Конструкция тротуара из тротуарной плитки: Технологическая карта на устройство сборных покрытий тротуаров
Благоустройство территории завода по производств , хранению и отгрузке смазочных материалов ООО «Тотал Восток», Калужская область, Боровский р-н, с. Ворсино, ИП «Ворсино» Комплекс работ по благоустройству территории завода ООО «Архбум тиссью групп», Калужская область, Боровский р-н, МО СП с. Ворсино, в районе деревни Добрино, ИП «Ворсино» Комплексное благоустройство территории завода FUCHS (ФУКС), Калужская обл. село Росва, ИП «Росва» Строительство дорог и площадок складского комплекса класса А «А-терминал», Московская область, Подольский район, Лаговское с/п, с. Комплекс работ по благоустройству территории, устройству основания дорог и площадок при строительстве ТЦ «ЛЕНТА», Московская область, Пушкинский район, д. Тарасовка Борисовский терминал. Работы по устройству наружных сетей водопровода и канализации и благоустройству территории по адресу Московская обл., 1, д. Борисовка, тер. ПромТехАльянс
Дороги в современном мире стали настоящей городской кожей, и без них уже невозможно представить цивилизацию.
Для финишных покрытий могут использоваться разнообразные материалы:
|
веерным мощением — 100 м2
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Разметка тротуарного покрытия. |
2. | Устройство и выравнивание подстилающего слоя. |
3. | Установка шаблона. |
4. | Укладка плитки. |
5. | Уплотнение тротуарной плитки виброплитой до и после заполнения швов песком. |
6. | Засыпка швов песком. |
7. | Увлажнение поверхности покрытия. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-38 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 3,8) | 140.![]() | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 10.01 | чел.-ч |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 4.29 | маш.-ч |
91.08.09-002 | Виброплиты электрические | 3.2 | маш.-ч |
91.13.01-038 | Машины поливомоечные 6000 л | 0.65 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 5.07 | маш.-ч |
01.7.03.01-0001 | Вода | 0.1 | м3 |
02.3.01.02 | Песок для строительных работ | 0.62 | м3 |
04.3.02.13 | Смеси цементно-песчаные | 5.415 | т |
05.2.02.21 | Плитки тротуарные декоративные | 102 | м2 |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 27-07-014. Устройство покрытий тротуаров из бетонной плитки типа «Брусчатка»
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР27-07-014-01 | Устройство покрытий тротуаров из бетонной плитки типа «Брусчатка»: рядовым или паркетным мощением — 100 м2 | 115 | 9.90 |
ФЕР27-07-014-02 | Устройство покрытий тротуаров из бетонной плитки типа «Брусчатка»: кольцевым мощением — 100 м2 | 117.51 | 9.94 |
ФЕР27-07-014-03 | Устройство покрытий тротуаров из бетонной плитки типа «Брусчатка»: веерным мощением — 100 м2 | 140.67 | 10.01 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.![]() | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Как укладывать плиты и плиты
Введение:
Существует два приемлемых метода укладки плит — на индивидуальную укладку и на стяжку. Существуют и другие методы, точечная укладка, кольцевая укладка и ленточная укладка, но они не считаются подходящими для любого профессионального проекта мощения. Выбор методов укладки зависит от личных предпочтений подрядчика/заказчика, выбранного типа подстилки и типов используемых плит.
При укладке каменных плит на пешеходных дорожках в центре города и других местах, открытых для широкой публики, все чаще используется метод жесткой укладки. Хотя этот метод радикально не отличается от изложенного ниже, он достаточно важен, чтобы оправдать отдельную страницу, где методология проиллюстрирована более подробно.
Подъездные пути с флажками также имеют особые требования, которые рассматриваются на отдельной странице.
Методы подстилки
Индивидуальные подстилки
Этот метод основан на том, что для каждого флажка подготавливается отдельное ложе. Готовится кровать, кладется флаг, затем готовится следующая кровать и так далее. См. Как (ниже на странице).
Этот метод чаще используется с более крупными флагами, когда обработка и маневренность являются серьезной проблемой, с флажками из натурального камня, где может быть значительная разница в толщине флажков между соседними элементами, а также для многих литейных расколотых или декоративных флажков. , которые, как правило, имеют переменную толщину в пределах ± 15 мм на отдельных элементах — это является результатом того, что форма не находится идеально ровно, когда мокрому бетону дают затвердеть.
Неравномерная толщина плит из натурального камня делает непрактичной укладку стяжки.Укладка стяжки
Этот метод требует подготовки основания стяжки перед укладкой плит. Относительно большую площадь можно заранее выровнять и уложить плиты одну за другой прямо на грядку. См. Как (ниже на странице).
Хотя очевидно, что этот метод более эффективен, чем метод индивидуальной укладки, он подходит только для плит меньшего размера, как правило, менее 600×600 мм, которые достаточно малы и легки, чтобы их можно было переносить вручную на стяжку, хотя его также можно использовать с некоторыми калиброванными каменными плитами.
Узнайте больше о том, как изготавливаются калиброванные плиты
Плиты одинаковой и одинаковой толщины делают возможной укладку стяжки изменения падения или нескольких плоскостей, обычно можно использовать только флажки меньшего размера, так как более крупные блоки будут качаться, когда они сидят на не плоской кровати.Очень важно, чтобы плиты имели постоянную толщину, поэтому плиты для мощения с небольшими элементами, плиты для патио, изготовленные методом мокрого прессования, и плиты меньшего размера из калиброванного камня являются наиболее подходящими кандидатами.
Точечная подсыпка
Британский стандарт 7533: Часть 4, которая касается установки плит или плит из бетона и природного камня, требует, чтобы они укладывались на «полный слой подсыпки». Это относится ко ВСЕМ классам тротуаров, включая внутренние дворики и подъездные пути, а не только к крупным проектам, реализуемым в центре города или в торговом центре.
Метод «ложек раствора», известный как «точечная засыпка», «засыпка мазком» или «точечная засыпка», не рекомендуется , а не
Независимо от того, что вы могли видеть по телевидению в программах «Сделай сам» и «Садоводство», точечная подстилка не является приемлемым методом подстилки, потому что…
- она оставляет пустоты под флажками, повышая вероятность их разрушения при нагрузке.
- пустоты могут способствовать накоплению поверхностных вод, что приводит к проседанию или нестабильности
- пустоты представляют собой готовый дом для беспозвоночных, особенно муравьев, которые любят добывать несвязанный материал для подстилки и/или земляное полотно класса 9.
0045 - пятна затвердевшего раствора оседают по-разному, из-за чего флаг «качается» при перемещении
- для исправления любых качающихся флажков необходимо разобрать и утилизировать старый миномет
- зачастую дороже, чем сплошное постельное белье
- часто приводит к появлению влажных пятен на пористых плитах, особенно на песчаниках
- , он не соответствует соответствующему своду правил (BS7533:Part4), который требует, чтобы постельные принадлежности обеспечивали «равномерную поддержку».
Выясните, что вызывает этот тип окрашивания на отражающем Страница окрашивания.
Когда нас попросили обследовать вымощенное плитами дорожное полотно, которое имеет большой процент качающихся и/или сломанных/отколотых плит, более чем в 70% случаев мы обнаружили, что основной причиной проблем является точечное напластование.
Двумя наиболее распространенными дефектами, с которыми мы сталкиваемся, являются потеря подстилки, так как пустоты, оставленные между пятнами раствора, образуют канал, в который могут проникать поверхностные/грунтовые воды и вымывать подстилку и/или материал земляного полотна, а также чрезмерное разрушение из-за флаги неравномерно поддерживаются по всему их основанию.
Интересно, что вызвало эту поломку?? Вам не нужно высшее инженерное образование, чтобы увидеть, что этот тип конструкции обеспечивает надежную опору для каменных плит Хотя мы можем согласиться с тем, что эти проблемы менее вероятны в небольшом жилом дворике, мы не можем и не будем поддерживать точечную укладку в качестве подходящего метода укладки флагов, независимо от местоположения. Некоторые публикации могут изображать точечную подстилку как приемлемую методологию для проектов «сделай сам», потому что она делает укладку флага простой, но для профессионального подрядчика или любого, кто хочет правильно выполнять работу, это никогда не следует рассматривать. Всегда!
Не ждите сочувствия от этого сайта, если вы используете точечное постельное белье, а оно оказывается неправильным!
Кольцевое постельное белье:
Разновидностью неприемлемого точечного постельного белья является кольцевое постельное белье. Как и в случае точечной подстилки, она часто проявляется характерным обесцвечиванием или пятнами на поверхности каменных плит через несколько недель после их укладки.
Характерный рисунок пятен на кольцевой подложке (фото предоставлено Rock Unique )Кольцевая подстилка определяется как «кольцо» из раствора, уложенного по периметру плиты, иногда с центральным выступом, который, по мнению причастных к этому идиотов, улучшает поддержку.
Кольцевая подсыпка по-прежнему допускает пустоты под каменными плитами Еще раз, эта форма подкладки НЕ обеспечивает «полный слой подсыпки», требуемый в BS 7533:4. Это неполная кровать. В нем есть пустоты, впадины, промежутки… называйте их как хотите. Это НЕ полноценная кровать, поэтому она НЕ приемлема для любого класса тротуара, будь то главная улица или патио.
Лента Постельные принадлежности:
Еще одна не менее неприемлемая вариация – постельное белье «Лента». Этот гнусный метод основан на трех или четырех «лентах» миномета, обычно идущих параллельно короткой оси флажков со значительными промежутками между ними. Также может быть пара дополнительных лент на верхнем и нижнем концах длинной оси.
Постельные принадлежности из лент — еще одна неприемлемая работа болликса!Еще раз: он не обеспечивает полноценную кровать или «равномерную опору», требуемую британским стандартом, и поэтому неприемлем, и какие бы оправдания ни выдвигал установщик, он никогда допускается.
И, как и в случае с другими методами частичной укладки, флаги, уложенные лентами, с большей вероятностью будут иметь отражающие пятна, на этот раз в виде… как вы уже догадались…. лент!
Светоотражающие пятна, вызванные подкладкой из лентКонструкция
Для освещения мощеных дорожек, патио и подъездных дорог используются три основных слоя: сами плиты, подстилка и слой подстилающего материала. Для тротуаров, подвергающихся более интенсивному использованию, или там, где грунт (грунтовое полотно) ненадежен (мягкий, заболоченный, подготовленный или глубокий верхний слой почвы), необходимо использовать подстилающее основание. На подъездных дорожках, передних дворах и общественных пешеходных дорожках должны использоваться более толстые плиты (50/63/70/80 мм) или может использоваться бетонное основание, на которое плиты укладываются непосредственно перед их застыванием. Мощение флагами в общественных местах почти всегда будет иметь хорошо подготовленный и хорошо уплотненный слой подстилающего материала и / или базовый слой из связанного материала, такого как битмак, бетон или цементно-связанный гранулированный материал (CGBM).
В небольших, малоиспользуемых, предназначенных только для пешеходов садовых проектах, где грунт твердый и надежный, слой материалов подстилающего слоя иногда опускают, но следует признать, что это противоречит соответствующему британскому стандарту и что-то вроде бодяги. Тем не менее, приходится с неохотой соглашаться с тем, что, например, при установке садовой дорожки шириной в один флаг, короткого ряда ступенек или небольшого (<5 м²) ограждения для конуры или вольера иногда может потребоваться подстилающее основание. быть проигнорировано.
Отсутствие слоя подстилающего материала всегда сопряжено с риском. Крайне маловероятно, что срок службы тротуарной плитки составит в лучшем случае более 3-5 лет. Очень хорошо подумайте, прежде чем отказаться от этого часто критического слоя. Если есть сомнения: установите монтажную плиту!
Применение каменных плит (каменных или бетонных) для проездов рассматривается на отдельной странице.
Подготовка
Решите, где будет укладываться тротуарная плитка, и при необходимости сделайте разметку. Предполагается, что мощение должно быть на одном уровне с существующим грунтом. Рекомендуется выкапывать землю шире, чем запланированная ширина тротуара, так как дополнительные 50-100 мм по краям значительно облегчают работу.
См. страницу «Разметка» для получения дополнительной информации о разметке проекта укладки.
Уступы:
Минимальный рекомендуемый уклон для укладки тротуарной плитки, как указано в BS 7533:4, составляет 1:80 в продольном направлении и 1:40 в поперечном направлении. Есть исключения, например, когда в тротуар встроены собственные дренажные системы.
В частных патио и подъездных дорожках обычно достаточно падения примерно 1:60. Имейте в виду, что мощение с сильными трещинами может потребовать дополнительного падения, чтобы предотвратить скопление воды на поверхности, что может привести к обесцвечиванию, в то время как дорожное покрытие с гладким грунтом часто может выдержать более мелкое падение (скажем, 1:80)
Более подробное объяснение этих терминов см. на странице «Дренаж для тротуаров». то есть основание укладывается, выравнивается и уплотняется до необходимого уклона, так что последующие строительные слои (слой укладки и само покрытие) имеют достаточно одинаковую толщину.
Основание
Поверхность необходимо выкопать на глубину ок. 50-150мм. Глубину копания можно рассчитать как…
(средняя толщина каменных плит + 25-40 мм подушка + основание [обычно 100 мм+])
Удалите все сорняки и другие нежелательные органические вещества. Выкопайте любые слабые места и заполните уплотненным материалом подстилающего слоя или смесью песка и цемента с зернистостью 10:1. Там, где участок мощения зарос сорняками, обработайте выкопанное земляное полотно обычным средством от сорняков, таким как глифосат.
Имейте в виду, что верхний слой почвы считается органическим материалом, который со временем разлагается, вызывая оседание, поэтому ВСЕ его необходимо удалить. Плохая практика – укладка любой формы мощения или покрытия на верхний слой почвы.
Поскольку в большинстве садов верхний слой почвы составляет не менее 150 мм, зачастую гораздо проще снять его весь на глубину, при которой открывается твердый и стабильный подпочвенный слой, а затем установить основание перед укладкой тротуарной плитки на полную площадь. растворная постель.
Барьеры от сорняков или корней не обязательны, если нет известных проблем с корнями или инвазивными, глубоко укоренившимися сорняками, но маловероятно, что какой-либо сорняк сможет проникнуть в верхние слои.
В тех случаях, когда вырытый грунт вызывает подозрения или ненадежен, может оказаться полезным использование строительной геоткани.
«Действительно ли мне нужна мембрана или слой полиэтилена под мощением?»
Если требуется бордюр, его можно сделать на этом этапе или оставить до тех пор, пока не будет уложена остальная часть мощения. Подходят кирпичные бордюры, простые или декоративные бордюры, бордюры или булыжники, уложенные вдоль.
Основание
Как уже упоминалось, это не всегда требуется для дорожки или патио, когда имеется подходящее основание, основание или твердое, надежное основание, но это всегда лучше иметь слой материала подложки, чем обойтись без него. Если есть какие-либо опасения относительно пригодности основания (см. комментарии выше относительно верхнего слоя почвы), следует использовать слой материала основания толщиной не менее 100 мм в уплотненном виде. В тех небольших проектах, где принято решение рискнуть и исключить подстилающее основание, любые углубления могут быть заполнены дробленым хардкором, щебнем или уплотненным материалом для подстилки — см. ниже.
Если участок, подлежащий мощению, таков, что его необходимо поднять или поднять на более высокий уровень, то поднятие должно быть сооружено путем включения или добавления подстилающего слоя, вместо за счет увеличения толщины слоя подсыпки.
Для проезжей части или другого интенсивного использования слой основания является несущим слоем и должен иметь толщину не менее 100 мм, предпочтительно 150 мм. Для общественных пешеходных дорожек минимальная ширина составляет 100 мм, с увеличением до 150 мм и более для обеспечения дополнительной защиты подземных коммуникаций.
В качестве альтернативы, флаги можно укладывать непосредственно на массивное бетонное основание, но будьте готовы работать быстро, чтобы покрыть землю до того, как бетон затвердеет!
Уровень готовой поверхности любого подстилающего слоя должен быть (флажок+глубина подстилающего слоя) ±10 мм ниже уровня готового покрытия.
Подробную информацию о допустимых материалах и методах уплотнения см. на странице основания.
Подстилающий слой
Плиты можно укладывать непосредственно на:
- на цементно-песчаную подушку толщиной примерно 20-40 мм
- слой крупнозернистого песка толщиной примерно 40 мм
Как правило, большинство каменных плит укладывают на материал, связанный цементом (строительный раствор или бетон). Тем не менее, несвязанный слой песка или щебня также можно использовать, когда того требует ситуация. Какова может быть эта «ситуация», более подробно рассматривается на отдельной странице 9.0005
При работе с несвязанной подушкой, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК — он слишком мягкий и может стать «жидким» при заболачивании, в результате чего перемещается под плиты, вызывая оседание, и он часто содержит слишком много минерала железа, который БУДЕТ окрашивать некоторые виды тротуарной плитки.
Было обнаружено, что некоторые бледные или светлые каменные плиты обесцвечиваются при укладке на стандартный раствор или соединении с ним. Следовательно, при работе с такими материалами обычно рекомендуется использовать специальный «нейтральный по цвету» раствор. Дополнительную информацию об этом растворе можно найти на стр. 9 «Светлая тротуарная плитка».0090
Использование водопроницаемого строительного раствора становится все более распространенным. На отдельной странице рассматривается, почему эти растворы используются, как они готовятся и как они используются на месте.
Для светлых внутренних двориков и дорожек материал подстилки может быть смесью 10:1, что подходит для большинства целей. Более прочную смесь (6:1) можно использовать при работе во влажных местах или там, где движение грунтовых вод может привести к смещению гряды, и мы находим ее полезной под более тонкими плитами внутреннего дворика, поскольку она придает готовому покрытию немного больше прочности. .
Подробнее о различных цементных смесях для подстилки см. на странице Материалы для подстилки.
Расход материала для подстилки составляет ок. 10-12 м² на тонну при толщине 50 мм, но это зависит от влажности. См. страницу «Стяжка» или страницу «Заполнители» для получения более подробной информации о гравийном песке.
Постельные принадлежности для флагов
Площадь заасфальтированного участка составляет
квадратных метров.
Вам потребуется примерно…..
т песка всего
ИЛИ
т песка ПЛЮС
кг цемента
мешков по 25 кг]
Подстилочный материал должен быть разложен на участке и утрамбован либо путем вытаптывания, либо за пару проходов виброплитой перед подготовкой ложа, что будет одним из двух ранее упомянутых методов.
Флаги должны быть уложены на натянутой веревке, чтобы облегчить курсирование и точность выравнивания. В основном, веревка натягивается от одной известной точки мощения до предполагаемой точки и используется для направления продольной линии/уровня. Для проверки поперечной точности используется брусок с прямой кромкой или длинный спиртовой уровень (1000 мм и более).
Расстояние между последовательными контактами линии не должно превышать 10 метров. См. страницу Разметка для более подробной информации об установлении линий и уровней для проектов мощения.
Индивидуальная подстилка
Используйте лопату или большой шпатель, чтобы выровнять подстилочный материал, верхняя часть которого должна быть разрыхлена на 15–25 мм, чтобы можно было прислонить флаг – обычно это достигается за счет «волнистости» поверхности подстилки. , создавая небольшие впадины и выступы лезвием шпателя. Кровать должна быть 5-8 мм в высоту, чтобы обеспечить консолидацию. Используйте натянутую леску в качестве ориентира — используйте кусок сломанного флага или кусок дерева, отрезанный до нужной толщины, чтобы определить уровень кровати, прилегающей к леске.
Расширьте подготовленную подушку на 100 мм или около того дальше, чем будет покрываться флажком. Лучше сделать подстилку слишком большой, чем слишком маленькой, оставив край флажка свободным.
Настоящее искусство укладки флага заключается в том, чтобы с первой попытки правильно установить кровать, чтобы флаг можно было уложить и закрепить без необходимости многократного подъема во время регулировки кровати. Если у вас есть 100 флажков, которые нужно установить, и требуется 3 попытки, чтобы правильно установить каждую кровать, вы на самом деле установили 300 флажков, но у вас есть только 100, чтобы показать свои усилия.
Подстилка для стяжки
Подстилающий материал распределяется по площади, подлежащей укладке, слегка уплотняется виброплитой (около 2 или 3 проходов), а затем выравнивается до уровня 5-8 мм, как более подробно описано на странице «Стяжка». .
Флаги, уложенные на свободный край
Флаги, уложенные на свободный край в саду Если флаги уложены на свободный край, т. садовые дорожки и некоторые внутренние дворики, краевые плиты часто лучше всего укладывать на влажный раствор, чтобы они прочно удерживались на месте. Когда раствор (или подходящий бетон) застывает и затвердевает, он прочно удерживает флаг и предотвращает боковое смещение.
Некоторые приемы, подходящие для использования с граничными флагами, рассматриваются на отдельной странице.
Намазывать маслом или нет?
При использовании традиционного строительного раствора «приемные кромки» предыдущих флажков можно «смазать» большим количеством строительного раствора, следя за тем, чтобы раствор не попал на поверхность флага. Затем следующий укладываемый флаг подносится к принимающим краям, прижимаясь к намазанному на него раствору.
Швы могут быть заполнены дополнительным раствором или цементным материалом после того, как плиты выровнены и укреплены.
На принимающие кромки наносится строительный растворОткрытый шов
При открытом методе стыка плиты укладываются без какого-либо смазывающего раствора до того, как они будут заполнены раствором, жидким раствором или материалом для швов из влажной смолы по завершении фактической укладки. При использовании этого метода рекомендуется использовать небольшие куски фанеры или другого временного материала для прокладки между флажками, чтобы сохранить равномерные швы шириной 8-10 мм.
Распорки для дорожного покрытия GapFast специально изготовлены для этой задачи – подробнее здесь полностью закрыты. Для сухих песчаных швов расстояние между флажками должно быть не более 5 мм. Должен быть некоторый зазор для проникновения песка для заделки швов, но он должен быть сведен к разумному минимуму, в противном случае существует реальный риск того, что шов будет удален через 9 минут.0038 размывание .
Этот метод часто ошибочно называют «стыковым соединением», но на самом деле это «плотное соединение». Стыковое соединение обычно означает, что соседние плиты (или другие элементы мощения) находятся в непосредственном контакте друг с другом. Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как любое движение флажков может привести к отслаиванию поверхности.
Узнайте больше о различных вариантах ширины шва, используемых при укладке плитки
Стыковое соединение – плиты в прямом контакте Закрытое соединение – плиты имеют узкий шов 1-3 ммУкладка плит
Меньшие блоки мощения, такие как показанные на рисунке, часто достаточно легкие, чтобы их можно было поднять непосредственно на место, но более крупные блоки размером 450×450 мм и более необходимо осторожно опустить на место.
Большинство флажков размером более 450×450 мм относительно тяжелые и часто весят больше, чем максимально рекомендованный в руководстве по ручной обработке (обычно принимается 25 кг). По возможности, при работе с этими более крупными агрегатами следует использовать специальные инструменты для укладки и подъемные приспособления.
Подъем малого флага на место Ручное подъемное устройство — 2 человека Вакуумное подъемное устройство — 2 человекаВидео: Использование вакуумного подъемника для укладки флагов
более тяжелые флажки — с мощеного покрытия и с передней кромки. Обратите внимание, что при использовании метода укладки на стяжку работы должны выполняться с мощеной поверхности, чтобы не повредить подготовленную стяжку.
Переместите флажок в положение, при котором нижний край нависает над кромкой предыдущего элемента, примерно на полпути, как показано на рисунке напротив. Это гарантирует, что, когда флаг опускается на свое место, он остается относительно «плотным» к предыдущему флагу.
Убедитесь, что флаг находится в правильной ориентации, чтобы он не был перевернут при укладке. Удерживая верхний край флажка обеими руками, присядьте за флажком и осторожно опустите его в нужное положение, позволяя ему вытянуть вас из положения на корточках. Эта техника меньше нагружает мышцы спины, чем опускание флага из вертикального или сутулого положения.
Всегда укладывайте флаги «узким» способом – например, при укладке флага 600×300 мм убедитесь, что край длиной 600 мм находится на земле и что вы растягиваетесь только на 300 мм, чтобы уложить флаг.
Один из приемов, который мы используем, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на спину, заключается в использовании молота павиора, чтобы убрать изгибающее движение при опускании флага. Головка молота используется для удержания «верхнего» края флага, который затем опускается торговцем, который контролирует спуск флага через молот.
Укладка от передней кромки
Переместите флаг, который необходимо уложить, так, чтобы нижний край флага был выровнен, чтобы поставить флаг в правильное положение. Удерживая одну ногу у этого нижнего края, чтобы предотвратить скольжение флажка назад, возьмитесь за флажок с открытой стороны и осторожно опустите его на место на кровати. Следите за тем, чтобы ваши пальцы не были зажаты между флагом, который вы устанавливаете, и предыдущим блоком.
Упомянутую выше технику опускания с помощью молота нельзя использовать при укладке от переднего края, так как нет места для головки молота между верхом укладываемого флага и передним краем существующего покрытия. Это означает дополнительную нагрузку на спину, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность.
Закрепление
Оказавшись на ровной поверхности, флаг выровняется с кувалдой, а затем пристукивается кувалдой до нужного уровня до тех пор, пока он не окажется «заподлицо» с поверхностью предыдущих флажков и/или направляющая струнной линии. Используйте легкие постукивания по областям, указанным на схеме. Если вы нажмете слишком близко к углу, флаг может сломаться, если вы слишком сильно нажмете на углубление в кровати, флаг может сломаться, так что помните, легкие удары и много. Сконцентрируйте свои «нажатия» на четырех указанных основных областях.
Некоторые мелкие элементы дорожного покрытия подходят для уплотнения путем перемещения виброплиты по поверхности вместо индивидуального уплотнения каждой плиты. Не пытайтесь использовать этот метод с флажками для патио — они недостаточно прочны и никогда не предназначались для уплотнения пластинами — они почти гарантированно сломаются, а на некоторых декоративных элементах будут испорчены детали поверхности.
Встаньте на флаг по диагонали и переместите вес тела, чтобы убедиться, что флаг не раскачивается. Если флаг качается, когда вы пересекаете углы A и C, то области B и/или D должны быть высокими — постучите по ним, пока качание не прекратится. И наоборот, если раскачивание происходит по оси B-D, области A и/или C должны быть высокими. Используйте спиртовой уровень, чтобы проверить, что флаг падает в нужном направлении для дренажа.
О, Флип! Это слишком высоко!
Флаг можно коснуться только ограниченное количество раз. После определенного момента дальнейшее уплотнение невозможно, и если вы будете продолжать бить по нему молотком, флаг сломается. Есть только одно средство: флаг придется поднять и снова установить, но перед тем, как поднять флаг, мысленно отметьте, где флаг поднят и примерно на сколько, затем, когда вы подняли флаг, флаг и надежно уложил его, пока вы регулируете постель, можно лопатой или кельмой уменьшить ложе в необходимых местах. Еще раз ослабьте верхние 15-20 мм кровати и снова попробуйте флажок. Надеюсь, в этот раз правильно.
О, Сахарок! Это слишком низко!
Если флаг слишком низкий после того, как вы соединили его с кувалдой, его нужно будет поднять и добавить подставку перед передачей. Просто поднять один край флага и запаковать подстилку так далеко, как дотянутся ваши пальцы, — не лучшая идея — это может оставить пустоту в центре флага, а это означает, что флаг поддерживается только на упакованном краю, а на противоположном. край. Опять же, отметьте в уме, где он ниже и насколько, поднимите и уложите флажок, безопасно убрав его с пути, а затем добавьте подстилку ко всей кровати, повторно выровняв шпателем или лопатой перед повторной укладкой. флаг.
Соединение и/или уплотнение
Ряд вариантов соединения был кратко представлен выше, и таков диапазон альтернатив, что была создана целая серия отдельных страниц для рассмотрения каждого из них по очереди.
Таким образом, существует четыре основных варианта:
- Без швов — с плотным швом и возможностью заполнения детритом
- Свободный шов — обычно высушенный песок
- Цементный раствор — цементно-песчаные растворы и растворы
- Смоляной раствор — полимерные пески и смоляные суспензии
Многие факторы влияют на определение наиболее подходящего метода соединения для любого конкретного проекта. Не существует единственного «всегда правильного» решения.
Подробную информацию см. в разделах «Выравнивание и соединение дорожных покрытий» и «Соединение стыков для каменных покрытий».
- Жесткая укладка гранитной брусчатки
- Укладка плит на свободные края
- Резка плит и плит IV — Вырезы
- Британские стандарты и другие утвержденные документы, используемые в проектах мощения, дренажа и ландшафтного дизайна
- Резка плит и плит III — Внутренняя резка
- Резка плит и плит II — Резка кривых
- Резка плит и перекрытий VI — Резка веерообразного радиуса
- Резка плит и плит VII — Выходы и углы нового города
- Резка плит и плит VIII — Резка кольцевого радиуса
Тротуарная плитка Работает с Murray Demolition, Чикаго, Иллинойс
Большинство людей воспринимают дороги с твердым покрытием как должное. Мы никогда не задумываемся, какой материал для мощения использовать. Это должен быть асфальт или бетон? Асфальтовое покрытие, когда оно сделано хорошо, лучше с точки зрения долговечности и управляемости. Он даже выглядит хорошо, доступен по цене и подходит для окружающей среды. Например, асфальтовая подъездная дорожка, уложенная опытным подрядчиком по укладке асфальта и дорожного покрытия, может прослужить до 20 лет. Его можно укладывать быстрее, чем бетонное покрытие, экономя время и деньги.
Правильная укладка тротуарной плитки дает множество преимуществ. Хотя асфальт и бетон обладают одинаковой несущей способностью, у обоих видов мощения есть свои плюсы и минусы. Опытные компании, занимающиеся укладкой тротуарной плитки, могут помочь вам в выборе правильного проекта мощения по вашему выбору.
Какие бывают виды дорожного покрытия?
Вы найдете два основных типа тротуаров. Фиксированный и гибкий. Основное различие между ними заключается в том, как их несущая способность распределяется по поверхности грунтового основания под тротуаром.
Нежесткие покрытия
Нежесткие покрытия включают либо асфальт, либо смесь асфальта и битума. Их можно использовать несколькими способами, например, для уличных тротуаров или для мощения жилых домов. Толщина асфальтобетонного покрытия зависит от прочности и несущей способности подстилающего грунта земляного полотна. Гибкие покрытия включают:
Асфальтовое покрытие жилых домов
- Мощение проезжей части
- Тротуары
- Дороги и автостоянки
- Улицы и пешеходные дорожки
Жесткие покрытия
Жесткое покрытие представляет собой бетонную конструкцию с использованием железобетонных плит. К этой категории относится полубетонное покрытие. Жесткое бетонное покрытие изготавливается из бетонных плит, достаточно прочных, чтобы выдерживать нагрузку интенсивного движения. В отличие от асфальтового покрытия, важна прочность бетонной плиты, а не грунта земляного полотна. Бетонные плиты компенсируют недостаточную поддержку земляного полотна. Примеры бетонного покрытия включают:
- Межгосударственные дороги
- Взлетно-посадочные полосы
- Мосты
- Военные базы
- Автостоянки
- Улицы города
Помимо двух основных видов мощения, существуют и другие виды мощения, такие как гравий и камни. Их можно использовать для любого проекта мощения от подъездных путей до тротуаров и бетонного мощения сада.
Брусчатка
Это плоские камни, собранные вместе, чтобы покрыть дорожку или дорожку. Они лучше подходят для патио, узких тротуаров, садов, бассейнов и подъездных путей. Преимуществом бетоноукладчиков являются варианты цвета и дизайна, которые вы можете получить у компаний, занимающихся укладкой бетона. Бетонные и каменные брусчатки имеют красочный дизайн и хорошо выглядят, но их цвет может потускнеть. Они могут быть подвержены эрозии. Асфальтоукладчики могут включать.
- Бетоноукладчики
- Кирпичная брусчатка
- Каменная брусчатка
- Брусчатка из булыжника
Какие факторы следует учитывать в проекте мощения?
Подрядчик по укладке асфальта должен иметь достаточный опыт, чтобы решить, какое покрытие подходит для проекта укладки. Используемое мощение повлияет на эстетическую ценность проезжей части или пешеходной дорожки. Это повлияет на вопросы функциональности и долговечности. Наймите профессионального асфальтоукладчика, который может предоставить вам лучшие услуги по бетонированию и асфальтированию, такие как Murray Demolition в Чикаго, который может порекомендовать то, что подходит, в зависимости от следующих факторов:
- Стоимость проекта мощения
- Типы грунта, такие как земляное полотно
- Дизайн и внешний вид
- Условия окружающей среды, такие как климат
- использование
Что нужно знать об асфальтовом и бетонном покрытии?
Асфальт гибкий и на 100 % подлежит вторичной переработке. Фактически, асфальт является лучшим выбором для жилых проектов мощения в Америке. В то время как для большинства дорожных и тротуарных работ можно выбирать между асфальтом и бетоном, асфальт прочен и служит дольше. При регулярном обслуживании подрядчиком по асфальту срок его службы может увеличиться еще больше. Напротив, бетон дорог, и большинство людей выбирают асфальт для мощения проезжей части или жилых домов.
Характеристики асфальтового покрытия
- Поглощает шум
- Быстрая установка
- Асфальт экономичен
- Подходит для отвода воды
- Подходит для большинства вариантов укладки
Различные виды асфальтобетонного покрытия
- Пористый асфальт: экологически чистое решение для укладки дорожного покрытия. Он эффективно справляется с ливневыми водами.
- Асфальтовая смесь Cold Mix: остается мягкой при низких температурах и отталкивает воду. Используется для ремонта выбоин. Его можно смешивать при любой температуре.
- Горячая асфальтобетонная смесь: наиболее распространенный асфальтовый раствор, который смешивается при высоких температурах. Используется на автомагистралях, улицах и дорогах с интенсивным движением
- Теплый асфальтобетон: Это еще один экологически чистый продукт, в котором не используется много ископаемого топлива. Это дешевле, чем вариант горячей смеси.
- Крупнозернистый асфальт: используется в качестве вяжущего для поддержки густых смесей.
Обычно используется для покрытия дорог, проездов и парковок.
Особенности бетонного покрытия
Бетонные покрытия относятся к категории жестких покрытий и используются в условиях интенсивного движения. Бетонное мощение нуждается в квалифицированном подрядчике по бетонным работам и мощению, потому что оно должно быть прочным и долговечным. Это связано с тем, что бетон должен быть экономически эффективным, поскольку он подвержен эрозии окружающей среды. Но и у бетона есть свои преимущества.
- Бетон выдерживает большую нагрузку
- Выдерживает разлив топлива
- Может использоваться в слабом грунтовом основании класса
- Стойкий к высоким температурам
Бетонное покрытие включает три вида
Источник изображения: www.geograph.org.uk- Неармированное бетонное покрытие с швами: Пакет квадратных блоков бетонных плит, соединенных друг с другом стяжками и швами во избежание образования трещин.
Используется в аэродромных такси и на промышленных площадках.
- Шовное железобетонное покрытие: модификация вышеизложенного, выбираемая при наличии вопросов, связанных с качеством изготовления и изделиями для мощения. Тротуар в этом случае тоньше с большим расстоянием между швами. Используется на автомагистралях с большой транспортной нагрузкой.
- Непрерывно армированное бетонное покрытие: изготавливается путем размещения длинных армированных стержней посередине бетонных плит. Стержни используются для ремонта трещин, вызванных усадкой. Они используются на аэродромах и автомагистралях.
Как нанять профессионального асфальтоукладчика?
Чтобы ваше дорожное покрытие выдержало испытание временем, очень важно иметь квалифицированного подрядчика по укладке асфальта и дорожного покрытия. Будь то компания по укладке бетона или асфальта, вам нужен тот, кто имеет опыт в знании элементов строительного мощения. У хорошего подрядчика по мощению будет подходящее оборудование даже для отделочных работ. Они должны искать дефекты и заделывать все трещины, после чего необходимо выполнить разметку линий, чтобы ваш проект мощения выглядел хорошо. Как найти того, кто может предоставить вам лучшие услуги по асфальтированию? Вот как:
- Спросите у людей рекомендации хороших поставщиков услуг
- Спросите соседей, которые, возможно, только что закончили проект мощения
- Поиск компаний, занимающихся укладкой асфальта и бетона
- Проверьте учетные данные, такие как лицензии, отзывы. Проверить жалобы
- Компания по производству дорожных покрытий с хорошей местной репутацией — разумный выбор
- Всегда выбирайте местного постоянного подрядчика, а не тех, кто переезжает
- Избегайте подрядчиков, которые найдут вас из ниоткуда
- Избегайте тех, кто предложит вам сделку с остатками брусчатки
- Доверяйте только опытной компании
- Компания должна иметь необходимое оборудование и рабочую силу
Вам нужно новое мощение дороги или пешеходной дорожки? Вам нужны надежные услуги по асфальтированию? Вы хотите уложить покрытие с хорошим водоотводом? Если это так, то компания Murray Demolition может помочь вам с профессиональными услугами по укладке тротуарной плитки в Чикаго.