустраивать свой сад, стоит учесть, что любая скульптура малых форм, независимо от материала, из которого она изготовлена, будет играть, не смотря на своё название, немаленькую роль в дизайне сада. Даже самая маленькая из скульптур — это серьёзный объект оформления пространства и от того, будет ли она соответствовать общему архитектурно-ландшафтному оформлению, а так же, от удачного размещения её в саду, будет зависеть общее восприятие всего участка.
Впрочем, практически в любом саду будет естественно смотреться скульптура малых форм в виде птиц, животных или растений. Выполненная из металла или камня, она придаст саду оригинальность. Шутливые скульптуры, вроде ползущих по дорожке садовых насекомых или приютившихся у водоема моллюсков, увеличенные до больших размеров, оживят сад. Романтичности ему добавят фигурки русалок у «водных» мест сада (фонтана, пруда и т.п.) или девушки — в цветнике. А вот собирать такую «коллекцию» в одном месте нельзя.
Оформляя сад, полезно уделить внимание опыту западноевропейцев в умении правильно подбирать любой декоративный элемент для сада, будь то скульптура малых форм или растение, соответственно его образу. Придать ему оригинальность и красоту они, действительно, умеют.
Кстати, для того, чтобы придать саду именно эти качества, во все времена скульптурные произведения заказывались у хороших мастеров специально для каждого определенного места в каждом конкретном саду. Или же покупались авторские работы известных мастеров. И сегодня, при желании, можно украсить сад настоящими ценными художественными предметами, которые продают в галереях современной и антикварной скульптуры. В любом случае, оформление сада разнообразными изваяниями, такими, как скульптура малых архитектурных форм, дело не просто полезное, но и увлекательное. Без них просто невозможно создать действительно уникальный ландшафт.
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СМОТРИТЕ В КАТАЛОГЕ КОМПАНИИ «САДЫ МИРА»
Компания «Сады мира» предлагает большое количество эксклюзивных изделий из натурального камня для благоустройства, как частных территорий, так и общественных пространств. На нашей торговой площадке Вы можете увидеть гранитные изделия, выполненные в классическом и современном стиле. Также компания «Сады мира» осуществляет проектирование изделий из натурального камня по Вашим размерам.
Посмотреть фотографии наших работ Вы можете в разделе Портфолио!
Все фотографии, используемые в статье, сделаны на торговой площадке и объектах компании «Сады мира»( включая визуализации и чертежи, разработанные сотрудниками компании) являются интеллектуальной собственностью компании «Сады мира».
Оставить заявкуМиниатюрные архитектурные интерьеры и коллекции крошечных символических объектов, высеченных в белом камне — Colossal
Реклама на Colossal с помощью Nectar Ads.
Основные моменты ниже. Для полной коллекции нажмите здесь.
См.
остальные коллекции
››
Искусство
#архитектура #модели #скульптура #камень
Высота VI Часовня Рук
Копенгагенский художник Мэтью Симмондс (ранее) вырезает миниатюрные архитектурные интерьеры, угловатые формы и крошечные окна, заполненные символическими предметами, безделушками и животными. Его призрачные белые скульптурные формы вырезаны из необработанного камня и представлены внутри, что позволяет создать поразительный контраст между его дизайном и естественной поверхностью медиума.
Хотя Симмондс в основном занимается сакральной архитектурой, особенно эпохи Средневековья, его привлекает то, как культуры пересекаются и влияют друг на друга. Его работы часто ссылаются на различные архитектурные стили в одном произведении, а иногда представляют собой абстрактные формы. «Меня вдохновляют реальные архитектурные пространства, но работы не являются репродукциями реальных зданий в миниатюре, за исключением 9Серия 0022 Elevation », — говорит Симмондс Colossal.
Его скульптуры создаются минимум за три недели, однако они могут занимать несколько месяцев в зависимости от сложности и размера. «Самое долгое время, которое я когда-либо работал над одним куском камня, было, когда я сделал Windows в 2017 году», — объясняет Симмондс. «На резьбу ушло около 180 дней или девять месяцев, и больше времени было потрачено на исследования и дизайн».
Это конкретное произведение было одним из самых сложных на сегодняшний день. Ряды резных отверстий в совокупности служили шкафом для сувениров, каждое окно было заполнено целым рядом творений, от миниатюрной игуаны и множества маленьких фруктов до еще более крошечных моделей зданий и построек. Здесь Симмондс демонстрирует мир в миниатюре, увиденный через визуальные символы различных культур. В произведении также есть несколько отсылок к Сан-Франциско, так как оно было специально создано для шоу в районе залива. Чтобы увидеть больше недавних работ художника по камню, посетите его веб-сайт.
Windows 2017
Windows 2017
Windows 2017
Исследование Мукарнаса
Исследование Мукарнаса
Экседра
Фрагмент VIII
Куб
Windows 2017
Миллениум
Часовня Ладья, высота VI,
Возвышение VIII Собор Мрен
#архитектура #модели #скульптура #камень
Вам важны такие истории и художники? Станьте участником Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц. Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим ограниченным тиражам печатных изданий и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Поделитесь этой историей
Скульптура | Тег | ArchDaily
Карло Скарпа: мастер скульптуры и света
Кладбище Брион Вега. Изображение © Mili Sánchez Azcona
Естественный свет — один из важнейших элементов архитектуры. Несмотря на то, что он незастроен и его трудно контролировать, он играет решающую роль в определении того, как пространство воспринимается с точки зрения масштаба, текстур, материальности и общей атмосферы. Естественный свет также влияет на эмоции, которые люди испытывают в пространстве, будь то отсутствие света заставляет нас чувствовать страх и тревогу или достаточное количество света заставляет нас чувствовать себя в безопасности и неземными. Как свет влияет на архитектуру, так и архитектура влияет на свет. Благодаря обрамлению перспектив, созданию трехмерных массивов, отбрасывающих скульптурные тени, и вырезанию пустот из твердых тел, создающих уникальные световые проекции, многие архитекторы освоили методы проектирования, которые используют свет таким образом, чтобы он органично интегрировался в здание — и, возможно, это один из лучших способов Сделать это удалось венецианскому архитектору Карло Скарпа.
https://www.archdaily.com/998608/carlo-scarpa-the-master-of-sculpture-and-lightКейли Оверстрит
Аниш Капур представляет свое первое публичное произведение искусства в Нью-Йорке
Скульптура Аниша Капура на базе Herzog & de Meuron, спроектированная на улице Леонард, 56, была завершена в январе 2023 года и теперь является доступной публичной арт-инсталляцией. и барьеры были демонтированы с участка на Леонард-стрит, 56, обнажив первое постоянное произведение искусства Аниша Капура в Нью-Йорке. 48 футов в длину, 1940-тонная скульптура высотой в фут приютилась частично под жилым домом, спроектированным Herzog & de Meuron, в районе Трайбека в Нижнем Манхэттене. Зеркальная скульптура напоминает работу Капура под названием «Облачные ворота», также известную как «Боб», в Чикаго, США.
+ 11
https://www.archdaily.com/997074/anish-kapoor-unveils-his-first-permanent-public-artwork-in-new-york-cityМария-Кристина Флориан
The Second Studio Podcast : Интервью с Дорте Мандруп
© The Second Studio Podcast
The Second Studio (ранее The Midnight Charette) — это откровенный подкаст о дизайне, архитектуре и повседневной жизни. Организованный архитекторами Дэвидом Ли и Мариной Бурдероннет, в нем участвуют различные творческие профессионалы в незаписанных беседах, которые позволяют вдумчиво и лично обсудить.
Разнообразие тем освещается честно и с юмором: некоторые эпизоды представляют собой интервью, а другие — советы коллегам-дизайнерам, обзоры зданий и других проектов или случайные исследования повседневной жизни и дизайна. Вторая студия также доступна на iTunes, Spotify и YouTube.
+ 9
https://www.archdaily.com/995574/the-second-studio-podcast-interview-with-dorte-mandrupThe Second Studio Podcast
Скульптура Земли: взаимодействие с «землей» in Land Art
Complex One, City Майкла Хейзера. Предоставлено фондом Triple Aught. Изображение © Mary Converse
Художников часто вдохновляет земля — будь то изображения американских пейзажей художником Робертом С. Дункансоном или ниспровержение Уильямом Кентриджем британских картин колониальной эпохи, изображающих виды Африки. Некоторые художники, тем не менее, предпочитают работать непосредственно с землей, создавая структуры, которые сидят на ландшафтах, или вырезая саму землю. Этот художественный стиль, формально именуемый ленд-артом, получил известность в 1960-х и 70-х годов США, в контексте подъема экологического движения среди гражданских прав и антивоенных протестов, а также когда художники стремились отделить себя от арт-рынка.
+ 5
https://www.archdaily.com/994996/sculpting-the-earth-engaging-with-the-land-in-land-artMatthew Maganga
SOM и Selldorf Architects назначены для возрождения Смитсоновского музея Хиршхорна
Музей Хиршхорна. Изображение предоставлено музеем Хиршхорна
Смитсоновский музей и сад скульптур Хиршхорна выбрали Skidmore, Owings & Merrill и Selldorf Architects для совместной разработки плана модернизации интерьера и площади музея Хиршхорна. В качестве первой реконструкции за последние пятьдесят лет музей планирует модернизировать свои галереи и общественные помещения, чтобы они соответствовали современным требованиям публичного музея современного искусства. Это также является ответом на возросшую посещаемость за последние пять лет. Федеральный контракт был присужден Смитсоновским институтом после проведения конкурса в консультации с Хиршхорном. Концептуальный проект, который должен быть представлен в 2023 году, будет вынесен на обсуждение с общественностью.
+ 1
https://www.archdaily.com/991784/som-and-selldorf-architects-are-appointed-to-revitalize-smithsonians-hirshhorn-museumMaria-Cristina Florian
London Design Festival 2022: Reflecting о творческой истории города
Инсталляция INTO SIGHT от Sony Design. Image © Ed Reeve
Первый полноразмерный Лондонский фестиваль дизайна (LDF) за три года и 20-летний юбилей мероприятия должны были стать праздником. Но у жизни, как говорится, были другие планы. Встревоженные известием о кончине Ее Королевского Высочества королевы Елизаветы II, страна и весь мир начали Лондонский фестиваль дизайна в период траура. Тем не менее, царствуя в самый плотный период дизайнерских инноваций в истории человечества, ее величество не привыкать к переменам.
Благодаря таким давним темам, как устойчивое развитие, материалы, экономический кризис и цифровое будущее, в общественном сознании никогда не было так много внимания, LDF ’22 была не просто профессиональной встречей и приветствием, но и возможностью поделиться столь необходимым позитивом с дизайном. энтузиасты, а также местные жители, просто проходящие мимо. Вот самые интересные и обсуждаемые инсталляции и доклады за девять дней размышлений о прошлом и надежды на будущее.
https://www.archdaily.com/989972/london-design-festival-2022-reflecting-on-the-citys-creative-historyJames Wormald
Более 50 лет создания мегаскульптуры Майкла Хейзера «Город» открывается для публики
45°, 90°, 180°, Город Майкла Хайзера. Предоставлено фондом Triple Aught. Image © Ben Blackwell
Огромная скульптура Майкла Хейзера «Город , », амбициозное произведение необычайного размера, начнет принимать посетителей со 2 сентября 2022 года. коммерческая организация, отвечающая за долгосрочный надзор и обслуживание огромной скульптуры Майкла Хейзера. Произведение длиной в полмили и шириной почти в полмили расположено на отдаленном участке высокогорной пустыни Невада. Работа над сооружением началась в 1972, когда художнику было 27 лет.
+ 6
https://www.archdaily.com/987698/more-than-50-years-in-the-making-michael-heizers-megasculpture-the-city-opens-to-the-publicMaria- Кристина Флориан
Восстание против реализма и искусства: как кубизм повлиял на современную архитектуру
Исторические направления в искусстве и их визуальные характеристики значительно проложили путь современной архитектуре. В течение многих лет архитекторы заимствуют приемы и стилистические подходы для создания собственных архитектурных композиций, объединяя обе дисциплины воедино. Кубизм, один из самых влиятельных стилей двадцатого века, подвергающийся резкой критике за эксперименты с нерепрезентативным художественным подходом, является, пожалуй, самым значительным источником вдохновения для архитектуры. Точно так же, как радикальное художественное движение отвергло укоренившуюся тогда концепцию, что искусство должно имитировать природу, архитекторы последовали их примеру и проектировали структуры, которые заимствуют авангардистские черты кубизма, создавая здания, которые и по сей день являются знаковыми ориентирами практики.
+ 7
https://www.archdaily.com/985450/a-rebellion-against-realism-and-art-how-cubism-influenced-modern-architectureДима Стоухи
Арочная инсталляция Ай Вэйвэя открывается в центре Стокгольма
© Jean Lapin
Китайский художник и активист Ай Вэйвэй представил Arch , скульптуру в виде клетки перед Национальным музеем Стокгольма. 12-метровая конструкция из нержавеющей стали имеет в центре силуэты двух людей, держащихся друг за друга, которые, кажется, прорываются сквозь стальные прутья клетки. Художественное произведение было создано, чтобы символизировать истории беженцев и воспринимается как ода свободе. Скульптура установлена возле национальной галереи Национального музея на полуострове Блазиенхольмен в Стокгольмском архипелаге. Он будет оставаться там в течение одного года, после чего будет перемещен в пока неизвестное место в городе.
+ 4
https://www.archdaily.com/985289/ai-weiweis-arch-installation-opens-in-central-stockholmMaria-Cristina Florian
Создан для разборки: как архитектура влияет на выставочный дизайн и временные инсталляции
PolyThread для Design Society Shenzhen / Jenny Sabin Studio. Image © Zhang Chao
Архитектура в самом широком смысле связана с искоренением постоянных структур, цементирующих себя в более широком культурном контексте и истории своего человечества, однако, где мы размещаем создание структур, которые спроектированы с намерение разобрать. Сколько значения и ценности могут иметь эти структуры, зная, что они никогда не были предназначены для долгого существования, а просто занимали место на мгновение?
+ 28
https://www.archdaily.com/981018/designed-to-disassemble-how-architecture-informs-exhibition-design-and-temporary-installationsJullia Joson
Новая выставка скульптур в Глиптотеке и Картины Сантьяго Калатравы
Предоставлено Сантьяго Калатравой и Музеем Глиптотека
Музей Глиптотека продемонстрирует первую выставку, посвященную множеству скульптур и картин Сантьяго Калатравы, вдохновленных греческой античностью. Проходит с 21 июня по 23 октября «За пределами Эллады: Сантьяго Калатрава в глиптотеке» прослеживает карьеру архитектора как скульптора, подчеркивая влияние истории и культуры на процесс проектирования Калатравы.
https://www.archdaily.com/980771/new-exhibition-at-glyptothek-museum-to-feature-sculptures-and-paintings-by-santiago-calatravaAndreea Cutieru
«Дома — наиболее распространенная форма Памятники»: в разговоре с Бьёрном Норгором
В беседе с каналом Луизиана датский профессор, скульптор и художник Бьорн Норгаард излагает философию, лежащую в основе его творчества, и размышляет о своих архитектурных проектах. Нёргаард описывает в фильме, созданном совместно с Мункерупусом, сильное влияние своего наставника в 1960-х годах — немецкого художника Йозефа Бойса, чьи теории сформировали ключевую часть эволюции Нёргаарда и его идеала как художника. Концепция «die soziale Plastik», или социальной скульптуры, сформировала подход Нёргаарда к архитектуре и другим видам искусства, основная философия которого заключалась в том, что к каждой части жизни можно подходить творчески.
+ 4
https://www.archdaily.com/961484/houses-are-the-most-prevalent-form-of-monuments-in-conversation-with-bjorn-norgaardMatthew Maganga
OMA Designs Miami Beach’s Первый парк подводных скульптур
Предоставлено OMA
OMA и Shohei Shigematsu разработали предложение для первого подводного парка скульптур и искусственного рифа в Майами-Бич во Флориде. Работая с Ximena Caminos и BlueLab Preservation Society, проект будет функционировать как искусственный риф для защиты и сохранения морской жизни и устойчивости побережья Майами. Названный ReefLine, проект будет представлять собой новый 7-мильный подводный общественный парк скульптур, тропу для сноркелинга и искусственный риф, расположенный у береговой линии Майами-Бич.
+ 1
https://www.archdaily.com/951804/oma-designs-miami-beachs-first-underwater-sculpture-parkЭрик Болдуин
Эктор Замора сбрасывает архитектурный барьер на крышу Метрополитена в Нью-Йорке
Вид установки Гектора Заморы, Комиссия по саду на крыше: Гектор Замора, Lattice Detour, 2020. Изображение © Анна-Мари Келлен, через Метрополитен-музей
Хотя развертывание на четыре месяца позже обычного ( из-за очевидного, непредвиденного препятствия), Метрополитен-музей объявил о своей комиссии по саду на крыше 2020 года, привлекая мексиканского художника Эктора Замору, чтобы он своевременно выступил на открытой террасе нью-йоркского учреждения.
+ 3
https://www.archdaily.com/946690/hector-zamora-drops-an-architectural-barrier-on-the-mets-roof-in-new-york-cityДжонатан Хилбург
Скульптура стоимостью миллион фунтов стерлингов в National Geographic подлежит сносу
© Hickok Cole
Каменный проект MARABAR американского скульптора Элин Циммерман планируется снести в штаб-квартире National Geographic. Расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, он включает в себя более миллиона фунтов гранита. Общедоступная площадь, расположенная в зданиях Эдварда Дурелла Стоуна и Скидмора, Оуингса и Меррилла, будет снесена для размещения нового павильона.
https://www.archdaily.com/939370/million-pound-sculpture-at-national-geographic-slated-for-demolitionEric Baldwin
Знаковые скульптуры AaaM Designs для открытия Гонконгского музея искусств
Предоставлено AaaM Architects
AaaM Architects разработали серию скульптур для открытия Гонконгского музея искусств. Приглашен музей с ведущим художником и архитектором Билли Тэмом. команда намеревалась создать городское произведение искусства для открытия музея после четырех лет реконструкции. «Открывая заново пейзаж» расположен в Солсбери-Гарден в конце Натан-роуд, главной деловой улицы в самом сердце полуострова Коулун и обозначает входную художественную площадь HKMOA.
+ 15
https://www.archdaily.com/936229/aaam-designs-landmark-sculptures-for-hong-kong-museum-of-arts-reopeningEric Baldwin
Прием заявок: Poldra Для конкретного сайта Скульптура
Открытый конкурс. ПОЛДРА Плакат.
POLDRA — Проект общественной скульптуры Viseu предполагает развивать предложения современного паблик-арта/искусства в общественных местах – со значительным акцентом на скульптуру – созданные для избранных пространств (конкретных мест), заново изобретая и переосмысливая их; поощряя взаимодействие между посетителями и самими сайтами. Благодаря этой динамике произведение искусства положит начало отношениям, которые, как мы надеемся, могут существовать помимо акта созерцания.
Я занимаюсь этим последние два года, выставляя работы Нираджа Бхатии (Канада), Педро Пиреса (Ангола), Элизы Бальмаседа (Чили), Натальи Безерры и Кейтлин Фергюсон (Великобритания), Стивена Барича (США),
https://www.archdaily.com/934513/call-for-submissions-poldra-site-specific-sculptureRene Материалы
Черно-белое шоу
Черно-белое 900 04 Серый куб Галерея с гордостью представляет первое черно-белое шоу в феврале 2020 года. Конкурс открыт для всех художников со всего мира старше 18 лет. Записи должны включать черно-белые или оттенки серого в качестве основного акцента. Разрешены все средства изобразительного искусства (кроме видео и звука). Художественное произведение, победившее в номинации Best of Show, будет размещено в качестве афиши шоу.