Контейнер морской фото: Фото морских и железнодорожных контейнеров

В чем отличие морского контейнера от железнодорожного?

Главная /Статьи /

Контейнер морской

Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).

В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.

Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.

Особенности морских контейнеров

Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:

Особая обработкаДля предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы.
Материалы изготовленияКаркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости.
ГабаритыРазмеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах.
ГерметичностьМорские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли.

Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.

Особенности ЖД-контейнеров

Железнодорожный контейнер

В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:

  • Более широкий модельный ряд. Поскольку для наземных транспортных средств используют более простые по конфигурации изделия, количество их вариаций заметно больше. Так, к примеру, по железнодорожным путям можно перевозить контейнеры с натяжной крышей.
  • Вместительность. ЖД-модели менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза.
  • Материалы изготовления. Основная масса контейнеров для жд-перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию.
  • Внешняя обработка. Для покраски контейнеров используются краски с более простым составом ввиду не столь агрессивных условий транспортировки.

Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.

Размер морского контейнера | Авангард Директ

Чем отличаются стандартные контейнеры от контейнеров хай кьюб? Сколько весит пустой контейнер? Сколько тонн груза можно разместить в 20-футовом и 40-футовом контейнере? Спойлер: многое зависит от морской линии, которой принадлежит контейнер.

12 сентября 2022

Для перевозки грузов компании уже больше 60 лет используют морские контейнеры. Почему это удобно?

Транспортный контейнер — стальная тара для перевозки грузов, конструкция которой позволяет быстро перегружать её с одного транспортного средства на другое. Представляет собой полностью закрытый стальной ящик, который закрывают на время транспортировки замком и надевают защитную пломбу. Поэтому груз перевозят безопасно и без долгих перекладываний товара в местах перегрузки.

Из-за стандартной конструкции контейнер можно перевозить любым видом транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и даже самолетом. Тогда почему контейнер называют морским? Потому что большая часть такой тары принадлежит морским линиям. Да и придумали контейнеры изначально для морских перевозок, чтобы ускорить перестановку груза с автомобильного транспорта на борт судна.  

В портах, ж/д станциях есть специальные краны, которые производят погрузку и разгрузку контейнеров с борта судна. Стандартность ширины и конструкции контейнера позволяют одинаково быстро справляться с погрузо-разгрузочными работами во всех портах мира. Фото пресс-центра ВМТП.

Для перевозки импортных грузов используют 20-футовые, 40-футовые и рефрижераторные контейнеры. Помимо перечисленных есть 45-футовый и 30-футовый контейнеры, которые распространены в Америке и Европе, и даже 5-футовый и с открытым верхом. Мы опишем размеры морских контейнеров, которые чаще всего используют для перевозок грузов в Россию.

Размер и вес 20-футового контейнера

20DC (Dry Cargo) 22GP (General Purpose cargo) 22G1 20HC (High Cube)

Стандартный 20-футовый контейнер — полностью закрытый стальной ящик для перевозки грузов, вместимость которого составляет 33,2 квадратных метров.

Внешняя длина контейнера — 6,058 метра, которые равны 20 футам в английской системе мер. Ширина 2,438 и высота 2,591 метра. Но для погрузки товара в контейнер важны внутренние габариты:

Внутренние размеры 20-футового контейнера

Высота потолка: 2,393 м

5,898 м * 2,352 м

длина * ширина

Размер дверного проема 20-футового контейнера

2,340 м * 2,280 м

ширина * высота

Сколько тонн груза можно разместить в 20-футовом контейнере?

В среднем допустимый вес груза составляет 28 тонн. Но если посмотреть по транспортным компаниям, то цифры немного разнятся. Например, у российской морской линии Fesco ограничение — до 28,26 тонн, у европейской линии MSC — ровно 28 тонн, а у азиаткой линии Sinokor — до 28,24 тонн.

Также важно знать вес пустого контейнера, чтобы суммировать его с перевозимым грузом. Это из-за ограничений погрузки некоторых видов транспорта. Например, некоторые ж/д станции в Китае не принимают контейнеры общим весом больше 24 тонн.

Собственный вес 20-футового контейнера — около 2200 кг. Значение также варьируется в зависимости от транспортной компании. У Fesco контейнер весит 2220 кг, у MSC — 2000 кг, а у Sinokor — 2240 кг.

Данные о весе пустого контейнера (TARE), максимально допустимом весе груза (NET или PAYLOAD) и максимальный суммарный вес (MAX GROSS) обязательно указываются на двери самого контейнера.

Для увеличения объема перевозимого груза выпускают контейнеры 20HC (High Cube), которые по длине и ширине равны стандартному 20-футовому контейнеру, но с изменением высоты с 8,6 до 9,6 футов. То есть 20HC — это 20-футовый контейнер в длину, который увеличен по высоте на один фут.

Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость перевозки груза из Китая c «Авангард Директ».

Размер и вес 40-футового контейнера

40DC (Dry Cargo) 42GP (General Purpose cargo) 42G1 40HC (High Cube) 45G1

Стандартный 40-футовый контейнер — полностью закрытый стальной ящик для перевозки грузов, вместимость которого составляет 67,7 квадратных метров.

Внешняя длина контейнера — 12,192 метра, которые равны 40 футам в английской системе мер. Ширина и высота такие же, как у 20-футового контейнера: 2,438 и 2,591 метра.

Однако 40-футовые контейнеры с повышенной вместимостью сместили на логистическом рынке стандартные контейнеры. Теперь чаще перевозят грузы в контейнерах 40HC (High Cube), которые схожи по длине и ширине со стандартными, но увеличены по высоте на один фут. Поэтому далее рассмотрим параметры контейнера 40HC:

Внутренние размеры 40-футового контейнера High Cube (40HC)

Высота потолка: 2,698 м

12,032 м * 2,352 м

длина * ширина

Размер дверного проема 40-футового контейнера High Cube (40HC)

2,340 м * 2,585 м

ширина * высота

Сколько тонн груза можно разместить в 40-футовом контейнере High Cube (40HC)?

В среднем допустимый вес груза составляет 28 тонн. А вес пустого морского контейнера — 3,7 тонн. Но из-за конструктивных особенностей и разных производителей, параметры контейнеров одних морских линий отличаются от других. Вот несколько примеров:

SITC

Вес пустого контейнера:

3 900 кг

Максимальный вес груза:

26 580 кг


SINOKOR

Вес пустого контейнера:

3 840 кг

Максимальный вес груза:

26 640 кг


Фото: fesco.ru / transitllc.ru

FESCO / TRANSIT

Вес пустого контейнера:

3 840 кг

Максимальный вес груза:

26 640 кг / 28 660 кг


MSC

Вес пустого контейнера:

3 000 кг

Максимальный вес груза:

28 000 кг

Читать дальше

Крупнейшие китайские порты, которые есть в маршрутах следования контейнеровозов.

Канал в Telegram

Канал в Яндекс Дзен

500+ фотографий морских контейнеров | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ изображений грузовых контейнеров | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 4. 4k
  • Куча фотографийКоллекции 9.9k
  • Группа людейПользователи 22

транспорт

транспорт

0 контейнер

0 гавань

танкер

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

9

Ян Тейлор –––– – – –– ––– –– –––– – –. Hd

Paul Teysen

antwerpbelgiumMetal backgrounds

Venti Views

san pedrocausa

william william

Hd water wallpapersтранспортное средстволодка

0 Yu11ong10 Teng обои уличная фотография

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

outdoorsfinance and Economypier

Timelab

portwaterfrontterminal 9010lab Time

1 90 докгаваньКоричневые фоны

Ринсон Чори

транспортная логистика

Хуан Пабло Даниэль

Hd серый фоткиПрирода фото

Kinsey

hong kong islandhong kongshipping

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

loadingstackcityscape

Амин Ярбан

boushehrirantrain

0stralia

Borderpolar1 Photographer голубые обои landHd

Dominik Lückmann

dockerhamburgcontainer

CHUTTERSNAP

singaporebukit merahindustry

Rinson Chory

Cargotankerfreighter

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

контейнеровозкоммерческий докгрузовой контейнер

Aron Yigin

deutschlandulmmetropolis

Металлические фоны

Hd водные обоитранспортное средстволодка

на открытом воздухефинансы и экономикапирс

транспортное средствологистика

остров гонконгhongkongshipping

loadingstackcityscape

australiaqueenslandHd синие обои

dockerhamburgcontainer

cargotankerfreighter

контейнеровозкоммерческий докгрузовой контейнер

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *