Красная линия сколько метров от дороги: Красные линии автомобильных дорог, расстояние красной линии от дороги, красная линия от дороги сколько метров отступ по СНиП, красная линия расстояние от дороги местного значения, красные линии вдоль дороги сп таблица, ширина красных линий дорог

Содержание

какие риски с ними связаны и можно ли изменить их местоположение?

Далеко не каждый правообладатель земельного участка регулярно отслеживает изменения законодательства, касающиеся регулирования градостроительной деятельности, и обладает актуальной и всеобъемлющей информацией о градостроительной документации, применимой к его земельному участку. Как правило, прояснять данные вопросы правообладатель начинает лишь тогда, когда решается на строительство нового либо реконструкцию или капитальный ремонт ранее возведенного здания (сооружения). И вот тут, получив градостроительный план земельного участка (далее — ГПЗУ), правообладатель может столкнуться с неприятным сюрпризом в виде красных линий, проходящих по его земельному участку, а иногда и по принадлежащему ему зданию (сооружению). О том, что из себя представляют красные линии, устанавливаемые в градостроительной документации, какие основные правовые риски грозят правообладателям земельных участков, затронутых красными линиями, а также отдельные рекомендации по их корректировке (изменению) и выносу (отмене) — в материале юриста «Пепеляев Групп» Натальи Дондыш.  

Понятие красных линий 

Красные линии представляют собой один из видов градостроительных ограничений и обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для их размещения.

Основное предназначение красных линий заключается в том, что формирование земельных участков и их использование (включая застройку) должны осуществляться с учетом существующих и планируемых территорий общего пользования, а также с учётом расположения линейных объектов, которые имеются или которые планируется разместить в будущем. 

Установление красных линий на земельном участке не означает, что такой участок (или его часть за красными линиями) автоматически становится территорией общего пользования — данный правовой статус земельный участок, по сути, получает в результате его изъятия для государственных или муниципальных нужд. Однако для правообладателя такого земельного участка установление красных линий влечёт ряд правовых последствий и ограничений, более подробно описанных ниже.

Общие принципы установления красных линий 

Общие принципы и порядок установления красных линий предусмотрены Градостроительным кодексом РФ («ГрК РФ») и могут быть вкратце описаны следующим образом:

1. По общему правилу, красные линии должны быть установлены документацией по планировке территории (в ППТ и (или) проекте межевания территории). При этом такая документация (рассмотрим в качестве примера ППТ поселения) должна быть подготовлена и утверждена в соответствии со следующей процедурой:

  • Принятие решения о подготовке ППТ уполномоченным органом местного самоуправления или заинтересованным лицом;
  • Опубликование решения о подготовке ППТ в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, и на официальном сайте поселения в сети «Интернет»;
  • Прием предложений физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании ППТ;
  • Подготовка ППТ с учетом поступивших предложений физических и юридических лиц;
  • Проверка и согласование подготовленного ППТ уполномоченными органами власти для последующего направления ППТ главе поселения (на утверждение) или для отклонения ППТ и направления его на доработку;
  • Проведение публичных слушаний по ППТ с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на соответствующей территории, и иных лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией ППТ; 
  • Опубликование заключения о результатах публичных слушаний;
  • Рассмотрение ППТ, протокола публичных слушаний по ППТ и заключения о результатах данных публичных слушаний главой поселения и принятие им решения об утверждении или отклонении ППТ;
  • Официальное опубликование утверждённого ППТ. Со дня утверждения ППТ предусмотренные в нём красные линии считаются установленными.

2. Красные линии должны соответствовать градостроительной документации «более высокого уровня» (т.е. градостроительной документации территориального планирования и градостроительного зонирования, утверждённой для соответствующего поселения). Данное требование следует, в частности, из п. 10 ст. 45 ГрК РФ, согласно которому подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования (генеральных планов поселений) и правил землепользования и застройки («ПЗЗ»).

Правовые риски правообладателя земельного участка

1. Изъятие земельного участка

Основным риском правообладателя, связанным с установлением красных линий на его земельном участке, является возможное изъятие такого участка или его части за границами красных линий для государственных или муниципальных нужд.

Согласно законодательству РФ, если строительство того или иного объекта федерального, регионального или местного значения утверждено в ППТ, допускается изъятие соответствующего земельного участка (его части) для осуществления такого строительства.

Законодательство РФ допускает принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в рассматриваемых случаях не позднее чем в течение трех лет со дня утверждения ППТ. Если в течение данного срока решение об изъятии земельных участков не принято, ППТ признается не действующим в части определения границ зон планируемого размещения соответствующих объектов федерального, регионального или местного значения.

2. Резервирование земельного участка 

Еще одним правовым риском, связанным с установлением красных линий, является возможное резервирование земельного участка или его части за границами красных линий для государственных или муниципальных нужд. Резервирование земельного участка (его части) допускается в тех же случаях, что и их изъятие, и оно может предшествовать его последующему изъятию и (или) ограничивать права правообладателя земельного участка в течение срока до трех лет.

По своей сути резервирование земель представляет собой ограничение прав правообладателей земельных участков на возведение зданий, сооружений в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием, а также по проведению некоторых видов работ. Ограничения права собственности и иных вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель устанавливаются ЗК РФ и федеральными законами. Конкретные ограничения на зарезервированные земельные участки, необходимые для достижения целей резервирования, должны быть предусмотрены в соответствующем решении о резервировании.

3. Ограничения при осуществлении проектирования и строительства 

Поскольку красные линии устанавливаются для обозначения существующих или планируемых границ территорий общего пользования и линейных объектов, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов, данные ограничения правового статуса земель в границах красных линий не могут не отразиться на проектировании и строительстве на них. 

Так, подготовка проектной документации осуществляется, помимо прочего, на основании информации, указанной в ГПЗУ. Если последний отражает прохождение красных линий по земельному участку, очевидно, что данное обстоятельности не может не быть принято во внимание при проектировании нового строительства или реконструкции (капитальном ремонте) имеющегося здания (сооружения).

Далее, при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство уполномоченный орган власти проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству объекта капитального строительства, а также допустимости размещения такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ (в т.ч., для исключения возможности планируемого размещения объекта на территории общего пользования). Если выявлено то или иное несоответствие ограничениям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в т.ч. красным линиям), в выдаче разрешения на строительство может быть отказано.

Таким образом, установленные красные линии могут стать препятствием для правообладателя земельного участка в осуществлении строительства (реконструкции, капитального ремонта) на нём с учётом месторасположения и параметров, желаемых и приемлемых для такого правообладателя, либо (в худшем случае) привести к принципиальной невозможности реализации данных видов деятельности на земельном участке.

4. Дополнительные ограничения землепользования

Одним из самых распространённых оснований для установления красных линий является планируемое размещение в их границах автомобильных дорог общего пользования.

В соответствии с законодательством РФ, в состав автомобильной дороги входят земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги. При этом такие границы определяются на основании документации по планировке территории с учетом норм отвода земель для размещения автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса.

По смыслу сказанного, документация по планировке территории должна учитывать ширину полосы отвода проектируемой автомобильной дороги, и территория внутри красных линий должна включать в себя как саму проектируемую дорогу, так и её полосу отвода.

Однако на практике встречаются судебные дела, в которых границы частных земельных участков проходили на незначительном расстоянии от осей и дорожного покрытия автомобильной дороги, вследствие чего суды признавали, что данные земельные участки частично накладывались на полосу отвода автомобильной дороги и, следовательно, на них фактически распространялся правовой режим таких полос отвода. Суды при этом отмечали, что организации, осуществляющие эксплуатацию автомобильных дорог, были вправе размещать элементы их обустройства (например, остановки общественного транспорта) на принадлежащих частным лицам земельных участках, частично оказавшихся в полосе отвода. При этом такие частные лица не вправе были требовать устранения соответствующих нарушений их прав.

Следовательно, если красные линии установлены ввиду предполагаемого строительства автомобильной дороги, и при этом за границами красных линий находится лишь часть земельного участка, нельзя исключать, что на остальную часть такого участка, не включённую в границы красных линий, может фактически распространяться специальный правовой режим ограниченного землепользования полосы отвода. В этом случае на такой части земельного участка будет запрещено, в частности, размещать здания и другие объекты, не предназначенные для обслуживания автомобильной дороги, выполнять работы, не связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, и т. п.

Корректировка (изменение) и вынос (отмена) красных линий

Описанные выше правовые риски, которые возникают у правообладателя вследствие установления красных линий на принадлежащем ему земельном участке, по сути, могут быть устранены (минимизированы) только либо в случае их смещения на расстояние, которое бы позволило такому правообладателю строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) в приемлемых границах и с приемлемыми параметрами, либо в случае их полной отмены.

Как показывает практика, в некоторых случаях правообладателям удается добиться изменения (корректировки) красных линий без обращения в суд, когда соответствующие изменения вносятся в градостроительную документацию уполномоченными органами.

Что касается отмены красных линий, то она чаще всего осуществляется на основании судебных решений, признающих градостроительную документацию, устанавливающую красные линии, недействующей в соответствующей части. 

Законодательство РФ не предусматривает требований об обязательном досудебном (административном) урегулировании споров, связанных с признанием градостроительной документации недействующей. Вместе с тем, нами были обнаружены отдельные судебные решения, в которых суды особо отмечали, принял ли заявитель меры по изменению красных линий в административном порядке до подачи соответствующего административного заявления или нет.

1. Изменение (корректировка) красных линий в административном порядке

Изменение красных линий предполагает необходимость внесения изменений в установившую их градостроительную документацию. Как упоминалось выше, по общему правилу красные линии устанавливаются документацией по планировке территории – ППТ и проектами межевания территории.

Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством РФ. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

Исходя из данной нормы, корректировка документации по планировке территории осуществляется в порядке, определенном статьями 45, 46 ГрК РФ, которая была описана в настоящей статье выше.

При этом, по смыслу ч. 1 ст. 46 ГрК РФ, решение о внесении изменений в документацию по планировке территории может быть принято уполномоченным органом местного самоуправления на основании предложений физических или юридических лиц.

2. Вынос (отмена) красных линий в судебном порядке

Вынос (отмена) красных линий предполагает отмену действия соответствующей документации по планировке территории, установившей такие красные линии.

Как показал анализ судебной практики, действия правообладателей земельных участков, направленные на исключение красных линий из границ их земельных участков, а также соответствующие требования, заявленные в судебном порядке, различаются в зависимости от конкретной ситуации.

Вместе с тем, наиболее распространённым требованием, в результате рассмотрения которого красные линии могут быть отменены судом, является оспаривание установившей их градостроительной документации.

С точки зрения действующего законодательства РФ, градостроительная документация является нормативными правовыми актами, оспаривание которых в судебном порядке является самостоятельным способом защиты прав и свобод граждан и организаций и осуществляется посредством подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части.

С таким исковым заявлением вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом.

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Исходя из анализа изученных судебных решений, при рассмотрении подобного рода дел суды, как правило, принимают во внимание следующие обстоятельства, которые могут послужить основанием для признания градостроительной документации недействующей в части установленных красных линий:

  • ППТ противоречит градостроительной документации «более высокого уровня», а именно генеральному плану поселения и ПЗЗ. Так, если, к примеру, генеральный план поселения не предусматривает размещение какого-либо линейного объекта на земельном участке, установление соответствующих красных линий на нём может быть признано необоснованным.
  • Проект ППТ, содержащий красные линии, опубликован не в полном объеме или в виде, не позволяющем восприятие его содержания для последующего обсуждения на публичных слушаниях. В частности, если в публикации о предстоящих публичных слушаниях отсутствовали графические изображения, отражающие прохождение красных линий.
  • ППТ не был согласован со всеми уполномоченными органами власти, если такое согласование было обязательным. Необходимость получения тех или иных согласований зависит, в частности, от особенности территории, в отношении которой разрабатывается ППТ, и объектов, расположенных или планируемых в её границах. Так, если в границах территории расположен объект культурного наследия, ППТ подлежит согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
  • Красные линии не соответствуют фактически сложившемуся пользованию, т.е. установлены без учета существующей застройки и землепользования и сложившейся планировки территории (в частности, без учета нахождения зарегистрированных в ЕГРН объектов капитального строительства).
  • Красные линии не являются актуальными, т.е. соответствуют не действующим документам территориального планирования и градостроительного зонирования, а градостроительной документации, утверждённой, к примеру, до принятия ГрК РФ и в соответствующей части противоречащей последнему.
  • Уполномоченным органом не доказано отсутствие альтернативных вариантов размещения объекта, в связи с которым устанавливаются красные линии.

Вышеперечисленные обстоятельства могут быть использованы правообладателем земельного участка в обосновании своих требований для оспаривания документации по планировке территории в части установления красных линий.

Вместе с тем необходимо иметь ввиду превалирующую ныне судебную практику, из которой следует, что суды рассматривают в качестве оснований для отказа в признании градостроительной документации недействующей в части установленных красных линий следующие обстоятельства:

  • Красные линии установлены в целях соблюдения публичных интересов, превалирующих над частными интересами правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Принципиально данный подход был сформулирован Конституционным Судом РФ, пояснившим, что регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик не предполагает их произвольного установления, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт либо заявить о компенсации причиненного ему ущерба в результате таких действий.

  • Красные линии могут не соответствовать фактически сложившемуся пользованию, если их установление основано на документации по территориальному планированию. 

Действующее законодательство РФ не содержит требований, обязывающих органы государственной власти определять функциональные зоны в документации по территориальному планированию исключительно в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на ее развитие в будущем.

  • Расположение красных линий для размещения того или иного объекта является единственно возможным.
  • Заинтересованные лица не выразили своих возражений против установления красных линий. Из отдельных судебных решений следует, что отсутствие возражений со стороны правообладателей земельных участков против установления красных линий, равно как их неучастие в публичных слушаниях по поводу утверждения соответствующего ППТ, оценивается, скорее, как негативное обстоятельство, если такие лица имели возможность для реализации данных действий.

В заключение хотелось бы рекомендовать правообладателям земельных участков и находящихся на них зданий (сооружений) регулярно изучать публикации в официальных средствах массовой информации о планируемых публичных слушаниях, в результате которых упомянутые объекты недвижимости могли бы быть затронуты красными линиями, а также принимать участие в таких слушаниях и использовать все возможные правовые инструменты для предотвращения установления таких красных линий. 

Источник: ЭЖ-Юрист

🏡 Расстояние от забора до дороги: нормы СНиП

Прежде чем приступать к постройке дома, важно правильно замерить расстояние от забора до дороги. Редакция Homius расскажет о правилах, прописанных в СНиП и других нормативных документах.

До покупки участка необходимо замерить расстояние, и убедиться в том, что нет никаких нарушений
ФОТО: septik.guru

Содержание статьи

  • 1 Расстояние от дороги до дома: правила и нормы
  • 2 Нормы СНиП по расстоянию от дороги до участка
  • 3 Ширина дороги в СНТ: нормы
  • 4 Ширина дороги в деревне: нормы
  • 5 Особенности законного расширения границ
  • 6 Расстояние участка от дороги: как измерить
  • 7 В заключение

Расстояние от дороги до дома: правила и нормы

Покупая участок, в первую очередь будущий собственник должен узнать расстояние от дороги до границы земельного участка.   Многие покупатели считают, что расположение забора – их личное дело, однако норма такого размещения регулируется сразу несколькими правовыми документами: Земельным кодексом, сводом правил сельского поселения и садового кооператива, а также градостроительными нормами. Первый шаг, который должен предпринять каждый владелец участка – узнать, какое расстояние от забора до дороги установлено в этих нормативно-правовых актах, и, при необходимости, скорректировать показатели.

При нарушении границ гражданин получает штраф и предписание с требованиями о переносе забора
ФОТО: static.wixstatic.com

Минимальное расстояние от участка до дороги – 5 м. Каждый собственник должен выяснить заранее, за сколько метров от  дороги можно строить дом и возводить оградительные сооружения. Также каждый должен знать, каким образом может определяться  это расстояние.

Дорога – это часть полотна, по которой передвигаются автомобили и пешеходы в специально отведённых для этого местах
ФОТО: nevseoboi. com.ua

Дом, расположенный слишком близко к проезжей части будет мешать движению. Норма, определяющая удаление от постройки для бокового проезда – 9 м, для центрального – 15 м. Минимальное расстояние от дома до дороги в случае кругового сужения – 6 м. Нарушение этого показателя хотя бы на один метр может привести к неприятным последствиям.

Чтобы построить сооружение на участке, нужно проверить соответствие всем нормам и получить разрешение.

Администрация сельского района устанавливает определённые нормативы, руководствуясь при этом санитарными и противопожарными нормами
ФОТО: gkhbur.ru

Нормы СНиП по расстоянию от дороги до участка

Определяя расстояние от забора до дороги, нужно учитывать, что понятия «дорога» и «проезжая часть» отличаются друг от друга.  Главное их отличие заключается в ширине.

Общепринятая ширина транспортной полосы – 3,5 м
ФОТО: izhevsk.ruНа проезжей части отсутствуют выступы и обочины
ФОТО: i2.photo.2gis.com

Существуют трассы разных типов – с обочиной или пешеходной зоной. В зависимости от того, какой тип дороги имеется возле дома, определяется итоговое расстояние.

Чтобы не ошибиться, не следует приобретать участки под постройку там, где ведётся строительство частной дороги. Расстояние до участка полностью подчиняется генеральному плану. Идеальное расстояние – минимум 5 м. Из-за ограниченности территории этот вариант не всегда исполняется, поэтому нужно руководствоваться действующими нормами – от проулка или переулка – 3 м, от трассы – 5 м. Это правило закреплено на законодательном уровне, и, если оно не соблюдается, владелец дома получает штраф и судебное предписание.

Возможный вариант  — перенос забора на участке и увеличение общего расстояния. Рядом с дорогой часто проходит и городские коммуникации, поэтому очень важно учитывать существующий норматив и правильно замерять расстояние от дома до дороги. Эти нормативы изложены в СНиП и градостроительных документах.

От дорожки для пешехода также необходимо отступить 3,5 м
ФОТО: i3.multilisting. su

Ширина дороги в СНТ: нормы

В каждом СНТ прописано расстояние от дороги до здания, однако могут быть внесены некоторые районные поправки.

В СНиП 30-02-97 изложены требования, согласно которым улицы в красных линиях СНТ должны быть не менее 15 м, а проезжие части – от 7 м
ФОТО: mega-zabor.ruЗабор жилого дома не может перекрывать даже незначительную часть трассы
ФОТО: i3.multilisting.su

Самый простой способ узнать правильное расстояние от жилого дома до дороги —  нормы, действующие в СНТ и прописанные в официальной документации. Если будущий дом планируется построить в товариществе, на стадии разработки проекта нужно учесть нормативные показатели и не допустить ошибки.

ФОТО: i3.multilisting.su

Ширина дороги в деревне: нормы

В деревнях, товариществах и частном секторе ширина дороги в СНТ между участками определяется по расположению красной линии. В случае, если возникнут трудности с движением, то спецслужбы обязательно начнут выяснять, чья территория от забора до дороги не соответствует стандартам. Также проверка может быть проведена, если сосед пожалуется, что владения были незаконно расширены. Скаты и крыши домов также не должны заходить за линию.

Нормативы, по которым должна располагаться дорога между домами в деревне:

  • пять метров от красной линии;
  • три метра – расстояние между домами;
  • четыре метра – до специальных хозяйственных построек.

В официальной документации приводится различный перечень ситуаций, в которых установленные показатели могут быть изменены, но получать разрешение на строительство необходимо в государственных службах, собрав необходимый материал.

ФОТО: f6.mirkvartir.me

Особенности законного расширения границ

Дороги в населённых пунктах строятся по действующим стандартам. Каждое правило относительно соблюдения размера территории должно соблюдаться. Однако в некоторых случаях предусмотрена возможность законного расширения, когда граница участка выдвигается вперёд на некоторое расстояние. Чтобы получить на это разрешение, владелец дома должен выяснить, за сколько метров от дороги можно ставить забор, и изучить генеральный план  застройки.

Расширение участка возможно в следующих ситуациях:

  • участок предназначен для садоводства, подсобного и дачного хозяйства;
  • проведено уточнение границ земельного участка, а в ГКН содержатся правильные сведения о нормативных координатах;
  • площадь земельного участка не выходит за границы;
  • к участку прилегает земля, которая не принадлежит ни одному гражданину.

В первую очередь владелец земли должен узнать, какая минимальная ширина дороги в частном секторе, есть ли возможность расширения. Для этого нужно обратиться в местные органы власти, уточнить, соответствует ли проезд нормам, имеется ли часть дороги, не используемая по назначению.

Дороги между участками ИЖС должны быть достаточно широкими для того, чтобы по ним могли проехать сразу две машины в разных направлениях. Строить дом, затрагивая эту территорию, допускается при условии, что и имеется свободное место как для машин, так и для пешеходов.

Строительство начинают только после получения официального документа
ФОТО: danilovsky. mos.ru

Расстояние участка от дороги: как измерить

Измерить расстояние от дороги до жилого дома можно с помощью строительного метра – это самый простой способ, доступный каждому. По закону, минимальное разрешённое расстояние от границы участка составляет 5 м. В некоторых случаях ширина обочины в населённом пункте тоже считается частью дороги.

Если норма в пять метров не выдержана, приступать к строительству дома нельзя
ФОТО: dorstroy-77.ru

Другой способ, с помощью которого можно выяснить, соответствуют ли заданные параметры нормам СНиП – изучить план и документы на участок. Если имеется привязка трассы к определённому дому, на схеме это будет чётко указано.

Если документы на землю в наличии, можно посмотреть обозначенное в них расстояние
ФОТО: mainavi.ruРазрешение получают до того, как будет закладываться фундамент
ФОТО: chistyakof.ru

В заключение

Перед тем, как строить дом на участке, стоит узнать, можно ли эту территорию расширить, и уточнить, как это лучше сделать. В СНиП установлены основные нормы и расстояния, но в каждом СНТ имеются дополнительные требования.


Watch this video on YouTube

А как вы замеряете расстояние от забора до дороги?


Обсудить2

Предыдущая

DIY HomiusПоплин – что это за ткань и почему на неё стоит обратить внимание

Следующая

DIY HomiusСмесовая ткань: что это такое, как выбрать материал для пошива качественной одежды

Проект реконструкции южной красной линии CTA

19 мая 2013 г. в рамках инициативы Building a New Chicago компания CTA запустила проект реконструкции южной красной линии, чтобы полностью восстановить 10,2-мильный участок пути к северу от Чермак- Китайский квартал до 95-й улицы. 44-летняя линия превысила свой ожидаемый срок службы и страдала от медленных зон и задержек.

Пять месяцев спустя проект стоимостью 425 миллионов долларов, финансируемый организацией Illinois Jobs Now! программа — построена новая железная дорога.

В воскресенье, 20 октября 2013 г., CTA вернула поезда в эксплуатацию и представила множество улучшений станции, завершив проект вовремя и в рамках бюджета.

  • Пресс-релиз от 17.10.2013: Мэр Эмануэль, губернатор Куинн представляет новую красную линию CTA на юг
  • Фотогалерея:  Смотрите фотографии проекта на Flickr

Важная инвестиция в общественный транспорт на южной стороне

80 000 пассажиров, вернувшихся на красную линию, будут ездить на работу совершенно по-другому:

  • Ежедневная поездка туда и обратно на 20 минут быстрее для водителей, путешествующих между 95-й улицей Дэна Райана и центром города.
  • Совершенно новое полотно пути, включая новые шпалы, пути и балласт (каменный материал вдоль путей).
  • Восемь очищенных и окрашенных станций с новым освещением, улучшенными удобствами и произведениями искусства.
  • Новые лифты на Гарфилде, 63-й и 87-й станциях, делающие доступной всю южную красную ветку для клиентов с ограниченными возможностями.

Больше, чем просто новая железная дорога: новые рабочие места и возможности для бизнеса

От общественных собраний и ярмарок вакансий до встреч и приветствий между предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении (DBEs) и генеральными подрядчиками, CTA осознала необходимость инвестировать не только в южно-красный линии, но и у жителей пострадавших населенных пунктов.

Результаты были потрясающими: проект реконструкции южной красной линии создал более 1500 рабочих мест, в том числе около 1000 рабочих мест, связанных со строительством, более 400 автобусных операторов и 100 помощников по управлению дорожным движением.

После нескольких месяцев работы с бизнес-сообществом Южной стороны, DBE активно участвовали в проекте с контрактами на общую сумму 82,5 миллиона долларов. Из этой суммы примерно 56,4 миллиона долларов достались афроамериканским фирмам.

Видео

План строительства

Чтобы завершить работы как можно быстрее и эффективнее, 19 мая 2013 г. красная линия полностью закрылась от Чермак-Китайского квартала до 95-й улицы/Дэн Райан. Поезда красной линии были перенаправлены к югу от Рузвельта через близлежащую эстакаду, которую поезда зеленой линии используют между центром города и Эшлендом / 63-й улицей.

Закрытие красной ветки до 95-й длилось пять месяцев и затронуло девять станций красной ветки от Чермак-Чайнатаун ​​до 95-й/Дан Райан.

Этот вариант был самым быстрым, эффективным и экономичным способом завершения этого сложного проекта.

Вот некоторые преимущества этого плана:

  • Кратчайшая продолжительность проекта — 5 месяцев по сравнению с 4 годами работы только в выходные дни
  • Самая низкая стоимость — 75 миллионов долларов, сэкономленных на проекте, реинвестированы в улучшение местного транспорта на станциях Южной красной линии, включая новые лифты на Гарфилде, 63-й и 87-й, а также усовершенствование восьми станций, включая покраску, ремонт освещения и другие улучшения. Кроме того, экономия средств позволила CTA предоставлять широкий спектр альтернативных услуг на протяжении всего проекта.
  • Более быстрые поездки и более частые поезда, скорее

Альтернативные услуги

Во время строительства мы предложили расширенный альтернативный сервис, предоставив пассажирам несколько вариантов.

  1. Круглосуточная служба красной ветки на юг до 63-й улицы через надземные пути на южной стороне (обычно используемые только службами зеленой ветки) от Рузвельта до Эшленда/63-й улицы.
  2. Бесплатные экспресс-автобусы с круглосуточным экспресс-обслуживанием от 69th, 79th, 87th и 95th/Dan Ryan Stations to the Garfield station on the South Side Elevated  (для соединения с зеленой линией и перенаправлением 24-часовых рейсов красной линии в/из Ховарда).
  3. Местный маршрутный автобус между станциями 63-й и 95-й/Дэн Райан и пятый шаттл обеспечивали экспресс-доставку между станциями Рузвельт и Чермак-Чайнатаун ​​для местных рейсов, которые не обслуживаются перенаправленными службами красной и зеленой линий.
  4. Бесплатный проезд на поезде для пассажиров маршрутных автобусов в Гарфилде на зеленой ветке.
  5. Автобусы со скидкой 50 центов ездят по многим маршрутам Южной стороны.
  6. Расширено автобусное сообщение на существующих маршрутах.

Для некоторых пассажиров услуги Metra Electric District также были хорошей альтернативой.

Карта шаттлов и альтернативных маршрутов «L»

Искусство

Наряду с восстановлением путей вдоль южной красной линии мы также улучшили впечатления от путешествий, добавив новое паблик-арт на восьми станциях, которые получил улучшения и модернизации в рамках проекта (все остановки от Чермак-Китайского квартала до 87-й включительно).

​Мы ввели в эксплуатацию и установили новые оригинальные произведения искусства, которые дополнят существующие произведения искусства на семи станциях, а также добавили первое новое публичное произведение искусства на станцию ​​Чермак-Китайский квартал.

Добавление новых оригинальных иллюстраций повышает ценность не только наших станций и районов, которые они обслуживают, но и улучшает общее впечатление от проезда для наших пассажиров, создавая дружелюбную и гостеприимную атмосферу. На 41 станции Розовой, Красной и Коричневой линий уже более 50 произведений искусства.

Для этого летом 2013 года мы впервые организовали конкурс художников и четыре собрания сообщества, чтобы обсудить проект паблик-арт и получить отзывы от сообществ, соседствующих с этими станциями.

CTA представила концептуальные визуализации предложенного искусства местных художников, которые будут установлены на станциях Red Line South (Cermak-Chinatown–87; арт на 95-й — часть отдельного проекта).


См. концептуальные изображения (.pdf)

Подробнее о том, зачем был нужен этот проект

Красная ветка — это основа железнодорожной системы, по которой в среднем в будний день ездит почти 250 000 пассажиров. Пути и полотно гусеницы Dan Ryan Branch, открытые в 1969 году, превышают ожидаемый срок службы. За последние несколько десятилетий состояние железнодорожных шпал пришло в негодность, балласт не обеспечивал достаточного дренажа, а состояние пути требовало от поездов снижения скорости на нескольких участках.

Это означало более длительные поездки и меньшую надежность для более чем 80 000 пассажиров отделения Дэна Райана каждый день. 40% филиала Дэна Райана требовали медленных зон для безопасной работы, что означало более длительные поездки и меньшую надежность для пассажиров Red Line.

Без улучшений, внесенных в рамках проекта реконструкции южной красной ветки, процент медленных зон увеличился бы в следующем году, что привело бы к дальнейшему увеличению времени в пути и увеличению заторов.

Зачем закрывать эту ветку системы для выполнения работы?

Один из вопросов, который мы слышали чаще всего, был: «Почему лучше полностью закрыть красную линию на южной стороне на целых пять месяцев?» Мы рассматривали другие варианты, в том числе выполнение работ только по выходным, но выбрали временное закрытие из-за следующих недостатков:

  • Работа только по выходным потребовала бы четырех лет для завершения проекта, а количество пассажиров в выходные дни вдоль отделения Дэна Райана было значительным: более 39 000 пассажиров по субботам и более 29 000 по воскресеньям
  • Пятимесячный вариант строительства позволил сэкономить 75 миллионов долларов по сравнению с вариантом выполнения работ только по выходным
  • Сохранение медленных зон в течение 4 лет могло привести к увеличению среднего дополнительного времени в пути на одного пассажира минимум на 20 000 минут (14 дней), которое будет увеличиваться с каждым годом, а также к постоянному увеличению вероятности задержек из-за проблем с путями
  • Поезда будут переполнены через 4 года
  • Меньше общественных работ, так как потребуется меньшая рабочая сила
  • Частые изменения расписания, множественные перенаправления

Благодаря тому, что благодаря этому подходу удалось сэкономить деньги, мы также смогли оставить поезда красной линии, курсирующие к югу от Рузвельта, через близлежащий надземный подъемник на южной стороне, вплоть до 63-й улицы, по-прежнему обслуживая многих пассажиров через южную сторону, наряду с обширным маршрутные автобусы, которые облегчили добраться туда.

Добавлены примечания

Мы также слышали, как люди сравнивали эту работу с предыдущими проектами CTA по обновлению коричневой линии и части синей линии в последние годы. Эти проекты сильно отличались по масштабу от того, что было сделано для того, чтобы сделать поездки на работу более быстрыми и надежными для пассажиров Red Line South.

Например, работы по расширению пропускной способности линии Brown Line были сосредоточены на станциях и небольших участках пути, но не включали полную реконструкцию вспомогательной инфраструктуры вплоть до ее основания, как проект Red Line South. Работы на Коричневой линии закрыли некоторые пути и станции для строительства станций, но поезда все еще могли курсировать по этому району, поскольку пути все еще были доступны для использования. На участках, где вся структура была перестроена, были доступны четыре пути, что позволяло поэтапно закрывать, оставляя открытыми как минимум два пути, что просто невозможно с заменой двухпутной инфраструктуры на 9. 5-й.

Подобно тому, как поезда проекта Коричневой ветки были перенаправлены на другие пути, однако поезда Красной ветки по-прежнему доходили до 63-й улицы по путям Зеленой ветки, которые находятся всего в нескольких кварталах от нее — это означало, что можно легко пересесть прямо на Красную ветку из автобусы все еще были доступны и находились в нескольких минутах ходьбы в районах, обслуживаемых обеими линиями.

Для людей, которые сели на красную ветку к югу от 63-й улицы, была организована массовая автобусная перевозка, чтобы преодолеть разрыв и как можно быстрее доставить людей к поездам красной ветки.

Несомненно, пятимесячный план реконструкции создал проблемы для пассажиров. Но это был лучший и наиболее эффективный способ улучшить Red Line — завершить проект в кратчайшие сроки, с наименьшими затратами и с наибольшим количеством альтернатив, представленных CTA гонщикам Red Line South.

Снимок состояния системы

Состояние маршрута «L»

Красная линия

Синяя линия

Коричневая линия

Зеленая линия

Оранжевая линия

Розовая линия

Фиолетовая линия

Желтая линия

Все L-оповещения: текущие L-оповещения или предстоящие L-оповещения

Автобусные маршруты с оповещениями

3

6

8

15

21

22

28

56

63

75

81

82

92

120

121

All bus alerts: Current bus alerts or Upcoming bus alerts

Elevator alerts

Red Line

Chicago, Roosevelt, Sox-35th

Blue Line

Jeff Pk

Brown Line

Paulina

Green Line

Central, Conservatory, Pulaski, Roosevelt

Orange Line

Roosevelt

Все оповещения лифта: Текущие оповещения лифта или Предстоящие оповещения лифта

См. также: полное состояние системы

Красная линия | NTA

Красная ветка Данкала является основой системы общественного транспорта в столичном районе Тель-Авива и проходит через одни из самых густонаселенных районов Израиля

  • 234 000 Количество пассажиров в день
  • Поезд каждые 3,5 минуты
  • 2023 Год открытия

Ход линии

2018

2023

  • август 2015 г. Снос моста Маарив
  • Февраль 2017 Начало проходки тоннеля
  • Апрель 2019 начало укладки железной дороги
  • ноябрь 2019 Прибытие первого автомобиля
  • Февраль 2021 Электрификация и системы
  • июнь 2021 Первый пробный запуск

Станции красной линии

Красная линия соединяет пять администраций: Петах-Тиква, Бней-Брак, Рамат-Ган, Тель-Авив-Яффо и Бат-Ям, с 34 станциями, десять из которых подземные. Расстояние между станциями метро около 500 метров, а расстояние между станциями метро около одного километра.

  • длина линии 24 км
  • станций 34
  • городов 5

Карта красных линий

Подробнее о линии

Общая информация

Красная линия является «хребтом» системы общественного транспорта и проходит через наиболее загруженные районы мегаполиса, обслуживая наибольшее количество пассажиров по сравнению с будущими линиями. построен в рамках транзитного видения NTA.

По красной ветке городской поезд идет от центрального вокзала в Петах-Тикве, через больницу Бейлинсон, по улице Жаботинского в Бней-Браке и через Рамат-Ган. Линия продолжается до ж/д станции Арлозоров, проходит по ул. Бегина и возле центра Азриэли, откуда продолжается на юг Кирья, Иерусалимский бульвар. в Яффо и заканчивается на юге Бат-Яма.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *