Контейнера обшивка: Отделка морского контейнера, переделка под жилые
Отделка морского контейнера, переделка под жилые
Блок-контейнеры
ММ Морские контейнеры с отделкой
К спецификации и комплектации
Онлайн расчет стоимости вашего заказа
ММ – утеплённые морские контейнеры стандарта ISOс различными типами внутренней отделки и комплектации. Имеют максимально жесткую конструкцию и соответствуют всем международным стандартам. Подходят для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Защита от механических повреждений и вандализма.
Примеры планировок
- 6,0х2,4 м с остекленением
- 12х2,4 м с множеством помещений
- 12х2,4 м под офис
Наша производственная компания специализируется на выполнении индивидуальных и уникальных проектов модульных зданий и блок-контейнеров, а не только на типовых решениях.
Цена
- Цена приведена за стандартный размер контейнер контейнера 6,00х2,42х2,59 м.
- Чтобы получить конкретную стоимость блок-контейнера или модульного здания, обратитесь к нашим менеджерам за подробным расчетом.
- Базовые цены на блок-контейнеры можно посмотреть здесь.
Доставка
- Транспортной компанией по РФ и Европе
- Самовывоз
Видео о производстве
Отделка
Детали
Комплектация блок-контейнера ММ Морской:
Стандарт | Нестандарт | |
Габариты (Д х Ш х В) | 6,058х2,438х2,591 – 20 футов | 12,192х2,438х2,591 – 40 футов High Cube: 12,192х2,438х2,896 |
Каркас | Несущим каркасом является сварной морской контейнер | Несущим каркасом является сварной морской контейнер |
Утепление (стены/пол/потолок) | 100/100/100 мм.![]() | Толщина от 100/100/100 мм. Утеплитель: Мин. Вата / Базальтовая вата |
Отделка стен внутренняя | ЛДСП | Варианты на выбор: ГСП, ПВХ панели, ПВХ сэндвич, Вагонка, СМЛ, любые материалы отделки |
Отделка потолка | Белая ЛДСП | Варианты на выбор: окрашенный металл, подвесной Армстронг, любые материалы отделки |
Основа пола | Бакелитовая фанера | Бакелитовая фанера |
Покрытие пола | Линолеум | Варианты на выбор: линолеум коммерческий / износоустойчивый, ламинат, плитка и т .д |
Подшивка дна | Металлический лист оцинкованный | Металлический лист оцинкованный |
Окна | Металлопластиковые 900х1100 однокамерные | Двухкамерные, любые размеры, Допустимо панорамное остекление. |
Дверь входная | Металлическая утеплённая двухлистовая | Варианты на выбор: противопожарная Valberg / ворота / нестандартные двери |
Дополнительная комплектация | ||
Освещение | Светильники LED | Светодиодное, светильники для подвесных потолков.![]() |
Электрика | В кабель-канале, ВВГ-НГ 3х2,5 и 3х1,5, розетки 220В двойные, входная розетка, щит с авт. | 380В, любая нестандартная электрика, разводка скрытая, ABB, Legrand, силовые розетки |
Отопление | Электрические конвекторы настенные | Любые отопительные системы |
Сантехника | Разводка по горячей и холодной воде, автономное водоснабжение и канализация, унитазы, писсуары, душевые кабины, умывальники |
- Морские контейнеры переделываются для самого различного использования: жилые, офисные, рабочие, склады, торговые точки и т.д. Каркас контейнера из сплошного 3 мм стального листа обеспечивает максимальную устойчивость к различным воздействиям и не подвергается деформации.
- Стальные лаги пола обеспечивают нагрузку на пол до 2000 кг на м2. Покрытие пола – бакелитовая фанера + чистовой настил. Контейнеры обрабатываются специальными антикоррозионными составами, что обеспечивает длительный срок их эксплуатации.
Двустворчатые ворота делают возможным заносить в модуль оборудование и мебель любого размера. В одной из створок ворот или любом другом месте, как правило врезается стандартная утеплённая металлическая дверь.
- Внутри морских блок-контейнеров монтируется деревянный каркас из бруса 40х100, закладывается 100 мм утеплителя (минеральная вата) и отделка различных видов: от ЛДСП до различных декоративных панелей из практически любых материалов. Такой блок-контейнер пригоден для комфортного использования круглогодично.
Внутри морского блок-контейнера можно установить любое количество утеплённых перегородок, окон, дверей и т. д.
Морские грузовые контейнеры соответствуют стандарту ISOи могут устанавливаться в несколько этажей, транспортироваться на сухогрузах, служить основанием для различных других построек или установок. - Мы переделываем морские блок-контейнеры всех размеров: 10, 20 , 30 , 40 и 45 футов. В т. ч. высокие и широкие контейнеры (HighCubeи PalletWide)
- Здания из блок-контейнеров не требуют основательного фундамента. Подходит любая ровная площадка. В качестве основания можно использовать такие недорогие варианты, как бетонные блоки ФБС, строительные сваи или дорожные плиты. В более сложных ситуациях (болотистый, нестабильный грунт) рекомендуется устанавливать морские контейнеры на винтовые сваи.
- Морские контейнеры могут комплектоваться навесами, козырьками или поручнями при необходимости.
- Блок-контейнеры ММ могут устанавливаться один на другой в несколько этажей и комплектоваться металлическими сборно-разборными лестницами как наружными, так и внутренними.
- Переделка одного морского контейнера занимает от 5 дней. При заказе большого количества модулей, срок отделки и комплектации одного морского контейнера снижается до 1-2 дней.
- Транспортировка контейнеров осуществляется во все регионы Российской Федерации, ближнего зарубежья и на Экспорт (включая оформление документов) автотранспортом, ж/д, морским или речным путём.
- Нет необходимости оформлять проектную документацию, не требуется оформление разрешения на строительство, не нужно проходить различные процедуры согласований.
Морские переделанные контейнеры комплектуются системой отопления, кондиционирования и вентиляции, электропитанием основным и резервным (аварийным), системой пожарной и охранной сигнализации по желанию заказчика.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Вам может быть интересно
Примеры готовых объектов
МОДУЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Санкт-Петербург, Звенигородская улица 22.о [email protected] +7 (812) 900-84-52
Готовые решения — Морской контейнер под дом
Разнообразие размеров и прочность морских контейнеров, возможность их переоборудования в помещения различного назначения позволяют использовать эту прочную многооборотную тару не только по ее прямому назначению – для транспортировки грузов. Стандартизированные металлические модули все чаще востребованы для строительства хозяйственных, производственных, складских, административных и даже жилых объектов.
Конструктивные особенности морских контейнеров
- прочный силовой каркас из стального профиля;
- обшивка, изготовленная из стальных профилированных листов толщиной 1,5-2,0 мм;
- распашная дверь с запорной системой в торцевой стенке, для обеспечения герметичного закрытия блока дверь оснащают уплотнительными элементами;
- напольное покрытие – из стальных листов водостойкой фанеры или ДВП;
- угловые фитинги, используемые при подъеме и креплении при перевозке на различных типах транспорта;
- отверстия для вилочного погрузчика.
Дома из морских контейнеров – особенности, варианты планировки
В состав мероприятий по переоборудованию могут входить:
- удаление стенок при соединении нескольких блоков в единое строение;
- прорезка оконных проемов и установка оконных блоков;
- изменение размеров дверного блока;
- установка лестниц;
- проведение теплоизоляционных мероприятий;
- прокладка инженерных коммуникаций – автономных или подключенных к централизованным системам.
Возможные варианты планировки домов из морских контейнеров, которые можно увидеть на фото:
- Одиночные контейнеры длиной 12 м (20-футовые) или 24 м (40-футовые). 20-футовые модули не подходят для организации полноценного жилья. Их обычно используют под склады, хозяйственные помещения, дома временного проживания, небольшие торговые точки. Перед металлическим блоком может располагаться терраса – стационарная или на подъемных кронштейнах.
- Модульные одноэтажные дома. Блоки располагают вплотную друг к другу длинными сторонами, буквами Т, Г или П. Они могут устанавливаться параллельно друг другу и соединяться между собой крытой террасой и деревянным помостом. Такую площадку между модулями используют в качестве места для отдыха.
- Модульные двух- или трехэтажные дома. При строительстве трехэтажных зданий понадобятся дополнительные подпорные элементы. В многоэтажных строениях могут устанавливаться внутренние или наружные лестницы.
На крыше одно- или многоэтажных строений часто устраивают террасы. На них обустраивают зону отдыха или устанавливают столики и стулья. Для подъема на крышу предусматривают наружную лестницу.
Преимущества строительства домов из контейнеров
В нашей стране строительство зданий из морских контейнеров не слишком популярно. Но, благодаря появлению на рынке новых эффективных теплоизоляционных и отделочных материалов, такая идея становится все более популярной.
Плюсы использования морских контейнеров для создания объектов различного назначения:
- в большинстве случаев – упрощенная регистрация в разрешительных органах;
- при условии переоборудования металлических блоков в заводских условиях или при небольшом объеме таких работ – краткие сроки строительства;
- возможность увеличить площадь строения уже во время его эксплуатации, для этого достаточно установить дополнительные контейнеры, скрепив их с уже используемыми модулями;
- в большинстве случаев – отсутствие потребности в массивных фундаментах, что обеспечивает экономию финансовых средств и строительных материалов, контейнеры могут устанавливаться на утрамбованные грунтовые или бетонные площадки, плиты перекрытия, свайные фундаменты;
- возможность выполнить переоборудование в соответствии с запланированным функциональным назначением и пожеланиями заказчика;
- возможность сооружения на рельефах любой формы;
- при отсутствии бетонных работ – возможность вести строительство в любое время года.
Строения из морских контейнеров отличаются высокой сейсмоустойчивостью, поэтому их часто используют в регионах, для которых характерны частые землетрясения и ураганы. Технология не ограничивается определенными климатическими условиями. При проведении эффективных теплоизоляционных мероприятий такие строения можно эксплуатировать практически во всех регионах. Контейнерные дома могут устанавливаться на мерзлых грунтах и на территориях со значительным уклоном. Контейнерные строения можно встретить даже в районах Крайнего Севера и в Антарктиде.
Еще один плюс дома из контейнера – высокие защитные свойства при отсутствии панорамного остекления и при условии установки на окнах металлических решеток, ставней или рольштор.
Недостатки использования морских контейнеров в строительстве
Применение морских контейнеров в строительстве имеет и ряд минусов.
- Металлические блоки, предназначенные для грузоперевозок в сложных условиях, обрабатывают специальными составами, которые могут содержать компоненты, негативно влияющие на здоровье человека.
Поэтому перед их использованием проводят обработку, цель которой – удаление с поверхности токсичных покрытий.
- Модули, бывшие в употреблении, необходимо осмотреть на предмет присутствия очагов коррозии. Обеспечить длительный срок эксплуатации металлического модуля может надежное антикоррозионное покрытие.
- Обеспечение микроклимата, подходящего для нахождения и проживания людей, требует значительных финансовых затрат на теплоизоляционные мероприятия, отопление, организацию систем вентиляции и кондиционирования.
- Стандартные блоки имеют относительно небольшую высоту внутреннего пространства – 2,35 м. После утепления пола и потолка эта высота еще уменьшается, что может стать проблемой для высоких людей. При желании получить более высокие помещения приобретают блоки увеличенной высоты – 2, 69 м.
Размеры морских контейнеров, используемых в строительстве
При сооружении домов используются морские контейнеры разных размеров. Наиболее популярные варианты представлены в таблице.
Тип контейнера |
Внешние размеры ДхШхВ, мм |
Внутренние размеры ДхШхВ, мм |
DC 20 футов |
6058х2438х2591 |
5898х2350х2390 |
HC 20 футов (с увеличенной высотой) |
6058х2438х2896 |
5898х2350х2693 |
DC 40 футов |
12192х2438х2591 |
12093х2350х2390 |
HC 40 футов (с увеличенной высотой) |
12192х438х2896 |
12093х2350х2693 |
PW 45 футов |
13716х2500х2896 |
13513х2444х2670 |
Размеры контейнеров одного типа от разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга.
Использование морских контейнеров под постоянное жилье
Для строительства домов, предназначенных для постоянного проживания, обычно используются блоки длиной 20, 40 или 45 футов. Последний вариант встречается редко, поскольку выпуск 45-футовых металлических блоков ограничен.
Для возведения домов площадью 60-120 м2 понадобиться несколько контейнеров, которые чаще всего располагаются подряд под одной крышей. Для удобного размещения семьи из трех-четырех человек понадобится 2-3 блока. Между собой блоки соприкасаются длинными сторонами, в которых вырезаются внутренние проемы. Популярен вариант параллельного расположения модулей с пространством между ними. Если при строительстве жилого дома используется три блока, то их можно разместить в виде буквы «П», что позволит организовать удобный внутренний дворик.
Высокая прочность металлических контейнеров допускает их установку в два или даже три этажа, что особенно актуально при наличии ограниченного пространство. Лестницы могут устанавливаться как внутри дома (сэкономить внутреннее пространство позволяет винтовая модель), так и снаружи. На первом этаже могут располагаться: кухня, ванная, туалет, гостиная, кладовка. На втором уровне обычно размещают спальни, кабинеты, гардеробные.
В домах, построенных из 20-футовых контейнеров, визуально расширить внутреннее пространство позволяет установка раздвижных дверных блоков, панорамных окон, зеркальных и глянцевых элементов. Для таких строений часто выбирают яркие цветовые решения, сочетания разных цветов, градиенты. На фасадной части можно закрепить навес из сотового поликарбоната, соответствующего или контрастного цвету здания. Получить навес в двухэтажном строении без привлечения дополнительных стройматериалов можно, выдвинув второй этаж по отношению к фасаду первого этажа.
Создать комфортную и уютную обстановку в доме позволяет отделка стен изнутри деревянной вагонкой или деревянными панелями. Органично вписать строение в ландшафт позволяет разбивка клумб возле строения или на крыше.
Дома для временного проживания, строения складского, хозяйственного и технического назначения
Из одного 20-футового контейнера можно соорудить дачный домик, обустроить помещение для хранения садового инвентаря или небольшую домашнюю мастерскую. Металлические блоки используются в качестве пристроек к капитальным домам и выполнять функции веранды, летней кухни или гаража.
Домик из одного морского контейнера может служить дачей для одного-двух человек. Пространство организуют, чаще всего, по примеру квартиры-студии. В одной комнате совмещают спальню, кухню-столовую, за перегородкой – совмещенный санузел. Интересный вариант для дачного домика – фасад с откидной длинной стенкой, закрывающей панорамное остекление. В откинутом состоянии стенка может выполнять функции террасы.
Морской контейнер может использоваться для обустройства бани. Площади одного 20-футового блока (примерно 13,5 м2) достаточно для организации основных банных зон: душевой, парной и комнаты отдыха.
Коммерческие и административные здания
Прочные металлические модули часто используются при сооружении строений общественного назначения.
Магазины, киоски, предприятия общественного питания
Компактные строения из морских контейнеров часто используются для организации мобильных торговых точек сезонного назначения. Их устанавливают возле пляжей, мест, где часто проводятся пикники, на горных курортах. Кафе и рестораны могут иметь террасу на крыше, на которой устанавливают столы, столики, зонты или тенты. Из металлических модулей сооружают целые комплексы, имеющие единое стилевое решение. Они включают: точки быстрого питания, магазины, пункты проката спортивного снаряжения.
Морские контейнеры все чаще используются при строительстве отелей, хостелов, общежитий. Оригинальный вариант – расположение внутри массивного сооружения отдельных блоков, представляющих собой полноценные жилые дома. Из металлических модулей сооружают мобильные и стационарные административные здания с удобными, хорошо оборудованными офисами, сантехническими помещениями, зонами для приема пищи и отдыха.
Строительство домов из морских контейнеров – подготовительный этап
Перед началом строительства необходимо оформить разрешительные документы, перечень которых зависит от характеристик постройки. Если сооружение планируется вводит в эксплуатацию через БТИ, то требуется соблюсти актуальные требования нормативной документации.
Для того, чтобы использовать морской контейнер для жилья, необходимо:
- при оформлении через БТИ – заказать разработку проекта дома из морского контейнера в проектной организации, составление сметы;
- приобрести морские контейнеры и другие строительные материалы, предусмотренные в проекте;
- подготовить необходимый инструмент.
Сооружение фундамента
Тип основания выбирается в зависимости от габаритов сооружения, характеристик почвы, режима использования строения – периодического или постоянного. В контейнерном строительстве востребованы фундаменты:
- мелкозаглубленные ленточные;
- столбчатые;
- из фундаментных блоков ФБС;
- из винтовых свай – оптимальный вариант на заболоченных грунтах.
Устройство заглубленных и плитных фундаментов понадобится при сооружении крупногабаритных и массивных строительных конструкций.
Этапы строительства домов из морских контейнеров
После обустройства фундамента приступают к остальным строительным мероприятиям. Если основание было изготовлено из железобетонных блоков и плит заводского производства, то к монтажным мероприятиям можно приступить практически сразу. Если фундамент был изготовлен способом монолитного бетонирования, то перед установкой модуля необходимо выждать 28 дней (в общем случае). Перед проведением монтажных работ в металлическом блоке вырезаются оконные и дверные проемы, при необходимости удаляются (полностью или частично) внутренние стены, не предусмотренные в проекте. Для сохранения жесткости несущую конструкцию укрепляют приваркой швеллеров, профильных труб или уголков.
Монтаж металлических модулей
Морские контейнеры доставляют с помощью специальной техники. Разгрузку, установку и закрепление металлических модулей на основании должны осуществлять квалифицированные специалисты.
Установка внутренних перегородок
Внутренние перегородки изготавливают из гипсокартонных листов, устанавливаемых на специальный алюминиевый профиль, или из профилированного листа, полученного при снятии внутренних стенок, которые не предусмотрены проектом.
Монтаж кровли
Тип крыши определяется на стадии проектирования. Наиболее простой и популярный вариант – односкатная наклонная кровля, более сложная – двускатная крыша.
Теплоизоляционные мероприятия, наружная и внутренняя отделка
В качестве утеплительных материалов сегодня чаще всего используют пенополистирол (ПП, пеноплекс) или минеральную вату. Полистирольные плиты отличаются высокой влагостойкостью, их минус – пожароопасность. Пенополистирол необходимо защищать от воздействия УФ-лучей, которые приводят к ускоренному разрушению утеплителя.
Минеральная вата, в отличие от ПП, отличается высокой пожаробезопасностью, но неустойчива к воздействию влаги. При попадании воды в минвату она быстро утрачивает свои рабочие характеристики. Срок службы минеральной ваты составляет примерно 10 лет, пенополистирола – 20 лет.
Для исключения тепловых потерь необходимо установить качественные стеклопакеты и термоизолировать дверной блок. Эффективные теплоизоляционные мероприятия снижают затраты на отопление строения.
Для внутренней отделки стен морских контейнеров применяют деревянную вагонку и плиты, гипсокартонные плиты, ОСБ, фанера, пластиковые панели. Потолочные покрытия – гипсокартон, навесная система «Армстронг», натяжные потолки или любые другие варианты. Для финишной отделки пола используют керамическую или керамогранитную плитку, линолеум, паркет, ламинат.
Снаружи металлические модули окрашивают в различные цвета или отделывают деревом, природным или имитационным камнем, сайдингом, наносят декоративную штукатурку. При выборе материала для наружной отделки необходимо учитывать не только личные предпочтения застройщика, но и особенности климатических условий региона.
Прокладка инженерных коммуникаций
Для подключения к централизованным инженерным коммуникациям необходимо получить в соответствующих учреждениях технические условия. Если электропроводка подключается не к кабелю электроснабжающей организации, а к другому, ранее подключенному, потребителю, заключается договор.
Коммуникации могут быть автономными. Например, при отсутствии централизованной канализационной сети, устанавливают биотуалеты, а вдали от ЛЭП используют бензиновые или дизельные электрогенераторы. В качестве отопительной системы, чаще всего, применяют электрообогреватели. Водоснабжение осуществляется из центрального водовода, скважины или колодца.
Рекомендации по обустройству жилых домов из контейнеров
Все мероприятия по адаптации контейнеров к потребностям застройщика осуществляются в соответствии с проектом. При выборе дизайна помещений необходимо учитывать особенности морских контейнеров. В условиях невысоких потолков не рекомендуется использовать помпезные стили типа барокко, классика и ампир, темные цветовые решения. Эффективные варианты:
- стили – минимализм, скандинавский, кантри;
- цвета – белый и пастельные тона;
- наличие зеркальных и глянцевых поверхностей, визуально увеличивающих пространство;
- наличие панорамных окон.
При проектировании необходимо учесть требования безопасности. Для обеспечения вандалоустойчивости строения необходимо уделить особое внимание наиболее уязвимым, с точки зрения проникновения, зонам – дверным и оконным проемам. Рекомендуется установить взломоустойчивую дверь и решетки или рольставни на окна. При желании можно предусмотреть двойную стену. Одна ее часть содержит панорамное остекление, вторая – подъемную металлическую, обеспечивающую надежную защиту от взлома во время отсутствия хозяев.
Один из удобных вариантов строительства дома из морских контейнеров – заказать их переоборудование в заводских условиях и установить на фундамент модули, практически готовые к эксплуатации.
Оформите заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Оформить заявку
Полезная информация
Идеи проектов домов из морских контейнеров
2 Ноября 2020
Основная функция морских грузовых контейнеров – обеспечение безопасности грузов при их транспортировке на различных транспортных средствах. Но есть и другие области применения прочных и долговеч…
Читать далее
Проекты домов из контейнеров
3 Сентября 2021
Жилье из морских сухогрузных контейнеров – популярный вариант в Соединенных Штатах Америки и странах Европы. Причины его выбора разные – желание сэкономить или выделиться на общем фоне с помощью…
Читать далее
Читать все статьи
Смотрите также
Аренда контейнеров
Ремонт морских контейнеров
Ремонт рефконтейнеров
Модернизация контейнеров
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВКЛАДЫШИ | bulk-pack
Bulk-Pack предлагает морские контейнерные вкладыши для клиентов, экспортирующих со своей площадки в остальной мир
Что такое морские контейнерные вкладыши?
Вкладыши для морских контейнеров для массовых грузов являются наиболее эффективным и экономичным средством упаковки сухих, свободно сыпучих продуктов из одной страны в другую. Вкладыши для морских контейнеров используются внутри 20-, 30-, 40-, 40-футовых интермодальных контейнеров High Cube и 53-футовых контейнеров.
По сути, мы называем это нашим «Решением от бункера к бункеру». Один-два человека могут установить и заполнить контейнерный вкладыш из железнодорожного вагона или бункера в течение 1 часа, отгрузить, и 1 человек выгрузит продукт в складские бункеры вашего клиента.
Это устраняет необходимость в упаковочных машинах, рабочей силе для заполнения и перемещения продукта на склад, упаковки в контейнер, выгрузки контейнера на склад для хранения и окончательной отгрузки клиенту.
Вкладыши для морских контейнеров для массовых грузов выпускаются в нескольких формах, будь то тканый полиэтиленовый мешок или полиэтиленовая пленка для защиты от загрязнения. Они настраиваются для погрузочно-разгрузочных операций.
Ведущий менеджер Bulk-Pack имеет более чем 20-летний опыт в упаковке и доставке морских контейнеров для массовых грузов, поэтому мы можем помочь в любых ваших нуждах!
«Решения для доставки из бункера в бункер»
Морские контейнеры для массовых грузов предназначены для клиентов, которые могут отправить до 55 000 # продукта в интермодальный контейнер для экспорта со своей площадки на склад своего клиента или грузополучателя в другой стране.
Установка и погрузка
1- Один-два человека подметают и проверяют интермодальный контейнер на наличие пыли, острых краев в контейнере и гвоздей. Они фиксируют переднюю часть (противоположный конец дверного проема) с помощью планки безопасности или ремня. После этого вкладыши привязывают к плетям в контейнере до тех пор, пока они не попадут в торец дверного проема. Наконец, они прикрепляют переборку к контейнеру в соответствии с проектной конфигурацией. Вся эта операция занимает менее 15 минут с опытными сотрудниками.
2 — Оператор наполняет лайнер морского контейнера для массовых грузов воздухом до тех пор, пока он не будет полностью надут. В этот момент, будь то отгрузка из железнодорожного вагона или бункера (или даже шнека), операторы будут заполнять вкладыш контейнера продуктом, пока он не достигнет своего целевого веса. Операторы закрывают загрузочные рукава (или застегивают молнию/вещевой мешок), закрывают дверцу, и товар готов к отправке. Это может занять от 10 минут до 1,5 часов в зависимости от погрузочного оборудования.
Выгрузка
3 — Оператор открывает 1 дверь интермодального контейнера, развязывает разгрузочные желоба (или разрезает дно) и подает в пневматическое оборудование для загрузки силоса. Это занимает менее 5 минут.
4- Оператор будет использовать наклонное шасси или платформу и «наклонять» контейнер с шагом 10 градусов до 45 градусов. Рабочий никогда не сможет подойти к дверям, если произойдет опрокидывание. По мере того как поток продукта замедляется, оператор увеличивает угол наклона контейнера. Это может занять от 30 до 60 минут в зависимости от оборудования.
5- Когда продукт перестает течь, оператор опускает контейнер и открывает другую дверь. Оператор манипулирует продуктом к разгрузочной воронке. Это занимает менее 5 минут.
6- Оператор отцепляет контейнер и удаляет вкладыш контейнера.
Общее время работы от установки до погрузки-разгрузки:
*15 минут x 2 оператора для установки = 30 минут
*90 минут x 1 оператор для загрузки = 90 минут
*5 минут x 1 оператор до установки разрядки = 5 минут
*45 минут x 1 оператор до выгрузки = 45 минут
*5 минут x 1 оператор до окончания = 5 минут
*175 минут общее время от От установки до разгрузки
*Обозначает среднее время, каждый продукт и оборудование отличаются друг от друга.
Типы вкладышей для морских контейнеров для массовых грузов
Типы вкладышей для морских контейнеров для массовых грузов
Товарные плетеные вкладыши для контейнеров
Нашим стандартным и наиболее часто используемым вкладышем для морских контейнеров для массовых грузов является политканый вкладыш с системой крепления из 5 стальных стержней.
Широко используемый в химической и нефтехимической промышленности, это наш самый популярный контейнерный вкладыш. Этот контейнерный вкладыш может иметь следующие характеристики:
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Вкладыш для морских контейнеров из полиэтиленовой пленки
Наш вкладыш для контейнеров премиум-класса обладает прочным барьером против загрязнения кислородом и влагой. Угроза загрязнения резьбы отсутствует, так как пакет термосваривается и имеет дополнительную переборку снаружи для легкой установки.
Этот контейнерный вкладыш лучше всего подходит для более чувствительных продуктов или порошков, которым необходимо предотвратить любое загрязнение. Эти контейнерные вкладыши также можно персонализировать.
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Кипящий слой для труднотекучих продуктов
Беспрутковые тканые вкладыши для контейнеров
Наш самый экономичный вариант для клиентов, которые действительно хотят снизить затраты на упаковку и обработку, – это наш тканый вкладыш 90 0002
Широко используемый в сельском хозяйстве, это наш самый экономичный пакет, который мы предлагаем во всей упаковке Bulk-Pack. Его можно настроить так, чтобы он имел:
Система загрузки носика/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Тканые вкладыши для контейнеров без перегородок
Тканые вкладыши для контейнеров без перегородок — один из самых впечатляющих продуктов, которые мы продаем. Это позволяет клиентам иметь перегородку в конце дверного проема, когда продукт попадает в перегородки.
Этот универсальный вкладыш широко используется в сельском хозяйстве и кормовой промышленности. Этот контейнерный вкладыш может иметь следующие характеристики:
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Вкладыши для контейнеров с широким доступом
Вкладыши для широкого доступа защищают ваш продукт на поддонах или сухой груз. Просто установите вкладыш, загрузите груз и привяжите конец дверного проема. Сигнод
Связаться с нами Запросить демо
Группа решений
- Продукция
- Услуги
- Интеграция
- Автоматика
упаковка
комплект
объединить
склад
транспорт
Региональная доступность
Америка
Азиатско-Тихоокеанский регион
EMEA
Контейнерные вкладыши, изготовленные из пищевого полиэтилена или тканого полиэтилена высокой плотности, помогают транспортировать сыпучие продукты.
Прочные вкладыши
Произведено с помощью девственной полиэтиленовой пленки
FDA
. или мешки
Контейнерные вкладыши
Изготовленные из первичного полиэтилена или тканого полиэтилена высокой плотности, пищевые контейнерные вкладыши уже более 30 лет помогают перевозить навалочные продукты, такие как нефтехимические продукты, минералы и зерно. Экономичные и простые в использовании вкладыши для пищевых контейнеров устраняют необходимость в дополнительных упаковочных материалах, тем самым помогая оптимизировать операции. Контейнерные вкладыши доступны в виде вкладышей для контейнеров из пленки или тканых вкладышей для контейнеров и предлагают различные преимущества для защиты вашей продукции. Отлично подходит для перевозки пищевых материалов, таких как сахар и мука, а также других продуктов, таких как гранулы, порошки и известь.
Вкладыши для контейнеров из пленки
Вкладыши для трудносыпучих порошков с псевдоожижением и пищевых продуктов.
Торговая марка Caretex®
Тканые вкладыши для контейнеров
Более прочные вкладыши для материалов с абразивными свойствами и более грубого обращения.
Марка Dacro®
Варианты вкладышей
- вкладыши для труднотекучих порошков с псевдоожижением.
Опции вкладыша
- Более прочные футеровки для материалов с абразивными свойствами и более грубого обращения.
Особенности и преимущества — вкладыши из пленки
- Качество для пищевых продуктов
Вкладыши для пищевых контейнеров изготавливаются из экологически чистой полиэтиленовой пленки, одобренной FDA в соответствии со стандартами ISO 22000:2005, GMP и HACCP. Они состоят из слоев соэкструдированной полиэтиленовой пленки и смеси LLDPE и LDPE. Наши запатентованные надувные подушки безопасности и носик представляют собой настоящую закрытую систему разгрузки, не допускающую загрязнения.Эти вкладыши воздухонепроницаемы и водонепроницаемы, что обеспечивает дополнительную защиту пищевых продуктов, таких как сахар и мука.
- Быстрая установка
Наша простая в использовании подвесная система позволяет устанавливать вкладыши менее чем за 30 минут и позволяет загружать в контейнер больше товаров. Это приводит к экономии времени и труда благодаря эффективным процессам установки, погрузки и разгрузки - Упаковочные компоненты
Вкладыши обеспечивают грузоотправителям логистические и экономические преимущества, устраняя необходимость в дополнительных упаковочных материалах, таких как поддоны, мешки, и уменьшая складские площади. требования.
Особенности и преимущества — тканые подкладки
- Высокая прочность
Разработаны с учетом высокой прочности и долговечности для защиты материалов, обладающих абразивными свойствами. Используется для перевозки пеллет навалом, но иногда также используется для перевозки навалом порошков, когда требуется грубая разгрузка.