Красный кирпич с белой расшивкой фото: Красный кирпич с белой расшивкой

Красный кирпич с белой расшивкой

Клинкерный кирпич для фасада


Feldhaus k658wdf


Клинкерная плитка Roben Dykbrand Flamisch-bunt


Облицовка красным кирпичом


Кирпичный дом с белыми швами


Декоративный кирпич для фасада


Кирпичный дом с белыми швами


Кирпич КС-Керамик Бавария микс


Дом красный кирпич белый шов


Энгельсский кирпичный завод редуцированный кирпич


Кирпич ЛСР Баварская кладка


Кирпич редуцированный м200 Энгельс


Hans Becker кирпич фасад


Красный кирпич под старину


Облицовочный кирпич окна


Плитка Roben ручной формовки Wasserstrich hellrot-bunt


Фасад красный кирпич


Цветные швы в кирпичной кладке


Состаренный кирпич для наружной отделки


Кирпич ручной формовки Roben Formback


Клинкерная плитка Feldhaus r500nf9


Красный кирпич с белым швом


Фасады домов из красного кирпича


Одноэтажный дом из Клинкера


Файнбир клинкерный кирпич


Кирпич Браер красный


Красный кирпич с белым швом


Кирпич керма терракот


Красный кирпич с белым швом


Красный дом с белым швом


Дом из коричневого кирпича


Плинфа Nelissen


ЛСР кирпич облицовочный


Кладка с белым швом


Славянский кирпич пережженный


Кирпичный дом Braer бордо


Плитка ручной формовки Roben Wasserstrich фасад


Кирпич Feldhaus Klinker


Кирпич Королевский двор Баварская кладка Ликолор


Красный антик кирпич декоративный


Голицынский кирпич Кантри


Клинкерная плитка Roben Hastings


Красивый кирпич для облицовки


Клинкерный кирпич Roben красный


Дома из Славянского кирпича Прованс Руст


Баварская кладка ЛСР


Клинкерная плитка Roben


Клинкерный кирпич k385


Клинкерный кирпич k328 carmesi Multi vascu Feldhaus


Плитка ручной формовки Roben Wasserstrich


Металлочерепица Агнета медь


Облицовочный кирпич вокруг окон


Облицовочная кладка


Текстура красного кирпича с белым швом


Клинкерная плитка Roben Dykbrand Flamisch-bunt


Филд Хаус клинкер


Голицынский кирпич Кантри


Баварская кладка z10


Клинкерный кирпич Feldhaus Klinker k300nf90


Кирпич Браер бордо Баварская кладка


Дома Баварская кладка


Фасад из кирпича


БРИК Хаус Англия


Фасад под кирпич


Облицовка кирпичом


Кирпич Roben Dykbrand Flamisch-bunt ручной формовки


Гиперпрессованный кирпич Баварская кладка


Дом из Клинкера


Фасады домов из кирпича


Клинкерный кирпич Roben Darwin


Плитка клинкерная фасадная Фельдхаус клинкер


Красивые фронтоны домов из красного кирпича


Красный кирпичный дом


Клинкерный кирпич шоколад магма


Terca ручной формовки красный


Браер кирпич бордо облицовочный


Кирпич ручной формовки terca фасад


Feldhaus кирпич Anthrazit


Кирпич клинкерный магма красный


Feldhaus Klinker k377rf75 Lava Maron rustico забор


Строма Баварская кладка


Баварская кладка ЛСР


Мокко бунт Руст Славянский кирпич


Кирпичная стена в стиле лофт

Кирпичная стена — главный стилеобразующий элемент лофт-пространства, его визитная карточка. Но благодаря тренду на эклектичный дизайн, сегодня встретить ее можно практически в любом стиле и любой комнате. Как выглядит кирпичная кладка в различных направлениях дизайна и лучшие фото-примеры кирпичных стен в интерьере — в подборке журнала Candellabra.

1. Кирпичная стена — только лофт?


Еще несколь лет назад необработанная кирпичная кладка всецело принадлежала пространства, оформленным в индустриальном стиле или лофте. Времена изменились, и теперь она с легкостью может появиться в современных эклектичных, этнических и даже некоторых классических интерьерах.

СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ занимает второе по популярности место среди других типов дизайна, которые чтут кирпичную интерьерную эстетику, уступая право первенства только лофту. Иногда скандинавский интерьер с кирпичной  кладкой и другими лофтовскими приемами называют скандинавским лофтом. Но поскольку скандинавский дизайн базируется на белых или светлых стенах, сюда более органично вписывается белая кирпичная стена. Ее либо красят, либо используют белый кирпич. Часто пользуются белой клинкерной или гипсовой плиткой. Рыжий кирпич в скандинавском интерьере тоже невозбраняется, хоть и и пользуется нечасто.

ПРОВАНС. Белая кирпичная кладка стала чуть ли не обязательным атрибутом прованса. В кирпичных стенах прованс находит дружественные себе натуральность и «пожитость» материала со следами времени: старые полуразрушенные блоки всегда приветствуются. В провансе применяют как натуральный белый кирпич, так и крашенный в белый или пастельные тона. Такие стены служат верным фоном для ярких тематических акцентов — пасторальных картин, композиций из живых и сухих цветов и других традиционных французских элементов декорирования.

Комод Leontina (3 ящика и 3 двери), 120x87x38 см, бежевый

72213 ₽

АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ, подобно лофту, благоволит терракотовым кирпичным стенам, которые подчеркивают текстуры благородного темного дерева и кожи, из которых сделана мебель. Больше того, дома в классическом британском стиле строились из красного кирпича. Его использовали как строительный материал и для декорирования фасадов, а в интерьере — для создания традиционного камина с открытой топкой. (Камень использовали реже).

КАНТРИ.  Сельская эстетика стиля кантри импонирует красным кирпичным стенам. Наряду с деревом кирпич был главным строительным материалом для строительства деревенских домов. В интерьере открытая кладка также появлялась в оформлении очага. Сегодня кирпичное основание подходит для возведения барной стойки между кухней и столовой.

НЕОКЛАССИКА. До некоторых пор считалось, что подружить классический стиль с кирпичом невозможно. Однако последние дизайн-проекты все чаще доказывают обратное. Тем более эклектичный по природе лофт уже доказал, что рыжий кирпич прекрасно работает в классическом окружении — с классической мебелью и хрустальными люстрами. А что будет, если кирпичную стену поместить в неоклассичный интерьер и поддержать брутальность кирпича темно-серой гаммой в цвет бетона? Получится очень свежее сочетание:

ЭКОСТИЛЬ.   В экоинтерьере утопающая в зелени кирпичная стена создает иллюзию, что мебель расставлена прямо в парке у стены. На это ощущение работают панорамные окна и обилие солнечного света. Приставка «эко» подразуемает, что кирпич независимо от цвета оставят нетронутым краской.

БОХО волен выбирать материалы для отделки, мебель и декор, какие ему вздумается. Поэтому в интерьере в стиле бохо рождаются самые эксцентричные сочетания: кирпичные стены неожиданно делят пространство с персидским ковром, а радиатору никто не помешает стать ультрамариново-синим. На таких контрастах и держится магия стиля.

АВАНГАРД играет с неожиданными и неоднозначные художественные формами. Ему интересны абстрактные, фантастические образы, нетрадиционная организация пространства с характерной «пустотой» комнат, где мало предметов, много света и воздуха. Его легко узнать по броским архитектурным элементам: подиумам, ступенькам, необычным конструкциям. Он любит смешивать цвета, фактуры. Кирпичная стена для него еще один эксперимент, еще один способ крушить каноны.

Продолжать список стилей, где фигурирует кирпичная кладка, можно еще очень долго. И, кажется, закончить список не удастся. Старые стили смешиваются, рождаются совершенно новые, а кирпичная стена все продолжает примерять на себя непривычные жанры и испытывать на прочность интерьерные стили. И мало какой стиль ей не по зубам.

2. Как оформить стену из кирпича в стиле лофт? 

ЦВЕТ

Кирпичные стены в стиле лофт можно оставить в естественном цвете, либо выкрасить в соответствии со стилистикой лофта. Натуральных оттенков у кирпича хоть и не бесконечное множество, но все же больше, чем два известных — рыжего и белого. Кирпич еще бывает серого, желтого и коричневого цветов различной степени интенсивности. Со временем цвет кирпича меняется: белый принимает грязно-серый или желтоватый оттенок, красный обретает тусклый зеленоватый отлив.

Иногда кирпич чернеет, покрывается солевыми разводами, порой на нем намеренно оставляют следы штукатурки. Знание этих нюансов поможет стилизовать стену в стиле лофт даже с помощью искусственных материалов.  

Cтеллаж Odri с ящиками, 80x200x35 см, белый

86112 ₽

Тумбочка Odri с двумя ящиками, 40x60x35 см, белый

27960 ₽

Кровать в стиле Прованс «Odri» 140×200 см, белый

87746 ₽

Покраска кирпичной кладки обогощает цветовой диапазон лофта, хоть он и продолжает выбирать преимущественно свои базовые оттенки: черный, серый, белый, коричневый. Экспериментам тоже найдется место: гламурный лофт или созданный на базе лофта фьюжн может выкрасить стены в розовый.

Чаще стену красят целиком, но можно выкрасить лишь частично: проходясь полусухой кисточкой с остатками краски на границе между плотно окрашенной частью стены и нетронутым кирпичом.

Такая отделка создаст эффект незавершенного ремонта, который соответствует эстетики стиля лофт.


ТЕКСТУРА

Если говорить о текстуре стен, то лофту по душе «пожившие» материалы, с неровной грубой поверхностью.  На рынке отделочных материалов можно найти не только исскуственно состаренную клинкерную плитку под кирпич, которая в точности повторяет оригинал,  но и старинный кирпич ручной формовки. Некоторые производители предлагают плитку, напиленную из  дореволюционного кирпича, добытого вручную из разобранных старинных зданий, либо самый породистый кирпич — с фамильными клеймами. Каким бы не был выбранный для отделки материал (с использованием ручного труда или производственных мощностей), кирпичная стена должна должна иметь сложную текстуру. Каждому кирпичику следует отличаться от соседнего.

ОТДЕЛКА

Перед отделкой кирпичной кладки стену освобождают от штукатурки, шлифуют неровности, чистят и обеспыливают. При необходимости расчищают и расшивают швы. Расшивка швов кирпичной кладки — это их выделение и доведение до эстетического вида,  Неоформленные швы смотрятся некрасиво и больше походят на фасад хозяйственной постройки, чем на интерьерное решение. Особенно в расшивке швов нуждается старые кирпичные стены, либо стены с кривыми рядами кладки.

После расшивки швов приступают к покраске. Так как кирпич материал пористый, он быстро впитает в себя все красящие материалы, поэтому перед нанесением краски стену нужно как следует прогрунтовать несколькими слоями, лучше пятью. Грунтовка заполнит поры и предотвратит выход солей, которые оставляют белесые разводы, и сэкономит расход краски. Для создания эффекта старого кирпича используют акриловые краски и покрывают ими каждый кирпичик в отдельности, проходясь где-то дважды, где-то трижды, а где обходясь всего одним слоем.

В качестве финишного покрытия используют лак. Такая поверхность более дружелюбна для внутренней отделки: ее легко мыть и чистить от загрязнений, и на ощупь она более приятная. Лак лучше наносить специальный для каменных материалов в два слоя валиком с длинным ворсом.


АКЦЕНТЫ

Кирпичная кладка сама по себе является брутальным акцентом, но она же может служить и фоном для интересных акцентов. Ее можно украсить граффити, постерами в стиле поп-арт, черно-белыми снимками в рамах, артами и т.д. Прямо на стене можно сделать цветовое зонирование, либо переодеть кирпич в яркий непривычный для лофта цвет. При этом важно не перегружать интерьер: лофту тяготеет к простору и свободе, а обилие декора может навредить. 


Лучшие примеры кирпичных стен в интерьере

В этом проекте в стиле лофт акцент сделан на стены из светло-коричневого кирпича. В интерьере много хромированных элементов, нетипичных для эстетики лофта, но благодаря светлому  окружению они не конфликтуют с кирпичом, которому из металлов ближе медь или бронза. В качестве настенного декора выступают черно-белые фотографии. Интересно сочетание фактурной кирпичной кладки с глазурованной зеленой плиткой «кабанчик», выложенной не по принципу кирпичной кладки — горизонтально со смещением, а более редким способом — по спирали. Это задает интерьеру другой ритм и обогощает дизайн.

Проект дизайнера Anna Primakova и визуализатора Tatyana Ryltsova

Следующий проект демонстрирует, что даже в неоклассическом интерьере кирпичная стена в стиле лофт смотрится уместно. Брутальный декор сбивает спесь с классического декора и мебели. Кирпичная кладка спокойного коричневого оттенка с различной цветовой насыщенностью впускает в светлый интерьер различные оттенки темного дерева  — красного, цвета мокко и почти черного. Немотря на такое количество темных оттенков интерьер не кажется тяжелым и выглядит светлым и просторным.

Дизайн-проект Anastasiia Iudina

Третий проект полностью выдержан в эстетике лофта. Кирпичная кладка усилена отделкой стен «под бетон». Большой встроенный шкаф в прихожей с зеркальными дверцами напоминает стеклянные перегородки, ставшие в за последнее время чуть ли не обязательным атрибутом квартир студий в стиле лофт.

Дизайн-проект Anastasiia Iudina

ЦВЕТОВ ДЛЯ РАСТВОРА | Общий сланцевый кирпич®

ЦВЕТА РАСТВОРА – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

При строительстве дома или коммерческой постройки вы можете не считать, что цвет строительного раствора оказывает такое сильное влияние, как вы думаете, пока вы не увидите его лично. Помимо склеивания кирпичей, раствор является таким же элементом дизайна , как и кирпич.

Цвета раствора составляют примерно 18-24% пространства кирпичной стены , что означает, что 1/5 й вашего кирпичного шпона будет только цветом раствора. Взгляните ниже на некоторые из наших сравнений трех популярных цветов кирпича: красный кирпич, белый кирпич и серый / черный кирпич. Нажмите или коснитесь изображений, чтобы рассмотреть их поближе.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Показанные ниже цвета строительного раствора не соответствуют друг другу по цвету и должны использоваться только в качестве ориентира при выборе цвета и контрастных эффектов.

Красный кирпич: серый раствор, белый раствор, красный раствор

Предыдущий

Предыдущий

Предыдущий

Белый кирпич: серый раствор, белый раствор, желтовато-коричневый раствор

Предыдущий

Предыдущий

Серый/черный кирпич: серый раствор, белый раствор, желтовато-коричневый раствор

Предыдущий

Предыдущий

Предыдущий

Вы можете видеть, что кирпич одного цвета с разными цветами строительного раствора может создать совершенно другой вид кирпичной облицовки. Вы также можете заметить, что цвет кирпича может быть усилен самим минометом. Например, если вы используете серый кирпич с серым раствором по сравнению с желтовато-коричневым раствором

, вы привлечете внимание либо к серым цветам в кирпиче, либо к желтовато-коричневым оттенкам, которые могут быть на лицевой стороне кирпича.

Лучший способ добиться желаемого цвета кирпича – правильно смешать раствор нужного цвета с песком нужного цвета . Цвет раствора зависит от типа и цвета песка, используемого в процесс смешивания . Итак, если вы ищете темный, смелый раствор , ваша песчаная основа также должна быть темной основой для выбора цвета раствора. Ищете мягкое белое покрытие ? Сочетание самого белого песка с самой светлой окраской раствора поможет добиться наилучшего монохроматического вида, который вы желаете.

ЦВЕТ РАСТВОРА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Отличным примером творческого использования раствора является The Foundry Cinema and Bowl в Винтер-Парке, Колорадо . Застройщики этой собственности хотели, чтобы здание имело внешний вид старого склада , и смогли добиться этого с помощью различных цветов строительного раствора.

Поскольку многие склады не были построены в одно и то же время, Литейный завод смог добиться похожего вида, используя три разных цвета раствора с одним и тем же кирпичом . Цвета раствора, используемые в этом проекте: серый , белый и черный , а применение намеренно несовершенно в некоторых местах, чтобы добавить аутентичности старому зданию.

РАСТВОР ДЛЯ КИРПИЧА ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ

Ищете , чтобы добавить текстуру или чистый вид вашему кирпичному пространству? Подумайте о том, какой стиль соединения вы будете использовать. Используйте шов « Grapevine » для дополнительной текстуры или « Concave » для более гладкого окончательного вида. Добавление тонких кирпичей к вашим этажам ? Возможно, вам нужен косяк « Flush ». Различные цвета раствора и швы создают разные виды и эффекты, поэтому найдите время, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего кирпичного дизайна.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или найдите ближайший к вам пункт розничной продажи или дистрибьютора с помощью нашего указателя « Где купить ».

Предыдущий

Отделка швов исторической кирпичной кладки

Gerard Lynch

 

Свидетельство оригинальной «линейчатой» отделки стыка на опоре ворот в Миллерс-Грин, Глостер, около 1741 г. (Обе фотографии: Джонатан Тейлор, все остальные изображения сделаны автором)

Финишная обработка швов исторической кирпичной кладки отражает мастерство и традиции, сложившиеся на протяжении многих столетий. Швы могут составлять от 15 до 30 процентов фасада, поэтому при умелом выполнении они вносят важный вклад в общую эстетику готовой кирпичной кладки. Поэтому понимание первоначального вида кирпичной кладки необходимо для ее надлежащего сохранения.

Как раствор, так и отделка поверхности швов влияют на кирпичную кладку несколькими способами. Цвет и тон раствора осветляют или затемняют общий кирпичный фасад. То, как профилированы швы, влияет на то, как улавливается и отражается свет: углубление или наклон профиля создают тени на солнечном свете, подчеркивая текстуру, тогда как тонкий профиль может скрыть воздействие кирпичей, позволяя им сливаться в однородную поверхность.

Исторически сложилось так, что когда кирпичи были менее однородными по цвету и правильной формы, отделка швов могла быть разработана для придания аккуратности и покоя первоклассным фасадам, создавая иллюзию аккуратности. Этот эффект trompe l’oeil основывался на отделке, чтобы создать сетку в центрах грядок (горизонтальные стыки) и perpends (перпендикулярные стыки), используя либо тонкие канавки, карандашные (нарисованные) линии, либо точно обрезанные узкие ленты мелкого раствора.

СОЕДИНЕНИЕ

Готовый профиль первоначального строительного шва может быть сформирован либо сразу же после укладки кирпичей, либо позднее в ходе отдельного упражнения, известного как расшивка. Расшивка — это термин каменщика, обозначающий действие по отделке поверхностей стыков раствором для подстилки в ходе работы. Это самый старый метод отделки кирпичной кладки, который в основном выполнялся с помощью мастерков до начала 17 века, когда инструменты для расшивки швов стали все более стандартными. Его продолжали использовать для обычной работы, а с упадком ремесленных традиций после Первой мировой войны соединение снова стало преобладать.

Преимущества

  • унифицированный шарнир
  • однородность шва по прочности и цвету при условии точного калибра раствора
  • снижение затрат на оплату труда

Недостатки

  • меньший контроль качества отделки швов (не все каменщики хорошо стыкуют)
  • сложность в поддержании однородного цвета по всей поверхности стены.

НАНЕСЕНИЕ

Нанесение — это ремесленный термин, используемый для обозначения нанесения отдельного и часто превосходного раствора на матрицу основания, который затем умело доводится до желаемого результата. Поскольку известковые растворы, используемые в кирпичной кладке дома, были медленно схватывающимися, точечный раствор наносился довольно тонким слоем на еще мягкий строительный раствор, схватываясь как единый составной шов. Указание было зарезервировано для главных фасадов 17 века и оставалось обычной практикой до Первой мировой войны.

Преимущества

  • превосходная обработка швов
  • однородность цвета и прочности
  • большой выбор отделки швов
  • чистовая обработка лица

Недостатки

  • повышенные трудозатраты и материальные затраты
  • дополнительное время строительства
  • при неправильном выполнении сложное соединение может не соединиться
  • требует квалифицированных и опытных указателей.

AIMS

Существуют две основные причины для отделки наружных швов кирпичной кладки:

Конструкционная Даже при надлежащем увлажнении перед укладкой или расшивкой кирпичи поглощают влагу из раствора. Наряду с испарением это приводит к частичной дегидратации сустава по направлению к поверхности сустава. Таким образом, действие шпаклевки уплотняет поверхность швов, закрывая усадочные трещины и защищая от попадания проливных дождей.

 
  Некоторые из основных исторических совместных профилей

Эстетика Соединение или наведение, особенно последнее, выполненное в соответствии с историческими традициями ремесла, является высококвалифицированной операцией. Хорошо шовная или остроконечная кирпичная кладка будет ровной и аккуратной, на фасаде не останется пятен, а готовые швы не будут бросаться в глаза. Взгляд наблюдателя никогда не должен привлекаться к стыкам, а скорее к кирпичной кладке в целом и к таким элементам, как арки и декоративные молдинги.

Неадекватное современное обучение означает, что большинство каменщиков сегодня не имеют знаний о традиционных инструментах, оборудовании и материалах и не получили надлежащего уровня практического обучения, необходимого для развития этих важнейших навыков, которые в своем высшем проявлении являются искусством. В их работе часто используются неправильные строительные растворы, в том числе на основе цемента (обычный портландцемент). OPC, будучи твердым, негибким и плотным, совершенно не подходит для традиционной кирпичной кладки на мягких, гибких и пористых известковых растворах и может вызвать разрушение самих кирпичей. Использование растворов с высоким содержанием цемента, как правило, несвоевременно, неуклюже и не соответствует стилю или исполнению, и все это означает, что многие прекрасные фасады исторической кирпичной кладки испорчены или необратимо разрушены.

Промывка краской До 19-го века, когда развитие технологии обжига производило кирпичи с довольно однородным цветом, большинство фасадов премиум-класса окрашивались с использованием природных пигментов земли, таких как охра, чтобы выровнять неравномерные тона кирпича. Когда цвета кирпича были в основном от оранжевого до красного, это часто упоминалось как «охрение», «реддлинг» или «краснение», но когда кирпичи желтовато-коричневого цвета вошли в моду, был принят термин «промывка цвета». Этот термин не следует путать с промывкой известью: промывка для краски не содержит извести. Как правило, земляные пигменты смешивают с мелким (слабым) элем и/или клеем, чтобы он лучше держался. Квасцы (сульфат калия-алюминия) или «белая медь» (сульфат цинка) используются в качестве протравы, чтобы «зафиксировать» пигмент и сделать его устойчивым к атмосферным воздействиям.

Карандаш При стыковке промывка цветом приводит к тому, что стыки также окрашиваются, поэтому они всегда выкраивались снова, чтобы еще раз подчеркнуть связь, но всегда в меньшем масштабе, с помощью ремесленной практики, называемой карандашом. Обычно это выполнялось белой темперой — смесью измельченного мела (отбеливания или отбеливания) и клея, хотя иногда можно увидеть черный или красный карандаш. Карандаш часто наносился от руки тонкой кистью до начала 17 века. После этого, в течение периода, характеризующегося усовершенствованием, рисование карандашом проводилось с помощью линейки или линейки. По мере того, как вкусы менялись, а качество кирпича улучшалось, некоторые дизайнеры предпочитали естественные цвета собранного вручную кирпича для фасадов, поэтому швы на фасадах, которые не были окрашены, иногда наносились карандашом, в результате чего в канавке кирпича оставалась только тонкая белая линия. суставы.

ОТДЕЛКА ШВОВ HISTORIC ENGLISH

Плоский шов
Его также называют «заподлицо», так как шов отделывается на уровне лицевой стороны кирпича. В 17-18 веках его часто заглаживали, а после окраски фасада швы аккуратно прокрашивали карандашом, руководствуясь правилом. Эту работу можно ошибочно принять за вытачку. Некоторые дизайнеры использовали его в период искусств и ремесел, протирая достаточно жесткую поверхность стыков мешковиной, чтобы поднять заполнитель и придать деревенский вид, что привело к названию «мешковое соединение». Высококвалифицированные лондонские пойнтеры высмеивали эту технику как «Вестминстерскую клевету».

 
  Пигментированный черный наконечник «выветрившийся» Применение двойного профиля к стыку постели
 
  Использование приспособленного ножа или «француза» для обрезки ленты стыкового шва при вытачивании Использование приспособленного ножа или «француза» для обрезки соединительной ленты перпенда во время складки

Соединение с натягом
Ремесленным термином для обозначения наклона стыка является «разбивка». В течение 15-го века некоторые швы были грубо «забиты» при расшивке кельмой, наклоняя отделку шва постели к верхней кромке нижнего кирпича, поэтому нижний край был слегка утоплен.

Техника разработана как способ скрыть различия в форме кирпичей: верх каждого ряда кирпичей был тщательно «выровнен» каменщиками, но в результате нижний край получился неровным. Расшивка подчеркнула самый прямой край и помогла скрыть более неровные нижние арки. Перпенды также наносили удары, как правило, справа налево.

По мере улучшения качества кирпича швы становились тоньше и ровнее. В результате этот стык стал рафинированным, как стыковая, так и заостренная отделка. Суставы точно подрезали и подровняли фуганком и приспособленным ножом под названием «француз», руководствуясь правилом заострения.

Если после удара суставы были разлинованы, это называлось «ударил и разлиновал» или «сочленил суставы». К 19 веку его стали называть «ударом сверху», потому что он указывал на то, что он был профилирован путем работы сверху или изнутри стены, а также для того, чтобы отличить его от нового и все более популярного профиля соединения «обветренный». который был утоплен в верхней части сустава.

Двойной шов
Шовный профиль, образованный путем проведения кельмы вдоль строительного раствора непосредственно от края верхнего ряда кирпичей, а затем в обратном направлении путем разрезания позади края нижнего ряда кирпичей для получения приблизительная приподнятая центральная линия. Его можно увидеть с 15 века и позже, и он часто использовался в престижных тюдоровских зданиях, таких как дворец Хэмптон-Корт. Здесь есть образец 1522 года кирпичной кладки, окрашенной красной краской, с пигментированными двойными швами, которые были прорисованы белым карандашом на нижней половине всех швов кровати и на одной стороне перпендов. Этот метод снижает эстетическое воздействие крупных суставов на 50 процентов.

Линейка
Этот шарнир стал популярным в начале 17 века, когда первостепенное значение придавалось изысканному внешнему виду линий и вертикальности. Профиль был сформирован после того, как поверхность стыков была либо слегка сплющена, либо забита, с помощью фуганка с тонким лезвием, руководствуясь направляющим правилом, вдоль центра пластов и перпендикулярно, чтобы сформировать канавку, обычно 2-. шириной 3 мм. В зависимости от формы кромки лезвия канавка могла быть квадратной или слегка закругленной. В течение более поздних 19В 19-м веке некоторые мастера использовали край старой монеты, чтобы сделать канавку, что привело к названию соединения «пенни-круглый» или «копеечный». Это никогда не было достигнуто, как предполагают некоторые, путем нарезания канавок кончиком шпателя, поскольку это просто разрезало бы стыки и было бы эстетически неудовлетворительным.

Вытачка
Вытачка появилась в конце 17-го века, когда она была известна как работа «подверни и погладь». Зарезервированный для основных фасадов из стандартной кирпичной кладки и для «осевых» арок (из конического кирпича), он использовался для имитации эстетики мелкосоединенной калиброванной работы. При правильном выполнении он остается наиболее высококвалифицированной областью манипулирования.

 
  Ассортимент фуганков для кирпича в традиционном стиле из ассортимента Red Mason Фуговальный станок с тонким лезвием проходит вдоль стыка станины, руководствуясь выровненной «указывающей линейкой», для создания «линейчатого» стыка
 
  Пример тонкой и точной вытачки Пример «карандаша» белого цвета начала 18 века, нанесенного на «линейку» стыка

Защитный или «шпатлевочный» раствор, окрашенный в цвет кирпича, наносился на основание и перпендику- ляры заподлицо с кирпичами, а затем выкладывался сеткой очень тонких канавок. Сетка установила уровень и отвес, а канавка помогла зафиксировать центр задней части известковой замазки и смеси серебристого песка, которая была нанесена поверх них с помощью фуганка, направляемого указующим правилом или «краем пера». Затем его обрезали сверху и снизу с помощью француза, чтобы сформировать узкие ленты точного размера. Хотя обычно ленты кремового цвета, в викторианский период также использовались черные и иногда красные ленты.

Поскольку для создания иллюзии тонкой, аккуратно скрепленной кирпичной кладки использовалось подгибание, ленты раствора часто наносили на лицевые стороны окрашенных кирпичей для создания совершенно фиктивных перпендикул рий, а иногда и для исправления несоответствий в курсы тоже.

Вытачка
Менее распространенный, этот профиль рассматривается как искусно выполненная стыковая или заостренная отделка. Менее сложная версия защипывания, она использовалась для создания аккуратно обработанных лент. При соединении это было достигнуто путем осторожного разрезания строительного раствора французом прямо у кромки. При заострении наносился нейтральный шпаклевочный раствор, промывался и бороздился, при этом тот же самый шпаклевочный раствор накладывался способом истинного загиба и обрезался в виде лент. Эти ленты также иногда подрисовывались карандашом, чтобы закончить и подчеркнуть их.

Обветренный шов
Этот профиль, появившийся в 19 веке и наиболее распространенный в строительных работах, формируется путем сжатия верхней части шва больше, чем нижней, с наклоном лезвия шпателя или фуганка в качестве шва. завершается ударом в одном направлении. Это приводит к тому, что верхний край шва слегка выходит из выступов верхних кирпичей и находится на одном уровне с верхними выступами нижних кирпичей (и никогда не выступает). Перпенды, которые ударяются первыми, наклонены слева направо, чтобы он находился заподлицо с соседним кирпичом.

Когда шпатель используется для формирования этого профиля на кладочном растворе, это называется «состаренное соединение». Превосходная заостренная отделка, «обработанная погодой и вырезанная», включает в себя профилированные соединения, обрезанные с помощью кромки пера и френча. Традиционные указатели не использовали мастерки для нанесения ударов по стыку, вместо этого использовалась техника, основанная на наведении складки, которая создавала правильный, точный и тонкий профиль. При выполнении в растворе с высоким содержанием цемента с тяжелым профилированием этот шов может быть действительно очень уродливым.

ФИЛОСОФИЯ КОНСЕРВАЦИИ

При ремонте или консервации исторической кирпичной кладки легко не заметить изношенный и разрушенный первоначальный профиль, а многие здания, перенесенные в последние годы, потеряли все следы своих первоначальных деталей. Результат оказывает существенное влияние на характер исходной кирпичной кладки. Перед любой перенастройкой очень важно провести тщательное обследование, внимательно изучив защищенные участки на предмет исходного профиля и следов окраски. Любые отклонения от исходного заполнителя, смеси, профиля и цвета должны производиться только в том случае, если есть явные доказательства того, что исходный материал может нанести вред сохранившейся кирпичной кладке.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *