Каркас пространственный: Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут

Содержание

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 1

На изготовление пространственного каркаса из железной арматуры уходит большое количество времени. Это связано с тем, что арматура диаметром больше 6 мм в сетках почти не поставляется, так как она очень тяжелая и переносить ее на стройплощадке не очень приятное занятие. Поэтому строителям приходится арматуру на стройке вязать, что достаточно долго и дорого. Но технологии не стоят на месте, вот уже больше 10-ти лет на отечественном рынке широко используются стеклопластиковая арматура при армировании бетонных конструкций, утвержден ГОСТ, Свод правил и прочие нормативные документы по применению композитной арматуры.

Недавно появилась еще одна приятная новинка — композитная сетка BASIS. Она представляет собой изготовленные по ГОСТ31938-2012 прутки из стеклопластика либо базальтопластика соединенные между собой в местах пересечения специальным термопластичным материалом.

Сетка BASIS нужна для армирования бетона взамен традиционной металлической арматуры. Соединение стеклопластиковых стержней в сетку совершается по запатентованной технологии. Термопластик, соединяющий между собой стержни, является стульчиком и образует защитный слой в бетоне.

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 2 Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 3

Стержень, из которого формируется сетка BASIS, покрыт песком, что значительно повышает адгезию к бетону и увеличивает трещиностойкость конструкции, компенсируя этим низкий модуль упругости композита.

Основным преимуществом сетки является то, что она соединена в готовые карты, которые не нужно вязать на стройплощадке, кроме этого она обладает еще целым рядом преимуществ перед металлом:

  • В 9 раз легче
  • В 3 раза прочнее на растяжение
  • В 7 раз ускоряет процесс армирования (не нужно вязать на объекте)
  • На 20% дешевле
  • Не нужны «стульчики», для защитного слоя
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Низкая теплопроводность

В действительности композитная сетка BASIS открывает новый сегмент рынка, так как сетка состоит из стержня толщиной до 10 мм, она пригодна для армирования тяжелых конструкций, например настилы мостов, дорожные плиты, полы с высокими нагрузками, фундаменты различных конструкций.

Композитная сетка производится картами размером 2,2х6 м, при этом есть возможность выпускать карты других размеров с шириной не более 2,4м и длинной не больше 6м.

Композитная сетка BASIS  не требует установки подкладок для образования защитного слоя.

Разгрузка и укладка сетки осуществляется вручную, без привлечения техники.

Резка карт может осуществляться болгаркой диском по камню.

Таблица замены с металлом по прочности

Композит BASISМеталл АIII
48
610
812
1014

Так же из сетки BASIS очень быстро и удобно делать пространственные каркасы, выглядит это так:

Берем одну карту BASIS и две полосы как на фото ниже

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 4

Полосы соединяем домиком и скрепляем стяжками

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 5

Повторяем операцию несколько раз, рекомендуемое расстояние между «домиками» 100-120 см.

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 6

Затем накрываем сверху еще одной картой BASIS

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 7

Получаем вот такой замечательный каркас

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 8

По нему можно смело ходить при заливке бетона

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 9

Каркас выпрямляется

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 10

Теперь каркас BASIS можно легко поднять

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 11

и перенести к месту заливки бетона, вес пространственного каркаса не более 20 кг

Пространственный арматурный каркас для фундамента за несколько минут - фото 12

Арматурные каркасы для фундамента: особенности и виды

Армированные каркасы необходимы для производства железобетонных конструкций, как основа прочности изделия. Бетон способен воспринимать только сжимающие нагрузки, а каркас из арматуры компенсирует растягивающие усилия, различные виды деформаций, обеспечивая целостность основы. Каркас арматурный это скелет железобетонной конструкции, способный компенсировать все деформации и нагрузки, с которыми не способен справиться бетон.

Разновидности арматурных каркасов

Функционал арматурных каркасов для любых железобетонных изделий – один и тот же. Но, несмотря на это, конструкции каркасов отличаются. Железобетонные монолитные конструкции армируются и плоскими и объемными (пространственными) каркасами. Они представляют собой систему перекрещивающихся и соединенных между собой стержней.

Примеры арматурных элементов:

а —сетка плоская; б, в —плоские каркасы; г —пространственный каркас; д —каркас таврового сечения; е —то же, двутаврового сечения; ж —гнутый каркас; з —цилиндрический каркас; и — каркас вязаный с отогнутыми стержнями; 1 — концевые крюки; 2 — нижние рабочие стержни; 3—рабочие стержни с отгибами; 4—хомуты

Несущие сетки

Эти сетки размещаются на участках с изгибаемыми элементами, перпендикулярно относительно действующих нагрузок. Они формируются из поперечных и продольных распределяющих стержней. При необходимости использования подобных сеток, проще всего приобрести уже готовые сварные плоские каркасы, унифицированных размеров. Такие сетки различаются шагом и диаметром стали, позволяют выбрать именно то, что нужно для конкретного объекта и значительно уменьшить объем работ с арматурой.

Плоские каркасы

Изготавливаются из верхних монтажных стержней и нижних рабочих (продольных) и распределительных (поперечных). К такому виду армирования прибегают при формировании балок, прогонов, перемычек, конструкций с прямоугольным сечением. Узкие элементы плоских каркасов располагаются параллельно действующим нагрузкам.

Пространственные каркасы

Бывают тавровые, двутавровые, П-образные и с замкнутым сечением (круглые, квадратные, прямоугольные). Тавровые-двутавровые сечения каркасов изготавливаются стыковочным способом двух-трех плоских каркасов. Изготовление п-образных каркасов, состоящих из 2 вертикальных и горизонтальной сеток, осуществляется и составным способом, и путем выгибания одной сваренной сетки

 

Цельный каркас прочнее, жестче и легче в изготовлении. Прямоугольные и квадратные сечения каркасов формируются из рабочих продольных стержней и монтажных, соединяемых хомутами. Особенности конструкции диктуют способ изготовления:

  1. Соединение стержней хомутами
  2. Стыкование плоских элементов
  3. Гнутье специальных сеток

Круглое сечение труб, контактные сетки, опор для электролиний проектируются, формируются продольными стержнями и распределительной спиралевидной арматурой.

 

Напряженные конструкции

Напряженные конструкции подразумевают натяжение как двух видов стержней (монтажных и рабочих), так и только рабочих. Натяжение обоих видов используется при высоких эксплуатационных нагрузках. Применение рабочих стержней сопровождается сварными сетками, выполняющими распределительную и монтажную функцию. Изготовление напряженных конструкций из стали высоких марок позволяет использовать металл наиболее экономично и требует надежного закрепления. Главным критерием надежности закрепления является величина и площадь сцепления бетона и арматуры.

 

Номер профиля
(номинальный диаметр)
Вес, кг/м
60,222
80,395
100,617
120,888
141,210
161,580
182,000
202,470
222,980
253,850
284,830
326,310
367,990
409,870
4512,480
5015,410

Закладные детали

При сварке отдельных элементов, сборные конструкции снабжаются закладными деталями. Изготавливаются они из сортового проката: швеллеров, полосовой, угловой стали, к которым приварены отрезки круглых стержней. В зависимости от ситуации, закладные детали привариваются к конструкции, или устанавливаются самостоятельно.


 

Строповочные петли

 

Необходимы для захвата сборных изделий транспортировки и монтажа.

Использование арматурных каркасов уменьшает трудоемкость работ на строительной площадке, так же уменьшает сроки строительства и делает бетон значительно прочнее.

Пространственные арматурные каркасы | Веста Металл

Наша компания поставляет  пространственные арматурные каркасы для буронабивных свай и железобетонных конструкций  которое изготавливает в автоматическом режиме. Арматурные каркасы цилиндрического, квадратного, прямоугольного, треугольного и многоугольного сечения.

Круглые арматурные каркасы – это объемные конструкции, которые могут состоять из нескольких, связанных между собой по кругу, прутков арматуры. Пространственные арматурные каркасы как раз и являются основой несущих конструкций, используются для армирования стен, колонн и перекрытий.

*Окончательную стоимость каркасов рассчитывает менеджер.

Технические характеристики производимых каркасов

ДЛИНА 2,4 – 15 м

ВЕС КАРКАСА — максимум: 5т (для 12 м) и 10т (для 24м)

ШАГ СПИРАЛИ

  • цилиндрический каркас: 0 – 500 мм
  • многоуголный каркас: 0 – 300 мм

СТОРОНА КВАДРАТНОГО КАРКАСА — автоматическая сварка: 0,15 – 0,6 м

ДИАМЕТР ПРОДОЛЬНЫХ ПРУТКОВ

  • цилиндрический каркас: 8 – 40 мм
  • многоуголный каркас: 8 – 20 мм

ДИАМЕТР ПРОВОЛОКИ ДЛЯ СПИРАЛИ

  • цилиндрический каркас: 6 – 16 мм
  • многоуголный каркас: 6 – 12 мм

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО КАРКАСА

  • автоматическая сварка: 0,2 – 1,5 м
  • ручная сварка: 0,1 – 1,5 м

Мы гарантируем отличное качество производимых армокаркасов и полное соответствие всем требованиям заказчика и проектно-сметной документации.

Окончательная стоимость зависит от количества изделий, сложности процесса.

Стоимость и сроки изготовления армокаркасов Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 777-26-22

Изготовление пространственных арматурных каркасов от компании «Веста-М»

Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения

Подробности
Опубликовано: 03 Апрель 2019

Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.

Виды арматурных каркасов

Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение. Поэтому к работам привлекаются специалисты, способные рассчитать максимально допустимое воздействие внешних факторов, сварить каркас из прутков нужной длины и диаметра.


В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.

Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.

Способы изготовления

Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.

Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.


Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:

  • составляется схема будущей конструкции, рассчитывается объем и параметры металлических прутков, расстояние между соседними прутьями, габаритные размеры;

  • для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;

  • арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;

  • производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;

  • готовое изделие устанавливается в опалубку и тщательно фиксируется для исключения подвижек при заливке бетонным раствором.

Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.

Особенности продукции

Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:

  • при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;

  • применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;

  • арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;

  • при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;

  • перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;

  • еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;

  • облицовка внешних и внутренних поверхностей зданий выполняется более качественно, если предварительно установить плоскую сетку.

Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.


Достоинства плоских и объемных арматурных моделей

Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.

Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:

  • правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;

  • хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;

  • у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;

  • уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.

  • Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.

Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.


Технология производства арматурного каркаса

Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:

  • в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;

  • между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;

  • на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;

  • стержни также свариваются или связываются между собой;

  • после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.

Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.

Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.

Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.

Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.

 

Видеоматериалы

Зачем нужен арматурный каркас для фундамента

Армированный каркас фундамента это металлическая конструкция, предназначенная для придания монолитному фундаменту дополнительных прочностных характеристик. Система скреплённых между собой арматурных стержней и сеток  воспринимает в составе монолитной бетонной смеси нагрузки на растяжение. Схватившийся бетон способен выдерживать значительные нагрузки на сжатие.

В результате соединения свойств арматурного каркаса и бетона, получившаяся железобетонная конструкция устойчива к сжатию, растяжению, изгибу и излому.

Нормативные документы

Применение арматурных каркасов для монолитных фундаментов  ответственных сооружений регламентируется СНиП 2.03.01-84 с описанием требований, допусков и расчётов.

ГОСТ 10884-94 нормирует условия эксплуатации арматурных стержней и требования к ним.

Сортамент арматуры определяет все характеристики, необходимые для инженерных расчётов конструкций каркасов.

Арматура оптимального разряда

ГОСТ 5781 определяет сортамент марок и диаметров арматурной стали для изготовления армокаркасов в малоэтажном неответственном строительстве, называемый оптимальным разрядом.

В него входят классы А1(240), А2(300), А3(400), диаметр от 6 до 18 мм, профили гладкий, винтовой и «ёлочка».

Расчёт армирования

Пространственный арматурный каркас фундаментов малоэтажных индивидуальных жилых домов и других построек с незначительными требованиями, как правило, не требует сложных инженерных расчётов. Для такого строительства вполне достаточно  адаптированного расчёта, исходящего из усреднённых нормативов.

Для ленточного фундамента с учётом места привязки, приложенной нагрузки и наличия усилений используется арматурные стержни класса А3 диаметром 14-18 мм с шагом сетчатой ячейки от 100 до 160 мм при диаметре проволоки 6-8 мм.

Общий принцип адаптированного расчёта  определяет размер шага ячейки как десятикратный диаметр используемого арматурного стержня.

Раскладка арматурного каркаса

В качестве практического примера по устройству арматурного каркаса, с расчётами по раскладке и потребности в материалах, можно использовать возведение фундамента под одноэтажный дом размером 9 Х 9 м. Предположительная глубина фундамента 40 см, ширина 40 см.

Монтаж каркаса производится после установки опалубки, но без её окончательной фиксации. Каркас исполняется в виде сплошного армопояса в две нитки по периметру фундамента.

Этапы работы:

  1. На выровненное и утрамбованное песчаное основание по периметру дома разносится и укладывается арматура А3 диаметром 14 мм в две параллельные нитки.
  2. Арматура должна отступать от опалубки на 6 см с обеих сторон.
  3. По всей длине под арматурные стержни укладываются куски кирпича так, чтобы стержни возвышались над дном траншеи на 5-6 см.
  4. Из арматуры диаметром 10 мм нарезаются поперечные стержни длиной 30 см с расчётом их укладки через каждые 15 см.
  5. Вертикальные стержни нарезаются длиной 45 см с учётом их заглубления в землю на 5-10 см.
  6. В землю устанавливаются вертикальные стержни по 4 шт. в каждом углу.
  7. Вертикальные стойки фиксируются вязальной проволокой с нижними горизонтальными продольными стержнями и между собой.
  8. Далее продольные стерни соединяются между собой поперечными отрезками с фиксацией вязальной проволокой.
  9. На каждом поперечном соединении устанавливаются вертикальные соединительные стержни с аналогичным соединением проволокой.
  10. На высоте 30 см от нижнего ряда монтируются продольные, а затем и поперечные стержни верхнего ряда.
  11. Угловые соединения перевязываются внахлёст, конструкция каркаса должна составлять единое целое.
  12. Заключительным этапом окончательно устанавливаются и укрепляются щиты опалубки.

Гнутая арматура для углов

В углах фундамента целесообразно использование горизонтальных стержней, изогнутых под прямым углом. Но в домашних условиях согнуть стержень толщиной 14 мм и выше невозможно.

Некоторые застройщики изгибают арматуру с помощью нагрева, но это категорически недопустимо из-за потери прочности металла. Профессионалы используют специальные гибочные станки, но для индивидуального застройщика они излишне дороги.

Расход металла

Нижний горизонтальный ряд стержней в две нитки  9 Х 2 Х 4 = 72 п.м. Верхний аналогичный ряд 72 п.м. Всего арматуры диаметром 14 мм х 144 п.м.

Нижние и верхние поперечные отрезки арматуры: 6о шт. Х 2 Х 4 Х 0,3 м = 144 п.м.

Вертикальные стержни: 120 шт. Х 4 Х 0,45 м = 216 п.м

Всего арматуры диаметром 10 мм х 360 п.м

Две причины неприменения сварки

  1. Сварка соединений не производится из-за нагревания высокоуглеродистой стали и потери при нагреве до половины прочности. Кроме того, сварные соединения подвергаются большей коррозии.
  2. Сварка является жёсткой фиксацией, а приваренный участок арматурного стержня работает несовместно с остальной его частью. Возникают обособленные ненормальные напряжения и перераспределения нагрузок. Иными словами, каркас не работает  и становится ненужным.

Фиксация проволокой

Для скрепления стержней в местах пересечения используется вязальная проволока от 0,5 до 2, 5 мм толщиной.

Вязка проволоки довольно трудоёмкий и длительный процесс, поэтому арматурщики придумали массу приспособлений для ускорения и облегчения своего труда. Чаще всего крючок для вязания изготавливается из проволоки диаметром до 12 мм. Самый простой крючок делают из сварочного электрода.

Сборка вне опалубки

Собрать каркас вполне возможно рядом с опалубкой. Сложность заключается в необходимости постоянного контроля за размерами каркаса, непосредственно в опалубке промеры почти не нужны.

Вторая проблема заключается в трудности последующей установки каркаса в опалубку, она тяжёлая и неудобная для переноски.

Каркас для столбчатых и плитных фундаментов

Для фундамента в виде плоской плиты сборка каркаса намного проще, так как исполняется в горизонтальной плоскости. Сам сборочный процесс аналогичен ленточному фундаменту.

Каркас для столбов фундамента выполняется вне его места установки. Для изготовления возможно применение различных приспособлений и специального инструмента.

Для небольших строений возможно вместо объёмных каркасов в фундаменте использование для упрочения здания армированных поверхностных поясов.

Армопояс

Технология армопояса  аналогична изготовлению объёмного каркаса.

Но пояс монтируется по верхней отметке монолитного или блочного фундамента, что значительно снижает трудозатраты.

Назначение армопояса аналогично монтажу каркаса  придание дополнительной прочности основанию здания.

Ростверк

Ещё одно применение арматурного каркаса в изготовлении балок для укладки под стены по столбчатым либо свайным фундаментам.

Ростверк изготовляется в опалубке необходимых размеров, установленной по отметке верха винтовых или монолитных столбчатых оснований. По сути это изготовление железобетонных пролётов в домашних условиях с применением деревянной щитовой опалубки.

Подбор толщин и марок арматуры производится по аналогии с каркасом для фундамента. В изготовлении ростверка без армирования не обойтись, но в целом устройство прогонов по винтовым сваям или бетонным столбам значительно дешевле монолитного ленточного фундамента. Особенно это актуально в строительстве домов облегчённого типа.

Минусы армирования каркаса

В недалёком прошлом монументальные строения возводились без какого-либо армирования. Применение арматурных каркасов стало настолько распространённым, что без него не стали строить даже сараи. На самом деле армирование не всегда оправдано. Главная причина — высокая цена на профилированный металл и применение арматуры приводит к значительному удорожанию строительства. Это не всегда учитывают индивидуальные застройщики, стремясь увеличить количество металла и диаметр арматурных стержней.

Использование металлических кладочных сеток при возведении стен тоже является разновидностью армокаркаса, но только плоской формы. Абсолютно не нужен каркас в фундаменте для возведения домов  из сэндвич-панелей или по финской технологии.

В целом можно сформулировать вывод: арматурный каркас для фундамента позволит застройщику возвести дом по любой технологии и с применением самых тяжёлых строительных материалов с дополнительными гарантиями прочности и надёжности строения.

Статьи по теме:

Арматурные каркасы. Плоские и пространственные

Арматурные каркасы. Основные виды арматурных каркасов: плоские и пространственные, почему сегодня без них не обходится ни одно строительство.

Общеизвестно,что армирование бетона резко повышает прочность и устойчивость строений. В современном строительстве широко применяются специальные изделия, предназначенные для армирования − арматурные каркасы. Без них сегодня вряд ли обходиться хоть бы одно сколько нибудь крупное строительство.

Арматурный каркас − это изделие из металлических прутов. Он может быть либо сварным, либо вязанным. Разделяют два вида армокаркасов − объёмные и плоские. Давайте немного поговорим о особенностях применения и изготовления арматурных каркасов каждого из них.

Пространственные арматурные каркасы

Пространственные арматурные каркасы

Пространственные арматурные каркасы (по другому их называют пространственные каркасы) чаще всего представляют собой соединённые специальными арматурными стержнями несколько плоских арматурных решёток. Соединение арматурных решёток осуществляется в перпендекулярной плоскости. Назначение пространственных арматурных каркасов весьма различно. Бывают специальные каркасы для свай. Они могут быть круглыми или квадратными.

Производство каркасов для свай осуществляется на специальных автоматизированных поточных линиях. Также к пространственным каркасам относятся и большие объёмные конструкции клеточного типа. Они, как правило, применяются при строительстве промышленных объектов, крупных объектов социальной и спортивной инфраструктуры, больших жилых зданий. Производство таких каркасов осуществляется индивидуально, с учётом размеров фундамента.

Плоские арматурные каркасы

 

Плоские арматурные каркасы

Плоские арматурные каркасы представляют собой конструкции, которые состоят из арматурных стержней. Стержни расположены в параллельных плоскостях, под разными углами друг к другу. Как правило, они соединяются при помощи контактной сварки. По другому такие каркасы называют арматурными сетками. Область применения данного вида арматурных каркасов также довольно широка. Они используются при заливке фундамента для его армирования и при производстве железобетонных изделий. Как правило, данные каркасы сегодня изготавливаются в заводских условиях. Но на строительстве небольших объектов и сейчас можно встретить изготовление плоских арматурных каркасов вручную, которые собираются на месте.

Тем самым, без армокаркасов сегодня не обходится ни одна крупная стройка. И с проблемой изготовления арматурных каркасов, а также их применения сталкивается сегодня практически каждый заказчик и застройщик.

Читайте также: Пластиковая (стекловолоконная) арматура, гибкие связи, стекломагнитовый лист

Надежные пространственные арматурные каркасы — Технологии

АрматураАрматурные каркасы используются при производстве различных железобетонных изделий. Необходимость использования стальной арматуры обусловлена особенностью бетона. Физические и прочностные характеристики чистого бетона намного выше, если нагрузка прикладывается только на сжатие. При воздействии же изгибающей или растягивающей нагрузки физическая и механическая прочность бетона намного меньше.

Насыщение пространства внутри блока стальной конструкцией из арматуры позволяет получать изделия с гораздо лучшими параметрами прочности – железобетоны.

Пространственные арматурные каркасы, которые можно посмотреть здесь, получаются путём сваривания отдельных стержней или проволок в требуемую конструкцию. Перед формированием арматурного каркаса важно правильно рассчитать нагрузку, которую сможет нести такое железобетонное изделие. Меньший диаметр арматуры и её недостаточное количество могут привести к разрушению строительных элементов. А избыток металла приведёт к ненужному утяжелению и удорожанию.

Этапы изготовления арматурных каркасов


Все начинается с чертежа новой детали и расчёта её параметров. Далее, заказ поступает в производственный цех, где происходит изготовление конструкции. Вначале на специальных полуавтоматических станках свариваются плоские каркасы, а далее на сборочных столах происходит формирование пространственных конструкций. В отдельных случаях компании проводят дополнительную антикоррозионную обработку стыков и мест сварки.

Объединение «Уральский Каркасно-Арматурный Завод Сеток» занимается проектированием, производством и поставкой пространственных арматурных каркасов. Во многих городах есть их представительства. С помощью компании «УКАЗС» вы сможете получить пространственный арматурный каркас любой формы и сложности. Большие производственные мощности и современное сварочное оборудование позволяют им быстро справляться с большими объёмами заказов.

При производстве арматурных каркасов используется только арматуру для ЖБИ диаметром от 4 до 40 мм. Она имеет специальное сечение и покрыта составами, которые предотвращают коррозию металла.

Загрузить фрейм пространственных данных | ArcGIS для разработчиков

Обзор

Вы узнаете: , как использовать ArcGIS API for Python для загрузки фрейма пространственных данных из векторного слоя.

Pandas Dataframe — это общая структура данных для специалистов по данным. В этом руководстве показано, как загрузить пространственный Dataframe из векторного слоя. Результирующий фрейм пространственных данных можно использовать для визуализации, анализа или интеграции со сторонними библиотеками.

Прежде чем начать

Учебники ArcGIS API for Python используют Jupyter Notebooks для выполнения кода Python. Если вы новичок в этой среде, ознакомьтесь с руководством по установке API и локальному использованию записных книжек.

Перед тем, как приступить к этому руководству, убедитесь, что вы изучили руководство по импорту данных.

Ступени

Создать новую записную книжку
  1. Перейдите в Esri Juptyter Notebooks и щелкните New > Python 3 , чтобы создать новую записную книжку.

    Это руководство выполняется в записной книжке Jupyter, размещенной на Esri. Это временная рабочая область, поэтому, если вы захотите использовать эту записную книжку позже, вам необходимо загрузить каждую записную книжку и сохранить ее локально. Кроме того, вы можете установить ArcGIS API for Python локально на свой компьютер и создавать и сохранять учебные пособия локально.

    На каждом шаге ниже введите (или скопируйте и вставьте) команды в новую ячейку записной книжки и запустите код, щелкнув , запустить ячейку или нажав shift + Enter .

  1. Добавьте следующий код в ячейку, чтобы импортировать ArcGIS API for Python.

    Импортируйте модули Python, написанные где-то еще, для использования в записной книжке с помощью оператора импорта Python. Если вы запустите эту лабораторную работу из Jupyter Notebook, размещенного на Esri, модули будут настроены и готовы к использованию. Если вы запускаете этот проект локально, вы должны установить ArcGIS API for Python и любые модули, не входящие в вашу среду.

    arcgis.gis — это модель ArcGIS API для Python ГИС.

      из arcgis.gis import GIS
    из arcgis.features import SpatialDataFrame
      
  2. Войдите в ArcGIS Online, установив ГИС-соединение с ArcGIS Online, используя свою учетную запись разработчика. Замените имя пользователя и пароль своими учетными данными.

      gis = GIS («https://www.arcgis.com», «имя пользователя», «пароль»)
      
  3. Найдите векторный слой Trailsheads, который вы создали в качестве задачи в учебнике по импорту данных.

      search_results = gis.content.search (query = 'title: "Trailheads *" И тип: "Feature Service"')
    результаты поиска
      
  4. Извлеките элемент сервиса объектов из списка результатов. Затем получите слой из этого сервиса.

    Индекс для конкретного слоя в вашей ГИС может быть другим.

      feature_service_item = search_results [0]
    feature_layer = feature_service_item.layers [0]
    feature_layer
      
Найдите элемент и создайте фрейм пространственных данных
  1. Создайте Pandas SpatialDataFrame .

      sdf = SpatialDataFrame.from_layer (feature_layer)
    sdf.head ()
      
Поздравляю, все готово!

Теперь ваш ноутбук должен выглядеть примерно так.

Вызовы

Экспорт SpatialDataFrame в шейп-файл

Попробуйте сохранить SpatialDataFrame в файл.

  sdf.to_featureclass (out_location = 'путь / к / save / data', out_name = 'file.shp')
  
.

новейших вопросов о пространственных кадрах данных — qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *