Максимально допустимое: максимально допустимый | это… Что такое максимально допустимый?

ПЕРЕЧЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫХ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩИХ СВОЙСТВ СТОЧНЫХ ВОД И КОНЦЕНТРАЦИЙ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫХ ВОДАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАБОТУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ

  • Главная
  • Документы
  • ПЕРЕЧЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫХ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩИХ СВОЙСТВ СТОЧНЫХ ВОД И КОНЦЕНТРАЦИЙ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫХ ВОДАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАБОТУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 30.11.2021) «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Приложение N 5

к Правилам холодного водоснабжения

и водоотведения

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134,

от 22.05.2020 N 728)

Наименование вещества (показателя)

Единица измерения

Максимальное допустимое значение показателя и (или) концентрации (по валовому содержанию в натуральной пробе сточных вод)

Группа

Коэффициент воздействия загрязняющего вещества или показателя свойств сточных вод на централизованные системы водоотведения

Отношение ФКi к ДКi или значение показателя, при котором превышение является грубым

I. Максимальные допустимые значения нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных общесплавных и бытовых систем водоотведения, а также централизованных комбинированных систем водоотведения (применительно к сбросу в общесплавные и бытовые системы водоотведения)

1.

Взвешенные вещества

мг/дм3

300

1

0,7

3

2.

БПК5

мг/дм3

300 (500 )

1

0,7

3

3.

ХПК

мг/дм3

500 (700 )

1

0,7

3

4.

Азот общий

мг/дм3

50

1

0,7

3

5.

Фосфор общий

мг/дм3

12

1

0,7

3

6.

Нефтепродукты

мг/дм3

10

2

1

3

7.

Хлор и хлорамины

мг/дм3

5

2

2

2

8.

Соотношение ХПК:БПК5

не более 2,5

2

0,5

1,3

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2020 N 728)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.

Фенолы (сумма)

мг/дм3

5

2

5

3

10.

Сульфиды (S-h3S+S2-)

мг/дм3

1,5

3

2

2

11.

Сульфаты

мг/дм3

1000

3

2

2

12.

Хлориды

мг/дм3

1000

3

2

2

13.

Алюминий

мг/дм3

5

4

2

3

14.

Железо

мг/дм3

5

4

2

3

15.

Марганец

мг/дм3

1

4

2

3

16.

Медь

мг/дм3

1

4

2

3

17.

Цинк

мг/дм3

1

4

2

3

18.

Хром общий

мг/дм3

0,5

4

2

3

19.

Хром шестивалентный

мг/дм3

0,05 (0,1 )

4

2

3

20.

Никель

мг/дм3

0,25 (0,5 )

4

2

3

21.

Кадмий

мг/дм3

0,015 (0,1 )

4

2

3

22.

Свинец

мг/дм3

0,25

4

2

3

23.

Мышьяк

мг/дм3

0,05 (0,1 )

4

2

3

24.

Ртуть

мг/дм3

0,005

4

2

3

25.

Водородный показатель (pH)

единиц

6 — 9

1 (при 5,5 < pH < 6 и 9 < pH < 10),

2 (при 10 pH < 11),

3 (при 5 < pH 5,5 и 11 pH 12),

5 (при 4,5 pH 5)

значения показателя менее 5 и более 11

26.

Температура

°C

+40

0,5 (+40 < ФК < +50),

1 (+50 ФК < +60),

2 (+60 ФК < +70),

3 (+70 ФК < +80)

значение показателя +60 и более

27.

Жиры

мг/дм3

50

1

3

28.

Летучие органические соединения (ЛОС) (толуол, бензол, ацетон, метанол, этанол, бутанол-1, бутанол-2, пропанол-1, пропанол-2 — по сумме ЛОС)

мг/дм3

20

1

2

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2020 N 728)

(см. текст в предыдущей редакции)

29.

СПАВ неионогенные

мг/дм3

10

5

0,6

3

30.

СПАВ анионные

мг/дм3

10

5

0,6

3

31.

Исключен. — Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728

(см. текст в предыдущей редакции)

II. Максимальные допустимые значения нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных ливневых систем водоотведения, а также централизованных комбинированных систем водоотведения (применительно к сбросу в ливневые системы водоотведения)

32.

Взвешенные вещества

мг/л

300

1

0,7

3

33.

БПК5

мг/л

30

1

0,7

3

34.

Азот аммонийный

мг/л

2

1

0,7

3

35.

Нефтепродукты

мг/л

8

2

1

3

36.

Сульфиды

мг/л

1,5

3

2

2

37.

Сульфаты

мг/л

500

3

2

2

38.

Хлориды

мг/л

1000

3

2

2

39.

Водородный показатель (pH)

единиц

6 — 9

1 (при 5,5 < pH < 6 и 9 < pH < 10),

2 (при 10 pH < 11),

3 (при 5 < pH 5,5 и 11 pH 12),

5 (при 4,5 pH 5)

значения показателя менее 5 и более 11

40.

Температура

°C

+40

0,5 (+40 < ФК < +50),

1 (+50 ФК < +60),

2 (+60 ФК < +70),

3 (+70 ФК < +80)

значение показателя +60 и более

———————————

<1> ФКi — фактическая концентрация i-го загрязняющего вещества или фактический показатель свойств сточных вод абонента, указанные абонентом в декларации либо установленные в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод абонента, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение, на конкретном канализационном выпуске (мг/куб. дм). При наличии у абонента нескольких канализационных выпусков в систему водоотведения и при отсутствии на них приборов учета сточных вод (за исключением случаев определения объемов сточных вод по данным баланса водопотребления и водоотведения) за величину ФКi принимается усредненное значение концентрации загрязняющего вещества (показателя свойств сточных вод) по канализационным выпускам, для которых абонентом было указано в декларации либо установлено в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод превышение максимальных допустимых значений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2020 N 728)

(см. текст в предыдущей редакции)

<2> ДКi — максимально допустимое значение концентрации i-го загрязняющего вещества или показателя свойств сточных вод, предусмотренные настоящим приложением (мг/куб. дм).

<3> Требования, установленные для сброса в централизованную общесплавную систему водоотведения.

<4> Показатель соотношения ХПК:БПК5 применяется при условии превышения уровня ХПК 500 мг/дм3. Для сбросов в общесплавную централизованную систему водоотведения показатель соотношения ХПК:БПК5 применяется при условии превышения уровня ХПК 700 мг/дм3.

<5> Требования, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на канализационные сети.

<6> При применении организацией, осуществляющей водоотведение, термических методов обезвреживания осадка сточных вод.

<7> Применяется до 31 декабря 2017 г., с 1 января 2018 г. до 31 декабря 2018 г. применяется коэффициент воздействия 0,9, с 1 января 2019 г. — 1,2.

Приложение N 4(1). Перечень загрязняющих веществ, рекомендуемых к определению в сточных водах абонентов в целях осуществления контроля за сбросом запрещенных веществ согласно пункту 4 приложения N 4 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения Приложение N 6. Периодичность отбора проб сточных вод, необходимых для определения усредненных значений концентрации загрязняющего вещества в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, осуществляющей водоотведение, и усредненных значений концентрации данного загрязняющего вещества в сточных водах на выпуске сточных вод в водный объект с очистных сооружений организации, осуществляющей водоотведение (в целях определения показателя эффективности удаления загрязняющего вещества очистными сооружениями организации, осуществляющей водоотведение)

Данные в команде превысили максимально допустимую ошибку — Exchange

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Применяется к:
    Exchange Online

Исходный номер базы знаний: 2922668

Симптомы

При использовании удаленной команды Exchange PowerShell Get-Mailbox -ResultSize Unlimited для получения сведений о почтовых ящиках Exchange Online в организации вы получаете сообщение об ошибке, похожее на следующее:

[ClientAccessServer=XXXXXXXXXCA014,RequestIdBackEndServer=XXXXXXmb294. namprd05.prod.outlook.com=xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxx,TimeStamp=<Date><Time>] Данные в команде превысили максимально допустимое значение конфигурации сеанса. Допустимое максимальное значение — 500 МБ. Измените входные данные, используйте другую конфигурацию сеанса или свойства PSMaximumReceivedObjectSizeMB и PSMaximumReceivedDataSizePerCommandMB конфигурации сеанса на удаленном компьютере.

Причина

Эта проблема возникает, когда время ожидания процесса истекает при попытке получить большой объем данных за один сеанс. Эта проблема может возникнуть при попытке получить сведения о почтовом ящике из очень крупной организации.

Обходной путь

Чтобы обойти эту проблему, выполните команду для выполнения на сервере, а затем добавьте паузу между каждой командой, чтобы предотвратить регулирование.

Шаг 1. Получение списка объектов с сервера

Используйте командлет Invoke-Command для выполнения команд с сервера. Например:

$mailboxes = Invoke-Command -Session (Get-PSSession) -ScriptBlock {Get-Mailbox -ResultSize Unlimited | Select-Object -Property Identity,DisplayName}

Шаг 2. Добавление паузы между каждой командой

Используйте командлет Start-Sleep , чтобы добавить паузу между каждым обрабатываемого объекта. Например:

foreach($m in $mailboxes) {Get-MailboxPermission $m.Identity.ToString() | Where { ($_.AccessRights -eq "FullAccess") -and ($_.IsInherited -eq $False) -and -not ($_.User -like "NT AUTHORITY\SELF")}; Start-Sleep -Milliseconds 500}

Дополнительные сведения см. в следующих ресурсах Microsoft TechNet:

  • Invoke-Command
  • Начало спящего режима

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Максимально допустимое количество | Окружающая среда, здоровье и безопасность

Максимально допустимые количества (MAQ) — это максимальное количество опасных материалов, разрешенное для хранения или использования в контрольной зоне здания. Эти пределы установлены Калифорнийским пожарным кодексом (CFC) и разбиты по классам опасности. MAQ предназначены для обеспечения того, чтобы количества опасных материалов в здании находились в пределах безопасных рабочих уровней для элементов пожарной безопасности и безопасности жизни, в соответствии с которыми здание спроектировано и эксплуатируется. Соблюдение этих ограничений необходимо для обеспечения безопасности здания для его жителей и служб экстренного реагирования.

Диспетчерская зона – это пространство внутри здания, где хранятся, дозируются, используются или обрабатываются опасные материалы. Зоны управления построены с такими элементами, как противопожарные стены, которые предотвращают распространение огня в другие части здания и из них, обеспечивая безопасный аварийный выход и реагирование пожарных. Количество зон управления на этаже сильно различается в разных зданиях UCSF: от одной до более десяти.

Определение MAQ является сложной задачей и зависит от нескольких структурных и операционных факторов.

Наиболее распространенными факторами, определяющими MAQ в UCSF, являются следующие: :

► на каком этаже расположена ваша лаборатория (см. рис. 1 ниже)
► установлена ​​ли спринклерная система пожаротушения по всему зданию
► использование разрешенных хранилищ шкафы

Поскольку аварийное реагирование и эвакуация становятся все более трудными с ростом высоты здания, количество опасных материалов, которые можно безопасно использовать и хранить, уменьшается. Например, MAQ на 9-м этаже и выше составляет 5% от допустимого на 1-м этаже. И наоборот, если все здание оборудовано спринклерной системой и используются утвержденные шкафы для хранения, MAQ на конкретном этаже может увеличиться на 400%.
 

 

Вы можете проверить статус соответствия вашим MAQ на странице сводки инвентаризации вашего инвентаря химических веществ, войдя на ehs.ucop.edu/chemicals.

MAQ устанавливаются Кодексом пожарной безопасности для обеспечения безопасности людей, находящихся в здании, и лиц, оказывающих первую помощь. Превышение MAQ подвергает риску всех и считается серьезным нарушением. Если ваша контрольная зона превышает MAQ, вы сначала получите уведомление по электронной почте с рекомендуемыми корректирующими действиями. Если корректирующие действия не могут устранить превышение MAQ, рабочая группа по опасным веществам будет работать с вами и другими людьми в вашем районе для разработки плана корректирующих действий. Общие корректирующие действия включают уменьшение количества опасных материалов, которые вы используете и храните, замену старых шкафов для хранения утвержденными шкафами и, в самых крайних случаях, перемещение исследовательской деятельности в другое место.

1. Один из вариантов — выполнить поиск в реестре UC Chemicals для этой категории опасности.

2. Выберите класс опасности MAQ в поле «Классификация» и соответствующее «Физическое состояние» (выделено красным прямоугольником ниже). Поиск будет автоматически обновляться после того, как эти выборы будут сделаны.

Обратите внимание, что некоторые категории MAQ (например, окислители и легковоспламеняющиеся жидкости) подразделяются на дополнительные классы. Пожалуйста, свяжитесь с EH&S, чтобы получить более подробный отчет по этим категориям. См. таблицу ниже для наиболее распространенных химических веществ в каждой категории опасности.

Класс опасности
Общие химические вещества
Легковоспламеняющиеся жидкости IA Диэтиловый эфир, 2-метилбутан
Легковоспламеняющиеся жидкости IB/IC Этанол, изопропанол, метанол, ацетон, ацетонитрил, ксилолы
Агрессивные жидкости Уксусная кислота, соляная кислота, отбеливатель, серная кислота, трифторуксусная кислота, растворы для лизиса клеток (тризол, фенол/хлороформ и т. д.)
Коррозионно-активные вещества Гидроксид натрия, додецилсульфат натрия, параформальдегид
Токсичные жидкости 2-меркаптоэтанол, ацетонитрил, растворы акриламида, хлороформ, растворы формальдегида, растворы для лизиса клеток (тризол, фенол/хлороформ и т. д.), ксилолы
Токсичные твердые вещества Параформальдегид, дегидрат динатриевой соли ЭДТА, DL-дитиотреитол (ДТТ), фенилметилсульфонилфторид (ФМСФ)
Высокотоксичные жидкости 2-меркаптоэтанол, уксусный ангидрид, раствор гигромицина В
Высокотоксичные твердые вещества Азид натрия, N,N’-дициклогексилкарбодиимид (DCC), N-лауроилсаркозин)
Окислитель 2 Жидкости Растворы перекиси водорода 8-35%
Окислитель 2 Твердые вещества Нитрат серебра, перманганат калия, дихромат калия, нитрат натрия
Окислитель 3 Жидкости Растворы перекиси водорода 60-91%, 70% хлорная кислота
Окислитель 3 Твердые вещества 3-хлорпербензойная кислота (mCPBA), йодная кислота, периодат натрия

 

Если проблема превышения MAQ не может быть устранена, UCSF должен сообщить о несоблюдении в Управление государственного пожарного надзора (OSFM). OSFM определит необходимые принудительные меры, которые могут включать в себя закрытие лаборатории или даже всего здания.

В здании Weill Neurosciences Building в Мишн-Бей действует недавно созданная программа ChemCentral, предназначенная для сведения к минимуму количества хранимых опасных материалов на каждом этаже, при этом соблюдение MAQ происходит в режиме реального времени. См. MAQ Hazardous Materials Enforcement для здания Weill Neurosciences.

MAQ всегда применялись в UCSF, но этот процесс был длительным и дорогим. UCSF потратил последние два года на внедрение нового программного обеспечения для инвентаризации химических веществ (UC Chemicals), которое позволяет нам отслеживать соответствие MAQ в режиме реального времени, выявлять излишки и своевременно рекомендовать корректирующие действия.

UCSF находится в процессе реализации комплексной программы управления химическими веществами, которая позволит исследователям приобретать химические вещества на месте. Эта программа сначала будет запущена в новом исследовательском корпусе Weill Neurosciences Research Building, а затем в кампусе Parnassus и ZSFGH. Пожалуйста, посетите https://supplychain.ucsf.edu/chemcentral для получения дополнительной информации.
Дополнительные стратегии по сокращению количества химикатов, которые вы храните, включают :
• Покупайте меньшее количество химикатов (например, 500 г вместо 1 кг)
• Избегайте приобретения дубликатов химикатов и коробок
•  Если возможно, делитесь химикатами (нажмите здесь, чтобы узнать, как совместно использовать контейнер с помощью UC Chemicals)
• Подтвердите правильность инвентаризации химикатов
• Утилизируйте все просроченные или ненужные химикаты и обновите свой инвентаризация соответственно

Поскольку MAQ в значительной степени определяются конструкцией здания, увеличение лимита может быть очень дорогостоящим. Из-за их сложности увеличение MAQ должно решаться в каждом конкретном случае. Обратитесь за помощью в группу пожарной безопасности.

 

 

Максимально допустимая стоимость (MAC) Цена

Перейти к основному содержанию

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРИВЕТСТВИЕМ РАЗМЕРОВ ТЕХАСА Прогуляйтесь по набережной реки на #AMCP2023! Зарегистрироваться Закрыть

28.10.21

Где мы находимся:

Максимально допустимая стоимость (MAC) — это модель оплаты, согласованная на рынке всеми участниками. Модель гарантирует, что те, кто покупает пособия по медицинскому страхованию, в том числе потребители, не переплачивают за непатентованные лекарства. Возмещение цены МАК является эффективным инструментом ценообразования, поскольку цены МАК часто обновляются, чтобы соответствовать рыночным изменениям закупочных цен на непатентованные лекарства, доступные в аптеках. AMCP поддерживает использование ценообразования MAC в качестве инструмента управляемого медицинского обслуживания для поощрения отпуска экономичных непатентованных лекарств и, таким образом, приносит пользу всей системе здравоохранения.

Ценообразование MAC предназначено для продвижения конкурентоспособных цен для аптек в качестве стимула для приобретения ими менее дорогих непатентованных лекарств, доступных на рынке, независимо от прейскурантной цены производителя, поскольку производители будут взимать разные суммы за одинаково взаимозаменяемые непатентованные лекарства. Если аптека покупает продукт по более высокой цене, она может не получить столько прибыли или, в некоторых случаях, может потерять деньги на этой конкретной покупке. В качестве альтернативы, если они покупают непатентованные лекарства по более выгодной цене, они, скорее всего, получат прибыль. Ценообразование МАК играет важную роль в поддержании согласованности экономических стимулов как для плательщиков, так и для аптек.

Цены на МАК зависят от факторов, присущих конкуренции на рынке, в том числе от того, как долго лекарство является дженериком, сколько производителей выпускают непатентованные версии, насколько широко доступно для покупки непатентованное лекарство и были ли проблемы при производстве ( например, доступ к основным ингредиентам или отзыв продукции). Лекарства, которые дольше остаются непатентованными, с большей вероятностью будут иметь большую конкуренцию и, следовательно, более низкие закупочные цены в аптеках. В целом, рыночная конкуренция, отраженная в ценообразовании МАК, поддерживает цели плательщиков по снижению стоимости лекарств для потребителей и плательщиков и недоплате за непатентованные препараты.

Плательщики и управляющие аптеками (PBM) работают в условиях жесткой конкуренции; поэтому важно обеспечить, чтобы аптеки, с которыми заключены контракты, поощрялись к покупке менее дорогих дженериков, доступных на рынке. Политика ценообразования MAC должна уравновешивать потребность в конфиденциальности с потребностью аптек в предсказуемом возмещении. Если информация о ценах MAC будет обнародована, это окажет антиконкурентное воздействие на планы медицинского страхования, работодателей и других плательщиков. Конкурирующие планы медицинского страхования будут иметь доступ к информации о ценах других компаний и к расчетам возмещения MAC, что даст потенциальную возможность зафиксировать цену. Это может привести к росту цен на лекарства для планов медицинского страхования, работодателей, других плательщиков и потребителей. Точно так же, если политика ценообразования MAC непрозрачна или непредсказуема для внебольничных аптек, это может повлиять на долгосрочную устойчивость аптек в плане оказания помощи членам своего сообщества.

AMCP решительно поддерживает рыночную конкуренцию и разумные договорные отношения между частными сторонами.

Соответственно, AMCP будет возражать против следующего:

  • Все федеральные требования или требования штата в отношении расчета перечня МАК, включая требования о том, чтобы плательщики раскрывали аптекам запатентованную методологию, используемую для расчета возмещения МАК аптеки.
  • Требование о том, что плательщики могут использовать только определенные источники для установления ставок платежей MAC в каждом списке, включенном в контракт, и что плательщики должны указывать источники, используемые для каждого списка и каждого клиента.
  • Требования, определяющие частоту обновления списков MAC-адресов и устанавливающие установленный законом процесс уведомления, включая тех, кто должен быть уведомлен, и точные сроки уведомления.
  • Вмешательство штата и федерального правительства в частные контракты для обеспечения прибыльности одной стороны, включая требования о том, что плательщики должны выплачивать аптекам определенную надбавку сверх ПДК, чтобы гарантировать более высокую прибыль аптеки, и положения, позволяющие аптекам отказываться от отпуска по рецепту, для которого они не могут быть гарантированная прибыль.

AMCP в качестве передовой практики поддерживает плательщиков, обеспечивая справедливый и своевременный процесс обжалования MAC, связанный с запросами или спорами о ценах MAC в контрактной аптеке. AMCP признает, что бывают случаи, когда цены на ПДК необходимо пересматривать в зависимости от определенных факторов окружающей среды, например, если предложение доступных продуктов сокращается или ограничивается.

Примеры случаев, когда ценообразование ПДК может быть приостановлено, включают случаи, когда доступность сырья снижает количество продуктов, доступных для продажи на рынке, и когда судебные разбирательства или угроза судебного разбирательства приводят к судебному запрету или обеспокоенности на рынке, тем самым ограничивая количество производителей, которые предложить продукт. Планы нуждаются в гибкости, чтобы приспосабливаться к этим рыночным обстоятельствам.

Кроме того, AMCP рекомендует плательщикам включать в контракт положение, предусматривающее уведомление об обновлениях списка MAC-адресов в течение определенного периода времени.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *