Клей для газосиликатных блоков расход: сколько надо для кладки куба
Клей для газосиликатных блоков «Премьер» 25 кг.
Клей для Газосиликата «Премьер» — это многофункциональный строительный клей, изготовленный на цементно-песчаной основе с использованием импортных полимерных добавок, ведущих мировых производителей. Этот клей незаменим в строительстве домов, дач, устройстве перегородок и стен при монолитном строительстве.
Область применения:
Клей для Газосиликата «Премьер» характеризуется повышенной пластичностью, морозостойкостью, водостойкостью и обладает высокой адгезией. Подходит для укладки ячеистых блоков: газосиликатных, пенобетонных, газобетонных, гипсовых ПГП, а также пескоцементных, полистиролбетонных, керамзитобетонных и керамических блоков. Клей обладает тепло- и звукоизоляционными качествами. Используется для внутренних и наружных работ.
Приготовление раствора:
Для приготовления необходимо 1 кг сухой смеси развести в 0,2-0,25 л чистой водопроводной воды (на 1 мешок 25 кг — 5,5-6,25л воды). Перемешивание вести вручную или механизированным способом (дрелью с насадкой), равномерно засыпая сухую смесь в воду до получения однородной пастообразной массы.
Подготовка основания, нанесение:
Перед началом работы поверхность должна быть чистой. Пыль, жировые загрязнения следует удалить, глянцевую поверхность зашкурить, значительные неровности выровнять шпатлевкой. Поверхность рекомендуется обработать грунтом « Глубокого проникновения».
Равномерно наносите клеевой раствор на рабочие поверхности рядом находящихся блоков, после чего укладывайте и прижимайте последующий блок. Клей следует наносить гладким шпателем, а затем выравнивать зубчатым. Время высыхания 24 часа. Полная прочность достигается через трое суток.
Расход:
Расход клея зависит от рельефа поверхности, на которую укладывается плита и величины зубцов шпателя. Средний расход клея составляет 3,5 кг на кв.м. (мешок 25 кг на 6-8 кв.м).
Меры предосторожности:
Во время выполнения строительных работ следует избегать попадания раствора в глаза. При попадании раствора в глаза, промыть их обильным количеством воды. Используйте во время работ резиновые перчатки.
Упаковка и хранение:
Клей поставляется в мешках по 25 кг. Гарантийный срок хранения в сухом помещении и неповрежденной заводской упаковке 6 месяцев с момента изготовления.
Технические характеристики:
Наименование | Значение |
|
|
Количество воды на 1 кг сухой смеси, л/кг | 0,22 — 0,25 л/кг |
Толщина наносимого слоя | 2-10 мм |
Адгезия | не менее 1 МПа |
Прочность на сжатие | не менее 12 МПа |
Температура проведения работ | +5 С +25 С |
Температура эксплуатации | -30 С +60 С |
Морозостойкость | не менее 35 циклов |
Время пригодности раствора к работе | не менее 2 часов |
Расход кг/кв. м | 3,5 кг/кв.м |
Ремонт конструкционной полимерной пены Limekiln Creek Bridge
После серии угрожающих погодных условий, как компания EagleLIFT смогла воспользоваться своим опытом в использовании правильного решения для сохранения целостности моста Лаймекилн-Крик, сэкономив миллионы на его замене.
24 июля 2023 г.
Джонатан Козловски
Мост Лаймкилн-Крик
Комиссия по кинематографии округа Монтерей
Цитируется в статье New York Times: «Будут сильные осадки», — говорит Боб Оравек, прогноз с Центром прогнозирования погоды.
Было. В конце концов, это было немного преуменьшением, но тем не менее точным. Эта история о ремонте моста, так что довольно ясно, куда он пойдет. Но речь не об одном дождливом событии.
Их было 12.
В марте 2023 года в Калифорнии произошло «12 последовательных атмосферных рек, которые действительно пропитали и пропитали почву», — сообщает Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) Пятого округа.
EagleLIFT
Атмосферные реки можно описать как «реки в небе». Национальное управление океанических и атмосферных исследований объясняет, что это длинные узкие области в атмосфере, которые переносят водяной пар за пределы тропиков. Они говорят, что обычно они способны переносить «эквивалент среднего потока воды в устье реки Миссисипи» (примерно 593 000 кубических футов в секунду, в то время как сильные атмосферные реки могут переносить в 15 раз больше).
Метеорологи посоветовали людям подготовить аварийные комплекты и по возможности отложить поездки из-за наводнений и угрозы схода лавин. EagleLIFT
Знаменитое шоссе 1 проходит вдоль побережья центральной Калифорнии и гор Санта-Лючия через живописный участок Биг-Сур. Мосты, пересекающие многочисленные ручьи и каньоны, представляют собой чудеса инженерной мысли, такие как Роки-Крик, Большой ручей, мост Биксби-Крик (один из самых высоких однопролетных бетонных мостов в мире, длина которого составляет 714 футов), а также мост Лаймекилн-Крик.
Помимо живописной прибрежной красоты, участок шоссе также известен наводнениями, эрозией, камнепадами и оползнями. Из-за рекордных дождей и штормов участки шоссе 1 были закрыты на несколько месяцев.
Мост Лаймкилн-Крик расположен над Лаймкилн-Крик в округе Монтерей. Это 6-пролетный предварительно напряженный двутавровый мост, построенный в 1957 году, и в течение почти десяти лет его заменяли в рамках полной реконструкции шоссе. Когда обслуживающий персонал заметил щели в стене колыбели (проницаемой гравитационной подпорной стенке), поддерживающей склон вокруг северной опоры моста, которая, в свою очередь, поддерживает шоссе, они немедленно вызвали инженеров Caltrans. Затем компания Caltrans District Five позвонила в EagleLIFT Inc., общую инженерную подрядную компанию, которая специализируется на решениях по подъему, выравниванию и стабилизации грунта для Калифорнии и Невады.
Компания EagleLIFT была основана в 1995 году Дональдом Дж. Муди, полковником ВВС в отставке. В большинстве их работ используется расширяющаяся пена для подъема тротуаров или проезжей части, хотя они также предоставляют услуги по заполнению пустот. В последнее время, в последние два-три года, из-за повышения уровня океана и усиления приливно-отливной активности участились проблемы с вымыванием за стенками моря.
Пустота за дамбой может привести к потере устойчивости и провалам. Ливневые воды и приливы на мосту Лаймекилн-Крик смыли всю мелочь из заполнителя и булыжников, помещенных между валунами в стенах колыбели. Этот размыв вызвал опасения по поводу устойчивости склона холма, поскольку единственное, что сдерживало его, — это стена кроватки. Опасения заключались в том, что, если условия будут продолжать ухудшаться (а многие предполагали, что это произойдет, если ничего не будет сделано), стена колыбели рухнет, что может привести к оползню.
Несмотря на отставание в работе, EagleLIFT признал ситуацию аварийным ремонтом и немедленно отреагировал. Они были там в течение недели.
EagleLIFT
EagleLIFT «Чрезмерное количество осадков, ливневых вод и приливов высоких волн королевских приливов вызвало эрозию почвы и мелкие частицы на 160-футовом водоеме. часть взаимосвязанной сборной железобетонной стены кроватки», — говорит Клифф Фразао, президент EagleLIFT. «Инженерам-геотехникам Caltrans требовалось решение, которое сохранило бы целостность стены и избавило бы от необходимости ее замены». Их первыми действиями были оценка размера и объема пустот, бурение отверстий диаметром 5/8 дюйма как по вертикали, так и по горизонтали, а затем установка стальных зондов диаметром 1/2 дюйма. Они использовали расширяющийся полиуретановый продукт под названием Strata-Fill от отдела геотехнических полиуретанов NCFI для заполнения пустот и перфораторы HILTI для бурения и забивания стальных труб.
Обычно реконструкция склона холма требует перекрытия всей дороги на несколько недель. Хотя первоначально предполагалось, что работа займет от пяти до шести дней, EagleLIFT удалось выполнить работу с минимальными перерывами. Они наняли квалифицированного субподрядчика по управлению дорожным движением с сигнальщиками, им пришлось перекрыть только одну полосу движения, что на 50% меньше бюджета, и они завершили работу примерно за два дня, работая в обычном дневном режиме.
Доступ к сайту был особой проблемой. Крутой берег под углом от 45 до 50 градусов потребовал от команды EagleLIFT спуска по склону холма, чтобы найти доступ к стенке колыбели. Грузовик и насос были припаркованы наверху, а шланги свисали примерно на 200 футов. ниже.
Подрядчики EagleLIFT осматривают пустоту в стене люльки моста. После того, как вся мелочь и заполнитель были смыты, осталось всего около 2 дюймов. толстый слой бетонной кровли поддерживал мост. Здесь пустота оценивалась примерно в 8 футов в высоту. Strata-Fill 24-023 через стальные стержни в пустоты. «Он идет по пути наименьшего сопротивления и находит пустоты, о существовании которых мы даже не подозревали. Одна пустота за этой стеной была достаточно большой, чтобы стоять внутри», — говорит Фразао. Он также говорит, что у продукта есть и другие преимущества: «Он легкий, поэтому не создает дополнительного давления на почву и имеет низкую температуру экзотермической реакции, что означает, что он выделяет очень мало тепла во время реакции полимеризации. Это идеальная характеристика для замкнутых пространств, таких как эти пустоты, где вы не хотите перегрева или тлеющего огня».
NCFI производит пенополиуретановые системы для изоляции напыляемой пеной (SPF), геотехнических, сельскохозяйственных, SPF-кровельных, морских, аэрокосмических, формовочных и многих других применений. Компания предлагает полную линейку гибких пенопластов для мебели, транспорта, постельных принадлежностей, ковровых покрытий и упаковки.
EagleLIFT
Работы по подъему и заполнению пустот носят специализированный характер и (помимо наличия необходимого оборудования) сводятся к выбору подходящего продукта для конкретной ситуации. «В зависимости от того, что вы делаете, существуют разные типы полимеров», — говорит Фразао. Занимаясь этим в течение 25 лет, он научился достаточно, чтобы начать задавать правильные вопросы, чтобы оценить и определить следующие шаги: «Что мы пытаемся сделать? Заполняем ли мы пустоты? Поднимаем ли мы? Что мы поднимаем (дорогу, дом или здание)?» Тип почвы и тип нагрузки играют важную роль в выборе правильного продукта.
«Одна пена не делает всего. Некоторые люди так думают и учатся на собственном горьком опыте», — говорит он. «Именно здесь в игру вступает опыт — знание того, какой полимер лучше всего послужит покупателю и даст тот результат, который он ищет».
Strata-Fill представляет собой двухкомпонентный конструкционный полимер, специально предназначенный для заполнения больших пустот, а не для подъема. Типичные пены для подъема дорог используют химическую реакцию, вызывающую сильное нагревание для расширения. Заполнители пустот, такие как Strata-Fill с низкой экзотермической реакцией, этого не делают. Фразао объясняет, что с использованным количеством полимер может изолировать себя достаточно, чтобы заставить его сгореть от центра к краям.
«По сравнению с альтернативными методами заполнения, такими как легкий бетон, ячеистый бетон или даже прямой бетон, использование полиуретанов снижает вес несущей способности на сомнительных грунтах», — говорит Патрик Берчетт, технический менеджер NCFI Polyurethanes.
Сам продукт создан для трубопроводной промышленности. Примерно 15 лет назад, объясняет Берчетт, он изначально использовался для защиты от эрозии для траншеекопателей вместо мешков с песком. Он продолжал искать различные продукты для использования в различных типах геотехнических приложений, таких как подъем бетона, и пошел дальше. У них есть другие продукты в том же весовом диапазоне, а также гидрофобная система, которая будет реагировать в воде для заполнения пустот или кольцевого цементирования или отказа от трубы.
Несмотря на то, что прочность на сжатие не требовалась для ремонтных работ, Strata-Fill обеспечивает прочность на сжатие 44 фунта на кв. дюйм или около 8000 фунтов. за квадратный фут. По словам Фразао, после отверждения он может быть почти таким же твердым, как бетон. Несмотря на прочность конструкции, давления расширения недостаточно, чтобы вызвать непреднамеренное повреждение.
Другим аспектом, который сделал Strata-Fill кандидатом на заполнение пустот, были экологические соображения. Из-за непосредственной близости к океану любой используемый продукт должен был пройти все экологические испытания, чтобы не загрязнять воду или почву. NCFI проходит тестирование NSF-61 (NSF-61 — это стандарт, касающийся безопасности на воде). Их продукты изначально имели одобрение, но некоторые изменения формулы требовали повторной сертификации, чтобы убедиться, что система не выщелачивается.
Фразао сравнивает этот тип проекта с ремонтом автомобиля, сравнивая низкую стоимость некоторых работ на ранней стадии с заменой всего двигателя. «Замена этой стенки кроватки обойдется в миллионы и займет много месяцев. Спасибо обслуживающему персоналу за то, что связались с Caltrans, и Caltrans за проактивное профилактическое обслуживание, позвонив в EagleLIFT. Если в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, вы можете либо сказать: «Я позабочусь об этом позже», либо поехать к механику и починить его. Этот выбор может означать разницу в небольшом счете за ремонт и стоимости нового автомобиля».
Фразао говорит, что ремонт — это просто быстрое временное решение: «Он продлится до тех пор, пока, наконец, не соберется построить новый мост через Лаймкилн-Крик». Хотя Strata-Fill был испытан на более долгий срок службы, его срок службы оценивается в 50 лет.
GRS-IBS экономит время при замене бетонного моста
Deep Foamjection Blooms как альтернатива ремонту бетона
Обеспечение безопасности рабочих в зонах строительства
900 02Инструменты для скребка могут сбивать с толку
Ремонт бетона с помощью неожиданного материала… Волосы
Универсальный клей и шпатлевка
Заполнитель трещин в бетоне 9 0080
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H.
Как избежать споров об отделке бетона с шероховатой поверхностью
Передовой опыт может защитить подрядчиков и свести к минимуму споры между владельцами работ и архитекторами.
7 Методы испытания прочности бетона
Помимо испытаний на разрыв цилиндра, можно использовать множество других методов.
Расширенный анализ данных для преобразования вашей деятельности
Получите более глубокое представление о производительности вашего строительного парка и принимайте более взвешенные решения с помощью расширенной отчетности и аналитики.
Экономия 15 миллионов долларов на ремонте за счет использования правильной системы анкеровки бетона
Здание Хелмсли в Нью-Йорке начало трескаться и отваливались большие куски камня. Анкерная система Cintec помогла сэкономить миллионы долларов на проекте
Понимание поверхностного растрескивания, вызванного быстрой потерей влаги
Признание причин и принятие превентивных мер может помочь подрядчикам свести к минимуму растрескивание при пластиковой усадке.
3 Распространенные ошибки при ремонте фундамента и бетона и как их избежать
Когда дело доходит до ремонта трещин в бетоне и фундаменте, важно не ограничиваться видимыми повреждениями и подходить к ремонту с многоэтапным процессом, чтобы как заделать, так и структурно укрепить трещину, чтобы предотвратить будущие отказы.
Что такое выцветание? Как предотвратить, лечить и удалить белые пятна на бетоне
Когда появляются высолы, это может стать неприятной проблемой для вашего бетонного проекта.
Emerson выпускает аккумуляторный инструмент для нарезания резьбы на трубах
Привод 760 FXP Power Drive может работать с трубами диаметром 0,125 дюйма. до 2-в. труб и может использоваться для множества новых строительных и ремонтных работ в механических, электрических, сантехнических, HVAC и нефтегазовых проектах.
Мировой опыт в укладке тротуарной плитки
Познакомьтесь с брендом № 1 в мире по производству асфальтоукладчиков и плит для мощения VÖGELE. Узнайте, где компания VÖGELE может помочь вам добиться успеха в любом климате, любых условиях и на любой местности.
Бетонный анкер помогает восстановить исторический амбар
Структурная целостность британского амбара, построенного в 14 веке, была нарушена, и инженеры решили, что система анкерного крепления бетона Cintec решит проблему.
«Худшая плита, которую мне приходилось ремонтировать»
Подрядчик по бетонным работам из Луизианы использует мощные шлифовальные машины и дезинфицирующее средство/отвердитель из силиката лития от Prosoco для ремонта волнистого пола отгрузочного терминала.
3 Эксперты по ремонту бетона делятся своими советами
Журнал Concrete Contractor связался с несколькими экспертами по бетону, чтобы поделиться «лучшими советами» по ремонту бетона.
Ключевые факторы успешного ремонта бетона
Поскольку ремонтные работы по бетону происходят каждый день, вот несколько жизненно важных соображений, независимо от того, является ли проблема конструкционной, реформирование края для жилой бетонной ступени, введение ремонтного материала в трещину и т. д.
5 Распространенные ошибки при бетонировании и как гидродемонтаж может помочь
Как подрядчики могут вернуться к своевременной реализации проекта с помощью гидродемонтажа и свести к минимуму общее влияние ошибок при бетонировании.
Обновите свою игру по резке каменной кладки с помощью молниеносной технологии
Более высокие сегменты, превосходные алмазы и дизайн слотов SPEED-Edge делают эти отрезные диски революционными!
красный глиняный кирпич поставщик — Googlesuche
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBüchersuchoptionen
невероятные красные глиняные кирпичи по низким ценам — Alibaba.com
www.alibaba.com › демонстрационный зал › красный глиняный кирпич
)Чикагский стиль Старый красный кирпич Кирпич лицевой из красной глины по низкой цене для наружной и внутренней отделки стен. 6,60–9,90 долларов США. Мин. заказ: 100 кв.
Поставщики красного глиняного кирпича | Экспортеры угля и красного кирпича
vripl. in › поставщики кирпича
О НАС. Мы являемся поставщиками глиняного кирпича. Мы экспортируем кирпичи из Индии и гарантируем качество кирпичной продукции. Среди наших клиентов ведущие …
Глиняные кирпичи Поставщики Великобритания | Экспортеры угля и красного кирпича. Мы предлагаем высококачественный красный глиняный кирпич ручной работы, …
Промышленный красный кирпич Последняя цена, производители и поставщики
dir.indiamart.com › … › Кирпичи
Найдите здесь красный кирпич, промышленные производители красного кирпича, поставщики и экспортеры в Индии. … Кирпичная плитка из глиняного шпона, толщина: 36 мм, размер: 9 x 3 дюйма.
Красный глиняный кирпич — ИндияMART
www.indiamart.com › … › Кирпич › Глиняный кирпич
5,00 ₹
Rana Infra Projects Pvt. Ltd. — Предложение красных глиняных кирпичей, красных глиняных кирпичей в Гуруграме, Харьяна. Также получите прайс-лист на глиняный кирпич от проверенных компаний | ID: . ..
Красные глинистые кирпичи
www.srabricks.in ›Красные кирпичи
S.R.A Bricks является известным экспортером и поставщиком Red Clay Bricks. ICKS — Buildify
www.buildifyindia.in ›Красные глинистые кирпичи
Buildify является одним из ведущих производителей кирпичей красной глиня0003
Красный глиняный кирпич — Indore
www.mrbricks.in › Товары
Красный глиняный кирпич ручной работы. Цена: 8,00 — 10,00 фунтов стерлингов () / шт. Мы являемся ведущей организацией, занимающейся производством и поставщиком широкого спектра летучей золы …
Кирпичи ручной работы из красной глины — Индаур
www.mrbricks.in BRICKS — является одним из ведущих производителей и поставщиков кирпичей ручной работы из красной глины из Индора, штат Мадхья-Прадеш, Индия.
Тип: Кирпич ручной работы
Фирменное наименование: MR BRICKS
Размеры (Д*Ш*В): 8*4*4 дюйма (дюйм) красный глиняный кирпич
Vision Clutch Exports является одним из ведущих производителей красных глиняных кирпичей в Коларе — поставщик красных глиняных кирпичей Колар, производитель красных глиняных кирпичей, .