Контейнера конструкция: устройство пола, стен, крыши и дверей

Содержание

Устройство морского контейнера — полезные статьи.

  • Конструктивные элементы морского контейнера
  • Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций

Стандартизированный сухогрузный морской контейнер – многооборотная металлическая тара, которая значительно упрощает погрузку/разгрузку и транспортировку штучных грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, проведение логистических операций. В ее конструкции имеются специальные приспособления, обеспечивающие возможность механизированной погрузки модуля на транспорт и снятия с него. Использование морского контейнера, благодаря его антивандальному исполнению и надежным запорам, гарантирует полную сохранность содержимого.

Конструктивные элементы морского контейнера

Сухогрузный контейнер представляет собой металлический блок, в конструкцию которого входят:

  • Силовой каркас. Сварной каркас собран из прочного стального профильного проката.
  • Обшивка. Чаще всего – это профилированный стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм. Антикоррозионное покрытие выполняется в несколько этапов. Металлическую поверхность обрабатывают с помощью пескоструйной установки, затем наносят на нее грунтовочный и окрашивающий слои.
  • Дверной проем. В стандартном блоке он расположен в одной торцевой части модуля. Возможные варианты – дверные проемы в двух торцевых стенках или в продольной стороне. Распашные двери смонтированы на прочные навесы. Полотна, расположенные на боковых стенках, могут сдвигаться или откидываться. Герметичность закрытия створок обеспечивает эластичная прокладка, проложенная по периметру проема.
  • Пол. Его основание состоит из продольных и поперечных стальных профилей. Напольное покрытие изготавливают из древесных материалов, обработанных антисептическими составами. Такой пол устойчив к биологическим и механическим повреждениям, обладает антискользящими характеристиками, легко ремонтируется.
  • Крыша. В стандартных модулях изготавливается из профилированного стального листа, который приваривается к несущей раме. В контейнерах Hard Top – крыша жесткая, открывающаяся. В Open Top – мягкий тент или сдвижные рамы.

Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций

В конструкции морских контейнеров предусмотрены:

  • Устройства для застропки – фитинги (рымы). С помощью фитингов модули могут скрепляться между собой или фиксироваться к транспортному средству.
  • В 20-футовых модулях в нижней боковой части предусмотрены карманы для захвата тары вилочным погрузчиком.
  • В 40- и 45-футовых блоках для захвата имеются угловые литые фитинги. Карманы в таких модулях отсутствуют.

Прочная и надежная конструкция морских сухогрузных контейнеров и эффективная антикоррозионная обработка обеспечивают возможность длительной эксплуатации тары даже в сложных климатических условиях, например, при воздействии химически агрессивных морского воздуха и брызг морской воды.

Категории из статьи

Контейнеры 20 футов

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 45 футов

Размеры и характеристики

Рекомендуемые услуги

Аренда контейнеров

Морских сухогрузных

Ремонт морских контейнеров

Рефрижераторных

Аренда автокрана

Ремонт рефконтейнеров

Железнодорожных

Модернизация контейнеров

Спецконтейнеров

Разборка рефконтейнеров

Танк-контейнеров

Аренда навесных генераторов

Читайте также

Бассейны из контейнеров

Морские контейнеры, предназначенные для сухопутных и водных контейнерных перевозок грузов, имеют надежный каркас и прочную обшивку. Поэтому такие модули, как новые, так и бывшие в употреблении и сохранившие достойные технические характеристики, находят и другие области применения: строительство объектов различного назначения – складского, производственного, административного, жилого. Новый вид использования морского сухогрузного контейнера – сооружение бассейнов.

Конструкция основания морского контейнера

Общий прайс

Перезвонить

Для секретарей

+7 953 163 36 74

   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

40 футов рефрижераторный новый

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ…

Контейнер 30 футов

Морской контейнер 30 футов В НАЛИЧИИ ЦЕНА: по…

Каталог товаров

траверсы амортизационная группа, компрессоры и…

Специальные контейнеры

Контейнеры 5 тонн

Контейнеры 5 тонн В нашей компании вы свободно…

10 футовый контейнер железнодорожный

10 футовый контейнер железнодорожный В НАЛИЧИИ…

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ В НАЛИЧИИ…

в каталог

Идентификация и маркировка морских контейнеров

Переоборудование контейнеров

Услуги нашей компании

для склада и грузоперевозок

подробнее

автотранспортом

манипулятором

подробнее

подробнее

Комплектующие

полуприцепы, амортизационная группа, компрессоры и фреон для рефконтейнеров

подробнее

хранение

так же покраска и услуги крана

подробнее

продать контейнер

Полезные материалы

габариты

объем в м3, вес (с грузом и без), масса, грузоподъемность, сколько кубов вмещает

читать

чертеж dwg

подробнее / скачать

сколько паллет влезает

сколько помещается европаллет

посмотреть

Полезные материалы

 

Все права защищены 2018

ООО «Vilbert Spb»

Любое копирование материалов только с согласия владельца

Услуги и товары
  • Услуги
  • Аренда техники
  • Каталог контейнеров
  • Траверсы
  • Информация
  • Цены
  • Полезные материалы
  • О нас

компании производители

GVC, Big Box, Carier, Power Line, Capital International, Harrison Line, Thermo King, Zimu, Carlisle, Maesk, Capital, OOCL, Misc

Морские контейнеры | Дезин

  • RSDA перепрофилирует транспортные контейнеры, чтобы построить дом на индийской ферме

    Компания Rakhee Shobhit Design Associates использовала транспортные контейнеры для создания двух жилых домов по обе стороны сельскохозяйственного участка на холмах Аравалли недалеко от Удайпура, Индия.

    Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Студия Марка Одома поднимает грузовые контейнеры на сваях для развлекательного комплекса The Pitch

    Компания Mark Odom Studio из Остина завершила строительство развлекательного комплекса площадью пол-акра, в котором используются перепрофилированные транспортные контейнеры для создания многоуровневых пространств. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Tung Jai Ork Baab складывает грузовые контейнеры, чтобы построить дом для отдыха в Таиланде

    Группа грузовых контейнеров, защищенных крутой металлической крышей, определяет серию внутренних и наружных пространств в этом доме в Таиланде, спроектированном архитектурной студией Tung Jai Ork Baab. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Монс Там складывает грузовые контейнеры, чтобы построить шведский дом

    Шведский архитектор Монс Там построил дом на окраине Стокгольма, используя восемь стандартных транспортных контейнеров, которые сложены и подняты на металлических опорах. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Wiercinski Studio создает портативный дом из пары транспортных контейнеров

    Польская практика Wiercinski Studio переоборудовала два грузовых контейнера в переносной дом, который в настоящее время находится в саду рядом с Шелонговским национальным парком в Познани. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Двенадцать зданий, демонстрирующих широту архитектуры морских контейнеров

    После открытия стадиона в Катаре, состоящего из 974 контейнеров, мы собрали 12 различных проектов, в которых используются транспортные контейнеры, включая здания BIG и Kengo Kuma.

    Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Сборный стадион, построенный из транспортных контейнеров, завершен в Катаре

    Красочные транспортные контейнеры и модульная стальная конструкция составляют Стадион 974, который Fenwick Iribarren Architects построили в Катаре в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Магазин каннабиса Superette в Торонто напоминает продуктовый магазин в стиле ретро

    Смелая графика и пол в шахматном порядке в магазине марихуаны Superette в Торонто, созданный собственной командой бренда в сотрудничестве с канадским дизайнером Эмили Робин.

    Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Архитектура

    Архитектура

    Транспортные контейнеры, используемые для строительства жилого комплекса для бездомных в Лос-Анджелесе

    Американские фирмы NAC Architecture и Bernards использовали транспортные контейнеры для создания частных квартир в учреждении в Лос-Анджелесе для бездомных. Еще

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Marvel предлагает использовать транспортные контейнеры для безопасного от Covid театра под открытым небом в Нью-Йорке

    Архитектурная фирма Marvel разработала концепцию театров под открытым небом в транспортных контейнерах для проведения представлений на открытом воздухе в Нью-Йорке во время пандемии коронавируса. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Непостроенный дом из морских контейнеров для Джошуа Три выставлен на продажу за 3,5 миллиона долларов

    Контейнерный дом лондонского дизайнера Джеймса Уитакера в форме звезды для Джошуа-Три, Калифорния, поступил в продажу за 3,5 миллиона долларов еще до начала строительства. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • AMAA укладывает грузовые контейнеры на итальянском заводе, чтобы создать пространство внутри пространства

    Венецианская архитектурная студия AMAA установила восемь грузовых контейнеров на итальянской фабрике в качестве постоянной установки, целью которой является исследование того, что такое архитектура. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Центр тестирования на коронавирус в морских контейнерах испытан в Австралии

    Сотрудники Технологического университета Сиднея в Австралии спроектировали центр тестирования на коронавирус в переоборудованном транспортном контейнере, который размещается в университете. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Студия Паоло Феррари создает торговый зал в стиле бутика для развития 9 в Оттаве0005

    Студия Паоло Феррари из Торонто спроектировала выставочный зал для новостройки в Оттаве, который больше похож на дом, чем на торговую галерею. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Grimshaw разрабатывает серию центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах

    Нью-йоркский офис архитектурной студии Grimshaw разработал планы ряда сборных центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах под названием D-Tec. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Мобильные центры вакцинации в транспортных контейнерах могут иммунизировать 60 миллионов человек за четыре месяца, заявляет Waugh Thistleton Architects

    Waugh Thistleton Architects предложила создать 6500 мобильных центров вакцинации в морских контейнерах, которые могли бы путешествовать по Великобритании и иммунизировать все население против коронавируса за 16 недель. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Транспортные контейнеры, превращенные Containerwerk в микроквартиры

    Строительный стартап Containerwerk превратил старые грузовые контейнеры в 21 микроквартиру для посетителей города Вертхайм в Германии. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • MB Architecture складывает транспортные контейнеры в дом для отдыха Amagansett

    Американская студия MB Architecture собрала транспортные контейнеры, чтобы за несколько дней построить этот черный дом для отдыха в Амагансетте, штат Нью-Йорк. Еще

    Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
  • Редактор Container Atlas выбрал пять лучших проектов архитектуры транспортных контейнеров

    Container Atlas объединяет примеры архитектуры морских контейнеров со всего мира. Здесь один из редакторов книги выбирает пять своих лучших проектов из последнего издания книги. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Отделение интенсивной терапии в морских контейнерах, установленное в Туринской больнице

    Двухместное отделение интенсивной терапии в морском контейнере, спроектированное итальянскими архитекторами Карло Ратти и Итало Рота, было построено в больнице в Турине и используется для лечения пациентов, борющихся с коронавирусом. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий

Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Дания

Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки

Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта

Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене

Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы «слиться с природой»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

7 шаблонов проектирования контейнеров, которые вам нужно знать

Контейнеры сейчас популярны, потому что они помогают продвигать приложения согласованным, воспроизводимым и предсказуемым образом, сокращая трудозатраты и упрощая управление приложениями.

Но как узнать, правильно ли вы используете контейнеры? Вот где в игру вступают шаблоны проектирования контейнеров. Вот что вам нужно знать о шаблонах проектирования контейнеров и зачем они вам нужны, а также о семи распространенных шаблонах проектирования, которые следует учитывать, и о том, как выбрать правильный для ваших нужд.

Существуют шаблоны проектирования, помогающие решать распространенные проблемы с контейнерами. Они также обеспечивают общий язык при общении об архитектуре приложений. Таким образом, каждый может понять, что происходит.

Шаблоны проектирования в конечном счете помогают сделать контейнеры многоразовыми. Пользователи этих контейнеров будут давать каждому свою собственную цель. Бывают случаи, когда мне не нужно иметь сложную конфигурацию для локального тестирования, но в то же время я не хочу настолько сильно модифицировать архитектуру, чтобы потерять согласованность при тестировании. Вот почему полезно иметь базовый план: чтобы повторно использовать контейнеры и упростить тестирование.

Эти шаблоны хороши тем, что их можно комбинировать, чтобы сделать приложения более надежными и отказоустойчивыми. Вот семь из них, которые ваша команда должна рассмотреть.

1. Шаблон проектирования с одним контейнером

Использование шаблона с одним контейнером означает просто размещение приложения в контейнере. Так вы обычно начинаете свое путешествие в контейнере. Но важно иметь в виду, что этот шаблон основан на простоте, а это означает, что у контейнера должна быть только одна обязанность. Это означает, что наличие веб-сервера и обработчика журналов в одном контейнере является анти-шаблоном.

Контейнеры обычно используются для веб-приложений, где вы предоставляете конечную точку HTTP. Но их можно использовать для разных целей.

В Docker у вас есть возможность изменить поведение контейнера во время выполнения благодаря инструкциям CMD и ENTRYPOINT. Поэтому я не ограничиваюсь использованием контейнеров для HTTP-сервисов. Я также могу использовать их для любого сценария bash, который принимает некоторые параметры во время выполнения.

Позволив контейнерам изменять поведение во время выполнения, вы можете создать базовый контейнер, который можно повторно использовать в различных контекстах. Таким образом, вы должны использовать шаблон с одним контейнером для предоставления службы HTTP или для повторного использования сценария, для которого вы не хотите беспокоиться о его зависимостях. И это был бы хороший выбор, если вы помните, что контейнеры должны решать только одну проблему.

2. Шаблон проектирования sidecar

Таким образом, у контейнеров должна быть только одна обязанность. Но как насчет варианта использования, о котором я упоминал ранее, когда у вас есть веб-сервер с процессором журналов? На самом деле, это одна из тех проблем, на решение которых направлен шаблон sidecar.

Использование шаблона sidecar означает расширение поведения контейнера. В нашем примере обработчик журнала для веб-сервера обработчик журнала может быть другим контейнером, считывающим журналы с веб-сервера.

Веб-серверу потребуется записать эти журналы на том. В Docker тома можно использовать совместно с другими контейнерами. Такое разделение предпочтительнее, потому что оно упрощает упаковку, развертывание, отказоустойчивость и повторное использование, а также потому, что не все контейнеры будут нуждаться или использовать одни и те же ресурсы.

С помощью этого шаблона вы разделяете свою систему на разные части. У каждой части свои обязанности, и каждая решает свою проблему. Вы едите слона маленькими кусочками.

3. Шаблон проектирования посла

Если вы используете шаблон посла, это означает, что у вас есть прокси для других частей системы. Он передает ответственность за распределение сетевой нагрузки, повторных попыток или мониторинга чему-то другому. Контейнер должен иметь одну функцию и быть максимально простым. Для контейнера связь с внешним миром будет просто конечной точкой. Он не будет знать (или заботиться), является ли то, что там есть, набором серверов или только одним сервером.

Этот шаблон следует использовать, если вы хотите, чтобы микросервисы взаимодействовали друг с другом. Они не знают точно, где находятся другие микросервисы; они просто знают, что могут найти их по имени. И для этого им нужно обнаружение службы. Это обнаружение может быть на уровне DNS или на уровне приложения, где регистрируются микросервисы. Обнаружение служб будет отвечать за сохранение только работоспособных служб.

В Docker это возможно, поскольку контейнеры могут находиться в одной виртуальной сети. Когда вы используете Docker Compose и связываете контейнеры, он в основном изменяет только файл «hosts», поэтому вызов службы осуществляется по имени, а не по IP-адресу. Кроме того, Docker поддерживает переменные среды для ввода значений, таких как субдомены для прокси-сервера, которые вы можете изменить в зависимости от среды.

4. Шаблон проектирования адаптера

Использование шаблона адаптера означает поддержание согласованности связи между контейнерами. Наличие стандартного способа общения через набор контрактов помогает вам всегда делать запросы одним и тем же образом и позволяет вам ожидать один и тот же формат ответа. Это также поможет вам легко заменить существующий контейнер так, чтобы потребитель или клиент не заметил этого, поскольку контракт не изменится — изменится только реализация. Вы также можете повторно использовать этот контейнер в другом месте, не беспокоясь об управлении журналами других приложений.

Анализ журналов из разных источников может быть проблематичным, если у вас нет стандартного формата. Если у вас есть контейнер, который работает как адаптер, он будет получать необработанные журналы. Он будет стандартизировать и хранить данные в централизованном месте. В следующий раз, когда вам понадобится использовать журналы, у вас будет согласованный формат, и вам будет легче понимать, сопоставлять и анализировать журналы.

Основная предпосылка здесь заключается в том, что шаблон адаптера позволяет контейнеру повторно использовать решение для общей проблемы в системе.

5. Шаблон проектирования выбора лидера

Если вы используете шаблон выбора лидера, это означает, что вы обеспечиваете избыточность для потребителей контейнеров, которым необходимы высокодоступные системы. Вы можете увидеть этот шаблон в таких инструментах, как Elasticsearch, стек с открытым исходным кодом. Архитектура Elasticsearch состоит из более чем одного узла, и каждый узел будет иметь фрагменты данных (осколки) для целей репликации и избыточности.

При запуске службы узел избирается лидером. Если служба выходит из строя, остальные узлы выбирают лидера на основе определенных критериев, поддерживая работоспособность кластера.

Итак, как это связано с контейнерами?

Ну, вы можете развернуть кучу контейнеров, которые взаимодействуют друг с другом без необходимости обнаружения служб. Контейнеры Elasticsearch выберут нового лидера, а затем вы сможете запустить нового за считанные секунды вручную или автоматически с помощью оркестратора, такого как Kubernetes. То же самое с виртуальными машинами или физическими серверами может занять минуты или даже часы.

6. Шаблон проектирования рабочей очереди

Шаблон рабочей очереди требует, чтобы вы разделяли большую задачу на более мелкие задачи, чтобы сократить время выполнения. Вы можете думать об этом как о проблеме производителя-потребителя. Скажем, пользователь просит вас преобразовать 1 миллион записей. Это займет много времени. Таким образом, чтобы ускорить процесс, вы должны использовать шаблон рабочей очереди и преобразовывать данные в более мелкие фрагменты по 100 записей в каждом. Код, выполняющий обработку, можно упаковать в контейнер, а затем одновременно запустить 10 контейнеров.

Контейнеры очень полезны для пакетных процессов. Возможно, вам придется побеспокоиться о том, чтобы ресурсы могли поддерживать параллелизм, но если вы этого не сделаете, существуют инструменты или сервисы, такие как AWS Batch, которые помогут вам управлять ресурсами. Вам просто нужно предоставить контейнер и запустить набор заданий на выполнение.

Контейнеры помогут сделать код многоразовым и переносимым. Но координация — это проблема, которую лучше решают оркестраторы контейнеров.

7. Шаблон проектирования «разброс/сбор»

Шаблон рассеяния/сбора очень похож на шаблон рабочей очереди в том смысле, что он разбивает большую задачу на более мелкие. Но есть одно отличие. Контейнеры немедленно вернут ответ пользователю. Таким образом, вместо того, чтобы запускать кучу задач и на мгновение забывать о фактическом ответе, в этом шаблоне вам нужно объединить все маленькие ответы в один. Действительно хорошим примером этого паттерна является алгоритм MapReduce.

Для реализации этого шаблона вам понадобятся два контейнера. Первый выполняет частичное вычисление, которое возвращает все необходимые небольшие фрагменты (карту), обычно неупорядоченным образом. Затем этот контейнер сделает запрос ко второму нужному вам контейнеру, отвечающему за слияние всех частей, чтобы вернуть данные, которые имеют смысл для пользователя.

С помощью этого шаблона вы сосредотачиваетесь только на независимой разработке каждой части и можете раскрутить и использовать столько контейнеров, сколько необходимо.

Какой шаблон проектирования выбрать?

Какой шаблон выбрать из этих семи зависит от нескольких факторов. Нет серебряной пули. Каждый шаблон проектирования имеет свою цель и решает разные типы проблем. На самом деле, вы можете захотеть применить более одного одновременно в одной и той же системе.

Эти шаблоны проектирования для контейнеров позволяют сосредоточиться на развитии мышления для понимания распределенных систем. Они дают вам возможность повторно использовать код и иметь отказоустойчивые и высокодоступные архитектуры с оптимизированными ресурсами.

Я только что поцарапал поверхность каждого узора. Надеюсь, вы узнали достаточно, чтобы понять, какие из них могут подойти для вашего приложения. Я призываю вас к дальнейшему изучению шаблонов, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Продолжайте учиться
  • Выберите правильный инструмент ESM для ваших нужд. Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя по инструментам управления корпоративными услугами

  • Как будут выглядеть средства управления корпоративными услугами следующего поколения?  Руководство TechBeacon по оптимизации управления корпоративными услугами предлагает ценную информацию.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *