Малые архитектурные формы альбом: Типовой проект 310-5-4 Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов
Типовой проект 310-5-4 Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов
Типовой проект 310-5-4 Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов
Крупнейшая бесплатная
информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов
РФ. Огромная база технических нормативов (более 150 тысяч документов) и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта.
GOSTRF.com — это
более 1 Терабайта бесплатной технической информации для всех
пользователей интернета. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. |
|||
|
ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 310-5-4
МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ И ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЫХ ЗОН МИКРОРАЙОНОВ
|
ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ. Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы. ![]() В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ. Copyright © www.gostrf.com, 2008 -
2023
|
Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом. 1971 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству
Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом |
Издательство «Будiвельник». Киев. 1971 |
244 страницы |
Язык издания: русский, украинский |
Содержание:
Альбом содержит примеры решений элементов малых архитектурных форм для внешнего благоустройства улиц, площадей, скверов, пригородных участков дорог (въезды в городе, поселки и села, дорожные щиты, автопавильоны, места отдыха, оформление памятных мест, скульптурные группы, клумбы). Большое внимание уделено оформлению лесопарков Разработаны чертежи конструкций входов в парки, площадок и мест отдыха, теневых навесов, беседок, пергол, летних эстрад, танцевальных площадок, декоративных бассейнов ваз, урн, разработаны приёмы освещения. Для оборудования пляжей рекомендуются конструкции теневых навесов, грибков, шезлонгов, лежаков, скамеек.
Во втором переработанном издании альбома авторы раскрывают идейно-художественное решение предлагаемой архитектурной формы посредством монументальной живописи, средств прикладного искусства, скульптурными приемами, барельефом и обратным рельефом. Большое внимание во втором издании уделено использованию местных строительных материалов и средств зеленого строительства.
Альбом дополнен целым рядом решений с использованием новых современных архитектурно-композиционных приемов. Альбом поможет архитекторам, инженерам-строителям, художникам-оформителям, работникам партийных органов, городских и сельских Советов, коммунального хозяйства, проектных организаций, руководителям предприятий в благоустройстве и внешнем оформлении населенных мест.
Предисловие
Благоустройство дорог, улиц, площадей, скверов
Въезды
Щиты-указатели
Транспортные павильоны-остановки
Диспетчерский пункт
Указатели переходов
Ограждения тротуаров
Павильоны культурно-бытового назначения
Детские площадки
Благоустройство парков и лесопарков
Входы
Лестницы
Площадки для отдыха
Павильоны, теневые навесы
Танцевальные площадки
Эстрады
Перголы
Оборудование пляжей
Теневые навесы
Пляжная мебель
Отдельные элементы малых архитектурных форм
Скамьи
Вазы
Урны
Подземный туалет
Элементы освещения
Декоративные элементы
Размещение малых архитектурных форм в центральной части парка
Типы дорожек
В формировании современных ансамблей наших городов, рабочих поселков и колхозных сел большое значение имеют малые архитектурные формы.
В настоящий альбом включено более 120 проектов малых архитектурных форм.
Состоит альбом из четырех основных разделов:
- благоустройство дорог, улиц, площадей, скверов;
- благоустройство парков и лесопарков;
- оборудование пляжей;
- отдельные элементы малых архитектурных форм.
Для каждого рекомендованного элемента разработаны чертежи, по которым строительные организации смогут осуществить строительство. Чертежи даны на стадии технического проекта со спецификацией основных материалов, необходимых для сооружения объекта.
В предлагаемых решениях использованы новые эффективные и местные строительные материалы и стандартные унифицированные детали, изготовляемые на предприятиях строительной индустрии для различных сооружений.
Большое значение при разработке объектов малых форм уделено вопросам архитектурно-художественной выразительности. Учтены пластические качества, масштаб, цвет, фактура применяемых материалов, пропорции отдельных частей сооружения, ритм, силуэт, использование средств монументально-декоративного прикладного искусства, лучших традиций народного зодчества.
При расчете конструкций учтены следующие нагрузки: постоянная от собственного веса конструкций, кратковременная — от полезной (100 кг/мг), от снеговой для II и ветровой нагрузки для III климатического района СССР. Сейсмические нагрузки не учитывались. Наличие грунтовых вод не предусматривалось.
Основанием фундаментов приняты мелкозернистые пески средней плотности, естественной влажности с объемным весом 1,8 т/м³, углом внутреннего трения 30°. Нормативное давление на грунт на глубине 2 м равно 2 кг/см г.
Для привязки архитектурно-строительных чертежей к конкретным условиям необходимо установить расчетную зимнюю температуру воздуха; нормативные величины снеговых и ветровых нагрузок, отвечающих району строительства; наслоение грунтов и нормативное давление на грунт на глубине заложения фундаментов; глубину промерзания грунта; наличие и уровень залегания грунтовых вод, их агрессивность.
На основе полученных данных в чертежах необходимо указать абсолютную отметку, отвечающую относительной отметке ±: 0,00; изменить размеры фундаментов, если грунтовые условия и глубина промерзания будут отличаться от принятых в чертежах.
Архитектурную часть альбома подготовили архитекторы В. Коберник, В. Русяев под руководством канд, архитект, В. Скугарева; конструктивную часть альбома разработали инж. A. Седов, Л. Уханев, Г. Яворский, Ю. Витязь, А. Шкода, Т, Яворская, B. Анфимов под руководством В. Лимаренко.
Кроме предложений, авторами которых являются В. Скугарев, В. Коберник, В. Русяев, в альбом включен ряд предложений, разработанных Научно-исследовательским институтом городского хозяйства МКХ УССР, Укргипрогорпромгазом, НИИПградостроительства, Киевпроектом.
Архитектурное проектирование
Малые архитектурные формы
Градостроительство
Благоустройство городских территорий
Скачать книгу: Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом. 1971
Архитектура 1 | Вавилон | ЯВЛЯЮСЬ. Расставания
Я встретил А.М. Впервые расстались чуть более десяти лет назад. Он был еще молодым котом в колледже, а я все еще прокладывал свой путь через свои двадцать.![](/800/600/https/static.tildacdn.com/tild6364-3539-4230-b634-393631663632/ifEGMWjT8zGE0GXM0D-t.jpg)
утра Breakups был одним из первых артистов, наряду с MC Eleven, подписавшим контракт с Uncommon Records как группа 11:00AM. Они были одними из немногих местных артистов, с которыми я подписал контракт. Все это вытекало из компакт-диска А.М. Музыка расставаний, которую он вручил мне в Макдональдсе, когда мы уходили. В тот день я искал стажера, а не художника. Мне нужен был кто-то, кто мог бы позвонить в музыкальные магазины и продать мой последний компакт-диск. То, что я получил, было намного больше: у меня появился художник, соавтор и друг. Откровенно говоря, когда я начал слушать компакт-диск, я предполагал, что он будет довольно дерьмовым, в то время вы просто предполагали, что все будет дурацким. Но я был потрясен тем, насколько это было хорошо, учитывая, насколько случайна моя связь с недавно встреченным А.М. Расставания были. Однако есть что-то общее, что объединяет талантливых людей, и я думаю, что в тот день это было на работе.
Со временем А.М. Расставания доходили до той части марафонского курса, что касается музыкального бизнеса, которым я занимался, когда мы встретились. В конце концов он основал свой собственный лейбл Reservoir Sound Womb, вероятно, в то же время, когда я основал Uncommon Records. Я уверен, что он прошел через подобные взлеты и падения, но то, что он делал, было другим, так это поддерживал производство, в той или иной форме, почти всего, что он выпускал. В конце концов, это меня вдохновило, и в какой-то момент я задумался: «Сколько музыки я действительно продюсировал, несмотря на то, что я известен как продюсер звукозаписывающей компании?». Здесь был А.М. Breakups выпускает сборники, полные мелодий, все со сплоченным звуком, подходом и фирменным стилем.
RSW и A.M. Релизы о расставаниях обычно включали три вещи; синтезаторы, неузнаваемые сэмплы и полароидные фотографии. Эта комбинация была визитной карточкой музыки, которую вы сейчас слышите в недавно собранной форме, которая включает в себя работы кураторов визуальных художников, столь же разнообразных, как и звуки внутри. То, что вы слышите, — это взлеты того периода, с несколькими обходными путями к скрытому. Я думаю, что время для этих релизов удачно выбрано, так как это хорошее время, чтобы оглянуться назад и посмотреть вперед на впечатляющую работу без необходимости «сделать это».
Художники всегда стремятся, всегда хотят большего, и это не обязательно должны быть деньги. Мы все это чувствуем и живем с желанием и амбициями как с движущей силой силы воли. Я часто говорил, что «дни длинные, а годы короткие», и AM Breakups — отличный тому пример. Все время, потраченное на поиски «следующего», может сломить вас, но в данном случае это привело к огромному каталогу впечатляющей работы. В данный момент может показаться, что некоторые вещи происходят целую вечность, но, оглядываясь назад, легко увидеть, что наследие было создано.
-Необычный НАСА
Это сборник песен, выпущенных A.M. Расставания, теперь впервые в их инструментальной форме,
Работа Бена Шеписа.
01. 11:00 — Корабль по имени Вавилон
02. Super Chron Flight Brothers — African Robotics (Remix)
03. —
04. PremRock — Звук (Ремикс)
05. Invizzibl Men (MarQ Spekt & Karniege) — Stories of a Ghost (Remix)
06. Тедди Фейли и MC Eleven — Excuse Me
07.