Каркас железобетона: преимущества, виды и технология строительства

Содержание

Железобетонный монолитный каркас: применение и этапы сооружения

Содержание

  • 1 Преимущества и недостатки
  • 2 Область применения
  • 3 Этапы сооружения
    • 3.1 Монтаж каркаса из арматуры
    • 3.2 Монтаж опалубки
    • 3.3 Заливка бетона и уплотнение
    • 3.4 Сушка смеси
    • 3.5 Демонтаж опалубки

Монтаж железобетонных каркасов зачастую применяется в строительстве многоэтажных домов, зданий и сооружений. Используя каркасы из железобетона в частных домах с малым количеством этажей, значительно увеличивается стоимость на строительные работы, а также материалы. Поэтому прежде чем приступить к возведению зданий, необходимо внимательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками выбранных материалов.

Преимущества и недостатки

Железобетонный каркас используется в строительстве сборный и монолитный. Выделяют следующие преимущества сборного каркаса:

  • При строительстве частного дома со сборным железобетонным каркасом отсутствует потребность в подогреве места работы в холодное время года. Это значительно экономит затраты на энергоресурсы.
  • Используя сборный каркас, можно хранить железобетонные материалы на стройке, это обеспечивает непрерывность процесса сборки конструкции.
  • Возводя дом со сборным каркасом из железобетона, уменьшается потребность в непрофессиональной рабочей силе.
  • Еще одним преимуществом сборного каркаса является наличие дополнительной площади, что не наблюдается в монолитном сооружении.
  • В сравнении с монолитными конструкциями сборный железобетонный каркас производится в стенах завода.
  • К плюсам сборного каркаса относят быстроту сооружения здания, частного дома и других строительных объектов.
  • Моментальная прочность после установки и заделки швов на каркасах.

К недостаткам относят неудобство размещения арматуры, которая неподвластна изгибанию. Помимо этого, опорные стыки сборных конструкций напрягаются при больших размерах сетки. Все эти недостатки ведут к немалому расходу материала на несущие опоры. Еще одним недостатком сборных каркасов является ограничение в формах, которые изначально установлены заводом-изготовителем.

Также недостатком железобетонных каркасов является сложность в доставке строительных элементов, это приводит к их повреждениям в процессе транспортировки до объекта стройки. Еще одним минусом таких конструкций является привлечение вспомогательной техники при сооружении здания, что приводит к дополнительным денежным затратам.

Возводя монолитное здание, нужно обеспечивать непрерывный технологический процесс доставки материалов на строительную площадку. Также при монолитных работах увеличивается потребность в использовании арматурной стали. Качественные работы монолитного сооружения требуют постоянных вкладываний на очистку опалубки.

Вернуться к оглавлению

Область применения

Чаще всего такие каркасы используют в многоэтажках.

Железобетонная конструкция актуальна в строительстве домов, состоящих из двух этажей, а также неполных каркасов в многоэтажных кирпичных домах. При конструкции каркасов с легкими ограждениями стен и перегородок из качественных материалов приводит к снижению общей массы здания, по сравнению с сооружениями с массивными стенами.

Также применяются железобетонные монолитные каркасы в промышленных общественных зданиях, а именно в больших цехах, стадионах, выставочных залах. Каркасные конструкции нашли свое применение в монтаже основы больших стеновых ограждений с застеклением.

Вернуться к оглавлению

Этапы сооружения

Сооружение железобетонного каркаса для дома состоит из следующих этапов: строится каркас из арматуры по всей длине и ширине конструкции, далее, монтируется опалубка, для установки которой применяются прочные щиты нужных размеров. Затем приступают к заливке бетона, рекомендуют доверить это дело профессионалам, так как только им известны особенности приготовления бетона с высшими качественными показателями, также специалисты лучше справятся с нюансами заливания бетонного раствора. Чтобы в результате заливки не образовались пустоты, строители используют различные уплотняющие приспособления.

После того как раствор уложен приступают к его сушке, особенно важно уделить этому этапу внимание в холодное время года, когда отсутствует естественный процесс высыхания. По окончании всех работ, связанных с сооружением каркаса, необходимо провести демонтаж опалубки и приступить к утеплению.

Вернуться к оглавлению

Монтаж каркаса из арматуры

Устанавливая железобетонную конструкцию из арматуры, не требуется много усилий и количества расходуемого металла. Однако строительство дома с железобетонными каркасами требует много этапов и стадий. Для его изготовления потребуются следующие инструменты и материалы:

  • пассатижи;
  • металлические уголки;
  • кирпичи;
  • обрезные доски;
  • рулетка;
  • молоток;
  • прутья;
  • полиэтилен;
  • доски.

Начинают установку каркаса из арматуры с монтажа опалубки, которая состоит из обрезных досок. Затем по периметру опалубки крепится проволока, и короб погружают в скважину. Чтобы предать прочности бетону и удалить лишнюю воду из раствора, применяют полиэтиленовую пленку, которой застилают дно ямы и ее стены. Далее, вбивают прутья с определенным шагом на дно конструкции и выкладывают по нему кирпичи. Затем на ровную поверхность из кирпичей ставят арматуру, которую вяжут из проволоки с помощью специальных пистолетов или крючков.

Вернуться к оглавлению

Монтаж опалубки

Монтировать опалубку начинают с подготовительных работ площадок, которые включают в себя: очистку территории площадки, ее разравнивание, а также исключение впадин и бугров. Затем происходит изготовление брусков из досок, которые сбивают между собой и размещают друг от друга на метровом расстоянии. Далее, для надежности конструкции создают деревянные хомуты. Они необходимы для исключения распирания опалубки и обеспечения дополнительной устойчивости.

Вернуться к оглавлению

Заливка бетона и уплотнение

После установки каркаса из арматуры приступают к заливке бетона. Очень важно в каркасе дома – это целостность по всему периметру. Заливая раствор из бетона, соблюдают скорость, с которой должна происходить заливка траншеи, так как это влияет на равномерность гидратации. В процессе заливки смотрят на наличие в смеси пузырьков, от которых можно избавиться методом уплотнения, так как имеющиеся пустоты в растворе приводят к ослабеванию прочности основы. Для этого применяют вибрирование.

Чтобы уплотнить бетонный раствор вибрированием в строительной практике используют специальные вибраторы. Они, в свою очередь, отличаются устройствами и способом функционирования. Существует несколько вариантов вибрировать бетон:

  • Применяя заливку слоями, используют вибрирование поверхности, при котором волны от поверхности бетона распространяются в середину.
  • При необходимости вибрирования опалубки применяют наружное воздействие, так как волны внутри бетона могут разрушить конструкцию опалубки.
  • Самый распространенный способ, применение которого возможно для различных сооружений и объемов – это глубинное вибрирование, при котором механизм опускается вглубь раствора.

На продолжительность вибрирования раствора влияет ее консистенция. Чтобы узнать время прекращения процесса, нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • Пузырьки воздуха перестали образовываться на поверхности бетона.
  • Начинает появляться небольшое количество жидкого слоя бетонной смеси.
  • Бетон перестал усаживаться.

Если вовремя не остановить вибрирование, это приведет к расслоению бетонного раствора.

Вернуться к оглавлению

Сушка смеси

Чтобы бетон был прочным и долговечным, при его изготовлении нужно соблюдать весь технологический процесс. Из-за наличия в растворе воды, бетон подвергается замерзанию и, соответственно, увеличивается в размере. Опытные строители нашли выход из ситуации, применяя разогрев бетона. Для создания оптимальной температуры используют следующие способы:

  • электродный прогрев;
  • обогрев нагревательными проводами;
  • термос;
  • индукционный нагрев;
  • предварительный разогрев раствора.

Хорошим методом является электродный прогрев, но для достижения желаемого температурного режима лучше применять мероприятия в комплексе.

Вернуться к оглавлению

Демонтаж опалубки

Как только бетон достиг своей максимальной прочности, приступают к разборке опалубки, выполнять которую рекомендуют квалифицированным рабочим. Начинают демонтаж со снятия боковых деталей опалубки, придерживаясь определенной последовательности действий. Далее, с особой осторожностью принимаются к разборке сводов, так как в момент удаления арки сооружение держит на себе весь свой вес и при внезапной нагрузке может случиться обвал. Поэтому демонтаж конструкции проводят плавно с равномерным опусканием поддерживающих брусьев. А балочные опоры удаляются одновременно.

Каркас железобетона, 8 (восемь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Каркас железобетона «, 8 (восемь) букв:
арматура

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова арматура

Железобетонный «скелет»

Железо в бетоне

(устар. ) оружие, доспехи

Комплект вспомогательных устройств и деталей для обеспечения функционирования какого-либо устройства, машины, оборудования, конструкции

Штырь в бетоне

Стальной каркас

Приборы и принадлежности какого-либо аппарата

Какое «вооружение» используют при строительстве железобетонных конструкций?

Совокупность приборов и приспособлений, обеспечивающих нормальную работу аппарата, машины, конструкции

Определение слова арматура в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

арматуры, ж. (латин. armatura — Вооружение). Вооружение (устар.). Украшения из оружия и доспехов, а также изображения их на зданиях или в рисунках (спец.). Второстепенные приборы и принадлежности какого-н. аппарата или машины (тех. ). Арматура парового котла. …

Примеры употребления слова арматура в литературе.

Она с нескрываемым интересом оценивала очертания бедер и ягодиц, груди и подмышек и их связь с хромированной арматурой спин на моих ногах — абстракционистской скульптурой, созданной для того, чтобы подчеркнуть изящество ее фигуры.

При всем желании он не мог представить себе, для чего делается дополнительное армирование с двух сторон сетками из стержневой арматуры, что такое сложная конструктивная форма проема и почему стиральную машину предпочтительнее монтировать между мойкой и ванной, а не между мойкой и дверью.

Поставили баки с топливом и окислителем, кресло пилота с бронеспинкой, приборы, арматуру, а в хвост — душкинскую камеру.

Сидя в маленькой комнатке на чердаке, он тратил гораздо больше денег и времени, чем мог себе позволить, изготовляя новые гранильные аппараты и новую арматуру для микроскопов, шлифуя пластинки каменных пород до почти прозрачной тонкости и придавая препарату для исследования особую красоту и благородство.

Ну, вдруг, по окончании, встретит меня пяток здоровячков с арматурами и обрезками труб — сатисфакцию, так сказать, за разодранное на британский флаг гузно папика — взыскать!

Метро О не мертвей душа в метро в туннеле морте-политена душа от тела отлетела и не осталось даже тела но только трубная труба трубящая вагонным громом Усыпальница Богородица — дорога в рей радуга мурлычущего луча ты ввела меня в ажурную дверь по черным клавишам ночи по белым клавишам дня хрустальной поступью не ведающей веса сошла как снежинка с-не-бес не касаясь сугроба такой боли какой боли нет то к чему ты взошла твое Схождение Вознесение Взывание к Сыну Выси О нет нельзя возноситься выше высоты но Ты за пределами высоты там где высота упирается в Твердь другой высоты еще нет любви но уже прощения где за первой ступенью прощения разверзается рай примирения где ладан дал даль но не примирился а прощен Лестница Радуйся — Лестница от земли к небу небо выше небес печаль нежнее печали это называется амаль-гамма это вспоминается но не называется это как воздух и видим и невидим Филос — дружеское расположение Агапия — мировое влечение Эрос — сладостное томление все это конечно же есть но скорее мерцает нежели от

Источник: библиотека Максима Мошкова

Строительство бетонных рам | Бетонные каркасные конструкции

Бетонные каркасные конструкции являются очень распространенным или, возможно, самым распространенным типом современного здания во всем мире.

Как следует из названия, этот тип здания состоит из каркаса или каркаса из бетона. Горизонтальные элементы этой рамы называются балками , а вертикальные элементы называются колоннами . Люди ходят по плоским бетонным плоскостям, называемым плитами  (s ee на рис. 2 внизу страницы для иллюстрации каждой из основных частей рамной конструкции ). Из них колонна является наиболее важной, так как является основным несущим элементом здания. Если вы повредите балку или плиту в здании, это повлияет только на один этаж, но повреждение колонны может разрушить все здание.

Когда мы говорим «бетон» в строительной отрасли, мы на самом деле имеем в виду железобетон. Его полное название – железобетон из цемента, или железобетон. RCC — это бетон, который содержит стальные стержни, называемые арматурными стержнями или арматурными стержнями. Эта комбинация работает очень хорошо, так как бетон очень прочен на сжатие, его легко производить на месте и он недорог, а сталь очень и очень прочна на растяжение.

Чтобы сделать железобетон, сначала делают форму, называемую 9.0003 опалубка , которая будет вмещать жидкий бетон и придавать ему нужную нам форму и форму. Затем просматривают чертежи инженера-строителя, вставляют стальные арматурные стержни и связывают их на месте с помощью проволоки. Связанная сталь называется арматурным каркасом
, потому что он имеет такую ​​же форму.

​После того, как сталь установлена, можно приступать к подготовке бетона, смешивая цемент, песок, каменную крошку различных размеров и воду в бетономешалке и заливая жидкий бетон в опалубку точно до нужной отметки. правильный уровень достигнут. Бетон затвердеет за считанные часы, но для достижения полной прочности требуется месяц. Поэтому его обычно подпирают до этого периода. За это время бетон должен быть вылечил или снабдил водой на своей поверхности, которая необходима ему для правильного протекания химических реакций внутри.

Разработка точного «рецепта» или пропорций каждого ингредиента сама по себе является наукой. Он называется , конструкция бетонной смеси . Хороший разработчик смеси начнет с желаемых свойств смеси, затем примет во внимание множество факторов и разработает подробный дизайн смеси. Инженер-строитель часто заказывает другой тип смеси для другой цели. Например, если он заливает тонкую бетонную стену в труднодоступном месте, то попросит смесь более текучий  чем жесткий. Это позволит жидкому бетону самотеком затекать в каждый угол опалубки. Однако для большинства строительных работ используется стандартная смесь.

Типичными примерами стандартных смесей являются бетоны М20, М30, М40, где число указывает на прочность бетона в н/мм2 или ньютонах на квадратный миллиметр. Поэтому бетон М30 будет иметь прочность на сжатие 30 н/мм2. Стандартный микс также может указывать максимальный размер

агрегата

. Заполнители — это каменная крошка, используемая в бетоне. Если инженер указывает бетон M30/20, он хочет бетон M30 с максимальным размером заполнителя 20 мм. Ему НЕ нужен бетон с прочностью 20-30 н/мм2, что является распространенным заблуждением в некоторых частях мира.

Таким образом, конструкция на самом деле представляет собой соединенный каркас элементов, каждый из которых прочно соединен друг с другом. На инженерном языке эти соединения называются моментными соединениями

, что означает, что два элемента прочно соединены друг с другом. Существуют и другие виды соединений, в том числе шарнирные соединения , которые применяются в стальных конструкциях, но железобетонные каркасные конструкции в 99,9% случаев имеют моментные соединения. Этот каркас становится очень прочным и должен выдерживать различные нагрузки, действующие на здание в течение его срока службы.

Эти нагрузки включают:

  • Постоянные нагрузки: направленная вниз сила на здание, исходящая от веса самого здания, включая конструктивные элементы, стены, фасады и т.п.
  • Текущие нагрузки:
    сила, действующая вниз на здание из-за ожидаемого веса жильцов и их имущества, включая мебель, книги и т. д. Обычно эти нагрузки указаны в строительных нормах и правилах, и инженеры-строители должны проектировать здания, чтобы выдерживать эти или более высокие нагрузки. Эти нагрузки будут варьироваться в зависимости от использования помещения, например, будь то жилое, офисное, промышленное и т. д. Стандарты обычно требуют, чтобы временные нагрузки для жилых помещений составляли минимум около 200 кг/м2, для офисов — 250 кг/м2, а для промышленных — 1000 кг/м2, что соответствует 1 т/м2. Эти динамические нагрузки иногда называют приложенные нагрузки .
  • Динамические нагрузки:
    они обычно возникают на мостах и ​​аналогичной инфраструктуре и представляют собой нагрузки, создаваемые движением, включая тормозные и ускоряющие нагрузки.
  • Ветровая нагрузка: Это очень важный фактор проектирования, особенно для высоких зданий или зданий с большой площадью поверхности. Здания спроектированы так, чтобы выдерживать не повседневные ветровые условия, а экстремальные условия, которые могут возникать примерно раз в 100 лет. Их называют расчетные скорости ветра и указаны в строительных нормах. Обычно требуется, чтобы здание выдерживало силу ветра 150 кг/м2, что может быть очень значительной силой, если умножить ее на площадь поверхности здания.
  • Землетрясение Нагрузки: При землетрясении земля энергично сотрясает здание как по горизонтали, так и по вертикали, подобно тому, как брыкающаяся лошадь сотрясает всадника в родео. Это может привести к разрушению здания. Чем тяжелее здание, тем больше сила, действующая на него. Важно отметить, что и ветер, и землетрясение вызывают горизонтальные силы  , действующие на здание, в отличие от сил гравитации, которым оно обычно сопротивляется и которые имеют вертикальное направление.

Бетонный каркас опирается на фундаменты, которые передают усилия от здания и от здания на землю.

Некоторые другие важные компоненты железобетонных каркасных конструкций:

Стены сдвига  являются важными структурными элементами в высотных зданиях. Стены сдвига — это, по сути, очень большие колонны — их толщина может составлять 400 мм, а длина — 3 м, что делает их похожими на стены, а не на колонны. Их функция в здании состоит в том, чтобы помогать заботиться о горизонтальные нагрузки  на здания, такие как ветровая и сейсмическая нагрузки. В норме здания подвержены вертикальным нагрузкам – гравитации. Несущие стены также несут вертикальные нагрузки. Важно понимать, что они работают только на горизонтальные нагрузки в одном направлении — оси длинного размера стены. Обычно они не требуются в малоэтажных строениях.

Шахты лифтов  – это вертикальные коробки, в которых лифты перемещаются вверх и вниз. Обычно каждый лифт заключен в собственную бетонную коробку. Эти валы также являются очень хорошими конструктивными элементами, помогающими противостоять горизонтальным нагрузкам, а также несущим вертикальные нагрузки.


Стены в зданиях с бетонным каркасом

Конструкции с бетонным каркасом прочны и экономичны. Поэтому с ними можно использовать практически любые стеновые материалы. Более тяжелые варианты включают кладку стен из кирпича, бетонных блоков или камня. Более легкие варианты включают перегородки из гипсокартона из легкой стали или деревянных стоек, покрытых профнастилом. Первые используются, когда требуются прочные, надежные и звуконепроницаемые корпуса, а вторые — когда нужны быстрые, гибкие легкие перегородки.

Когда используются кирпичные или бетонные блоки, обычно всю поверхность — кирпичную и бетонную — штукатурят цементной штукатуркой, чтобы получить прочную долговечную отделку.

облицовка конструкций с бетонным каркасом

Здания с бетонным каркасом могут быть облицованы любым облицовочным материалом. Обычными облицовочными материалами являются стекло, алюминиевые панели, каменные листы и керамические фасады. Так как эти конструкции могут быть рассчитаны на большую нагрузку, их можно было даже облицевать сплошной кладкой стен из кирпича или камня.

несущая кладка

Бетонная каркасная конструкция — типы и основные компоненты

🕑 Время чтения: 1 минута

Бетонная каркасная конструкция — это метод строительства, который включает сеть колонн и балок для успешной передачи нагрузок, приходящихся на конструкцию, на фундамент . В целом он образует структурный каркас здания, который используется для поддержки других элементов, таких как полы, крыша, стены и облицовка.

Рис. 1: Каркасная конструкция.

В этой статье мы изучаем типы, основные компоненты, преимущества и недостатки бетонного каркасного строительства.

Содержание:

  • Тип структуры рамки
    • 1. Структура жесткой рамы
    • 2. Структура каркаса
  • Основные части конструкции бетонной рамы
    • 1. Колонны в структуре кадров
    • 2. Луч в оба Конструкция
    • 3. Плита в каркасной конструкции
    • 4. Фундамент в рамной конструкции
    • 5. Стены жесткости в рамной конструкции
    • 6. Шахта лифта в рамной конструкции
  • Преимущества рамной бетонной конструкции
  • Недостатки

    Тип рамной конструкции

    1.

    Жесткая рамная конструкция

    Эти рамы строятся на месте и могут быть монолитно залиты или нет. Они обеспечивают большую стабильность и эффективно сопротивляются вращению. Преимущество жесткого каркаса в том, что они обладают положительными и отрицательными изгибающими моментами по всей конструкции из-за взаимодействия стен, балок и плит.

    2.

    Раскосная Рамная конструкция

    Эта рамная конструкция противостоит боковым силам за счет действия раскосов, используемых для сопротивления боковым силам. Конструкция крепится за счет вставки диагональных элементов конструкции в прямоугольные области несущей рамы. Структурные рамы с раскосами более эффективны, чем жесткие конструктивные рамы.

    Основные детали железобетонной каркасной конструкции

    1. Колонны каркасной конструкции

    Колонны являются важным конструктивным элементом каркасного здания. Это вертикальные элементы, которые несут нагрузку от балки и верхних колонн и передают ее на фундамент.

    Рис. 2: Колонна в каркасной конструкции.

    Переносимые нагрузки могут быть осевыми или эксцентричными. Дизайн колонн более важен, чем дизайн балок и плит. Это связано с тем, что если выйдет из строя одна балка, то это будет локальный отказ одного этажа, а если выйдет из строя одна колонна, то это может привести к обрушению всей конструкции.

    2. Балки в каркасной конструкции

    Балки — это горизонтальные несущие элементы каркасной конструкции. Они воспринимают нагрузки от перекрытий, а также прямые нагрузки от каменных стен и их собственного веса.

    Рис. 3: Балки в рамной конструкции

     Балки могут опираться на другие балки или могут поддерживаться колоннами, составляющими неотъемлемую часть рамы. В первую очередь это изгибные элементы. Они подразделяются на 2 типа:

    1. Главные балки — Передающие нагрузки на пол и второстепенные балки на колонны.
    2. Второстепенные балки — передача нагрузок от пола на главные балки.

    3. Перекрытие в рамной конструкции

    Перекрытие представляет собой плоское горизонтальное место, которое используется для покрытия здания сверху и обеспечивает укрытие для жителей. Это пластинчатый элемент, несущий нагрузки в основном за счет изгиба. Обычно они несут вертикальные нагрузки.

    Рис. 4: Плиты в каркасной конструкции.

    Под действием горизонтальных нагрузок из-за большого момента инерции они могут нести большие ветровые и сейсмические силы, а затем передавать их на балку.

    4. Фундамент в рамной конструкции

    Единственной функцией фундамента является передача нагрузки, исходящей от указанных выше колонн и балок, на твердый грунт.

    Рис. 5: Фундамент в каркасной конструкции

    5. Стены жесткости в каркасной конструкции

    Это важные конструктивные элементы высотных зданий. Стены сдвига на самом деле представляют собой очень большие колонны, из-за чего они выглядят как стены, а не колонны. Они заботятся о горизонтальных нагрузках, таких как ветровые нагрузки и нагрузки от землетрясений.

    Рис. 6: Стены жесткости в рамной конструкции

    Стены жесткости также несут вертикальные нагрузки. Важно понимать, что они работают только для горизонтальных нагрузок в одном направлении, которое является осью длинного размера стены.

    6. Шахта лифта в рамной конструкции

    Шахта лифта представляет собой вертикальную бетонную коробку, в которой лифт может двигаться вверх и вниз. Эти валы помогают противостоять горизонтальным нагрузкам, а также несут вертикальные нагрузки.

    Рис. 7: Шахта лифта в рамной конструкции.

    Преимущества рамной бетонной конструкции

    1. Она хорошо сжимается по сравнению с другими материалами, используемыми в строительстве. Кроме того, конструкция хороша и на растяжение.
    2. Его огнестойкость выше, чем у стали, поэтому он способен противостоять огню в течение более длительного времени.
    3. Обладает длительным сроком службы при низких затратах на техническое обслуживание.
    4. В некоторых конструкциях, таких как опоры, дамбы и фундаменты, это самый экономичный конструкционный материал.
    5. Ему можно придать любую требуемую форму, что делает его наиболее экономичным конструкционным материалом.
    6. Позволяет получить жесткие элементы с минимальным прогибом.
    7. Предел текучести стали примерно в 15 раз превышает предел прочности при сжатии конструкционного бетона и более чем в 100 раз превышает его предел прочности при растяжении.
    8. При использовании стали в бетоне размер поперечного сечения будет уменьшен.
    9. Для монтажа требуется менее квалифицированная рабочая сила по сравнению с другими конструкционными системами.

    Недостатки рамной бетонной конструкции

    1. Требуется тщательное перемешивание, заливка и отверждение, и все это влияет на окончательную прочность элемента.
    2. Стоимость опалубки, используемой для заливки бетона, относительно высока.
    3. Обладает низкой прочностью на сжатие по сравнению со сталью, что приводит к большим сечениям колонн/балок в многоэтажных зданиях, образованию трещин в бетоне из-за усадки и высоким приложениям временных нагрузок.
    4. Если бетонирование выполнено неправильно, сталь начинает корродировать, что приводит к потере прочности и, в конечном счете, к сокращению срока службы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *