Максимально допустимое: Что-то пошло не так (404)

В правительстве предложили снизить максимально допустимое число промилле

https://ria.ru/20211227/promille-1765590108.html

Автолюбителей ждет новое ужесточение ПДД

В правительстве предложили снизить максимально допустимое число промилле — РИА Новости, 27.12.2021

Автолюбителей ждет новое ужесточение ПДД

Нужно уменьшить максимально допустимое количество алкоголя в крови водителей, считает заместить премьер-министра, председатель комиссии по безопасности… РИА Новости, 27.12.2021

2021-12-27T07:16

2021-12-27T07:16

2021-12-27T10:22

общество

марат хуснуллин

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763632283_0:29:2617:1501_1920x0_80_0_0_c9f25db8f43f6d75182ebac7976d5efb.jpg

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Нужно уменьшить максимально допустимое количество алкоголя в крови водителей, считает заместить премьер-министра, председатель комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин. По словам политика, существует прямая зависимость смертности и ДТП от числа промилле в крови.»Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать», — подчеркнул Хуснуллин.Он также добавил, что рассматривается возможность снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до десяти километров в час. При этом однозначного решения по этим вопросам пока нет, заключил вице-премьер.Сейчас допустимая норма алкоголя составляет: 0,16 миллиграмма на литр или 0,356 промилле — в выдыхаемом воздухе; 0,3 промилле или 0,135 миллиграмма на литр — в крови.

https://ria.ru/20211217/shtraf-1764163507.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0e/1763632283_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5e27be2cb6a8e225a1a7357c73ec3aa2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, марат хуснуллин, авто, россия

Общество, Марат Хуснуллин, Авто, Россия

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Нужно уменьшить максимально допустимое количество алкоголя в крови водителей, считает заместить премьер-министра, председатель комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин.

«Необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем», — заявил он в беседе с «Ведомостями».

По словам политика, существует прямая зависимость смертности и ДТП от числа промилле в крови.

«Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать», — подчеркнул Хуснуллин.

Он также добавил, что рассматривается возможность снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до десяти километров в час. При этом однозначного решения по этим вопросам пока нет, заключил вице-премьер.

Сейчас допустимая норма алкоголя составляет: 0,16 миллиграмма на литр или 0,356 промилле — в выдыхаемом воздухе; 0,3 промилле или 0,135 миллиграмма на литр — в крови.

17 декабря 2021, 09:38

Россияне смогут штрафовать друг друга за нарушение ПДД

Максимально допустимая нагрузка на капитальные мосты / КГКУ «Хабаровскуправтодор»

Главная Безопасность Автомобильная безопасность Максимально допустимая нагрузка на капитальные мосты

Ведомость ограничения максимально допустимой нагрузки
на капитальные мостовые переходы
на региональных или межмуниципальных автомобильных дорогах Хабаровского края
№ п/пМесто-положениеНаименование водотокаДлина моста, мЗнак
Хабаровский район
Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре (км 0 — км 114)
145+921ручей11,23. 12, ограничение 10 т/ось
Подъезд к с.Петропавловка (км -0 — км 15,300)
10+395ручей24,73.11, ограничение 10 т.
28+015руч.Горбатый30,223.11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Галкино (км -0 — км 11,000)
12+119р.Черная80,683.11, ограничение 10 т.
2
3+916
суходол6,73.11, ограничение 10 т.
37+851ручей12,753.11, ограничение 10 т.
г.Хабаровск-с.Мичуринское-с.Федоровка-с.Смирновка-с.Галкино (км -0 — км 34,444)
17+975ручей24,173.11, ограничение 10 т.
216+956р. Березовая66,63.11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Мирное (км -0 — км 6,054)
13+626р.Черная12,753.11, ограничение 10 т.
подъезд к с.Малышево (км 0 — км 9,966)
14+265залив34,883.11, ограничение 10 т.
Комсомольский район
«Хабаровск-Лидога-Ванино с подъездом к Комсомольск-на-Амуре»
1240+090руч.Берёзовый30,23.12, ограничение 7 т/ось
Подъезд к с.Вознесенское (км 0 — км 14)
10+621руч. Безымянный12,053.11, ограничение 10 т.
23+187руч. Звонкий24,153.11, ограничение 10 т.
34+337ручей63.11, ограничение 10 т.
45+657ручей63.11, ограничение 10 т.
Солнечный район
Комсомольск-на-Амуре — Берёзовый — Амгунь — Могоды — Чегдомын
1218,459р.Ясина54,563.12, ограничение 7 т/ось
2264,361ручей30,573.12, ограничение 7 т/ось
3269,4ручей42,143.12, ограничение 7 т/ось
4277,952ручей18,63.12, ограничение 7 т/ось
подъезд к р.п.Горный (км 0 — км 15+200)
110,285ручей4,153.
11, ограничение 10 т.
212+759р.Радиус223.11, ограничение 10 т.
Район им. Полины Осипенко
с.им.Полины Осипенко-с.Бриакан-п.Березовый (на участке км 0 — км 134+791)
1119+791ручей30,33.12, ограничение 7 т/ось
район им. Лазо
р.п.Переяславка — с.Аргунское (км 0 — км 44,585)
112+042р. Могилевка18,23.11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Невельское (км 0 — км 14,522)
10+370р.Кия141,083.11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Новосоветское (км 0 — км 23,400)
113+080Ручей18,93. 11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Святогорье (км 0 — км 36,400)
133+280Суходол18,33.11, ограничение 10 т.
Подъезд к с.Бичевая (км 0 — км 63,965)
116+565р. Бирушка66,273.11, ограничение 10 т.
229+519р.Марусино24,163.11, ограничение 10 т.
338+311р.Петровичи36,073.11, ограничение 10 т.
459+062руч. Чёрный Ключ44,13.11, ограничение 10 т.
Подъезд к р.п.Мухен (км 0 — км 83,180)
122+736р. Сита68,63.11, ограничение 10 т.
227+311р. Джулиха18,13.11, ограничение 10 т.
349+066р. Обор66,33.11, ограничение 10 т.
Бикинский район
Подъезд к с.Покровка (км 0 — км 22,500)
11+847р. Зинчуха
23,72
3.11, ограничение 10 т.
подъезд к с.Лесопильное (км 0 — км 3,596)
11+463р.Лесная183.11, ограничение 10 т.
подъезд к с.Пушкино (км 0 — км 5,040)
14+864р.Горбун36,33.11, ограничение 10 т.
Вяземский район
Подъезд к с.Кукелево (км 0 — км 12,091)
11+178р.
Пашино
80,63.11, ограничение 10 т.

Максимально допустимая стоимость (MAC) Цены

Перейти к основному содержанию

Познакомьтесь с кандидатами в правление AMCP Узнайте больше о списке кандидатов сегодня! Узнать больше Закрыть

28.10.21

Где мы находимся:

Максимально допустимая стоимость (MAC) — это модель оплаты, согласованная на рынке всеми участниками. Модель гарантирует, что те, кто покупает пособия по медицинскому страхованию, в том числе потребители, не переплачивают за непатентованные лекарства. Возмещение цены МАК является эффективным инструментом ценообразования, поскольку цены МАК часто обновляются, чтобы соответствовать рыночным изменениям закупочных цен на непатентованные лекарства, доступные в аптеках. AMCP поддерживает использование ценообразования MAC в качестве инструмента управляемого медицинского обслуживания для поощрения отпуска экономичных непатентованных лекарств и, таким образом, приносит пользу всей системе здравоохранения.

Ценообразование MAC предназначено для продвижения конкурентоспособных цен для аптек в качестве стимула для них покупать менее дорогие непатентованные лекарства, доступные на рынке, независимо от прейскурантной цены производителя, поскольку производители будут взимать разные суммы за одинаково взаимозаменяемые непатентованные лекарства. Если аптека покупает продукт по более высокой цене, она может не получить столько прибыли или, в некоторых случаях, может потерять деньги на этой конкретной покупке. В качестве альтернативы, если они покупают непатентованные лекарства по более выгодной цене, они, скорее всего, получат прибыль. Ценообразование МАК играет важную роль в поддержании согласованности экономических стимулов как для плательщиков, так и для аптек.

Цены на ПДК зависят от факторов, присущих конкуренции на рынке, в том числе от того, как долго препарат является непатентованным, сколько производителей выпускают непатентованные версии, насколько широко доступен непатентованный препарат для покупки и были ли проблемы при производстве ( например, доступ к основным ингредиентам или отзыв продукции). Лекарства, которые дольше остаются непатентованными, с большей вероятностью будут иметь большую конкуренцию и, следовательно, более низкие закупочные цены в аптеках. В целом, рыночная конкуренция, отраженная в ценообразовании МАК, поддерживает цели плательщиков по снижению стоимости лекарств для потребителей и плательщиков и недоплате за непатентованные препараты.

Плательщики и управляющие аптеками (PBM) работают в условиях жесткой конкуренции; поэтому важно обеспечить, чтобы аптеки, с которыми заключены контракты, поощрялись к покупке менее дорогих дженериков, доступных на рынке. Политика ценообразования MAC должна уравновешивать потребность в конфиденциальности с потребностью аптек в предсказуемом возмещении. Если информация о ценах MAC будет обнародована, это окажет антиконкурентное воздействие на планы медицинского страхования, работодателей и других плательщиков. Конкурирующие планы медицинского страхования будут иметь доступ к информации о ценах других компаний и расчетам возмещения MAC, что даст потенциальную возможность зафиксировать цену. Это может привести к росту цен на лекарства для планов медицинского страхования, работодателей, других плательщиков и потребителей. Точно так же, если ценовая политика MAC непрозрачна или непредсказуема для внебольничных аптек, это может повлиять на долгосрочную устойчивость аптек в плане оказания помощи членам своего сообщества.

AMCP решительно поддерживает рыночную конкуренцию и разумные договорные отношения между частными сторонами.

Соответственно, AMCP будет возражать против следующего:

  • Все требования федерального уровня или штата в отношении расчета перечня МАК, включая требования о том, чтобы плательщики раскрывали аптекам запатентованную методологию, используемую для расчета возмещения МАК аптеки.
  • Требование о том, что плательщики могут использовать только определенные источники для установления ставок платежей MAC в каждом списке, включенном в контракт, и что плательщики должны указывать источники, используемые для каждого списка и каждого клиента.
  • Требования, определяющие частоту обновления списков MAC-адресов и устанавливающие установленный законом процесс уведомления, включая тех, кто должен быть уведомлен, и точные сроки уведомления.
  • Вмешательство штата и федерального правительства в частные контракты для обеспечения прибыльности одной из сторон, включая требования о том, что плательщики должны выплачивать аптекам определенную надбавку сверх ПДК, чтобы гарантировать более высокую прибыль аптеки, и положения, позволяющие аптекам отказываться от отпуска по рецепту, для которого они не могут быть гарантированная прибыль.

AMCP в качестве передовой практики поддерживает плательщиков, обеспечивающих справедливый и своевременный процесс обжалования MAC, связанный с запросами или спорами о ценах MAC в контрактной аптеке. AMCP признает, что бывают случаи, когда цены на ПДК необходимо пересматривать в зависимости от определенных факторов окружающей среды, например, если предложение доступных продуктов сокращается или ограничивается.

Примеры случаев, когда ценообразование ПДК может быть приостановлено, включают случаи, когда доступность сырья снижает количество продуктов, доступных для продажи на рынке, и когда судебные разбирательства или угроза судебного разбирательства приводят к судебному запрету или обеспокоенности на рынке, тем самым ограничивая количество производителей, которые предложить продукт. Планы нуждаются в гибкости, чтобы приспосабливаться к этим рыночным обстоятельствам.

Кроме того, AMCP поддерживает, в качестве передовой практики, плательщиков, включая положение в договоре, которое предусматривает уведомление об обновлениях списка MAC в течение определенного периода времени.

См. также:

  • Заявление AMCP Where We Stand о государственном регулировании цен на рецептурные препараты: https://www.amcp.org/policy-advocacy/policy-resource-center/where-we-stand-position -утверждения/государственные-уполномоченные-аптеки-льготы
  • Серия AMCP «На чем мы стоим»: https://www.amcp.org/policy-advocacy/policy-resource-center/where-we-stand-position-statements

Пересмотрено советом директоров AMCP, октябрь 2021 г.

Утверждено советом директоров AMCP, декабрь 2013 г.

Законодательство и регулирование (150)

Ценовая прозрачность (22)

Возмещение (8)

Максимально допустимая скорость Определение | Law Insider

  • в отношении APS имеет значение, указанное в Разделе 11. 10(a)(vii) настоящего Устава.

  • означает максимальную сумму, которую менеджер по льготам аптеки возместит аптеке стоимость лекарства.

  • означает список непатентованных лекарств, используемых менеджером по льготам аптеки для установления максимально допустимой стоимости, по которой может быть произведено возмещение аптеке или фармацевту.

  • означает максимальную сумму, установленную AvMed, которую AvMed заплатит за любую Покрываемую услугу, оказываемую Неучаствующим поставщиком или поставщиком услуг, лекарств или расходных материалов, за исключением неотложной медицинской помощи и ухода, как определено в настоящем документе. AvMed может изменить Максимально допустимый платеж в любое время без уведомления вас или вашего согласия.

  • означает плотность, разрешенную в соответствии с постановлением о зонировании и элементе землепользования генерального плана, или, если разрешен диапазон плотности, означает максимально допустимую плотность для конкретного диапазона зонирования и элемента землепользования генерального плана, применимого к проэкт. Если плотность, разрешенная в соответствии с постановлением о зонировании, несовместима с плотностью, разрешенной в соответствии с элементом землепользования генерального плана, превалирует плотность общего плана.

  • означает 80,0%.

  • означает на любой день в отношении любого Займа в евродолларах или в отношении комиссионных сборов, подлежащих уплате по настоящему Соглашению, в зависимости от обстоятельств (с учетом следующего абзаца этого определенного срока), применимую годовую ставку. изложенные ниже под заголовком «Спред по евродоллару», «Спред по ABR» или «Ставка комиссионного вознаграждения», в зависимости от обстоятельств, на основе рейтингов Moody’s и/или S&P, соответственно, применимых на такую ​​дату к индексному долгу: Рейтинги долговых обязательств по индексу: (Moody’s/S&P) Евродолларовый спред Ставка комиссии по спреду ABR Категория 1 > A2/A 0,815% 0,000% 0,060% Категория 2 A3/A- 0,9(i) если только одно из агентств Moody’s и S&P будет иметь действительный рейтинг Индексного долга (кроме как по причине изменения рейтинговой системы или отсутствия рейтингов таких рейтинговых агентств, как указано в последнем предложении настоящего параграфа), считается, что другое рейтинговое агентство установило рейтинг в той же категории, что и такое агентство; (ii) если каждое из агентств Moody’s и S&P должно иметь фактический рейтинг индексного долга, и такие рейтинги относятся к разным категориям, Применимая ставка будет основываться на более высоком из двух рейтингов; и (iii) если рейтинги, установленные или считающиеся установленными агентством Moody’s и/или S&P для индексного долга, будут изменены (кроме как в результате изменения рейтинговой системы Moody’s или S&P), такое изменение должно быть вступает в силу с даты ее первого объявления соответствующим рейтинговым агентством. Каждое изменение Применимой ставки применяется в течение периода, начинающегося с даты вступления в силу такого изменения и заканчивающегося датой, непосредственно предшествующей дате вступления в силу следующего такого изменения. Если рейтинговая система Moody’s или S&P изменится, или если какое-либо такое рейтинговое агентство перестанет заниматься рейтингом корпоративных долговых обязательств, Заемщик и Кредиторы должны добросовестно договориться о внесении поправок в это определение, чтобы отразить такую ​​измененную рейтинговую систему. или недоступность рейтингов от такого рейтингового агентства, и до вступления в силу любой такой поправки Применимая ставка определяется на основе рейтинга, действовавшего последним до такого изменения или прекращения действия.

  • имеет значение, указанное в разделе 2.7.

  • не должен превышать Пятьсот тысяч долларов (500 000 долларов США) или двести (200%) процентов от среднего дневного объема, исходя из последних десяти (10) дней, предшествующих дате Уведомления о выборке средств, в зависимости от того, какая сумма больше.

  • означает в отношении Поощрительного периода ставку, определяемую время от времени Директорами и утверждаемую в порядке, предусмотренном Законом 1940 г.0-дневный вексель Казначейства США, как сообщает Wall Street Journal за последний рабочий день предшествующего календарного года Партнерства. Пороговые ставки не суммируются и будут пересчитываться в отношении каждого поощрительного периода. Пороговая ставка для данного Периода поощрения будет скорректирована в отношении любых взносов, переводов, распределений, изъятий и выкупов, применимых к Счету капитала Партнера с ограниченной ответственностью в течение этого Периода поощрения или его части.

  • В отношении каждой Ипотечной ссуды процент, указанный в соответствующей Ипотечной ноте в качестве максимальной Ставки по ней.

  • означает 40 000 000 долларов плюс любое увеличение в соответствии с Разделом 2.24.

  • означает в отношении Налогового периода произведение (i) средней процентной ставки по Займу в течение такого периода и (ii) 1,54.

  • означает в отношении любого непогашенного аккредитива сумму такого аккредитива, которая доступна или может стать доступной для использования, включая все автоматические увеличения, предусмотренные в таком аккредитиве, независимо от того, было ли такое автоматическое увеличение стало эффективным.

  • означает в отношении Гаранта по взносам на любую дату определения максимальную совокупную сумму обязательств такого Гаранта по взносам по настоящей Гарантии или Связанной гарантии, в каждом случае определяемую в соответствии с положениями настоящего документа и его положений. ; при условии, что исключительно для целей расчета «Скорректированной максимальной суммы» в отношении любого Гаранта по взносам для целей настоящего параграфа 2 активы или обязательства, возникающие в силу любых прав или обязательств по взносам по настоящему или любому аналогичному положению, содержащемуся в Связанная гарантия не должна рассматриваться как активы или обязательства такого Гаранта-поручителя. «Совокупные платежи» означают в отношении Гаранта пополнения на любую дату определения совокупную сумму всех платежей и выплат, произведенных на такую ​​дату или до такой даты таким Гарантом по содействию в отношении настоящей Гарантии и Связанных с ней гарантий (включая, но не ограничение в отношении настоящего параграфа 2 или любого аналогичного положения, содержащегося в Связанной гарантии). Суммы, подлежащие уплате в качестве взносов по настоящему Соглашению и в соответствии с аналогичными положениями Связанных гарантий, определяются на дату, когда соответствующий платеж или распределение производится соответствующим Гарантом финансирования. Распределение между Гарантами по содействию их обязательств, как указано в настоящем параграфе 2, или любое аналогичное положение, содержащееся в Связанной гарантии, никоим образом не должно толковаться как ограничивающее ответственность любого Гаранта по содействию по настоящему Соглашению или по Связанной гарантии. Каждый Гарант по вкладу по Связанной гарантии является третьей стороной-бенефициаром по соглашению о вкладе, указанному в настоящем параграфе 2.

  • означает применительно к процентам, подлежащим уплате на любую сумму, процентную ставку на такую ​​сумму, превышение которой может привести, согласно Применимому законодательству, к (a) гражданским или уголовным санкциям на получателя платежа или (b ) невозможность получателя платежа обеспечить выплату (или, в случае взыскания, удержание) всей или любой части такой суммы или процентов, подлежащих уплате по ней.

  • означает в отношении любого непогашенного аккредитива номинальную сумму такого аккредитива, включая все автоматические увеличения, предусмотренные в таком аккредитиве, независимо от того, вступило ли в силу такое автоматическое увеличение.

  • В отношении любого Ипотечного кредита (или связанного с ним Имущества REO) на любую дату определения годовая процентная ставка равна применимой Максимальной ипотечной ставке для такого Ипотечного кредита (или Ипотечной ставке в случае любого ипотечного кредита с фиксированной процентной ставкой) по состоянию на первый день месяца, предшествующего месяцу, в котором наступает соответствующая Дата распределения, за вычетом суммы (i) Ставки вознаграждения доверительного управляющего и (ii) Ставки вознаграждения за обслуживание.

  • или «Годовая прибыль» Дебиторской задолженности означает годовую ставку финансовых расходов, указанную в такой Дебиторской задолженности.

  • означает на любую дату определения сумму, равную Револьверному кредитному обязательству всех Кредиторов на эту дату.

  • означает годовую процентную ставку, равную LIBOR плюс 1,68%, определяемую на Дату определения LIBOR, предшествующую каждой Дате выплаты процентов, пересматриваемую ежеквартально, начиная с истечения Периода фиксированной ставки.

  • означает максимально допустимую «суточную концентрацию» (определенную выше), выраженную в виде концентрации (например, мг/л), в противном случае это означает максимально допустимую «суточную концентрацию», как определено выше, если только она не выражена в виде расхода количество. Если это выражено в виде количества потока, это означает «Максимальный дневной поток», как определено в Разделе 22a-430-3(a) RCSA.

  • (MAWA) означает верхний предел ежегодного расхода воды для установленной благоустроенной территории, как указано в Разделе 492. 4. Он основан на эталонной эвапотранспирации, поправочном коэффициенте ET и размере ландшафта. Расчетное общее водопользование не должно превышать Максимально применяемую норму воды. Особые ландшафтные зоны, в том числе зоны отдыха, территории, постоянно и исключительно предназначенные для выращивания съедобных растений, такие как фруктовые сады и огороды, а также территории, орошаемые оборотной водой, подпадают под действие MAWA с ETAF, не превышающим 1,0. MAWA = (ETo) (0,62) [(ETAF x LA) + ((1-ETAF) x SLA)]

  • означает в любой день произведение (а) среднего коэффициента разводнения за последние двенадцать финансовых месяцев, умноженное на (б) коэффициент горизонта разводнения.

  • означает, с учетом оговорки, содержащейся в третьем предложении Раздела 2.02(a), в любой момент определения (a) Максимальное обязательство в такое время за вычетом (b) совокупной суммы каждого Процентного аванса, непогашенного в такое время; при условии, что после Авансового платежа Поставщика или Окончательного Авансового платежа Максимально доступное обязательство будет равно нулю.

  • LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *