Каркасы из арматуры пространственные: Пространственный каркас из арматуры купить в Москве

Пространственные каркасы, каркасы буронабивных свай, каркасы бнс, изготовление арматурных каркасов, каркасы буросекущих свай, каркасы ригелей

  • Фотогалерея
  • Главная страница
  • Техническая документация
  • Вакансии
  • Контакты
  • Контакты
Круглосуточно без выходных дней
Минимальный срок от заявки до поставки
Аттестация мостовой инспекцией

 

Изделия любой сложности

Высокое качество

Сопровождение технической документацией

Выполнение работ на объекте

 

    • каркасы буронабивных свай

    • каркасы буросекущих свай

    • каркасы забивных свай

    • каркасы «стена в грунте»

    • каркасы ригелей

    • каркасы мостовых опор

    • каркасы колонн

    • каркасы тюбингов

     

    В ситуациях, когда строительство производится с мобильным фронтом работ и в строго лимитированные по времени сроки, мы предлагаем нашим партнерам использовать готовые пространственные каркасы, которые доставляются на стройплощадку и сразу монтируются в проектное положение.

    Основное преимущество использования готовых пространственных каркасов состоит в том, что ключевые технологические процессы происходят на заводе — это позволяет достичь высоких показателей по срокам изготовления и качеству конструкций.

    ООО «МеткомЦентр» использует две основные технологии изготовления объемных арматурных каркасов:

    1)  ИЗГОТОВЛЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СБОРОЧНЫХ ЦЕНТРАХ (СМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИКИ)

  • тип арматурного каркаса:
  • длина каркаса:
  • вес каркаса: 
  • размер рабочей арматуры:
  • размер спиральной арматуры:
  • диаметр каркаса:
  • тип соединений:
  • — цилиндрический/призматический;
    — до 14 метров;
    — до 4,5 тонн;
    — 12-40;
    — 6-16;
    — 200-1500 мм;
    — автоматическая электродуговая сварка в среде защитных газов.

      При необходимости, наши технические специалисты готовы оказать полное содействие в изменении чертежей в программе AutoCAD и согласовании проектной документации для производства арматурных пространственных каркасов на автоматической линии.

    • тип арматурного каркаса
    • длина арматурного каркаса
    • вес каркаса 
    • размер рабочей арматуры
    • размер спиральной арматуры / хомутов
    • габариты сечения каркаса
    • типы соединений:

    • —  без ограничений;
      —  до 16 метров;
      —  до 10 тонн;
      —  без ограничений;
      —  без ограничений;
      —  без ограничений;
      —  полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитных газов;

      —  соединение вязальной проволокой.

        На сегодняшний день, мы можем изготавливать пространственные арматурные каркасы и плоские каркасы любой сложности и размеров. Фактически, возможности изготовления ограничиваются только пожеланиями Заказчика и логистикой доставки до строительных объектов.

        Вся продукция изготавливается в строгом соответствии с действующей нормативной документацией и сопровождается паспортами качества, включая аттестацию мостовой инспекции.

        Преимущества и применение пространственных арматурных каркасов

        АРМИКОН

        Завод арматурных изделий и конструкций

        • АРМИКОН
        • Преимущества и применение пространственных арматурных каркасов

        Арматурные каркасы пространственные являются современным методом укрепления ЖБИ при помощи сваренных в объемные конструкции прутков арматуры. По сути, объемная структура получается при соединении в различных плоскостях прутков или нескольких арматурных сварных сеток поперечными компонентами, собранных в необходимой конфигурации. Параллельно применяют различные монтажные элементы, которые позволяют объединять детали конструкции, повышают надежность фиксации в застывшей смеси, обеспечивают возможность стыковки готовых блоков ЖБИ и упрощают погрузку/разгрузку и монтаж.

        Что касается специфики работы материалов, то она традиционна для всей сферы арматурного проката, подразумевается усиление конструкционных элементов. Бетон имеет отличную сопротивляемость сжатию, но не способен выдержать значительных изгибающих нагрузок и кручения. Помогает справиться с данными слабыми сторонами использование заранее подготовленных силовых каркасов. Познакомимся с пространственными арматурными каркасами подробнее.

        Особенности выпуска

        Основополагающий параметр, который влияет в том числе на цены каркасов арматурных пространственных, это сложность. Так как ЖБИ зачастую имеют сложную конфигурацию и масштаб, усиливающие компоненты создают на основе отдельных модулей, которые при монтаже укладываются соответствующим образом и закрепляются.

        Реализовать сборку объемной конструкции можно и в условиях строительства непосредственно на рабочей территории. В этом случае применяют в основном плоские арматурные каркасы или даже отдельные пруты, из которых сваривается или чаще вяжется деталь. При соединении в основном отдается предпочтение именно обработке сварщика, так как компоненты в таком случае фиксируются надежнее, структура получается жестче и прочнее, а значит способна вынести значительно большие воздействия при эксплуатации готового ЖБИ. Вязка используется исключительно при реализации проектов второстепенных или вспомогательных конструкций, на которые в процессе работы не будут воздействовать значительные нагрузки. Затем производство каркасов арматурных пространственных подразумевает подготовку перемычек и сварку, например, двух сеток с этими деталями. При необходимости стыкуется несколько модулей, монтируются скобогибочные компоненты и монтажные части.

        Аналогичным образом происходит производство каркасов арматурных пространственных в формате завода. Разница в том, что работа осуществляется с использованием современных высокотехнологичных автоматических или полуавтоматических систем. Оборудование создается с таким расчетом, чтобы минимизировать число ручных переходов, где потребуется задействовать труд человека. При таком подходе цены каркасов арматурных пространственных оказываются значительно выгоднее, так как расходы минимизируются, а производительность растет. Параллельно удается добиться повышенной точности выпуска и максимально высокого качества соединительных швов. Кроме того, в условиях завода можно произвести надежные арматурные каркасы самых сложных форм, использование которых в значительной степени сократит общие расходы на проект, увеличить скорость его реализации и достичь максимальной прочности конструкции.

        Купить арматурные каркасы возможно сваренные автоматическим или полуавтоматическим методом. Оба варианта позволяют сохранить в неизменном виде структуру металла, а значит не менять поведение конструкции на определенных участках, что может привести к выходу из строя всей системы. Локальный перегрев не так опасен, как некоторые варианты, при которых появляются устойчивые нарушения кристаллической решетки стали. В этом случае выгоден тот факт, что используют в процессе реализации архитектурных проектов марки стали и арматуры, которые свариваются без предварительной обработки различных типов.

        Варианты, применение и классификация прутков

        Рассматриваемая продукция представлена широким сортаментом изделий, однако, важно учитывать, что большая часть трехмерных деталей для ЖБИ создается на заказ, чтобы выдержать в соответствии с проектом показатели марки металла и характеристики готовой основы в отношении геометрии.

        Частный пример профилей, это арматурные каркасы для стены в грунте и арматурные каркасы для буронабивных свай. В первом случае речь идет об усиливающем компоненте, который монтируется ниже уровня земли на значительной глубине. Число входящих в конструкцию сеток и перемычек зависит от конкретных особенностей готовой структуры. Второй вариант представляет собой объемные компоненты круглого, квадратного, треугольного или многоугольного сечения, которые аналогичным образом погружаются в землю и заливаются после этого раствором. Оба варианта подразумевают создание несущих систем, которые востребованы в бытовой и промышленной сфере.

        Арматурные каркасы пространственные выпускаются из прутков, которые в готовой системе выполняют различные роли. В таком виде выделяют элементы четырех классов:

        • рабочие детали. Прутки этого типа выполняют роль основной части, воспринимающей нагружающее воздействие, то есть растяжение, изгиб, либо сжатие в процессе эксплуатации. Обычно они располагаются вдоль опалубки в форме протяженных отрезков, выполняются из рифленого проката большого сечения, в пределах 12-16 мм;
        • поперечные компоненты ориентированы в соответствии с названием и они значительно легче, в большинстве проектов встречают элементы сечением в пределах 8-10 мм. Эти части выполняют распределительную функцию, то есть они равномерно дозируют нагрузку по всей поверхности каркаса, чтобы исключить участки со значительными перепадами;
        • можно так же купить каркасы арматурные пространственные с монтажными деталями. Элементы этого типа, в первую очередь, нацелены на то, чтобы упростить весь спектр операций с усиливающими структурами, как погрузка, разгрузка или установка по месту. Закладные подбираются строго в соответствии с потребностями проекта, а так же специфическими особенностями его реализации.

        Предлагаем купить каркасы арматурные пространственные самого высокого качества на Заводе арматурных изделий и конструкций «АРМИКОН». Важно соблюсти строгое соответствие конструктивных элементов требованиям проектной документации, чего возможно достичь исключительно при использовании высокотехнологичного оборудования в сочетании с высокой квалификаций сотрудников.

        Почему стоит купить арматурные каркасы «АРМИКОН»?

        • Высокое качество продукции

          Мы используем самое передовое современное оборудование и только высококвалифицированную рабочую силу.

          Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства.

        • Минимальные сроки изготовления

          Мы обладаем большими производственными мощностями. Имеем возможности оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.

        • Возможность поставок минимальными партиями

          Таким образом, вы не только не купите лишнего, но еще и сэкономите место на стройплощадке, вместо того, чтобы превращать ее в склад!

        • Выгодные условия

          Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!

        Оставьте свои контакты

        и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

        Глубокое обучение с подкреплением для изучения пространственной навигации, обучения и памяти у искусственных и биологических агентов

        . 2021 апрель; 115(2):131-134.

        doi: 10.1007/s00422-021-00862-0. Epub 2021 9 фев.

        Эдгар Бермудес-Контрерас 1

        принадлежность

        • 1 Канадский центр поведенческой неврологии, Летбриджский университет, Летбридж, AB, Канада. [email protected].
        • PMID: 33564968
        • DOI: 10.1007/s00422-021-00862-0

        Эдгар Бермудес-Контрерас. Биол Киберн. 2021 9 апр.0003

        . 2021 апрель; 115(2):131-134.

        doi: 10.1007/s00422-021-00862-0. Epub 2021 9 фев.

        Автор

        Эдгар Бермудес-Контрерас 1

        принадлежность

        • 1 Канадский центр поведенческой неврологии, Летбриджский университет, Летбридж, AB, Канада. [email protected].
        • PMID: 33564968
        • DOI: 10.1007/s00422-021-00862-0

        Абстрактный

        Несмотря на недавние достижения и популярность глубокого обучения, возникшие в результате появления многочисленных промышленных приложений, искусственным нейронным сетям (ИНС) по-прежнему не хватает важных функций по сравнению с их биологическими аналогами, которые могли бы улучшить их работу и их потенциал для улучшения нашего понимания того, как работает мозг. работает. Одним из предложенных способов изменить это является усиление взаимодействия между исследованиями в области искусственного интеллекта (ИИ) и нейробиологией. С момента своего исторического зарождения ИНС и ИИ в целом развивались в тесной связи как с нейронаукой, так и с психологией. В дополнение к глубокому обучению, обучение с подкреплением (RL) — это еще один подход, тесно связанный с искусственным интеллектом и нейронаукой, чтобы понять, как обучение реализуется в мозгу. В недавно опубликованной статье Botvinick et al. (Neuron, 107:603-616, 2020) объясняют, почему глубокое обучение с подкреплением (DRL) важно для нейронауки как основа для изучения обучения, представлений и принятия решений. Здесь я резюмирую основные аргументы Ботвиника и др. и формулирую их в контексте изучения обучения, памяти и пространственной навигации. Я считаю, что применение этого подхода к изучению пространственной навигации может дать полезную информацию для понимания того, как мозг строит, обрабатывает и хранит представления о внешнем мире для извлечения знаний.

        Похожие статьи

        • Неврология пространственной навигации и связь с искусственным интеллектом.

          Бермудес-Контрерас Э., Кларк Б.Дж., Уилбер А. Бермудес-Контрерас Э. и др. Front Comput Neurosci. 2020 июл 28;14:63. doi: 10.3389/fncom.2020.00063. Электронная коллекция 2020. Front Comput Neurosci. 2020. PMID: 32848684 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

        • Обучение в автономном режиме: воспроизведение памяти в обучении с биологическим и искусственным подкреплением.

          Роскоу Э.Л., Чуа Р., Коста Р.П., Джонс М.В., Лепора Н. Росков Э.Л. и соавт. Тренды Нейроси. 2021 Октябрь; 44 (10): 808-821. doi: 10.1016/j.tins.2021.07.007. Epub 2021 1 сентября. Тренды Нейроси. 2021. PMID: 34481635 Обзор.

        • Глубокое обучение с подкреплением и его нейробиологические последствия.

          Ботвиник М., Ван Дж. Х., Дабни В., Миллер К. Дж., Курт-Нельсон З. Ботвиник М. и соавт. Нейрон. 2020 19 августа; 107 (4): 603-616. doi: 10.1016/j.neuron.2020.06.014. Epub 2020 13 июля. Нейрон. 2020. PMID: 32663439 Обзор.

        • Обучение с подкреплением, быстрое и медленное.

          Ботвиник М., Риттер С., Ван Дж. Х., Курт-Нельсон З., Бланделл С., Хассабис Д. Ботвиник М. и соавт. Тенденции Cogn Sci. 2019 май; 23(5):408-422. doi: 10.1016/j.tics.2019.02.006. Epub 2019 16 апр. Тенденции Cogn Sci. 2019. PMID: 31003893 Обзор.

        • Конвергентные температурные представления в искусственных и биологических нейронных сетях.

          Хаземайер М., Шир А.Ф., Энгерт Ф. Хаземейер М. и соавт. Нейрон. 201925 сент;103(6):1123-1134.e6. doi: 10.1016/j.neuron.2019.07.003. Epub 2019 31 июля. Нейрон. 2019. PMID: 31376984 Бесплатная статья ЧВК.

        Посмотреть все похожие статьи

        Рекомендации

          1. Арбиб М.А. (2020) От пространственной навигации через визуальную конструкцию к эпизодической памяти и воображению. Биол Киберн 114: 139–167 — DOI
          1. Банино А., Барри С., Урия Б., Бланделл С., Лилликрап Т., Мировски П. и др. (2018) Векторная навигация с использованием сеточных представлений в искусственных агентах. Природа 26: 429–433 — DOI
          1. Бенджамин Л., Томас П.Дж., Феллоус Дж.М. (2020) Обновленное видение биологической кибернетики. Биол Киберн 114: 315–316 — DOI
          1. Bermudez-Contreras E, Chekhov S, Sun J, Tarnowsky J, McNaughton BL, Mohajerani MH (2018)Высокопроизводительная и недорогая установка для одновременной многопозиционной записи электрофизиологических сигналов и визуализации мезомасштабного напряжения в коре головного мозга мыши. Нейрофотоника 5:1 — DOI
          1. Бермудес Контрерас Э. , Кларк Б.Дж., Уилбер А. (2020) Неврология пространственной навигации и связь с искусственным интеллектом. Front Comput Neurosci 14: 1–16 — DOI

        термины MeSH

        вещества

        Узел для соединения стоек и балок в пространственных каркасах в металлических столярных изделиях

        РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

        Настоящее изобретение относится к узлу для соединения столбов и балок пространственных каркасов и/или только балок в металлических столярных изделиях.

        Более конкретно, изобретение относится к узлу указанного типа, подходящему как для столбов и ферм, прерываемых в узле, так и для столбов, проходящих через узел и прерываемые фермы, который может быть изготовлен в промышленных масштабах и собран во дворе.

        В техническом отчете № 11 «I collegamenti nelle strutture sismoresistenti di acciaio» профессора Г. Баллио и профессора Ф. М. Маццолани, публикация Italsider, 1990 г., в котором анализируются результаты динамических и статических испытаний девяти напольных моделей в масштабе 1:6, выполненных ШАЙШМЕЛАШВИЛИ и ЭДИШЕРАШВИЛИ (УРСС), на стр. 11 читаем: «Сравнительный набор динамических характеристик, полученных при таких испытаниях, как представляется, указывает схему 7 как наиболее подходящую из всех» ; где на схеме 7 — рама с шахматно-раскосными сетками. Опять же «В качестве схемы, с точки зрения повышения пластичности, в настоящее время можно указать три класса конструкций: 1. маятниковые конструкции с изолированными связями, обеспечиваемыми сетчатыми скобами, или со стенками (или ядрами) из железобетона; 2) рамные прочные конструкции, соединенные с элементами жесткости из стали или железобетона; 3) конструкции с рамами, имеющими пластичные жесткие узлы, т.

        К предыдущим можно добавить четвертый класс конструкций, т. е. конструкции с рамами, имеющими пластичные жесткие узлы с полным сбросом раскосов, раскосы мягкие металлические, т. чтобы более или менее приблизиться к раскосному каркасу шахматной доски, чтобы иметь наиболее пластичную и подходящую структуру с точки зрения динамических характеристик.

        На десятом Симпозиуме C.T.A. 1985 (C.T.A.=Collegio Tecnici dell’Acciaio, piazzale Morandi, 2-20121, Milano) эксперимент был представлен Eng. Бесио, англ. Корбани, инж. Кремонини и инж. Де Мартино на «Sistema strutturale di giunti hardi per trave Colna mediante Staffe Bullonate». На странице 3 отчета говорится: «В практике, распространенной до недавнего времени, оказалось, что там, где не существует особых архитектурных ограничений, решение с помощью сетчатых раскосов или железобетонных стержней оказывается более подходящим, чем эквивалентное решение. с жесткими узлами, в том, что обычные жесткие соединения, осуществляемые сварными соединениями или фланцевыми соединениями с применением высокопрочных болтов, особенно обременительны из-за малой производительности изготовления в цехе и малой производительности сборки на складе. «. . . был разработан конструктивный аспект, что привело к определению новой типологии соединения. . . «, в конце отчета приводится схема новой типологии соединений.

        Из вышеизложенного можно сделать вывод, что в технической литературе рамная схема считается наиболее подходящей для сейсмостойких конструкций. Однако для металлоконструкций такая схема не применяется из-за сложности изготовления и монтажа.

        Предлагаемый узел в соответствии с настоящим изобретением представляет собой жесткий узел, который может обеспечивать вертикальные, наклонные или горизонтальные связи и который может производиться в промышленных масштабах простым и быстрым способом. Сборка узла оказывается такой же простой и быстрой, как и безопасной.

        Таким образом, предметом настоящего изобретения является узел для соединения колонн и балок, отличающийся тем, что он содержит первый элемент, состоящий из верхней пластины и нижней пластины, которые соосны, параллельны друг другу и разнесены по вертикали, и каждая из сторон имеет количество сторон, равное количеству балок, сходящихся к стойке, при этом элемент снабжен первым соединительным средством, при этом две нижняя и верхняя пластины вертикально соединены друг с другом с помощью соединительных шпунтов, снабженных вторым соединительным элементом. означает; и второй элемент, состоящий из двух параллельных горизонтальных пластин, отстоящих друг от друга на расстояние, равное высоте указанных балок, снабженных третьими соединительными средствами, которые соединяются с указанными первыми соединительными средствами и соединены поперечной вертикальной пластиной так, чтобы для определения зоны соединения между балкой и вторым элементом и продольной вертикальной пластиной, проходящей в направлении, противоположном направлению соединения второго элемента с балкой, и снабженной четвертым соединительным средством, которое соединяется с указанным вторым соединением означает; количество вторых элементов, предусмотренных на узле, равно количеству ферм, которые должны быть соединены со стойкой.

        В соответствии с изобретением указанные две нижняя и верхняя пластины первого элемента конструктивно разделены, имеют одинаковые размеры и каждая снабжена двумя по существу центральными вертикальными угловатыми выступами, расположенными напротив друг друга, которые размещают две пластины по вертикали. Две горизонтальные пластины второго элемента предпочтительно имеют одинаковые размеры.

        Во втором варианте осуществления узла согласно изобретению указанный первый узел имеет центральное отверстие для прохода стойки и состоит из нижней пластины большего размера, чем верхняя, и соединенной с ней с помощью вертикальных соединительных язычков, расположенных снаружи указанное отверстие в количестве, по меньшей мере равном количеству балок.

        В частности, предусмотрено столько соединительных шпунтов, сколько узловых сходящихся балок.

        Предпочтительно каждый из упомянутых соединительных язычков состоит из двух вертикальных поверхностей, расположенных параллельно друг от друга, чтобы обеспечить возможность вставки упомянутой продольной вертикальной пластины упомянутого второго элемента.

        Кроме того, нижняя горизонтальная пластина второго элемента длиннее верхней, так что она может правильно соединяться с нижней и верхней пластинами первого элемента.

        Опять же, в соответствии с изобретением указанные нижняя и верхняя пластины первого элемента имеют столько же сторон, сколько и указанные вторые элементы, и каждый снабжен указанным первым соединительным средством.

        Предпочтительно первое, второе, третье и четвертое средства соединения состоят из отверстий, в которые вставляются болты.

        В случае железобетонной опоры указанные третье и четвертое средства соединения предпочтительно будут выполнены из железобетона.

        Узел в соответствии с изобретением может, кроме того, обеспечивать на указанных нижней и верхней пластинах первого элемента пятое соединительное средство для соединения горизонтальных, наклонных и вертикальных раскосов и шестое соединительное средство для соединения раскосов, предпочтительно состоит из отверстий, с которыми соединяются болты.

        Теперь настоящее изобретение будет раскрыто в соответствии с его предпочтительными вариантами осуществления с особыми ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

        РИС. 1 представляет собой вид сверху с частичным разрезом первого варианта осуществления узла в соответствии с изобретением;

        РИС. 2 представляет собой вид сверху узла, показанного на фиг. 1, частично разрезанный по линии II—II;

        РИС. 3 представляет собой вид сверху узла, показанного на фиг. 1, частично разрезанный по линии III—III;

        РИС. 4 — сечение по линии IV-IV на фиг. 3;

        РИС. 5 представляет собой вид сбоку с частичным разрезом второго варианта осуществления узла в соответствии с настоящим изобретением;

        РИС. 6 представляет собой вид сверху узла, показанного на фиг. 5, частично разрезанный по линии VI—VI;

        РИС. 7 — вид сбоку с частичным разрезом третьего варианта выполнения узла согласно изобретению;

        РИС. 8 представляет собой вид сверху узла на фиг. 7, частично разрезанный по линии VIII—VIII, и

        РИС. 9 — разрез по линии IX-IX на фиг. 7.

        Сначала со ссылкой на фиг. 1-4 представлен узел согласно изобретению для балок и прерывистых стоек.

        Узел, показанный на РИС. 1-4 обеспечивает две параллельные пластины 1 и 2, расположенные соответственно на верхнем конце стойки 3 и на нижнем конце стойки 4, составляющие в целом вышеупомянутый первый элемент узла.

        Каждая из упомянутых двух пластин имеет четыре отверстия 5, подходящие для соединения с соответствующими отверстиями на втором элементе 6 узла с помощью болтов.

        Таким образом, четыре элемента 6, каждый из которых соединен с металлической балкой 7, будут соединяться с пластинами 1 и 2 в предпочтительном варианте осуществления, представленном на рисунках.

        Каждая из двух пластин 1 и 2 снабжена двумя выступами 8, расположенными напротив друг друга, на их внутренней поверхности, обращенной к другой пластине, так что, когда две пластины остаются под углом 90° друг к другу, как можно наблюдать на ФИГ. 3;

        Каждый из элементов 6 состоит из двух параллельных горизонтальных пластин 9, 10, снабженных отверстием, совпадающим с отверстием 5 пластин 1 и 2, вертикальной пластины 11, расположенной продольно между указанными пластинами 9и 10, который выступает за их пределы, чтобы сопрягаться посредством надлежащего сверления с соответствующим язычком 8 пластин 1 и 2 и вертикальной пластиной 12, поперечной между двумя пластинами 9 и 10, которая реализует меру и частичное или полное соединение балки 7, кроме усиления против кручения.

        На пластинах 1 и 2 может быть дополнительно предусмотрен третий элемент, имеющий один или несколько перфорированных язычков 13 для соединения косых раскосов (не показаны) и отверстия 14 для соединения горизонтальных раскосов 15.

        Две пластины 1 и 2 должны быть соединены со стойками 3 и 4, а элементы 6 должны быть приварены к балкам 7.

        В решении, представленном на РИС. 5 и 6, первый элемент узла согласно изобретению состоит из двух пластин 1′ и 2′, расположенных параллельно друг другу с помощью вертикальных язычков 8′.

        В пластинах 1 и 2 имеется центральное отверстие 16 для прохода стойки 3′ (4′), которая в данном случае является сквозной стойкой.

        Верхняя пластина 2′ в этом случае уже нижней пластины 1′. Обе пластины 1′ и 2′ имеют отверстия 5′.

        Элементы 6′ по существу такие же, как элементы 6 решения, представленного на ФИГ. 1-4, тем, что они также содержат две параллельные горизонтальные пластины 9′ и 10′, вертикальную продольную пластину 11′ и вертикальную поперечную пластину 12′.

        Однако в этом случае, поскольку пластина 1′ уже пластины 2′, пластина 9′ элемента 6′ обязательно должна быть длиннее пластины 10′, чтобы ее можно было соединить с бурение 5′.

        Вертикальные шпунты 8′, соединяющие пластины 1′ и 2′, представляют собой канавку 17, в которую вставляется пластина 11′ элемента 6.

        Также этот вариант узла может иметь отверстия 14′ для горизонтальных раскосов 15′ и пробитые язычки 13 для наклонных вертикальных раскосов 22.

        Также предусмотрены отверстия 18 для проходимости растений.

        Этот тип узла вставляется через столб 3′ (4′) примерно на 12 метров, располагаясь на желаемой высоте так, чтобы оси узлов совпадали с осями столба 3′ (4′) и под прямым углом к ​​ней или нет, если речь идет о наклонных подмостках, то они должны быть зажаты мастерской сваркой. Обычная погрешность центрирования и зажатия стойки 3′ (4′) узла не приводит к повреждению соединения стоек с ригелями 7′, так как меры следует принимать от осей узел, на который не влияет эксцентриситет расположения столба в узле. Этот тип узла подходит для любого типа конструкции. Крепление первого узлового элемента к стойке 3′ будет производиться заводской сваркой, а в предположении, что стойка имеет допуски на качение, изменением установочного зазора и толщины возможных пластин для усиления стойки 3′ стойки узел, удается преодолеть такую ​​толерантность.

        На фиг. 7-9 решение сквозной колонны в железобетоне и металлическом коробе, выполняющей роль извлекаемой временной колонны.

        По существу, узел реализован с теми же характеристиками, что и вариант осуществления согласно фиг. 5 и 6, при этом совпадающие элементы обозначены одними и теми же номерами. Этот узел позволяет, соорудив металлические короба несущих стоек и рассчитывая их как стержни литейной обоймы, вставить в узел железобетонную опору. Металлический каркас из железобетона, составленный из продольных стержней 19и кронштейнов 20, будут занимать половину нижнего этажа и половину верхнего этажа и будут вставлены в каждую подмость. Металлический короб 21 может иметь любое сечение, такое как квадрат, круг, восьмиугольник и т. п., а также может составлять внешнюю отделку стойки 3′ (4′) и выполнять роль каркаса стойки. себя, оставив железобетонному металлическому каркасу задачу соединения нижней и верхней опор и задачу усиления защемленного стыка.

        Естественно, уменьшая отверстие 16 в верхней пластине 1′, можно легко добиться сужения стоек. Следует отметить, что в соответствии с теорией и в отличие от практической техники железобетона перекрытие каркасов производится в центре столба 3′, а не у его подножия, с возможностью уменьшения количество рамок, отходящих от узла. Узел согласно настоящему изобретению может обеспечить, чтобы металлический короб 21 железобетонной стойки 3′ (4′) не восстанавливался. Снова возвращаемся к решению на фиг. 1-4, в котором вместо язычков 8 выполнено центральное отверстие 16, как на фиг. 8 для установки железобетонного металлического каркаса 19-20. Продольные стержни 19 и кронштейны 20 в этом случае заменяют соединение, реализуемое язычками 8. В этом варианте узла железная трубка прерывается в узле и приваривается к пластинам 1 и 2, как на фиг. 1 и 2, в то время как железобетонная стойка на фиг. 7 и 8 проходит через узел и металлическую коробку 3′ на фиг. 9 не восстанавливается, как в сварном состоянии, представленном на фиг. 1-3 и составляет наружную отделку железобетонного столба смешанного сечения. Использование этих узлов позволяет получить металлическое исполнение железобетона.

        При использовании узлов согласно изобретению металлический каркас конструкции после сборки будет пространственной конструкцией, состоящей из различных раскрепленных или нераскрепленных вертикальных плоских рам, а также различных горизонтальных и/или наклонных и/или кривых, раскосные или нераскосные планировочные рамы.

        Производя и вводя на рынок серию этого нового элемента, болтового узла, который будет указан в руководствах, как это делается для всего производства черной металлургии, можно получить следующие преимущества:

        1) даже самая скромная мастерская для простоты эксплуатации будет вынуждена реализовывать свои конструкции с использованием сборного узла, и будет бессознательно вынуждена следовать раскосно-каркасной схеме, которая является наиболее подходящей для металлических конструкций тем, что единственная операция, которую он должен будет выполнить, будет заключаться в отвинчивании болтов, разделении сложного элемента на его элементарные части и сварке в мастерской первого элемента вблизи столба или столбов, а второго элемента вблизи концов балок. Единственное, что требуется для производства стержней, — это их нарезка по размеру. Таким образом, все дефекты конструкции устраняются в источнике, начиная с теоретической схемы расчета, направляя конструкции к правильным формам, первому антисейсмическому правилу. Предусматривается также приварка стержней к узлу в мастерской, так как для балок полное восстановление сварного соединения обеспечивается также сваркой не самого высокого качества и в любом случае проверяемой в мастерской перед использованием. Кроме того, мастерская может быть передвижной и работать в пределах самой площадки, что позволяет сэкономить на транспортировке конструктивных элементов.

        2) Имея в наличии сборные узлы, любая конструкция проектируется, рассчитывается и реализуется в короткие сроки, поддающиеся компьютерному программированию.

        3) Процесс не зависит от допусков качения, так как катаный стержень вводят в узел, через оконечность стойки или фермы и соединяют с ним сваркой, а также при необходимости вставляют промежуточные переходники. Точность сборки будет определяться сборным болтовым соединением, реализованным в специализированной среде, и осью/осями позиционирования узлов.

        4) Консоли могут быть легко реализованы.

        5) Для стержней рамы, кроме максимальной конфигурации, которую способен принять узел, можно использовать все остальные меньшие стержни, с единственной адаптацией узла привариванием ригелей 7 только к пластине 12, ограничивающей длину пластин 9 и 10 к пластине 12, и, реализуя пластину 12 большего размера, можно вставить любой стержень под любым углом.

        6) Если в первый член узла сходится меньшее количество стержней, то достаточно отрезать часть узла, не представляющую интереса.

        7) Изменяя размер узла, можно использовать более жесткие стержни на нижних этажах и менее жесткие на верхних этажах с оптимизацией материала и в соответствии с теоретическим расчетом.

        8) Вероятно, стальная конструкция с применением этих узлов сможет оказаться конкурентоспособной с железобетонными, так как с ними, в отличие от железобетонных, удается дешево реализовать растяжки. Которые распорки, значительно принимая на себя напряжения от сейсмических воздействий, облегчают оставшиеся части конструкции.

        9) Использование узла увеличит количество конструкций из стали, благоприятствуя черной металлургии и населению, которое будет обеспечено конструкциями, более безопасными с сейсмической точки зрения.

        10) При применении узла при тех же условиях будет иметь место уменьшение веса конструкций, однородность высоты ферм с последующей большей производительностью; изолированные раскосы не будут существовать и, следовательно, не будет концентрации напряжений с последующей экономией на выполнении фундаментных работ и самих раскосов / и более быстрой сборке. Наконец, структура будет более вкусной.

        11) Устранен трудоемкий расчет соединения стержней рамы с последующим устранением возможности ошибки, причем этот этап обрабатывается особым образом во время определения прототипа каждого узла, подлежащего массо- произведено.

        Как мы видели, современный уровень техники реализует каркасные стальные конструкции только тогда, когда это обусловлено архитектурными или структурными требованиями, такими как небоскребы; и обычно используется полностью сварной узел в мастерской, потому что известные болтовые соединения непрактичны для реализации и с трудом достигают полного восстановления соединения более слабого конструктивного элемента. Например, узел с фланцевым неподвижным соединением, наиболее используемый на практике и считающийся «наиболее эффективным со статической точки зрения», как указано в публикации Italsider, переиздание 19.79, «I collegamenti nella carpenteria metallica», стр. 58, имеет тот недостаток, что колонна просверливается и, таким образом, ослабляется в точке максимального момента, то есть в точке, где требуется усиление. Типология настоящего узла, наоборот, предусматривает сварное в цеху соединение на усиленной колонне. Следует точно сказать, что армирование обычных металлических стержней является своевременным, поскольку при рассмотрении каркасных конструкций момент имеет нулевую точку в центре стойки и максимальное значение в узле, и опять же потому, что обычно каждый столб принадлежит двум плоским шпангоутам, расположенным под прямым углом друг к другу, и поэтому необходимо придать столбу хорошую прочность на изгиб также в самом слабом направлении. Это армирование должно быть таким, чтобы после того, как сейсмические силы привели к деформации вертикальных раскосов и, таким образом, смещению лесов, а вместе с ним и возникающим моментам, стали значительными, пластичные шарниры создавались на концах балок, а не на их концах. конец столбов, который приведет к обрушению всей конструкции.

        Усиление стойки в узле используется не только для расчета конструкции, но и для исправления дефектов качения сквозной стойки, которая по определению должна проходить через отверстие и должна быть заварена по ее контуру. Отверстие может быть точно определено для каждого стержня: фактически, изменяя зазор между пластинами и стойкой, например: итальянские правила от 0 до 3 мм, для пластин, превышающих или равных 10 мм, удается ограничить допуск качения. для столбов 3 мм×4 сварки=12 мм; т. е. удается преодолеть допуск качения для всех целиков ВО, за исключением ВО. 0.500 столбов. В этом случае необходимо будет изменить и толщину пластин арматуры, а это справедливо тем, что если прокатный стержень меньше теоретической, т. е. расчетной, то сечение своевременно усиливать пластинами увеличенного сечения. толщины, и наоборот в противоположном случае.

        Пластическая деформация сначала вертикальных раскосов, а затем концов балок должна рассеивать кинетическую энергию, передаваемую землетрясением на конструкцию, избегая ее обрушения или, в случае необходимости, позволяя эвакуировать конструкцию до ее крах. Возвращаясь к недостаткам фланцевого узла, еще одним недостатком является тот факт, что соединительные болты расположены на увеличивающемся расстоянии от точки, где балка передает на стойку растягивающее напряжение, и, следовательно, болты не все зацепляются одинаково. может произойти разрыв одного ряда болтов за раз. Деформации болтов перед разрывом оказывают положительное влияние на пластичность узла, но нельзя сказать, что создаются пластичные жесткие узлы, так как диссипация энергии в болтах до достижения разрушения очень мала.

        Предлагаемый болт, наоборот, допускает как неупругие деформации в болтовом соединении с овализацией отверстий (пластические деформации в соединяемых пластинах), так и создание собственно пластического шарнира. В отличие от фланцевого решения, при овализации отверстий все болты работают одновременно и одинаково и рассеивание энергии происходит в пластинах, а не в болтах. Уместно сослаться на следующее, найденное в монографии 5 «Indagine Sperimentale sulla Resistenza e Duttilita di Collegamenti Strutturali», исследование Italsider-Comunita Europea, 19 июля. 81, Генуя. На страницах 42/43 в заключении эксперимента с вертикальным узлом поперечной решетчатой ​​связи читаем: «В поведении болтового соединения преобладают проскальзывания, которые, однако, не кажутся случайными и которые в любом случае вызывают положительные эффекты, ведь они в значительной мере способствуют пластичности узла и тем самым улучшают динамическую реакцию системы», и еще: «Конструкционная пластичность болтового соединения в этих условиях оказывается не менее что из полностью сварного решения.», реализовав соединительные пластины для полного восстановления.

        Говоря о сварном решении: «Однако, помимо значительных сложностей исполнения, связанных с необходимостью сварки в цеху, оно представляет собой меньшее рассеивание энергии, не вносит существенного вклада в пластичность узла, а отклик при сейсмические воздействия кажутся менее прогрессивными, чем у болтового соединения». И наконец: «Испытания с болтами увеличенного диаметра, М20, в целом показывают, как увеличенный размер болтов имеет положительные стороны на уровне прочности, хотя и не снижает характеристики пластичности; фактически моменты достигаются больше примерно в 10 раз. %, чем наблюдаемые с болтами M14, при значительно более высоких оборотах до разрыва. Очевидно, что также заметно увеличивается рассеивание энергии в цикле гистерезиса».

        Предлагаемый узел способствует созданию пластичных шарниров, где проход происходит между поперечным сечением стержня и узлом. На самом деле, в этот момент, помимо пропорционирования балки на момент, почти равный моменту в центре и намного меньший, чем максимальный момент неподвижного соединения, которому должен подвергаться размер фланцевой соединительной балки, резкое снижение прочности соответствует постоянное изменение напряжения.

        Еще одним преимуществом предлагаемого болта является то, что упрощается сборка в мастерской со спуском балки сверху. То есть балка спускается с помощью подъемного крана, и направляется на своем месте, автоматически позиционируется и не может упасть, потому что, кроме того, что она опирается на ту часть узла, которая находится рядом с колоннами, второй элемент узла не может упасть. горизонтально смещающийся.

        Последним преимуществом фланцевого решения является отсутствие сварки пластин внутри стойки для восстановления непрерывности балки, проходящей через узел, поскольку эта непрерывность реализуется самим узлом снаружи стойки.

        Анализ типологии соединений, приложенный к отчету Ing. Бесио, инж. Корбани, инж. Кремонини и инж. Де Мартино, в нем предусмотрены кронштейны для крепления болтами возле столба, поперечные сечения неармированных стержней для крепления болтами возле кронштейнов и упаковка с стыковыми ремнями. Эта сборка, кроме сверления балок и стоек, не обеспечивает армирования балок и стоек в узле, не предусматривает раскосов, не предусматривает большого болтового крепления и состоит из слишком большого количества элементов. Для осуществления сборки с предложенным соединением, наоборот, рабочий в мастерской на этаже (х) должен быть обеспечен только болтами, гайками, шайбами ​​и приспособлениями для центровки отверстий и затяжки болтов, и не должен быть также снабжены кронштейнами, пластинами и прикладами, которые имеют большой вес и громоздкость.

        LEAVE A REPLY

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *