Композиции в маленьких в: Композиции из живых цветов — корзины, коробки, сумки, букеты и другие

Мини композиции из живых цветов (76 фото)

1

Композиция из цветов


2

Небольшие цветочные композиции


3

Необычные цветочные композиции


4

Маленькие композиции


5

Артишок во флористике


6

Мини цветочные композиции


7

Композиции из цветов живых


8

Живые цветы композиции


9

Мини композиции из цветов


10

Эустома роза гвоздика


11

Композиции на флористической губке


12

Композиции на флористической губке


13

Букет с губкой флористической


14

Композиция из зелени с цветами


15

Маленькие цветочные композиции


16

Цветочная композиция в кружке


17

Цветочная композиция


18

Маленькие композиции из цветов


19

Флористические композиции


20

Композиция из цветов


21

Флористические композиции


22

Композиции в корзинках из живых цветов


23

Композиция в корзине из живых цветов


24

Композиция из цветов


25

Необычные флористические композиции


26

Красивые флористические композиции


27

Корзиночки с цветами живыми


28

Цветочная композиция в кружке


29

Композиции на флористической губке


30

Креативные букеты и композиции


31

Флористические композиции


32

Креативные букеты и композиции


33

Необычные букеты композиции


34

Маленькая композиция из цветов


35

Цветочная композиция в деревянном ящике


36

Каркасы берграс


37

Цветочная композиция


38

Композиция в корзинке


39

Небольшие цветочные композиции


40

Необычные флористические композиции


41

Флористические композиции


42

Цветочная композиция


43

Флористические композиции


44

Икебана с хризантемами


45

Цветочная композиция


46

Цветочные композиции в коробочках


47

Маленький букет в корзинке


48

Плоские флористические композиции


49

Искусственный букет в коробке


50

Корзинка с цветами


51

Цветочная композиция


52

Флористическая композиция в корзине


53

MEGAFLOWERS корзинка


54

Корзина с цветами


55

Композиции из эустомы


56

Композиция «цветы»


57

Композиция интерьерная


58

Цветочная композиция в корзинке


59

Необычные корзины с цветами


60

Корзинка с цветами


61

Композиция в биофлоре


62

Фитодизайн рококо


63

Корзинка с цветами


64

Цветочная композиция


65

Композиция цветов и фруктов


66

Цветочная композиция в корзинке


67

Композиции из искусственных цветов


68

Стильные композиции


69

Дизайнерские букеты из живых цветов


70

Коляска из живых цветов


71

Цветочная композиция


72

Новогодняя экибана мастер класс


73

#Флористика Роберт Бартолен


74

Стильные композиции из цветов


75
76

Букеты из живых цветов в корзине

Цветочная композиция «корзина»


Букет в корзинке


Корзина с цветами


Композиция в корзинке


Букет цветов в корзинке


Цветочная композиция «корзина»


Корзина с цветами


Корзина с цветами


Корзина с цветами


Композиция из цветов в корзине


Корзины из живых цветов


Корзина с цветами


Композиция из лилий в корзине


Композиция в корзинке


Цветочная композиция в корзинке


Корзинка с цветами


Цветы в корзинке


Хризантема кустовая Анастасия белая


Необычные композиции цветов


Букет юбиляру


Корзина «хризантемы и ирисы»


Букет живых цветов


Композиция в корзинке


Корзинка желтые хризантемы одноголовые


Корзина с цветами


Корзина с гортензией


Небольшие корзинки с цветами


Корзинка цветов


Цветочная композиция в корзинке


Корзина роз


Композиция из цветов в корзине


Корзина гербер «цветочный рай»


Корзина с цветами


Маленький букет в корзинке


Букет из роз и орхидей в корзинке


Композиция в корзинке


Букет в корзинке


Цветочная композиция «корзина»


Букеты в маленьких корзинках из живых цветов


Корзина Цветочная эустома Лилия Кимберли


Композиция с живыми цветами в маленьких корзиночках


Цветочные композиции и букеты из живых цветов


Цветочные композиции из живых цветов


Букет в корзине


Композиция цветов в корзине


Большие корзины с цветами


Цветочная композиция в корзинке


Цветочная композиция в корзинке


Букет в корзинке


Букет в корзинке


Композиция в корзине из живых цветов


Корзина цветов


Композиция в корзинке


Композиция цветов в корзине


Цветочные композиции с хризантемами


Композиция в корзине


Композиция «цветы»


Букет в корзинке


Корзина из живых цветов для девушки 20 лет


Композиция в деревянном ящике


Красивые композиции в корзинках


Букеты композиции


Композиция цветов


Корзина «хризантемы и ирисы»


Композиция в корзине


Корзина с гвоздиками


Корзина с цветами


Композиции с герберами в корзине


Корзина с цветами


Корзина с цветами на свадьбу


Корзина из белых роз


Траурный букет хризантемы


Корзина с цветами


Корзина с цветами


Необычные корзины с цветами


Корзина с кустовыми розами


Небольшая корзина с цветами


Корзина с хризантемами и розами


Цветочная композиция


Корзина цветов

Создание превосходных композиций для небольших картин

акриловая живопись художественное образование художественное вдохновение рисование и рисование картина маслом онлайн художественная школа картина 28 апреля 2021 г.

Подпись к фотографии: Многие художники предпочитают создавать небольшие картины, когда они путешествуют, из-за того, что материалы легко транспортировать. Фото предоставлено Валерией Ушаковой на Pexels.

Доступен широкий выбор размеров холста. Наиболее распространенные размеры варьируются от 36 x 48 дюймов до 2 x 2 дюймов. Как вы выбираете, какой размер использовать? Есть ли плюсы и минусы разных размеров?

Выбор правильного размера зависит от того, что вы рисуете и какой у вас стиль. Это также зависит от того, где вы планируете создавать эти маленькие кусочки. Например, небольшие картины дают путешествующему художнику ряд преимуществ, которых нет у более крупных произведений искусства.

В этом блоге мы сосредоточимся на композиции и на том, что следует учитывать при работе с небольшим холстом.

Некоторые основы разработки композиции

При разработке композиции всегда следует помнить о некоторых основных моментах, независимо от размера используемого холста. Рассмотрим лишь некоторые из них.

  • Правило третей . Правило третей относится к сетке, которая делит ваш холст на три части по вертикали и горизонтали. Ваша фокусная точка должна попасть в одно из четырех поперечных сечений сетки. Все остальные элементы вашей картины должны привлекать внимание зрителя к этой фокусной точке. Это главный герой драмы, раскрытой на вашем полотне.
  • Различные значения . Ценность создает драму на вашем холсте. Он обеспечивает свет и тень в вашем произведении. Какие области должны отступить от зрителя? Что вы хотите выделить и привлечь внимание? Убедитесь, что вы используете хорошее разнообразие оттенков и оттенков на шкале значений. Один из способов убедиться, что вы это сделали, — сделать фотографию и изменить ее на черно-белую.
  • Количество элементов . Как правило, лучше всего использовать в своих картинах нечетное количество элементов. Нечетные числа создают больший визуальный интерес.
    Они больше удерживают ваш взгляд, когда ваш взгляд перемещается от элемента к элементу картины.

Чем отличается малогабаритная композиция?

При рисовании на холсте небольшого размера при разработке композиции нужно учитывать несколько моментов. Давайте возьмем основные примеры, приведенные выше, и обсудим различия для небольших проектов.

  • Правило третей . Общее правило размещения точки фокуса — на поперечных сечениях сетки. Тем не менее, с небольшими картинами у вас есть возможность поместить фокус прямо посередине. Это никогда не рекомендуется для больших холстов. Но с более узкими границами центральный фокус может работать хорошо.
  • Различные значения . Извините, но здесь нет никаких различий. Хорошее разнообразие значений по-прежнему важно для определения светлых и темных областей ваших картин. Не совершайте ошибку, сохраняя очень небольшое разнообразие значений. Это уменьшит эффект вашего произведения. Вы потеряете драматизм, иллюзию света и даже фокус. Ценность является ключевой во всех ваших картинах.
  • Количество элементов . По-прежнему рекомендуется сохранять нечетные числа. Использование слишком большого количества элементов может быть ошеломляющим. С небольшим проектом у вас есть возможность разработать один сильный образ, который более глубоко увлекает зрителя. Объекты должны быть узнаваемы издалека, но обладать харизмой, чтобы привлечь зрителя ближе.

Заключительные мысли о мелкомасштабной композиции

В большей степени, чем в больших картинах, важно уделить время планированию мелкомасштабного проекта. Определите фокус и другие элементы, которые вы включите, чтобы привлечь внимание зрителя. При разработке цветовой схемы помните о важности разнообразия значений.

Элли Милан более подробно обсуждает мелкую композицию в своем видео в Арт-клубе. Почему бы не подписаться на бесплатную пробную подписку на Art Club? Вы найдете больше подобного контента, а также информацию об истории искусства, художественных путешествиях и многом другом!

Получите больше интересного контента ниже!

Краткие советы для художников: яркое воздействие мазков кисти художника

3 революционных шага для создания атмосферы в ваших картинах

Советы по арт-маркетингу. Фотосъемка небольших пейзажей природы

Одна из самых сложных вещей в фотосъемке природы заключается в том, что у нас очень мало контроля над нашими объектами, погодой и светом, с которым нам приходится работать. Несмотря на эти трудности, мы контролируем объекты, с которыми работаем, и то, как мы их размещаем в четырех границах нашего фотографического кадра. Это делает композицию одним из самых важных и личных аспектов фотографии, поскольку выбор композиции помогает нам передать наши интерпретации природы всем, кто просматривает наши фотографии.

Я думаю о композиции в простых терминах: расположение, взаимодействие и поток элементов в пределах четырех границ фотографического кадра. Через композицию мы можем решить, какие элементы природы вызывают у нас наибольшую озабоченность, а что включить или исключить при создании наших фотографий. Для моей фотографии это часто означает сосредоточение внимания на небольших сценах природы, включая интимные пейзажи, абстрактные изображения природных объектов и портреты растений и цветов.

Ниже я разделяю пять композиционных концепций, которые я считаю важными, когда фотографирую небольшие сцены на природе . Это гибкие идеи, которые вы можете применять к широкому спектру сцен различными способами, в зависимости от ваших визуальных предпочтений, вашего объекта и ваших целей для фотографии. Надеюсь, вы найдете каждую из этих идей столь же полезной, как и я.

Идея №1: Видеть дальше своих объектов

Свежие весенние листья. Почти голые деревья. Красочная листва. Это буквальные предметы фотографии, которую вы видите выше. Если мы выйдем за рамки этих буквальных предметов, вместо этого мы сможем увидеть абстракции, такие как слои цветов, повторение, баланс и кадрирование. Зеленый слой растений на переднем плане привязывает композицию к нижней части кадра. Следующий слой цвета добавляет элемент повторения, повторяя форму зеленого слоя, только в более теплой цветовой палитре. Весенние деревья с ранними листьями по бокам добавляют рамку вокруг голого дерева посередине. Кроме того, центральное голое дерево посередине привлекает внимание, потому что оно отличается от всего остального в сцене.

Умение видеть подобные абстракции поможет повысить вашу способность объединять хаотичные элементы природы в связную композицию. Из всех концепций композиции, которые я изучил и применяю в своих фотографиях, я считаю эту наиболее полезной. И когда я преподаю композицию начинающим фотографам, эта идея часто приводит к творческим прорывам. Глядя за пределы буквальных предметов перед вами, чтобы увидеть более абстрактные элементы природы, вы найдете гораздо больше идей, из которых может сформироваться композиция. 900:03 Недавний дождь сгладил и смягчил поверхность ранее выветренных грязевых плиток в Национальном парке Долины Смерти.

Концепция №2: Баланс

Поскольку я ищу гармоничные композиции, я трачу много времени на размышления о балансе. Хотя композиция не обязательно должна быть сбалансированной, чтобы быть успешной, я часто ищу сбалансированные сцены, потому что считаю их визуально привлекательными. Один из способов, которым я думаю о балансе, — это мысленно разделить сцену на квадранты, либо в виде сетки, либо на четыре вертикальные секции. Затем я думаю о том, как мои объекты заполняют сцену в целом и каждый отдельный квадрант. Например, является ли один квадрант визуально более тяжелым, чем другие, таким образом, что это непривлекательно или вызывает дискомфортное напряжение?

На фото выше показан постоянный баланс по всему кадру. Плитки одинакового размера и расположены примерно одинаково по всей сцене. Большинство трещин визуально похожи. Каждый квадрант, разделенный по сетке или по вертикали, содержит одинаковое сочетание плиток. Таким образом, эта сцена кажется сбалансированной и гармоничной. Выполнение такого рода упражнений с собственными фотографиями может помочь вам лучше понять непривлекательные дисбалансы, а затем исправить их, чтобы улучшить композицию.

Концепция № 3: Направление

Многие объекты, которые мы фотографируем в природе, имеют неотъемлемое направление. Мы можем использовать эти подсказки направления в своих интересах при создании композиции (и размышления о направлении — это еще один способ более абстрактно увидеть наши объекты). В приведенном выше примере буквальный объект представляет собой большую сеть трещин, проходящих через пузырчатый зимний лед. Если вы посмотрите за пределы буквального предмета (льда), вы также можете увидеть линии, идущие от верхнего правого угла к сети через всю сцену.

Если бы я разместил основную сеть трещин ближе к центру сцены, она, вероятно, выглядела бы более статичной. Думая о направлении трещин, а затем тщательно выбирая место в одном углу, я мог создать сцену с более энергичным ощущением. В следующий раз, когда будете фотографировать, изучите признаки направления вашего объекта и подумайте, как вы можете использовать эти сигналы, чтобы улучшить плавность композиции.

Концепция №4: Повторение и узоры

Мое видение мира природы сосредоточено на поиске изящества и элегантности среди природного хаоса. Это означает, что построение композиций на основе повторений и паттернов является общей темой в моей работе. Я думаю о повторении как о каком-то повторяющемся элементе в композиции, начиная от очень тонкого (например, повторяющиеся цвета на заднем плане последней фотографии ниже) до очень очевидного (например, повторяющиеся ветки деревьев на фотографии непосредственно ниже). Узор — это более последовательная форма повторения, как обои или лист с повторяющимися штампами. Каждая фотография в этой статье имеет некоторый элемент повторения. Если вы не распознаете повторение в природе естественным образом, изучите каждую фотографию, представленную здесь, чтобы увидеть, сколько форм повторения вы можете идентифицировать. Тогда, когда в следующий раз вы будете на природе, у вас появятся идеи, с чего начать поиск подобных идей.

В приведенном выше примере песчаных дюн, видимых с высокой точки обзора, повторение слоев и органических форм составляет композицию. Поскольку повторение является основной концепцией этой композиции, я постарался исключить элементы по краям кадра, такие как кусты и пятна грязи, которые могли бы нарушить повторение. Поиск повторений и закономерностей, а затем организация их с учетом баланса — это основной способ организовать беспорядок природы в сплоченные, успокаивающие и гармоничные композиции. Я призываю вас потратить некоторое время на то, чтобы найти, а затем включить эти идеи в свои композиции.

Идея № 5: Структура

Наконец, я считаю, что идея структуры особенно полезна для того, чтобы взять хаотичную сцену и организовать ее в связную композицию. Структура может принимать различные формы в зависимости от сцены. Проще говоря, я думаю о структуре как об организующем принципе, стоящем за композицией, или о том, как я упорядочиваю доминирующие формы сцены, чтобы поддерживать порядок. В приведенном выше примере доминирующие ветки деревьев создают структуру фотографии. Как только я увидел эту базовую структуру во время работы в полевых условиях, я смог развить ее, располагая конечности приятным и сбалансированным образом, позволяя другим элементам сцены отойти на задний план.

Когда я работаю над композицией, мне иногда полезно подумать о том, как мог бы выглядеть набросок сцены. Если бы вы взяли карандаш и лист бумаги, какие элементы сцены вы бы набросали в первую очередь? Эти первые наброски могут стать основной структурой вашей сцены. Убрав остальные детали, вы можете определить основные элементы своей композиции, а затем использовать эту структуру в качестве основы своей композиции.

Хотите расширить свои знания о композиции?

Если вы хотите ускорить свое обучение и улучшить свои навыки композиции, вам могут понравиться 11 уроков композиции для фотографирования небольших сцен природы , которые теперь доступны в магазине CaptureLandscapes и основаны на идеях, изложенных в этом статья. 11 Уроки композиции использует практический подход к обучению универсальным концепциям композиции и дизайна — инструменты для вашего набора инструментов, которые вы можете применять в самых разных сценариях для широкого круга предметов. Курс включает в себя 131-страничную электронную книгу в формате PDF с более чем 160 фотографиями-примерами, видео-кейсы, помогающие воплотить уроки в жизнь, и руководство в формате PDF для вашего телефона.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *