Контейнер морской фото: Фото морских и железнодорожных контейнеров

Содержание

Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW

Как узнать точные

размеры своего контейнера?

Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем –

всегда обозначены на правой двери контейнера!

Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.

Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина

Контейнер 20 футов DC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,390 м
Морские 20-ти футовые DC

Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.

Контейнер 20 футов HC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,693 м
Морские 20-ти футовые HC или HQ

High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.

Контейнер 40 футов DV

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,372 м
Морской 40-ка футовый DV контейнер

Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.

Контейнер 40 футов HC

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,693 м
Морской 40 футов HC или HQ контейнер

High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.

Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,750 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,549 м
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине

Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,670 м
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине

High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).

Объем морского контейнера

  • Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
  • Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
  • Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
  • Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
  • Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
  • Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра

Вес морского контейнера

  • 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
  • 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
  • 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
  • 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
  • 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
  • 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг

Морской контейнер — что это, назначение, виды, достоинства

Контейнеры относятся к одному из самых востребованных видов тары для мультимодальных перевозок. Они выпускаются в различных модификациях: стандартные, цистерны, рефрижераторы, открытые и пр. Каждое изделие представляет собой 1 стандартную погрузочную единицу с определенными габаритами.

Компания «Конт Плюс» предлагает купить морской контейнер длиной 10, 20, 40 и 45 футов. Модули оснащены всеми необходимыми элементами и приспособлениями, позволяющими упростить процесс транспортировки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Виды и достоинства контейнеров

В соответствии с международной классификацией масса, габариты и основные требования к конструкции унифицированы для модулей различного назначения. Это дает возможность использовать тару для перевозки грузов различными видами транспорта, в том числе и авиационным.

Компания «Конт Плюс» реализует 10, 20, 40 и 45-футовые контейнеры следующих типов:

  • закрытые, с торцевым расположением дверных проемов — Open Side;

  • без крыши или со съемным верхним покрытием (тентом) и полуторной высотой — Open Top;

  • открытые, для транспортировки неразборных негабаритных грузов — Platform;

  • с двойными распашными дверями — Double Door;

  • с увеличенной шириной для транспортировки грузов в паллетах — Pallet Wide;

  • комбинированные, с увеличенной высотой и двойными дверьми — High Cube Double Door.

В наличии имеются новые и б\у контейнеры. Вся тара обслужена, отвечает требованиям стандартов качества ГОСТ Р 53350–2009 и ISO 668:1995.

Модули изготавливают из высоколегированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская) толщиной 1,5–2 мм. Конструкция выполнена на основе сварного балочного каркаса. Расположение балок настила (пола) — продольно-поперечное. Это обеспечивает изделию высокую прочность. Поверх металлического каркаса на полу укладывается деревянный настил из фанеры толщиной от 40 мм. Он обеспечивает хорошее сцепление с упаковкой груза.

Стенки контейнеров изготавливаются из листового коррозионно стойкого гофрированного профиля. Дополнительную жесткость и прочность конструкции изделию придают угловые усиливающие элементы. Металлическая крыша крепится к верхней части продольно-поперечного каркаса сваркой.

С внешней стороны герметичных дверей нанесена маркировка, которая позволяет идентифицировать изделие по типу, габаритам, грузоподъемности, назначению, собственнику изделия.

Достоинства

Как вид тары для транспортировки различных грузов, контейнеры отличаются следующими преимуществами:

Универсальность. Размеры и конструкция модулей унифицированы международными соглашениями и позволяют их использовать для транспортировки грузов на различных видах транспорта. Имеются специальные модификации контейнеров, предназначенные для транспортировки негабарита.

Надежность. В изготовлении контейнеров применяются качественные материалы, которые обеспечивают долговечность конструкции и сохранение функциональных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.

Экономичность. Многообразие видов, стандартизация параметров позволяют уменьшить расходы на обработку грузов в транспортно-логистических узлах, где производится перегрузка товара с одного вида транспорта на другой.

Мультимодальность. Использование контейнерного парка для перевозки грузов не требует его погрузки/выгрузки в пунктах смены вида транспорта.

Возможность использования по истечению срока эксплуатации. После ремонта б/у морские контейнеры можно продолжать использовать по назначению или приспособить под выполнение других задач.

«Конт Плюс» поставляет контейнеры по всей России с доставкой к месту назначения автомобильным и железнодорожным транспортом. Специалисты компании занимаются изготовлением сооружений из б\у контейнеров и предлагает заказчикам переоборудование модулей в небольшие торговые объекты, дачные и жилые дома, склады и офисы под ключ. Дополнительную информацию о наличии модулей и услугах компании можно получить по телефону 8 800 550-96-46.

Фото: 02.img.avito.st, googleusercontent.com

Доставка 20 ти и 40 ка футовых морских контейнеров

Морские контейнеры стали активно использоваться транспортными компаниями относительно недавно. После прибытия в порт назначения, весь товар выгружался, а затем снова погружался в кузов автомобиля. Сегодня большинство компаний используют оптимальный способ перевозки: после прибытия 20 или 40-ка футового контейнера, он погружается на манипулятор или контейнеровоз. Вместительные сорокафутовые емкости используются для перевозки габаритного груза. С его помощью можно перевезти до 26 тонн товара. Большую грузоподъемность обеспечивают габариты: более 12 метров в длину, а высота достигает 2,9 метров. Перевозка контейнера 40 футов автомобильным транспортом подразумевает хорошее техническое оснащение логистической фирмы, нового оборудования и профессиональных водителей с опытом работы.

Преимущества доставки автотранспортом 40-ка футовым контейнером

Приблизительная последовательность действий при транспортировке товара в контейнере следующая: товар прибывает в морской порт, с помощью специального крана тара выгружается и помещается на манипулятор или другой автотранспорт, закрепляется на кузове и машина отправляется в назначенную точку. Перевозка морских контейнеров автотранспортом позволяет решить проблемы со следующими моментами:

  • Экономия. Поскольку контейнер сразу помещается на авто, не нужно оплачивать простой или погрузочно-разгрузочные работы. Снижается общая стоимость транспортировки. При правильно выстроенном и организованном процессе удается сэкономить время и ускорить доставку товара в Санкт-Петербург или другой город России.
  • Безопасность. Чаще всего товар повреждается во время погрузки или разгрузки. Большинство товаров застрахованы, но все бизнесмены заинтересованы в получении целого и невредимого продукта, а не денежной компенсации. Грузоперевозки контейнерами гарантируют герметичность и безопасность. Все тары опломбированы и вскрываются только после прибытия в конечную точку назначения.
  • Универсальность. Сорокафутовые контейнеры применяются для перевозки крупногабаритного или сборного груза. Так достигается универсальность, т. к. тары можно использовать для любой категории перевозимой продукции. Универсальность касается и установленных мировых стандартов. Размеры, крепления, вес подходят для любого транспортного средства, поэтому никогда не возникает проблем с совместимостью.
  • Функциональность. Контейнеры отлично подходят для временного хранения на складе. Речь идет только о герметичных контейнерах, находящихся в хорошем состоянии. Всего можно выделить 3 вида: специализированные, навалочные и универсальные. Благодаря этому можно перевозить разные категории продуктов. Универсальные обычно используются для консолидированных перевозок. Навалочные в верхней части имеют люк, через который можно загружать рассыпной груз. Специализированные — изготавливаются под нужды заказчика. В большинстве случаев речь идет о рефрижераторных емкостях, в которых поддерживается специальный температурный режим.
  • Идеальны для мультимодальных перевозок. Чтобы перевезти товар на очень большое расстояние (например, из Китая, США, Австралии в Россию) используются несколько видов транспорта.
    В первую очередь товар доставляется на склад консолидации в морском порту или аэропорту. Затем товар погружается на борт корабля или самолета и пребывает в назначенную точку. Если город имеет свой порт, то можно получить небольшую партию товара самостоятельно. Если нет, то на автомобиле он доставляется в определенный регион. Если для этого используется один контейнер без необходимости погрузки и разгрузки, то это ускоряет процесс перевозки, снижается цена услуг.

Рассчитать стоимость перевозки можно с помощью наших менеджеров по телефонам:

Для этого нужно уточнить пункт отправления и конечную точку выгрузки, категорию товара, ориентировочный массу и объем.

Сопутствующие услуги

Другие виды контейнерных перевозок

%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9 %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • Виды ж/д и морских контейнеров

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРА

    Размеры железнодорожных контейнеров

    Тип Длинна, м Ширина, м Высота, м Объём, куб. м Норма
    загрузки, кг
    20 тонн (20 фут) 5.87 2.33 2.19 30,6 17800
    24 тонны (20 фут) 5.87 2.33 2.35 32,7 21800
    26 тонн (40 фут) 11.96 2.35 2.60 32,7 25500

     

    МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРА

    Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.

    Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:

        сложно вскрыть, не оставив заметных следов;
        можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами, авто-трейлерами;
        возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;

    Контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.

    Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.

    Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной «ящик». В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.

    ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ СТАНДАРТНЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

    20-ти футовый стандартный контейнер

    Размеры

    длина

    ширина

    высота

    Внешние

    20’= 6096 mm

    7’9. 25”= 2370 mm

    8’6”= 2591 mm

    Внутренние

    19’ 5.75” = 5935 mm

    7’ 8” = 2335 mm

    7’ 9.75” = 2383 mm

    Двери

    7’ 8” = 2335 mm

    7’ 6.25” 2292 mm

     

    40-ка футовый стандартный контейнер

    Размеры

    длина

    ширина

    высота

    Внешние

    40’= 12192 mm

    8’= 2438 mm

    9’6”= 2895 mm

    Внутренние

    39’ 5. 25” = 12022 mm

    7’ 5.625” = 2352 mm

    7’ 10.25” = 2395 mm

    Двери

    7’ 8.25” = 2343 mm

    7’ 5.75” 2280 mm

     

    40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)

     

    Размеры

    длина

    ширина

    высота

    Внешние

    40’= 12192 mm

    8’= 2438 mm

    9’6”= 2895 mm

    Внутренние

    39’ 5.25” = 12022 mm

    7’ 8.5” = 2352 mm

    7’ 8. 5” = 2352 mm

    Двери

    7’ 5.75” = 2340 mm

    8’ 5.75” 2585 mm


    20-ти футовый Open Top контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 20’= 6096 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 19’ 4.3” = 5902 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 8.5” = 2352 mm
    Двери 7’ 7.9” = 2335 mm 7’ 4.1” 2240 mm

     

    40-ка футовый Open Top контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 40’= 12192 mm 8’= 2438 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 39’ 5. 2” = 12021 mm 7’ 8.4” = 2350 mm 7’ 7.7” = 2330 mm
    Двери 7’ 8” = 2338 mm 7’ 3.8” 2234 mm

     

    20-ти футовый Flatrack контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 20’= 6096 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 18’ 9.4” = 5727 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 7’ 1.3” = 2170 mm и

    1′ 4.6″ = 420 mm (compact)

     

    40-ти футовый Flatrack контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 39’ 5. 6” = 5727 mm 7’ 4.1” = 2240 mm 6’ 8.1” = 2034 mm и

    1′ 10.4″ = 570 mm (compact)

     

    20-ти футовый рефрижераторный контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 20’= 6096 mm 7’ 9.25”= 2370 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 5455 mm 2260 mm 2275 mm
    Двери 2237 mm 2260 mm

     

    40-ка футовый рефрижераторный контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 8’6”= 2591 mm
    Внутренние 11555 mm 2286 mm 2280 mm
    Двери 2285 mm 2245 mm

     

    40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 40’= 12192 mm 8’ = 2438 mm 9’6”= 2895 mm
    Внутренние 9’6”= 2895 mm 2286 mm 2500 mm
    Двери 2286 mm 2478 mm

     

    20-ти футовый герметичный контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 19’ 10. 5” 8’ = 2438 mm 8’ = 2438 mm
    Внутренние 18’ 6.5” 7’ 4” 6’ 10” 
    Двери 7’ 4” 6’ 10” 

     

    20-ти футовый вентилируемый контейнер

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 6068 mm 2438 mm 2591 mm
    Внутренние 5900 mm 2323 mm 2367 mm

     

    20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

    Размеры длина ширина высота
    Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm
    Внутренние 5838 mm 2366 mm 2374 mm
    Двери  2,144 mm  280 mm x 300 mm
    Люки  диаметр 500 mm

     

    Танк

    Размеры

    длина

    ширина

    высота

    Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm

     

    ▷ Грузовые контейнеры Изображения, картинки в формате .

    jpg HD Бесплатные стоковые фото

    образец стека грузового прицепа морской контейнер

    контейнерные сборные морские контейнеры на контейнерной площадке дока

    контейнерные сборные грузовые прицепы в порту грузовые

    контейнер с фотографией городского пейзажа с высоты птичьего полета

    грузовой контейнер серый поезд под серыми облаками в дневном метро

    морской контейнер черный контейнер серый фургон

    украина желтый и синий деревянный забор морской контейнер

    транспортный контейнер разноцветный интермодальный контейнер партия барселона

    морской контейнер синий интермодальный контейнер сен-тропе

    городские грузовые контейнеры в солнечный день морской контейнер

    фотография заброшенного транспортного контейнера в оттенках серого

    Морской контейнер Мужчина держит зонтик внутри интермодального контейнера

    Контейнеровоз Маркетт разбивает лед айсберга

    контейнер оранжевый и серый металлический контейнер с замками металлический

    Maersk интермодальный контейнер разных цветов л Сан-Педро

    Монреаль, партия грузовых контейнеров разных цветов во время дневной перевозки

    складская транспортная коробка деловая женщина

    контейнер несколько грузовых контейнеров оранжевый

    Гамбургский красный металлический кран возле синего и желтого грузового контейнерного порта

    автомобиль Cosco Shipping грузовое судно груз

    пляжный фасад цвета морской волны доставка

    Транспортный ящик для фургона

    аризонские контейнеровозы на железной дороге

    город городской транспорт цветной порт игрушка

    кабель Низкий угол фото красного подвесного моста мост Золотые Ворота

    две женщины стоят перед желтой стеной

    город городское здание ночью в центре города

    архитектура дока центральный транспорт

    цветная промышленность водного транспорта

    brisbane qld стеклянные окна в черной металлической раме австралия

    уличное граффити настенное искусство прогулка

    пейзаж море вода док закат лодка

    деревянное окно старая стена фасадное хранилище

    транспортировка слишком закрытая фотография закрытого грузового автомобиля

    Низкоугольная фотосъемка высотных зданий города

    пробки разных автомобилей на асфальтированной дороге рядом со зданиями дорога

    фотография города в оттенках серого человека, идущего по дороге за пределами здания здание

    нет парковки с черными металлическими воротами

    вид с высоты птичьего полета на дома с красными крышами возле дорог guará ii

    морской берег океан горизонт силуэт

    коричнево-черный поезд на рельсах возле коричнево-черной горы в дневное время

    синий Великобритания

    Оборудование для перевозки людей

    гитара коричневая акустическая гитара на песке в дневное время на природе

    триест бело-оранжевый поезд на железнодорожном поезде

    строка корзины

    поезд с селективной фокусировкой фото поезда триест

    легковой автомобиль коричневый и черный заброшенный поезд на рельсах в дневное время Триест

    здание бело-красное наклонное здание под голубым небом париж

    Мальчик-мусорщик, сидящий за граффити на коробке

    архитектура структура дерево винтаж

    Вид сверху на набережную зданий под фабрикой голубого неба

    книги книги на полках sedro-woolley

    ханой белые и серые бетонные здания средней этажности под серыми облаками вьетнам

    Сидней два метательных снаряда от насекомых ночь

    вид крана на вывеску морского порта южная улица морской порт

    поезд желтый поезд транспортное средство

    двухколесный курятник

    природа дерево белый ферма фрукты еда

    морская вода океан силуэт веревочный причал

    ломбард-стрит высотное белое бетонное здание под голубым небом в дневное время сан-франциско

    Атланта аэрофотосъемка парка развлечений парк развлечений

    серый серый дом берлин

    транспортировка пирса морской океан

    пляж пейзаж море побережье природа

    строительный сарай летняя приморская лачуга

    Храм Ясака с красной деревянной крышей kyōto-shi

    морское побережье вода открытый океан птица

    вода природа лодка движение речное транспортное средство

    транспортное средство порт грузовое судно германия

    офисное здание Низкоугольная фотография ворот высотного здания в оттенках серого

    германия коричневое металлическое здание берлин

    коробка бело-коричневая самосвал фанера

    водное судно транзитное транспортное средство грузовое судно

    Железнодорожный поезд из серого металла

    человек человек сидит на скамейке в наушниках человек

    просмотр библиотеки плавающей открытой книги из сложенных книг в плавающей библиотеке

    голубая покадровая фотография голубого неба

    морской док лодочный транспортный отсек гавань

    Берлинская серая бетонная лестница, ведущая к зданию Германии

    Асфальтовая дорога Нью-Йорка и поле с зеленой травой Техас

    Гамбургский грузовой корабль разных цветов в дневное время в городе

    зеленый металлический ящик для хранения на коричневом деревянном полу зеленый

    пейзажная макросъемка рабочего стола из оранжевого металлического бака

    «Контейнерный атлас» Фотокнига Схемы Архитектура морских контейнеров

    Примечание. Хотя COVID-19 застопорил многие планы путешествий, мы надеемся, что наши истории вдохновят вас на будущие приключения и немного надежды.

    За последнее десятилетие архитектура морских контейнеров получила все большее распространение по всему миру, от улиц Токио до дикой природы Тасмании. В основе этого архитектурного движения лежит концепция адаптивного повторного использования, которая направлена ​​на перепрофилирование старых пространств в новые типы помещений, такие как отели, рестораны, общественные павильоны и даже частные дома. Помимо интересной эстетики, практика преобразования вышедших из употребления транспортных контейнеров для новых целей также по своей сути устойчива.

    В 2010 году берлинское международное издательство Gestalten выпустило  Атлас контейнеров: Практическое руководство по архитектуре контейнеров,  – исчерпывающую книгу, в которой описаны некоторые из самых впечатляющих проектов морских контейнеров в мире (под редакцией немецкого архитектора Хана Славика). Теперь прекрасно сконструированный Container Atlas вернулся во втором издании, которое основано на его предшественнике — игра слов — и показывает, как с тех пор развивалось архитектурное движение.

    В новом 304-страничном издании (доступно с 21 апреля) рассматриваются текущие инновации в архитектуре морских контейнеров за последние 10 лет, а также представлено множество фотографий, диаграмм и описаний для каждого уникального участка морских контейнеров.Некоторые из показанных мест — это частные дома, автономные хижины и офисные помещения, но другие — это места, которые путешественники могут легко посетить.

    Одним из таких, например, является Schmatz Beer Stand (на фото выше), токийский бар и ресторан, вдохновленный классическими немецкими пивными, с несколькими точками в японской столице. В популярном заведении подают классическое немецкое пиво и угощения, такие как сосиски и шницели, а также некоторые японские блюда с изюминкой, такие как эдамаме с сыром и чесноком. Локация Schmatz Tokyo Dome City, расположенная рядом с бейсбольным стадионом Tokyo Dome, размещена в двух отремонтированных транспортных контейнерах с деревянными интерьерами, медными акцентами и неоновыми вывесками с изображением «горячих» хот-догов.

    Еще один мобильный грузовик для пиццы из пиццерии Del Popolo в Сан-Франциско, которая почти постоянно находится в районе Хейс-Вэлли. 20-футовый трансатлантический транспортный контейнер смонтирован на кузове большого грузового автомобиля и оборудован итальянской кирпичной печью на дровах.Здесь повара готовят пешеходам пиццу в неаполитанском стиле из застекленной кухни. (Продовольственный фургон также предлагает питание для частных вечеринок и мероприятий.)

    В обновленном издании Container Atlas также появляются такие места, как Devil’s Corner в Апслоне, Тасмания (сельский район, примерно в двух часах езды на машине от Хобарта, столицы австралийского островного государства). Винодельня морских контейнеров построена из антрацита (угля) и деревянных грузовых контейнеров; в нем есть зона «Дверь погреба», где посетители могут отведать местный пино нуар и свежие морепродукты, а также смотровая площадка, с которой открывается вид на окружающие виноградники и горный хребет Хазардс.

    Листать глянцевые страницы этой искусной книги по архитектуре – это один из способов прямо сейчас мысленно перенестись за пределы дома. Любите ли вы архитектуру или просто скучаете по путешествиям, подумайте о том, чтобы добавить Container Atlas в свой список для чтения.

    Купить: $69, amazon.com

    Продукты, о которых мы пишем, проходят независимую проверку и рекомендуются нашими редакторами. Мы можем получить комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам.

    >>Далее: Самые крутые обновленные отели для транспортных контейнеров

    20-футовые изображения, фотографии и картинки для транспортных контейнеров на Alibaba

    Главная › (Найдено 25 769 результатов)

    Примечание: некоторые товары запрещены для отображения / выставления на продажу на нашем сайте в соответствии с Политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 14000.0-20000. 0 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 600-2500 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин .Заказать

    US $ 2400-9500 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 200-800/ Набор (FOB Price)

    1 набор (мин. Заказать)

    US $ 100.0-100.0 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 900-1100 / шт. (FOB Price)

    1 шт. (мин.Заказать

    US $ 1350-2000 / UNIT (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 1300-2500 / Unit (FOB Price)

    1 единица (мин. Заказать)

    US $ 3800.0-3800.0 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 800-900 / Piece (FOB Price)

    3 шт. (мин.Заказать

    US $ 4950.0-5800.0 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 1100-1160 / Unit (FOB Price)

    1 единица (мин. Заказать)

    US $ 800-1500 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1-200 / Cubic Meter (цена FOB)

    1 кубический метр (мин.Заказать

    US $ 4800-5850 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 800-3000 / Unit (FOB Price)

    10 единиц (мин. Заказать)

    US $ 900.0-1000.0 / Картон (FOB Price)

    1 коробка (мин. Заказать)

    US $ 2100-2380 / Unit

    1 шт. (мин.Заказать

    US $ 699-4999 / набор (FOB Price)

    1 набор (мин. Заказать)

    US $ 500-600 / Unit (FOB Price)

    10 единиц (мин. Заказать)

    US $ 1300-2500 / US $ 1300-2500 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 850.0-950.0 / 2 (FOB Цена)

    1 Двадцатифутовый контейнер (мин.Заказать

    US $ 900-1500 / Piece 900-1500 / (FOB Price)

    4 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1-2-2 / килограмм (FOB Price)

    1 килограмм (мин. Заказать)

    US $ 5500-26000 / блок (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 1-30 / Cubic Meter (цена FOB)

    1 кубический метр (мин.Заказать

    US $ 8500-13500 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 40-3000 / Шт. (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0.5-5 / килограмм (FOB Price)

    1 килограмм (мин. Заказать)

    US $ 5000-13000 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 8500.0-8500.0 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 100-3000 / Twenty-Foot Container

    1 двадцать футовый контейнер (мин. Заказать)

    US $ 3-8 / килограмм (FOB Price)

    1 килограмм (мин. Заказать)

    US $ 650-850 / шт. (цена FOB)

    5 шт. (мин.Заказать

    US $ 1999.0-2399.0 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 1999-8999 / Piece (FOB Price)

    10 шт. (мин. Заказать)

    US $ 950-1000 / $ 950-1000 / Двадцать футовый контейнер (FOB Price)

    1 ДВАДЦАТЬ-КОНТАКТА (мин. Заказ)

    US $ 400-1000 / двадцать Пешеходный контейнер (цена FOB)

    1 Двадцатифутовый контейнер (мин. Заказ)

    {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Вирусное фото показывает все корабли, а не только те, которые ожидают причала.

    Данные показывают необычные движения корабля вблизи нефтепровода

    Данные, собранные морской навигационной службой, показывают, что массивное грузовое судно совершало необычные движения, стоя на якоре возле разорвавшегося нефтепровода в Южной Калифорнии.Компания, управляющая Rotterdam Express, отрицает свою причастность к разливу. (7 октября)

    AP

    Утверждение: на изображении карты в реальном времени показаны все «сидящие» суда, ожидающие швартовки. в праздничный сезон в Интернете распространяется дезинформация о кризисе судоходства.

    Некоторые пользователи социальных сетей ошибочно заявляют, что более 1000 грузовых судов у побережья Калифорнии не могли швартоваться или разгружаться. Теперь вирусная фотография призвана показать живую карту всех сидящих кораблей.

    «Все сидячие корабли…» — гласит подпись к изображению в Facebook от 6 октября, которым за неделю с небольшим перепостами набралось более 15 000 репостов. «Меня не волнует, что вы говорите, все скоро станет реальностью. Добро пожаловать на следующий троянский конь».

    На фотографии показана карта Северной Америки, включая США, и часть Южной Америки с красными, синими, зелеными и черными значками, обозначающими корабли. Это было захвачено с MarineTraffic.com, сайт, который отслеживает движение и местонахождение кораблей. Однако значки также представляют движущийся транспорт, а не только корабли, ожидающие швартовки в портах.

    Проверка фактов: Изображение, на котором утверждается, что свидетельство о рождении Барака Обамы является подделкой

    Пользователь Facebook, который поделился публикацией, не ответил на запрос о комментариях.

    На изображении показаны движущиеся и стоящие на якоре суда

    Георгиос Хатзиманолис, медиа-стратег MarineTraffic, сообщил USA TODAY, что фотография была сделана с сайта отслеживания и показывает все суда в этом районе, большинство из которых «находятся в пути и определенно не ‘ сидит. ‘»

    «Хотя некоторые суда стоят на месте — визуализируются точками — большинство из них движутся — визуализируются стрелками — перевозят товары по всему земному шару», — сказал Хатзиманолис по электронной почте. Активно ища альтернативы, чтобы избежать перегруженных портов Южной Калифорнии, другой сервис сделает свой первый звонок в @PortofOakland, что, мы надеемся, будет способствовать облегчению пробки.

    Согласно справочной странице сайта, значок, цвет и форма судна на карте зависят от размера и статуса судна.Круглые значки представляют корабли на якоре, танкеры — красные, грузовые суда — зеленые, а пассажирские суда — синие.

    MarineTraffic — один из многих веб-сайтов, отслеживающих суда, который использует системы мониторинга судов и системы автоматической идентификации для предоставления информации о местонахождении судна, назначенном маршруте и другой информации.

    Проверка фактов: Southwest Airlines, профсоюз опровергает слухи о том, что болезнь пилота вызвала задержку рейсов у причалов. Утверждения о том, что порты намеренно задерживаются, чтобы угрожать экономике США, ранее были опровергнуты.

    Наша оценка: False

    Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем FALSE утверждение о том, что на изображении показаны все корабли, ожидающие швартовки в порту. На карте, показанной на фотографии, показаны все суда, и сайт отслеживания доставки сообщил, что большинство судов находились в пути на момент создания снимка экрана.

    Наши источники для проверки фактов:

    • Георгиос Хациманолис, октябрь.13, обмен электронной почтой с USA TODAY
    • MarineTraffic, доступ 13 октября, суда
    • MarineTraffic, 12 октября, твит
    • MarineTraffic, доступ 13 октября, живая карта
    • Marine Insight, 25 августа, Top 8 Ship Tracking Веб-сайты для точного поиска вашего корабля
    • Морская биржа Южной Калифорнии, 8 октября, твит
    • Reuters, 12 октября, проверка фактов. 7, порты Калифорнии перегружены из-за возросшего спроса на товары

    Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом от Facebook.

    16 Типы и конструкции контейнерных единиц для перевозки грузов

    Контейнерные единицы составляют наиболее неотъемлемую часть всей судоходной отрасли, торговли и транспорта. Эти транспортные контейнеры представляют собой конструкции, в которых хранятся различные виды продуктов, которые необходимо доставлять из одной части мира в другую с использованием различных типов контейнеровозов.

    Передвижные контейнеры защищают содержимое в долгих поездках и гарантируют, что оно вернется к вам в целости и сохранности.

    Таким образом, в зависимости от типа отправляемых продуктов или требуемых от них специальных услуг контейнерные единицы могут различаться по размеру, структуре, материалам, конструкции и т. д. Сегодня используются различные типы транспортных контейнеров для удовлетворения всех видов требований. грузовых перевозок.

    Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных типов транспортных контейнеров, используемых сегодня.

    1. Контейнер для сухого хранения

    Наиболее часто используемые морские контейнеры; они бывают различных размеров, стандартизированных ISO. Они используются для перевозки сухих материалов и бывают размером 20 футов, 40 футов и 10 футов.

    2. Контейнер Flat Rack

    Со складными бортами они похожи на простые транспортные контейнеры для хранения, где борта можно сложить, чтобы получился плоский стеллаж для перевозки самых разных товаров.

    3.Контейнер с открытым верхом

    С откидным верхом, который можно полностью снять, чтобы сделать его открытым, чтобы можно было легко перевозить материалы любой высоты.

    4. Туннельный контейнер

    Контейнеры для хранения оснащены дверцами на обоих концах контейнера, они очень удобны для быстрой загрузки и выгрузки материалов.

    5. Открытый боковой контейнер для хранения

    Эти складские помещения снабжены дверцами, которые могут трансформироваться в полностью открытые стороны, предоставляя гораздо более широкое пространство для загрузки материалов.

    6. Двухдверный контейнер

    Это тип складских помещений с двойными дверями, которые расширяют пространство для погрузки и разгрузки материалов. Строительные материалы включают сталь, железо и т. д. стандартных размеров 20 футов и 40 футов.

    7. Рефрижераторные контейнеры ISO

    Это транспортные контейнеры с регулируемой температурой, в которых всегда тщательно контролируется низкая температура. Они используются исключительно для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как фрукты и овощи, на большие расстояния.

    Кредиты: Sarahjolda2/wikipedia.org

    8. Изолированные или термоконтейнеры

    Это транспортировочные контейнеры для хранения с регулируемой температурой, позволяющей поддерживать более высокую температуру.

    Выбор материала сделан таким образом, чтобы обеспечить долгий срок службы без повреждения при постоянном воздействии высокой температуры. Они наиболее подходят для перевозки продукции на дальние расстояния.

    9. Резервуары

    Контейнерные хранилища, используемые в основном для перевозки жидких материалов, они используются огромной частью всей судоходной отрасли.Они в основном изготавливаются из прочной стали или других антикоррозионных материалов, что обеспечивает им долгий срок службы и защиту материалов.

    10. Контейнер для хранения груза

    Складной контейнер, это одна из специализированных единиц контейнера, предназначенная для перевозки наборов или штабелей материалов. Они изготовлены из толстой и прочной проволочной сетки вместе с роликами, что позволяет легко их перемещать. Доступность различных цветных проволочных сеток делает эти транспортировочные контейнеры немного более жизнерадостными.

    11. Контейнеры половинной высоты

    Другой вид транспортных контейнеров включает половинные контейнеры. Изготовленные в основном из стали, эти контейнеры вдвое меньше полноразмерных контейнеров. Используется специально для таких товаров, как уголь, камни и т. д., которые требуют легкой погрузки и разгрузки.

    12. Автовозы

    Автовозы представляют собой контейнерные склады, предназначенные специально для перевозки автомобилей на дальние расстояния. Они поставляются со складными бортами, которые помогают машине плотно поместиться внутри контейнеров без риска повреждения или смещения с места.

    13. Промежуточные вахтовые контейнеры

    Это специализированные транспортные контейнеры для хранения, предназначенные исключительно для промежуточной перевозки товаров. Они предназначены для обработки больших объемов материалов и предназначены для доставки материалов в пункт назначения, где они могут быть дополнительно упакованы и отправлены в конечное место.

    14. Барабаны

    Как следует из названия, круглые транспортные контейнеры, изготовленные из различных материалов, таких как сталь, легкие металлы, волокно, твердый пластик и т. д.они наиболее подходят для перевозки жидких материалов навалом. Они меньше по размеру, но из-за своей формы могут нуждаться в дополнительном пространстве.

    15. Контейнеры специального назначения

    Не обычные контейнеры, это блоки-контейнеры, изготовленные на заказ для специальных целей. В основном они используются для высококлассных услуг, таких как доставка оружия и поджоги. Таким образом, их конструкция и состав материалов зависят от конкретной цели, которой они должны соответствовать.Но в большинстве случаев безопасность остается главным приоритетом.

    16. Сменные кузова

    Это особый вид контейнеров, используемый в основном в Европе. Не изготовленные в соответствии со стандартами ISO, они не являются стандартизированными транспортными контейнерами, но тем не менее чрезвычайно полезны. Они снабжены прочным днищем и складным верхом, что делает их пригодными для перевозки многих видов продукции.

    Вы также можете прочитать-

    Каталожные номера: хранение вне склада, размещение в контейнерах, доставка по всему миру

    Теги: транспортные контейнеры

    Ожидание разгрузки

    Растущий спрос на потребительские товары и товары, нехватка рабочей силы, плохая погода и множество проблем в цепочке поставок, связанных с COVID, приводят к задержке грузовых судов в портах по всему миру.

    Среди этих морских портов — порт Лос-Анджелеса и порт Лонг-Бич в Южной Калифорнии, два самых загруженных контейнерных порта в Соединенных Штатах. 10 октября 2021 года оперативный наземный тепловизор (OLI) на Landsat 8 сделал это изображение десятков грузовых судов в естественных цветах, ожидающих своей очереди на разгрузку товаров в открытом море. В тот же день усовершенствованный космический радиометр теплового излучения и отражения (ASTER) на спутнике NASA Terra получил аналогичные изображения.

    По данным Морской биржи Южной Калифорнии, в тот день в районе двух портов находилось 87 контейнеровозов.Двадцать семь кораблей стояли у причалов, а 60 ждали (на якоре или в плавающих зонах дрейфа) у берега. Количество ожидающих судов снизилось с рекордно высокого уровня в 73 19 сентября 2021 года. С июня 2020 года в двух портах было необычно много ожидающих судов. До этого грузовые суда редко ждали разгрузки.

    Задержки судов в портах не ограничиваются Лос-Анджелесом. Согласно новостным сообщениям, в других местах в Соединенных Штатах порты в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Джорджии и Техасе столкнулись с аналогичными проблемами.Между тем, в китайском порту Яньтянь в Шэньчжэне ожидают более 67 контейнеровозов, отчасти потому, что тропический циклон Компасу заставил порт временно закрыться. По данным Bloomberg, в портах Малайзии, Сингапура, Гонконга и Шанхая в середине октября стояло 10 или более контейнеровозов.

    Исследователи, финансируемые НАСА, использовали спутники и другие инструменты для отслеживания различных способов, которыми пандемия COVID-19 изменила аспекты человеческой деятельности и ее воздействие на окружающую среду.Исследователи отслеживали индикаторы, начиная от загрязнения воздуха и ночного освещения и заканчивая судоходством. В частности, Межведомственная группа по внедрению и передовым концепциям (IMPACT) в Центре космических полетов имени Маршалла НАСА использует технологию искусственного интеллекта и спутниковые снимки высокого разрешения для отслеживания судоходства в крупных портах США.

    Изображение Земной обсерватории НАСА, сделанное Джошуа Стивенсом с использованием данных Landsat Геологической службы США.Рассказ Адама Войланда.

    Как работают контейнеровозы?

    А контейнер является загружен а также тогда принес к в порт по грузоперевозки Компания. Приведение контейнеры к в порт или от в порт является называется «драже».
    То наиболее общий контейнеры являются 20 ступня сухой а также 40 ступня сухой контейнеры пример показано на осталось над. Там являются также ссылаться (охлажденный), высоко куб, 45 ступня, плоский стойки, открытым верх, открытым сторона, жидкость а также много разное специальность контейнеры доступный для каждый мыслимый груз нагрузка.
    То контейнер является держал в в порт в в контейнер стеки до в назначенный корабль прибывает.
    Один раз в назначенный корабль имеет приехал, в контейнер является принес к в корабли сторона к а особый шасси а также такси называется а бомбить тележка (Фото над). В наиболее порты контейнер движение является компьютер контролируемый. Это является необходимо к место каждый контейнер в это правильный позиция на в корабль основанный на важный факторы такой так как контейнер масса а также в порт назначенный для выключенный загрузка.
    То контейнер портал кран прикрепляет к в контейнер а также лифты Это выключенный в грузовик (осталось Фото над). То грузовик диски вне от под в контейнер. То контейнер является держал в в грузовик плоский кровать высота для вложение из в обеспечение арматура (правильно Фото над).
    В зависимости на в корабль конфигурация а также если в контейнер буду быть обеспеченный над колоды или ниже в люк охватывает в стивидоры (1 на каждый конец из в контейнер) брать в правильный контейнер примерка вне из в плоский стойка поворотный замок мусорные ведра а также прикреплять их к в контейнер углы. Плоский стойка мусорные ведра могу быть видимый на в палуба в в картина над (осталось Фото).
    Для над палуба укладка:
    Нет примерка нужный (Для в первый слой над палуба немного корабли держать в поворотный замок постоянно в в контейнер фундамент)
    Нет примерка нужный (если клетка гиды являются использовал над колода)
    От корки до корки автоматический Твистлоки (автоматический замок а также разблокировать)
    Полу автоматический Твистлоки (автоматический замок а также руководство разблокировать)
    Мидлоки (если два 20 ступня контейнеры являются уложен в 40 ступня слот тогда средние замки являются использовал куда в контейнеры встреча)
    Для ниже палуба укладка:
    Нет примерка нужный (если клетка гиды являются использовал ниже колода)
    висит Штабелеры (вешать от в верхний контейнер в в куча но не замок на контейнер ниже)
    После в стивидоры имеют помещен в арматура в в контейнер углы (если нужный) в кран движется в контейнер к в правильный позиция на в корабль. То контейнер является пониженный а также выпущенный. Если ан автоматический или полу автоматический поворотный замок является использовал в в контейнер углы в масса из в контейнер замки в арматура в в контейнер углы на в контейнер ниже.
    То над Фото показывает а контейнер корабль это использует нет люк охватывает. То клетка гиды бегать от в бак вершины в в Нижний из в корабль к в максимум контейнер высота. На корабль подобно это в контейнеры могу быть загружен без арматура напрямую в в клетка гиды. Клетка гиды являются металл структуры это держать в контейнеры в место без Любые разное оборудование существование нужный такой так как твистлоки, порка бары или талрепы таким образом изготовление загрузка а также разгрузка Быстрее а также меньше дорого.

    недостаток из корабль такой так как это является это клетка гиды запрещать в корабли гибкость в это Это могу нет брать а разнообразие из контейнер размеры а также в дополнение количество из в общем и целом контейнеры является уменьшенный должное к в куча веса ( количество из контейнеры в куча являются ограниченное к в общем и целом масса).

    Ниже палуба контейнеры (ниже в люк охватывает) являются держал в место сторона к сторона но являются нет заблокирован к в над или ниже контейнеры. Ниже палуба контейнеры нужно нет дополнительный обеспечение. То люк охватывает являются помещать в место а также тогда контейнеры могу быть загружен на верх из в люк покрытие. Над картина показывает а контейнер корабль без контейнеры уложен над палуба. То люк охватывает являются удаленный для доступ к пространства ниже палуба.
    Для над люк покрытие контейнер укладка после в контейнеры являются задавать в место а также в поворотные замки являются заблокирован (автоматически для полу автоматический а также от корки до корки автоматический поворотные замки) порка бары а также талрепы должен быть прикрепил а также затянут. Над картина показывает общий шаблон из фаркоп а также порка бары использовал на контейнеровозы. Там это Пересекать шаблон для каждый коробка от палуба к Нижний из 2-й ярус вместе в полный ряд. Там является ан дополнительный шаблон из порка от в Нижний из в 3-й ярус к в палуба на в конец контейнер куча а также возможно в 2-й к конец контейнер куча. В немного случаи вертикальный порка бары являются использовал на в внешний стеки Только. Вертикальный порка бары прикреплять к в Нижний из в в третьих контейнер высота а также помощь к увеличивать куча веса.
    То картина над показывает контейнер порка бары а также талрепы ожидание контейнер загрузка. На в правильно ты могу видеть контейнер фонды (квадратный коробки) готов к получать в 1-й слой из контейнеры в в куча.
    Один раз в корабль является загружен а также в контейнер порка обеспеченный к в стивидор команда корабль могу отходить порт.
    То обработать является перевернутый для разгрузка.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован.