Красная линия на земельном участке что это: Что такое «красная линия»

Что означает красная линия на земельном участке? / Земельные участки / Законодательство / Публикации / Строим Домик

Красная линия представляет собой границу, отделяющую территорию, определенную под общее пользование, от территории, которая предназначена под отдельные земельные участки индивидуального пользования. Суть красной линии абсолютна та же, что и суть границы земельного участка. Но красная линия наделена более сильной юридической силой, чем обычная граница земельного участка. В чем старшинство красной линии? Данная линия устанавливается в первую очередь. Только после установления красной линии Что означает красная линия на земельном участке

Красная линия дифференцируется на существующую и проектную. Существующие красные линии – это юридически установленные границы территорий, а проектные – демонстрируют намерения будущих юридических границ.

Проектная красная линия границ участка

Проектная красная линия не является границей, наделенной юридической силой. Ее цель – публичное объявление об утвержденных намерениях в области изменения планировки территории. Определенная часть участка, отсекаемая красной линией, в перспективе будет отчуждена в законном порядке для общественных и государственных нужд. Проектная линия не означает требование о немедленном отчуждении, а говорит о начале физического осуществления намерения относительно строительства запланированного объекта общего пользования. Однако между утверждением намерения по началу строительства объекта общественного пользования в виде определения проектных красных линий и непосредственным принятием решения о запуске строительства может быть радикальный временной разрыв. Возможен вариант принятия в будущем решения по корректировке данного намерения или же отказа от него. Следовательно, проектную красную линию нельзя рассматривать как окончательный вариант, то есть не обязательно то, что она будет превращена в существующую линию конкретно в том виде, в каком сформирована первоначально. Проектная красная линия не рассматривается как объект учета кадастровой недвижимости.

Проектная красная линия

Существующая красная линия на участке

Существующая красная линия – реализованная линия, вынесенная в натуру. Данная линия закреплена застройкой или фактической планировкой. Она выступает как информационный объект в геоинформационной системе и представляет собой объект кадастрового учета, чего нельзя сказать о проектной красной линии. Существующие красные линии должны регистрироваться как установленные, и взяты на кадастровый учет границ территорий. Данные линии имеют статус юридической значимости.

Красная линия это не граница отдельно взятого земельного участка коллективного пользования. Это граница территории общественного пользования, включающая в себя совокупность отдельных земельных участков, предназначенных для общего пользования. Красная линия как объект кадастрового учета сохраняет свою юридическую силу и после того, как будут сформированы и взяты на учет все земли, примыкающие к данной линии со стороны территории индивидуального использования земельных участков. Линия, которая будет состоять из отрезков индивидуальных границ, примыкающих к красной линии, обязательно должна абсолютно точно повторять данную красную линию.

Существующая красная линия

Красная линия выражается в совокупности отрезков границ земельных участков, она воплощается в границы этих участков. Однако она представляет самостоятельный ценный объект. Роль красной границы состоит в охране вынесенного генерального решения, связанного с планировкой территории. Данное решение не должно нарушаться в будущем, в том числе и при локальном перемежевании отдельных территорий ограниченных красной линией. Если пересмотр отдельно взятой границы между смежными участками является внутренним делом только собственников данных участков, то при возникновении пересмотра границы между землями общего и индивидуального пользования главным интересантом выступит общество. Основанием для корректировки и изменения параметров объекта всеобщего пользования является специально разрабатываемая планировочная документация.

Вокруг некоторых существующих красных линий могут возникнуть проблемные ситуации:

  •  Когда красная линия фактически существует, но при этом она отсутствуют в истории проектных решений, согласно которых она установлена. Поэтому данные линии необходимо наделить статусом юридической значимости и поставить на кадастровый учет. К примеру, в старом городе историческая планировка уже давно стихийно сложилась и закрепилась определенной застройкой. Здесь совершенно точно можно указать территорию общего пользования, это улица, а где имеет место территория индивидуального использования, это домовладение и его дворовое место. Эти территории фактически разделены существующими красными линиями, которые никогда никто не устанавливал. Поэтому для того чтобы поставить данную красную линию на учет, необходимо разработать соответствующий проект. Но такую красную линию, даже тогда когда она находится на стадии проекта, не рассматривают как «проектную», потому как она физически существует в реальности и нуждается только в фиксировании.
  • Когда обнаруживается несоответствие ранее установленных красных линий относительно реально существующих. Например, перед проведением разработки проектов межевания некой территории жилых кварталов выявилось, что красные линии, которые были официально установлены, не соответствуют реальной застройке. В этом случае отпадает необходимость создания проектной красной линии. Требуется лишь только определить ее в натуре и зафиксировать исправление в материалах кадастрового учета.
  • Когда отсутствует планировочная документация, которая являлась основанием для установления существующих красных линий. Проблема состоит в том, что давно застроенные территории не имеют отраженных красных линий в учетных системах границ. Это касается по большей части районов исторической застройки, планировочная документация которых частично сохранилась в архивах, но не признается как документация, несущая юридические сведения. В этом случае нет надобности проектировать красную линию, она фактически существует.
  •  Когда красная линия пересекается частями строений. Это возникает тогда, когда часть строения выступает из фасадной плоскости. В Правилах землепользования прописаны нормы выступов за красную линию, которые могут быть различны в разных территориальных зонах.

Видео — Отступы от границ участка при строительстве

Победа! Красная линия не является законным основанием для отказа в выкупе земельного участка в собственность

Отказ администрации города Сочи, в лице ее структурного подразделения Департамента имущественных отношений, в предоставлении в собственность за плату арендуемого земельного участка под объектами недвижимости признан судом незаконным.
Суд обязал администрацию города Сочи, Департамент имущественных отношений администрации города Сочи, подготовить и направить Нашему Клиенту проект договора купли-продажи земельного участка.

К нам обратился гражданин К. с просьбой об оказании юридической помощи в споре с Департаментом имущественных отношений города Сочи по вопросу выкупа земельного участка на котором расположен объект недвижимости, право на которое зарегистрировано за Нашим Клиентом в установленном законом порядке.
При изучении документов, выяснилось, что на праве аренды Нашим Клиентом используется земельный участок на котором расположено домовладение.
Данному домовладению присвоен адрес, что подтверждается соответствующими документами.
С целью заключения договора купли-продажи (выкупа) земельного участка, наш Клиент обратился в структурное подразделение администрации г. Сочи с заявлением в установленном порядке.
Однако, администрацию города Сочи отказала в предоставлении соответствующей муниципальной услуги. Отказывая в предоставлении земельного участка в собственность за плату, администрация основывалась на том, что земельный участок пересечен «красными линиями» в силу чего выкуп невозможен в соответствии с п. 12 ст.85 ЗК РФ.
Адвокатом Нашей юридической компании Абидонян Арутюном Андрониковичем был подготовлен соответствующий административный иск о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов», в заключении договора купли-продажи земельного участка в собственность за плату.
Районный суд удовлетворил исковые предъявленные в соответствии с КАС РФ требования.
Приходя к выводу о незаконность отказа администрации, суд указал:
В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЗК РФ, граждане и юридические лица — собственники зданий, строений, сооружений имеют исключительное право на приватизацию земельных участков. Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (п. 5 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03. 2005 №11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства»).
Указанная норма закона не содержит положений, ограничивающих право гражданина на бесплатное получение в собственность земельного участка, на котором находится принадлежащий ему на праве собственности объект недвижимости, в случае планируемого размещения на этом земельном участке объектов капитального строительства, дорог, улиц и т.д., т.е. отнесения его к земельным участкам общего пользования.
Как следует из п. 12 ст. 85 ЗК РФ, п. 8 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В соответствии с позицией Верховного Суда РФ, изложенной в Определении от 27 октября 2009 г. N 11-В09-19 (Бюллетень Верховного Суда РФ N 7, 2010), статья 85 ЗК РФ не допускает приватизации только таких земельных участков общего пользования, которые уже заняты площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными и другими объектами общего пользования (в соответствии с ст. 1 градостроительного кодекса РФ), т.е. подразумеваются уже существующие территории общего пользования.
В соответствии с п. 11 ст. 1 ГрК РФ, красные линии — это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
При этом территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 ГрК РФ).
На основании ч. 4 ст. 43 ГрК РФ, размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.
Земельный участок, изначально предоставлялся для индивидуального жилищного строительства на условиях аренды, по Договору аренды заключенному на основании соответствующего постановления администрации района (г. Сочи).
В соответствии со статьями 41, 42, 42 и 45 ГрК РФ в целях устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, осуществляется подготовка документов по планировке территории. Эта документация подлежит утверждению и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Постановление администрации г. Сочи №1879 «Об утверждении документации по планировке территории «Проект планировки территории Лазаревского района города Сочи» было издано значительно позже даты выделения земельного участка на условиях аренды для строительства индивидуального жилого дома, а именно 16 сентября 2014 года.
В соответствии с п. 3.8 Инструкции «О порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации», утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 №18-30, красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету, в том числе в генеральных планах, совмещенных с проектами детальной планировки, проектах детальной планировки, проектах застройки, проектах планировки магистралей, улиц, площадей; в проектах межевания территорий; в земельном и градостроительном кадастрах.
Как следует из кадастровой выписки о земельном участке испрашиваемый Нашим Клиентом земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет еще до утверждения Проекта планировки территории Лазаревского района г. Сочи.
Приложением 2 к «Инструкции о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях», утв. Приказом Госстроя РФ от 02.08.1999 г. №18 установлено, что при проверке соблюдения требований градостроительного и земельного законодательства к использованию и охране земель в поселениях изучаются и используются документы о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости; материалы выноса в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций; документы об установлении границ земельных участков на местности.
То есть, при нанесении «кранных линий» администрацией г. Сочи во-первых, не были учтены фактические правила землепользования. В частности, не было выяснено, кто является пользователем земельного участка, на каких основаниях, имеются ли ограничения, расположены ли на участке какие-либо строения, сооружения и т.д.; во-вторых, из содержания приведенных правовых норм градостроительного кодекса следует, что объект недвижимости, такой, как жилой дом, строение или сооружение не должен находиться в пределах красных линий или пересекать их. Иначе он окажется на территории общего пользования. Это следует из принципа неотделимости правового статуса земельного участка от недвижимости, которая на нем расположена. Красные линии как раз и предназначены для того, чтобы отделить территорию, предназначенную для общего пользования, от территории, являющейся частной собственностью.
Кроме того, в соответствии с п.п. 8, 9 Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. №561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд» резервирование земельных участков, установление красных линий должно регистрироваться в органах исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», а государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляться в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Как следует из содержания кадастровой выписки о земельном участке, сведений о том, что он находится в границах «красных линий» Государственный кадастр недвижимости не содержит.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что отказ в приватизации земельного участка, нарушает права собственника по пользованию земельным участком и расположенным на нем жилым домом, так как в результате отнесения земельного участка, на котором расположено домовладение, находящееся в его собственности, к землям общего пользования, он лишен права распоряжения, владения и пользования этим объектом.
Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в ст. 36 ЗК РФ, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В месячный срок со дня поступления указанного заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора (статья 36 Кодекса).
Согласно ч. 4 ст. 28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков.

На основании п. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса (далее — уполномоченный орган).
При рассмотрении споров, связанных с понуждением к заключению договора купли- продажи земельного участка, следует учитывать, что такой договор заключается в порядке, предусмотренном статьей 445 ГК РФ.
В соответствии с п. 1 статьи 445 ГК РФ сторона, направившая оферту (проект договора) и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.
Как предусмотрено п. 18 «Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» утв. Постановлением администрации г. Сочи от 27.02.2015г. №572, решение вопроса о продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов или об отказе в продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов должно приниматься по заявлению в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ или Администрациях районов.
Согласно п. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализаций законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования спора.
Согласно ст. 13 Гражданского кодекса РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса РФ, признание незаконными действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти возможно только в том, случае, если установлено в совокупности наличие двух критериев: несоответствие действий (бездействия) закону или нормативному правовому акту, нарушение оспариваемым действием (бездействием) прав и законных интересов лица, обратившегося с соответствующим заявлением.
Суд пришел к выводу, что административное исковое заявление нашего Клиента к администрации города Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальной услуги и обязании подготовить проект договора, является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Пунктом 9 ст. 227 КАС РФ установлено, что в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившее определенное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

СУД РЕШИЛ:

1) Административное исковое заявление Нашего Клиента к администрации города Сочи о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальной услуги и обязании подготовить проект договора – удовлетворить;
2) Признать незаконным отказ Администрации г. Сочи от …г. в предоставлении нашему Клиенту муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» для заключения договора купли-продажи земельного участка, площадью … кв.м., с кадастровым номером 23:49:… категории земель: земли населенных пунктов — для индивидуального жилищного строительства, адрес: г Сочи, …;
3) Обязать Администрацию г. Сочи в лице департамента имущественных отношений в месячный срок подготовить и направить Нашему Клиенту проект договора купли-продажи земельного участка площадью … кв.м., с кадастровым номером 23:49:…, категории земель: земли населенных пунктов — для индивидуального жилищного строительства, адрес земельного участка: г. Сочи, …

Решение вступило в законную силу. Договор купли-продажи земельного участка заключен. Договор аренды расторгнут. Право собственности Нашего Клиента на земельный участок зарегистрировано.
(примечание автора статьи: Многократно! судебными инстанциями выносятся аналогичные решения: о признании незаконным отказа администрации в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов».
Кроме того, Верховный суд РФ разъяснил правоприменительную практику по такого рода делам.
Однако! Администрация города Сочи продолжает интерпретировать законодательные нормы на свой лад и старается отказывать в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов», особенно если земельный участок пересекается красной линией.
Красные линии не являются причиной для отказа в выкупе земельного участка собственником здания(й) (например-жилого дома), сооружения(й), расположенных на земельном участке. Собственник жилого дома, здания, сооружения, имеет исключительное право выкупа земельного участка.
В Центральный Сочинский филиал Краснодарской краевой коллегии адвокатов очень часто обращаются за юридической помощью по аналогичным делам, когда администрация отказывает в выкупе земельного участка, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Мы помогли взыскать с ЗАО «Универсал» в пользу Нашего Клиента суммы, предусмотренные законодательством, за просрочку исполнения обязательств, сумму морального вреда и сумму штрафа.

Политика «красной линии» защищает пахотные земли Китая

Цифра, которая повторялась годами, до сих пор выделяется в «центральном документе № 1», в котором сельское хозяйство, сельские районы и проблемы фермеров перечислены как главные приоритеты Китая для 16-й год подряд с 2004 года. Документ был опубликован во вторник Центральным комитетом Коммунистической партии Китая (КПК) и Государственным советом.

Общая площадь пахотных земель Китая должна составлять не менее 1,8 миллиарда му (120 миллионов гектаров), красная линия, установленная центральным правительством, согласно документу с более чем 11 000 китайских иероглифов.

В документе также отмечается, что площади под зерновые останутся на уровне 1,65 млрд. му , а к 2020 году, как и запланировано, будет освоено 800 млн му высококачественных сельхозугодий.

Вместимость сельскохозяйственных угодий, связанная с продовольственной безопасностью

Что касается того, почему необходимо установить красную черту, чтобы удерживать обрабатываемые земли в Китае выше 1,8 миллиарда му , это связано с книгой, написанной известным американским аналитиком-экологом, по словам Чжэн Фэнтяня. , профессор Школы экономики сельского хозяйства и развития сельских районов Китайского университета Жэньминь.

Книга под названием «Кто накормит Китай? Тревожный сигнал для маленькой планеты» была написана Лестером Брауном и опубликована в 1995 году. Браун утверждал, что Китаю не удастся накормить собственное население, которое составляет более 1,2 миллиарда человек. в середине 1990-х.

Пшеничное поле в Цзинчжоу, провинция Хубэй, центральный Китай, 14 мая 2018 г. /VCG Photo‍

Пшеничное поле в Цзинчжоу, провинция Хубэй, центральный Китай, 14 мая 2018 г. /VCG Photo‍ высший орган, принимающий решения, после того, как он был распространен, и были введены политики, гарантирующие, что продовольственная безопасность рассматривается в качестве приоритета национальной безопасности Китая», — сказал Чжэн CGTN Digital, уточнив, что площадь обрабатываемых земель напрямую связана с продовольственной безопасностью.

«Что касается продовольственных вопросов, ни одна страна не может полагаться на другие страны, учитывая высокие потенциальные риски», — сказал CGTN Digital Чжан Чжунцзюнь, помощник представителя Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН в Китае. По его словам, как только Китай покупает что-то на международном рынке, цена на него растет, не говоря уже о зерне, являющемся стратегическим продуктом.

«Как только наступит продовольственный кризис, ни одна страна не будет продавать зерно, и страны, зависящие от импорта продовольствия, столкнутся с рядом социальных проблем», — сказал Чжан CGTN Digital, ссылаясь на мировой продовольственный кризис 2007-2008 годов.

Принимая во внимание население Китая в 1,4 миллиарда человек, на каждого человека приходится только 1,29 му пахотных земель. Это объясняет, почему правительство установило 1,8 миллиарда му в качестве красной черты.

Борьба с упадком пахотных земель

Ведутся строительные работы возле пшеничного поля в Чжэнчжоу, административном центре провинции Хэнань в центральном Китае, 4 апреля 2005 г. Центральный Китай, провинция Хэнань, 4 апреля 2005 г. /‍VCG Photo

Был период времени, когда площадь пахотных земель уменьшилась: с 1997 по 2008 год общая площадь сельскохозяйственных угодий Китая уменьшилась на 125 миллионов му .

Проблема возникла постепенно и осталась незамеченной из-за распределенного характера сельскохозяйственных угодий в стране, сообщил местным СМИ Чэнь Сивэнь, бывший директор Управления Центральной руководящей группы по сельским работам.

Этому явлению приписывают четыре фактора: преобразование пахотных земель в леса, сельскохозяйственные угодья, используемые для несельскохозяйственных целей, сельскохозяйственные угодья, разрушенные стихийными бедствиями, и структурная перестройка сельского хозяйства.

Цифры показывают, что 130 миллионов му сельскохозяйственных угодий были преобразованы в леса и пастбища в период с 1997 по 2005 год, а 27,4 миллиона му сельскохозяйственных угодий использовались для несельскохозяйственных целей.

Чтобы контролировать быстрое сокращение сельскохозяйственных угодий, в 2005 году Государственный совет выпустил меры по оценке для провинциальных правительств. С января 2018 года была введена пересмотренная версия для более строгой защиты сельхозугодий и «красной линии».

В целях компенсации сельскохозяйственных угодий, занятых для промышленных целей и урбанизации, также была введена сбалансированная система занятия и компенсации обрабатываемых земель. Согласно положениям, такое же количество обрабатываемой земли того же качества должно быть предоставлено местным самоуправлением в качестве компенсации.

Правительство установило стандарты качества обрабатываемых земель: отличное, хорошее, среднее и низкое.

Экологическая ценность сельскохозяйственных угодий

Правительство оценивает не только количество и качество сельскохозяйственных земель страны, но и их экологическую ценность.

Рисовое поле в Тайцане, провинция Цзянсу на востоке Китая, 20 августа 2018 г. /VCG Photo

Рисовое поле в Тайцане, провинция Цзянсу на востоке Китая, 20 августа 2018 г. /VCG Photo

Для реализации государственной политики требуются фермеры готовы заботиться о сельскохозяйственных угодьях и выращивать сельскохозяйственные культуры, что является проблемой, учитывая, что цены на зерно намного ниже, чем на некоторые товарные культуры.

Власти ввели субсидии для поощрения такого поведения, но, по мнению экспертов, сумма варьируется.

«В прошлом люди мало что знали о сельскохозяйственных угодьях», — сказал Чжэн Фэнтянь, пояснив, что сельскохозяйственные культуры также поглощают углекислый газ и выдыхают кислород, как это делают деревья. По его словам, при посеве определенного количества риса можно наблюдать функцию водно-болотных угодий, взяв в качестве примера южную часть Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая.

Это общее сообщество живых существ, составляющих горы, реки, леса, сельскохозяйственные угодья и озера, как выразился президент Си Цзиньпин в ноябре 2013 года9.0003

(Верхнее изображение: местные фермеры работают в поле в Цзуньи, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая, 23 февраля 2019 г. /Фото VCG)

Удлинение красной линии — приобретение и перемещение

Благодаря тщательному планированию проекта Red Line Extension (RLE) CTA определил, что для реализации проекта необходимо приобрести определенные объекты недвижимости.

Владельцы и арендаторы недвижимости, которых затронет приобретение и переселение в рамках проекта RLE, защищены Единым законом о помощи при переселении и политике приобретения недвижимости от 19 года.70 с поправками (известный просто как «Единый закон»), а также постановления штата. CTA будет относиться к владельцам недвижимости и арендаторам справедливо и будет стремиться к совместному урегулированию сделок по приобретению собственности. Кроме того, CTA должен предоставлять финансовую помощь и услуги по переезду для владельцев недвижимости, а также для коммерческих и жилых помещений, которые должны переехать из-за проекта RLE.

Подробнее о своих правах как собственника в соответствии с действующим федеральным законодательством можно узнать здесь:

  • Приобретение недвижимости для федеральных программ и проектов федеральной помощи
  • Переселение: ваши права и льготы в качестве перемещенного лица в рамках Федеральной программы помощи при переселении

В августе 2022 года CTA опубликовал обновленный сборник карт, в котором обобщается воздействие проекта на недвижимость. Дополнительная информация о потенциально приобретенных объектах доступна в книге карт здесь.

Если у вас есть вопросы о потенциальном приобретении вашей собственности, свяжитесь с нами по телефону: (312) 681-4563 или по адресу [email protected] 9.0003

Часто задаваемые вопросы о приобретении недвижимости и перемещении

Какой вариант согласования выбрал CTA?

На основе ранее проведенных работ по планированию проекта и инженерно-технических работ, CTA выбрал Предпочтительный маршрут в 2018 году. Предпочтительный маршрут представляет собой комбинацию ранее представленных вариантов Union Pacific Railroad (UPRR) Восток и Запад. Таким образом, предпочтительное расположение будет проходить вдоль западной стороны путей Union Pacific Railroad (от I-57 на юг до примерно 108-го места, позже уточненного до 107-го места), затем будет пересекать пути Union Pacific Railroad и проходить по восточной стороне. путей до пересечения с путями Metra Electric District (около 119th Street) и продолжайте движение на юг до 130th Street. См. предпочтительную карту выравнивания.

Предпочтительное согласование отражает преимущества, сводит к минимуму воздействие любого из вариантов и включает отзывы общественности и ведомств, полученные в отношении Проекта отчета о воздействии на окружающую среду (EIS). Предпочтительное выравнивание будет иметь меньше последствий, чем варианты Востока или Запада. Это затронет меньше жилых домов, чем Восточный вариант, и меньше предприятий и рабочих мест, чем Западный вариант.

Шумовое и вибрационное воздействие не будет больше, чем ожидаемое в восточном или западном вариантах.

Как я узнаю, затронуто ли мое имущество?

Все владельцы и арендаторы, чье имущество потенциально может быть затронуто предпочтительным согласованием, были уведомлены во время информационно-разъяснительной работы о том, что CTA проводился в январе и феврале 2018 года. CTA связался с владельцами и арендаторами, используя USPS и заказную почту, поквартирные визиты к каждому потенциально пострадавшее имущество, а также встречи, посвященные приобретению и перемещению, в средней школе Фенгер и Палмер-парке. В сентябре 2019 года CTA разослал открытки всем владельцам и арендаторам, чье имущество потенциально может быть затронуто предпочтительным согласованием RLE. На открытке получателям сообщалось о мероприятии в библиотеке Pullman Branch в октябре 2019 г., что дало возможность общественности задать вопросы и поделиться комментариями с персоналом проекта.

В январе 2022 года CTA связался с владельцами и арендаторами, используя USPS и заказную почту, посетил каждое потенциально затронутое имущество. В феврале 2022 года CTA предоставил общественности возможность лично задать вопросы о приобретении и перемещении.

Каковы мои права как собственника?

CTA должен следовать указаниям Единого закона о помощи при переезде и политике приобретения недвижимости от 19 года.70 с поправками, наряду с государственными постановлениями. CTA будет справедливо относиться к владельцам собственности и будет добиваться совместного урегулирования вопросов приобретения собственности.

Подробнее о своих правах в соответствии с применимыми федеральными законами можно узнать здесь:

  • https://www.fhwa.dot.gov/real_estate/uniform_act/acquisition/real_property.cf
  • https://www.fhwa.dot.gov/real_estate/publications/your_rights/rights2014.pdf

Какой тип компенсации я получу?

В соответствии с федеральным законом CTA обязано предлагать купить каждый объект недвижимости за сумму не ниже справедливой рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. В некоторых случаях, если текущие оценки ниже первоначальной покупной цены имущества, владелец может иметь право на компенсацию, равную первоначальной покупной цене.

Кроме того, CTA должен предоставлять финансовую помощь и услуги по переезду для владельцев недвижимости, а также для коммерческих и жилых помещений, которые должны переехать из-за проекта RLE.

Как CTA определит покупную цену моей собственности?

Если CTA определит, что необходимо приобрести вашу собственность для проекта RLE, необходимо нанять независимого оценщика для осмотра собственности для определения справедливой рыночной стоимости. В этом случае вам или назначенному вами представителю будет предложено сопровождать оценщика, когда оценщик будет осматривать вашу собственность. Вы или ваш представитель можете предоставить информацию об улучшениях имущества и любых особенностях, которые могут повлиять на стоимость имущества, чтобы эти факты учитывались при оценке.

Что, если я не владею этой недвижимостью, а снимаю квартиру или арендую помещение для своего бизнеса?

Лица, не являющиеся собственниками, арендующие жилье или коммерческую недвижимость, которые должны быть переселены в связи с проектом RLE, защищены Единым законом о помощи при переселении и политике приобретения недвижимости от 1970 г. с поправками. CTA предоставит финансовую помощь и услуги по переезду, чтобы помочь жителям и владельцам бизнеса найти новое жилье или новое место для бизнеса.

Если CTA приобретет мою собственность, поможет ли CTA мне переехать?

Если вам необходимо переехать, специалист CTA по переезду свяжется с вами, ответит на ваши вопросы и предоставит дополнительную информацию о консультационных услугах по помощи при переезде и праве на оплату при переезде. Задача специалиста по переезду — облегчить плавный переход к вашему новому жилью или офису.

Присоединяйтесь и будьте в курсе

Если у вас есть вопросы о потенциальном приобретении вашей собственности, свяжитесь с нами по телефону: (312) 681-4563 RLE.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *