Контейнера обшивка: Отделка морского контейнера, переделка под жилые
Отделка морского контейнера, переделка под жилые
Блок-контейнеры
ММ Морские контейнеры с отделкойК спецификации и комплектации
Онлайн расчет стоимости вашего заказа
ММ – утеплённые морские контейнеры стандарта ISOс различными типами внутренней отделки и комплектации. Имеют максимально жесткую конструкцию и соответствуют всем международным стандартам. Подходят для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Защита от механических повреждений и вандализма.
Примеры планировок- 6,0х2,4 м с остекленением
- 12х2,4 м с множеством помещений
- 12х2,4 м под офис
Наша производственная компания специализируется на выполнении индивидуальных и уникальных проектов модульных зданий и блок-контейнеров, а не только на типовых решениях.
Цена
- Цена приведена за стандартный размер контейнер контейнера 6,00х2,42х2,59 м.
- Чтобы получить конкретную стоимость блок-контейнера или модульного здания, обратитесь к нашим менеджерам за подробным расчетом.
- Базовые цены на блок-контейнеры можно посмотреть здесь.
Доставка
- Транспортной компанией по РФ и Европе
- Самовывоз
Детали
Комплектация блок-контейнера ММ Морской:
Стандарт | Нестандарт | |
Габариты (Д х Ш х В) | 6,058х2,438х2,591 – 20 футов | 12,192х2,438х2,591 – 40 футов High Cube: 12,192х2,438х2,896 |
Каркас | Несущим каркасом является сварной морской контейнер | Несущим каркасом является сварной морской контейнер |
Утепление (стены/пол/потолок) | 100/100/100 мм.![]() | Толщина от 100/100/100 мм. Утеплитель: Мин. Вата / Базальтовая вата |
Отделка стен внутренняя | ЛДСП | Варианты на выбор: ГСП, ПВХ панели, ПВХ сэндвич, Вагонка, СМЛ, любые материалы отделки |
Отделка потолка | Белая ЛДСП | Варианты на выбор: окрашенный металл, подвесной Армстронг, любые материалы отделки |
Основа пола | Бакелитовая фанера | Бакелитовая фанера |
Покрытие пола | Линолеум | Варианты на выбор: линолеум коммерческий / износоустойчивый, ламинат, плитка и т .д |
Подшивка дна | Металлический лист оцинкованный | Металлический лист оцинкованный |
Окна | Металлопластиковые 900х1100 однокамерные | Двухкамерные, любые размеры, Допустимо панорамное остекление. |
Дверь входная | Металлическая утеплённая двухлистовая | Варианты на выбор: противопожарная Valberg / ворота / нестандартные двери |
Дополнительная комплектация | ||
Освещение | Светильники LED | Светодиодное, светильники для подвесных потолков.![]() |
Электрика | В кабель-канале, ВВГ-НГ 3х2,5 и 3х1,5, розетки 220В двойные, входная розетка, щит с авт. | 380В, любая нестандартная электрика, разводка скрытая, ABB, Legrand, силовые розетки |
Отопление | Электрические конвекторы настенные | Любые отопительные системы |
Сантехника | Разводка по горячей и холодной воде, автономное водоснабжение и канализация, унитазы, писсуары, душевые кабины, умывальники |
- Морские контейнеры переделываются для самого различного использования: жилые, офисные, рабочие, склады, торговые точки и т.д. Каркас контейнера из сплошного 3 мм стального листа обеспечивает максимальную устойчивость к различным воздействиям и не подвергается деформации.
- Стальные лаги пола обеспечивают нагрузку на пол до 2000 кг на м2. Покрытие пола – бакелитовая фанера + чистовой настил. Контейнеры обрабатываются специальными антикоррозионными составами, что обеспечивает длительный срок их эксплуатации.
Двустворчатые ворота делают возможным заносить в модуль оборудование и мебель любого размера. В одной из створок ворот или любом другом месте, как правило врезается стандартная утеплённая металлическая дверь.
- Внутри морских блок-контейнеров монтируется деревянный каркас из бруса 40х100, закладывается 100 мм утеплителя (минеральная вата) и отделка различных видов: от ЛДСП до различных декоративных панелей из практически любых материалов. Такой блок-контейнер пригоден для комфортного использования круглогодично.
Внутри морского блок-контейнера можно установить любое количество утеплённых перегородок, окон, дверей и т. д.
Морские грузовые контейнеры соответствуют стандарту ISOи могут устанавливаться в несколько этажей, транспортироваться на сухогрузах, служить основанием для различных других построек или установок. - Мы переделываем морские блок-контейнеры всех размеров: 10, 20 , 30 , 40 и 45 футов. В т. ч. высокие и широкие контейнеры (HighCubeи PalletWide)
- Здания из блок-контейнеров не требуют основательного фундамента. Подходит любая ровная площадка. В качестве основания можно использовать такие недорогие варианты, как бетонные блоки ФБС, строительные сваи или дорожные плиты. В более сложных ситуациях (болотистый, нестабильный грунт) рекомендуется устанавливать морские контейнеры на винтовые сваи.
- Морские контейнеры могут комплектоваться навесами, козырьками или поручнями при необходимости.
Морские контейнеры можно много раз перевозить и устанавливать их на новом месте. - Блок-контейнеры ММ могут устанавливаться один на другой в несколько этажей и комплектоваться металлическими сборно-разборными лестницами как наружными, так и внутренними.
- Переделка одного морского контейнера занимает от 5 дней. При заказе большого количества модулей, срок отделки и комплектации одного морского контейнера снижается до 1-2 дней.
- Транспортировка контейнеров осуществляется во все регионы Российской Федерации, ближнего зарубежья и на Экспорт (включая оформление документов) автотранспортом, ж/д, морским или речным путём.
- Нет необходимости оформлять проектную документацию, не требуется оформление разрешения на строительство, не нужно проходить различные процедуры согласований.
Морские переделанные контейнеры комплектуются системой отопления, кондиционирования и вентиляции, электропитанием основным и резервным (аварийным), системой пожарной и охранной сигнализации по желанию заказчика.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Вам может быть интересно
Примеры готовых объектов
МОДУЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Санкт-Петербург, Звенигородская улица 22.о [email protected] +7 (812) 900-84-52
Внутренняя отделка бытовок: блок-хаус, вагонка, профлист
Довольно часто металлические бытовки используют в качестве дачных домиков, магазинов, офисов, бань, подсобных помещений. В любом из этих случаев возникает вопрос о том, какой будет внутренняя отделка блок-контейнера, так как от ее качества и внешнего вида зависит, насколько комфортно будет находиться в помещении.
Для внутренней отделки бытовки довольно часто используют следующие материалы:
• блок-хаус;
• вагонка;
• профлист.
Чтобы иметь представление о том, какой из этих вариантов выбрать при заказе блок-контейнера, рассмотрим каждый из них в отдельности.
Блок-хаус – древесный материал, представляющий доску, лицевая сторона которой имеет форму цилиндра. Преимуществами такой отделки являются ее экологичность, эстетичность, прочность, небольшой вес, отличная звукоизоляция, простой и удобный монтаж. Одним из важных качеств блок-хауса является его способность пропускать воздух, что делает его идеально подходящим для жилых помещений. В дачном домике, отделанном этим материалом, царит тепло русской избы, в таком помещении можно чудесно отдохнуть теплым летним вечером, оно поможет позабыть будничную суету и набраться новых сил.
Обшить блок-контейнер изнутри можно деревянной или пластиковой вагонкой. Материал первого типа изготавливают из хвойных и лиственных пород деревьев. За счет доступной цены большой популярностью пользуется вагонка из сосны.
По сути, деревянная отделка представляет собой хорошо оструганные доски. Такой материал экологически безопасен, что очень ценится при отделке дачных домиков и бань. Весомый плюс обшивки из дерева в том, что она обладает отличной шумоизоляцией, а также привлекательна внешне. Помещение с деревянной отделкой имеет особую уютную атмосферу, находится в нем комфортно и приятно.
Вагонка из поливинилхлорида, или пластиковая, прекрасно подходит для внутренней отделки металлических бытовок, используемых в качестве киосков и офисов. Пластик весьма практичен и долговечен, устойчив к процессам гниения, не боится влаги, легко очищается от загрязнений, не требует какого-либо особого ухода. Для поддержания в чистоте пластиковых стен достаточно время от времени протирать их влажной хлопчатобумажной салфеткой. При сильных загрязнениях можно использовать жидкие моющие средства, на внешнем виде пластика это никак не отразится.
Высоки и теплоизоляционные, а также шумопоглащающие свойства пластиковой вагонки. К тому же она имеет широкую цветовую гамму, что позволяет выбрать оттенок, соответствующий всем деталям интерьера.
Большой популярностью в строительстве пользуется профилированный лист – материал, изготовляемый из стальных оцинкованных листов с полимерным покрытием. Во внутренней отделке металлических бытовок профлист используют в качестве перегородок. Также его применяют для обработки потолков и стен в конструкциях, используемых под гаражи, мастерские, подсобки. При выборе профлиста, обратите внимание на наличие антикоррозийного покрытия. Как правило, в этих целях используют полиэстер.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВКЛАДЫШИ | bulk-pack
Bulk-Pack предлагает морские контейнерные вкладыши для клиентов, экспортирующих со своей площадки в остальной мир
Что такое морские контейнерные вкладыши?
Вкладыши для морских контейнеров для массовых грузов являются наиболее эффективным и экономичным средством упаковки сухих, свободно сыпучих продуктов из одной страны в другую. Вкладыши для морских контейнеров используются внутри 20-, 30-, 40-, 40-футовых интермодальных контейнеров High Cube и 53-футовых контейнеров.
По сути, мы называем это нашим «Решением от бункера к бункеру». Один-два человека могут установить и заполнить контейнерный вкладыш из железнодорожного вагона или бункера в течение 1 часа, отгрузить, и 1 человек выгрузит продукт в складские бункеры вашего клиента.
Это устраняет необходимость в упаковочных машинах, рабочей силе для заполнения и перемещения продукта на склад, упаковки в контейнер, выгрузки контейнера на склад для хранения и окончательной отгрузки клиенту.
Вкладыши для морских контейнеров для массовых грузов выпускаются в нескольких формах, будь то тканый полиэтиленовый мешок или полиэтиленовая пленка для защиты от загрязнения. Они настраиваются для погрузочно-разгрузочных операций.
Ведущий менеджер Bulk-Pack имеет более чем 20-летний опыт в упаковке и доставке морских контейнеров для массовых грузов, поэтому мы можем помочь в любых ваших нуждах!
«Решения для доставки из бункера в бункер»
Морские контейнеры для массовых грузов предназначены для клиентов, которые могут отправить до 55 000 # продукта в интермодальный контейнер для экспорта со своей площадки на склад своего клиента или грузополучателя в другой стране.
Установка и погрузка
1- Один-два человека подметают и проверяют интермодальный контейнер на наличие пыли, острых краев в контейнере и гвоздей. Они фиксируют переднюю часть (противоположный конец дверного проема) с помощью планки безопасности или ремня. После этого подвязывают вкладыши к плетям в контейнере до тех пор, пока они не попадут в торец дверного проема. Наконец, они прикрепляют переборку к контейнеру в соответствии с проектной конфигурацией. Вся эта операция занимает менее 15 минут с опытными сотрудниками.
2 — Оператор наполняет лайнер морского контейнера для массовых грузов воздухом до тех пор, пока он не будет полностью надут. В этот момент, будь то отгрузка из железнодорожного вагона или бункера (или даже шнека), операторы будут заполнять вкладыш контейнера продуктом, пока он не достигнет своего целевого веса. Операторы закрывают загрузочные рукава (или застегивают молнию/вещевой мешок), закрывают дверь, и товар готов к отправке. Это может занять от 10 минут до 1,5 часов в зависимости от погрузочного оборудования.
Выгрузка
3 — Оператор открывает 1 дверь интермодального контейнера, развязывает разгрузочные желоба (или разрезает дно) и подает в пневматическое оборудование для загрузки силоса. Это занимает менее 5 минут.
4- Оператор будет использовать наклонное шасси или платформу и «наклонять» контейнер с шагом 10 градусов до 45 градусов. Рабочий никогда не сможет подойти к дверям, если произойдет опрокидывание. По мере того как поток продукта замедляется, оператор увеличивает угол наклона контейнера. Это может занять от 30 до 60 минут в зависимости от оборудования.
5- Когда продукт перестает течь, оператор опускает контейнер и открывает другую дверь. Оператор манипулирует продуктом к разгрузочной воронке. Это занимает менее 5 минут.
6- Оператор отцепляет контейнер и удаляет вкладыш контейнера.
Общее время работы от установки до погрузки-разгрузки:
*15 минут x 2 оператора для установки = 30 минут
*90 минут x 1 оператор для загрузки = 90 минут
*5 минут x 1 оператор до установки разрядки = 5 минут
*45 минут x 1 оператор до выгрузки = 45 минут
*5 минут x 1 оператор до окончания = 5 минут
*175 минут общее время от От установки до разгрузки
*Обозначает среднее время, каждый продукт и оборудование отличаются друг от друга.
Типы вкладышей для морских контейнеров для массовых грузов
Типы вкладышей для морских контейнеров для массовых грузов
Товарные плетеные вкладыши для контейнеров
Нашим стандартным и наиболее часто используемым вкладышем для морских контейнеров для массовых грузов является политканый вкладыш с системой крепления из 5 стальных стержней.
Широко используемый в химической и нефтехимической промышленности, это наш самый популярный контейнерный вкладыш. Этот контейнерный вкладыш может иметь следующие характеристики:
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Вкладыш для морских контейнеров из полиэтиленовой пленки
Наш вкладыш для контейнеров премиум-класса обладает прочным барьером против загрязнения кислородом и влагой. Угроза загрязнения резьбы отсутствует, так как пакет термосваривается и имеет дополнительную переборку снаружи для легкой установки.
Этот контейнерный вкладыш лучше всего подходит для более чувствительных продуктов или порошков, которым необходимо предотвратить любое загрязнение. Эти контейнерные вкладыши также можно персонализировать.
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Кипящий слой для труднотекучих продуктов
Контейнерные вкладыши без стержня
Наш самый экономичный вариант для клиентов, которые действительно хотят снизить затраты на упаковку и обработку, — это наш стержень — Контейнерный вкладыш из менее тканого материала
Широко используемый в сельском хозяйстве, это наш самый экономичный пакет, который мы предлагаем во всей упаковке Bulk-Pack. Его можно настроить так, чтобы он имел:
Система загрузки носика/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Тканые вкладыши для контейнеров без перегородок
Тканые вкладыши для контейнеров без перегородок — один из самых впечатляющих продуктов, которые мы продаем. Это позволяет клиентам иметь перегородку в конце дверного проема, когда продукт попадает в перегородки.
Этот универсальный вкладыш широко используется в сельском хозяйстве и кормовой промышленности. Этот контейнерный вкладыш может иметь следующие характеристики:
Система загрузки слива/вентиляционного отверстия
Система загрузки с широким отверстием для сумки/молнии
Разгрузочный желоб(ы)
Аксессуар для безопасной разгрузки подушки безопасности
Ткань без покрытия для воздухопроницаемости
Ткань с покрытием для защиты от влаги
Просеивающие швы
Вкладыши для контейнеров с широким доступом
Вкладыши для широкого доступа защищают ваш продукт на поддонах или сухой груз. Просто установите вкладыш, загрузите груз и привяжите конец дверного проема.
Полиэтиленовая пленка
Полиэтиленовая пленка с войлочным покрытием (пригодна для транспортировки кожзаменителя)
Ткань с покрытием
Ткань с алюминиевым покрытием для регулирования температуры (отлично подходит для перевозки вина)r
Контейнерные лайнеры — Halsted
Стать дистрибьютором
Контейнерные лайнеры
Грузовые и грузовые лайнеры
Грузовые и грузовые лайнеры обеспечивают 100% защиту всех товаров, перевозимых в океанских морских контейнерах. Вкладыш защитит большие мешки, продукты питания, электронику, мебель, классические автомобили, мотоциклы, велосипеды, сырье, металлы, пластмассу, практически все, что можно перевозить в контейнере. Вкладыш создает изолированную среду для груза, эффективно предотвращая попадание влаги, солей, грязи и запахов в контейнер и загрязнение груза. Уникальная конструкция позволяет невероятно быстро загружать и выгружать груз из контейнера. Транспортный и грузовой вкладыш устраняет необходимость в вашей нынешней дорогостоящей, чрезмерной и неэффективной упаковке; а также чрезмерные затраты труда, связанные с установкой и удалением этой упаковки. Наш лайнер остановит все сопутствующие убытки, связанные с неэффективной упаковкой.
Спецификации (возможны нестандартные размеры)
- Изготовлено для 20- и 40-футовых контейнеров
- Также доступны размеры до 53 футов для сухих фургонов/грузовых прицепов
- 100% защита от влаги
- 100% пищевой полипропилен, одобренный FDA
- 100% перерабатываемый материал
- Произведено в Северной Америке
Установка (менее 15 минут)
- Вкладыш легко устанавливается на D-образные кольца внутри контейнера.
- Груз помещается в лайнер (удобен для вилочного погрузчика).
- Пакеты с влагопоглотителем (в комплекте) помещаются внутрь вкладыша.
- Передняя часть вкладыша застегивается на молнию для идеального прилегания.
- Груз теперь полностью защищен и
Наши товарные вкладыши и вкладыши из кожи производятся в Северной Америке с использованием одобренного FDA полиэтилена и полипропилена для пищевых продуктов. применение продукта класса. Они на 100% подлежат вторичной переработке и принимаются в любой стране. Мы также можем изготовить контейнерные вкладыши из более тяжелого материала и увеличить высоту стенок вкладыша для большей грузоподъемности.
Спецификации футеровки- Должна быть специально разработана для облицовки интермодальных транспортных контейнеров или прицепов для грузовых автомобилей.
- Наружное покрытие лайнера должно быть изготовлено из нетканого полимерного материала минимальной толщиной от 6 мил до 21 мил.
- Стороны вкладыша должны быть изготовлены из нетканого или тканого поли материала с минимальной толщиной 6 мил и высотой по бокам контейнера не менее 72 дюймов для размещения двухъярусных поддонов.
- Передняя часть вкладыша должна иметь запаянные углы, соответствующие внутренним размерам контейнера.
- Вкладыш должен иметь люверсы или проушины, вшитые по верхнему краю для завязывания, и должен быть снабжен веревками или ремнями, подходящими для привязывания к точкам завязывания внутри контейнера. Прикрепление вкладыша к контейнеру скотчем или веревок или ремней к вкладышу недопустимо.
- Длина вкладыша должна быть достаточной для того, чтобы излишки материала можно было завернуть вокруг продукта в дверном проеме контейнера и завязать в точках крепления.
- Все наши лайнеры имеют двойной пол, так что вы можете заехать в них на Bobcat или вилочном погрузчике для загрузки поддонов или загрузки сыпучих материалов с помощью Bobcat. Внутренний пол изготовлен из полипропилена с покрытием толщиной не менее 3 унций. Более тяжелые полы доступны для особо тяжелых условий эксплуатации.
Варианты пакетов для сыпучих материалов
Фильтр продукта
- 9121620
Сортировать по
PositionName: от A до ZName: от Z до ARelevanceРазмер
- 31x31x24(1)
- 35x35x30(2)
- 35x35x35(4)
- 35x35x40(14)
- 35x35x4 5(6)
- 35x35x46(4)
- 35x35x48(1)
- 35x35x50(13)
- 35x35x52(5)
- 35x35x54(2)
- 35x35x55(6)
- 35x35x60(12)
- 35x35x65(2)
- 35x35x70(6)
- 35x41x54(1)
- 35x41x58(1)
- 35x41x60 (1)
- 37x37x60(1)
- 38x41x63(1)
- 40x48x48(2)
- 42x42x40(3)
- 42x42x44(5)
Объем
- 2200(16)
- 2500 (13)
- 2600(1)
- 3000(53)
- 4000(10)
Верх
- Спортивная сумка(49)
- Клапан(1)
- Открытый(8)
- Носик(35)
904 47- Плоская(8)
- Носик(85)
Нижняя часть
Загрузить руководство по инвентаризации
Самый большой складской запас в Северной Америке
- Оптовые цены
- Распространение на восточном и западном побережье
- Общая маркировка для перепродажи
- Услуги прямой доставки
Нажмите, чтобы узнать больше
Оставайтесь на связи
Бесплатный номер: (800) 843-5184
Факс: (609) 655-5110
[email protected]
Наше местоположение
51 Commerce Dr.