Малые архитектурные формы для школы: Малые архитектурные формы для школы — купить в Москве по цене производителя ТПК СЭТ

Содержание

Благоустройство

+7 (495) 540-59-93

[email protected]

город Москва, поселение «Мосрентген», посёлок завода Мосрентген, дом 41

О поселении

Главная

Контакты

Электронная приемная

Поиск

Версия для слабовидящих

Газета поселения

Телефоны для обращения жителей в экстренных ситуациях

В случае возникновения вопросов Вы можете позвонить на телефоны дежурных линий

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Администрация поселения «Мосрентген»

МБУ «ДК Мосрентген»

МБУ «ЦФС Мосрентген»

МБУ «СЕЗ Мосрентген»

МБУ «Жилищник Мосрентген»

Опрос

Актуальный опрос органом местного самоуправления поселения «Мосрентген» с целью учета мнения жителей

Опросов нет

Читайте также

Коронавирус: официальная информация и ответы на основные вопросы

75 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945

В школе поставят малые архитектурные формы


На территории образовательной площадки № 10 Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2070» поселения «Мосрентген» проведут работы по установке малых архитектурных форм.

В планах по благоустройству территории школы стоит устройство спортивного оборудования «Наш двор», включающей в себя возведение конструкций минифутбольного поля с установкой трехрядных трибун и каркасных футбольных ворот, оборудование полосы препятствий с архитектурными элементами «Разрушенный мост», «Разрушенная лестница», «Забор с наклонной доской», «Брусья-лабиринт», «Стенка с двумя проломами», «Двойные турники». Для маленьких школьников выполнят монтаж детской площадки с песочницами, игровыми комплексами, маленькими домиками, беседкой и качелями.

Саму территорию приспособят для тихого отдыха. Вокруг площадок установят скамейки, урны и вазоны, информационные стенды, а также парковки для велосипедов.

Работы по качественному обновлению внутреннего пространства образовательного учреждения планируется завершить до конца текущего года. Первоочередная задача строительства совершенно новой площадки направлена на создание в школе территории, способствующей проведению полноценного образовательного процесса, развитию у детей не только умственных, но и физических способностей.

Возврат к списку

Малые архитектурные формы | Материал (6 класс) по теме:

Ландшафтный дизайн – искусство и практические действия по озеленению и благоустройству садово-парковых насаждений, газонов и приусадебных участков.

        Главная задача ландшафтного дизайна- создание гармонии и красоты в сочетании с удобствами использования прилегающей к зданиям территории.

        Содержание и облик зеленых пространств дополняют различные сооружения, которые принято называть малыми архитектурными формами. К малой архитектуре относят беседки, перголы, мостики,  садовые арки и теневые навесы, а также скульптуры, декор и украшения. Сегодня на занятии мы познакомимся с этими видами дизайна.

Беседки

Беседка является одним из заметных мест отдыха на участке, зачастую она становится центральным и самым любимым объектом участка. Причин для такой популярности достаточно. В ней можно принять гостей, выпить чаю после трудного дня или просто насладиться пением птиц и теплыми ароматами тихого летнего вечера. В жаркий солнечный день в беседке можно укрыться от палящего зноя. Особенный колорит беседке придадут вьющиеся растения увивающие стены, они создадут особенный освежающий микроклимат, дополняя открывающийся вид на прекрасный, ухоженный сад.
      Беседка – сильный структурный элемент сада, и строительные материалы для неё должны быть в гармонии с находящимися рядом постройками и общим стилем сада. По тем же причинам беседка не может быть хрупкой. Следует также учитывать нагрузку от снега на крыше зимой и вес разросшихся вьющихся растений летом. Для строительства беседки используют различные материалы: железо, дерево, стекло, камень и даже пластик.

Пергола

Перголы являются одним из декоративных элементов ландшафтного дизайна и представляют собой рамки разнообразной формы и высоты из различных материалов: дерево, металл и прочее. Между рамками натягиваются веревки, проволока или любой другой материал, который может послужить хорошей опорой для лиан и вьющихся растений. Такие растения цепляются за перевязь и создают плотную теневую завесу. Как правило, перголы устанавливаются вдоль дорожек, образуя над ними затененную зону, что позволяет в жаркие дни перемещаться по участку в комфортных условиях. Перголы можно расположить так же рядом со скамьёй, живой изгородью, над террасой или открытой площадкой.

Мостики

Декоративный мостик является эффектными элементом оформления садового участка, однако количество мест, где он может быть установлен ограничено. Наиболее уместно и логично мостики выглядят над водоемами. Это может быть как пруд или ручей (в том числе и над сухими руслами ручьев), так и небольшое искусственное болотце. Как правило, материалом для строительства мостиков служит дерево, камень или металл. Самый простой в изготовлении – деревянный мостик, но он требует большего времени по уходу, чем каменный или металлический. Каменный мостик практически не требует ухода, но при этом он самый сложный с точки зрения строительства. При строительстве мостика необходимо учитывать, что помимо декоративности, данное сооружение должно быть еще и практичным и прочным, а его внешний вид не должен разниться с окружающим пейзажем и выбранным стилем оформления участка.

Садовые арки  и теневые навесы

Садовая арка представляет собой своего рода открытую калитку, находящуюся в проходе между разными зонами участка. Она представляет собой конструкцию из металлических прутьев или дерева, часто завитую быстрорастущими вьющимися растениями (в том числе и декоративно цветущими, например клематисами или розами). Арки замечательно сочетаются с живыми изгородями и уголками для отдыха. Часто ее используют как независимый декоративный элемент.

Теневые навесы, по сути своей, выполняют те же функции что и перголы. Только, затеняют они, как правило, большие площади и имеют при этом форму затеняющей поверхности более правильную, напоминающую по форме крышу обыкновенного навеса. Очень часто их используют для обустройства летней стоянки автомобилей и располагают, если есть свободное место, перед въездом в гараж, при этом крышу желательно сделать водонепроницаемой. Возможно применение данных конструкций для затенения площадок и террас. В этом случае теневые навесы можно рассматривать в качестве открытых, то есть без стен, беседок.

Декор, скульптура, украшения

В настоящее время на рынке товаров для сада появляется все большее количество предметов, которые относятся к садовому декору. Это могут быть садовые скульптуры, вазоны с цветами или декоративными и даже экзотическими растениями, фигурки животных и птиц, сказочных существ, специально обработанные и декорированные ствол или ветка сухого дерева причудливой формы и т.д. В принципе, при определенных условиях, в декоративное украшение можно превратить любой предмет – дело лишь в фантазии. Необходимо учитывать главное – он не должен диссонировать со стилем планировки и оформлением окружающего пространства и сада в целом.
   Садовые скульптуры, чаще всего не несут практического значения, выполняя исключительно декоративную функцию. Традиция украшать сады скульптурой насчитывает несколько тысячелетий. В развитых, в том числе  и  в  области  искусства   создания   садов  и  парков,  странах, садовые скульптуры применяются достаточно широко.
   В случае, если скульптура является значимой частью архитектурного ансамбля (элементом внимания), её форму и место расположения необходимо выбирать в момент создания общего проекта ландшафтного оформления участка. Материалом для изготовления садовых скульптур служат гипс, дерево, натуральный камень, разные виды металлических материалов, в частности чугун и бронза. Размещать садовые скульптуры следует на открытых, хорошо просматриваемых пространствах. Небольшие фигурки целесообразно устанавливать на возвышениях или камнях, а более крупные фигуры – на ровных, невысоких площадках.
   Вазоны с декоративными растениями принято размещать на террасах, вдоль дорожек, на открытых площадках, однако, их можно устанавливать в любом месте участка, если это не испортит его внешнего вида. Наиболее популярным материалом для вазонов является керамика, реже используют дерево. Обычно в вазоны высаживают декоративноцветущие однолетники (бархатцы, бегонии, петунии и разнообразные ампельные виды), но возможно выращивание в них и экзотики, убирая теплолюбивые растения на зиму в закрытые помещения или в зимние сады. Весьма декоративно в вазонах выглядят фигурно подстриженные вечнозеленые виды кустарников и хвойных растений. Наиболее часто используют самшит и тую, хотя вариантов может быть очень много. Уход за растениями, посаженными в вазоны осуществляется так же, как и за растениями высаженными в открытом грунте. Разница состоит в более частом поливе, и ежегодной смене питательного грунта, а так же в более тщательном укрытии на зиму, особенно корневой части выращиваемых в вазонах многолетников, которая, находясь выше уровня почвы, может сильно промерзать.
   Другие виды декоративных украшений, например высушенные и обработанные против гниения коряги, деревья и большие ветки, так же неплохо вписываются в ландшафт, особенно в саду, оформленном в природном стиле. Часто под ними высаживают какую либо лиану или вьющееся растение, однако, в случае особой декоративности такие элементы дизайна оставляют в свободном виде.

        

25 примеров школьной архитектуры по всему миру — RTF

Школьная архитектура является кульминацией дизайна и образования. Эта типология является одной из самых сложных типологий для разработки, поскольку она должна обслуживать детей подрастающего возраста и в то же время помогать им учиться.

Когда мы смотрим на примеры по всему миру, мы видим много интересных попыток, которые формулируют лучшие условия обучения и действуют как общественный центр, а иногда даже как ответ на критические условия создания учебного центра в штатах, где отсутствуют основные удобства. Мы также можем рассматривать школьный дизайн как типологию, которая является более обоснованной, гибкой, игривой, но в то же время основой для формального образования.

Итак, вот 25 примечательных школ по всему миру, заслуживающих вашего особого внимания:

1. Школа для девочек Раджкумари Ратнавати

Адрес: Салха, Раджастхан, Индия
9001 0 Архитектор: Диана Келлог Архитекторы
Особые характеристики: Похожая на форт, из песчаника

Эта школа, расположенная на песчаных дюнах пустыни Тар, спроектирована нью-йоркской студией Diana Kellog Architects. Школа сливается с окружающим ландшафтом, но при этом выделяется, как крепость. Эта школа обслуживает около 400 учеников возрастной группы от 5 до 16 лет. Проект представляет собой сооружение овальной формы, похожее на форт, построенное из местного джайсалмерского песчаника, изготовленного местными мастерами.

Rajkumari ratnavati Highschool _ vinay-panjwani

2. The ARC At Green School

Местоположение: Индонезия
Архитектор: IBUKU Architects
Special Feature (s): Bamboo

Хотя ARC был новым Помимо существующей Зеленой школы, которой исполнилось 12 лет, это сооружение является единственным в своем роде и представляет собой выдающийся образец бамбуковой архитектуры. Эта структура берет свою форму от грудной клетки в человеческом теле, которая принимает на себя сжатие, а мышцы и кожа принимают на себя напряжение. Здесь, в этом случае, арки воспринимают сжатие, а антикластические сетчатые оболочки воспринимают растягивающую нагрузку.

THE ARC_Tommaso Riva

3. Школа из латерита

Местоположение: Ниамей, Нигер
Архитектор: Статья 25
Особенности: Латерит

Около 44,5% жителей Ниамея, Нигер, находятся за чертой бедности, и около 6,6% получили только среднее образование. Строительство школы для этого города было сложной задачей для команды Architects of Article 25. В ответ на эти условия и суровую температуру Ниамея, которая легко поднимается примерно до 40 градусов, они использовали пассивные технологии проектирования для снижения температуры. Здесь латерит был доступным на месте материалом, который использовался для строительства. Этот дизайн подчеркивает перемены.

Школа, построенная из латерита – Николас Ремене

4. Школа Альфа Омега

Местонахождение: Косамби, Индонезия
Архитектор: Архитектурная мастерская Realrich
900 10 Особые характеристики: Металл и бамбук

Этот проект был построен, чтобы поддержать дух Локальности. Здесь здание поднято на 2,1 м над землей, чтобы справиться с неустойчивыми грунтовыми условиями. Идея заключалась в том, чтобы дети чувствовали себя ближе к природе и уделяли особое внимание обучению на свежем воздухе; следовательно, место было выбрано соответствующим образом. Мы видим, что здесь эффективно используется местное мастерство. Металлическая конструкция на уровне земли эффективно выдерживает нагрузку надстройки, а бамбуковая крыша наверху представляет собой параболический элемент, обеспечивающий гибкость.

School of Alfa Omega _ Eric Dinardi

5. Школа Jojutla

Местоположение: Мексика
Архитектор: Taller De Arquitectura
Особые характеристики ): Арки

Эта школа была прототипом, который пробовали после того, как школы Мексики пострадали от землетрясений в 2017 году. Этот прототип был разработан как сейсмостойкие конструкции, чтобы такие события землетрясения не повлияли на школы. Структура состоит из 2 направленных арок и кессонных плоских плит наверху. Арки обеспечивают жесткость, а в качестве основного материала используется бетон, который дополняется деревом, используемым для дверей, решеток, пергол и так далее.

Jojutla school_Alberto Kalach

6. Общественная художественная школа

Расположение: Саварпада, Индия
Архитектор: Pk_iNCEPTION
Special Feature( s): Canvas

Общинная школа Саварпада изначально была небольшой школа из 2 комнат на 40 учеников и 2 учителей. Из-за нехватки ресурсов учителя эффективно использовали полы, стены и т. д. для обучения. Нынешняя концепция дизайна направлена ​​​​на строительство изогнутой стены небольшой высоты вместо нескольких небольших, которые могли бы наладить взаимодействие между сообществом и школой.

В центре школы есть круглый внутренний двор, окруженный круглым цоколем, который окружает амфитеатр, окруженный круглой стеной. Круглая стена имеет перевернутые арки, которые помогают деревне соединиться со школой, а также играют роль игрового элемента для детей. Эта круглая стена действует как холст, который может принимать различные формы во время различных событий.

Общественная школа холста _ Ашлеша Бхосале

7. Фермерский детский сад

Местоположение: Вьетнам 
Архитектор: Vo Trong Nghia Architects
Особые характеристики: Rooftop Farming

Построенный для детей фабричных рабочих Вьетнама, Farming Kindergarten представляет собой великолепную трехкольцевую непрерывную зеленую крышу который содержит все функции под одной крышей. Растущая зависимость Вьетнама от экономики, основанной на производстве, уводит его от преимущественно сельскохозяйственной экономики. И, следовательно, в основном дети остаются оторванными от зеленых насаждений и сельскохозяйственных угодий.

Но здесь архитекторы VTN попытались преобразовать крышу в зеленую крышу, которая связана с сельским хозяйством, позволяя студентам войти в контакт с сельским хозяйством.

Farming Kindergarten_Gremsy

8. Valladolid Space Agora

Местонахождение: Вальядолид, Испания
Архитектор: Хулиан Сапата Хименес, Пабло Морено Мансилья
Особенности: Подъемная рампа

Конструкция включает пандус, который постепенно поднимается с постоянным уклоном, образуя террасы и новые пространства. Эти умножающиеся пространства означают рост. Открытые пространства направлены на увеличение взаимодействия как визуально, так и физически, что помогает установить связь между учениками.

Valladolid Space Agora _ Alvaro Viera Architectural Photography

9. Начальная школа Bomma’s Halte

Местоположение: Worcester, South Africa
Архитектор: Meyer & Associates Architects
Особенности: Башни

Построенная на месте ветхой старой фермерской школы, школа обслуживает сообщество сельскохозяйственных рабочих и обслуживает около 250 детей. В здании реализованы принципы устойчивого развития, и оно гармонично вписано в участок. Башни берут свое начало от традиционных хижин с выступами, муравейников и красиво вписаны в ландшафт.

Начальная школа Боты Халте _ Адам Летч

10. Школа Inside Out

Местоположение: Абетеним, Гана
Архитектор: Андреа Табоккини и Франческа Витторини 900 07 Особые характеристики: Земля и дерево

Построен как прототип, так как единственная школа в городе была разрушена сильным ветром. Школа была построена вручную из-за отсутствия электричества за 60 дней с ограниченным бюджетом в 12000 евро. Дизайн следует принципам устойчивого развития. Стены построены из плотной местной земли, а деревянная конструкция слегка прилегает к стенам, позволяя крыше наверху слегка парить.

Дизайн смещает перегородку между внутренними и внешними зонами, позволяя классным комнатам соединяться снаружи, а не быть просто внутренними блоками.

Inside Out School_Tabocchini_Vittorini

Учебные здания и школьная архитектура

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Консерватория музыки и танца от PPA Architectures с металлическим солнцезащитным экраном со складками

    Французская студия PPA Architectures спроектировала специальное помещение для музыки и танцев с гофрированным фасадом из белого металла на окраине Тулузы, Франция. Еще

    Бетти Ову | | Оставить комментарий
  • «Неразумный» план реформы архитектурного образования может привести к «закрытию школ», заявляет RIBA

    Королевский институт британских архитекторов заявил о своем несогласии с предложенными Советом по регистрации архитекторов планами реформы архитектурного образования, согласно которым будет отменена нынешняя структура, состоящая из трех частей. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Пенсильванский университет назначает Россану Ху заведующей кафедрой архитектуры

    Архитектор из Шанхая Россана Ху была назначена штатным преподавателем и заведующим кафедрой архитектуры Пенсильванского университета в Филадельфии. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • «Игривое и доступное пространство» во дворе школы Wayair School от Jeju Studio

    Классы и места для общения расположены вокруг усаженного деревьями двора этой школы, созданной польской практикой Jeju Studio для сообщества беженцев в Танзании. Еще

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • Deborah Berke Partners обновляет модернистский юридический центр в Гарвардском университете

    Металлическая облицовка и новый верхний этаж являются одними из модификаций облицованного камнем дома Гарвардского международного юридического центра Льюиса 1950-х годов, который был капитально отремонтирован американской студией Deborah Berke Partners. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Студия дизайна Shreesh Design Studio строит индийский детский сад, «столь же красочный, как и умы его пользователей»

    Это дошкольное учреждение в штате Гуджарат, Индия, состоит из отдельных ярких классных зданий, спроектированных местной студией Shreesh Design Studio. Подробнее

    Эми Пикок | | Оставить комментарий
  • Лаборатория BTZ в Техническом университете Граца была одним из первых центров исследований массивной древесины

    Далее в нашей серии «Революция древесины» мы рассказываем об университетской лаборатории австрийской студии Nussmüller Architekten, которая была задумана как реклама и центр тестирования возможностей массивной древесины. Еще

    Нат Баркер | | Оставить комментарий
  • Хеннинг Ларсен использует натуральные материалы для пристройки датской школы

    Солома, взморник и древесина в этом биологическом расширении, которое датская архитектурная студия Henning Larsen добавила к школе Feldballe в Дании. Подробнее

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • Модернизация исторического здания университета в Торонто включает лифт, облицованный медными пластинами

    Канадские студии Kohn Shnier и ERA Architects отремонтировали историческое здание Университета Торонто, чтобы сделать его более доступным. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Площадь — это место, где ученики могут «открыть свой разум», — говорит Соу Фудзимото

    Японский архитектор Соу Фудзимото объясняет, как его учебный центр в виде сложенных кубов в Швейцарии является одним из самых значительных проектов в его карьере, в этой части серии Concrete Icons от Dezeen, созданной в сотрудничестве с Holcim.

    Еще

    Амина Эмбер |
  • Henn и Технический университет Дрездена завершают строительство первого в мире здания из углеродного бетона

    Немецкая архитектурная фирма Henn и Технический университет Дрездена завершили строительство первого в мире здания из углеродного бетона – формы бетона, армированного углеродным волокном вместо стали. Подробнее

    Рима Сабина Ауф |
    | Оставить комментарий
  • Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

    Яркие объемы и угловатые формы характеризуют эту детскую в Чешской Республике, которая была спроектирована чешской студией Architektura, чтобы отразить детскую игривость. Подробнее

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • ARB предлагает отказаться от трехчастной структуры британского архитектурного образования

    Совет по регистрации архитекторов Великобритании объявил о планах по реформированию архитектурного образования и обучения, в результате чего существующая структура, состоящая из трех частей, будет заменена двумя аккредитованными квалификациями. Еще

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Чарльз Ф. Блосиз вставляет стеклянную пристройку в соборный комплекс Сан-Франциско

    Местная студия Office of Charles F. Bloszies завершила расширение и реконструкцию Соборной школы для мальчиков в Сан-Франциско. Подробнее

    Кейт Мазаде | | Оставить комментарий
  • Режис Рудиль создает глинобитную детскую на территории парижского дворца

    Французская компания Régis Roudil использовала саман и древесину для строительства этой детской на территории исторического Дворца Альма в Париже.

    Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Натуральные материалы образуют «бесшовную связь» между английским лесом и питомником

    Древесина и каучук входят в число натуральных материалов, используемых в этом питомнике в Сток-он-Трент, который британская практика Feilden Clegg Bradley Studios разработала, чтобы отразить соседний природный заповедник. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Страйд Треглоун завершает строительство Академии глухих в Эксмуте

    Архитектурная практика Страйд Треглоун тесно сотрудничал с сотрудниками и студентами Академии глухих, чтобы спроектировать кампус в Эксмуте, Великобритания, с помещениями, приспособленными для наилучшего удовлетворения потребностей глухих людей. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • MVRDV раскрывает планы Уханьской библиотеки со «ступенчатыми книжными террасами»

    Голландская архитектурная студия MVRDV представила проекты библиотеки площадью 140 000 квадратных метров в Ухане, Китай, с широкими формами, отражающими топографию ее окрестностей. Еще

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Zaha Hadid Architects представляет модульные классы-палатки для беженцев

    Лондонская студия Zaha Hadid Architects создала серию похожих на палатки классных комнат для перемещенных лиц, которые были спроектированы покойными Захой Хадид и Патриком Шумахером. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Андрес Жак проектирует школу Реджио, «чтобы она стала мультивселенной»

    Бюро политических инноваций испанского архитектора Андреса Жака завершило строительство школы недалеко от Мадрида, которая должна быть такой же красочной и игривой, как детское воображение.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *