Конструкция контейнера: устройство пола, стен, крыши и дверей

Содержание

Конструкция морского контейнера 40 футов

5957 просмотров

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол.

Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.

Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей.

Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.

В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров

Габариты и показатели

Стандартный, Dry Van

Высокий, High Cube

Внешние габариты

(ДхШхВ, мм)

12190х2440х2898

12190х2440х2898

Внутренние размеры (ДхШхВ, мм)

12040х2350х2370

12040х2350х2690

Дверной проем

(ДхШ, мм)

2336х2290

2340х2600

Масса брутто

 (макс.

, т)

29,0-30,5

30,5-33

Масса тары

(макс., т)

3,6-4,0

3,7-4,2

Предельная полезная

нагрузка (т)

24-26

26-28

Объем (куб. м)

ок. 67

ок. 76

Количество ярусов размещения груза при штабелировании

7 штабелей

Максимальное количество размещаемых паллет европейского стандарта

25 шт.

Компания «Конт Плюс» продает и доставляет по всей России новые и б\у 40-футовые морские контейнеры различных модификаций. Все емкости соответствуют ГОСТ Р 53350-2009 и международному стандарту качества ISO 668:1995. При помощи удобного фильтр-каталога на сайте компании можно быстро выбрать необходимый вид тары и ознакомиться с ее техническими характеристиками. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 800 505-00-87.

Конструкция контейнера для перевозки грузов

Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары — 1,5-2 мм.

Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка.

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легкая и удобная замена и ремонт;
  • Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.

Как сделан контейнер

У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева.

Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.

В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер.

В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка.

Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.


Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.

Заходите в раздел, чтобы «Купить морской контейнер».

Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу

Тип: 20’ Dry Cube 

Объем: 33,2 м3 

Состояние: б/у

Морской контейнер Hard Top 40 футов бу

Тип: 40’ Hard Top

Объем: 66,7 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 40 футов новый

Тип: 40’ High Cube

Объем: 75,6 м3

Состояние: Новый

Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу

Тип: 40’ Dry Cube

Объем: 67,5 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 20 футов бу

Тип: 20’ High Cube

Объем: 38,5 м3

Состояние: б/у

Морские контейнеры | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • RSDA перепрофилирует транспортные контейнеры, чтобы построить дом на индийской ферме

    Компания Rakhee Shobhit Design Associates использовала транспортные контейнеры для создания двух жилых домов по обеим сторонам сельскохозяйственных угодий на холмах Аравалли недалеко от Удайпура, Индия. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Студия Марка Одома поднимает грузовые контейнеры на сваях для развлекательного комплекса The Pitch

    Компания Mark Odom Studio из Остина завершила строительство развлекательного комплекса площадью пол-акра, в котором используются перепрофилированные транспортные контейнеры для создания многоуровневых пространств. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Tung Jai Ork Baab складывает грузовые контейнеры, чтобы построить дом для отдыха в Таиланде

    Группа грузовых контейнеров, защищенных крутой металлической крышей, определяет серию внутренних и наружных пространств в этом доме в Таиланде, спроектированном архитектурной студией Tung Jai Ork Baab. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Монс Там складывает грузовые контейнеры, чтобы построить шведский дом

    Шведский архитектор Монс Там построил дом на окраине Стокгольма, используя восемь стандартных транспортных контейнеров, которые сложены и подняты на металлических опорах. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Wiercinski Studio создает портативный дом из пары транспортных контейнеров

    Польская практика Wiercinski Studio превратила два транспортных контейнера в переносной дом, который в настоящее время находится в саду рядом с Шелонговским национальным парком в Познани. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Двенадцать зданий, демонстрирующих широту архитектуры морских контейнеров

    После открытия стадиона в Катаре, состоящего из 974 контейнеров, мы собрали 12 различных проектов, в которых используются транспортные контейнеры, включая здания BIG и Kengo Kuma. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Сборный стадион, построенный из транспортных контейнеров, завершен в Катаре

    Красочные транспортные контейнеры и модульная стальная конструкция составляют стадион 974, который Fenwick Iribarren Architects построили в Катаре в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Магазин каннабиса Superette в Торонто напоминает продуктовый магазин в стиле ретро

    Смелая графика и пол в шахматном порядке в магазине марихуаны Superette в Торонто, созданном собственной командой бренда в сотрудничестве с канадским дизайнером Эмили Робин. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Архитектура

    Архитектура

    Транспортные контейнеры, используемые для строительства жилого комплекса для бездомных в Лос-Анджелесе

    Американские фирмы NAC Architecture и Bernards использовали транспортные контейнеры для создания частных квартир в учреждении в Лос-Анджелесе для бездомных. Еще

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Marvel предлагает использовать транспортные контейнеры для безопасного от Covid театра под открытым небом в Нью-Йорке

    Архитектурная фирма Marvel разработала концепцию театров под открытым небом в транспортных контейнерах для проведения представлений на открытом воздухе в Нью-Йорке во время пандемии коронавируса. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Непостроенный дом из морских контейнеров для Джошуа Три выставлен на продажу за 3,5 миллиона долларов

    Дом-контейнер

    лондонского дизайнера Джеймса Уитакера в форме звезды для Джошуа-Три, штат Калифорния, поступил в продажу за 3,5 миллиона долларов еще до начала строительства. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • AMAA укладывает грузовые контейнеры на итальянском заводе, чтобы создать пространство внутри пространства

    Венецианская архитектурная студия AMAA установила восемь транспортных контейнеров на итальянской фабрике в качестве постоянной установки, целью которой является исследование того, что такое архитектура. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Центр тестирования на коронавирус в морских контейнерах испытан в Австралии

    Сотрудники Технологического университета Сиднея в Австралии спроектировали центр тестирования на коронавирус в переоборудованном транспортном контейнере, который размещается в университете. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Студия Паоло Феррари создает торговый зал в стиле бутика для развития 9 в Оттаве0005

    Студия Паоло Феррари из Торонто спроектировала выставочный зал для новостройки в Оттаве, который больше похож на дом, чем на торговую галерею. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Grimshaw разрабатывает серию центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах

    Нью-йоркский офис архитектурной студии Grimshaw разработал планы ряда сборных центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах под названием D-Tec. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Мобильные центры вакцинации в транспортных контейнерах могут иммунизировать 60 миллионов человек за четыре месяца, заявляет Waugh Thistleton Architects

    Waugh Thistleton Architects предложила создать 6500 мобильных центров вакцинации в транспортных контейнерах, которые могли бы путешествовать по Великобритании и иммунизировать все население против коронавируса за 16 недель. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Транспортные контейнеры, превращенные Containerwerk в микроквартиры

    Строительный стартап Containerwerk превратил старые транспортные контейнеры в 21 микроквартиру для посетителей города Вертхайм в Германии. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • MB Architecture складывает транспортные контейнеры в дом для отдыха Amagansett

    Американская студия MB Architecture собрала транспортные контейнеры, чтобы за несколько дней построить этот черный дом для отдыха в Амагансетте, штат Нью-Йорк. Еще

    Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
  • Редактор Container Atlas выбрал пять лучших проектов архитектуры транспортных контейнеров

    Container Atlas объединяет примеры архитектуры морских контейнеров со всего мира. Здесь один из редакторов книги выбирает пять своих лучших проектов из последнего издания книги. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Отделение интенсивной терапии в морских контейнерах, установленное в Туринской больнице

    Двухместное отделение интенсивной терапии в грузовом контейнере, спроектированное итальянскими архитекторами Карло Ратти и Итало Рота, было построено в больнице в Турине и используется для лечения пациентов, борющихся с коронавирусом. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий

Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда

Фаррелл Уильямс назначен креативным директором отдела мужской одежды Louis Vuitton

.

Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom

Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте

Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич

«Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Понимание конструкции транспортных контейнеров и ее преимуществ

Проектирование морских контейнеров, иногда называемое архитектурой морских контейнеров или архитектурой грузов, относится к процессу проектирования здания с использованием транспортных контейнеров в качестве модульных строительных элементов. Дизайнер часто комбинирует модули-контейнеры для создания более крупных структур. Эти здания могут варьироваться от офисов до спортивных стадионов и всего, что между ними.

Чем конструкция морских контейнеров отличается от традиционной конструкции

Традиционное строительство требует, чтобы все строительство происходило на месте, а это означает, что строительные бригады будут возводить каркасы, добавлять изоляцию, гипсокартон, полы и многое другое по мере возведения конструкции. Эти проекты имеют линейный график, так как перед началом строительства должны быть проведены подготовительные работы. Задержать начало строительства могут многие факторы — от плохой погоды до доступа к квалифицированной рабочей силе.

В отличие от этого, конструкция морских контейнеров – за счет конструкции морских контейнеров – предлагает множество преимуществ, в то время как традиционная конструкция, как правило, терпит неудачу. В частности, компании, которые предпочитают использовать контейнеры в строительстве, экономят деньги, время и уменьшают количество хлопот, как подробно описано ниже.

3 Преимущества конструкции из морских контейнеров:

1. Уложиться в бюджет

Здания из морских контейнеров требуют серьезного планирования, учитывая, что многие модификации производятся за пределами производственного предприятия. Такое планирование требует от компаний принятия проектных решений на ранней стадии — до начала производства. Поскольку конструкции затвердевают до первого разреза кортеновской стали, общая стоимость проекта также определяется заранее. Четкий объем, окончательный проект и солидный бюджет снижают вероятность перерасхода средств и дорогостоящих изменений в середине проекта, которые часто мешают традиционным строительным проектам.

2. Экономия времени

Контролируемая рабочая среда на предприятиях по производству модификаций морских контейнеров сокращает задержки всего проекта. Традиционное строительство часто сталкивается с погодными проблемами и проблемами, связанными с перемещением множества элементов, таких как новые строительные бригады, нехватка рабочей силы или ненадежное строительное оборудование.

На предприятии по производству контейнеров стандартизированные процессы с постоянными рабочими бригадами и часто контролируемым оборудованием создают эффективную рабочую среду. Кроме того, из-за того, что производство морских контейнеров и их модификаций осуществляется за пределами площадки, конечная площадка может быть подготовлена ​​одновременно с производством контейнеров. Выносное производство резко сокращает сроки всего проекта — поэтому, когда контейнеры будут готовы к размещению, площадка уже будет готова к прибытию контейнеров. Сокращение сроков реализации проекта также сокращает время получения дохода, позволяя компаниям быстрее начать работу в подразделении или сдать его в аренду.

3. Сокращение хлопот

Помимо повышения надежности производственных процессов и единообразия стиля изготовления, дизайн и конструкция транспортировочного контейнера помогают снизить хлопоты дополнительными способами. Например, строгий контроль качества, установленный на предприятиях по производству морских контейнеров, позволяет компаниям быть уверенными в том, что их устройства будут точно модифицированы, сводя к минимуму необходимость доработки на месте. Группы дизайнеров, ориентированные на детали, работают с вами, чтобы спланировать желаемую структуру в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы знали, чего ожидать с самого начала.

Если все сделано правильно, конструкция транспортного контейнера соответствует всем применимым строительным нормам, поэтому вы можете быть уверены, что каждая единица вашего контейнерного здания надежна, безопасна и конструктивно прочна. Когда каждый блок прибывает на место, они также легко штабелируются и комбинируются благодаря присущей им мобильности, что делает размещение контейнеров простым и быстрым процессом.

Контейнерная конструкция с Falcon Structures

Пока вы готовитесь к конструкции своего транспортного контейнера и рассматриваете все преимущества конструкции транспортировочного контейнера, свяжитесь с нами по телефону 877-704-0177 или напишите нам по адресу [email protected]. Мы будем рады помочь указать вам правильное направление при разработке идеальной конструкции контейнера.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *