Малые архитектурные формы фонари: Уличное освещение. Фонари — Steel Forms

Уличное освещение. Фонари — Steel Forms

Что такое уличное освещение и фонари в наши дни знает каждый, оно является неотъемлемой частью жизни в большом городе. Фонари предназначены для освещения улиц, парковых и пешеходных зон, парковок, дворовых территорий, территорий общественных и административных зданий, железнодорожных станций и многих других открытых площадок. Широкое применение фонарей и светильников обусловило развитие новых современных технологий в этой сфере.

Компания Steelforms является дистрибьютором американской фирмы Landscapeforms  — ведущей компании на рынке производства современных светодиодных светильников уличного освещения.  Наши сотрудники занимаются поставкой и последующим монтажом наружного освещения и малых архитектурных форм.

Светодиодные фонари уличного освещения

Светодиодные уличные фонари  — это важная составляющая в благоустройстве городов и сел. Они обеспечивают полноценное экономичное освещение общественных мест, дорог и дворовых территорий. Использование светодиодных светильников уличного освещения позволяет экономить на электричестве, а также помогает сохранить экологию в городе, так как светодиодные уличные фонари не содержат вредных компонентов в отличие от ртутных ламп.

Дизайн уличного освещения

В ассортименте нашей компании вы найдете большой выбор самых разных светодиодных светильников уличного освещения. Дизайн уличного освещения от Landscapeforms – это плавные изгибы, элегантность и утонченность форм, интересные конструктивные и энергосберегающие решения. Использование только самых качественных материалов, таких как металл, сверхпрочное литье, алюминий, пластик и многих других позволяет предложить нашим заказчикам устойчивые к механическим повреждениям светодиодные уличные фонари.

Светодиодные фонари уличного освещения от Landscapeforms отличают интересные геометрические решения, низкое энергопотребление, а также инновационные технологии с использованием солнечной энергии.

Продажа светодиодных уличных фонарей

В нашем каталоге Вы сможете подобрать уличное освещение и фонари в соответствии со своим вкусом и требованиям. Продукция фирмы Landscapeforms гармонично впишется в любой ландшафтный дизайн, обеспечивая необходимое освещение прилегающих территорий.

Продажа уличного освещения в нашей компании устроена с максимальным удобством для заказчика. Мы даем подробные консультации, обеспечиваем быструю доставку и монтаж,  а также гарантируем внимательное отношение к требованиям и пожеланиям клиента.

Мы предлагаем светильники уличного освещения, отличающиеся превосходным качеством и современным дизайном. Все модели работают на уличных светодиодных лампах, которые известны низким энергопотреблением и долгим сроком службы. Установка уличного освещения проводится опытными специалистами с помощью проверенной высококачественной техники, в короткие сроки и в удобное для заказчика время. Покупая продукцию компании Landscapeforms, Вы приобретаете самые надежные и современные светильники уличного освещения. Цена на изделия может показаться Вам не самым выгодным и бюджетным решением, но она полностью оправдывается высоким качеством используемых материалов и уникальным дизайном продукции.

Свидерский В. М. Малые архитектурные формы : Ограды, фонари, вазы, скамьи. — Киев, 1953

 

Малые архитектурные формы : Ограды, фонари, вазы, скамьи / В. М. Свидерский ; Под общей редакцией чл.-кор. Академии архитектуры Украинской ССР А. М. Касьянова ; Академия архитектуры Украинской ССР. Институт градостроительства. — Киев : Издательство Академии архитектуры Украинской ССР, 1953.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В директивах XIX съезда партии по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951—1955 годы большое внимание уделено вопросам городского благоустройства.

 

В Союзе Советских Социалистических Республик, где все градостроительные мероприятия проникнуты заботой о человеке, архитектура малых форм внешнего благоустройства городов, являющаяся не только декоративным, но и утилитарным фактором создания удобств для населения, воспитывающая у него эстетические вкусы, занимает значительное место в формировании общей архитектуры населенного пункта.

 

До Великой Октябрьской социалистической революции благоустраивались, в основном, лишь центры больших городов. Окраины городов — рабочие кварталы поселки — оставались неблагоустроенными.

 

После Великой Октябрьской социалистической революции большое внимание уделяется улучшению условий жизни трудящихся и на окраинах городов, и в рабочих поселках, которые с каждым годом все больше и больше благоустраиваются: электрифицируются, площади и улицы замащиваются, устраиваются водопровод, канализация и другие элементы благоустройства.

 

Первоочередной задачей в восстанавливаемых городах после Великой Отечественной войны было создание необходимого жилого фонда. Благоустройство восстанавливаемых городов и поселков не всегда поспевало за восстановлением и новым строительством жилых кварталов.

 

Партия и правительство обязали проектные и строительные организации проектировать и сооружать одновременно со зданиями, улицами все элементы их благоустройства.

 

Благоустройству городов благоприятствует широкая инициатива жителей многих городов и поселков, проявляющаяся в массовом участии населения в благоустройстве и озеленении своих предприятий, улиц и кварталов, поддерживаемая и направляемая партийными организациями. Создаваемые Советы содействия, в которые входят представители общественных организаций, руководители предприятий, инженеры, рабочие и домашние хозяйки, способствуют привлечению трудящихся к активному участию в благоустройстве, прививают населению вкус и любовь к этому делу.

 

Строительство парков Победы, озеленение улиц, усадеб, создание ряда малых архитектурных форм превращают наши восстанавливаемые и вновь строящиеся города в здоровые и уютные, нарядные, утопающие в зелени населенные пункты.

 

Победа колхозного строя в нашей стране коренным образом меняет также и облик колхозных сел. Село стало объектом архитектурного творчества.

 

Положение, сформулированное товарищем Сталиным в его гениальном труде «Экономические проблемы социализма в СССР», об уничтожении противоположности между городом и деревней, о выравнивании условий быта в городе и деревне, — ставит перед архитекторами и строителями задачу создания красивых, благоустроенных не только городов, но и колхозных сел.

 

При проектировании мероприятий по благоустройству современных сел необходимо предусматривать и сооружение малых архитектурных форм. Въезды в села, ограды, фонтаны, опоры фонарей уличного освещения, доски почета и тому подобное должны строиться на более высоком техническом и художественном уровне.

 

Малые архитектурные формы — это сооружения и устройства, обладающие несложными, но самостоятельными функциями, дополняющие архитектуру городских зданий, сооружений, парков, площадей и улиц и являющиеся элементами их благоустройства.

 

Место и роль малых архитектурных форм в образовании архитектурных ансамблей весьма различны. Так, от подчиненной роли (при восприятии архитектуры больших сооружений) малые формы (при создании архитектуры улиц со зданиями, стоящими в глубине участка) зачастую переходят к роли главного компонента в общем ансамбле.

 

Иногда малые архитектурные формы приобретают и самостоятельное значение в общем архитектурном замысле (фонтанные композиции с подпорными стенами, гротами, беседками; оформление больших площадей; места захоронения и т.

п.).

 

Во всех случаях малая архитектурная форма должна тесно увязываться с окружающей ее архитектурой (улица, площадь), с зеленью (парки и скверы), с водной поверхностью (на набережной). Все малые архитектурные формы должны составлять единое художественное целое и быть увязанными друг с другом. Это требует одновременного решения архитектуры малых форм и архитектуры зданий, правильного выбора мест установки малых архитектурных форм, а также решения степени их подчиненности, поскольку они неразрывно связаны с ритмом, масштабом и озеленением всего архитектурного комплекса в целом.

 

При проектировании малых архитектурных форм следует использовать, кроме опыта советских зодчих, также и лучшие образцы классического наследия. Зодчие русского классицизма и ампира (Воронихин, Захаров, Старов, Росси, Джилярди и др.), прекрасно понимая малую форму, придавали ей большое значение в оформлении архитектуры городских и парковых ансамблей.

 

Критическое использование лучших традиций к архитектуре прошлого должно проводиться с прогрессивных позиций с учетом социалистического характера нашего общественного строя, новых технических возможностей, а также новых национальных особенностей народов Советского Союза, как наций социалистических.

 

Архитектура малых форм должна также базироваться на использовании многовековой практики народного творчества, имевшего большое влияние на ее развитие. Творческое использование народного искусства, его национальных традиций, отвечающих художественным запросам народа и местным условиям, должно итти по линии создания малых архитектурных форм, отвечающих этим запросам, предусматривать органическую увязку декоративных мотивов с архитектурой малых форм, а не тли по линии механического перенесения в их архитектуру этих мотивов.

 

Малые архитектурные формы по своим функциональным признакам делятся на:

  1. Доски почета, газетные витрины.
  2. Ограды.
  3. Фонари уличного освещения.
  4. Фонтаны, питьевые фонтанчики, бассейны, водоразборные колонки, плескательные бассейны.
  5. Лестницы на улицах и в парках, пешеходные мостики, подпорные стенки, бельведеры и т. п.
  6. Вазы, урны, терпиерную зелень.
  7. Устройства для регулирования уличного движения (маркировка переходов; указатели переходов, остановок транспорта и маршрутов; «островки безопасности», павильоны для ожидания городского транспорта, стоянки такси, часы, таблички с наименованием улиц и домов и др.
    ).
  8. Скамьи.
  9. Рекламные устройства на улицах и площадях (рекламные щиты, оформление торцов зданий, световая реклама, объемная реклама, вывески).
  10. Киоски и павильоны (торговые, обслуживания, технические).
  11. Общественные уборные.
  12. В парках культуры и отдыха к малым архитектурным формам также относятся: входы в парки, летние торговые павильоны, беседки, атракционы, оборудование детских площадок и др.

 

Малые архитектурные формы должны удовлетворять художественным требованиям, быть долговечными и экономичными.

 

Для сооружения малых архитектурных форм необходимо прежде всего использовать местные недефицитные строительные материалы. Особенно широко следует применять для изготовления малых форм керамику. Цветистость керамики, ее долговечность и относительно невысокая стоимость благоприятствуют внедрению керамики в производство малых архитектурных форм. Применение керамических блоков ограждений, керамических фонтанов, керамических плиток для покрытия тротуаров, клинкерного борта, орнамента из керамических плиток для облицовки малых архитектурных форм снизит расход дефицитных материалов.

 

На внешнее оформление городов, в том числе на строительство малых архитектурных форм, расходуются значительные средства.

 

XIX съезд партии в директивах по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951 —1955 годы дал указания: «Неуклонно проводить на всех больших и малых участках хозяйственного строительства режим

экономии…» Это обязывает строителей при проектировании и строительстве малых архитектурных форм учитывать необходимость наиболее рационального использования выделенных для этой цели средств.

 

Необходимо сооружение ряда специализированных предприятий по массовому изготовлению малых форм, с использованием наименее дефицитных материалов и новейшей техники.

 

Сооружение (монтаж готовых элементов) малых форм должно производиться одновременно с общим строительством и включаться в график организации работ. Опыт такого строительства (поселок «Строитель» в г. Днепропетровске), проведенного поточно-расчлененным методом, дал исключительно высокие технико-экономические показатели.

 

Все эти мероприятия смогут значительно улучшить архитектуру малых форм и снизить расходы на их сооружение и установку.

 

Отсутствие нормативных положений и правил сооружения и установки малых архитектурных форм часто приводит (в особенности при отсутствии архитектурного контроля) к неправильной трактовке малых форм, непониманию их роли в общем архитектурном ансамбле и непродуманному их расположению. Нехватка опубликованных пособий с описанием лучших образцов приводит зачастую к сооружению малых архитектурных форм, страдающих рядом художественных и конструктивных недостатков.

 

Изданная после Великой Отечественной войны литература по вопросам проектирования и строительства малых архитектурных форм состоит, главным образом, из серии альбомов, выпущенных Комитетом по делам архитектуры при Совете Министров СССР (ограды, фонари, скамьи, вазы, киоски и фонтаны). В этих альбомах приводится ряд удачных примеров решения малых архитектурных форм, но они не рассчитаны на применение местных строительных материалов и увязку с местными условиями.

 

Данный альбом издается как пособие для проектировщиков и строителей. В альбоме помещены эскизные проекты некоторых видов малых архитектурных форм, как опубликованных, так и неопубликованных в печати.

 

Конструкции ряда деталей приведенных малых архитектурных форм (чугунное литье, бетонные детали, керамика и т. д.) показаны схематично и подлежат дополнительной разработке до стадии рабочих чертежей, в которых следует учесть как местные условия и эксплуатационные требования, так и технические условия предприятий, на которых будет производиться их заготовление.

 

Так, должны быть учтены: глубина заложения фундаментов оград, нагрузка на опоры фонарей, способ заделки стальных труб, приемы крепления светильников, устройство фундаментов опор, конструкция цоколей и дверок и т. п.

 

С целью облегчения изготовления шаблонов для чугунного литья на чертежах деталей дана масштабная сетка.

 

Альбом состоят из 4 разделов:

  • 1) ограды;
  • 2) фонари уличного освещения;
  • 3) вазы и урны;
  • 4) скамьи.

 

Устройство красивых фонтанов, ваз и других малых архитектурных форм наряду с правильной планировкой, хорошей архитектурой зданий и обилием зелени сделает наши города еще более красивыми, пребывание жителей на улицах, площадях, бульварах, в садах, скверах, усадебных и заводских дворах не только удобным, но и приятным и тем самым будет благоприятствовать труду и отдыху трудящихся на территории города.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие.. 3

Ограды.. 5

Фонари.. 91

Вазы, урны.. 163

Скамьи.. 187

Перечень проектов малых архитектурных форм.. 211

Литература.. 214

 

Скачать издание в формате pdf (яндексдиск, 131 МБ).

 

Книга выкладывается в научных и образовательных целях.

 

 

Архитектура, похожая на фонарь, светится днем ​​и ночью

Светящийся фонарь символизирует гостеприимное и теплое место, и здание, созданное по образцу фонаря, может выражать те же характеристики. Следующие три проекта — хижина, сарай и рекультивированный сарай — создают сильное впечатление благодаря экстерьеру, который светится ночью.

Глядя на эти рисунки, давайте вспомним, что верно и обратное: то, что светится изнутри ночью, также светится снаружи днем.

Taylor Smyth Architects

Дом Sunset Cabin от Taylor Smyth Architects с видом на озеро Симкоу в Онтарио. Это простая однокомнатная каюта с полузакрытой открытой площадкой для наблюдения за закатом над озером. Закрытое пространство имеет теплоизоляционное стекло за кедровыми планками; промежутки между горизонтальными элементами позволяют коробке светиться ночью.

Taylor Smyth Architects

Здесь мы можем увидеть, как хижина связана с озером. Дальняя сторона каюты находится там, где находится крыльцо, к воде и причалу.

Taylor Smyth Architects

Подойдя поближе, мы можем увидеть, как планки устроены как «примитивная хижина» из веток, построенная в дикой местности, как описано в описании проекта архитектора. В зависимости от времени суток кабина может казаться открытой и мерцающей или закрытой и непрозрачной.

Taylor Smyth Architects

Вот взгляд в одноместную комнату с крыльца. Учитывая его размер, для освещения здания требуется очень мало света, а большое оконное стекло рядом со стеклянной дверью означает, что свет льется на крыльцо.

Taylor Smyth Architects

Как я упоминал в начале этой книги идей, светящийся фонарь также принимает свет. В этом случае планки калейдоскопически рисуют дневной свет на стекле, рамах и других частях салона. Планки также помогают сделать здание удобным для птиц и дают владельцам хороший обзор для наблюдения за ними.

Empire Development & Construction

Дом Blair Barn House в Блэре, штат Висконсин, спроектирован компанией Alchemy Architects, вдохновленной традиционными амбарами без подражания их формам. Архитекторы описывают проект как «дом, который берет все свои подсказки из 19-го века». го века, но обновляет их для 21 века». Используется сайдинг амбара, но он отделен, чтобы пропускать свет внутрь и наружу, подобно хижине заката, которую мы видели ранее. Ночью дом больше похож на арт-объект или

Empire Development & Construction

Сравните ночной вид с дневным, когда внешний вид выглядит более солидным. в более светлых и рамочных видах на окрестности.

Empire Development & Construction

Одним из способов использования разнесенных деревянных досок является ограждение крыльца. Проникает отфильтрованный свет и прохладный бриз. Хотите больше света или обзора? Просто поднимите окно (посередине) или сдвиньте дверь (справа). Солнце бьет в дерево и освещает пространство очень красиво, создавая ощущение нахождения внутри фонаря.

Посмотреть больше об этом доме

Studio Carver Architects, Inc.

Последний пример — это гостевой дом, превращенный в сарай, в Калифорнии, спроектированный Робертом Карвером. 100-летний тяжелый деревянный сарай площадью 2000 квадратных футов был перестроен на ранчо в Санта-Инез, но вместо дерева Карвер выбрал полупрозрачные панели, которые придают зданию характерный блеск.

Studio Carver Architects, Inc.

Днем амбар кажется монолитным; единственная деталь — сетка Kalwall, материал, используемый для наружных стен. Kalwall — это легкий продукт, состоящий из двух слоев пластика с изоляцией между ними.

Studio Carver Architects, Inc.

Поскольку материал легкий, его можно легко использовать для массивных дверей, таких как эти, открывающие оба этажа дома наружу.

Studio Carver Architects, Inc.

Kalwall сделан из полупрозрачных поверхностей, поэтому материал легко принимает тени. Здесь мы видим диагональную распорку, «нарисованную» на внутренней поверхности стены.

Studio Carver Architects, Inc.

Продвигаясь внутрь через большой проем, мы можем увидеть, как днем ​​полупрозрачные стеновые панели работают одинаково: на фасад отбрасываются тени от деревьев, а интерьер покрыт очень ровный свет.

Studio Carver Architects, Inc.

В зависимости от времени суток экспозиция, получающая прямой солнечный свет, значительно светится. Разница между этими двумя перпендикулярными поверхностями очень ясна.

Студия Carver Architects, Inc. Düsseldorf

Sponsored

Ihre Küche nach Maß von der Möbelmanufaktur Klocke

Светодиодное архитектурное верхнее освещение стойки, уникальный декоративный стиль

LED Architectural Post Top Lighting — это высококачественные архитектурные светодиодные решения для наружного освещения дворов, дорожек, ландшафтного дизайна, парковок, муниципального освещения, освещения кампусов и проезжей части. Архитектурные светильники и светильники доступны в различных стилях освещения, декоративных стилях и архитектурных формах. Светодиодное заменяющее верхнее освещение включает в себя желуди, сферы и фонари с декоративными вариантами для исторического вдохновленного и переходного стиля в наружных коммерческих зонах. Посмотрите, как выбрать светодиодный верхний светильник

Ищете замену светодиодным светильникам для внутреннего освещения? Чтобы узнать специальные цены, позвоните сегодня по бесплатному номеру 1-844-LED PROS (1-844-533-7767)

.

Верхнее освещение декоративной стойки-CLP-X43

Самый популярный точечный светильник 2022 года — архитектурный светильник премиум-класса; до 9986 люмен при 70 Вт; 33″ высота; доступны в 20/40/60/70 Вт; подкрепляется 10-летней гарантией. Цены начинаются от $

   

Светодиодные фонари для столбов-CLP-257

Светильник премиум-класса 24″ и 32″; опаловая линза; до 20 201 люмен при 129 Вт; доступны в 20/35/75/90/120 Вт; подкрепляется 10-летней гарантией. Цены начинаются от $

   

Светодиодная коническая стойка Top-3071

отличается широким светораспределением; Совместимость с Dark Sky; заменяет до 250 Вт HPS, MH; до 9986 люмен при 75 Вт; 5000К; доступны в версиях 25/45/55/65/75 Вт, цены начинаются от

долларов США.

   

Верх фонарного столба ODIN 

этот современный изысканный дизайн преображает любое наружное пространство. с 4 различными стилями затемнения, стандартными опаловыми акриловыми линзами, яркостью до 12 000 люмен при 100 Вт и 10-летней гарантией. Доступны модели мощностью 25/45/55/65/80/100 Вт; Цены начинаются от $

   

Светодиодная архитектурная стойка Top Lighting-Janus

Архитектурное светодиодное освещение; доступны в 25/35/55/65/85/105 Вт; Цены начинаются от $

   

Светодиодные фонари для стоек-Pulsar

3 варианта высоты 16″, 20″ 24″ – Светильник для крепления на архитектурную стойку; Идеально подходит для освещения жилых экстерьеров, пешеходных дорожек, периметров, школьных кампусов, промышленных/коммерческих помещений, парковок, парков отдыха; Совместимость с Dark Sky; гарантия 10 лет /100 000; Доступны модели мощностью 20/40/50/70/85/100/150/200 Вт. Цены начинаются от $

   

Верхнее освещение декоративной стойки-205B

Светильник Tear drop может быть закреплен на столбе или на подвеске, версии Small или Large; до 15 561 люмен при 105 Вт; доступны в 45/55/65/75/85/105 Вт; Цены начинаются от $

   

Светодиодная архитектурная колонна Astral

современный архитектурный дизайн светодиодной колонны сочетает в себе стиль и безопасность; Светильник колонны идеально подходит для пешеходных дорожек, школьных городков, дорожек, периметрального освещения и парков отдыха; Высота столбцов; 3 фута, 42 дюйма, 6 1/2 фута, 7 1/2 фута; 8 1/2 футов; 10 1/2 футов; 12 1/2 футов; доступны в 12/25/35/45/50 Вт; Цены начинаются от $

   

Верх фонарного столба MS2

Стильный, элегантный светильник премиум-класса; высота 32″; варианты включают в себя; Отделка морского класса; матовые акриловые линзы; линза из прозрачного стекла; до 6432 люмен при 60 Вт; доступны в 40/50/60 Вт; подкрепляется 10-летней гарантией. Цены начинаются от $

   

Светодиодное архитектурное верхнее освещение стойки-Eris

30-дюймовый светильник для крепления на архитектурную опору; Совместимость с Dark Sky; гарантия 10 лет /100 000; Доступны модели мощностью 20/40/50/60/70/80/100/120 Вт. Цены начинаются от $

   

Светодиодное архитектурное верхнее освещение стойки-5001

обеспечивает экономию электроэнергии более чем на 66 % по сравнению с HID-источниками света; Совместимость с Dark Sky; включает ограниченную гарантию на 10 лет/50 000 часов; заменяет до 250 Вт HPS, MH; до 9590 лм при 80 Вт; 5000К; доступны в версиях 30/45/65/80 Вт, цены начинаются от 408 долларов.

   

Верхние светильники для архитектурных стоек-MP

имеет архитектурный дизайн для конференц-центров, торговых центров, музеев, входов, пешеходных дорожек, стремящихся к современному и утонченному виду; Совместимость с темным небом; 12″ высота; настенное крепление или верхнее крепление на столбе; до 4128 люмен при 35 Вт; 5000К; доступны в 7 Вт, 12 Вт, 20 Вт, 25 Вт, 35 Вт. Цены начинаются от $

   

Верхние светильники архитектурной стойки-5000

отличается современным архитектурным дизайном с широким светораспределением; заменяет до 250 Вт HPS, MH; до 9590 лм при 80 Вт; 5000К; Доступны модели мощностью 30 Вт, 40 Вт, 65 Вт, 80 Вт. Цены начинаются от 530 долларов США.

   

Верхние светильники для архитектурных стоек-AOSLPT

Эта большая открытая стойка предназначена для замены MH мощностью 1000 Вт; до 32 892 люмен; Высота установки до 30 футов; доступны в версиях 100/175/276 Вт; Цены начинаются от $

   

Верхние светильники для архитектурных стоек-AEPTS

Эта небольшая закрытая верхняя часть стойки предназначена для замены MH мощностью 250 Вт; до 6921 люмен; призматическая прозрачная линза; Высота установки до 20 футов; доступны в 37/65/84 Вт; Цены начинаются от $

   

Верхние светильники для архитектурных стоек-PTL

отличается свежим городским стилем, компактным дизайном, низким профилем, темным небом и мягким светом; Подходит для монтажа на высоте 8-20 футов; для дорожек, дорожек, муниципального и общего освещения; до 15 800 люмен; 25″ х 25″; доступны в 45/70/87/130 Вт.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *